Свечи Альмера g15: замена, какие выбрать, оригинал, подделка

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе.

К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора.

А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные…

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена. 

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока. 

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

Оригинал Оригинал

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Оригинал

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо.

Но у нашей свечи таких признаков нет.

Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода. 

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме.

Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет».

Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами.

А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем.

Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Оригинал

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники.

Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм.

У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

Оригинал

В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.

Оригинал

Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель. 

Теперь достанем свечи-аналоги Denso.

Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.

Кстати, эти свечи сделаны в Индонезии. 

Что ж, берём щупы и измеряем зазоры. И получаем у одной свечи 1,0 мм, у трёх – 0,9 мм. Это существенная разница, которую современный мотор вполне может заметить.  С сопротивлением всё в порядке – те же 10 кОм, что и у оригинала. А вот если поставить две свечи рядом, то между ними можно увидеть ещё одно визуальное отличие. Смотрим и ищем.

Аналог

На оригинальной свече уплотнительное кольцо (пустотелая металлическая шайба) почти в два раза толще той, что стоит на Denso. И это не очень хорошо: свеча – это не только деталь системы зажигания, но и «затычка» для цилиндра.

При установке свечи шайба деформируется, плотно прилегая к свече и головке блока. Понятно, что основную герметичность обеспечивает резьба, а не шайба, но и её не просто так придумали. И если она с задачей не справится, может пострадать компрессия. Незначительно, но всё же.

Ну а теперь перейдём ко второй паре, где оригинальным NGK будут противостоять свечи AMD.

Упаковку Kia мы уже смотрели – она тут точно такая же. А вот у AMD её нет в принципе: свечи пришли просто россыпью. Правда, колпачки на резьбе у них всё же есть.

Никакой ценной информации на упаковке нет. Не особо ценной – тоже. Сказано про корейскую разработку и качество, но не указана даже страна происхождения.

Впрочем, судя по штрих-коду (первым трём цифрам 880), сделана свеча в Южной Корее.

АналогАналог

Сама свеча не кажется дорогой и слишком уж качественной: надписи расплывчатые, на металлических элементах есть множество следов грубой механической обработки.

Аналог

Теперь замеряем зазор. У оригинальных свечей он равен 0,9 мм, у аналога он тоже одинаковый, но равен 1,0 мм.

Оригинал

А вот при замере сопротивления обнаружилась интересная особенность: у свечей Kia всё как положено, а у аналога – 6 кОм. У одной свечи сопротивление резистора почему-то оказалось ещё меньше – 4,5 кОм.

Аналог

Ну и, опять же, есть вопрос к шайбе-прокладке: у AMD она намного тоньше, чем у оригинальной свечи Kia.

*  * *Было бы неправильно говорить о том, что все аналоги плохие. Это не совсем так. Плохие обычно не аналоги, а подделки. Приведу конкретный пример. 

Вот эти как бы «иридиевые» свечи прослужили меньше 20 тысяч километров, после чего лишились центрального электрода.

На изоляторе при этом были видны характерные тёмные риски – следы его пробоя.

Проблемы с такими свечами очевидны. Как минимум – пропуски зажигания. Вот, например, как работал этот контрафакт.

Как видите, количество пропусков зажигания просто зашкаливает.

Если думаете, что моторы Киа и Хёндэ не настолько требовательны, то здорово ошибаетесь. Мало того, что с такими свечами можно распрощаться с катушками зажигания.

Если дела пойдут совсем плохо, то можно распрощаться со всем мотором: несгоревший бензин будет догорать на выпуске, а точнее – в каталитическом нейтрализаторе.

Ну а дальше понятно: керамическая крошка полетит в цилиндры, и здравствуйте, задиры. Не слишком ли высокая цена экономии?

И вот, что особенно важно: и иридиевые свечи, и наши свечи были куплены в крупных магазинах (разных), которым многие доверяют. И даже это не спасло от подделки. Да, у дилера цена на свечи выше. Те же самые NGK в коробке Kia в разных магазинах обойдутся рублей на 200 дороже.

Читайте также:  Замена заднего тормозного барабана на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Но они будут настоящими и не только спокойно отработают свой ресурс, но и не испортят другие детали. Наверное, небольшая переплата в этом случае очень даже оправдана. По крайней мере, не придётся потом менять катушки или жаловаться на форумах на катализатор корейской машины.

 

Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки

Пришел срок очередного технического обслуживания автомобиля и в списке по рекомендуемым заменам, кроме масла, стоит замена свечей зажигания.

Зная не по наслышке, о поддельном мире, на нашем рынке запасных частей, изучили сайт производителя, ознакомились с авто форумами и отзывами по свечам и пришли к неутешительному выводу и написанию статьи как не нарваться на подделку при выборе свечей зажигания Denso.

Подделок на данные свечи такое огромное количество, что периодически возникало желание поискать другого производителя свечей к своей машине, но мы нашли способы как купить подлинник.

Вначале опишем самые распространенные отличительные черты. Они годятся лишь к плохим подделкам, которые все еще попадаются в магазинах. Но большинство поддельных свечей внешне — отличного качества. Визуально, используя старые методы выявления подделок, определить где оригинал, а где контрафакт, практически не реально.

Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы

  • Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
  • Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.

  • Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.

  • Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.

  • Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.

  • Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

  • Осматриваем нижнюю часть — электрод, боковой электрод и изолятор. При осмотре вас не должно смутить ничего, рассматривайте пристально и внимательно. Центральный электрод должен быть строго по центру, выполнен идеально. Размер должен четко соответствовать указанному на упаковке, обычно это 0.4 мм. Для этого теста можно взять с собой сверло нужной толщины, приложить к электроду и произвести сравнение:

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.

Идеальная толщина. 100% оригинал по данному признаку.

  • Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато.

Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Вам также может понравиться

Меняем свечи Ниссан Альмера G15

Отзыв владельца Nissan Almera V (G11/15) — расходники. Всем здравствуйте.
Без малого полгода, как приобрёл данный авто.Пробег на день сегодняшний близок к 20000 км.Помаленьку приобретается то необходимое, что станет потребно при плановом обслуживании седана:масла, фильтра, ну и свечи зажигания.Почитав, послушав подобных себе владельцев NAG15 решил купит…

Когда менять свечи на Almera G15?

Свечи у Ниссан Альмера G15 имеют нормативный срок замены – через каждые 30 000 км.

Для этого выбирать лучше оригинальные изделия от Nissan B2401-00Q0D, их средняя рыночная стоимость – 380 руб./шт. Однако, для Альмера G15 подходят и свечки RENAULT с артикулом 7700500155, которые стоят в 3 раза дешевле. Также спокойно можно использовать Denso K20PRU.

Nissan Almera 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Свеча зажигания

  • -200207
  • -200207
  • -200207 установочное расстояние между электродами [мм]: 1,1
  • -200207 КПГ/СУГ
  • Замена по километрам: 15000

Поиск

Поиск

Поиск

Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.

двигателя

  1. -200207 КПГ/СУГ
  2. Замена по километрам: 30000
  3. Код двигателя: QG15DE
  4. бензин Замена по километрам: 45000
  5. Код двигателя: QG15DE
  6. бензин Замена по километрам: 30000 Никелево-медный электрод
  7. Код двигателя: QG15DE
  8. Бензин/автогаз (LPG), природный газ Серебряный электрод
  9. Код двигателя: QG15DE
  10. бензин Замена по километрам: 100000 Иридиевый электрод
  11. Код двигателя: QG15DE
  12. бензин Замена по километрам: 60000 Никелево-медный электрод
  13. на выбор:
  14. необходимое количество: 4 на выбор:
  15. на выбор:
  16. необходимое количество: 4
  17. на выбор:
  18. необходимое количество: 4 на выбор:
  19. -200209 КПГ/СУГ
  20. Количество: 4
  21. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 19
  22. 200209- КПГ/СУГ
  23. Количество: 4
  24. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 26.5
  25. 200209- Количество: 4
  26. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 26.5
  27. -200209 Количество: 4
  28. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 19
  29. -200209 Количество: 4
  30. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 19
  31. 200209- Количество: 4
  32. Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: 22 Размер резьбы 1: 26.5

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25 Длина резьбы [мм]: 19 Расстояние между электродами: 1,1 с плоским седлом, 1 электрод массы
Поиск

Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25 Длина резьбы [мм]: 26,5 Расстояние между электродами: 1,1 с плоским седлом, 1 электрод массы
Поиск

Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25 Длина резьбы [мм]: 19 Расстояние между электродами: 1,1 с плоским седлом, 1 электрод массы
Поиск

Момент затяжки [Нм]: 25 Наружная резьба [мм]: 14 Расстояние между электродами: 1,1 Длина резьбы [мм]: 19
Поиск

Момент затяжки от [Нм]: 20 Момент затяжки до [Нм]: 30 Наружная резьба [мм]: 14 Расстояние между электродами: 1,1 Длина резьбы [мм]: 19 Шаг резьбы [мм]: 1,25
Поиск

  • -200209 Количество: 4
  • Момент затяжки [Нм]: 25 Расстояние между электродами: 1,0 Длина резьбы [мм]: 19 Наружная резьба [мм]: 14 1 электрод массы
  • -200209 Количество: 4
  • Момент затяжки [Нм]: 25 Расстояние между электродами: 1,0 Длина резьбы [мм]: 19 Наружная резьба [мм]: 14 1 электрод массы

Поиск

Поиск

Момент затяжки от [Нм]: 20 Момент затяжки до [Нм]: 30 Наружная резьба [мм]: 14 Расстояние между электродами: 1,1 Длина резьбы [мм]: 19 Размер резьбы: M14 x 1.25 Шаг резьбы [мм]: 1,25
Поиск

Момент затяжки от [Нм]: 20 Момент затяжки до [Нм]: 30 Наружная резьба [мм]: 14 Расстояние между электродами: 1,0 Длина резьбы [мм]: 19 Размер резьбы: M14 x 1.25 Шаг резьбы [мм]: 1,25
Поиск

КПГ/СУГ Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Поиск

Поиск

Расстояние между электродами: 1,1

Поиск

Сжиженный газ (LPG) разрешение производителя: unverb. Empfehlung Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 30.000

Размер резьбы: 14 x 1.25 с сопротивлением, 1 электрод массы

Монтажная глубина [мм]: 19

Расстояние между электродами: 0,7
Поиск

  1. Спецификация: Recommended
  2. Размер резьбы: 14 x 1.25 Монтажная глубина [мм]: 19 1 электрод массы, с сопротивлением
  3. Расстояние между электродами: 1
  4. Спецификация: Recommended
  5. Размер резьбы: 14 x 1.25 Монтажная глубина [мм]: 19 1 электрод массы, с сопротивлением
  6. Расстояние между электродами: 1
  7. 200103- Код двигателя: QG15DE
  8. 1 электрод массы Длина резьбы [мм]: 19 Расстояние между электродами: 1,00
  9. Спецификация: Recommended
  10. Расстояние между электродами: 1,1 1 электрод массы
  11. -200207
  12. Расстояние между электродами: 1,1 Наружная резьба [мм]: M14 Количество полюсов: 1 Длина резьбы [мм]: 19 Шаг резьбы [мм]: 1,25
  13. Количество: 4
  14. Расстояние между электродами: 1,1 Размер резьбы: M14x1,25 1 электрод массы
  15. Длина резьбы [мм]: 19
  16. необходимое количество: 4
  17. -200207
  18. Расстояние между электродами: 0,7 Размер резьбы: M 14 x 1,25 для автомобилей с газовым двигателем 1 электрод массы
  19. Длина резьбы [мм]: 19
Читайте также:  Замена сальников полуосей на ваз 2101-ваз 2107

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Поиск

Свечи

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 15 янв 2014, 13:32

На днях прикупил свечи на альмеру, ТО-2 не загорами. Пересмотрел многое, но решил взять оригинальные.

Вот ссылка на них:

http://www.nissan-vsem.ru/collection/AL … ya_nissan/

Купил в своем любимом магазине по 130 рублей за штуку.

Производство: Франция. Выбито renault

  • Последний раз редактировалось
  • Miron
  • 15 янв 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Shwonder Продвинутый новичок Сообщения: 99 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51 Откуда: Москва — Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder » 15 янв 2014, 20:04

спасибо за ссылку. Очень полезно, что есть все цены на многие запчасти.

Пельмешкин Новичок Сообщения: 67 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50 Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин » 16 янв 2014, 10:01

У дилера в Москве они по 150.Кстати, купленные оригинальные свечи для Логана (в фирменной упаковке Рено) оказались двухэлектродными. Тоже выбито «Рено» на них и тоже для 16 кл. мотора.

Alexey M. Пользователь Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51 Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 16 янв 2014, 11:43

читал в журнале За рулем что с двухэлектродными свечами Рено Дастер легко заводился в морозной камере при -35 на испытаниях, а вот с обычными не захотел (их просто залило)

Пельмешкин Новичок Сообщения: 67 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50 Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин » 16 янв 2014, 12:00

Alexey M. писал(а):читал в журнале За рулем что с двухэлектродными свечами Рено Дастер легко заводился в морозной камере при -35 на испытаниях, а вот с обычными не захотел (их просто залило)

Скорее всего, это был не Дастер: редакционный у ЗР — дизельный ))

Алмера на заморозке, говоря откровенно, обосралась. В первый пуск на -27 залило свечи. Поменяли на двухэлектродные (те, о которых я написал выше) — завелась с полпинка. На -30 с теми же двухэлектродными тоже без проблем. А вот на -32 уже никак. Почти без вспышек до полной кончины аккума. Кобальт завёлся на -27, -30, -32; Ситроен С4 дошёл до финала, до -34.

Alexey M. Пользователь Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51 Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 17 янв 2014, 08:34

да я перепутал, это была Альмера

Shwonder Продвинутый новичок Сообщения: 99 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51 Откуда: Москва — Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder » 19 янв 2014, 16:03

на экзисте свечи по 115р 67 коп / 1 штука

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:16

продолжаю тему про свечи

  1. Последний раз редактировалось
  2. Miron
  3. 11 фев 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:16

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:17

Вот они реношные 2-ух электродные.по каталогу подходят на нашу альмеру,цена 150 рублей за штуку.Номер по каталогу 77 00 500 168

  • Последний раз редактировалось
  • Miron
  • 11 фев 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

VirKotto Продвинутый новичок Сообщения: 78 Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 11 фев 2014, 16:55

Miron писал(а):Вот они реношные 2-ух электродные.по каталогу подходят на нашу альмеру,цена 150 рублей за штуку.Номер по каталогу 77 00 500 168

А вот тут они подороже

http://www.logan-shop.ru/products/svech … 8_original

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT 7700500168 ОРИГИНАЛПроизводитель: ФранцияПрименяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Largus, Almera.Код товара: 5005

Розничная цена: 180.00 руб

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 17:13

VirKotto писал(а):

Miron писал(а):Вот они реношные 2-ух электродные.по каталогу подходят на нашу альмеру,цена 150 рублей за штуку.Номер по каталогу 77 00 500 168

А вот тут они подороже

http://www.logan-shop.ru/products/svech … 8_original

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT 7700500168 ОРИГИНАЛПроизводитель: ФранцияПрименяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Largus, Almera.Код товара: 5005

Розничная цена: 180.00 руб

Завтра поставлю их

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:41

Свечи

Купил свечи реношные 2-ух электродные. Номер по каталогу 77 00 500 168. Цена 150 рублей за штуку. Что сказать, вскрыли все быстро. Свечи родные чемпион. Нагар у всех 4 одинаковый. По одному электроду на свечах. Особо сказать больше нечего. В процессе посмотрим как новые себя поведут.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:42

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:42

NISSAN ALMERA II (G15, G11) 1.6 (G15)

{{getPicture.price}} руб.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 12:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

Как подобрать запчасти на Ниссан Альмера G15?

Многие собственники транспортных средств довольно часто сталкиваются с проблемой поиска, а также приобретения запчастей для Ниссан Альмера G15, но довольно часто не могут определиться, какой именно товар лучше всего покупать.

Чтобы определиться с выбором владельцы тратят много времени, а как результат, получают некачественную покупку.

Автомобильная марка Ниссан представляет собой линейку авто одного из крупнейших японский заводов, отличающихся оптимальным, достаточно демократичным ценником, а также отличным сочетанием внешнего и внутреннего стиля.

Одним из главных преимуществ данного авто является доступное обслуживание запчастей. Комплектующие для этого японского автопрома обладают доступной ценовой политикой, что не приносит особого ущерба карману собственника.

Также важно отметить, что полная доступность запасных частей совершенно не сказывается на их качестве.

Копания-производитель изготавливает добротные запчасти для Ниссан Альмера G15, гарантирующие транспортному средству бесперебойную долгую работу.

К сожалению процесс осуществления выбора назвать легким никак нельзя. Водитель должен уделить особое внимание, ведь ошибиться очень просто. Этот фактор объясняется тем, что представленный на современном авторынке ассортимент очень разнообразен.

Сотни производителей реализуют одни и те же запасные части, однако приобретать их рекомендуется исключительно у проверенных продавцов. Чтобы понять, какие комплектующие лучше всего покупать, необходимо детально изучить все тонкости этого процесса.

Что такое оригинальные запасные части?

Собственники, привыкшие соблюдать установленные правила обслуживания своего транспортного средства, при возникновении поломок обращаются к официальным дилерам, которые используют для ремонта только качественные, оригинальные запчасти для Ниссан Альмера G15, полностью идентичные тем, что стоят при конвейерной сборки авто. Такие комплектующие имеют специальные сертификаты качества. Компании-производители, имеющие сертификацию на производство такого товара, строго следят за осуществлением всех технических норм производства, чтобы по его окончанию получать исключительно высококачественную продукцию.

Читайте еще:  Как подобрать запчасти на Киа Бонго 3?

Найти оригинальные комплектующие для транспортного средства можно только у официальных представителей. Довольно часто случается, что такие запасные части имеют небольшой спрос, поэтому отсутствуют на складе автомагазина.

Из-за этой неприятности многие собственники авто вынуждены заказывать необходимый товар и ждать его прихода от двух до четырех недель.

Но этот фактор не единственный минус, как правило, оригинальные запчасти для Ниссан Альмера G15, реализуются по завышенной цене, которая превышает тридцать процентов от стоимости товаров-аналогов.

Завышенная ценовая политика объясняется тем, что компании-производители стараются минимизировать риски по расходам, искусственно завышая стоимость оригинальных комплектующих. Помимо этого, на цене продукции отражаются все существующие затраты, касающиеся приобретения специального сертификата, который подтверждает статус официального продавца.

Читайте также:  Ремонт бензонасоса на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Именно выбор таких комплектующих считается самым надежным, благодаря ему вы не будете испытывать лишних неприятностей и хлопот, а сможете бесперебойно эксплуатировать свое транспортное средство.

Чем плохи неоригинальные запасные части?

Для того, чтобы понять главные отличия между оригинальными комплектующими и их аналогами, рекомендуется понимать, что они из себя представляют. Итак, все аналоговые запчасти на Ниссан Альмера G15 отличаются по своему качеству, то есть имеются, как качественные товары, так и не совсем.

Зачастую производством такой продукции занимаются фирмы, совершенно не имеющие отношения к автозаводам, у них нет сертификации, то есть они не являются официальными дилерами. Ценовая политика такой продукции разнится с оригинальной чуть ли не на пятьдесят процентов. Производство таких комплектующих является аналоговым с оригинальным.

Вы сможете без проблем отыскать такой товар в любом автомагазине или же авторынке. Но аналоговые детали обладают рядом недостатков, к которым относятся следующие:

  1. Довольно часто встречается контрафактная продукция, которая совершенно не имеет качества.
  2. Быстро наступает износ таких деталей. Этот факт объясняется тем, что при изготовлении аналоговых комплектующих не соблюдаются установленные производственные нормы. Из-за этого полученные запчасти на Ниссан Альмера G15 реализуются неисправными, то есть их нельзя монтировать на транспортное средство.
  3. Если установить аналоговую запасную часть во время гарантийного срока, то вы рискуете остаться без него. Официальные дилеры не несут ответственности за «левые» машинные детали.
  4. Редкие запасные комплектующие практически невозможно отыскать, так как производители занимаются исключительно изготовлением «ходового» товара.

Читайте еще:  Как правильно подбирать запчасти на Грейт Вол Ховер?

Аналоговые запасные части производятся без соблюдения поэтапного контроля качества, именно из-за этого нет гарантии бесперебойной дальнейшей работоспособности вашего машинного механизма. Именно поэтому рекомендуется монтировать только сертифицированные оригинальные запчасти на Ниссан Альмера G15, которые изготавливают проверенные автозаводы.

(511)

Меняем свечи зажигания в двигателе Nissan Almera

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.

Работу проводим на холодном двигателе. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

…и вынимаем ее из свечного колодца.

  • …и вынимаем ее из свечного колодца.
  • …и вынимаем ее из свечного колодца.
  • Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.
  • При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Какое масло выбрать для Ниссан Альмера G15

                                     

Какое моторное масло и как часто его необходимо менять в автомобилей Ниссан Альмера G15 (С 2013 г.в.) Вы узнаете в данной статье.

Вязкость масла

В инструкции к автомобилю указано, что выбор моторного масла следует делать исходя из погодных условий региона, в котором Вы находитесь.

Немного теории – вязкость моторного масла показывает зимний и летний диапазон эксплуатации. Чем ниже первая цифра, тем более «зимнее» масло. Чем выше цифра после буквы «w» тем выше «летняя» вязкость.

                                 

Как Вы видите, масло для Ниссан Альмера G15 может быть использовано с различными  вязкостями:

1. 0w30 и 0w40 для холодных климатических условий, для мест, где температура опускается до -30 градусов.

2. 5w30 вязкость, усредненная для этого двигателя, позволяет запускать двигатель при температуре от -25.

3. 5w40 это вязкость, для климата с переменными условиями — когда зимой холодно, до -25, а летом бывает жарко. Данная вязкость является наиболее предпочтительной для большинства регионов нашей страны.

Северозападнмо и центральном регионе именно это масло является стандартным, при прохождении ТО у официального двигателя.

По нашей практике, продажи масла такой вязкости для Альмера в нашем магазине запчастей составляет около 95%.

4.10w40 это масло для тёплых регионов, как правило состав полусинтетика и минералка.

  • Допуски масла Ниссан Альмера G15.
  • Масло в двигатель необходимо использовать с допусками API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3.
  • Классификация моторных масел Ниссан.

Моторные масла так же можно классифицировать условно – как синтетические, полусинтетические и минеральные. Условно – потому что нет общепринятого во всем мире классификатора, какие масла считать полусинтетическими, а какие синтетическими. И были даже судебные споры, между производителями масел, за право писать слово «Синтетика» или «Синтетические технологии».

Минеральные масла.

Используются для старых моделей двигателей, разработанных давно. Старые двигатели менее требовательные к качеству масла. Цена на банку 5 л в среднем 800-1500 рублей.

Полусинтетические масла.

К ним можно отнести почти все популярные масла. На масле Nissan 5w40 например написано «Синтетик технолоджи». А раньше было написано «Фулл синтетик». При этом состав масла осталься прежним, это к предыдущему моему тексту о том, что является синтетикой, а что нет. Используются в подавляющем количестве современных автомобилей. В том числе и Ниссан Альмера G15.

Синтетические масла.

Средняя цена банки 5 л от 1500 до 2500.

Синтетические масла. Это масла высшего уровня качества и защищающие мотор от перегрузок и износа. Как правило, такие масла необходимы в использовании  в мощных и технологичных двигателях, особенно произведенных в последнем десятилетии. Цена в среднем от 2500 до …. Бывают масла и за 10.000 рублей за 5 литров.

Самые яркие представители Mobil 1, Shell Helix Ultra, Motul 8100 X-cess, Liqui Moly Synthoil High Tech, Castrol Edge.

 В данной статье, мы не будем рассматривать особенности производства и сложные технические термины, вроде направленного химического синтеза или типы синтетики — эфирные, углеводородные, полиорганосилоксановые, полиальфаолефиновые, изопарафиновые, галогензамещенные.

Купить масло Ниссан Альмера G15

Мы советуем покупать стандартное масло для России Nissan 5w40 , ниже оно представлено. Также рекомендуем покупать масло и запчасти Ниссан Альмера G15  в нашем магагзине, так Вы получите оригинальное масло по приемлимой цене.

  1. Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W40
  2.         
  3.  Самое распространненное масло, мы продаем 9 из 10 банок именно такого масла для Ниссан Альмера G15.
  4. Вязкость 5W-40
  5. Спецификации API SN/CF, acea a3/b4
  6. Объем канистр 5л и 1л, бочки 208 л.
  7. Артикул KE900-90042R
  8. Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W30
  9. Так же можем рекомендовать к покупке.
  10.                           
  11. Это масло имеет энергосберегающий допуск  ACEA A5/B5,  благодаря чему мотор на таком масле работает немного легче, расход топлива уменьшается. Но несколько уменьшается толщина масляной плёнки на трущихся деталях двигателя и возможен «масложор» при высоких нагрузках
  12. Вязкость 5W-30
  13. Спецификации ACEA A5/B5
  14. Объем канистр 5л и 1л, бочки 208 л.
  15. Артикул KE900-99933-R
  16. Про подделки можете почитать в наших статьях. 
  17. Регламент замены масла в Ниссан Альмера G15  предусматривает замену каждые 15000 км пробега или раз в год, смотря что быстрее наступит.

Мы же рекомендуем менять масло при городской езде раз в 10000 км. Подробнее про регламент мы расскажем в другой статье.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]