Киа стингер 2018-2019: внешний вид, технические характеристики

Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.

Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.

Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.

Подвеска лифтбэка

Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер.  Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.

Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.

Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.

Комплектации и цены Kia StingerСравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном…

 

Габариты и вес Киа Стингер

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0T AT 4WD Luxe 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT 4WD Prestige 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT Comfort 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT 4WD GT Line 4830 x 1870 x 1400 1706
3.3T AT 4WD GT 4830 x 1870 x 1400 1855

Рулевое управление

На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.

Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.

Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.

Рулевое управление Kia Stinger 2019Технически рулевое управление состоит из рейки с конфигурацией «шестерня-рейка», которая дополнена электрическим…

 

Привод в зависимости от комплектации

Комплектации Тип привода
2.0T AT 4WD Luxe Полный (4WD)
2.0T AT 4WD Prestige Полный (4WD)
2.0T AT 4WD GT Line Полный (4WD)
3.3T AT 4WD GT Полный (4WD)
2.0T AT Comfort Задний (FR)

Диски и шины лифтбэка

Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.

Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.

Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусыПри выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах…

 

Клиренс (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
3.3T AT 4WD GT 130
2.0T AT 4WD Luxe 150
2.0T AT 4WD Prestige 150
2.0T AT Comfort 150
2.0T AT 4WD GT Line 150

Динамические характеристики

Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.

Комплектации Разгон до 100 км/ч
3.3T AT 4WD GT 4.9
2.0T AT 4WD Luxe 6
2.0T AT 4WD Prestige 6
2.0T AT Comfort 6
2.0T AT 4WD GT Line 6

Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.

По другим двигателям данные такие:

  • предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
  • предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.

Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.

Расход на сотню

Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 8,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 9,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин АИ-95
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,6 Бензин АИ-95

По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.

Вес спорткара

Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.

Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.

Все о двигателе

Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:

  1. 2.0 с турбонаддувом;
  2. 3.3 с двойным турбонаддувом.

Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe 2,0 197 G4KL
2.0T AT 4WD Prestige 2,0 197 G4KL
2.0T AT Comfort 2,0 197 G4KL
2.0T AT 4WD Luxe 2,0 247 G4KL
2.0T AT 4WD Prestige 2,0 247 G4KL
2.0T AT 4WD GT Line 2,0 247 G4KL
2.0T AT Comfort 2,0 247 G4KL
3.3T AT 4WD GT 3,3 370 G6DP

Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.

Поговорим о внешности

Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.

Читайте также:  Стартер Альмера g15: где находится, снятие, замена щеток

Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.

Подробнее о конструкции кузова

Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.

Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0T AT 4WD Luxe 406
2.0T AT 4WD Prestige 406
2.0T AT Comfort 406
2.0T AT 4WD GT Line 406
3.3T AT 4WD GT 406

Kia Stinger 2018: обновленный спортивный седан

Совсем недавно, состоялась презентация Киа Стингер 2018 и вскоре ожидается старт продаж в США. Сегодня мы как раз и поговорим о новой модели, а также обсудим её дизайн и технические характеристики.

Разработчики Киа уже приучили своих поклонников к шикарному внешнему виду, а также доступной цене, и новый Киа Стингер в этом плане не подвёл. По мнению многих экспертов, именно адекватная стоимость является главным достоинством новинки.

Внешний вид

На фото видно, что Kia Stinger 2018 получил действительно крутой экстерьер, в котором просматривается яркость, динамичность, и одновременно с этим традиционализм модельного ряда.

Передок Стингер оснащён большим ветровым окном, плавно переходящим в длинный капот, оборудованный парой воздушных дефлекторов.

Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка «тигриный нос», которая и играет ключевую роль в формировании первого впечатления от экстерьера. Роль головных фар выполняют светодиодные элементы замысловатой формы.

Под радиаторной решёткой находиться широкий воздухозаборник. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль автомобиль очень напоминает фастбек и имеет большое сходство с Ауди, но говорить здесь о плагиате не имеет смысла. В глаза сразу бросаются огромные диски (18-19 дюймов), а также стильные выштамповки. С точки зрения обтекаемости, кузов Стингер 2018 практически идеальный.

Дизайн задней части выглядит идеальным. Огромные светодиодные фары и сравнительно маленькая дверца багажника, делают экстерьер новинки более аутентичным. Стоит также отметить аэродинамическую юбку, которая занимает львиную долю площади бампера.

Салон

Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.

Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.

Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции.

Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя.

В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.

Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.

Технически характеристики

Новый Стингер 2018 считается первым заднеприводным автомобилем корейской компании. Помимо того, он также удостоился титула наиболее мощного.

Кузов новинки на 55 % состоит из высокопрочной стали, что заметно повысило общую жёсткость конструкции. О настройках подвески мы уже говорили, и данный момент в сумме с предыдущим, обеспечивает еще и шикарную манёвренность.

Отдельно хочется отметить нестандартный подход разработчиков к установке электроусилителя руля. Обычно он помещается прямо на редуктор, но в этом случае им оснастили непосредственно рулевой вал, благодаря чему система управления стала более отзывчивой.

Роль трансмиссии в Стингер 2018 выполняет восьмиступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует как с заднеприводной, так и с полноприводной системой. Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось.

Линейка моторов включает в себя два агрегата:

  1. Двухлитровая турбированная «четвёрка», способная продуцировать 255 лошадиных сил.
  2. Шестицилиндровый агрегат, оснащённый турбонагнетателем, может похвастаться объёмом 3.3 л, а также мощностью 365 лошадиных сил.

Комплектации и цены

Базовый набор оснащения Киа Стингер 2018 выглядит так:

  • Система навигации;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев сидений;
  • Бортовой компьютер.
  • Приблизительная стоимость автомобиля 2 500 000 рублей.
  • Также смотри: Киа Стингер 2019: эксклюзивный спорткар среднего ценового ассортимента

Дата выхода в России

Сразу отметим, вероятность того, что Стингер 2018 доберётся до отечественного рынка, очень маленькая, поэтому пока отложим в сторону мысли о старте продаж в России. Ожидается, что на рынок США модель начнут поставлять ближе к зиме.

Стоит отметить, что по мнению экспертов, новый спорт-седан наделает шума в автомобильном мире, и даже не исключено, что выбьется в лидеры своего сегмента.

Жаль, что для нас «кореец» пока недоступен, но будем надеяться, что в будущем ситуация поменяется в лучшую сторону.

Вывод

Новый Стингер 2018 выглядит очень амбициозным и перспективным автомобилем. Аналитики предрекают ему большое будущее, и почему-то кажется, что так и будет. К сожалению, новинка не будет поставляться в Россию, по крайней мере, в ближайшем будущем, но появление нескольких экземпляров Киа Стингер на отечественных дорогах всё-таки неизбежно.

Киа Стингер 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Из данного материала вы узнаете все оКиа Стингер 2019 в новом кузове. Комплектации, цены, фото,иную интересующую информацию мы осветим весьма подробно. В статье описаны комплектации, которые станут доступны для российского рынка, кроме этого, вы узнаете, когда можно будет приобрести автомобиль и сколько он будет стоить на российском рынке.

Экстерьер

Новый Киа Стингер 2019 уже был представлен на автосалоне, который прошел в Детройте еще в прошлом году. Авто имеет довольно привлекательную внешность, выделить можно следующие особенности: 

  • В целом внешность новинки классическая для авто класса Gran Turismo. Он имеет ярко выраженные спортивные линии, при этом довольно вместителен, рассчитан на 5 человек и солидный багаж.
  • Линии кузова одновременно плавные для создания нужной обтекаемости, но при этом имеют ярко выраженные агрессивные черты, выражающиеся в выштамповке, длинном капоте, воздухозаборниках.
  •  Радиаторная решетка довольно большая, выполнена в виде сетки, имеет хромированную окантовку.
  • Крылья длинные, снизу украшены дополнительными воздухозаборниками.
  •  Головная оптика получила светодиодное оформление, форма фар вытянутая, хорошо сочетается с общим стилем.
  •  Если посмотреть на авто сзади оно слегка напоминает спортивные версии БМВ, однако не является их копией.
  •  Крыша новинки покатая, при этом внутри салона места достаточно много, и пассажиры не будут испытывать дискомфорт.
  •  Авто может похвастаться легкой управляемостью, плавностью хода за счет использования новой платформы.
  •  Между осями довольно большое расстояние, а массу машины производитель постарался минимизировать, насколько это было возможно, за счет использования прочных, но легких сплавов.
Читайте также:  Масло в АКПП Рено Дастер, замена смазки в автомате duster 2.0 4х4, когда менять

Интерьер

Сразу заметно, что над дизайном нового автомобиля производитель хорошо постарался. Отметить можно следующие особенности: 

  • В салоне появилось довольно много полезной электроники, установлена мультимедийная система с большим жидкокристаллическим экраном, который удобно располагается на консоли.
  • Водитель может пользоваться и проекционным экраном. Его можно отрегулировать в нужной плоскости, чтобы изображение не мешало, при этом его было хорошо видно. На такой дисплей выводятся данные спидометра, навигатора, им пользуется система отслеживания мертвых зон, можно выводить данные круиз-контроля, управлять аудиосистемой.
  • На центральной консоли есть панель для зарядки мобильных устройств, беспроводным способом.
  • Кроме этого, мобильные устройства можно присоединять при помощи Bluetooth.
  • В авто довольно хорошая акустика, так как машина рассчитана на длительные комфортные путешествия. Аудиосистема имеет 6 колонок и собственный сенсорный экран. Более дорогие комплектации оснащаются 9 колонками.
  • Стоит отменить, что звукоизоляция выполнена на высоком уровне.
  • В качестве дополнительного оборудования можно установить аудиосистему Harman или Kardon, кроме этого, оснастить ее двумя сабвуферами, которые будут находиться под передними сиденьями. В такую комплектацию войдет 15 динамиков по периметру салона.
  • Для отделки интерьера производитель использует кожу и высококачественные ткани, кроме этого, применяется мягкий пластик, не имеющий запаха.
  • В салоне установлены удобные сиденья, оснащенные подогревом и вентиляцией, возможна электрорегулировка в разных положениях.
  • Приборный щиток современный, удобный, находится перед водителем, спидометр аналоговый. Там же расположен дисплей бортового компьютера, он цветной, достаточно удобный.
  •  Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, имеет множество кнопок управления.

Технические характеристики

Авто имеет следующие отличительные параметры: 

  • В длину новый Киа составляет 4831 мм.
  • Ширина равна 1869 мм.
  • Высота автомобиль – 1400 мм.
  • Колесная база составляет 2905 мм.
  • Производитель будет устанавливать легкосплавные диски, размер которых – R 18 и R 19 в зависимости от комплектации. Дизайн можно будет выбрать на свое усмотрение.
  •  Предлагается в начальной версии мотор объемом 2 литра, мощностью 197 л.с.
  •  Привод можно будет выбрать в зависимости от комплектации – передний либо полный.
  •  На все автомобили устанавливается автоматическая коробка передач.
  •  Еще одним интересным силовым агрегатом станет 2-литровый бензиновый вариант с повышенной до 247 л.с. мощностью.
  • Кроме этого, в линейку входит еще один трехлитровый двигатель, бензиновый. Мощность его составляет 370 л.с.

Комплектации Kia Stinger 2019 в новом кузове

Производитель предлагает много комплектаций, каждая из которых стоит отдельного более подробного рассмотрения. Появление автомобиля стоит ожидать примерно во второй половине 2019 года. Для России станут доступными несколько вариантов.

1. Comfort

Comfortстоить будет от 1 899 900 рублей. В нее войдет следующее: 

  • Передняя оптика оснащена светодиодами.
  • Сзади имеется спойлер.
  • Отделка рулевого колеса кожаная, рулевую колонку можно регулировать по высоте, сам руль многофункциональный.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, он предусмотрен и для задних пассажиров.
  • Авто оснащено системой устойчивости курса, помогает при подъеме.
  • АБС.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Датчик, контролирующий давление в шинах.
  • Подушки безопасности расположены по бокам и спереди, также имеются специальные шторки, для колен водителя предусмотрена отдельная подушка безопасности.
  • Стекла поднимаются при помощи электроприводов.
  • Можно подключать устройства по Bluetooth, имеется поддержка Android Auto и Apple Carplay, управлять системами, отдавая речевые команды.
  • В салон можно будет попасть, не используя ключ.
  • Двигатель запускается на расстоянии, используется кнопку на брелке.
  •  Авто оснащается датчиками погоды, освещения.
  • Имеется трехзонный климат-контроль.
  • Можно выбрать режим движения.
  •  Дверное пространство освещается отдельно.
  •  Зеркала и сиденья оснащены подогревом.
  •  Повторители поворотов.
  • Зеркала запоминают настройки, при стоянке складываются.
  • Двигатель предлагается 2-литровый, мощность можно выбрать 197 л.с. или 247 л.с. При установке второго варианта автомобиль будет стоить дороже.
  •  Диски устанавливаются 18-дюймовые, легкосплавные.
  • Сиденья обтянуты искусственной кожей.
  •  Потолок оббит тканью высокого качества.
  • Авто имеет блокировку заднего дифференциала.
  • Кресло водителя можно настраивать в 8 направлениях.
  •  Версия оснащена круиз-контролем.
  •  Магнитола поддерживает стандарты USB и AUX, имеет 6 динамиков.
  •  Экран навигатора 7 дюймов.
  • В комплектацию включен парктроник и камера, включающаяся при движении задним ходом.

2. Luxe

Luxe – это более полная версия, стоить она будет уже от 2 109 900 до 2 209 900 рублей в зависимости от выбранных опций:

  • В данную версию войдет все, что есть в базовой.
  • Кроме этого, авто дополнят полным приводом.
  •  Полностью светодиодные фары.
  •  Сиденья будут обтянуты натуральной кожей.
  • Появится динамический контроль вектора тяги.
  • Станет доступна беспроводная зарядка мобильных телефонов.

3. Prestige

Prestige – стоимость версии от 2 329 900 до 2 429 900 руб. в зависимости отопций ивыбранного двигателя. Авто включает в качестве дополнений следующее: 

  • Контроль мертвых точек
  • Подогрев задних пассажирских сидений.
  • Доступна регулировка пассажирского кресла так же, как водительского, в 8 направлениях, привод электрический.
  • Вентиляция передних кресел.
  • 9 динамиков.
  • 8-дюймовый дисплей.
  • Багажник оснащен электроприводом для открывания.
  • Парктроник как сзади, так и спереди.

4. GT Line

GT Line стоить будет 2 659 900 рублей:

  • Отличается мощным 247-сильным мотором объемом 2 литра.
  • Диски 19 дюймов, легкосплавные.
  • Зеркала, решетка радиатора и передний бампер покрыты хромом.
  • Имеются декоративные элементы на бамперах.
  • Оснащена люком с электроприводом и панорамной крышей.
  • Особая отделка салона.
  •  Центральная консоль алюминиевая.
  • Педали получили железные накладки.
  •  Потолок оббит искусственной замшей.
  • Трансмиссия-робот.
  • Водительское кресло регулируется в 10 положениях.
  • Рулевая колонка запоминает настройки.
  • Аудиосистема от Harman/Kardon, в салоне установлено 15 динамиков.
  • Supervision для щитка приборов, оснащенный 7-дюймовым сенсором.
  • 4 камеры позволяют добиться обзора в 360°.

5. GT

GT – топовая версия, она будет стоить 3 229 900 рублей

  • Двигатель3,3 литра, имеет двойной турбонаддув, мощность – 370 л.с.
  • Кресла обиты кожей NAPPA.
  • Подвеска электронная.
  • Удержание в полосе.
  • Поддерживает самостоятельное торможение.
  • Тормоза Brembo.
  • Кресла регулируются в 12 положениях.
  • Круиз-контроль адаптивный.

Когда новая модель Киа Стингер 2019 года выйдет в России?

В РФ авто можно ожидать уже летом. Ближайшими конкурентами станут следующие машины:

  • BMW 4-Series Gran Coupe.
  • Audi A5 Sportback.
  • Volkswagen Arteon.

Фото

Видео тест-драйв Киа Стингер 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

Новый Kia Stinger 2019: цены, комплектации, фото и характеристики

В продажу только что поступила новинка корейского производства Киа Стингер 2019. Спортивная модель подкупает стильным внешним видом, комфортным салоном и продвинутыми техническими характеристиками.

Для владельцев доступен 3,3-литровый турбированный двигатель с турбонаддувом. Для городской езды предусмотрен силовой агрегат на 2,0 литра.

Для отечественных поклонников доступны все возможные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT, стоимостью от 1,960 до 3,290 миллиона рублей.

Динамичный седан

КомплектацияМоторКПППриводРазгон до 100CкоростьРасход на 100Цена, рComfort

Luxe

Prestige

GT Line

GT

Comfort ***

бенз. 2.0 л. | 197 л.с. автомат Задний 8.9 — | — | 8.8 1 959 900
бенз. 2.0 л. | 247 л.с. автомат Задний 7.1 — | — | 8.8 2 059 900
бенз. 2.0 л. | 197 л.с. автомат 4×4 8.0 — | — | 9.2 2 169 900
бенз. 2.0 л. | 247 л.с. автомат 4×4 6.0 — | — | 9.2 2 269 900
бенз. 2.0 л. | 197 л.с. автомат 4×4 8.0 — | — | 9.2 2 389 900
бенз. 2.0 л. | 247 л.с. автомат 4×4 6.0 — | — | 9.2 2 489 900
бенз. 2.0 л. | 247 л.с. автомат 4×4 6.0 — | — | 9.2 2 719 900
бенз. 3.3 л. | 370 л.с. автомат 4×4 4.9 — | — | 10.6 3 289 900
бенз. 2.0 л. | 197 л.с. автомат Задний 8.9 — | — | 8.8 от 1 749 900
Читайте также:  Рулевая рейка Киа Сид jd: артикул и замена втулки, ремонт, снятие

Экстерьер

Обновления Киа Стингер 2019 года поражают размахом. Новая модель максимально аутентична, а фото автоновинки дают оценить масштаб изменений, что, конечно же, отразилось на цене. Стремительные линии, спортивные очертания невероятным образом сочетаются с массивными габаритами. Судя по кузову, там могут разместиться все пять пассажиров, включая водителя, без стеснения.

Главные изменения передней части:

    • Несмотря на спортивную задумку, корейский производитель дает капоту огромный размер. Теперь авто выглядит максимально агрессивно. Подчеркивать это призваны небольшие продольные выступы на боковых частях. Оригинальный рельеф «носа» добавляет изюминку.
    • Решетка радиатора имеет скромные размеры, по сравнению со всей масштабностью переда. Киа не изменяет традициям, выбирая лаконичные перфорированные модели. Несмотря на это, здесь предусмотрены многочисленные воздухозаборы к тормозной системе и двигателю. Самый крупный расположился в самом низу передней части и по форме почти повторяет решетку радиатора с крупным узором. Воздухозаборы, расположенные с боков, выделяются хромированной окантовкой, напоминая, что перед нами статусный автомобиль.
  • Изменения затронули и головную оптику. Теперь здесь красуются стильные треугольники с ксеноновым или светодиодным наполнением, в зависимости от выбранной владельцем комплектации.
  • Наличие спортивного спойлера, проходящего по обвесу, акцентирует внимание на том, что перед нами спортивный автомобиль с мощным двигателем.

Эксклюзивный дизайн кузова получил Стингер в профиль:

  • Стильный дизайн дисков;
  • Стальная спортивная юбка;
  • Уникальный плавный рельеф;
  • Боковые зеркала оригинальной формы;
  • Заметные арки колес.

Задняя часть не уступает агрессивной передней. Пристальное внимание обращаешь на интересный прием производителя: наклоненная крыша с акульим плавником плавно перетекает в крышку багажника. Все конструкция выглядит монолитной, которая в свою очередь, выходит в заднюю оптику.

Фонари имеют относительно скромный вид: маленькие равнобедренные треугольники образует единую систему за счет тонкой полоски светодиодных сигналов тормоза.

Понизу проходит контрастный обвес, который приютил четыре патрубка выхлопной системы, воздухозаборник и стильные вырезы по краям.

Интерьер

Киа Стингер с привлекательным кузовом, доступной ценой и комплектациями, уже выставлен на официальном сайте. Новинка обещает сразить не только любителей эффектного внешнего вида, но и комфортабельного салона. Здесь в едино сплелись высокие технологии, качество и комфорт.

Основные изменения салона:

    • Улучшились материалы отделки. Приятная на ощупь кожа и алькантара делают поездку комфортной. Дорогой пластик выглядит мягче, имеет плавные линии, ровные зазоры в местах встраиваемых панелей и дефлекторов. Добротно выверенный салон стал украшением Киа 2019 года.
    • Торпедо практически избавилось от физических кнопок. Основное управление перешло в сенсорный планшет, возглавляющий центральную часть. На экране можно легко активировать или дезактивировать ту или иную функцию. Под экраном расположились три абсолютно круглых дефлектора с хромированной окантовкой и небольшой блок для регулирования климат-контроля.
    • Тоннель изобилует техническими элементами. В самом начале нас ожидает сюрприз – большое отверстие, прикрытое шторкой, для размещения довольно крупных гаджетов, например, планшета. Удобное место для подзарядки переносных девайсов. Селектор имеет очень приятную форму, удобную для переключения скоростей. Здесь же есть немного кнопок для настройки трансмиссии и пара, спрятанных за шторкой, подстаканников. Массивный размер подлокотника объясняется наличием в нем вместительного органайзера.
  • Комфортный и компактный руль – то, что всегда присуще Kia. Эта машина не стала исключением. Рулевое колесо подчеркивает, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на компактный размер, здесь разместились важные кнопки. Кожаная оплетка выдают авто премиум-класса. Приборная панель в духе общего дизайна. Гипертрофированные круглые датчики спидометра и тахометра идеально сочетаются с крупным экраном бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживают сиденья машины, представляющие собой великолепное и продуманное сочетание комфорта и безопасности.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, кожаной отделкой, автонастройками с запоминаниями, обогревом и вентиляцией. Задний диван довольно просторен, на нем могут с комфортом разместиться три взрослых человека.

Им доступна функция подогрева в стандартной комплектации, в расширенных – вентиляция.

Несмотря на скромный внешний вид багажного отделения, корейцы достигли неплохих показателей. Багажник превышает 400 литров объема, а со сложенным задним рядом  — 1250 литров.

Технические характеристики

Для российских потребителей будут доступны три вида бензиновых двигателей:

  • 2,0- литровый с мощностью 197 лошадиных сил;
  • 2,0- литровый с мощностью 247 лошадиных сил;
  • 3-литровый с двойным турбонаддувом с мощностью 370 лошадиных сил.

Каждый из них идет в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой комплектации предлагается задний привод, в остальных можно насладиться мощным полным приводом.

Безопасность

Мощный двигатель обязывает производителя уделить пристальное внимание параметрам безопасности. Можно с уверенностью сказать, что это удалось сделать. Здесь собраны помощники в предотвращении ДТП и минимализации их последствий.

Электронный ассистент Drive Wise прекрасно сочетается со встроенной системой стабилизации, которая уже входит в базовую версию. Благодаря последней входить в повороты можно гораздо безопаснее даже на большой скорости.

Система ЕСЦ проконтролирует сцепление с дорогой.

Помимо этого здесь сюда вошли:

  • Автоматическое экстренное торможение;
  • Мониторинг пешеходов;
  • Контроль полосности;
  • Камеры, позволяющие увеличить обзор до 360 градусов;
  • Контроль слепых зон;
  • Авторегулирование ближнего/дальнего света;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Киа Стингер может следить за утомляемостью водителя, уведомляя его в случае потери контроля громким звуковым сигналом.

Комплектации и цены

После старта продаж, стало понятно, что Киа Стингер 2019 в новом кузове доехала во всех комплектациях. Цены и фото уже доступны. Стандартное оборудование покрывает все необходимые потребности покупателя, но остановимся подробнее на комплектациях:

  • Comfort: задний привод, круиз-контроль, тканевая обивка потолка, салон из эко-кожи, подогрев руля и переднего ряда, 18-дюймовые колеса, подогрев зеркал с дублированием поворотников, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, парктроник и камера заднего обзора.
  • Luxe: полный привод, кожаный салон, светодиодные фары, беспроводная зарядка, динамический контроль тяги.
  • Prestige: подогрев всех сидений, контроль слепых мест, вентиляция переднего ряда кресел, 9 колонок для качественного звука, 8-дюймовый сенсорный экран, звуковое сопровождение, проекционный экран, электропривод багажника, круговой парктроник.
  • GT Line: 19-дюймовые диски, хромированные зеркала, бампер, решетка радиатора, декорирование бампера, крыша с люком, эксклюзивный цвет салона, алюминиевые вставки на консоли, алькантровый потолок, 10 положений регулировки кресла, круговая система обзора с 4 камерами.
  • GT: топовая комплектация с 3,3-литровым двигателем с турбонаддувом, 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, кожаный салон, контроль работы подвески, контроль полосности, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Минимальная цена автоновинки 1,960 миллиона. За Luxe-версию придется отдать 2,170 миллиона. Полноприводный Prestige обойдется хозяину минимум в 2,390 миллиона. Цена GT Line и GT обозначена в 2,720 и 3,290 соответственно.

Начало продаж и конкуренты

Продажи Kia Stinger уже стартовали в России. Можно оценить великолепие спортивной машины на тест-драйвах у официальных дилеров.

Главные конкуренты:

  • БМВ Х5;
  • Форд Мустанг;
  • Ауди С5;
  • Шевроле Камаро;
  • Субару WRX.

Перспективы модели на рынке

К сожалению, информации о том, будет ли концерн развивать данное направление – не известно. Но поклонники искренне надеются на то, что Киа не станет останавливаться на достигнутом.

Видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]