Говоря об устройстве и ресурсе топливного фильтра Ниссан Икстрейл, нужно прежде всего определиться, какой тип двигателя стоит на автомобиле, о котором идет речь. Он может быть бензиновый или дизельный.
При том, что оба этих мотора относятся к двигателям внутреннего сгорания и принцип их работы во многом схож, фильтрующие элементы на них выполняют разный набор функций и, соответственно, имеют разные конструкции.
Устройство бензинового фильтра на Ниссан Икстрейл
По сути, это обыкновенное двухступенчатое сито. Первый элемент, предварительный, называемый фильтром грубой очистки, являет собой мелкоячеистую стальную сетку, задерживающую относительно крупные фрагменты загрязнений. Пройдя сквозь нее, топливо попадает в камеру тонкой очистки.
На ее фильтре оседают самые мельчайшие загрязнения. Этим элементом является микроперфорированная пергаментная бумага.
Замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл Т31 на бензиновом двигателе
Открыв находящийся там небольшой лючок, можно получить доступ одновременно и к фильтрующему компоненту, и к топливному насосу – они смонтированы в один блок. И вот тут уже начинаются сложности.
Извлекается вся эта конструкция вместе с поплавком, служащим для определения количества топлива в баке. Так что прежде, чем осуществить замену одного только фильтра, придется эту конструкцию разобрать.
А после, соответственно, вновь смонтировать и установить на место.
Таким образом, замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл Т31 превращается для неспециалиста в ребус со сразу несколькими неизвестными:
- во-первых, как отсоединить собственно очищающий элемент;
- во-вторых, подойдет ли новое устройство для установки на топливный насос;
- в-третьих, совпадут ли крепежные элементы;
- и, наконец, в четвертых, каким образом, после того, как агрегат будет вновь собран, установить его на штатное место.
Чтобы замена топливного фильтра X Trail T31 прошла безболезненно, нужно обладать не только определенными навыками, но и специальным инструментом. А чтобы не ломать голову над всеми этими вопросами, доверьте замену фильтра мастеру автосервиса. Он же, кстати, и поможет приобрести необходимые все запчасти, включая сальники и крепежные детали.
Рекомендация! Параллельно с заменой топливного фильтра на Т31 бензин имеет смысл проверить работоспособность топливного насоса, ресурс которого тоже может оказаться на грани полной выработки. Он ведь, как и фильтрующий элемент, тоже со временем засоряется. К сожалению, конструкция этого агрегата не разборная, и в случае поломки или износа он не поддается ремонту, а подлежит только лишь замене на новый.
Конструкция дизельного фильтрующего элемента на Икстрейл
С топливным фильтром дизельного мотора дело обстоит несколько сложнее. Он выполняет в моторе сразу несколько функций, а потому имеет более сложное устройство. Помимо очистки дизтоплива от твердых загрязнений он имеет еще два назначения:
- освобождает солярку от излишнего количества содержащейся в ней влаги, которая образуется как на этапе ее производства, так и в процессе хранения и транспортировки);
- подогревает топливо перед тем, как то поступит в камеры сгорания. Это необходимо для того, чтобы расплавить образующиеся в солярке при низких температурах кристаллов парафина. Если этого не сделать, то те просто забьют собой и топливную магистраль, и цилиндры.
Основную свою функцию дизельный очиститель выполняет точно так же, как и бензиновый – посредством двухступенчатого фильтрующего элемента. Но есть в этом агрегате и еще одно устройство: термостат, который следит за тем, чтобы температура солярки не опускалась ниже минимально допустимого уровня. В этом случае автоматически включается система подогрева топлива.
Но и это еще не все: этот агрегат содержит и еще одно устройство, называемое сепаратором. Оно следит за количеством воды в солярке. Ведь чрезмерное ее количество не только снижает мощность дизеля, но и содействует его ускоренному износу. Устройство отделяет воду от топлива и удерживает ее на дне бака.
Важно! При наличии сепаратора необходимо не реже, чем через каждые 30 тыс. км. пробега, производить слив накопившейся воды. Лучше это делать чаще – в процессе каждого планового ТО, то есть каждые 15 тыс. км.
Замена дизельного фильтра
Неудивительно, что замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл с дизельным мотором представляет собой более трудоемкую процедуру, а потому и обходится автовладельцу в большую сумму. Тем более что и стоимость самого агрегата очистки солярки выше, нежели бензинового.
Тем не менее, учитывая ее сложность, не стоит пытаться заменить эту деталь на дизеле самостоятельно – лучше доверить эту процедуру специалистам профильного автосервиса. Так вы не только сэкономите силы, нервы и время, но и получите гарантию и на новое устройство, и на качество работ по его установке.
Как часто необходима замена топливного фильтра Икстрейл Т31?
Чтобы не доводить фильтр до такой степени засорения, при которой его проходимость для топлива становится затруднительной, и производители транспортных средств, и специалисты по их обслуживанию рекомендуют, чтобы замена (топливный Ниссан Икстрейл Т31 насос также необходимо учесть) фильтра должна быть произведена каждые 30 тыс. км. пробега. То есть в процессе каждого второго планового обслуживания машины. Однако необходимость в установке нового фильтра может возникнуть и раньше при возникновении следующих тревожных симптомов:
- мотор работает с перебоями;
- затруднен его запуск;
- двигатель на малых оборотах глохнет;
- упала его мощность.
Не обязательно, что причина всему перечисленному в неисправности фильтра, однако, подобные симптомы не исключают его засорение. Точный ответ о причине поломки сможет дать только диагностика силового агрегата автомобиля и его топливной системы.
Замена топливного фильтра nissan x trail t31
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Ниссан Х Трейл часто встречается на отечественных дорогах. Наиболее популярным поколением данного кроссовера является второе (Т31). А так как это японская машина, то “кормить” её нужно только качественным топливом.
Топливный фильтр на Nissan X-Trail Т31 отличается в основном только в зависимости от типа двигателя. Производителей, поставляющих свои топливные фильтра на производственный конвейер Х Трейл несколько.
Один из самых популярных – Mahle.
На данном внедорожнике, на бензиновых версиях, очистка топлива производится при помощи 2 фильтров. Первый, он же фильтр-сетка насоса (грубой очистки), второй – тонкой очистки (основной).
Топливный фильтр на Х Трейл Т31 – где установлен, какой купить?
На всех бензиновых кроссоверах Ниссан Т31 основной топливный фильтр установлен в специальный топливный узел (модуль) в сборе с насосом, сеткой, датчиком уровня топлива, регулятором давления и т.д. Вся эта конструкция помещена в топливный бак.
Чтобы добраться до нее, нужно поднять заднее сидение, и открутить один из двух специальных лючков, под которым и находиться топливный модуль. Откручивать нужно левый (если смотреть по направлению движения автомобиля) лючок.
Саму крышку открутить довольно сложно без специального ключа, так как там есть сильно затянутая большая гайка. Но это можно сделать при помощи несильных постукиваний, применив молоток и широкую отвертку или не острое зубило.
Перед тем, как снимать топливный узел, рекомендуется оставлять в баке как можно меньше топлива, а в идеале – чтобы он был пустым.
Артикул оригинального топливного модуля 17040JG00A. Встречается также и под другим номером — 17040JG00D. Что правда для Ниссана с моторами: QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE можно установить и другие оригиналы – 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080.
То есть все те, что ставятся на Кашкай, Жук, Куб, Марч и Ноут. Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено.
Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.
Sat | ST-17040-JG00D | 4200 |
Asuki | AS 17040-3ZB0A | 12000 |
Doda | 1120020014 | 4500 |
Но, согласно отзывам владельцев данного автомобиля, основной фильтр очистки топлива можно поменять и отдельно (ведь возможность его отделения от модуля имеется). Для этого можно воспользоваться одним из следующих заменителей.
NIPPARTS | N1331054 | 750 |
JAPANPARTS | FC130S | 770 |
ASHIKA | 3001130 | 850 |
Что касается фильтра сетки, то оригинального отдельного артикула у нее тоже нет, все по той же причине, что весь модуль должен меняться в сборе. Но, если нужна замена, то чаще всего используют аналог. Самый популярный — MASUMA MPU-024, цена – 210 руб.
Топливный фильтр на Х Трейл Т31 дизель
X-Trail II также может комплектоваться дизельными двигателями. Топливные фильтра на данных модификациях автомобиля отличаются в зависимости от наличия или отсутствия датчика воды на них.
Поставляются в виде цельнометаллического цилиндра, с патрубками на впуск и выпуск топлива на одной из стороне.
На дизельном варианте кроссовера топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем, со стороны пассажира.
Смазка подвесного подшипника карданного вала тигуан
16400JY09E 16400JY00B | С датчиком | 125 | 97 | 10 |
16400JY09D 16400JY00A | Без датчика | 120 | 97 | 10 |
Также стоит присмотреться и к самым популярным аналогам, представленным в таблице ниже.
С датчиком | ||
Filtron | PP8572 | 1200 |
Bosch | F026402108 | 1300 |
JS Asakashi | FS2214 | 900 |
Без датчика | ||
LYNXauto | LF1907 | 600 |
Mahle Original | KL44018 | 1400 |
Fram | P10535 | 1200 |
Заметьте, что иногда даже аналоги которые должны идти с датчиком могут в коробке оказаться и без него, тогда попросту переставляют со снятого. А те автовладельцы, которые уверены в качестве заправляемого топлива в качестве экономии на оригинальной запчасти берут и ставят вместо фильтра с датчиком тот фильтрующий элемент который без датчика и просто изолируют его разъем.
Когда менять фильтр топлива на Ниссан Х Трейл Т31?
Периодичность замены фильтра на X-Trail 2 зависит от типа двигателя.
На автомобиле с бензиновыми моторами замена топливного фильтра никак не регламентируется, так как модуль рассчитан на весь период службы насоса, а это в среднем, чуть более 100 тыс. км.
Но если вы используете аналоги самого бочонка с фильтровальным элементом, то менять стоит хотя бы раз на 60 тыс. Фильтр сетку же рекомендуется хотя бы промывать через одно ТО.
На кроссовере с дизельным двигателем замену топливного фильтра нужно производить через каждые 30 тыс. км. Если качество заправляемого топлива низкое, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то этот срок рекомендуется уменьшить вдвое, так как ремонт топливной системы дизельного двигателя довольно дорогой.
Решил все таки поменять топливный фильтр на авто но а ДУТы почистить, т.к. показания приверали. А и расход в 15л не секрет очень напрягает, правда я не в курсе сейчас посодействовало ли это мне, т.к.
забегая вперед замечу, что фильтр не был уж очень загрязнен. Хотя я пока его не разрезал. Попробую располовинить его и добавлю фото. Что нужно вступление сделал, продолжим.
Для смены фильтра нужно:
1. Сам фильтр4. Термоусадочные гофры в автомаге для тазов вагоны лежат3. кусочек шкурки P30004. СССРовские плоскогубцы, и продать и продать конкретно они 🙂5. Кусочек прутка либо что то для сотворения рычага6. строительный фен
7. и отвертка плоская, салфетки, тряпки, карбклинер в балоне
С подготовкой инструмента обусловились. Выдвигаемся к авто. Откидываем задний диванчик. Убираем ткань, которая прикрывает металл и лицезреем
Две крышки прикрывают топливный насосДУТ_1топливный фильтрсеточку бензонасоса. То пробирку в сборе. Это дело опущено в бак и накрыто пластмассовой крышкой на резьбе. Бак у нас пластмассовый тоже.
На крышке лицезреем стрелочку, на баке лицезреем пометку НАЧАЛО, откуда нужно начинать закручивать крышку, что бы резьбу не сорвать.
Так же лицезреем на баке КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ, до куда мы стремимся закручивать (у меня не вышло в конечном итоге докрутить :), стало жутко за резьбу). И сейчас необходимо откуртить весь ассортимент.
К пробирке с насосом идет фишка с проводами. Отщелкиваем ее. Открываем бензобак, что бы выравнять давление и заводим авто. Оно практически сходу заглохнет, затем еще несколько раз крутнуть нужно. Вот мы и осушили топливопровод на подачу. Заблаговременно запаситесь elm-кой, т.к.
вылетит ошибка, хотя чек она не зажгет, но для чистоты ее стереть можно. Кто не желает этого делать, берите побольше тряпок, т.к. давление в топливопроводе не плохое, стрельнет нормально. Дальше на пробирке лицезреем шланг топливопровода и зеленоватые усики.
Жмем на усики и стягиваем шланг.
0172 Ошибка ваз 2114 8 клапанов
Смотрите:
Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30
Берем СССРовский инструмент (батя мой как то показал таковой финт откручивания) ставим в распор, дальше одеваем рычаг что в с огромным усилием давим в центр, что бы плоскогубцы опустились очень вниз и даже не слетели с крышки, и начинаем крутить (резьба рядовая). У меня без пробем нашему клиенту остается поддалось не повредив грани крышки.
Достаем пробирку из бака на одну вторую, лицезреем где крепится поплавок. Место крепления защищено скобой темной, по краям надавливаем на скобу и снимаем ее.
Дальше разжимаем усы, которые укрепляют уже конкретно сам поплавок и вытягиваем его. Это нашему клиенту остается делаем на полу вытащенной пробирке. Поплавок раздельно вынимаем и позже пробирку.
Снизу пробирки отсоединяем фишечку небольшую, и шланг обратки (снимается нажатием). Вот и пробирка на ладони.
Идем с ней на стол хирургический. Сливаем весь оставшийся бензин с пробирки. Сейчас нужно нашему клиенту остается разобрать. Поначалу избавляемся от электроники. Снимаем нашему клиенту остается провода и плату с дорожкой ДУТ.
Сейчас берем фен строительный и нагреваем места кремпления шлангов и сдергиваем их (непременно запомните какие куда шланги идут, это принципиально). После чего снимаем высшую часть пробирки. Дальше снимаем нижнюю часть подцепив отверткой. Нам раскрывается сетка бензонасоса.
Поддеваем крепление насоса и вынимаем его. У нас в конечном итоге насос, нижняя часть, сам фильтр и высшая часть.
Сетку на насосе сходу балоном помыл. Она оказалась в неплохом состоянии
Однако оба фильтра. Со старенького вытек грязный довольно бензин, однако вроде не критический.
Дальше самое для меня сложное было 🙂 Я купил 5 трубок термоусадочных. Скажу сходу, перепайкой я занимался в первый раз и чем шлангов хватило в обрез 🙂 3 штуки выбросил пока научился обжимать. В результате все таки научился и попробую разъяснить так же как и чего делал.
Непременно перчатки, т.к. жарко будет 🙂 Сейчас главное последовательность.
Основные детали топливной системы Nissan X trail T31
Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:
- первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
- вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.
По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров.
Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.
Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.
Как правильно отрегулировать сидение водителя
Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31
Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.
О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:
- «троение» двигателя;
- повышенный расход горючего;
- сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
- рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
- самопроизвольное торможение автомобиля;
- снижение динамики при разгоне;
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- падение мощности двигателя.
Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.
Инструменты и расходные материалы
Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:
- новый фильтрующий элемент — например, Nipparts N1331054;
- новая сетка на замену – например, Masuma MPU024 (если не планируется просто очистить старую);
- комплект новых термоусадочных трубок;
- молоток или киянка (оптимально – специальный съемник с воротком);
- набор отверток, включая плоскую;
- зубило;
- смазочный материал («Литол»);
- фен (для обработки термоусадочных трубок горячим воздухом);
- чистая сухая ветошь.
Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31
Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.
В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:
- отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
- снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
- когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
- отсоединяют топливный шланг;
- снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
- разъединяют БРС топливной магистрали;
- освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
- извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
- снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.
Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).
Производят замену топливного фильтра:
- срезают старые трубки с насоса;
- на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
- возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.
Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.
В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.
Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом».
По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет.
Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.
Топливный фильтр Ниссан Кашкай X-Trail T31 и его замена
Основные детали топливной системы Nissan X trail T31
Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:
- первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
- вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.
По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров.
Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.
Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.
Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31
Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.
О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:
- «троение» двигателя;
- повышенный расход горючего;
- сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
- рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
- самопроизвольное торможение автомобиля;
- снижение динамики при разгоне;
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- падение мощности двигателя.
Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.
Инструменты и расходные материалы
Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:
- новый фильтрующий элемент — например, Nipparts N1331054;
- новая сетка на замену – например, Masuma MPU024 (если не планируется просто очистить старую);
- комплект новых термоусадочных трубок;
- молоток или киянка (оптимально – специальный съемник с воротком);
- набор отверток, включая плоскую;
- зубило;
- смазочный материал («Литол»);
- фен (для обработки термоусадочных трубок горячим воздухом);
- чистая сухая ветошь.
Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31
Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.
В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:
- отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
- снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
- когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
- отсоединяют топливный шланг;
- снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
- разъединяют БРС топливной магистрали;
- освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
- извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
- снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.
Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).
Производят замену топливного фильтра:
- срезают старые трубки с насоса;
- на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
- возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.
Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.
В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.
Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом».
По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет.
Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.
Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30
Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 обязательно, так как он контролирует циркуляцию в баке с бензином и защищает топливо от просачивания загрязненных частиц.
Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает хорошую работоспособность машины при регулярной замене, делает езду мягкой и комфортной. Также он способствует продолжительному сроку эксплуатации (в случае, если замена регулярная и своевременная). Менять фильтрующую деталь необходимо каждые 20 -30 тыс. км.
Как понять, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора менять? Замена должна производиться тогда, когда вы услышите, что ваш двигатель троит и вы добавляете газу.
Многие автолюбители далеко не сразу бьют тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой.
Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.
Замена топливного фильтра на Т31
В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.
Инструментарий
- Ключ;
- Новая фильтрующая деталь.
Инструкция
- Откройте все задние двери.
- Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
- Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
- Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
- Замените его (можно также заменить насос).
- Соберите обратно всё содержимое.
- Закрутите гайку.
- Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.
Так выглядит фильтр в Ниссан Т31
Замена топливного фильтра Т30
В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообще нигде не расположен, потому что от природы его туда и не поместили. Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Замена топливного автофильтра, а точнее, его полное помещение немного сложнее его предшественника и более трудоёмкое.
Инструментарий
- Новая фильтрующая деталь (подходящая под любую иномарку).
- Два шлага (чтобы были быстросъемные штуцеры).
- Крепления (в которых нуждается воздушный автофильтр).
- Хомут (4 штуки).Устанавливаем фильтр согласно направлению стрелочки
Инструкция
Как вы поняли, судя из инструментария, мы будем создавать, собственными руками, целую систему. Приступим:
- В салоне находим насос и вытягиваем с него предохранитель.
- Пробуем завести двигать (он должен глохнуть).
- Найдите шланг, который соединяет топливную трубу и рампу – срежьте его.
- Теперь прикручиваем новую фильтрующую деталь.
- Два шланга надеваем на два конца трубы и утягиваем двумя хомутами.
- Щелкните, расположенными на автофильтре, съёмными штуцерами.
- Вставьте назад предохранитель и включите двигатель.
- Проверьте на герметичность.Вид шестерни на насосе
Всё, замена в обеих моделях Ниссан успешно осуществлена. Занимает подобная операция около 25 минут.
Советы и правила по замене
- Вы работаете с легковоспламеняющимся веществом – топливом, поэтому необходимо соблюдать все правила противопожарной безопасности: не производите ремонт вблизи источников открытого огня, не курите в момент работы, убирайте после себя все остатки бензина, который разбрызгались и устраняйте их в специальных пропитанных ветошах подальше от источников огня, всегда держите по другой огнетушитель.
- Сбрасывайте давление перед началом работ внутри автомобиля.
- Работайте только с холодным двигателем (с момента последней поездки должно пройти 3 часа).
Видео «Замена топливного фильтра Ниссан х Трейл Т31»
В видео подробно описан процесс замены.
Если наша статья была вам полезна и вы получили полезные познания, просим оставить свой отзыв в наших х.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Топливный фильтр бензинового Ниссан Х-Трейл T30-31
- Принцип работы и расположение топливного фильтра
- Когда пора менять фильтр
- Замена
Ниссан Х-Трейл – довольно-таки популярная модель в России и странах СНГ, встретить которую можно абсолютно в любом месте постсоветского пространства.
Такая популярность пришла к автомобилю во многом благодаря его отменному качеству и достойным техническим характеристикам. Несмотря на это, даже такой «крепкий дорожный боец» подвержен неблагоприятному воздействию низкокачественного топлива.
С целью минимизировать таковое в Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 зачастую используются качественные топливофильтры. Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня.
Признаки забитого фильтра топлива
Осадок в топливном фильтре
Забитый топливный фильтр на кроссовере Ниссан Х-Трейл т31 выдает себя следующим образом:
- снижается отдача мотора (создается впечатление езды с прицепом), причем нередки кратковременные возвращения к нормальной работе;
- на холостом ходу наблюдается неровная работа ДВС;
- отсутствие реакции мотора при нажатии на педаль газа, дерганья и неуверенный набор скорости;
- повышение расхода топлива;
- остановка двигателя во время движения при переводе рычага КПП в нейтральное положение;
- плохой набор скорости при движении в горку, дерганья и остановка двигателя.
Указанные признаки говорят о необходимости замены топливного фильтра X-Trail t31.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры Ниссан рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим, с низким октановым числом.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 93.0 мм, внутренний диаметр 62.5 мм, длина 67 мм.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
WK 940/6 x оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях Т30 | От 2000 – 2100 | |
CNS13013 Т30 | WK 940/22 Т31 | От 1850 — 1900 |
CNS13003 Т31 | WK 9043 | От 1850 – 1900 |
CNS13004 Т30 | 30124 Т31 | От 1850 – 1900 |
FCS753 Т30 | 30111 Т30 | От 1850 – 1900 |
CS439 Т31 | 30109 Т31 | От 1850 – 1900 |
ADN12346 Т30 | FC-1803 Т30 | От 1850 – 1900 |
ADN12333 | LF-244 Т30 | От 1850 – 1900 |
ADN12310 | LF-227 Т30 | От 1850 – 1900 |
KL 440/27 Т30 | 21-00670-SX | От 1850 – 1900 |
KC 67 Т31 | 21-00067-SX | От 2000 |
F 026 402 059 | PF3035 Т31 | От 2000 |
30-01-111 Т31 | FS3301 Т31 | От 2000 |