Рулевая рейка Киа Сид jd: артикул и замена втулки, ремонт, снятие

Автомобили KIA Ceed всех поколений имеют довольно простой и эффектный дизайн. Рулевое управление в этой модели традиционно реализовано на базе рейки. Этот механизм также мало чем отличается от рулевых механизмов других автомобилей KIA и многих других марок автомобилей. Стандартный дизайн упрощает ремонт этого устройства.

К сожалению, современные рейки на иномарки не могут долго служить в российских условиях. Поэтому владельцы этого автомобиля очень часто ищут информацию по ремонту рулевой рейки Киа Сид. Сегодня мы поговорим о том, почему выходит из строя этот механизм, как лучше всего выполнить реставрацию, а в каких случаях следует заменить оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из одного корпуса — продолговатой трубы, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере стойки находятся подшипники, шестерни, зубчатый вал, втулки, сальники и пыльники.

Конечно, окончательный дизайн и конфигурация продукта зависят исключительно от поколения и конфигурации вашего автомобиля. Б / у устройства Ceed с гидроусилителем и электроусилителем руля.

В последнем поколении, выпущенном в 2018 году, использовалась полностью обновленная конструкция гусеницы, призванная обеспечить лучший контроль и сцепление с дорогой на дороге.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

Для владельцев этой машины ремонт трассы Киа Сид стал неким ужасом. После 150 000 км пробега автовладельцы начинают активно искать информацию о возможных поломках и их первых признаках. Стоит успокоиться и не паниковать.

Грабли ломаются довольно резко, очень часто вы не заметите первых признаков. Обычно владельцы сообщают о конкретных ударах при движении по неровностям или при повороте рулевого колеса после наезда на выбоину.

Но процесс износа начался намного раньше, он просто не проявился.

Итак, поводом для обращения в мастерскую будут следующие предпосылки:

  • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровного участка дороги с волнистой поверхностью;
  • модификация параметров игры и плотности руля, выбивание крайних положений игры (свободное колесо);
  • руль слишком узкий или слишком легкий, отсутствие обратной связи, плохой возврат руля в исходное положение после поворота;
  • обнаружение протечек масла и жидкости на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре моторного отсека;
  • появление посторонних шумов при повороте руля, подергивания руля в крайнем положении поворота.

Эти признаки могут указывать на неисправности как самой дорожки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, необходимо провести диагностику или принять ряд корректирующих мер. Это поможет вам принять правильное решение на этапе ремонта. Если диагностика будет сделана неправильно, правильно отремонтировать будет довольно сложно.

Демонтаж рейки

  • Чтобы убрать колею Киа Сид 2011, воспользуйтесь смотровым каналом или лифтом.

  • (ссылка на источник фото)
  • Ход строительных работ по демонтажу:
  • 1) Закрепите переднюю часть кузова домкратом (поднимите домкратом).
  • 2) Разберите колеса и снимите кожух с картера.

3) Освободите место за педалями, сложив напольное покрытие. Отметьте краской положение вала зубчатой ​​рейки по отношению к рулевому колесу, оборудованному карданным валом. Вынув ключ из замка зажигания, поверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от кардана, подняв его по оси вала Киа Сид. Если движение механизма затруднено, воспользуйтесь сборкой.


(ссылка на источник фото)

4) Используя гаечный ключ на 19 мм, снимите два передних болта, две основные гайки заднего подрамника. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить четыре барашковых гаек. Откручиваем передние болты по центру резьбы, полностью разбираем фиксаторы на задней.

5) Отверните болты (4 шт.) Крепления задней подушки блока управления. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать их при сборке, так как застежки бывают разной длины.

6) Сняв шплинты, вынимаем шарнирные пальцы (поворотные кулаки) из рулевых наконечников Киа Сид. Когда вынимаете, используйте распорку, ударьте там, где палец входит в кулак.


(ссылка на источник фото)

7) Снимаем резиновый амортизатор выхлопной системы. Он закреплен на металлической шпильке. Если не снимать, это будет мешать опусканию подрамника.

8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще прикреплен к задним шпилькам, убедитесь, что карданный вал под педалями отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, откручиваем стойки и выдвигаем конструкцию из стабилизатора.

9) Опустив подрамник, можно свободно открутить четыре болта рейки Киа Сид.


(ссылка на источник фото)

10) Стабилизатор может мешать снятию стойки. В этом случае снимите его со стороны водителя.

После снятия можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012 года выпуска.

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.

Конструктивные неисправности проявляются:

  1. Появление стука при повороте руля;
  2. Затруднение при повороте руля, прикус»;
  3. Неравномерное усилие на рулевом колесе и его резкая работа;
  4. Активировав соответствующий индикатор на панели приборов Киа Сид.

Часто причиной описанных симптомов также является потеря воды в стебле или в электрической коробке.

Основные причины неисправностей

Есть несколько причин, которые приводят к проблемам с необходимостью ремонта рулевой рейки Ceed. Наиболее распространены:

  • нерегулярная замена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • сочетание разных видов масла, из-за которого оно может вспениваться или скручиваться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева автомобиля перед поездкой, после которого масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, что приводит к попаданию внутрь влаги и грязи;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно при движении по неровной поверхности.

Ремонт рейки Киа Сид

  1. Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010 года:
  2. 1) Снимите белую пластиковую крышку с защитной крышки.

2) Снимаем саму крышку. С этим моментом могут возникнуть сложности, поэтому вы можете попробовать нагреть корпус феном или снять отверткой.

3) При откручивании гайки крепления упора вала рейки (обозначена на чертеже цифрой 56532В) необходимо рассчитать, на сколько оборотов затягивается элемент. При сборке гайка затягивается на такую ​​же величину. Осуществляем демонтаж рессоры. Фиксатор Киа Сид снимается только после снятия вала.

4) Сделайте зажатие зажимов пыльников на шатунах как можно слабее. С помощью газового ключа избавляемся от тяги.

5) Чтобы исключить люфт вала рейки, снимите стопорную гайку (на чертеже под номером 56517A). Как и при блокировке упора, необходимо запомнить количество оборотов затяжки. Измерьте зазоры, которые образуются на концах гусеницы при полном повороте рулевого колеса влево и вправо (мы измеряем глубину провала).

  • 6) Снимите рулевой вал в сборе с подшипником.
  • 7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.
  • 8) Снимите рейку и упор вала-шестерни.
  • 9) Избавьтесь от изношенной втулки 56521В.

10) Убираем грязь с рулевого и реечного валов, подшипников, а также очищаем корпус рейки изнутри. Прикидываем насколько изношены шлицы редуктора, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Замена втулки рулевой рейки

Как заменить втулку рулевой рейки в Хендай Солярис и Киа Рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.

  • https://aklaypart.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed.html
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-remont-rulevoj-rejki-kia-ceed-jd
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-rulevoi-sistemy/
  • https://otdelka-remont.ru/remont-rulevoy-reyki-kia-sid-2013-goda/
  • https://avtonovostnik.ru/info/zamena-vtulki-rulevoj-rejki-kia-sid/
  • https://gidravto.ru/remont-rejki/kia.html
  • https://jrepair.ru/remont-kia/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed

Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
Читайте также:  Трос (тросик) сцепления Логан: замена, артикул 1.6, регулировка

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

    Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

  4. Снимаем бачок ГУР. Лезем в салон, делаем метки краской тонкой кистью на карданчике и самом валу. Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет. Поднимаем авто, снимаем колеса. Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

    Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17. Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку. Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

    Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. Снимаем пластиковый защитный чехол. Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской. Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

    Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником. Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал. Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.

    Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

  12. Снимаем подрамник.

    Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные.

    А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке.

    Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали.

    Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  • Меняем подшипники рейки.
  • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  • Прикручиваем рулевые тяги.
  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Ремонт рулевой системы Киа Сид

Неисправность рулевой рейки ведет к нарушению управляемости автомобилем и при ее значительном износе возможна полная потеря контроля над машиной. Поэтому при обнаружении любой неисправности рулевой рейки Киа Сид рекомендуем не оттягивать с ее диагностикой и выполнением ремонта.

  • Поднимаем авто на подъемнике и снимаем передние колеса;
  • Откручиваем рулевые наконечники и снимаем их с поворотных кулаков;
  • Отдаем крепежные болты подрамника и опускаем его на гидроупор;
  • В салоне разъединяем рулевой карданчик;
  • Отдаем крепеж рулевой рейки и снимаем ее с авто;
  • Ослабляем хомуты и снимаем пыльники рулевых тяг;
  • Откручиваем тяги;
  • Разбираем рейку и вынимаем изношенную втулку;
  • Ставим ремонтную втулку, собираем рейку прикручиваем рулевые тяги и ставим новые пыльники (со стороны рейки на герметик), затягиваем хомуты;
  • Устанавливаем рейку на авто;

После сборки, для гарантии, проверяем углы установки управляемых колес на стенде развал-схождение.

Услугу по качественной замене втулки рулевой рейки на моделях Киа Сид вы можете получить, обратившись в любой из техцентров нашей профессиональной сети. Найдите ближайший к вам на карте, позвоните и приезжайте на ремонт.

Замена втулки рулевой рейки




Рулевая рейка на Киа Сид может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, однако плохие дороги, излишне «эмоциональное» обращение с рулем (касается городских автогонщиков) и нарушение герметичности пыльника, которое ведет к коррозии, могут вывести ее из строя.

О сломанной рейке вам поведают непривычный стук в рулевом колесе или передней подвеске, свободный ход руля или затруднения при его повороте, тугой руль, который становится легче после прогрева машины. Если поворот колес и руля не совпадают, рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение или при движении вращается само по себе, то это тоже свидетельствует о проблемах с рулевой рейкой.

Рулевую рейку меняют в сборе со втулками, когда она пришла в полную негодность. Ремонт этой детали, также как и прочих элементов рулевой системы, лучше доверить специалистам — от этого зависит управляемость автомобиля, а значит, и ваша безопасность.

Замена рулевой рейки


Необходимость менять рулевую тягу возникает, когда эта деталь деформировалась, покрылась трещинами или другими дефектами, если сорвалась резьба или сломались шарниры детали. В последнем случае тягу придется менять полностью, так как шарниры не ремонтируются. Определить, что же произошло, сможет мастер в автотехцентре.

Читайте также:  Замена рабочего (переднего) тормозного цилиндра на калине

Признаками поломки рулевой тяги на Сиде, которые водитель может отследить самостоятельно, будут следующие:

  • отклонение автомобиля от траектории движения;
  • машина медленно реагирует на поворот руля;
  • посторонние звуки при повороте руля;
  • потеря контроля над управлением;

Рулевая тяга — долговечная деталь, но ее ремонт трудоемкое дело, требующее профессиональных навыков, так как узел крепления тяги к рулевой рейке труднодоступен.

Замена рулевой тяги

Неисправная рулевая рейка Киа Сид — это некорректно работающий руль и, как следствие, риск не справиться с управлением и попасть в аварию.

Проблемы с этой деталью могут начаться после езды по плохой дороге с ямами и выбоинами, что создает повышенную нагрузку на рулевую систему.

Во избежание поломок необходимо контролировать состояние рулевой рейки, делать это удобнее всего во время ежегодного ТО.

Признаками поломки рулевой рейки на Сиде будут неисправность электроусилителя руля, люфт в карданном шарнире или деформация вала рулевой колонки. Но определить это может только мастер.

Во время езды следует обращать внимание на поведение руля и при первых «симптомах» неполадок обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут все необходимые работы.

Ремонт рулевой рейки представляет собой чистку и дефектовку деталей, замену изношенных на новые, замену втулок и резиновых прокладок. Если обойтись «частичным» ремонтом нельзя, рейка меняется в сборе. После ремонта обязательно нужно сделать развал-схождение.

Замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки

При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.

Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.

Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.

Замена рулевой тяги
Замена пыльника рулевой тяги

Как выполняется ремонт и замена рулевой рейки Киа Сид: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка Киа Сид представляет собой внутренний автомобильный узел, который напрямую влияет на маневренность транспорта. Рассмотрим, в каких случаях требуется ремонт либо замена рулевой рейки Киа Сид.

Конструкция рулевой рейки Ceed

Рулевая рейка состоит из корпуса (чаще его называют картером) и деталей, которые в нем установлены: зубчатой планки, шестерен, подшипников, втулок, сальников, пыльников.

Конструкции реек могут несколько различаться между собой в зависимости от марки и модели авто. Что касается принципа работы, то рулевые рейки делятся на механические, гидравлические и электрические.

Механические функционируют на основании передаточного числа главной шестерни и планки, которые входят между собой в зацепление. В гидравлическом агрегате работа основывается на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР.

Электрическая рейка подразумевает использование электропривода.

Признаки неисправностей рулевых реек

С любой рулевой рейкой, независимо от ее конструкции и типа, в ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • появление характерного стука;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • тугой руль;
  • протечки масла в области нахождения рулевой рейки;
  • гул, шум в гидроусилителе руля.

Основные причины неисправностей

Существует несколько причин, которые приводят к проблемам необходимости сделать ремонт рулевой рейки Ceed. Наиболее распространенными считаются:

  • нерегулярная смена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • соединение разных видов масла, из-за чего оно может вспениться или свернуться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед поездкой, после чего масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, приводящее к попаданию влаги и грязи внутрь;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно если речь идет о неровных поверхностях.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если присутствует подозрение на проблемы с рулевой рейкой, то необходимо отправиться в автосервис, где будет проведена диагностика. Для начала на заглушенной машине определяется наличие стука и люфта при помощи подергивания руля вправо и влево.

Если проблема имеется, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой фал в шлицевых соединениях, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки.

Иногда бывает, что стучит и люфтит вовсе не рейка, а другая деталь, поэтому такой осмотр позволяет конкретизировать проблему.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз.

Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки.

Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Важно исследовать рулевую рейку и на присутствие протечек, которые обычно появляются из-за порванных пыльников.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.

При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

Регулировка рулевой рейки Киа

Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно есть. Для этой процедуры применяется регулировочная гайка-винт, находящаяся в корпусе главного рулевого вала.

Специалист использует особые ключи и подбирает оптимальное положение этой гайки, чтобы исправить ситуацию и устранить неприятные проявления. Так рулевая рейка Киа Сид 2010 либо другой модели может быть отрегулирована.

Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки.

Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид

Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид 2008 или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми.

Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.

После сбора рулевая рейка проверяется и регулируется на специальном стенде.

В некоторых случаях требуется замена рейки на новую.

Советы автолюбителей – владельцев Киа

Автовладельцы, имеющие немалый опыт, и работники автосервисов дают следующие рекомендации:

  • необходимо всегда следить за чистотой гидравлической жидкости и частотой ее замены;
  • также нужно отслеживать уровень масла;
  • исключить смешивание разных типов масла;
  • обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед тем, как начать двигаться;
  • периодически проводить осмотр места стоянки автомобиля для выявления протечек;
  • следить за состоянием пыльников;
  • аккуратно перемещаться по неровным дорогам, особенно если там присутствует большое количество ям и кочек;
  • в зимнее время избегать ситуаций, когда автомобиль на долгое время остается стоять с вывернутыми колесами.

Такие нехитрые советы позволят избежать серьезных проблем с рулевыми рейками.

Если же у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе всегда готовы помочь сделать диагностику, ремонт либо замену рейки.

Объявления по запросу «втулка рейки рулевой kia ceed» в России

TRW/Lucas

Запчасти и аксессуары

Чувашская Республика, Чебоксары

4 000 ₽

Hyundai-KIA

Рулевая рейка кия сид, хендай i30, хендай елантр. Полностью перебрана, фтулка новая, ни какого люфта, наконечники целые, ракенды тоже можно не заморачиваться ставить и ву аля! Торг.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Чебаркульский г.о., Чебаркуль

Hyundai-KIA

Втулка рулевой рейки 565211h000.
Сальник рулевой рейки 565422h000.
Шайба рулевой рейки 565172h000.
Все что нужно для устроеннее стука в рейке.
Оригинал отправлю хоть куда.

Запчасти и аксессуары

Ивановская область, Иваново

Hyundai-KIA

рулевая рейка на киа сид 1 поколения, подшипники шестерни всё в идеальном состоянии, надо менять пластмассовую втулку с правой стороны, торг.

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Продам рейку хендай, киа, оригинальная. Под восстановления, стучит правая втулка!

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Муром

Втулки рулевой рейки из графитированного капролона марки ПА-6 для автомобилей: — Kia Ceed 12-18; — Kia Cerato 12-18; — Hyundai Elantra (MD, UD); — Hyundai I 30 (GD); — Hyundai Veloster. Надолго устраняют стук рулевой рейки. Имеют увеленный ресурс по сравнению с оригинальной втулкой. Отправляю почтой и ТК. Группа вк «Втулки из капролона на заказ».

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Глазов

Hyundai-KIA

Требует замены пластиковой втулки.

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

4 000 ₽

Ремонт рейки без гидроусилителя руля от 7000 р ( снятие и установка рейки, устранение стука, замена втулки Входят в стоимость). При ремонте рейки устанавливается Оригинальная (заводская) втулка. В наличии втулки рулевой рейки.
Toyota — Corolla 150, Rav 4, Prius, Auris, Yaris, Camry 50.

Hyundai — i20, i30, i40, ix35, Elantra, Santa-FE, Sonata, Tukson, Avante.
Volkswagen- Polo Sedan.
Nissan- Note, Qashqai, X-Trail, Tiida.
Kia- Soul, Ceed, Cerato, Sportage, Carens, Optima / Magentis, Rio, Picanto, Sorento.
Fiat-Doblo, Punto.
Renault- Megan 2, Koleos, Fluence.
Skoda Rapid.

Ремонт гидравлической рейки (со снятием и установкой).
от 11000 р. Частичный ремонт. Устранение стука в гидравлической рейке (со снятием и установкой).
от 7000 р (без замены сальников и втулки). Замена рулевой рейки без ремонта. Подшипники, Пыльники, Рулевые Тяги в стоимость ремонта не входят!.

Ремонт Производится В Течение Дня. Гарантия 6 Месяцев. Без выходных.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Челябинская область, Челябинск

2012 год. Под восстановление. Разбиты втулки.

Запчасти и аксессуары

Рулевая рейка Киа Сид Kia Cee'D ceed стояла на авто 2010. требует ремонта, замена вала и втулки. Б/у оригинал с авторазбора. Цена указана на момент публикации. Отправляем в регионы.

Помимо данной детали на нашей разборке вы найдёте и другие запчасти для этой модели авто и не только. Адрес: г. Самара, ул. Санфировой, 95А кор.3. Перед выездом уточняйте наличие детали и цены. В будни с 9-00 до 18.00.

в субботу с 9-00 до 14-00.

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Самара

4 500 ₽

Я в инста car_ clinik_58. Ремонт рейки polo sedan. Диагностика подвески polo sedan.

Как известно уже при маленьком пробеге на фольксваген поло начинает что то греметь справа, начинают менять все начиная от стоек стабилизатора до шаровых, но стук не пропадает, причиной стука является втулка которая установлена в рейке, заводская втулка изготовлена из капролона, это мягкий материал, он разбивается очень быстро, втулки которые ставлю я изготовлены из фторопласта сделаны на станке с Чпу. цена указана за работу вместе с втулкой из фторопласта. Ремонт производиться в течении 3 часов. Рейка снимаеться с автомобиля, разбираться полностью, все детали очищаються, меняется опорная втулка, собирается и ставиться на авто, Рейки которые я делал прошли уже больше 1 0 0 0 0 0 км.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Пензенская область, Пенза

Hyundai-KIA

Рулевая рейка Hyundai i30/Kia Ceed оригинал, стояла на машине с завода, пробег 74000км. Нужно поменять подшипник и втулку. Пыльники и наконечники целые.

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

Hyundai-KIA

Рулевая рейка от Kia ceed 2010г.
Рулевые наконечники живые, пыльники в отличном состоянии, нужно поменять втулку.

Запчасти и аксессуары

Удмуртская Республика, Ижевск

Hyundai-KIA

Оригинальная рулевая рейка Kia ceed, Под ремонт, люфт в правой втулке.

Запчасти и аксессуары

Компания

2 000 ₽

TRW

Требуется замена втулки. Оригинал.

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Воронеж

2 099 ₽

Plastic Auto

Напишите В ЛС марку, модель, кузов — подберем ремкомплект на ваш авто. Вибрирует руль при движении автомобиля? При повороте руля раздается стук? Причина этих проблем — неисправность рулевой рейки. Решить проблему поможет ремкомплект рулевой рейки. Данный ремкомплект подходит для: Hyundai I30 JD 2006-2012. Kia Ceed ED 2007-2012.

Почему Ремкомплект — Это Выгодно: Убирает стук при повороте руля. Выгоднее покупки новой рулевой рейки от 5 до ∞ раз. Обеспечит комфортное и безопасное вождение. Гарантийный срок — 12 месяцев. Ремкомплект минимум в 4 раза выгоднее, чем покупка новых ограничителей. Гарантия срока службы — 3 года.

Фиксаторы прошли испытания на стенде и в реальных условиях эксплуатации. Материал — антифрикционный пластик — полиацеталь. Состав комплекта: поджимная втулка — 1 шт. опорная втулка — 1 шт. втулка скольжения — 1 шт. резиновые кольца — 4 шт. инструкция по установке — 1 шт. В процессе замены рекомендуем обратиться к специалисту.

Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней. Оплата любым удобным способом. Чтобы оформить заказ напишите или позвоните нам! Часы Работы по Московскому времени: ПН-ВС с 07:00 до 17:00.

Вне этого времени, пожалуйста, пишите в сообщения! Если у Вас есть вопрос не касающийся представленного товара в объявлении, просим задавать его письменно в сообщении. Заранее спасибо!

Запчасти и аксессуары

Hyundai-KIA

Продаю оригинальную рулевую рейку от Kia Ceed, по причине покупки новой. Номер запчасти 565002l202. Рулевая рейка идёт в сборе (тяги+наконечники). Есть небольшой стук. Надо поменять втулку. Рейка прошла 90.000 тыс. км.

Запчасти и аксессуары

Московская область, Мытищи

Заводской номер втулки (56521-3X000). Продаем втулку рулевой рейки на автомобиль: — Kia Ceed / Киа Сид. — Kia Forte / Киа Форте. — Kia Cerato / Киа Церато. — Hyundai i30 / Хендай Ай 30. — Hyundai Veloster / Hyundai Велостер. — Hyundai Elantra / Хендай Элантра. — Hyundai Avante / Хендай Аванте.

Если на вашем авто вышла из строя рулевая рейка, в большинстве случаев достаточно всего лишь поменять в ней втулку. Деталь изготовлена из Графитонаполненного Капролона (Полиамид ПА-6).

Капролон графитонаполненный ПА 6-МГ черного цвета — это стандартный капролон ПА 6 (полиамид 6), в состав которого добавлен графит, уменьшающий коэффициент трения в 2-3 раза, значительно повышающий прочность и износостойкость деталей. Параметры капролона: — Низкий уровень трения. — Устойчивость к агрессивным средам.

— Устойчивость к воздействию воздуха, солнечных лучей, повышенной влажности. — Устойчивость к абразивному износу. — Повышенные антистатические свойства. Собственное производство в г. Чебоксары. Так же можем изготовить по Вашим размерам и чертежам на другие авто. Доставка по России любым удобным для вас способом! Vtulka-Auto.

Запчасти и аксессуары

Чувашская Республика, Чебоксары

Продам рулевую рейку Kia Ceed FL, требуется замена втулки.

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Тюмень

Hyundai-KIA

Рабочая рейка, с обеими тягами, и обеими наконечниками. Имеется лёгкий люфт правой втулки. Состояние бу, рабочее. Торг.
Киа Сид 2010-2012. Kia Ceed (ed).

Запчасти и аксессуары

Заводской номер втулки 56521-1H000. Продаем втулку рулевой рейки на автомобили: — Киа Сид / Kia Ceed. — Киа Церато / Kia Cerato. — Киа Форте / Kia Forte. — Хендай Ай 30 / Hyundai i 30. — Хендай Элантра / Hyundai Elantra. — Хендай Аванте / Hyundai Avante.

Если на вашем авто вышла из строя рулевая рейка, в большинстве случаев достаточно всего лишь поменять в ней втулку. Деталь изготовлена из Графитонаполненного Капролона (Полиамид ПА-6).

Капролон графитонаполненный ПА 6-МГ черного цвета — это стандартный капролон ПА 6 (полиамид 6), в состав которого добавлен графит, уменьшающий коэффициент трения в 2-3 раза, значительно повышающий прочность и износостойкость деталей. Параметры капролона: — Низкий уровень трения. — Устойчивость к агрессивным средам.

— Устойчивость к воздействию воздуха, солнечных лучей, повышенной влажности. — Устойчивость к абразивному износу. — Повышенные антистатические свойства. Собственное производство в г. Чебоксары. Так же можем изготовить по Вашим размерам и чертежам на другие авто. Доставка по России любым удобным для вас способом! Vtulka-Auto.

Запчасти и аксессуары

Чувашская Республика, Чебоксары

Рулевая рейка kia ceed 2008, рулевые наконечники новые, требует замены втулок.

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Башкортостан, Кумертау

220 ₽

Hyundai-KIA

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]