Киа Соул – поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.
Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.
Дизайн
«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».
Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.
Экстерьер
Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике.
Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей.
Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.
Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.
В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:
- Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
- Улучшенный обвес.
- Появление новой гаммы цветов.
- Дверь с преобразованными ручками.
- Установка архитектурных бамперов и обвесов.
- Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.
Интерьер
Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.
В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.
Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню.
Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки.
Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».
Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.
Комплектации и цены
Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.
Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:
- Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
- Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
- Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
- Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
- Premium оцененная в 1 456 000 р.
- GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.
Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:
- Мультимедиа.
- Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
- Климат-контроль.
- Регулировки руля.
- Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
- Привод и подогрев зеркал
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.
Технические характеристики
Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:
- 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
- 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
- 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
- Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.
В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:
- 6-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный «автомат».
- 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.
Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.
Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.
Отзывы и тест-драйв
Киа Соул – это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:
- Выносливая подвеска.
- Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
- Как недостаток можно отметить маленький багажник.
- Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
- Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
- Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.
В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).
Вот почему Kia Soul 2020 года — это моя любимая маленькая машина
AUTO.RIA – 48 отзывов о КИА Соул от владельцев: плюсы и минусы Kia Soul
Смотреть все б/у Kia Soul
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Первый владелец 140 тыс.км 6.5 л / 100 км
Рестайл. дизель. механика 6ступ. покупал новой в салоне. за 7 лет наездил 140 тыщ. авто было в разных условиях — от жаркой Греции, до холодной Швеции!Надежность отличная, авто очень динамичное — до сотни 10 секунд. а дизель в городе в диапазоне 0-80 вообще как рыба в воде! парковать удобно.
на бездорожье тоже могёт — клиренс с завода 165 мм + очень маленькие свесы! А дизель может трогатся и тянуть в горку вообще без добавления газа — чисто на ХХ и даже на 2й передаче! езда «внатяг» — для «говнов» — то что доктор прописал.Замена пружин на усиленные добавила жёсткости и 20 мм клиренса. в итоге имею 185 мм. не у каждого кроссовера столько есть.
А с 18″ дисками и резиной 235/45/18 — вообще 205 мм!гонял на дальняки — 6500 км «на круг». отлично. по автобанам на круизе шел 170. Самый длинный перегон был — 3 границы и 1350 км/сутки. 15,5 часов за рулем. По приезду жопа отвалилась, конечно, но вот 800-900 км. едутся свободно и не напряжно .дизель просто создан для трассы! обгоны без напряга.
Салон просторный, всем удобно. Сзади садится 3 взрослых мужика и даже могут дышать!Багажник средний. Все жалуются что «типа» маленький, но он 360 литров! Что примерно так же у остальных машин в этом классе [у Suzuki SX4 2012 года он вообще 270л. а у Nissan Note — 280 л]. А вот сам проем багажника — действительно маленький.
Но уж если что пролезло в проем — то увезешь в нем. 4 колеса 195/65/15 влазят и багажник закрывается.Отдельно хочу сказать теплые слова про климат: у меня автоматический климат-контроль. он работает идеально! выставил нужную температуру в салоне и он мягко ее нагоняет и поддерживает. нет такого что дует адовым пламенем или морозит рожу! Нет — все очень мягко.
кондиционер — просто зверюга. В греции в +45 за бортом спокойно справлялся. даже не сильно напрягаясь.При этом у дизеля в печке — стоит 1,5Квт тен-обогреватель. Пока дизель не прогрелся — мерзнуть не будете.из поломок за 140 тыщ пробегу: 3 свечи накаливания поменяны по гарантии, подрулевые переключатели поменяны оба по гарантии, кожа на руле — говнище редкое.
руль по гарантии меняли 3 раза!! в итоге перешил сам нормальной итальянской кожей и поставил подогрев. И есть нюансы по узлу сцепления. подробно можно узнать на соул-клубе. По кузову — все ок! сколы от камушков есть, но у какой машины их нет!? При этом ни однин скол не ржавеет.
итог — машина крайне недооцененная! ремонтопригодность просто на уровне жигулей — везде можно подлезть, никаких хитрых подвыподвертов. все для людей сделано.задние амортизаторы, к примеру, под усиленные пружины меняются за 15 минут на подъемнике. сами пружины за 5 минут.средний расход за 7 лет [записаны все заправки до единой!!!] — 6.5 л/100. максимум что видел: 7,5л.
зимой в городе в пробке в мороз. при пробегах 5 км/день.на трассе расход не сильно ниже — если ехать 110 — те же 6,5 л. аэродинамика… если топить, как раненный бизон по прериям, то и 7,5 можно привезти! [это на скоростях 150+]В целом машине могу поставить твердую 5!
купите — не разочаруетесь.
Андрей • 04 октября 2019
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
динамика, качество материалов, объем багажника, тормоза, управляемость, шумоизоляция
170 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе
Шумка,отстой,лакокрасочное тоже,расход на шестиступке огромный плюс,клиренс,посадка,управляемость,за сво деньги отличный недооценённый автомобиль
Валерий • 12 сентября 2019
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
объем багажника, шумоизоляция
126 тыс.км 8 л / 100 км Семья
Только продал авто и решил написать. Достойный вариант на свои деньги. Не зря самый надежный авто и лидер по соотношению цена-качество в мире в своем классе.
Продал так как нужны деньги сейчас на другие цели, а вообще машиной доволен и в последующем рассматриваю такую же только поновее, у меня был 2010 года.
Из плюсов: дорожный просвет, надежность узлов и агрегатов, удобная посадка, вместительный салон, достаточная динамика, бюджетное обслуживание, особенно, если ничего не ломается) незаурядный дизайн, удобство перевозки габаритных вещей, корозийная стойкость.
Из основных минусов: жесткая подвеска, маленький багажник, ну и внешний вид «на любителя», но лично мне нравился, шумоизоляция не очень. За 40 тыс. эксплуатации менял расходники и пришлось почистить форсунки с дроселем, так как прежний хозяин этого не делал за почти 100 тыс. Главный вывод: и я и жена хотим позже взять такую же. Всем удачи!
Алексей • 11 января 2018
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
розмір салона, витрата пального, керованість
комфорт (гучна ходова), дуже ніжне лакофарбове покриття (збивається фарба, особливо в коричневому кольорі)
Первый владелец 36 тыс.км 7 л / 100 км Семья
Маючи досвід володіння декількома автами переважно німецьких виробників, якими володів не менше двох років конжним, вважаю, що зоовязаний залишити відгук про чергове авто, володарем якого я теж був протягом декількох років, тобто вже встигн побачити його як сильні так слабкі сторони. За задумами досить продумане та стильне авто.
В салоні за рахунок високої стелі почувашся комфортно як у мінівені, але така висота так і має негативні сторони — на трасі при швидкості вище 100 км на год відчувається не дуже гарна динаміка, в звязку з чим бажання швидко їхати відпадає.
Дуже швидко прогрівається взимку і взагалі взимку не відчуваєш жодного дискомфорту, який притаманний експлуатуванні авто в мінус за цельсієм. В плюс такоєж потрібно віднести надійсніть, за піреод експлуатації не було негараздів.Що стосується мінусів, то тут головний недолік це підвіска, робота якої є дуже шумною, особливо на наших далеко не ідеальних дорогах.
ТОму такий дискомфорт швидко втомлює, собливо на дистанціях понад 200 км. Якщо б додати комфортність та витривалість підвіски як у шкоди єті (наприклад) мона було б давати високу оцінку.
Oleg • 07 ноября 2017
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
хорошая маневренность , особенно в городе, экономичный автомобиль, хорошая динамика разгона, четко работает автомат , недорогая в обслуживании
слишком шумная подвеска , слабая шумоизоляция,
автомобиль очень интересный в сочетании цена- качество , по городу очень экономичен , стоял газ 4 поколения — расход зимой а городском цикле 11литров , это с работающей печкой . радует дешевизна запчастей, если сравнивать с немцами такого же класса . Зимой ездил на шипах, проблем с заносами не было , большой плюс- дорожный просвет , поставил хорошую защиту и проблем не было
евгений • 08 апреля 2017
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Комфортный, вместительный салон; Экстерьер; Интерьер; Комплектация; Экономичность; Динамичный двигатель.
Жесткая подвеска; Обзор через заднее окно; Плохое ощущение габаритов машины.
Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину, которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади.
Дизайн Соула понравился больше, но он был только на заказ. И окраска авто качественная, т. е. хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно в Автомире нашли в наличии (в Подмосковье, на подходе, ждать недолго).
Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин были только дизели с автоматами, взяли в минимальной комплектации, т. е. за 660 тыс рубчиков (сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация).
Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так, в сравнении с дизелем, он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отлично тянет с самых низов, благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий.
Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает (не надо ждать, пока прогреется двигатель). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т. е. быстро:).
Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально.
:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок.:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя.
Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле, есть автомобили, на которых такой защиты нет). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили.
Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины (желательно даже установить парктроник, кажется, что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки (большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает.:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется… как на спортивной машине, повторяюсь.:) Желательно установить автосигнализацию, т. к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Отличный автомобиль за свои деньги.
Deset • 09 марта 2015
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Эргономичный и свежий дизайн , Оптика , Функциональный и просторный салон, Мягкая подвеска , Мягкая подвеска
Пока не нашлись 😉
Купил KIA Soul 2014 года, езжу на ней с мая, пока машина производит только самые приятные впечатления. Дизайн Соула интересен и красив. Особенно нравится оптика: светодиодные элементы и задние фонари выглядят потрясающе! По сравнению с ранней моделью дизайн экстерьера стал более агрессивным и характерным.
Салон комфортный и просторный, приборная панель очень функциональна, внутри мягкий пластик, хорошая эргономика. Порадовал также руль, который имеет три режима управления. Особенно меня впечатлила синхронизация с телефоном по Bluetooth .
Автоматическая коробка передач точно переключается, то есть автомат очень адаптивный: понимает, когда нужно добавить мощности и переключиться на скорости. 6 ступеней переключения скорости, все работает очень плавно и удобно. Двигатель работает бесшумно, в салоне сказали, что он стал «мягче», чем у предшественника. Шумка также находится на уровне.
В салоне авто полностью отсутствуют посторонние звуки и шумы. Подвеска автомобиля довольно мягкая, по дороге KIA Soul плывет, ямы держит «упруго». Правда, на крутых подъемах, машина ведет себя не очень хорошо. Клиренс у машины равен 150 мм, что для города вполне пригодно, но все же мне хотелось бы чтобы он был немного увеличен.
Багажник в максималке равен почти 700 литрам. Я считаю это хорошим показателем. На ряду с вместительным салоном — это отличный подарок для большой семьи. Расход топлива достигает в городе 10 л. на 100 км., а на трассе при средней скорости — 7 л.
student_etogo_goda • 29 января 2015
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Дизайн, Оптика, Приборная доска, Дорогу держит отлично
Нет, Еще раз нет
Было у меня две мечты: Volkswagen ЖУК и KIA Soul. И никак не могла я сделать этот судьбоносный выбор. У каждой машины свои плюсы, свои минусы, но нравились они мне обе, причём безоговорочно.
И вот в один прекрасный, я подчёркиваю это, ПРЕКРАСНЫЙ день я узнала о презентации нового Kia Soul, которая, к слову сказать, проходила в салоне Ирбис на Юго-Западной, куда я и отправилась, полная тревог и волнений) Мероприятие было весёлым и красочным, но ещё веселей и красочней сама, ставшая теперь уже моей, машина – мечта.
Не могу сказать, что сыграло решающую роль, размер ли (привет дедушке Фрейду), атмосфера салона, или взаимное притяжение), но после тест-драйва я уже знала точно, никакого жука мне не надо… Я ни разу не пожалела о своём выборе.
Мне нравится всё: и дизайн автомобиля, причём со всех сторон и ракурсов, и оптика, о, эти светодиодные элементы и задние красавцы-фонари, приборная доска – всё красиво, функционально и удобно! Дорогу держим отлично, идём плавно и на всех парусах) Единственное о чём жалею, что взяла бензин, а не дизель.
дизельный двигатель, турбокомпрессор, изменяемая геометрия, автоматический климат-контроль, 6-ти ступенчатая автоматика, впечатляющая вместительность, великолепная аудиосисема… люблю свою ласточку…Догадались? Новая Kia Soul. Запала сразу на презентации в Ирбисе на Юго-Западной. Проходя тест-драйв, уже не сомневалась, что возьму. Довольна очень. Машина радует, ход просто супер, экономична, бесконечно рад своей покупке. В салоне дали клубную карту, напоили хорошим! кофе, согласитесь, это тоже немаловажно.
Masha1991 • 09 июля 2014
Смотреть еще 189 отзывов о Kia Soul → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
уже описаны в описании.
пока на обкате на автомате проехал 50 км расход показывает 15, надеюсь упадет.
Отзывы KIA Soul
→→→Soul Решили приобрести KIA Soul? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Соул на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Soul. Из года в года как комплектация так и качество Соул может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Средняя оценка: (39 отзывов) Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка … или найдите отзывы по году Марк РоссияВладивосток 1.6 бензин, AT2020, 700км +1 / — KIA Soul 2020 Буквально неделю назад стал обладателем нового KIA SOUL GT LINE. Начну по порядку: Прошлые авто и муки выбора. Я родом из Владивостока и так уж сложилось, что все авто до соула были праворукие. Меня всегда тянет на необычные автомобили, особенно фанатею от хэтчбэков всех мастей и не сильно … читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Женя РоссияСтаврополь 2.0 бензин, AT2019, 300км +1 / — KIA Soul 2019 Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд-ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…. читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Ярослав РоссияКалининград (Кенигсберг) 1.6 бензин, AT2019, 3.700км +2 / — KIA Soul 2019 Не знаю, как у других, но я все свои машины продаю и покупаю весной. Как-то получается так, само собой. Этот год не стал исключением, и в апреле 2019 мой W205 был продан. Будучи владельцами 4 разных моделей Mercedes-Benz на протяжении последних 5 лет (W220, W169, W211, W205) обратили внимание с супр… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Аноним УкраинаЛьвов 1.6 бензин, MT2011, 103.000км +6 / — KIA Soul 2011 Купив авто в 2013 році, з пробігом 40 тис, на даний момент 104 тис пробігу. За час експлуатації мінялись: — передні гальмівні колодки на 44 тис і разом з передніми дисками на 73 тис, зараз знову буду міняти передні колодки; — задні гальмівні колодки на 90 тис, можна було не міняти, але регла… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Аноним УкраинаКиев 1.6 дизель, MT2013, 15.000км +3 / —1 KIA Soul 2013 Отзывы есть, но все про бензин. Придется восполнить. Предыдущей машиной был авео Т250 1.6 газ/бензин. Прокатился пару раз на соверменных турбодизелях, после чего фактически заболел турбодизельным мотором. За 20 к.у.е. конкурентов фактически не было. Пыж 301 на 90 сил, шкода рапид на 105, линея… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка |
Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом
Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.
Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.
Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.
В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.
- В базовую комплектацию 2017 года входят:
- В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».
- Также существует несколько версий модели:
- Classic, вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
- Comfort, главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
- Luxe, где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
- Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
- Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
- Premium — на 200 тысяч рублей.
Технические характеристики
Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:
Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.
Слабые места Kia Soul:
Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.
Ограниченный боковой обзор
Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.
Плотная подвеска
Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень.
Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса.
Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.
Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.
Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.
Сбои в работе электронной системы
Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.
Недостаточная износостойкость
Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.
Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет.
По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.
Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.
Отсутствие багажника
Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.
Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:
Заправочные емкости в Kia Soul
Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.
Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.
Основные недостатки Киа Соул:
Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.
Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.
Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.
Так стоит ли покупать этот кроссовер?
Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в х ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.
Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator