Рено Дастер пикап, фото, в России не продается, характеристики, обзор

Пикап Рено Дастер Ороч 2021 модельного года, цена в базовой комплектации которого составляет $16 000, разработан инженерами компании Renault для фермеров и предпринимателей, а также для молодежи ведущей активный образ жизни. Renault Duster Oroch — это грузовой пикап с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой платформой, несущим кузовом и усиленной задней многорычажной подвеской, в котором удобно перевозить как сено, удобрения, коробки и тару средних размеров, так и велосипеды, мотоциклы, туристическую экипировку и доски для серфинга.

Машина выглядит стройной и подтянутой, которая имеет весьма приличный багажный отсек. Сзади внимание привлекают к себе необычно большие и красивые фонари, а спереди в бампер встроена надпись DUSTER подчеркивающая популярность бренда, под которым собирается пикап OROCH.

У Рено Дастер Ороч повышенная грузоподъемность — 680 кг, вместо 650 кг, как у обычного пассажирского Дастера первого поколения, а длина грузовичка составляет 4,7 метра, из которой 1,35 м приходится на грузовую платформу с откидывающимся вниз задним бортом.

Автомашина имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше и другие «статусные» атрибуты, позволяющие с удобством использовать ее, перевозя различные грузы. Задний багажный отсек у Duster Oroch трансформируемый с перекидывающейся перегородкой на задний борт, что позволяет увеличивать его длину по диагонали на 2 метра, а полезный объем до 300 литров для перевозки более крупных грузов.

Производство Duster Oroch налажено бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу, где дополнительно к пикапу производитель предлагает огромное количество штатных аксессуаров для кузова.

Представители компании Renault считают, что производство Oroch на платформе Renault Duster в Бразилии является первым шагом по завоеванию позиций в популярном сегменте пикапов. На очереди открытие производства пикапа Duster Oroch в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти, являющимся автомобильным подразделением компании Renault, где он будет собираться для жителей Европы.

Внешне Duster Oroch, выпускаемый в Бразилии, мало чем будет отличаться от модели румынской сборки, разве что решеткой радиатора и новыми задними фонарями, устанавливаемыми на Дастер 2 поколения, а также другими незначительными изменениями, которые можно разглядеть ниже на фото.

В России, к сожалению, не планируется налаживание локального производства этой модели Renault из-за низкого уровня спроса на автомобили такого типа, т. к.

открытая багажная платформа не всегда совместима с существующими климатическими условиями.

Купить Рено Дастер Ороч можно только на вторичном рынке, либо путем заказа пикапа в салоне официального дилера Renault с полной оплатой его доставки из страны-производителя.

Внутри салона Renault Oroch все сделано предельно просто и удобно для того, чтобы пикап смогло приобрести как можно большее количество потребителей.

Большинство элементов салона выполнено из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками, подчеркивающими бюджетность автомобиля, но сам салон пикапа заметно отличается от интерьера обычного кроссовера Рено Дастер.

Хоть размер кабины визуально небольшой, но на задних сиденьях с удобством могут расположиться три пассажира. На фото внутренний дизайн салона выглядит целостным и цвет материала обивки не контрастирует с общей палитрой интерьера.

Мультимедийная система Renault MediaNav в Duster Oroch с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем имеет навигационную систему, FM приемник, модуль Bluetooth для стриминга аудио и видео с внешних устройств, а также систему для совершения телефонных звонков по технологии HandsFree (свободные руки). С MediaNav можно также управлять двумя видеокамерами с обзором в 360 градусов для лучшего слежения за дорогой.

Панель приборов Duster Oroch контрастная и хорошо читаемая, на которой слева расположен тахометр, справа – бортовой компьютер, а посередине находится спидометр.

В целом, интерьер Бразильского Duster Oroch выглядит более солидным по сравнению с моделями Дастера российского производства. Находясь в салоне пикапа ощущения те же самые, если не считать, что затылки пассажиров сидящих сзади находятся практически рядом с задним стеклом, которым не досталось лишнего пространства, несмотря на увеличение габаритов самой автомашины.

Renault Oroch доступен в комплектациях: Express (базовая) — только с передним приводом 2WD (4×2) и Dynamic (расширенная) — с передним и полным приводом 4WD (4х4).

Версия Опции Мотор и привод
Express (базовая) Центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS. H4M 1.6 (бензин) 2WD
Dynamic (полная) Парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. F4R 2.0 (бензин) 4WD

За доплату можно заказать: подлокотник, удлинитель багажной платформы, дуги на рейлинги, приспособления для крепления велосипедов, мотоциклов и досок для серфинга, а также другие необходимые аксессуары.

В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики пикапа Renault Duster Oroch собираемого бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу.

Размеры, масса и объемы
Длина автомобиля (мм) 4700
Высота автомобиля (мм) 1695
Ширина автомобиля (мм) 1822
Клиренс (мм) 210
Колесная база (мм) 2829
Угол въезда (в градусах) 26
Угол съезда (в градусах) 19.9
Количество посадочных мест 5
Расстояние до педалей от кресла (мм) 350-560
Ширина салона (мм) 1400
Количество дверей 4
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1400
Грузоподъемность (кг) 680
Багажная платформа (мм) 1350х1175
Топливный бак (л) 50
Подвеска, тормоза и трансмиссия
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая пружинная
Шины и диски 215/65 R16
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка — шестерня с электрогидравлическим усилителем
Привод передний: 2wd (4×2) и полный: 4wd (4х4)
Коробка передач 5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКП

Двигатели

На Рено Дастер Ороч устанавливаются силовые агрегаты H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.) — это усовершенствованные моторы, оборудованные электронным управлением впрыска топлива, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые работают на бензине АИ-95 и этаноле.

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Блок цилиндров двигателя H4M сделан из алюминия и имеет цепной приводом ГРМ, который более надежен в эксплуатации и экономичен в обслуживании, т. к. цепь не требует своей замены в течение всего срока его службы. Ремень же необходимо менять через каждые 60 000 км или раз в четыре года, замена которого обходится не очень дешево.

Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться агрегату в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Renault Duster Oroch с двигателем H4M оснащен только переднеприводной трансмиссией с механической 5-ступенчатой коробкой передач (JR5), который предназначен для использования по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

У двигателя F4R 2.0 (145 л. с.) чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.

Модели пикапа с двигателем F4R, работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (TL8), имеют не только передний, но и полный привод, поэтому обладают более высокой проходимостью и могут передвигаться, как по шоссейным и грунтовым дорогам, так и преодолевать несложное бездорожье.

Читайте также:  Как открыть «киа рио» без ключа, линейкой, если ключи внутри
Основные параметры
Двигатель H4M F4R
Расположение поперечное
Топливо бензин АИ-95, этанол
Экологический стандарт Евро-5
Объем цилиндров (л / см³) 1.6 / 1598 2.0 / 1998
Степень сжатия (ат) 10.7 11.1
Мощность (л. с.) 115 145
Кол-во клапанов 16 16
Крутящий момент (нм / об.) 156 / 4000 195 / 4000
Привод ГРМ цепь ремень
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением

Эксплуатационные характеристики

Renault Duster Oroch с двигателем H4M (1.6 л)
Привод передний (4х2)
Коробка передач МКП5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,7
Скорость max (км/ч) 160
Расход топлива по городу (л) 9.3
Средний расход топлива (л) 7.4
Расход топлива по шоссе (л) 6,3
Renault Duster Oroch с двигателем F4R (2.0 л)
Привод передний (4х2) полный (4х4)
Коробка передач МКП6
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.2 10.6
Скорость max (км/ч) 183 180
Расход топлива по городу (л) 10.1 10.5
Средний расход топлива (л) 7.8 8.1
Расход топлива по шоссе (л) 7,0 7,0

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Популярные статьи

Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Рено Дастер (пикап) 2021: практичный бюджетный грузовичок для бизнеса и домашнего хозяйства

Популярность кроссовера «Дастер» от Рено в последние годы настолько возросла, что руководству компании пару лет назад пришла идея изготовить на его основе компактный грузовичок, который можно было бы использовать как в коммерческих целях, так и в подсобном хозяйстве.

В результате появился Рено Дастер (пикап) 2021 – экономичный и недорогой автомобиль, обладающий хорошей грузоподъемностью и достойными дорожными характеристиками.

Стильный и юркий автомобиль будет собираться румынским партнером Renault и должен привлечь внимание не только семейных людей с потребностями в регулярных перевозках грузов, но и бизнесменов начального и среднего уровней.

Судя по фото, передняя часть авто совершенно не будет отличаться от базового Рено Дастер, и воспримет вместе с ним все изменения готовящегося рестайлинга. В частности, обновится светотехника, рельеф станет чуть более плавным, а бамперы будут выглядеть немного легковеснее.

Наиболее яркой частью нового кузова останется морда. Под сильно заваленным ветровым стеклом расположится короткая, но широкая и довольно высокая основная часть, которую украшает сверху небольшая крышка капота с продольными рельефными выштамповками.

Под ней красуются слегка измененные головные фары с качественной галогенной начинкой, разделенной на четыре секции. С внутренней стороны к ним вплотную прилегает решетка воздухозаборника с восемью окантованными хромом овальными прорезями на черно-пластиковой основе.

Посередине расположился крупный хромированный значок бренда.

Обвес Renault Duster (пикап) 2021 состоит из двух частей и выглядит, несмотря на внушительные размеры, довольно легко.

Читайте также:  Правильное обслуживание аккумулятора на всех автомобилях ваз

Верхняя его часть окрашивается в цвет кузова и переходит сразу на раздутые арки колес, подчеркивая их большие размеры.

Нижняя, из черной пластмассы, содержит прорезь дополнительного воздухозаборника, площадку под номерной знак, две круглые противотуманки и солидную защиту в самом низу.

Профиль новой модели обращает на себя внимание небольшой кабиной и задней кузовной частью, верхняя кромка которой оторочена черной пластмассой.

Плавные рельефные обводы, зеркала, выпуклые арки колес ничем не отличаются от гражданской версии Дастера, если не считать аккуратно заваренных задних дверей на пикапе.

Обращает на себя внимание и усиленный пластиковый защитный слой, проходящий вдоль всей нижней кромки боковин.

Корма новинки начинается с вертикально поставленного небольшого стекла кабины в черно-пластиковом обрамлении. Затем идет уже грузовой отсек, верхний край задней стенки которого содержит все тот же слой из черной пластмассы, аккуратные квадраты светодиодной оптики и повторитель сигнала торможения между ними.

Ниже можно обнаружить скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, а также обвес, нижняя часть которого выполнена из черной пластмассы и содержит противотуманные огни, вырез под выхлопную трубу и мощную защитную пластину в центре.

Задняя стенка на этой модели откидывается вниз, обеспечивая удобный доступ к грузовой платформе.

Салон

Найти что-то оригинальное внутри нового Рено Дастер (пикап) 2021 модельного года не получится. Здесь представлены все те же простенькие пластик и ткани, мультимедиа с ограниченным набором функций, несколько «умных» помощников и один ряд довольно удобных сидений.

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник.

Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине.

Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

Багажный отсек

Грузовой отсек обладает усиленным полом, покрытым пластиковыми панелями. Его длина составляет 1,65 метра, а общая грузоподъемность, согласно данным тест-драйва, достигает 500 килограммов. Правда, ширина проема двери невелика, что затрудняет размещение в отсеке крупногабаритной поклажи. Зато подвеска автомобиля не подкачает: по сравнению с «кроссоверной» версией она тут усилена.

Технические характеристики

Сердцем Рено Дастер (пикап) 2021 станет безальтернативный 1,5-литровый дизель мощностью 115 «лошадей». Взаимодействовать он будет с механикой-шестиступкой, передающей усилия на все колеса. Для бразильского рынка будут доступны и 1,6-литровый бензиновый двигатель на 120 сил и двухлитровый, на том же топливе, выдающий уже 148 «лошадей», при этом для последнего будет доступен «автомат».

Такие характеристики позволят автомобилю без проблем справляться со своей прямой задачей – перевозкой грузов по любым типам дорог. При этом покупатели могут рассчитывать на весьма скромный топливный аппетит новинки.

Комплектации и цены

В простейшей комплектации автомобиль, собираемый в Румынии, будет стоить чуть больше двух миллионов рублей. Цена всех дополнительных «наворотов» составит еще примерно 200 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Румыны пока не задумываются над выводом пикапа на базе «Дастер» на рынки других стран, поэтому дата выхода в России даже не назначалась. Если это событие и произойдет, то не раньше середины 2021 года.

цена и характеристики, фотографии и обзор

С осени 2015 года на бразильском рынке продаётся Duster Oroch — версия популярного кроссовера от Renault, обладающая открытым кузовом увеличенного объема.

Стоит сказать, что оригинальный Дастер пикап не является утилитарным автомобилем, а скорее предназначен для любителей активного отдыха, которые перевозят крупногабаритный инвентарь для занятий спортом в багажном отделении своего авто.

Как ни странно, классический Ороч позиционируется как чуть ли премиальная модель для молодежи, а для остальных слоёв населения была выпущена Express-модификация.

Разница между моделями заключается не только во внутреннем и внешнем дизайне, но и в технических характеристиках: «урезанная» версия имеет совсем аскетичную отделку салона и доступна лишь с передним приводом.

Несмотря на скудность своих спецификаций, Oroch Express с минимальным набором дополнительного оборудования стоит более 1 миллиона рублей (конвертированные в отечественную валюту 65 тысяч бразильских реалов).

Официальных поставок французско-бразильского пикапа первого поколения в Россию и Европу не ожидается, но ситуация может измениться, когда автомобильный концерн решит расширить рынок сбыта обновлённых Дастеров 2018 года.

Если европейскому релизу модифицированного кроссовера все-таки суждено сбыться, то новинка появится не ранее Grand Duster’a, презентация которого должна пройти в 20-х числах сентября текущего года. Обращаем внимание, что в данной статье пойдёт речь только о современных, «бразильских» версиях Renault Oroch.

Дизайн

Различия в экстерьерах оригинального Duster Oroch и его Express-версии заключаются в упрощенных молдингах и наружной оптики второго автомобиля.

В целом, оба пикапа представляют собой четырёхдверные кроссоверы с большим багажным отделением открытого типа и отличаются от обычных «Пыльников» (если не брать в расчёт упомянутый багажник) лишь обновлённым дизайном переднего и заднего бамперов и 18-дюймовыми дисками. Более дорогие комплектации Рено Ороч могут быть оснащены панорамным люком.

Пикапы доступны в трёх цветовых решениях: светло-сером, чёрном и оливковом — скудность палитры объясняется региональным типом продаж автомобилей и соответственно низким спросом.

Элементы обвеса окрашены в тот же цвет, что и основной корпус, а алюминиевый оттенок имеют лишь фальш-пороги.

Стоит заметить, что рейлинги и декоративные элементы переднего бампера выглядят очень «пластмассово» и сразу дают понять о бюджетности авто.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.
Читайте также:  Замена сальников полуосей на ваз 2101-ваз 2107

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Габариты

Габариты пикапа Рено Дастер представлены в таблице (все характеристики указаны в миллиметрах):

Габариты

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Размер багажной платформы 1350х1175

Объём кузова равняется 683 литрам, а максимальная грузоподъёмность автомобиля — 650 килограмм (680 в Express-модификации).

Oroch построен на модифицированой архитектуре Renault-Nissan B0, которая используется во всех бюджетных авто данного альянса. Стоит сказать, что максимальный угол въезда пикапа равен 36 градусам, а угол съезда — 30: данные показатели аналогичны возможностям стандартных Дастеров.

Технические характеристики

Пикапы Рено Дастер Ороч поставляются с тремя типами двигателей: бензиновый движок объемом 1.6 литров с 114 лошадиными силами предназначен для Express-модификации, а более дорогие комплектации оснащаются дизельным мотором с экономичным расходом топлива.

Базовая мощность усовершенствованной версии фирменного dCi составляет 125 л.с. и может быть увеличена на 20% благодаря чип-тюнингу.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, что является очень хорошим показателем динамики для автомобилей с подобным типом кузова.

Использование полного привода на пикапе ограничено максимальной скоростью в 80 км/ч: при достижении данного лимита ЭБУ автоматически переключит автомобиль с 4WD на передний мост.

Ограничение объясняется устройством трансмиссии, центральный агрегат которой не выдерживает интенсивной эксплуатации.

Управление режимами привода происходит благодаря повороту аналогового переключателя со следующими возможными положениями:

  • “2WD”, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
  • “AUTO”, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
  • “4WD LOCK” — для ручной активации 4х4.

Автоматический режим является оптимальным вариантом использования полного привода Ороча, так как улучшает показатели среднего расхода топлива и защищает раздаточную коробку от чрезмерной нагрузки.

Комплектация и цены

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы.

Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация

Версия автомобиля Особенности комплектации Двигатель/привод
Express Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний
Original Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Плюсы и минусы

Главными преимуществами Renault Duster Oroch являются:

  • вместительная и многофункциональная багажная платформа;
  • дизайн интерьера и удобство использования бортовой электроники;
  • приемлемые характеристики проходимости (аналогичны возможностям классической версии Дастера).

С другой стороны, автомобиль обладает такими минусами, как:

  • высокая, по российским меркам, стоимость стандартных комплектаций;
  • устаревшая платформа, которая показывает себя не с лучшей стороны в отечественных реалиях;
  • аскетичность Express-модификации.

Хотя отсутствие официальных продаж Ороча в нашей стране сложно отнести к недостаткам непосредственно самого авто, данное обстоятельство является наиболее важным для российских водителей, задумавшихся о приобретение транспортного средства с открытым типом кузова.

Итог

Duster Oroch — автомобиль с качественным интерьером и вместительной багажной платформой, отвечающий всем требованиям любителей экстремального спорта.

Отсутствие утилитарного пикапа на российском рынке обуславливается, в первую очередь, низким уровнем спроса на авто с данным типом кузова среди наших соотечественников — местное производство или импорт Ороча просто невыгодны для производителя.

Ситуация вряд ли изменится даже после выхода обновлённых версий кроссовера: открытая багажная платформа и климатические условия РФ несовместимы.

Пикап Renault Duster Oroch Express стал рабочей лошадкой

Duster-пикап? Да, есть и такой! Уже два года эти автомобили под названием Renault Duster Oroch выпускают в Бразилии для местного рынка и других стран Южной Америки. Четырехдверные грузовички длиной 4,7 м имеют растянутую платформу исходного кроссовера, несущий кузов и заднюю многорычажную подвеску.

Renault Duster Oroch в максимальной комплектации

Изначально Oroch разработан для молодежи, ведущей активный образ жизни, которая в кузове перевозит велосипеды, доски для серфинга или туристическую экипировку.

Поэтому даже базовый пикап имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше, легкосплавные колеса и прочие «статусные» атрибуты.

Но теперь компания выводит на бразильский рынок упрощенный пикап Renault Duster Oroch Express, адресованный крестьянам и предпринимателям.

В целом пикап остался самим собой, но весь «праздничный» декор убрали, задний бампер и накладные пороги сделаны из некрашеного пластика, установлены простые штампованные колеса.

Зачищен и список оснащения: в базовой комплектации остались только усилитель руля и две подушки безопасности.

За доплату можно заказать лишь электростеклоподъемники и кондиционер, а также надстройку для удлинения грузовой платформы.

Избавление от опций позволило немного повысить грузоподъемность: 680 вместо 650 кг. Единственный силовой агрегат для версии Express — атмосферник 1.6 SCe, который на бензине развивает 118 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 120 л.с. Трансмиссия тоже безальтернативна: только передний привод и пятиступенчатая «механика».

Упрощенный Duster Oroch в Бразилии стоит 20 тысяч долларов, тогда как версия для активного отдыха оценивается минимум в 21800 долларов. По местным меркам это не так уж дорого, ведь даже базовый Renault Logan здесь продается за 13300 долларов. Увы, за пределами Южной Америки пикап Renault Duster Oroch так и не появился.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]