Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР – облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен.

Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась замена масла гидроусилителя ВАЗ 2115 . Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет.

Необходимые инструменты:

  • 2 домкрата;
  • шприц со шлангом;
  • ветошь/целлофан (для укрытия ремней);
  • емкость для использованного масла.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину.
  2. Выкачать масло в подготовленную тару.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать.
  2. Отключить шланг «обратки», опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно.
  2. До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему.
  2. Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает – долить.
  3. Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха.
  4. Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

Стоит ознакомиться:

Источник: https://prostovaz.ru/lada-priora/kak-zamenit-maslo-v-gur-na-lada-priora-bez-obrashheniya-v-sto.html

Замена масла ГУР на Лада Приора

Своевременная замена масла на гидроусилителе руля позволяет сделать эксплуатацию автомобиля более удобной и безопасной. Поскольку главная задача гидроусилителя – снизить необходимые для проворота рулевого колеса усилия водителя, — то хорошая работа ГУР определяет маневренность автомобиля, а для большегрузных автомобилей и вовсе возможность ими управлять, не будучи борцом-тяжеловесом.

Работает гидроусилитель руля с помощью масла, которое нагнетается под высоким давлением, и тем самым увеличивает результативность усилий, прилагаемых водителем.

Замена масла ГУР на Лада Приора – столь же необходимая операция, как и замена моторного масла, а также прочих технических жидкостей. Своевременная замена масла ГУР на Лада Приора – залог вашей безопасности и увеличения срока службы вашего автомобиля. Проводится замена масла ГУР на Лада Приора, согласно рекомендациям производителя, раз в пять лет или каждые 80.000 километров пробега.

Инструменты, необходимые для замены масла ГУР на Лада Приора:

  • домкрат (2 шт.);
  • шприц со шлангом.

Потребуется также ветошь для того, чтобы защитить от масла ремни, а также ёмкость для слива отработанного масла.

Работа по замене масла ГУР на Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Работы рекомендуется проводить на разогретом двигателе.

    Устанавливаем два домкрата, приподнимая переднюю часть автомобиля. Это поможет при откачивании старого масла из системы. Собственно для изъятия отработанного масла лучше использовать шприц со шлангом омывателя или медицинским.

    Перед откачиванием масла тщательно укрываем ремни ветошью или целлофаном, поскольку попадание масла на резиновые элементы крайне нежелательно.

  2. С помощью шприца выкачиваем масло в пустую ёмкость. В процессе работы желательно попросить кого-то вам помочь – проворачивая руль вправо и влево до максимума. Эти движения руля вызовут дополнительный приток масла из гидравлической системы.
  3. После того, как масло перестанет откачиваться даже при максимальных поворотах руля, заливаем новое масло. Здесь можно доливать до краёв, избыток масла в гидравлической системе, в отличие от двигателя или трансмиссии, не повредит. В процессе долива желательно, чтобы помощник продолжал свою деятельность по проворачиванию руля. При каждом повороте вы будете видеть снижение уровня масла – и доливать его.
  4. После того, как уровень масла перестал понижаться из-за проворотов руля, заведите на несколько секунд двигатель. Это также приведёт к снижению уровня масла, который необходимо будет восполнить.

    После того, как двигатель заглушен, следует прокрутить руль 6-7 раз в обе стороны до упора: проверить, что масло больше не убывает, а в бачке не появляются пузыри воздуха.

  5. В завершение работы можно проверить работу гидравлики, проворачивая руль при работающем двигателе. Руль должен проворачиваться легко и без посторонних призвуков.

Замена масла ГУР на Лада Приора завершена.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/priora/1614-zamena-masla-gur-na-lada-priora

Замена жидкости гидроусилителя руля — Community «Лада Приора (Lada Priora Club)» on DRIVE2

При повороте руля в любую сторону до упора от ГУРа доносился свист. И в последнее время этот свист стал невыносимым. Да еще и если быстро крутить руль, то стоял характерный гул насоса гидроусилителя и падали обороты двигателя.

Как-то я пробовал заливать присадку в ГУР. Помогло бесспорно, свист пропал. Но пропал на две недели, а потом снова ГУР начал свистеть. На просторах Драйва мне посоветовали попробовать сменить жидкость.

Да еще и шланг ГУРа со временем порепался, а возле насоса даже начал давать течь.

Zoom

Вот такую жидкость я взял. Да, не спорю, самая дешевая, но на тот момент, когда я ее брал, финансы позволяли приобрести только этот вариант. Появятся денажки возьму другую, а эта будет считаться как промывочная

Для тех, кто начнет писать, типа «с завода льётся Пентосин, его и надо лить» скажу, что у нас в Украине Пентосин проблематично найти, а если нашел, то отказываешься от него из-за нереальной цены. К тому же эта АТФ-ка имеет точно такие же спецификации, как и Пентосин.Ну а теперь сам процесс.

Вывешиваем на домкратах передние колеса, чтобы легче было крутить рулем. Можно выкачивать шпицем с бачка, а я, так как менял шланг, снимал шланг с насоса и подставлял под это место ёмкость для слива. Маслаем рулем пока руки не заболят, а точнее, раз по 10 в каждую сторону до упора, чтобы выгнать жидкость с системы.

Затем заливаем новую жидкость в бачок и опять тренируем руки. Уровень жидкости при этом будет уменьшаться, поэтому в процессе нужно будет подливать жидкость. Из системы в бачок будут выходить пузыри воздуха. Когда уровень остановиться, нужно запустить двигатель, чтобы уже вместе с насосом прокачать систему.

На этом все, закручиваем пробку и айда кататься.

Zoom

Когда жидкость стекла, я увидел в бачке вот такую фигню. Походу это фильтр

Zoom

А вот такой прозрачности у меня была жидкость. Кстати прикол по теме. Когда покупал жидкость, продавец спросил какого цвета у меня залита. Зеленая или красная? Я ответил, что черная. Он округлил глаза, а потом понял, что этот цвет она приобрела из-за давности эксплуатации

Zoom

А вот так выглядит новая жидкость

Zoom

А это новый шланг

Теперь гидроусилитель свистеть стал намного тише. В скором времени поменяю еще раз жидкость и попробую туда бахнуть присадочку.

Источник: https://www.drive2.com/c/3113916/

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

  • Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.
  • Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!
  • Где находится бачок гидроусилителя?
  • Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

  1. Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
  2. Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.
  3. Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Читайте также:  Скрытые функции (опции) Кашкая: активируем, меню, тест

Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

  • А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!
  • Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!
  • 1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.
  • 2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.
  • 3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.
  • Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!
  • 4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.
  • Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.
  • Какую жидкость нужно лить в бачок гидроусилителя руля, а то в автомагазине большой выбор но вот боюсь то что нужно брать какую то специальную, подскажите кто что знает.
  • В автомагазинах если вам конечно удастся её найти, ищите жидкость с надписью Pentosin, она заливается в гидроусилитель руля с завода и к сожалению сколько не ищи (Но возможно вы найдёте) её в автомагазинах, а она к сожалению продаётся всего лишь у официальных дилеров которые торгуют автомобилями марки ВАЗ, BMW и AUDI, но можно будет аналоги её найти, на аналогах обычно пишут на самой банке мол: «Продукт поставляется по эксклюзивному контракту, заключенному между какой то к примеру фирмой и между Pentosin»!

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7021-zamena-zhidkosti-v-gidrousilitele-rulya-na-priore

Как правильно прокачать ГУР? Признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию и прокачке гидроусилителя

Схема ГУРа

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ.

Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа.

Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системывозникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Как прокачать ГУР

Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.

Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки. 

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:

Общий вид ГУР

  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60…120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.
Читайте также:  Регулировка клапанов на ваз 2101-ваз 2107

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра).

Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4…15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО.

Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Прокачка гидроусилителя — несложная процедура, с которой может справиться даже неопытный автовладелец. Главное, придерживаться последовательности действий, рассмотренной выше.

Также необходимо обязательно использовать рабочую жидкость с рекомендованными производителем характеристиками. При появлении малейших признаков неисправности системы ГУР необходимо провести профилактические процедуры.

В противном случае система может выйти из строя, что грозит не только ремонтом но и потерей контроля над автомобилем на дороге.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/532-prokachka-gur

Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла ГУР ›

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция.

ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным.

Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.

Ремонтируем автомобиль Лада Приора самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-masla-gur/zamena-masla-gur-vaz-priora/

Какую Жидкость Залить В Гур Приора

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать! Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), да и благодаря самому гидро усилителю руля конечно просто руль вертеться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, потому за уровнем масла необходимо повсевременно смотреть и непременно само масло поменять временами, так как оно как и хоть какое другое масло не вечно.

Примечание! Для того чтоб поменять масло в гидроусилителе руля, необходимо будет запастись набором инструментов, а конкретно: Советуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они необходимы для того чтоб оба передних колеса поднять ввысь и тем руль будет вертеться намного легче, а руль для вас придётся очень длительно крутить с неработающим гидроусилителем руля потому что при замене масла он не будет у вас работать, а ещё для вас необходимо будет запастись мед шприцом и небольшим длинноватым шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же пригодится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно мало не подходящих тряпок, для того чтоб накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной воды из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя? Вообщем при замене масла вы будете воспользоваться только только этим бачком, так как в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля для вас даже и подбираться будет не надо, итак вот бачок размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому для вас необходимо будет сначала открыть капот и после этого отыскать его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля? Масло рекомендуется поменять раз в 2, ну а в последнем случае раз в 3 года, за этот период времени масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится сторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, ну и вообщем на древнем масле (Будем именовать его отработанное) ездить длительно нельзя, так как он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок реализует и в связи с этим механизм еще резвее выйдет из строя.

Примечание! Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новеньком масле, либо же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё инспектируйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута посмотрите на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому находиться запах гари, то такое масло необходимо поменять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Работу по замене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

Подборка масла в ГУР

Тут мы поведаем как не уничтожить собственный ГУР и как верно избрать масло в ГУР для собственного авто.

Замена жидкости гур ваз-2110, 2111, 2112 приора,калина,гранта

Полная подмена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Сливание: 1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

Примечание! Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

  • 2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.
  • Примечание! Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:
  • Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!
  • 3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.
Читайте также:  Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл: ремонт, замена втулок, подшипников

4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание! А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

  1. Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!
  2. Заливание: 1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.
  3. 2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.
  4. 3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание! Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик: Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

Источник: http://vivauto.ru/kakuju-zhidkost-zalit-v-gur-priora/

Замена масла в ГУР на Лада Приора самостоятельно

Гидроусилитель руля или сокращенно ГУР есть в каждом современном автомобиле.

Благодаря гидроусилителю облегчаются повороты руля, делается это за счет нагнетания масла под высоким давлением и нам становится в разы легче управлять автомобилем.

На больших машинах гидроусилители руля просто незаменимы, сложно представить как поворачивать колеса стоя на месте без ГУРа на камазах и других большегрузых машинах.

Менять масло в ГУР следует каждые 4-5 лет или каждые 80 тыс. пробега. Если вы надумали заменить жидкость в ГУР то вам пригодится инструкция как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора.

Инструменты которые нам понадобятся:

  1. Два домкрата.
  2. Шприц со шлангом.
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
  4. Тара для старого масла.

Замена масла в ГУР Лада Приора

Для начала нужно поддомкратить передок с помощью двух домкратов. Это упростит задачу, когда надо будет слить из системы старое масло.
Для того, чтобы откачать масло из бачка берем шприц и надеваем на него шланг подходящего размера.

После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

Замена масла в ГУР на Лада Приора выполнена успешно! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.

  Замена шаровой опоры Лада Приора на новую

Источник: voditel-avto.ru

Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-masla-gur-na-lada-priora/

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Среди отечественных автолюбителей вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля решается крайне просто: смазочный материал выбирается по цвету.

На деле же, отличия между маслами для гидроусилителя кроются далеко не в его оттенке, а в составе, вязкости, типе базы, примесях и других не менее важных нюансах, способных оказать благотворное или негативное влияние на систему гидроусиления руля.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота?

В процессе эксплуатации новых японских авто, рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены жидкости ГУР и не знает, какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота, доверяя мероприятия по замене масла профессионалам.

При этом мало кто знает, что тип масла, залитого в систему ГУР автомобилей японского семейства Toyota, обозначается на крышечке бачка гидроусилителя руля. В большинстве случаев, японские производители авто рекомендуют применять стандартную жидкость DEXRON III.

Владельцы автомобилей Toyota отмечают, что DEXRON III является наиболее оптимальным вариантом для моделей, выпущенных с начала 2000-х годов. В настоящее время, выпуском масел DEXRON III для японских авто занимаются компании Mobil, Texaco, Castrol, ESSO и Shell, благодаря чему найти жидкость можно без особых проблем.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес?

Чтобы разобраться с тем, какое масло заливать в гидроусилитель руля Мерседес, необходимо ознакомиться с заводской спецификацией автомобиля. Зачастую, немцы рекомендуют использовать минеральные жидкости, поскольку при производстве резиновых деталей системы ГУР используется натуральный каучук.

Интересно: Как для японских, так и для немецких авто, оптимальным вариантом является жидкость DEXRON III.

Вместе с тем, владельцы Мерседесов советуют не жалеть денег и заливать жидкость, имеющую классификатор, соответствующий официальным параметрам, указанным производителем.

Оригинальное масло системы ГУР в автомобилях Mercedes (001 989 24 03) отличается характерным зеленым цветом и подходит для всех авто, выпущенных с начала 90-х годов.

При выборе масла для гидроусилителя руля для немецких авто, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами, либо и вовсе отвезти автомобиль на сервис.

Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?

Зачастую, не разбираясь в том, какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель, большинство владельцев авто данной марки руководствуются общими советами, в результате чего система изнашивается в несколько раз быстрее.

Как и у Мерседесов, масла для ГУР автомобилей марки Opel имеют собственную классификацию, ознакомиться с которой можно в технической документации автомобиля.

При этом стоит отметить, что современный рынок предлагает массу аналогов, представленных маслами, не уступающими оригиналу в качестве.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

Lacetti – автомобиль универсальный, поэтому ответом на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти является желтая жидкость DEXRON III, универсальное решение для всех типов систем ГУР. К слову, производитель указывает DEXRON как один из наиболее оптимальных, недорогих и приемлемых вариантов замены.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис?

Вариантов того, какое масло заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис – множество, однако единственно верным является заводская жидкость PSF-4, Hyundai Genuine Part No.

: 03100-00130, подходящая для всех авто семейства Hyundai.

В качестве альтернативы, можно использовать масла PSF-4 производства других компаний, но вместе с тем рекомендуется уточнить его классификатор, сверив его с данными, размещенными на официальном сайте компании Hyundai.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры?

В поисках ответа на вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля Приоры, рекомендуется ознакомиться с заводскими параметрами современных автомобилей LADA. В заводском варианте, система ГУР отечественных авто использует синтетические масла Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137).

В качестве альтернативы можно использовать универсальные масла для гидроусилителя руля, в то время как «заводскую» жидкость с маркировкой VW52137 можно купить исключительно у официальных дилеров.

При этом стоит отметить, что производитель рекомендует заливать исключительно VW52137, тем самым уберегая детали авто от преждевременного износа.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-gidrousilitel-rulya/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]