Мазда 6 gj: характеристики, двигатели, рестайлинг, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Lexus IS III (2013-2015)

1990000 — 3319000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Alpina D3 F30 (2013-2015) сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили BMW 3er F30, F31, F34 (2012-2015)

25000 — 40000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 F80 (2014-2015)

4248000 — 5200000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W205 (2014-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII (2012-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 II (2014-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Hyundai i40 I (2012-2015)

410000 — 480000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chevrolet Epica I рестайлинг (2010-2012)

295000 — 330000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Fusion (North America) II (2012-2015) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord IX (2013-2015) сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Hyundai Sonata VII (2014-2015) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Kia Optima III рестайлинг (2014-2015)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили BMW 4er F32, F33, F36 (2013-2015)

1890000 — 2800000

сравнить автомобили Opel Insignia I рестайлинг (2013-2015)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Volvo S60 II рестайлинг (2013-2015)

1090000 — 2100000

сравнить автомобили Volvo XC70 II рестайлинг (2013-2015)

1440000 — 3248350

сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Superb II рестайлинг (2013-2015)

200000 — 415000

сравнить автомобили Subaru Legacy V рестайлинг (2012-2015)

1000000 — 1599000

сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse W205 (2014-2015) сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Peugeot 508 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Peugeot 508 I (2012-2014)

190000 — 275000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Lexus HS I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Audi RS4 B8 (2012-2015)

2700000 — 3240000

Третье воплощение седана Mazda 6

  • Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
  • Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
  • А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
  • В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
  • Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
  • Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

  1. Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
  2. Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW.

Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.

  • Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
  • На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
Читайте также:  Замена генератора на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.

0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

Обзор Мазда 6 GJ, что такое SkyActiv на практике

Мазда 6 GJ до рестайлинга 2015 года.

Дизайнерская философия компании выражена коротким словом «KODO». В вольном переводе на русский это звучит как «дух движения». При первом же взгляде на фото можно убедиться, что внешность Mazda 6 GJ в точности соответствует этому словосочетанию. Седан ассоциируется с гоночным купе, которое скрестили с автомобилем бизнес-класса.

Решётка радиатора окантована хромом

Дизайн передней части выглядит Мазда 6 3 агрессивно и дорого. Большая трапециевидная решётка радиатора окантована хромом.

Хромированные планки расходятся от неё в обе стороны, поддерживая прищуренную, злую оптику.

Эффектности добавляют длинный капот и мускулистые передние крылья, в арках которых расположились колёса на 17-дюймовых дисках (в качестве опции для Мазда 6 GJ доступны 19-дюймовые).

Колёса Mazda 6 GJ на 17-дюймовых дисках (слева) и на 19-дюймовых (справа)

Покатая крыша элегантно и плавно ниспадает к короткой корме. Рельефная крышка багажника с выштамповкой-спойлером. Стильные светодиодные фонари соединяет хромированная полоса. Из-под бампера с обеих сторон выглядывают два патрубка выхлопной системы.

Мазда 6 GJ седан вид сзади.

Mazda 6 в кузове универсал выглядит так же впечатляюще. Нет никаких намёков на утилитарность. Экстерьер, как и в случае с седаном, окутан духом стремительного движения.

Мазда 6 GJ универсал

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Минусы «Шестёрки» 3 поколения

Мазда 6 3 неспроста имеет целую армию поклонников. Это сбалансированный и продуманный автомобиль.

Но камень преткновения в том, что машина привлекательна как для респектабельных мужчин в возрасте, так и для молодёжи. А угодить такой разношёрстной целевой аудитории не просто.

Каждый может найти в седане что-то неудобное именно для него. Но мы не будем зацикливаться на таких мелочах, а рассмотрим основные минусы:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие. Mazda 6 GJ стоит не дёшево, и от этого вдвойне обидно, когда на кузове появляются царапины от лёгких контактов с ветками или колючками. Есть риск повредить ЛКП даже во время мойки, протирая машину тряпкой.
  2. Слабая шумоизоляция у Мазда 6 GJ до обновления. Двигатель изолирован от салона хорошо, его практически не слышно. Впечатление портят арки колёс. Через них шумы беспрепятственно проникают внутрь автомобиля.
  3. Запотевание передней оптики и задних фонарей. В основном эта проблема присуща дорестайлинговым Мазда 6. В своё время производитель признал недостаток и менял оптику по гарантии на… точно такую же, которая, естественно, через некоторое время снова покрывалась изнутри каплями конденсата.
  4. Износостойкость салона Mazda 6 GJ. Руль и ручка селектора быстро начинают облезать, пластик легко царапается. Текстильная обивка сидений, если не накрыть их чехлами, в скором времени принимает непрезентабельный вид.
  5. Скрипучая подвеска. Всё дело в некачественных пыльниках и сальниках. Иногда они рвались даже на небольших пробегах. В результате в узлы попадала грязь, что приводило к скрипам и поломкам. На поздних Mazda 6 эта проблема решена.
  6. Глюки мультимедийной системы на дорестайлинговых Мазда 6 GJ. Чаще всего могут сбоить камера заднего вида и магнитола.

Конкуренты Mazda 6 2020

В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учтом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Toyota Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.

Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.

Технические характеристики Mazda 6 2020

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

  • базовые версии комплектуются 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с., скорость – 207 км/ч, время разгона до сотни – 10,8 с, потребление бензина – 6,5 л;
  • на средних по цене комплектациях стоит двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,2 л, скорость может достигать 223 км/ч, а расход топлива – 6,9 л;
  • у топовых вариантов двигатель тот же, но уже турбированный и за счёт этого получивший мощность 231 л.с. при потреблении бензина 7,7 л, скорости 239 км/ч и временем разгона до сотни 7 секунд.
Читайте также:  Замена кардана на ваз 2101-ваз 2107

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Вам также может понравиться

Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013 — Mazda 6, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл).

И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла.

Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 🙂

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем.

Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)).

С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиаПорадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка SportЭто что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е.

управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме.

В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины. Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)

Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

  • Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)
  • Всем мир! 🙂

P.S. Электронным ручником можно тормозить на скорости :))

Mazda 6 поколение GJ рестайлинг: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru

Найдено: 200 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20171 990 000 c2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Передний приводТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ 1 ГОД — KARSO. ❗❗❗АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ❗❗❗ — АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! — 1 ВЛАДЕЛЕЦ! — ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЮЖНОЙ ЧАСТИ РОССИИ. — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ. — ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПОЛНО…Новосибирск, 27.10.2021 10:49
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20151 550 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМаксимальная комплектация без допов. Проекция скорости на лобовое стекло. Без ключевой доступ кнопка старт/стоп. Электронный ручник, Парктроник задний передний, камера заднего вида, Круиз-контроль. Климат-контроль 2-х зонный. Свет…Краснодар, 27.10.2021 08:08
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20182 144 000 c2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Передний приводВашему вниманию представлен шикарный Mazda 6. Автомобиль в превосходном состоянии. Комплектация в себя включает: -Мультируль -Климат контроль -Потолок Алькантара -Камера заднего вида -Проекция на лобовое -Бесключевой доступ…Краснодар, 26.10.2021 20:45
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20151 450 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводMazda 6 2015 2.0 рестайлинг.Машина в идеальном состоянии, регулярные то ,только оригинальные запчасти ,не битая абсолютно чистое авто,после химчистки,салон в идеальном состоянии .Оригинальный птс Я собственник… Помощь в продаже не…Изобильный, 26.10.2021 16:51
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20182 150 000 c2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Передний приводПродам Mazda-6 GJ 2018 года выпуска с минимальным, а главное с родным пробегом. Авто в идеале! Комплектация-всё кроме люка. Плюсом сделана перетяжка потолка чёрной алькантарой, полный антихром ( смотрится шикарно), крашенные в чёрны…Качканар, 26.10.2021 14:33
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20171 550 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводОтличное внешнее и техническое состояние, я 2 хозяйка, автомобиль приобретался в дилерском центре. Вложений никаких не требует, двигатель, коробка и ходовая часть без нареканий. Своевременно обслуживался в Сумотори. Два комплекта кл…Владивосток, 26.10.2021 13:52
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20171 650 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМазда 6 в красивейшем дорогом цвете RED SOUL, я 3-й собственник- приобретал у официального дилера ААА моторс Мазда в Краснодаре , отличная экономная машина с оригинальным пробегом 34000 км. Перед весь оклеен в бронепленку, передний …станица Полтавская, 26.10.2021 11:15
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20161 499 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАвтосалон Микс-АВТО представляет Вашему вниманию автомобиль MAZDA 6. Автомобиль юридически чист и прошел полный технический осмотр. Без ДТП. Все ТО пройдены у официалов с отметкой до 90 000км. Комплектация 2.0 АТ 150 л.c. бензин …Оренбург, 26.10.2021 10:38
  • Mazda 6 GJ рестайлинг, 20171 620 000 c2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний приводПродаю MAZDA 6 GJ (2 рестайлинг). ПТС оригинал, выдан 14.12.2016, автомобиль куплен и поставлен на учёт в апреле 2017. 2 владельца. Автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП. Пробег родной, обслуживался у официального дилера. Комплек…

Мазда 6 GJ: характеристики, двигатели, рестайлинг, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021

В 2013 году семейство Мазда 6 GJ одержало заслуженную победу в одной из категорий на конкурсе дизайнеров в Эссене. Автомобиль получился ярким и запоминающимся. Даже спустя восемь лет не перестаёт притягивать взгляды соседей по потоку.

Читайте также:  Обзор киа сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

В создании Mazda GJ применялись новейшие на тот момент технологии. По утверждению разработчиков концепция SkyActiv позволила добиться максимального уровня безопасности, экономичности и ездовых качеств.

Всё это приправлено эстетическим дизайном и высокими экологическими характеристиками.

Внешность Мазда 6 3 поколения

Мазда 6 GJ до рестайлинга 2015 года.

Дизайнерская философия компании выражена коротким словом «KODO». В вольном переводе на русский это звучит как «дух движения». При первом же взгляде на фото можно убедиться, что внешность Mazda 6 GJ в точности соответствует этому словосочетанию. Седан ассоциируется с гоночным купе, которое скрестили с автомобилем бизнес-класса.

Решётка радиатора окантована хромом

Дизайн передней части выглядит Мазда 6 3 агрессивно и дорого. Большая трапециевидная решётка радиатора окантована хромом.

Хромированные планки расходятся от неё в обе стороны, поддерживая прищуренную, злую оптику.

Эффектности добавляют длинный капот и мускулистые передние крылья, в арках которых расположились колёса на 17-дюймовых дисках (в качестве опции для Мазда 6 GJ доступны 19-дюймовые).

Колёса Mazda 6 GJ на 17-дюймовых дисках (слева) и на 19-дюймовых (справа)

Покатая крыша элегантно и плавно ниспадает к короткой корме. Рельефная крышка багажника с выштамповкой-спойлером. Стильные светодиодные фонари соединяет хромированная полоса. Из-под бампера с обеих сторон выглядывают два патрубка выхлопной системы.

Мазда 6 GJ седан вид сзади.

Mazda 6 в кузове универсал выглядит так же впечатляюще. Нет никаких намёков на утилитарность. Экстерьер, как и в случае с седаном, окутан духом стремительного движения.

Мазда 6 GJ универсал

Салон Mazda 6 GJ

Интерьер Мазда 6 GJ отдалённо напоминает классический дизайн автомобилей от баварского производителя. Внутреннее пространство пропитано элегантным минимализмом с нотками спортивности. Материалы отделки и качество сборки – на высоте, а эргономика продумана до мелочей.

Руль Mazda 6 GJ с клавишами управления и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

Приборная панель очерчена прямыми линиями, над ней возвышается 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Климатический блок удобен и предельно понятен. Водителя и переднего пассажира разделяет внушительный тоннель.

В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная, в более дорогих цифровая с 7-дюймовым экраном.

В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная. В центре большой кругляш спидометра, по бокам – ещё два, чуть меньшего размера с второстепенными шкалами.

В дорогих комплектациях аналоговую приборку сменяет цифровая с 7-дюймовым экраном. Руль Mazda 6 GJ рельефный с клавишами управления на спицах.

Передние кресла удобные, в меру упругие, имеют развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Задний диван Mazda 6 GJ

Несмотря на то, что корма Mazda 6 GJ выглядит компактной, на заднем диване без труда усядутся три взрослых пассажира. Но в ногах среднего седока проходит тоннель трансмиссии, поэтому в долгой поездке он будет чувствовать себя не слишком вольготно. Удобства второго ряда состоят из центрального подлокотника, дефлекторов обдува и подогрева сидений.

Багажник

Багажник Мазда 6 3 поколения.

Окинув заднюю часть седана взглядом, можно решить, что багажное отделение не отличается вместительностью. Но первое впечатление обманчиво. Объём багажника Мазда 6 3 поколения составляет средние для этого класса 438 литров.

Он мог бы быть и больше, но широкие петли крышки съедают часть пространства. В подполье скрывается запаска, домкрат и минимальный набор инструмента.

Спинку заднего дивана Mazda 6 GJ можно полностью откинуть, чтобы перевезти длинномерный груз.

В подполье размещены запаска, домкрат и набор инструментов.

Ресурс, надежность, ремонтопригодность двигателей Скайактив

Большой интерес, особенно у тех кто планирует покупку автомобиля, вызывает надежность двигателей Мазда Скайактив. Традиционно к силовым агрегатам этой марки не было вопросов по поводу низкой надежности — многие экземпляры легко наматывали и продолжают это делать не одну сотню тысяч километров.

Случаи серьезных поломок редки и многие из них являются последствиями неправильного обслуживания, затягивания с заменой масла, плохого бензина и так далее. Выборку можно назвать репрезентативной из-за большого количества автомобилей проданных за более чем десяток лет.

Но это касается обычных атмосферников, которые, если смотреть с высоты новой технологии, почти не изменялись многие годы.

В новых же Скайактивах облегчено все что можно, включая и без того легкий алюминиевый блок, применены новые материалы, и работа при высокой степени сжатия происходит на грани детонации — явления которое крайне негативно сказывается на состоянии мотора.

В этом плане, конечно, инженеры Мазды снова на высоте — серьезных проблем не наблюдается, технология обкатана и не страдает детскими болезнями. Среди известных поломок — катушки зажигания и свечи. Разговоры о том что моторы ломаются через 30 тысяч километров пробега, чаще всего, не имеют под собой никаких оснований и реальных примеров.

Следующее, что интересует, это ресурс двигателя Скайактив, а так же его долговечность. Обычно эта тема затрагивается в надежде на то, что уж хоть Мазда, настоящий японский производитель, сделала наконец-то ресурсный мотор, который прослужит больше десятка лет и переживет ну хотя бы три сотни тысяч километров. В реальных условиях. Ведь никто не сомневается что могут.

Если не вдаваться в рассуждения по поводу долговечности современных авто, нужно вспомнить одну вещь. Что же такое технология Скайактив, если смотреть на нее в общем? Увеличение степени сжатия, облегченная поршневая, снижение потерь на трение, паук 4-2-1.

Что это? Тюнинг? Правильно! Глубокая доработка, пересмотр работы мотора по многим направлениям, но все-таки тюнинг, который в общем случае, помимо положительных сторон, обычно дает усложнение конструкции, снижение ресурса, требовательность к обслуживанию, расходникам и качеству топлива. Но в случае с Мазда, это, видимо, кардинально не повлияло на ресурс моторов.

Конечно, они еще недостаточно побегали, но явных недостатков и слабых мест пока не выявлено. В целом технология оказалась удачной. Единичные случаи выхода из строя катушек зажигания, ТНВД и засорения форсунок не в счет — по ним не составить полной картины.

Конечно эра милионников давно прошла, но по отзывам, коих уже не мало, владельцы машин с пробегом 100-150 тысяч километров не ощутили никаких проблем ни с моторами, ни с системой охлаждения, ни с топливной аппаратурой. По всей видимости, цифра 200 тысяч не будет пределом для этих агрегатов.

Ремонтопригодность двигателей Мазда Скайактив — то на что обычно обращают внимание те кто их критикует. И если, по надежности и ресурсу веских аргументов против них крайне мало, то здесь не все так радостно. Обычно, не рекомендуют покупать эти машины на вторичном рынке и с пробегами более сотни тысяч километров.

Объясняется это тем что после этой цифры часто проявляются проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Доля правды в этом есть, но убить Скайактив к такой отметке можно только явно плохим обслуживанием и стилем езды. В противном случае он должен жить гораздо дольше.

В вопросе ремонтопригодности этих двигателей на первый план выходить не сама возможность ремонта, а его стоимость и целесообразность. Из-за усложнения конструкции и применения новых технологий и деталей цена ремонта возросла.

В двигателях применили такие дорогостоящие вещи как ТНВД, новые форсунки, облегченная поршневая, катушки с датчиками детонации, в дизелях — двойной турбонаддув. Выросли требования к персонала, который будет проводить ремонт. В принципе, при наличии определенной (немаленькой) суммы денег, сделать Скайактив можно, в крайнем случае купить контракт.

Если ее нет, возможно, лучше обратить внимание на что-то другое. Естественно движки не капиталятся, облегченный алюминиевый блок, как принято говорить, одноразовый и ремкомплекты поршневой отсутствуют. Придумать что-то с ремонтом неоригинальными запчастями тоже вряд ли получится из-за высокого уровня технологичности мотора.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]