Замена корпуса воздушного фильтра на ваз 2101-ваз 2107

Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.

В процессе эксплуатации воздушный фильтр постепенно забивается. Это вызывает падение его пропускной способности. «Удушенный» мотор теряет мощность, динамика машины ухудшается, а расход топлива увеличивается. Поэтому так важна своевременная замена фильтрующего элемента.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Бренды аналогов родного воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
Alpha-filter AF0101 140-220
Starline SFVF2189 120-150
Bosch 1457432108 440-500
WIX WA6395 140-160
Mahle Original LX158 380-420
Mfilter A101 60-90
Starline SFVF2189 150-180

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Profit 15121006 120-150
Febi 1510 310-350
Starline SFVF2246 140-200
Q-top QA2004 120-145
Japan Cars B2W004PR 100-170
VAG 021129620D 490-620
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
  • присутствуют значительные деформации;
  • мощность силовой установки ощутимо упала;
  • автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
  • нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
  • наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Изъять фильтрующий элемент.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Очистить корпус фильтра от загрязнений.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Смонтировать крышку воздушного фильтра на место. При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха. В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  • Произвести контрольный запуск двигателя.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это позволит уберечь провода от обрыва.
  • Открутить хомут, которым удерживается гофра воздуховода.
  • Выкрутить винты крепления крышки фильтра.
  • Снять крышку фильтрующего элемента.
  • Изъять фильтр из корпуса.
  • Очистить корпус от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Прикрутить крышку воздушного фильтра на место. При этом важно избегать ее перекосов. Появление подсоса нефильтрованного воздуха значительно снизит ресурс силового агрегата.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу силовой установки.

Источник: https://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/filtr-vozdushnyj-vaz-2107.html

Воздушный фильтр на ВАЗ 2107

Из названия “воздушный фильтр” становится понятным, что устройство предназначается для очистки воздуха.

На автомобилях ВАЗ 2107 воздушный фильтр является обязательным устройством, посредством которого осуществляется очистка воздуха, подающегося в камеру сгорания двигателя.

Если он будет засорен, то мусор будет препятствовать прохождению воздуха в двигатель, поэтому очень важно, что рассматриваемая деталь в автомобиле всегда была в надлежащем состоянии.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Что такое воздушный фильтр

Воздушный фильтр представляет собой устройство, посредством которого осуществляется фильтрация поступающего в топливную систему воздуха. Все современные автомобили оснащаются воздушными фильтрами, в том числе семейство Лада с карбюраторной и инжекторной системой впрыска.

Главное назначение воздухофильтра заключается в очистке поступающего воздуха от песка, пыли, гари, мошек, мелких частиц, семян растений и прочих веществ. Отсутствие рассматриваемого изделия приведет к тому, что все вышеупомянутые вещества будут попадать прямиком в топливную систему, и через короткое время попросту ее забьют.

Важно знать! Фоздухофильтр на всех видах автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, должен быть обязательно, причем необходимо следить за его состоянием и при необходимости своевременно осуществлять замену.

Засоренный элемент негативно влияет на работу двигателя, так как для воздуху необходимо проходить через устройство, чтобы попасть в топливную систему. Это соответственно понижает мощность двигателя. Сопротивление рассматриваемого изделия достаточно велико, но при его отсутствии последствия для автомобиля будут попросту катастрофическими.

В автомобиле классического семейства ВАЗ 2107 конструкция фильтров для инжекторной и карбюраторной системы впрыска отличается.

Для инжектора рассматриваемое изделие имеет прямоугольную форму, а на карбюраторных двигателях устанавливаются фильтра круглой формы. Оба вида изделий состоят из пластикового корпуса и фильтрующего элемента.

Этот элемент представлен в виде бумаги, которая содержит микро-поры, и задерживает ими все виды мелких частичек.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Фильтрующий элемент находится в левом нижнем углу фото

С момента создания рассматриваемой детали появилось множество их разновидностей. Виды воздушных фильтров подразделяются на следующие варианты:

  1. Инерционные. Первые изделия, которые нынче применяются крайне редко.
  2. Инерционно-масляные. Также считаются устаревшими, поэтому сегодня применяются крайне редко. Главное их отличие от инерционных заключается в присутствии на дне корпуса изделия масла, предназначающегося для удерживания крупных и мелких частичек.
  3. Бумажные. Одни из наиболее распространенных видов, которые представлены на фото выше.
  4. Изделия с нулевым сопротивлением. Вместо бумажного элемента применяется поролон или хлопчатобумажная ткань.

  Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле

Замена рассматриваемой детали зависит от состояния фильтрующего элемента. На состояние этого элемента влияют такие факторы, как особенности местности, в которых эксплуатируется транспортное средство, частота эксплуатации автомобиля, а также времена года.

Замену воздушного фильтра ВАЗ-2107 инжектор требуется осуществлять несколько реже, чем на карбюраторных моделях. В некоторых пособиях можно найти цифру 30 тысяч километров – это рекомендуемый пробег для замены рассматриваемой детали.

Читайте также:  Замена рулевых тяг на ваз 2101-ваз 2107

В действительности эта цифра ни о чем не говорит, так как основное условие для замены – это засорение фильтрующего элемента.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, но если фильтрующие элементы в надлежащем состоянии, то есть отсутствуют повреждения и не сильно изменен его цвет.

Менять воздушный фильтр необходимо по той причине, что при его засорении увеличивается расход топлива.

Если на инжекторных «семерках» установлен бортовой компьютер, который отображает увеличение расхода, то на классике приходится ориентироваться на свою память.

Как произвести замену самостоятельно

Рассмотрим, как заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 с инжекторной системой впрыска топливной смеси. Порядок действий по замене следующий:

  1. Для начала необходимо открыть капот, после чего вывинтить при помощи отвертки 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  2. Поднимаем крышку воздухана путем прикладывания незначительной силы.
  3. После этого можно спокойно вынимать изделие.
  4. Внутри крышки необходимо обязательно протереть влажной салфеткой. 
    Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
  5. После этого необходимо поставить внутрь корпуса новый элемент по стрелке и установить крышку на место, завинтив ее 4 болтами.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

В завершении стоит отметить, что стоимость рассматриваемого изделия невысокая, чтобы рисковать засорением топливной системы. Обычный бумажный фильтр стоит около 150-200 рублей, поэтому обязательно проверяйте периодически данное изделие и своевременно производите его замену.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр на карбюраторной семерке, нужно произвести похожие действия, о которых вы можете узнать из видео ниже.

Источник: https://provaz07.ru/dvigatel/vozdushnyj-filtr-vaz-2107.html

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

02 декабря 2011

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для его замены, при различных механических повреждениях, в результате которых была нарушена целостность его корпуса. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов, а именно пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к работам.

Чтобы произвести демонтаж корпуса фильтра необходимо проделать нижеследующую последовательность действий:

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

  1. В первую очередь от корпуса фильтра необходимо отсоединить датчик массового расхода воздуха. Снимите его.
  2. Далее плоской отверткой извлекаем резиновые держатели корпуса фильтра из кронштейнов. Освобождаем воздухозаборник из своего держателя и снимаем корпус воздушного фильтра с автомобиля. Если требуется, так же отсоедините от патрубка фильтра воздухозаборник.

На этом работы по снятию корпуса воздушного фильтра ваз 2107 завершены. Перед тем, как устанавливать корпус фильтра обратно на свое место, необходимо вытащить все резиновые опоры.

Опоры необходимо установить в отверстия кронштейна крепления корпуса, а сам корпус при установке просто одеть на них, так будет гораздо удобнее.

Работая с резиновыми опорами, их необходимо смазать насыщеным мыльным раствором, тогда они будут скользкими и достаточно хорошо войдут на свои места, так же поступите и во время установки самого корпуса фильтра, смазав опоры и отверстия в корпусе.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

После того, как корпус оденете на резиновые опоры, для полной его установки, вытяните с помощью пассатижев концы опор, до того момента, пока корпус окончательно не зафиксируется в кольцевых проточках опорт. На этом ремонт завершен. Все остальные снятые детали установите в порядке обратном разборки.

Источник: http://remont-vaz2106.ru/snyatie-korpusa-vozdushnogo-filtra-vaz-2107

Доработка воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107

Один из вариантов улучшения мощности автомобиля ВАЗ 2101-2107 – доработать воздушный фильтр. Конечно, это не приведет к резкому увеличению скорости, но какой-то эффект все-таки даст. Сделать это можно двумя способами.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Воздушный фильтр

Обрезка кожуха воздушного фильтра.

Воздушный фильтр на классике имеет форму «бублика» и устанавливается в пластиковый кожух, а подвод воздуха к нему осуществляется через круглый патрубок. Таким образом, не задействована вся поверхность фильтрующего элемента, что и сдерживает работу двигателя. Поступить можно следующим образом.

Боковые стенки кожуха воздушного фильтра необходимо начисто срезать. Оставив их только в четырех местах, там, где находятся защелки, поджимающие верхнюю крышку. Патрубок отработанных газов можно просто закрепить внизу, под двигателем – они не представляют никакой опасности в плане возгорания. К тому же, таким образом двигатель не будет «вдыхать» негорючие газы.

  • Действительно, такой вариант облегчает работу двигателя ВАЗ, улучшает разгон, но снижает ресурс фильтра в 2 -3 раза (в зависимости от загрязненности воздуха).
  • Есть в данном случае и еще один нюанс – на зиму лучше купить запасной кожух воздушного фильтра, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ведь с помощью патрубка отработанных газов подогревается и воздух, который поступает в двигатель, что благоприятно сказывается на его работе в холодное время года.
  • Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107.
  • Вторым способом доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107 является установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика.

Такие фильтры довольно дорого стоят, но имеют очень большой ресурс работы, достаточно их просто периодически (каждые 10-15 тыс. км) промывать с помощью специальной жидкости. Фильтры нулевого сопротивления универсальны и различаются лишь по форме и диаметру выходящего отверстия.

Такой фильтр устанавливается на входе в кожух воздушного фильтра и удлиняется за счет патрубка, закрепленного хомутами. Старый же фильтр просто снимается.

Единственная отрицательная сторона такого решения, это то, что через патрубок отработанных газов будут поступать картерные газы, минуя воздушный фильтр, хотя ничего плохого в этом случае не случится.

Преимущество установки фильтра нулевого сопротивления по сравнению с обрезкой кожуха в том, что с наступлением первых холодов не придется лишний раз заглядывать под капот.

Существуют и другие «народные» способы доработки воздушного фильтра, но они либо малоэффективны, либо приводят к проблемам с работой двигателя, его повышенному износу и даже поломкам. Поэтому приводим только два вышеописанных способа доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107, которые безопасны и позволяю действительно повысить комфорт езды.

Источник: http://TuningVAZ.in/dorabotka-vozdushnogo-filtra-vaz-2101-2107/

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на карбюраторном автомобиле производится очень легко.
Необходимость детали объясняется тем, что она осуществляет очистку воздуха, который попадает в камеру сгорания двигателя. Без должной фильтрации, воздух тяжело будет поступать в систему, что приведёт к ряду неисправностей. А потому, фильтр должен быть всегда в надлежащем состоянии.

Периодичность замены

Технический график обслуживания воздушного фильтра двигателя ВАЗ 2107 предусматривает замену каждые 30 тысяч километров. Немаловажную роль играют условия, в которых работал воздухофильтр и, исходя из этого, его требуется менять чаще или реже.

  • Сугубо строгих сроков эксплуатации нет и только состояние прежнего фильтрующего элемента определит, как часто менять деталь.
  • В классических моделях авто нет бортовых компьютеров, которые измеряли бы расход топлива, а потому, основываясь исключительно на своей памяти, необходимо производить замены.
  • Признаки необходимости замены:
  • увеличивается расход топлива;
  • сильная загрязненность;
  • повреждения или деформации;
  • полный износ детали;
  • пробег более 20 тыс. км.
Читайте также:  Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31: замена, бенхин, дизель

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 инжектор

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2107 инжектор производится не так часто, как на обычном карбюраторном моторе. Это не исключает того факта, что за его исправностью и состоянием не стоит следить и вовремя менять.

А из-за частого попадания пыли в ДМВР, теряются функции фильтрующего элемента и он работает на износ в разы быстрее, что приводит к преждевременной замене.

На инжекторных автомобилях, расположение воздушного фильтра находится под воздуханом. И прежде, чем заменить старый на новый, откручивается крышка воздухана, приподнимается и вынимается старый фильтр из места посадки.

Перед тем, как расположить новую деталь, корпус воздухана протирается, а затем осуществляется установка.

Подготовка

Целого набора инструментов не понадобится при работе с фильтрами. Можно обойтись одним гаечным ключом на 10 и чистой салфеткой или тряпкой. А поменять самостоятельно воздухофильтр можно за 10-15 минут.

На инжекторный двигатель подходящими считаются модели фильтров — MANN C2443/1, LADA 21120-1109080-82. На карбюраторный двигатель фильтрующий элемент идет круглого типа, а на инжектор — квадратного.

Недорогие отечественные фильтры стоят около 80 рублей. Немецкие воздухофильтры SCT подходят для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2108-21099 и стоят порядка ста рублей.

Выбор фильтра можно произвести и от его вида:

  • инерционный — встречаются редко, но имеют место при замене на ВАЗ;
  • бумажный — распространенный вид и имеют нулевое сопротивление.

Как правильно снять и установить?

Процесс замены старого фильтра на новый осуществляют в два этапа:

  • снятие старого;
  • установка нового.

Снятие:

  • гаечным ключом откручиваются все гайки, которые удерживают корпус воздушного фильтра;
  • крышка снимается;
  • воздухофильтр вынимается из корпуса;
  • горловина карбюратора накрывается чистой тряпкой, чтоб предотвратить попадание грязи во внутрь;
  • внутренний корпус фильтра протирается.

Пошаговая инструкция установки нового воздухофильтра:

  • новая деталь устанавливается в обратном порядке снятию;
  • вставляется крышка фильтра по определенным меткам: если температура воздуха в среде выше 5 градусов, то красная метка «А» должна расположиться возле патрубка подвода теплого воздуха, который отмечен «Г». Если температура ниже -5 градусов, красная метка должна находиться возле патрубка сбора воздуха, отмеченного «В».

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять фильтр, то ремонта не избежать. Загрязненная деталь негативно воздействует на работу двигателя, поскольку воздуху необходимо постоянно проходить через элемент, чтоб попасть в топливный бак и систему. Это может повлечь за собой низкую мощность двигателя.

У фильтрующего элемента сопротивление достаточно большое, но если оно отсутствует вовсе, последствия для машины будут ужасающими.

Грязный и забитый фильтр не просто не выполняет свои прямые функции, но и влечет за собой ряд негативных моментов:

  • повышается расход топлива;
  • низкая мощность двигателя;
  • нестабильность в работе;
  • грязный воздух;
  • капитальный ремонт машины.

Потому, к проблеме замены фильтрующего элемента на ВАЗ стоит подходить серьезно, чтоб избежать серьезных поломок в дальнейшем.

Замена воздухофильтра ВАЗ 2105, 2107, 2108 на карбюраторных и инжекторных двигателях производится просто, быстро и без особой сторонней помощи. Главное — своевременно выполняйте замену и следите за качеством выбранных фильтров.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-vaz-2107.html

Фильтр салона на ВАЗ классику

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику.

Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д.

Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать — классическая печка как пылесос — засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате.

Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки — крышки регулирования воздухопритока с улицы.

Ведь когда она закрыта — даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту «крышку» речь:

  • На выходе у нас получается печка такого вида:

Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 — 2,5 см.

  1. Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:
  2. На входе получаем «классический» фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо
  3. Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:
  4. Изнутри со стороны салона это выглядит так:

По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили «фильтры» на центральные дефлекторы из  спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:

Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Замена бензонасоса на карбюраторных ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Источник: https://www.vazdriver.ru/filtr_salona_na_klassiku/filtr_salona_na_vaz_klassiku.html

Воздушные фильтра ВАЗ 2101 2107 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

229,50 руб. 255 руб.

Фильтр воздушный ВАЗ 2101, 2107 АвтоВаз 21010-1109100-82

95% положительных отзывов

(312 отзывов)

89 руб.

Прокладка корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д.

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

145,80 руб. 162 руб.

Фильтр воздушный ВАЗ 2101, 2107 Fortech FA020

95% положительных отзывов

(312 отзывов)

89 руб.

Прокладка корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

67,50 руб. 75 руб.

Прокладка корпуса воздушного фильтра ВАЗ 2101, 2107 БРТ 2101-1109129

95% положительных отзывов

(312 отзывов)

49 руб.

Прокладка крышки воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д.

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

100 руб.

Фильтр воздушный ВАЗ 2101-2107 210111091000-2 (132384НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

49 руб.

Прокладка крышки воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

  • 89 руб.
  • Прокладка корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д.
  • 3 отзыва
  1. 49 руб.
  2. Прокладка крышки воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д.
  3. 3 отзыва
  • 115 руб.
  • Фильтр воздушный ВАЗ 2101 2106 2107 2105 2121 2108 2109 НИВА классика КАРБЮРАТОР круглый
  • Нет отзывов. Добавить

148 руб.

Фильтр воздушный (элемент) а/м ВАЗ 2101-2107 КУ NF-4001s и/к»Пекар»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

100 руб.

Крепеж ВАЗ-2101-2107 фланца фильтра воздушного РИПУС

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

124 руб.

Фильтр воздушный (элемент) а/м ВАЗ 2101-2107 ПУ «Пекар»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

  1. 930 руб.
  2. Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный, МАЗ,КАМАЗ кабины ГЗАА
  3. 1 отзыв

Цену уточняйте

В ЭФ (Воздушный) 2101-1109100-020 ВЗ ВАЗ-2101-2107, ВАЗ 2108-099 (кор. 20 шт.) Ливны

83% положительных отзывов

(6 отзывов)

99 руб.

Фильтр воздушный (NF-4001) на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099. 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

100 руб.

Фильтр воздушный ВАЗ 2101-1109100

73% положительных отзывов

(15 отзывов)

210 руб.

Фильтр воздушный LADA Инжектор 21120-1109080-82

91% положительных отзывов

(487 отзывов)

3 139 руб.

Фильтр воздушный в сборе со шлангом на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

  • 750 руб.
  • Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный, МАЗ,КАМАЗ кабины MEGAPOWER
  • 1 отзыв

3 139 руб.

Фильтр воздушный в сборе со шлангом на ВАЗ 2101-2107

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

99 руб.

Фильтр воздушный (NF-4001) на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

239 руб.

Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

150 руб.

C-0065 Масляный фильтр Quantum

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

  1. 250 руб.
  2. Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2105
  3. 3 отзыва

239 руб.

Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

  • 100 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ-6522 фильтра воздушного ROSTAR
  • 1 отзыв

239 руб.

Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

329 руб.

Гофра воздушного фильтра для ВАЗ 2105-07

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

  1. 200 руб.
  2. Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2103
  3. 3 отзыва
  • 970 руб.
  • Амортизатор ВАЗ-2121,21213 передний усиленный МАЗ,КАМАЗ кабины ГЗАА
  • 1 отзыв
  1. 99 руб.
  2. Фильтр воздушный (NF-4001) на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099. 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4
  3. 3 отзыва

100 руб.

Корпус воздушного фильтра

28% положительных отзывов

(44 отзыва)

  • 100 руб.
  • Шланг корпуса воздушного фильтра ВАЗ 21073
  • 3 отзыва
  1. 3 139 руб.
  2. Фильтр воздушный в сборе со шлангом на ВАЗ 2101-2107
  3. 3 отзыва

49 руб.

Шланг забора тёплого воздуха на Ваз 2101, 2102, 2104, 2105, 2106

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

159 руб.

Проставка гофры для ВАЗ 2105-07

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

  • 1 850 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ,ПАЗ-3205 275/460 MEGAPOWER
  • 1 отзыв
  1. 3 700 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ-ЕВРО сиденья ВП6520 ОАО РИАТ
  3. 1 отзыв
  • 2 070 руб.
  • Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-43118,КРАЗ,УРАЛ 300/475 MEGAPOWER
  • 1 отзыв
  1. 930 руб.
  2. Амортизатор МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ сиденья ГЗАА
  3. 1 отзыв
  • 1 980 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ-4310 полуприцепа 300/485 MEGAPOWER
  • 1 отзыв
  1. 3 025 руб.
  2. Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 БААЗ
  3. 1 отзыв
  • 3 105 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ-4308 275/450 БААЗ
  • 1 отзыв
  1. 239 руб.
  2. Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
  3. 3 отзыва
  • 3 440 руб.
  • Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 ГЗАА
  • 1 отзыв
  1. 3 550 руб.
  2. Амортизатор MERCEDES Aхor КАМАЗ-5490 кабины задний (пневмо) (O/O) MAYSAN MANDO
  3. 1 отзыв

185 руб.

Прокладка корпуса воздушного фильтра ВАЗ 2101-08 (карбюратор)

86% положительных отзывов

(911 отзывов)

  • Цену уточняйте
  • Амортизатор КАМАЗ крепления трубок 6.5х13х22 ЧРТИ
  • 1 отзыв
  1. 460 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ-5511 платформы в сборе ЧРТИ
  3. 1 отзыв
  • 2 440 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ,ПАЗ-3205 275/460 БААЗ
  • 1 отзыв
  1. 2 300 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ,ПАЗ-3205 275/460 ГЗАА
  3. 1 отзыв
  • 2 800 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ-5490 подвески 445/695 ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ААЗ
  • 1 отзыв
  1. 8 400 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ сиденья водителя GRAMMER
  3. 1 отзыв
  • 1 980 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ-4308 275/450 MEGAPOWER
  • 1 отзыв
  1. 2 685 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ-4310, полуприцепа 300/485 ГЗАА
  3. 1 отзыв
  • 3 060 руб.
  • Амортизатор МАЗ,КАМАЗ 275/460 БААЗ
  • 1 отзыв
  1. 2 960 руб.
  2. Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-43118,КРАЗ,УРАЛ 300/475 БААЗ
  3. 1 отзыв
  • 2 050 руб.
  • Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 MEGAPOWER
  • 1 отзыв
  1. 330 руб.
  2. Амортизатор КАМАЗ платформы
  3. 1 отзыв
  • 750 руб.
  • Амортизатор КАМАЗ кабины СААЗ
  • 1 отзыв
  1. 299 руб.
  2. Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления
  3. 3 отзыва
  • 49 руб.
  • Шланг забора тёплого воздуха на Ваз 2101, 2102, 2104, 2105, 2106
  • 3 отзыва
  1. 329 руб.
  2. Гофра воздушного фильтра для ВАЗ 2105-07
  3. 3 отзыва
  • 159 руб.
  • Проставка гофры для ВАЗ 2105-07
  • 3 отзыва

Источник: https://tiu.ru/Vozdushnye-filtra-vaz-2101-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]