Отзывы о «киа спортейдж 4»: все плюсы и слабые места

Если вы ищете доступный и компактный кроссовер, вам отлично подойдёт Киа Спортейдж 2020 года.

Благодаря обновлённому внешнему виду, широкому выбору двигателей и современных полезных функций люди, выбравшие его, не пожалеют об этом решении.

В этот автомобиль легко поместятся до пяти человек, а сзади достаточно места для багажа, поэтому хорошо продуманный Kia Sportage 2020 может легко доставить людей на работу или на место отдыха.

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя.

Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности.

Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы

Киа Спортейдж всегда славился как хороший, надёжный компактный кроссовер, предлагающий комфортную езду и удобное управление. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой.

  • 1. Потрясающая грузоподъёмность.

Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда. Второй ряд имеет разделение 60/40 на всех комплектациях, поэтому владельцы Киа Спортейдж 2020 могут настраивать размер багажника в зависимости от того, что им нужно.

Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет 869 литров.

Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров, что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу.

  • 2. Отличные возможности буксировки.

Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов.

Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг. Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать 749 кг.

Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа.

  • 3. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.

Киа Спортейдж 2020 теперь оснащён стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Благодаря этим двум функциям водитель и пассажиры могут без труда подключить свои телефоны к системе автомобиля. Кроме того, телефонные звонки можно принимать с помощью Bluetooth, а музыку можно легко воспроизводить через Bluetooth или порт USB.

Он оснащён звуковой системой с шестью динамиками, поэтому каждый может наслаждаться музыкой.

Есть навигационная система, второй порт USB, станция зарядки беспроводного телефона и спутниковое радио. Всем этим можно легко управлять, потому что сенсорный экран хорошо реагирует на все нажатия. Кроме того, на рулевом колесе есть элементы управления.

Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки. Поэтому в этом автомобиле можно наслаждаться лучшим из олдскульного стиля и лучшими современными технологиями.

  • 4. Привлекательный высококлассный интерьер.

Помимо всех высокотехнологичных функций, модель Киа Спортейдж 2020 поставляется с очень стильной консолью с хромированными деталями, в которой информационно-развлекательная система находится в центре внимания.

Тканевые чехлы на сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию, но есть возможность заменить их на натуральную или синтетическую кожу (для веганов).

Для комфорта водителя передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

  • 5. Чрезвычайно удобная езда.

Езда на Kia Sportage 2020 очень комфортна. Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты.

Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики:

  • монитор внимания водителя для обновления информации о водителе;
  • предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе;
  • автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях;
  • камера заднего вида для избегания препятствий;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий.

Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения.

Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством.

Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор.

Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий.

  • 8. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями.

Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет.

В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона.

Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине.

Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо.

  • 10. Очень легко маневрировать в городе.

Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни.

Причины не покупать Kia Sportage 2020 года — минусы

Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2020.

Хотя полноприводная версия Kia Sportage 2020 года подверглась изменению переднего бампера, благодаря чему она получила гораздо больший дорожный просвет, этот автомобиль всё ещё не идеален для бездорожья. Он адекватно справляется только со скользкой дорогой. Более того, версия с полным приводом потребляет больше топлива, чем другие, поэтому это главный минус для людей, думающих об этой машине.

Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2020 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе.

Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе.

Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе, в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе.

  • 3. Незначительные причуды.
Читайте также:  Замена всех ламп в фаре на приоре

В этом автомобиле нет регулировки сиденья водителя, поэтому постоянно настраивать его, когда несколько водителей используют Sportage, довольно неприятно. Кроме того, на высоких скоростях в кабину может проникать небольшой дорожный шум.

Сравнение с конкурентами

  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.

Hyundai Tucson 2020

  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Заключение

Kia Sportage 2020 года — отличный выбор, сочетающий в себе универсальность и стиль. Современные характеристики делают его очень хорошим автомобилем в этом быстро меняющемся мире.

Автомобиль имеет прочное шасси и оснащён большим количеством высокотехнологичных функций, облегчающих жизнь водителя.

Киа Спортейдж 2020 может обеспечить комфорт и превосходные характеристики, в то же время, представляя для своих владельцев большую ценность за их кровно заработанные деньги. Цена на этот автомобиль начинается от 1 499 900 руб.

Видео: Kia Sportage 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Kia Sportage: недостатки и слабые места

Этот вопрос также широко обсуждается на форумах. Претензии типа «потёрта ручка АКПП и мало руль при пробеге 30-40 тыс. Км» — хронические. Опять же реалии современного автомобилестроения. Если бы такие популярные автомобили большего комфорта и технологичности также были сделаны из лучших материалов, можете ли вы представить, сколько бы они стоили больше?

Геометрическая проходимость

Пожалуй, одним из главных недостатков Sportage является отсутствие геометрических навыков в кросс-кантри. Даже по заводским данным клиренс составляет всего 182 мм. Результат невысокий.

По нашим замерам, расстояние до металлического щита двигателя довольно скромное — 170 мм. Угол въезда тоже маловат — менее 20 градусов.

Так что в случае необходимости нужно быть очень осторожным, чтобы съехать с асфальта.

Возможно отключение системы удержания в полосе

Неисправность в блоке управления системы и ошибка сигнализации DTC C1606 могут привести к отключению системы удержания полосы движения.

Неисправность возникла из-за неправильного крепления внутренних компонентов агрегата. Проблема не имела широкого распространения, но в случае, если в конце 2016 года электронные компоненты были заменены. Это был гарантийный случай.

Следите за наружными ШРУСами

Еще одним поводом для торга может стать разрыв гомокинетического сустава. Дело в том, что ШРУС продается только оригинал, подходящих аналогов нет и в сборе с валом. Стоит от 25 тысяч рублей, а это предложение на Sportage второго поколения!

Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническими условиями, а с ценой. В мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1179900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль стоил 2159900 рублей.

Сегодня при покупке нового кроссовера на рестайлинговую модель Sportage придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, а это значит, что любая последующая рестайлинговая модель, используемая на второстепенном, будет стоить второму и последующим владельцам дороже, чем аналогичный предстайлинг того же поколения.

Поэтому задумайтесь, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию той же модели?

В фары попадает вода

Оказавшись снаружи, давайте взглянем на фары. И они «потеют». Внутри скапливается конденсат и это неприятно. Это не приводит к поломке, но придает неряшливый вид.

Нет необходимости заменять фары, если они не сломаны, это даже не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и на этом досадном, но не опасном просчете. И что это: машина практически новая и такие проблемы!

Вместимость багажника

Большой объем салона и, прежде всего, багажник никогда не были сильной стороной Sportage. Второй ряд сидений у Sportiz не слишком узкий. Даже долгое путешествие комфортно для троих взрослых. Кроме того, задние сиденья регулируются в двух направлениях.

Но багажник у Киа маловат — по нашим замерам меньше 350 литров.

Итак, если вы выбираете привычный кроссовер, чтобы регулярно возить не только сумки из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошенько подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.

Развитая дилерская сеть и выгодные сервисные условия

Помимо дилеров Lada, у Kia самая большая сеть в России: 187 официальных дилеров. Еще одно несомненное преимущество — выгодные условия гарантии: пять лет или 150 000 километров пробега. Хотя честно скажу, что пятилетняя гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты.

Тыльный узел

Задняя подвеска Kia Spotage 4 — многорычажная, с модернизированными упругими элементами. Общее описание:

  1. Подрамник со стабилизатором.
  2. Верхние, нижние и продольные рычаги.
  3. Амортизатор.
  4. Мост.

Чтобы снять или установить блок амортизатора, разберите колесо, ослабьте крепежные винты, снимите деталь. Техническое обслуживание на месте включает осмотр резиновых компонентов на предмет деформации и износа. Сожмите и потяните шток, проверив его на эталон сопротивления (во время работы не должно быть посторонних шумов).

При осмотре рычаги узла проверяют на степень износа, усилие затяжки болтов и гаек, углы наклона колес.

Чтобы разобрать или установить задний стабилизатор, ослабьте гайку стойки, вставьте домкрат, ослабьте винты и снимите стойку.

Чтобы снять или поставить продольный рычаг, осторожно снимите колесо (не повредив шпильки), ослабьте необходимый элемент, открутите крепежные болты и разберите деталь.

Разборка и сборка заднего подрамника:

  1. Снимаем колесо.
  2. Снимите приводной вал.
  3. Снимаем главную шестерню переключения режимов.
  4. Откручиваем гайку стабилизатора.
  5. Ослабьте болты, снимите штангу.
  6. Разобрать пальцы, рычаги, вспомогательный привод.
  7. Закручиваем гайки, вытаскиваем подрамник.
  8. Установка детали осуществляется в зеркальном порядке.

Лкп – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине краски. При этом прочностные характеристики краски тоже оставляет желать лучшего. Сначала царапается краска, потом появляются сколы, и вот выцветший Kia Sportage ездит по дорогам 3-4 года со дня продажи.

Обратите внимание на хром. Тоже не самого высокого качества, как мы повторяем, и на большинстве современных автомобилей.

К счастью, тело не начинает гнить. Все-таки Sportage хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы сохраняют марку, в отличие от того же брата — Hyundai Creta, о котором мы собрали несколько фактов два года назад: 5 самых ужасных фактов о Hyundai Creta

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль стоимостью более двух миллионов рублей априори должен приносить определенные преимущества. Однако опытные автовладельцы обнаружили в модели ряд недостатков.

Читайте также:  Мазда 6 gj: характеристики, двигатели, рестайлинг, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Плюсы

Первое приятное впечатление — новый образ: внушительных размеров с узнаваемыми формами и пропорциями.

Прочие плюсы:

  • спортивный вид за счет «двухэтажной» передней части с большой решеткой радиатора, покатой крыши и высокой линии порогов;
  • расширенные колесные арки для размещения шин до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю более комфортно расположиться;
  • стильный многофункциональный руль;
  • лаконичная и легко читаемая панель инструментов;
  • мультимедиа с дисплеем диагональю 7 и 8 дюймов;
  • кондиционирование и навигация;
  • грамотный дизайн передних сидений и последнего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади — 16 мм;
  • улучшенная звукоизоляция — в салон проникает минимум 63 дБ;
  • погрузочная высота багажника теперь на 47 мм ниже.

По умолчанию модели комплектуются передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на заднюю ось, что водители считают преимуществом.

Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Их нет в новом поколении с двигателями серии Nu, но нельзя не упомянуть о двигателях предыдущего поколения Sportage с двигателями серии Gamma. Это трение цилиндров и непродуманный катализатор, ячейки которого из-за некачественного топлива разрушились и могли попасть в цилиндры, в результате чего, помимо прочего, появились царапины.

Проблемы Киа Спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славились своим крепким бензином 2.0. Обновленный Sportage 4 агрегатировали с другим двигателем — установкой G4NA, но эта реорганизация ситуации существенно не улучшила. От царапин удалось избавиться, но структурные проблемы остались. Вместо заедов на 60-70 тыс. Км новый двигатель начинает увеличивать расход масла при пробеге 100 тыс. Км.


2-литровый бензиновый двигатель G4NA Kia Sportage 4

Торговая цепочка пока не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегреву, головка тоже хрупкая.

Попытка исправить главный недостаток силовой установки в автомобилях предыдущего поколения выявила главный недостаток всей серии 2-литровых бензиновых двигателей — малый ресурс. Этот недостаток особенно заметен при продаже автомобиля на вторичном рынке.


1,6-литровый турбодвигатель G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащался Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Предварительно обозначенный 1,6-литровый турбомотор разрабатывался на базе атмосферного, а потому не отличался даже большим ресурсом.


G4KJ — 2,4-литровый атмосферный GDI

Обновленная модель оснащалась атмосферным 2,4-литровым GDI. Блок нового двигателя был позаимствован у 2-литрового «собрата» и при этом ресурс не увеличился. Но проблем с расходом прибавилось.


Дизельный двигатель 2.0 D4HA

В качестве альтернативы предлагался 2-литровый дизель. Даже с учетом стоимости ремонта этот вариант лучше хотя бы потому, что он намного реже выходит из строя. Однако дизельные двигатели устанавливаются на высококлассные полноприводные модели с максимальной комплектацией, цена которых превышает 2 миллиона рублей, спроса на такие комплектации нет.

Полный привод


Система автоматического полного привода (AWD)

Если вы оцениваете Kia Sportage 4 с точки зрения технических характеристик, внедорожные качества этой модели должны быть лучше, чем у большинства седанов. Однако и среди кроссоверов Kia также занимает место ниже среднего.

Во-первых, негативный опыт заключается в том, что большинство проданных единиц были одномоторными.

Не помогает и высота от земли, которая вместо официальных 18 см составляет всего 16,5-17 см, а это даже ниже обычных версий отцовской Lada Vesta или Lada Largus.

Модели с моноприводом, несмотря на грозный внешний вид, доминируют на бездорожье почти как большинство автомобилей с минимальным дорожным просветом.

Полноприводные Sportages работают лучше, но только по сравнению с моноприводами. Плохая проходимость также связана с низким клиренсом и большими свесами. Недостатки скрыты и в системе трансмиссии, ведь из-за нарезанных канавок и недостаточной износостойкости сцепления при использовании блока полный привод может выйти из строя раньше, чем предполагалось.

Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Намекнув на стремительный износ внутренней отделки, нельзя не упомянуть еще одну детскую болезнь автомобилей четвертого поколения, из которой они уже вышли. Раньше колодки очень быстро изнашивались. Под «очень быстро» подразумевается износ на 10-15 тысяч километров!

Проблема была устранена буквально после первых месяцев появления модели на рынке, внесением изменений в тормоза.

вряд ли еще есть экземпляры 2016 года с заводскими колодками и тормозами, так что, скорее всего, иметь дело с этим больше не придется. Но если вы берете машину с первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так что спросите у хозяина: «кушают» передние подшипники? Но что, если…

  • https://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/39272/
  • https://1gai.ru/vnedorozhniki/523908-kolodki-pozhirateli-tormoznyh-diskov-problema-s-polnym-privodom-i-deshevaja-kozha-vse-chto-vy-ne-znali-o-kia-sportage.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/915004-5-plyusov-i-dva-minusa-kia-sportage/
  • https://otoba.ru/auto/kia/sportage-4.html
  • https://kia-cars2.ru/podveska-kia-sportejdzh-4-osobennosti-detalnyj-obzor-harakteristiki/
  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-4-otzyvy/
  • https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/vse-luchshe-i-luchshe-plyusy-i-minusy-kia-sportage-4/

Достоинства и минусы Спортейдж 4, проблемы Kia Sportage 4

Сегодня мы узнаем о характеристиках, надежности, ресурсе, преимуществах и недостатках двигателя 2.0 G4NA, которым оснащаются Kia Sportage/Soul/Cerato/Optima и Hyundai Tucson/i35/Elantra/i40

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 G4NA (KIA SPORTAGE/CERATO, HYUNDAI TUCSON/CRETA): ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕСУРС, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Добрый день, сегодня мы расскажем о характеристиках, ремонтопригодности, надежности, регламенте обслуживания, ресурсе, преимуществах и недостатках корейского бензинового двигателя линейки “NU” серии G4NA с объемом 2. литра, которым оснащаются многие автомобили Kia/Hyundai, в том числе на Kia Sportage/Soul/Cerato/Optima, а также Hyundai Tucson/i35/Elantra/i40.

А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA.

Итак, данный мотор относится к классическим 16-ти клапанным силовым установкам, оснащенный системой DOHC с 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами.

Ниже в таблице показаны основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4NA.

Как устроен силовой агрегат 2.0 G4NA? Бензиновый мотор корейского производства с рабочим объемом цилиндров в два литра компонуется механизмом распределенного впрыска топлива – MPI.

Блок цилиндров и его голова отлиты из жаропрочного алюминия (справочно: сделано это для уменьшения общего веса автомобиля, с целью экономии топлива). Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из ударопрочной пластмассы. Двигатель включает два распредвала с рокерами на 16 клапанов.

Отличительной особенностью мотора G4NA по сравнению с другими двс линейки “NU” является смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал. 

Какие автомобили оснащаются мотором семейства “NU” серии G4NA? Данный силовой агрегат устанавливается на многие модели корейского концерна Kia/Hyundai. Список моделей: Hyundai Elantra 5-го поколения (2021-2021 годы выпуска), Hyundai Elantra 6-го поколения (с 2021 по настоящее время), Hyundai iX 35 2-го поколения (2021-2021 годы выпуска), Hyundai i40 1-го поколения (с 2021 по настоящее время), Hyundai Creta 1-го поколения(с 2021 по настоящее время) Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2021 по настоящее время) и Kia Optima 3-го поколения (2021-2021 годы выпуска), Kia Cerato 3-го поколения (с 2021 по настоящее время), Kia Soul 1-го поколения (2021-2021 годы выпуска), Kia Soul 2-го поколения (с 2021 по настоящее время), Kia Sportage 3-го поколения (2021-2021 годы выпуска), Kia Sportage 4-го поколения (с 2021 по настоящее время).

Какими плюсами и минусами обладает двигатель 2.0 G4NA? К достоинствам корейского мотора можно отнести то, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими поломками, а также он довольно прост в обслуживании и вполне ремонтопригоден.

Кроме того, доступность и широчайший выбор запчастей можно также отнести к преимуществу этого двс. Положительной стороной двигателя 2.0 G4NA можно назвать и то, что он хорошо переносит суровые условия в процессе эксплуатации. Кроме того, силовая установка семейства “NU” не требует дорогостоящих расходных деталей.

За исключением некоторых проблем, которые имеются у мотора G4NA, в целом его можно отнести к более-менее надежным и практичным двс.

К минусам двигателя 2.

0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием задиров на стенках цилиндров (по статистике задиры появляются примерно у 3% двс данной серии) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах (до 60-80 тысяч километров).

Читайте также:  Замена рулевого наконечника на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

 Кроме того, недостатком мотора является довольно шумная работа на холостых оборотах, появление чрезмерной вибрации на включенной передачи и сторонние стуки со стороны моторного отсека в процессе функционирования двс.

Стоит сказать, что цепь ГРМ также является слабым местом мотора, так как она попросту растягивается на малых пробегах (до 50-70 тысяч километров). К недостатку двухлитрового силового агрегата G4NA можно еще отнести и очень скромную динамику в соотношении с повышенной мощностью (от 150 до 166 лошадиных сил).

К сожалению, некоторые неисправности и конструкторские недочеты все же не обошли стороной двигатель G4NA, не зря же его наравне с серией G4KD называют “задиристым“.

Как вы уже поняли, к основной проблеме мотора относят образование задиров (справочно: возможной причиной задиров являются всасываемые обратно в цилиндры мелкие керамические обломки каталитического нейтрализатора отработанных газов).

Кроме того, зачастую на не прогретом моторе стучат и цокают гидрокомпенсаторы (проблема решается сменой масла и промывкой каналов). Неприятной проблемой для автовладельца также может стать троение и нестабильная работа двс из-за растяжения цепи (решается прочисткой канала гидронатяжителя).

Запотевания моторного масла в местах прилегания крышки клапанов, является не менее частой неприятностью, которая в какой-то степени решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже на изображении отражен список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, который оснащен корейским двухлитровым двигателем серии G4ND (НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

При возникновении летальных проблем с корейским двигателем и по достижении им своего предельного ресурса с прямым выходом на капремонт, автовладельцам стоит помнить, что покупка будь то нового или поддержанного (контрактного) мотора серии G4NA может влететь им в кругленькую сумму.

Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя со средним пробегом (65-100 тыс.

км) составит не менее 59 тысяч российских рублей (900$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега в среднем равняется 300 тысяч российских рублей (4700$ в эквиваленте).

Видео: “Киа/Хендай: двигатель 2.0 G4NA – надежность и ресурс”

В заключении отметим, что по утверждениям многих автоэкспертов и специалистов, если мы своевременно, согласно регламенту завода изготовителя, обслуживаем свой автомобиль с двигателем серии G4NA (замена моторного масла с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега, а лучше еще раньше), то силовая установка отработает до капитального ремонта или замены не менее 180-200 тысяч километров без разного рода задиров, причем на практике, срок службы может составлять и 250 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс двигателя G4NA в большей степени зависит от хозяина, а именно от его правильного и своевременного ухода за ключевым узлом машины.

 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять.

Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2021 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.

Достоинства корейского кроссовера

Итак, плюсы, позволяющие автомобилям Киа Спортейдж 4 поколения удерживать лидерство.

Еще несколько минусов sportage 4

Среди других часто встречающихся проблем Kia Sportage 4:

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными.

Модели с моноприводом, несмотря на грозный вид, бездорожье осиливают практически так же, как и большинство машин с минимальным дорожным просветом.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Проблемы киа спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Попытка исправить главный недостаток силовой установки в автомобилях предыдущего поколения обнажила главный недостаток всей серии 2-литровых бензиновых двигателей –маленький ресурс. Особенно отчетливо этот минус ощущается при продаже машины на вторичном рынке.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Рестайлинговую модель оснащал атмосферный 2,4-литровый GDI. Блок нового мотора был заимствован у 2-литрового «собрата», а потому ресурс не увеличился. Зато добавились проблемы с расходом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Салон

Салон Kia Sportage 4 не вызывает споров и получает максимальные оценки и за интерьер, и за функциональность. Главное достоинство – просторность не только передней части, но и сзади. В отношении отделки тоже сложно придраться: для торпедо использован мягкий пластик.

Некоторые комплектации могут похвастаться даже прострочкой. Привлекательный дизайн и эргономичность создают образ стильного и практичного автомобиля. Даже количество кнопок на панели воспринимаются как еще один шаг навстречу удобству. Кресла не вызывают нареканий в отношении качества обивки и комфорта.

Салон Киа Спортейдж 4

Особенно требовательные владельцы минусом салона считают дешевую кожу рулевого колеса и ручки КПП, так как часто в этих местах обивка может стираться уже на 30-40 тыс. км пробега. Однако здесь все-таки стоит сделать поправку на цену автомобиля.

Цена?

На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства.

Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей.

Цена полноприводныхвариаций не превышала 1,5 млн.

Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.

  Новый KIA Rio X 2020 — Цены и комплектации в России

Таким образом, цена в соотношении с оснащенностью считается решающим преимуществом Спортейдж.

Заключение

Достоинствам внешнего вида, интерьера и цены Киа Спортейдж 4 противопоставлены серьезные недостатки, среди которых – проходимость, недоработки полного, проблемы с ресурсом двигателя. Главное преимущество корейского кроссовера, вопреки минусам, в соотношении цены и технической оснащенности.

Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]