Фото киа рио х-лайн 2019 с увеличенным клиренсом, цены

Rio 2017 07 февраля 2019   просмотров 3961

X-Line 2017

Оцените дизайн автомобиля:

всего мнений: 11   просмотров: 3 544

Обзор КИА Рио X-Лайн 2019

  • Тип кузова «кросс-хэтчбек»
  • Тип кузова седан
  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅣ (2017 года)
  • Класс СUV, B2
  • Сборка Россия, Санкт-Петергбург
  • Платформа Hyundai i20
  • Двигатели бенз. 1.4 (100л.с.), 1.6 (123)
  • КПП 6MT/6AT
  • Привод передний
  • Цена855 000 — 1 125 000 рублей
  • ≈ от 13 000 $

Российские дилеры KIA начали продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line с увеличенным до 195 мм клиренсом, в рамках глобальной стратегии KIA предлагать максимально адаптированные для каждого рынка модели. Таким образом, по сравнению с прошлогодней версией Rio X-Line дорожный просвет вырос еще на 20-25 мм, в зависимости от размера колес, что ставит модель по этому показателю в один ряд с кроссоверами.

киа рио x-лайн

В комплектации Premium дорожный просвет составляет 195 мм вместо прежних 170 мм, и штатно устанавливаются всесезонные шины размерности 195/60R16 (ранее – 195/55R16).

В остальных комплектациях устанавливаются колеса с шинами размерности 185/65R15, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном Rio кросс-хэтчбек теперь отличается увеличенным на 30-35 мм дорожным просветом. 
 

Экстерьер

На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из некрашеного пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны.

Увы, из-за серебристых вставок по нижним краям бамперов Rio на вы с бордюрами. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. На этом всё.

Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки, и в разбухших арках колёса кажутся маленькими.

киа рио x-лайн на бездорожье

Интерьер

Отличий от седана в строгом интерьере не найти. Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм, в передней части салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватную цене отделку.

салон киа рио x-line

По сравнению с четырёхдверным Rio багажник укоротился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма достойный. У Лады с Renault меньше. Ровного пола при сложенных задних спинках не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее.

автоматическая коробка киа рио x-line

Багажник объёмист, а в левой нише есть фиксаторы, например, для канистры с незамерзайкой. Коврик на полу закреплён никудышно. В подполье вокруг полноразмерной запаски есть немного места для мелочей.

Здесь шумно, как и в седане: мотор ревёт на высоких оборотах, камешки цокают по аркам, а шины гудят вплоть до дискомфорта. Причём зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летних конвейерных Kumho и Nexen.

Благодаря то ли «липучке», то ли перенастроенной подвеске X-Line чуть мягче, но по-прежнему жестковато глотает средние неровности. Зато Rio легко прощает быструю езду по крупным кочкам.

Надо только избегать опционных 16-дюймовых колёс, усиливающих и тряску, и вибрации от микропрофиля покрытия.

Управление и динамика 

Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть хуже: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг. 

Оснащение и комплектации

В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский. Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Лады и на 125 тысяч ― Степвея. Уступая им в приспособленности к тяжёлым дорогам, Rio нормально ведёт себя на хороших шоссе, практичен, качественно отделан. 

кузов киа рио x-line 

Видео

Технические характеристики rio x-line

модель габариты
ДхШхВ
колесная
база мм
Клиренс
мм
Масса
мин. кг
Багажник
л.
Шины
X-line 4240x1750x1510 2600 170-195  1080-1166 390–1075
  • 185/65R15
  • 195/55R16
  • 195/60R16

Двигатели киа рио 2019

 Объем тип л.с.
при об/мин
Н*м
при об/мин
 л/100км
средн.
0-100км/ч
секунд
макс.V
км/ч
1.4 MT
  1. рядный,
  2. 4-цилиндра,
  3. бензин
100 / 6300 132 / 5000 5,9 12,6 176
1.4 AT 6,6 13.4 174
1.6 МТ 123 / 6300 151 / 4200 6,6 10,7 184
1.6 AT 6,8 11.6 183

Конкуренты киа рио

В-2 СРЕДНИЕ

Kia Rio X-Line 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости.

Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели. Новый наполовину внедорожник Kia Rio X-Line 2019 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений.

Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза на фото, – существенно возросший дорожный просвет. Помимо этого, автомобиль обрел значительно более дерзкую внешность.

Передняя часть Киа Рио Икс-Лайн 2019 получила огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, обеспечивающее отличное видение дороги. Оно плавно переходит в стильный капот сложной конфигурации, боковины которого слегка возвышаются над остальными.

Эти выступы подводят взгляд к симпатичным, тонким полосам передней оптики с галогенной, но весьма качественной начинкой.

Элементом, визуально соединяющим фары между собой, выступает неширокая решетка радиатора, заполненная мелкой сеточкой внутри и имеющая хромированную окантовку.

Наиболее зло смотрится обвес. Прямо по центру его красуется огромное отверстие для доступа воздуха в подкапотное пространство.

Справа и слева имеется еще пара углублений в форме треугольника для дополнительного охлаждения передних тормозов. Кроме того, в них встроены тонкие полоски противотуманных фонарей.

В самом низу имеется защитная пластина из пластика с металлической вставкой для дополнительной безопасности подкапотного пространства.

Боковая часть нового кузова смотрится ярко и стильно. Здесь невозможно не заметить увеличения размера дисков. Это сделано с вполне прагматичной целью: эта машина должна преодолевать значительно более серьезные препятствия, чем ее «гражданская» версия.

Кроме того, здесь имеются громадные, слегка изогнутые окна, размер которых подчеркивается узкими, прямыми рамками, покрытые хромом ручки дверей, скромных размеров зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, плавный рельеф и защитный слой из пластика.

Задняя часть новой модели выглядит спортивно и агрессивно. Начинается она с широкого, чуть наклоненного вниз козырька, сразу под которым идет непропорционально маленькое окно.

Примерно посередине крышки багажного отделения наличествуют злобно прищуренные габаритные огни и немного ребристого рельефа между ними.

Завершается эта часть кузова диффузором, выполненным из металла и пластика, в который интегрированы вытянутые противотуманки и двухствольный выхлоп.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля для своего класса просто превосходна. Новый Киа Рио Х-Лайн 2019 модельного года сработан недорогими материалами, однако их качество вполне на уровне: здесь и мягкий, приятный на ощупь пластик, и качественная ткань, и даже вставки из металла. Все это, вкупе с достойной мультимедийной оснасткой, делает вид салона очень современным.

Читайте также:  Характеристики kia ceed pro 2019, фото салона и кузова

Оформление передней части салона

Центральная консоль довольно строга и лаконична. На ней невозможно найти какой-либо лишний элемент. В самой середине красуется большой экран системы мультимедиа с поддержкой управления со смартфонов.

Сразу над ним располагаются миниатюрные дефлекторы прямоугольной формы, сбоку присутствует небольшое количество кнопок, а ниже имеются шайбы настроек климата, кондиционера и «печки».

Неподалеку от всего этого можно обнаружить гнезда для подключения выносных устройств.

Тоннель нельзя считать супернавороченным, но все необходимое на нем есть, и выглядит этот элемент стильно.

Много места тут отведено для селектора коробки передач, чуть позади которого наличествуют панель с минимальным количеством физических переключателей, несколько отсеков для мелочевки, два подстаканника и довольно удобный подлокотник, где смогут разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Руль очень похож на те, что можно наблюдать на других автомобилях Киа. Он довольно маленький и смотрится очень современно благодаря трем изящным спицам и модной круглой сердцевине.

По традиции на нем присутствует множество кнопок и джойстиков, при помощи которых водитель может беспроблемно настроить опцию, нужную ему в движении. Баранка практически не перекрывает щиток приборов, расположившийся сразу за ней.

Круглые колодцы аналоговых датчиков с небольшим дисплеем бортового компьютера посередине хоть и перекочевали сюда с предшествующей версии машины, смотрятся очень интересно и производят хорошее впечатление.

Кресла и багажник

Автомобиль может разместить пятерых человек, причем комфортная поездка будет гарантирована для всех ездоков. Отделка кресел производится достойного качества тканью или неплохой экокожей.

Сиденья имеют мягкий наполнитель, кроме того, передние имеют боковую поддержку и оснащаются подогревом, а также механическими либо электрическими регулировками положения сидушки и спинки.

Задний ряд представляет собой просторный диванчик, оснащенный регулировками положения спинки, центральным подлокотником и, за дополнительную плату, подогревом.

В багажнике можно разместить вещей почти на 400 литров, ничего не трогая, если же сложить задний ряд, его объем возрастет почти до 1200 литров!   

Технические характеристики

В качестве силовых установок для Kia Rio X-Line 2019 года будут использоваться исключительно бензиновые моторы.

Характеристики младшего из них будут довольно скромными: всего 1,4 литра и 100 «лошадок» мощности. 1,6-литровый двигатель выдаст уже 123 силы.

Из коробок передач доступны и «автомат» и «ручка», работающие в шестискоростном режиме. А вот выбрать привод не получится: он всегда будет только на передние колеса.

Несмотря на далеко не выдающиеся показатели, автомобиль сравнительно неплохо чувствует себя на бездорожье, что подтвердилось в ходе тест-драйва новинки. Кроме того, расход топлива, лежащий в пределах 6,3-7,2 литра на 100 километров пути, тоже не может не радовать.

Комплектации и цены

В начальной комплектации Киа Рио X-Лайн 2019 года, стоимость которой составляет без малого 780 тысяч рублей, уже присутствуют все необходимые системы комфорта и безопасности. В расширенных версиях, цена которых может доходить до 1 миллиона, появляются новые, приятные как водителю, так и пассажирам «фишки» наподобие обогрева задних сидений.

Старт продаж в России

Полной ясности относительно даты выхода в России нового автомобиля пока нет, известно только, что появиться в российских автосалонах он должен в конце зимы 2018-2019 годов. Чуть позже оценить преимущества X-Line смогут и европейцы.

Конкурирующие модели

В ту же ценовую нишу, что и Kia Rio X-Line, попадают такие «проходимцы», как Рено Дастер, Ниссан Жук, а также Лада Веста Кросс.

Тест-драйв Kia Rio X-line 2019 с увеличенным дорожным просветом

Многие жители Москвы уже успели познакомиться с новыми Kia Rio и Rio X-Line благодаря московскому каршерингу. Это, пожалуй, самые популярные автомобили и, по мнению автомобилистов, одни из самых комфортных.

Но мало кто знает, что новый хетчбэк Kia Rio X-Line 2019 года с модифицированным шасси появился благодаря усилиям именно российского представительства — корейцы, получив запрос, взвесили все «за» и «против», а затем приподняли кузов на 10 мм.

Ведь российский покупатель как никто другой оценит это новшество — будет ездить на дачи, прокладывая грязевые тропы, рассекать по лесам за грибами и устраивать шашлыки на природе. Поэтому, для того, чтобы ветки не царапали кузов, в машину добавили пластиковые элементы, которые защищают крылья и бампера автомобиля.

И, хотя 170 мм дорожного просвета маловато для того, чтобы называться полноценным кроссовером, во время теста, катаясь по Московской области, Rio X-Line честно преодолевал все препятствия — я ни разу не «чиркнул» днищем.

Не было даже намека на то, что я не смогу проехать через сельские ухабы или пробраться по крутым склонам к местной речке. Вообще, на проселочной дороге Rio ведет себя крайне уверенно — я бы сказал, что корейцы создали идеальный баланс между жесткими и мягкими амортизаторами — подвеска отрабатывает на все сто процентов.

В салоне тишина — ни сверчков, ни посторонних скрипов, хотя на скоростной магистрали дела обстоят немного хуже: пока езда происходила по городу и по деревне, все было прекрасно. На трассе же, когда скорость достигла 140 км/ч, машина начала немного плавать. И, на мой взгляд, это расплата за увеличенный дорожный просвет.

Экстерьер

Теперь немного о внешности автомобиля. Если смотреть на Kia Rio X-Line спереди под углом, особенно в этом красивом синем цвете, то автомобиль может напомнить компьютерного анимационного персонажа Crazy Frog. Вы только посмотрите — такой же позитивный и готовый к любым авантюрам!

Отличий от обычной Rio практически нет. Среднестатистический автолюбитель может даже не обратить внимание на то, что немного изменены места, где размещены ДХО и «противотуманки».

Противотуманные фары выглядят ну очень странно — почему они настолько маленькие? Складывается ощущение, что дизайнер Rio взял за идею персонажей из фантастических фильмов про насекомых и решил поместить их вместо фар.

Я не уверен в их функциональности в плохую погоду, да и на фоне стильных и ярких дневных ходовых огней, мне кажется, они выглядят неуместно. Второе отличие заключается в иной геометрии нижнего воздухозаборника. А третье — это накладки на оба бампера, которые не несут никакой практической функции.

Основными конкурентами Kia Rio X-Line являются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Subaru XV. Но главный среди них, конечно же, Hyundai. Обычный Rio и Solaris уже много лет идут «ноздря в ноздрю».

А X-Line, это не что иное, как ответ очень популярному у нас Hyundai Creta. Причем у Kia длина колесной базы на 10 мм больше.

Читайте также:  Kia cadenza: подробный обзор и отзывы владельцев

А с появившимися рейлингами на крыше новый X-line выглядит более гармонично и даже скорее похож на небольшой кроссовер.

Интерьер

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Хэтчбек Киа Rio X line сейчас активно покоряет наш рынок. Многие водители рассматривают данный автомобиль для работы и своей семьи.

Отсюда появляется большой интерес – комплектации и цены 2020 года первоочередная тема для разговора.

Разберем данный аспект подробнее на модельном ряде 2020 года. Сразу отметим, что от предыдущего года хэтчбек несколько подорожал, но остается доступным большинству автомобилистов.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Prestige AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Автоматическая 6
1.6 Premium AT 1 149 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Автоматическая 6
1.4 Comfort 899 900 ₽ бензиновый 1.4, 100 л.с Механическая 6
1.6 Comfort 924 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Механическая 6
1.4 Comfort AT 939 900 ₽ бензиновый 1.4, 100 л.с Автоматическая 6
1.6 Luxe 949 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Механическая 6
1.6 Comfort AT 964 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Автоматическая 6
1.6 Luxe AT 989 900 ₽ бензиновый 1.6, 123 л.с Автоматическая 6

Кратко о комплектациях

Комплектации достаточно разнообразны. Водителям доступный широкий выбор автомобилей с разным набором опций. Цены соответственно сильно меняются, поэтому каждый найдет что-то свое. Комплектации и цены следующие:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • специальная серия «Лига Европы»;
  • Prestige;
  • Premium.

Черный глянец и хромовая решетка радиатора – это лишь малая часть уникальных очерков на комплектации «Лига Европы».

Настоящим поклонникам футбола стоит задуматься в 2019 году над покупкой такой модификации, которая придет на наш рынок в очень ограниченном количестве. Обновленная мультимедиа, задние дисковые тормоза и многое другое выделит вас среди друзей.

Комплектация Комфорт

Комфорт единственная из всех представлена с двумя вариантами двигателя.

Цена стартует от 874 000 За более дорогую версию Comfort попросят отдать уже 939 000.

Трансмиссии: АТ и МТ. По сути, стандартное оборудование предлагается за довольно внушительную сумму. Водители получат в свое распоряжение следующее:

  • системы: ABS, ЕЗС, VSM, HAC, ESS;
  • брызговики;
  • воздуховоды 2-го ряда сидений;
  • шумоизоляция капота;
  • кондиционер;
  • органы управления на руле.

Сиденья отделаны тканью, а за звук в салоне отвечают 4 динамика. Желать чего-то большего нашим водителям не приходится.

Рекомендовать к покупке комплектацию Comfort можно всем, кто желает получить в свое распоряжение обычного трудягу, но не лишенного элементарных опций для обеспечения комфорта.

За люкс стоит рассчитывать отдать не меньше 924 тыс. руб. Снова ценник поднялся с прошлогодним аналогом на 10 тыс. руб.

Также именно с этой комплектацией уже идет вариант «Лига Европы».  В целом отличий от стока практически немного, но для некоторых водителей различия покажутся существенными. Во многом все зависит от способа эксплуатации хэтчбека.

Основные различия:

  • светодиодные фары;
  • противотуманные фары;
  • климат-контроль.

Стоит отметить, что подогрев сидений и лобового стекла опция стандартная.

Особенности Luxe в лучшей видимости дороги и более гибкой настройки климата внутри салона. Рабочим людям такие опции очень помогут в долгих командировках через всю страну. Семейным людям можно обойтись и без них в условиях города.

Престиж первая комплектация, перешагивающая через порог в 1 млн. руб. Еще к этой сумме добавляем 64 тыс. руб.

Коробка передач только автоматическая, а средний расход будет в районе 7 л/100 км. При желании немного снизить цену стоит воспользоваться специальными предложениями от дилеров: от 37 тыс. руб. в среднем удастся выиграть для себя.

Prestige предлагает:

  • линзованные передние фары;
  • подсветка поворотов;
  • изнутри ручки дверей хромовые;
  • ткань на сиденьях серии престиж;
  • двигающийся подлокотник;
  • бокс для очков;
  • дополнительный подголовник и подушки безопасности.

На приборной панели появится дисплей на 3,5 дюйма системы Supervision, а в салоне прибавится еще 2 динамика к 4-м стандартным.

Самое большое количество доп. опций появляется именно тут. Доплата явно оправдывается получаемой выгодой для водителя и его семьи.

Premium – 1 млн. 124 тыс. руб. Единственная версия Киа Рио Х Лайн с 16 дюймовыми легкосплавными дисками.

Экстерьер только выигрывает от таких колес. Теперь сложно не заменить окружающим покупку более дорогой комплектации, если предыдущие им хорошо знакомы.

Особенности:

  • искусственная кожа обтягивает сиденья хэтчбека;
  • Smart Key и включение двигателя с кнопки;
  • дисплей на 7 дюйма со встроенной навигацией.

Сразу видно статус покупателя, который готов отдать деньги за опции сомнительной важности. Пережить отсутствие экрана и искусственной кожи на сиденьях можно, но тут вмешиваются колеса на 16 дюйма.

В остальном водителям столь сложный выбор приходится принимать самостоятельно.

Краткий вывод о комплектациях и ценах на Киа X line

Производитель сумел распределить опции согласно ценовому диапазону комплектаций. С каждым увеличением ценника ваш хэтчбек будет становиться только лучше.

Есть смысл для некоторых покупать и топ версию, но при этом водители базовой модели также не останутся внакладе – комфорт все равно будет присутствовать в их жизнь, хоть и в меньшем количестве.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line 2019

Kia Rio X-Line 2019 – кросс-хэтч с увеличенным до 195 мм клиренсом

Информация о материале
Виктор Конюхов
Категория: KIA

Опубликовано: 02 февраля 2019

Просмотров: 8715

В России стартовали продажи модернизированного кросс-хэтча Kia Rio X-Line 2019 года. Главное изменение у Киа Рио Х-лайн – это модернизированное шасси с радикально увеличенным дорожным просветом.

Александр Мигаль занимающий пост директора Kia Motors Rus заявил, что клиренс был увеличен по просьбам российских покупателей.

Правда чтобы реализовать данную задачу пришлось пересмотреть всю геометрию подвески с подбором новых компонентов (каких именно, не уточняется — очевидно, речь идет о пружинах, амортизаторах, буферах и т.д.

), кроме того, кросс-хэтч прошел комплекс дорожных испытаний, как в России, так и в Корее.

Стоит также отметить, что по итогам 2018 года на российском рынке было продано 100 148 автомобилей семейства Rio, а это третье место в сегменте. По словам представителей компании именно хэтчбеки составили половину продаж. В любом случае, привлекательность семейства с «приподнятым клиренсом» была повышена.

И вот наконец-то в России стартовали продажи вседорожного кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line с модернизированным шассси, дорожный просвет которого практически сравнялся с показателями Renaul Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Отныне размеры клиренса на модернизированном Kia Rio X-Line составляют 190 мм (ранее было 170 мм), а дорожный просвет Kia Rio X-Line в комплектации Premium и вовсе составляет 195 мм.

Такая разница в дорожном просвете объясняется колесами разной размерности. Стандартно Rio X-Line оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/65R15, а топовое исполнение модели оснащается 16-дюймовыми колесами с резиной 195/60R16, что и дает разницу к дорожному просвету.

На отечественном рынке модернизированный бюджетный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line уже поступил в продажу. Цена в России Kia Rio X-Line составляет от 874 900 до 1 124 900 рублей. На выбор также предлагается два мотора 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 л (123 л.с., 151 Нм) и две коробки передач 6 МКПП или 6 АКПП. Привод естественно передний.

Читайте также:  Duster adventure: Рено Дастер Адвенчер (Адвентуре) отличия в комплектации

Kia Rio X-Line 2019: знакомый кореец с увеличенным клиренсом

Возросшая популярность кроссоверов не обошла стороной не только автопроизводителей, но и отдельные модели. Из-за этого на российском рынке появиласьКиа Рио Х-Лайн 2019 в новом кузове. Расширение списка доступных вместе со стандартным хэтчбеком комплектаций поспособствовало повышению цен на данную модель.

Более того, судя по официальным фото и заявлениям из отзывов пользователей, автомобиль и внешне существенно отличается от своего прототипа. Можно сказать, что на рынок вышла совершенно новая Киа Рио Х-Лайн 2019 года.

И в пользу этого свидетельствуют как раз фото из Сети, которые показывают, что производитель, в рамках проведенной модернизации, значительно переработал внешность и интерьер хэтчбека. Однако из-за того, что модель представлена в бюджетном сегменте, компания Kia не стала заметно корректировать комплектации и цены.

Корейский хэтчбек оснащается на выбор 1,4 либо 1,6-литровыми моторами и двумя коробками передач. Kia Rio X-Line 2019 выпускается вместе с светодиодными ДХО, четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией, круиз-контролем с ограничителем скорости и другим оборудованием. 

Стильная корейская новинка

Комплектации и цены

Киа Рио Х-Лайн 2019 года поставляется на российский рынок в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Новая модель, как показывают фото, по мере повышения цены приобретает другие колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотников и хромированные элементы декора. 

Comfort 

Начальная комплектация Comfort по умолчанию оснащается 1,4-литровым мотором и механической КПП. За такую модификацию Kia Rio X-Line 2019 компания просит 875 тысяч рублей. В 40 тысяч рублей обойдется установка автоматической КПП. А за 25 тысяч рублей производитель заменит стандартный двигатель на 1,6-литровый. В стартовой комплектации встречаются: 

  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом; 
  • рейлинги на крыше; 
  • 2 подушки безопасности; 
  • 2 воздуховода в районе ног задних пассажиров; 
  • днище с антикоррозийным покрытием; 
  • капот с дополнительной шумоизоляцией. 

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают следующие системы:

  • тормозная антиблокировочная; 
  • устойчивости на дороге; 
  • активного управления; 
  • предупреждения об экстренном торможении; 
  • контроля за давлением в колесах. 

В состав базового оснащения включены регулируемое по высоте водительское кресло, руль с кожаной оплеткой и электроусилителем, дистанционно управляемый центральный замок и помощник при движении в гору.

При покупке Kia Rio X-Line 2019 в комплектации Comfort можно рассчитывать также на наличие электрорегулируемых стеклоподъемников на всех дверях, системы кондиционирования и аудиосистемы с четырьмя динамиками.

 

Luxe 

В следующей по списку комплектации, оцененной в 925 тысяч рублей, предусматриваются механическая КПП и 1,6-литровый двигатель. Установка «автомата» обойдется в те же 40 тысяч рублей. Комплектация Luxe отличается от базовой наличием светодиодных ходовых огней и противотуманных фар. Вместо кондиционера в этой версии появляется климатическая установка. 

Prestige 

Корейский хэтчбек в исполнении Prestige выпускается исключительно с автоматической КПП и 1,6-литровым мотором. Стоит Киа Рио Х-Лайн 2019 в такой модификации 1,065 миллиона рублей.

К плюсам данной версии модели отзывы владельцев относят появление легкосплавных дисков на 15 дюймов, головной оптики проекционного типа, противотуманных фар с функцией подсветки поворотов и дверных ручек с хромированной отделкой.

В салоне корейского хэтчбека встречаются кресла с премиальной тканевой отделкой, сдвигающийся передний подлокотник, глянцевые декоративные вставки и ниша для хранения очков.

В список оснащения производитель включил 2 дополнительные подушки безопасности и дисковые тормоза, устанавливаемые на задние колеса.

Бортовое оборудование у модели в данной комплектации пополнилось мультимедийным комплексом с навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, шестью динамиками и Bluetooth.

 Имеется в этой версии автомобиля круиз-контроль с ограничителем скорости. Кроме того, версия Prestige пополнила список оснащения задним парковочным датчиком. 

Premium 

Топовая модификация Киа Рио Х-Лайн 2019 поставляется с аналогичной технической частью. Стоит хэтчбек в таком исполнении 1,125 миллиона рублей.

За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, посадочными местами с кожаной отделкой, задними светодиодными фонарями и функцией бесключевого доступа в салон.

Навигационная система в топовой версии выводит информацию о наличии дорожных заторов в режиме реального времени. 

Технические характеристики

В начальной версии корейского хэтчбека устанавливается только 1,4-литровый мотор, который выдает не более 100 л.с. мощности и 132 Н/м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении автомобиль развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунды.

Максимальная скорость у хэтчбека не превышает 176 км/ч. Средний расход топлива равен 5,9 литра. Установка 5-диапазонного «автомата» незначительно влияет на технические характеристики модели. Разгон до «сотни» занимает теперь на 0,8 секунды больше, а расход топлива возрастает на 0,7 литра.

В топовых версиях хэтчбека устанавливается 1,6-литровый двигатель, выдающий порядка 123 л.с. мощности и 151 Н/м крутящего момента.

В сочетании с механической КПП этот мотор позволяет автомобилю преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,7 секунды и развивать не более 184 км/ч. Расход топлива при этом составляет 6,6 литра.

После установки автоматической КПП показатели соответственно меняются на 11,6 секунды, 183 км/ч и 6,8 литра. 

Сходные технические характеристики демонстрирует и базовый хэтчбек Rio. Поэтому, чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, производитель увеличил дорожный просвет у новинки до 195 мм. 

Дизайн

Прежде чем выпускать на рынок другой вариант популярного хэтчбека, компания Kia внесла заметные коррективы в оформлении кузова.

Киа Рио Х-Лайн 2019 отличается узкой радиаторной решеткой, выполненной в характерном для корейских моделей стиле, и крупной головной оптикой, которая заходит на выступающие колесные арки.

В передней части кузова также обращает на себя внимание большой воздухозаборник, низ которого усилен металлической пластиной. Другая особенность экстерьера заключается в том, что ДХО объединены с противотуманными фарами. Интересной представляет и корма корейского автомобиля.

Задние фары соединены между собой тонкой линией стоп-сигнала. Рельефная дверца багажного отсека дополняется довольно компактным остеклением, над которым размещено антикрыло. Задний бампер, как и передний, усилен металлической пластиной, под которой установлены сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019 выглядит технологичным.

Внутри автомобиля предусматриваются широкий сенсорный экран, размещенный на центральной консоли, множество клавиш управления встроенной электроникой и удобные передние кресла со слабовыраженной боковой поддержкой. Компактные размеры хэтчбека не помешали производителю обеспечить пассажирам заднего ряда достаточно свободного пространства в районе ног. 

Итоги

Корейская модель на бумаге выглядит очень хорошей. Автомобиль перенял те достоинства и минусы, что характеризуют стандартный Rio, но приобрел дополнительный пластиковый обвес, который пролегает вдоль нижней части кузова, и стал, за счет увеличенного дорожного просвета, заметно выше.

Кроме того, отлично смотрится после модернизации и корма хэтчбека, которая обзавелась оригинальными фарами. Другое важное достоинство Киа Рио Х-Лайн 2019 заключается в том, что модель полностью адаптирована для российских условий.

Соответственно, днище автомобиля обработано антикоррозийным покрытием и дополняется металлической защитой. А предлагаемые вместе с хэтчбеком двигатели остаются работоспособными даже при очень низких температурах. Единственным недостатком модели можно назвать ее цену.

С недавнего времени на российском рынке предлагается Lada Xray Cross, которая обладает сходным оснащением и отличается подобными техническими характеристиками, но стоит дешевле корейского конкурента.

Фото

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]