Киа рио 2019, фото новой модели, цены, начало продаж

Слагаемыми популярности бренда Киа выступают надежность, стильный внешний вид, хорошая оснащенность и доступная цена. Азиатскому автопроизводителю нужно поддерживать свою популярность, а потому рестайлинг регулярно затрагивает все модели, в том числе и самые популярные.

Вот и Киа Рио 2019 года получит футуристический дизайн кузова, красивый и вместительный салон, а также надежную и мощную моторную линейку.

На российский рынок корейцы предоставят, помимо всем привычного седана, еще и обновленный хэтчбек, причем есть все основания предполагать, что обе модели придутся по нраву отечественным покупателям.

Внешний вид

Новый кузов популярного «азиата» создан на платформе Киа 2, изначально создаваемой для рынка Китая. Это предопределило чуть большие, нежели прежде, габариты машины, в остальном же отличий между этими моделями почти не наблюдается.

Kia Rio 2019 получила более стильный, утонченный дизайн с обилием чисто восточных декоративных элементов, хрома, а также шикарным ступенчато-волнообразным рельефом.

Морда автомобиля осталась такой же покатой, с огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом и крупной крышкой капота с плавными переходами и двумя рублеными продольными бороздками по краям.

Сразу под ними находятся крупные почти треугольные фары, сильно заходящие на боковины. Они получили более качественное светодиодное наполнение.

Вплотную к передней оптике примыкает тонкая, но длинная радиаторная решетка в фирменном стиле Киа с сеточкой средних размеров внутри и хромовой окантовкой снаружи.

Обвес изменился значительно меньше. На фото видны все те же сильно скругленные формы, огромная трапециевидная решетка дополнительного воздухозаборника в центре и две небольшие вертикальные впадины по краям, содержащие светодиодные огни дневного хода в виде длинных полосок и круглые противотуманки. Эти прорези призваны охлаждать тормоза.

Профиль новой модели отличает расположенный внизу продольный рельеф, визуально совмещающий чуть выпуклые арки передних и задних колес. Стекла чуть увеличились в размерах и получили покрытую хромом окантовку, а зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотников.

Сзади новая Рио изменилась меньше. Она легко узнаваема по выпуклой перемычке, соединяющей заднюю массивную оптику, а также по силуэту багажника. Обвес выполнен в модном X-образном стиле и включает, помимо аэродинамических, сугубо декоративные элементы: патрубки выхлопной системы, а также выемки под установку дополнительной оптики.

Салон

Несмотря на то, что салон нового Киа Рио 2019 модельного года изготовлен из качественных и эстетичных пластика, кожи и ткани и имеет вставки из полированного металла, он вполне поддерживает общую концепцию бюджетного автомобиля. В нем нет ничего лишнего, а мультимедийная система хоть и хороша, но довольно проста.

Органы управления

Центральная консоль содержит несколько расположенных в непосредственной близости друг от друга физических элементов управления движением автомобиля, посередине которых ювелирно разместился крупный мультимедийный монитор и несколько воздуховодов. Чуть ниже нашлось место для блока работы с климатической системой, а также кнопки настроек некоторых развлекательных функций.

Между торпедо и центральным тоннелем аккуратно разместилась крупная выемка для хранения мелочевки, затем следует рычаг управления коробкой передач и стояночный тормоз, чуть позади же имеются пара подстаканников и очень удобный, по ощущениям, подлокотник.

Рулевое колесо, выполненное в молодежном стиле, с тонким ободом и спицами, очень удобно и приятно на ощупь, а также содержит множество кнопок для управления различными бортовыми системами. За рулем прекрасно просматривается панель приборов, на котором измерители оборотов двигателя и скорости традиционно разделяются небольшим борткомпьютером.
 

Размещение пассажиров и багажа

Автомобиль получил вполне достойные своего класса сиденья с хорошей боковой поддержкой, приятной отделкой тканью или кожей, а также мягким наполнителем, весьма удобным в дальних путешествиях.

Передний ряд может похвастаться подогревом и электроприводами для регулировки сидений.

Задний ряд имеет комфортный диван, на котором с удобством разместятся трое взрослых пассажиров, а в случае, если путешественников двое, можно разложить удобный подлокотник.

Багажное отделение немного уменьшилось: с 503 до 480 литров. Впрочем, и это весьма неплохие показатели для седана, особенно если учесть, что емкость бензобака возросла с 42,5 до 50 литров, в том числе и за счет пространства багажника.   

Технические характеристики

Размеры нового Киа Рио 2019 модельного года довольно стандартны для своего класса и практически не изменились по сравнению с предшественником: длина – 4,40 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,47 м. При этом колесная база чуть «подросла» до 2,59 м, а клиренс составил привычные 17 см.

Радуют и характеристики силовых агрегатов: два бензиновых мотора, имеющих объем 1,4 и 1,6 литра, покажут 100 и 123 «лошади» соответственно. В пару к ним можно подобрать либо 6-скоростную механику, либо «автомат», переключающий такое же количество передач. А вот привод всегда будет только передним.

Среди других особенностей конструкции стоит отметить кузов, обладающий повышенной жесткостью, и более мощную подвеску, что, как показывает тест-драйв, делает машину более приспособленной для российских дорог.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации модели Рио образца 2019 года составит 709000 рублей. В этой версии покупатель получит бортовой компьютер, простенькую «музыку» и мультимедиа, дистанционную настройку сидений и колонки руля, электростеклоподъемники, а также навигацию и некоторых «умных» помощников.

Цена топовой версии чуть перевалит за 1 миллион рублей. Сюда войдет светодиодное наполнение оптики, бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, однозонный климат-контроль, подушки безопасности «вкруг», подогрев лобового стекла, куча камер, парктроников и других дополнительных помощников.

Старт продаж в России

В Европе обновленная Рио уже предлагается потенциальным покупателям. А вот дата выхода в России случится чуть позже: ориентировочно в четвертом квартале 2018 года.

Kia Rio 2019: бюджетный седан для проблемных дорог

Популярность корейских автомобилей Киа базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и расширенного с учетом своей категории функционала. Модернизированный седан Kia Rio 2019 в лучшую сторону отличается от предшественника:

  • ультрасовременным дизайном кузова;
  • комфортным интерьером более вместительного салона;
  • стабильными характеристиками моторного ряда.

Рестайлинг авто начальной ценовой категории Киа Рио образца 2019 года реализован на базе модели Киа К2, которая изначально разрабатывалась для китайского рынка. Несмотря на изменения во внешнем дизайне и внутреннем оборудовании, конструкция и рабочие характеристики обоих автомобилей существенно не отличаются.

На отечественном рынке новая модель Киа Рио последней генерации также представлена версией с кузовом «хэтчбек». В перечне конструкционных особенностей – более жесткий новый кузов, усиленная подвеска и увеличенный до 170 мм дорожный просвет.

Экстерьер

Российский вариант седана отличается от китайского прототипа:

  • эксклюзивной формой радиаторной облицовки;
  • видоизмененным бампером с крупноформатным воздухозаборником;
  • оригинальной формой блоков передней оптики и противотуманных фар.
Читайте также:  «киа спектра» 2007 года: фото, отзывы владельцев, механика

Дополненные светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами боковые вырезы также служат для охлаждения передних тормозных устройств.

При обзоре в профиль внимание привлекает расположенный в нижней части кузова продольный рельеф, соединяющий передние и задние колесные арки. Боковое остекление обзавелось металлической окантовкой, зеркала обратного обзора – повторителями поворотов.

С кормы новый Киа Рио 2019 модельного года легко узнаваем по характерной линии багажного отсека и рельефной перемычке, соединяющей задние фонари. Х-образный обвес задействован для размещения выхлопных патрубков и колодцев для установки дополнительного светотехнического оборудования.

Интерьер салона

Несмотря на статус бюджетного автомобиля, салон модернизированного седана Kia Rio 2019 выполнен из достаточно качественных отделочных и декоративных материалов, в том числе, качественной искусственной и натуральной кожи, красивых и износостойких тканей, а также полированного металла.

На фото передней панели просматриваются компактно расположенные элементы управления бортовыми системами, мультимедийный дисплей и воздушные дефлекторы. В нижней части удобно расположен пульт настройки кондиционера и мультимедийного комплекса.

  • Торпедо и тоннель разделяет колодец для хранения мелких вещей, в перечне основной и дополнительной оснастки – рычаги управления КПП и стояночного тормоза, углубления для стаканов и удобный подлокотник.
  • В салоне привлекает внимание спортивный стиль руля с встроенными кнопками управления мультимедийным устройством и активации бортовых систем.
  • Тонкие спицы баранки способствуют отличному обзору приборного щитка, на котором кроме тахометра и спидометра нашлось место для дисплея бортового компьютера.
  • Кресла переднего ряда оснащены контуром подогрева сидений и электрическими приводами регулировочных устройств. Сзади установлен комфортный диван, на котором со всеми удобствами могут разместиться три взрослых пассажира.

В опционной комплектации имеются системы климат-контроля и навигации, а также подогрева ветрового стекла, заднего дивана и зеркал обратного обзора.

Новая модель среднеразмерного седана в топовой комплектации оснащается полным набором подушек безопасности, системами бесключевого старта и доступа в салон, парктрониками и передней оптикой с функцией подсветки поворотов.

Технические характеристики

Габаритные параметры переднеприводного Киа Рио 2019 с кузовом «седан» стандартны для своей категории, соответственно 4400х1740х1470 мм, длина колесной базы – 2600 мм, высота клиренса составляет 170 мм.

По отношению к предшественнику, кузов стал немного длиннее и шире, также на 3 см увеличилось расстояние между мостами. Уменьшение полезного объема багажника с 500 до 480 литров частично или полностью компенсировано увеличением топливного бака с 43 до 50 литров.

Ассортимент силовых агрегатов состоит из двух бензомоторных приводов, объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности соответственно 100 и 123 л.с., работающих в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией или ее автоматизированным аналогом.

Комплектации и цены

В перечень оборудования базовой модели седана Киа Рио образца 2019 года стоимостью от 700000 рублей входит:

  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема и мультимедиа начального уровня;
  • функции дистанционной настройки положения кресел и рулевой колонки;
  • электроприводы стеклоподъемников;
  • система навигации и устройства безопасного вождения.

Более высокий уровень дорожного комфорта обеспечивает оборудование топовой версии, цена которой сформировалась на уровне от 1000000 рублей. Перечень полезных опций включает в себя:

  • светодиодную начинку головной оптики и задних фонарей;
  • бесключевой доступ;
  • однозонную систему климат-контроля и подогрева сидений;
  • полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • видеокамеру обратного обзора, парктроники и другие виды автомобильной электроники.

Старт продаж в России

По предположениям специалистов, в европейские автосалоны базовая версия Киа Рио последнего поколения поступит в середине этого года. Дата выхода в России модели отечественной сборки перенесена на более поздние сроки. Параллельно начнется оформление заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В этой категории идентичные ценовые и эксплуатационные параметры у моделей Хендай серий Солярис и Акцент. Более дорогие европейские аналоги с однотипной оснасткой – это Фольксваген Пассат, Ауди A4 и вторая серия БМВ. Перечень можно дополнить моделями со сходными характеристиками: Ford Fiesta, Mazda 2, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

В этом году стартовали продажи долгожданной Киа Рио 2019. Производитель учел недостатки предыдущих версий и перед нами предстал стильный автомобиль с улучшенными ходовыми качествами.

Моторный ряд представлен двумя экономичными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра с мощностью 100 и 123 лошадиных силы соответственно.

В отличие от скудного выбора силовых агрегатов представлено 5 полноценных комплектаций с двумя опционными модификациями Audio и Red Line, стоимостью от 724,9 тысяч рублей. Корейская автоновинка уже признана главным конкурентом бюджетных Шкоды Рапид и Хендай Солярис.

Надежный, но бюджетный кореец

Экстерьер

Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную  «начинку».

Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.

Главные изменения внешнего вида:

  • Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа. Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
  • Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
  • Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
  • Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям. Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
  • Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.
Читайте также:  Kia rio jb: обзор технических характеристик, возможные проблемы

В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.

Интерьер

Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление. Эту заслугу можно отнести не только к техническому оснащению. Немаловажную роль играет качество использованных материалов. Киа Рио 2019 года (новая модель) по фото уже задает нужную нотку классовой принадлежности. Высококачественный пластик отлично перекликается с искусственной кожей, тканью и алюминиевыми вставками.

Основные изменения систем управления в салоне:

  • Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации.
  • Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019. На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
  • Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.

По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку.

Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему.

Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека.

Технические характеристики

Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.

Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.

Комплектации и цены

Kia Rio 2019 модельного года не отступила от традиции корейских автопроизводителей и предлагается в пяти полноценных комплектациях с модификациями Audio и Red Line. Рассмотрим только основные подвиды без опциональных возможностей и дополнений.

Стандартное оборудование:

  • ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
  • электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
  • полноразмерная запаска;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • датчики давления в шинах;
  • передний тормоз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • рулевой электроусилитель;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • увеличенный клиренс;
  • улучшенная шумоизоляция.

Возможные комплектации:

1. Classic (Classic Audio)

Включает все стандартное оборудование. В опциональном варианте Audio включается аудиосистема с радио, USB- и AUX-входами.

2. Comfort

К Классике прибавляется кожаный руль, регулировка вылета рулевой колонки, автозапирание дверей при движении, дистанционное отпирание дверей и багажника, стеклоподъемники с доводчиками, управление аудиосистемой на руле.

3. Luxe (Luxe Red Line)

Добавляются дневные светодиодные ходовые огни, противотуманки, отделка решетка радиатора черным хромом. В модификации Red Line присутствуют легкосплавные 15-дюймовые диски, задние фонари со светодиодным наполнением, задние дисковые тормоза, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, датчик света и пр.

4. Prestige

Обогревание лобового стекла, второго ряда и форсунок омывателя, линзованные передние фары с подсветкой поворотов, внешние хромированные ручки дверей, улучшенная отделка сидений, хромированные внутренние ручки, декоративные элементы отделки салона и пр.

5. Premium

Обогрев лобового стекла, 16-дюймовые колеса, сиденья из искусственной кожи, интеллектуальное открытие багажного отделения, навигационная система с 7-дюймовым экраном и пр.

Стоимость Kia Rio 2019 в версии Classic 724 900 рублей, в Аудио модификации 759 900 рублей. Comfort обойдется от 784 900 тысяч рублей. За Люксовую версию придется выложить 834 900, а в линейки Ред — 869 900 рублей.  «Престижная» комплектация обойдется в 974 900 рублей, а флагманская чуть дороже миллиона — 1 034 900 рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.

Конкуренты:

  • Хендай Солярис;
  • Ауди А4;
  • Шкода Рапид.

Несмотря на глобальную доработку все-таки остаются огрехи. Например, дорожный просвет, который, несмотря на небольшое увеличение, остается большой проблемой. К минусам можно отнести отсутствие дизельного мотора.

Однако у того же Соляриса минусов гораздо больше, например, тесное заднее сиденье, чувствительная подвеска, неудачная конструкция колесных арок и неустойчивость на поворотах.

У Шкоды уязвимым местом остается плохая шумоизоляция.

Фото

Видео тест-драйва

Киа Рио 2019 модельного года: какие улучшения после обновления?

Модель Rio является основным конкурентом наиболее востребованного на российском рынке бюджетного седана Hyundai Solaris. При этом оба автомобиля принадлежат одному концерну и выпускаются на единой платформе. И после появления в продаже Киа Рио 2019 года новая модель, стала претендовать на лидерство в своем сегменте.

О том, что корейскому автомобилю вполне по силам добиться этой цели, свидетельствуют не только официальные фото, демонстрирующие привлекательную внешность, но и информация о комплектациях и списке технического оснащения. Кроме того, компания выпустила две новые модификации Rio: спортивный хэтчбек GT-Line и кросс-хэтчбек X-Line.

Читайте также:  Замена цепи qr20de: ГРМ, метки, натяжитель, описание работы, видео

Обе версии модели должны привлечь дополнительных покупателей.

Качественный и недорогой седан

Экстерьер

Киа Рио 2019 года создан на базе иной платформы, в связи с чем модель получила новый кузов, комплектации и цены. Изначально автомобиль разрабатывался для китайского рынка, поэтому первые официальные фото появились с выставки из Поднебесной. В итоге на свет появился седан, отличающийся увеличенными габаритами, видоизмененной внешностью и расширенным списком бортового оснащения.

Экстерьер автомобиля после последнего рестайлинга обзавелся следующими особенностями:

  1. Передняя часть. Здесь обращает на себя внимание появление рельефных декоративных элементов, которые сделали седан более «мускулистым». Такое впечатление, в частности, создают выступающие линии на капоте, которые словно являются продолжением головной оптики.
  2. Головная оптика. После модернизации передние фары стали крупнее. Оптика частично заходит на колесные арки и разделена на два сектора.
  3. Радиаторная решетка. Исполненная в стиле, характерном для остальных моделей Kia. Основная разница между предыдущей версией и обновленным Киа Рио 2019 заключается в том, что после модернизации уменьшились размеры радиаторной решетки.
  4. Передний бампер. Обвес стал крупнее, за счет чего производителю удалось нарастить габариты воздухозаборника трапециевидной формы с немного сглаженной нижней частью. По бокам на бампере размещены противотуманные фары, полоска светодиодных дневных ходовых огней и дополнительные отверстия для охлаждения передних тормозов.

Сбоку у обновленного Rio появился волнообразный рельеф, протянувшийся вдоль дверей. Колесные арки в рамках модернизации стали более выраженными, а боковые зеркала пополнились повторителями поворотников.

Корма у нового Киа Рио 2019 модельного года стала спортивнее. Как это отразилось на ценах автомобиля, неизвестно. На начало продаж в России модель выйдет с небольшим аэродинамическим выступом, размещенным на крышке багажного отсека, агрессивной задней оптикой и Х-образным бампером с дополнительными стоп-сигналами и спрятанными под обвесом патрубками выхлопной системы.

Вседорожная версия X-Line, помимо скошенной кормы, отличается от седана появлением пластиковых элементов, которые пролегают вдоль нижней части кузова и усиленного металлической пластины днища. В спортивной модификации GT-Line изменена форма переднего бампера, который дополняется иным воздухозаборником и увеличенной оптикой.

Интерьер

В зависимости от типа комплектации, в салоне Киа Рио 2019 встречаются тканевая либо кожаная отделка, декоративные элементы из алюминия. В остальном модель после очередного рестайлинга изменилась мало.

Салон корейского автомобиля отличается следующими особенностями:

  1. Центральная консоль. Ее верхнюю часть традиционно заняли два дефлектора, один из которых немного скошен в районе расположения бардачка. В центре консоли производитель разместил сенсорный дисплей (доступен в дорогих версиях). По бокам от экрана протянулись в линию физические кнопки с двумя шайбами, посредством которых настраивается мультимедиа. Ниже встречается блок управления климатической системы.
  2. Центральный тоннель. Отличительной особенностью Рио является то, что в корейской модели рычаг КПП располагается под незначительным углом по отношению к «торпедо». Такое решение призвано повысить эргономичность салона. Рядом с ним имеется небольшая ниша под смартфон или другие малогабаритные вещи. Далее расположены подстаканники и подлокотник.
  3. Руль. Исполнен в достаточно простом стиле. Но при этом ширина у рулевых «спиц» увеличилась, благодаря чему обеспечивается удобное управление автомобилем.
  4. Приборная панель. Также исполнена просто. На панели размещены «плоские» шкалы спидометра и тахометра, разделенные между собой прямоугольным экраном бортового компьютера.

В недорогих комплектациях сидения обтянуты кожей. Киа Рио 2019 в максимальном исполнении включает передние кожаные кресла, которые дополняются выраженной боковой поддержкой, подогревом и электроприводом.

В ходе последней модернизации незатронутым остался задний диван. Но несмотря на увеличение габаритов автомобиля, до 480 литров уменьшился объем багажного отсека.

Технические характеристики

На российском рынке корейский седан предлагается с двумя силовыми установками:

  • 1,4-литровой мощностью 100 л.с. при 132 Н/м крутящего момента;
  • 1,6-литровой, выдающей до 123 л.с. и 151 Н/м.

На выбор с каждым из моторов устанавливаются 6-диапазонные механическая либо автоматическая КПП.

В передней части шасси используются:

  • независимая пружинная подвеска типа McPherson;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сзади устанавливается полунезависимая пружинная подвеска с аналогичными амортизаторами. В таком оснащении корейский седан в среднем потребляет 5,7-6,1 литра горючего.

Вседорожный хэтчбек X-Line имеет аналогичное техническое оснащение. В спортивной модификации хэтчбека GT-Line появился литровый турбированный агрегат, который развивает порядка 120 л.с. мощности. Rio в такой комплектации не поставляется на российский рынок, но в будущем, возможно, модель появится в нашей стране. По крайней мере, производитель рассматривает такую возможность.

Безопасность и комплектации

Модель Киа Рио 2019 предлагает потенциальным покупателям широкий перечень оборудования и опций, доступные уже в начальной комплектации. В базовой версии автомобиля предусматриваются:

  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • электрический усилитель рулевого колеса.

Активная и пассивная безопасность обеспечивается посредством системы стабилизации и помощника при движении в гору. В список базового оснащения вошли датчики контроля за давлением в колесах. Кроме того, Kia Rio 2019 в начальном исполнении дополняется двумя подушками безопасности.

В следующей версии седана используются:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функции автоматического запирания дверей при движении и дистанционного отпирания замков;
  • рулевое колесо с обогревом.

В предпоследней по списку комплектации помимо вышеперечисленных опций встречаются:

  • две дополнительные подушки и шторки безопасности;
  • парктроник;
  • камера, встроенная в задний бампер;
  • датчик света.

Покупатели Rio в максимальной комплектации могут рассчитывать на мультимедийную установку с навигационной системой, которая выводит информацию о наличии заторов впереди. В этой версии седана имеется встроенная камера, которая автоматически фиксирует аварии.

Начало продаж и цены

Обновленный вариант Kia Rio 2019 уже поступил на российский рынок по цене от 700 тысяч рублей. За более дорогую модификацию с электростеклоподъемниками производитель просит на 40 тысяч рублей больше. Далее идут по списку модификации, оцененные в 765, 815, 915 тыс. рублей и 1,015 млн.

Конкуренты

Основным конкурентом Kia Rio 2019 является Hyundai Solaris. Также в этот список входят Volkswagen Polo и Lada Vesta. В число конкурентов корейской модели не включены китайские автомобили, так как последние менее востребованы на российском рынке, чем указанные седаны.

Перспективы модели на рынке

Обновленный Киа Рио 2019 определенно будет пользоваться успехом у российского потребителя. В пользу этого говорит динамика продаж за последние несколько лет, в течение которых автомобиль не раз выходил в лидеры.

Второй важный нюанс, обуславливающий популярность Rio, заключается в том,что сборка модели ведется на российском предприятии. Соответственно, компания Kia сможет и дальше удерживать цены на автомобиль на приемлемом уровне.

Фото

Видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]