По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» — музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.
Аэродинамичный передок Tiger Nose («тигриная морда») никого не пугает.
И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать.
А вот на родине седан обозначили прозаически — K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней.
Kia Cadenza
Свежие мотивы
Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer.
Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний — с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29.
Баланс технической эстетики и рационального начала.
Взгляд привлекает атлетично подтянутый, динамичный силуэт Cadenza. Профессиональная дизайнерская работа.
Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение.
Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету.
Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров.
И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике).
У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.
В ракурсе ¾ сзади седан смотрится так же элегантно, что и спереди.
В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня).
В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр.
В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.
«Киа Каденза»
Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 — в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники.
И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS.
Примите жизненно значимые результаты в расчет.
Kia Cadenza
Неоднозначно
В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая.
Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления.
Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.
«Киа Каденза»
Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке».
Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.
В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.
Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.
Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости.
Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.
Передние сиденья Kia Cadenza
Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?
В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.
Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.
Центральная консоль
Сведем счеты
Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо».
Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно».
Запуска двигателя кнопкой
Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо».
Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо».
Мощная V-образная «шестерка» Lambda II придает седану впечатляющую приемистость.
Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо».
Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо».
Сзади у Cadenza кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. А вот держание дороги и управляемость далеки от совершенства…
Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно».
В плюсе:
В минусе:
Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса.
Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны.
Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом.«Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс.
оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания).
Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам».
Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм.
Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант.
Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II).
Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату.
Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато…
Длина 5-местного седана — 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч.
Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега.На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой».
А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» — без вариантов.
Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих…
И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.
AUTO.RIA – 4 отзыва о КИА Каденза от владельцев: плюсы и минусы Kia Cadenza
Смотреть все б/у Kia Cadenza
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
64 тыс.км 13 л / 100 км Поездки в городе
Большой , комфортный седан. небольшой расход, богатая комплектация, большой багажник.
Андрей • 05 марта
Смотреть еще 4 отзыва о Kia Cadenza → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания
тормоза
Первый владелец 190 тыс.км 13 л / 100 км Семья
Отличный автомобиль премиум класса, а машине есть все! Музыка Инфинити, подогрев дивана, руля, передних сидух, подогрев руля, круиз, камера заднего вида, панарама и т.д. Огромный багажник. Очень приятный и тяговитый мотор реально хорошо едет машина при этом расход 13 литров! И важно что она очень дешевая в обслуживании!
Николай • 13 июля 2020
Смотреть еще 4 отзыва о Kia Cadenza → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
— хорошая звукоизоляция, улицу не слышно; — хорошо выбранный баланс по жесткости машины — не жесткая — мелкие кочки не чувствуются, в то же время явно не мягкий; — управляемость нормальная — не субару конечно, но на скорости и поворотах руль точный.
— Руль очень легкий — в общем для города нормально, мне лично нравиться легкость руля — от этого управляемость не страдает — машина все таки предназначена для комфортабельной езды по городу и за город по трассе. — Плотно сбитая — конечно она еще новая — но явно чувствуется что салон в целом качественный, из хорошего пластика, все достаточно добротно.
— хорошая мощность — особенно хорошо чувствуешь, когда едешь по 40-50 и газанешь — за пять секунд уже за 80
— по утрам когда заводишь — запах выхлопа, как будто сильнее чем у других машин по соседству, да и вообще выхлопов как будто больше — хотя может быть из-за морозов — как взяли машину стукнули холода. Как прогреется поездишь, потом в течении для вроде бы все нормально.
— пока не можем наладить все эти кнопки и причиндалы в машине. Т.е. например выставишь какую-то программу, настроишь каналы и т.д., а как выключишь машину и если более 10-15 минут не заводишь, то они все сбрасываются — типа как в компьтере — «по умолчанию».
Ну думаю со временем разберемся что к чему.
Взяли для жены в январе новую Cadenza белого цвета, как на картинках рекламы, конечно первые впечатления просто отличные. До этого были разные машины — все маки японских и достоточно дорогие немецкие (алроид), но эта Каденза — просто красавица.Большая, красивая и комфортабельная машина.
В темноте оригинальная подсветка в разных частях салона создает ощущение уюта, и какой-то подконтрольности пространства. Когда сидишь на заднем сиденье, ощущаешь себя босом — это и панель управления в подлокотнике (как на лексусе отоман), и панорамная крыша — просто отпад.
Хотя машина конечно больше для водителя, это и вентиляция сидений из хорошей качественной кожи, чтобы летом задница не прилипала и массаж спины-поясницы.Очень много разных опций например когда включаешь задний ход, шторка на заднем стекле опускается, и включается камера заднего вида с монитором на зеркале.
Короче описывать разные штучки можно долго — один пример — когда я сел в салон, блютуз в машине, нашел мою сотку, где тоже был включен блютуз и стал проигрывать записанные на ней (на сотке) звуковые файлы — в основном музыку.
Первые впечатления отличные, у друга новый лексус-джип весь навороченный так он был просто в шоке от такой фаршировки Кадэнзы, поэтому я везде поставил 5 звезд, скажем так — это аванс, учитывая цену за новую в целофане — 39 тыс. убитых енотов.
Пока все. После 5 тыс — еще напишу. Думаю, что можно переходить на корейские машины такого уровня — по качеству не хуже чем немцы.
Грандис • 27 января 2012
Смотреть еще 4 отзыва о Kia Cadenza → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
динамика, качество материалов, качество сборки
Супер машинка, двигатель немецкий, цена корейская, отделка — белая кожа. Едет очень плавно, как Лексус, тормозит и разгоняется быстро! Вообщем мечта! Соотношение цена — качество идеальное. Двигатель 3.
5 л, 6 цилиндров. Слушается с полунажима. Внутри есть блютуз, дивиди, мп3, вход для флешки. Экран цветной, тач. Сиденье запоминает позицию водителя и каждый раз подстраивается.
Проблем не было, так как взяла новую.
Супер машинка, двигатель немецкий, цена корейская, отделка — белая кожа. Едет очень плавно, как Лексус, тормозит и разгоняется быстро! Вообщем мечта!Соотношение цена — качество идеальное.Двигатель 3.5 л, 6 цилиндров. Слушается с полунажима. Внутри есть блютуз, дивиди, мп3, вход для флешки. Экран цветной, тач. Сиденье запоминает позицию водителя и каждый раз подстраивается.
Проблем не было, так как взяла новую.
ANFISKA! • 06 июля 2011
Смотреть еще 4 отзыва о Kia Cadenza → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Тест-драйв Kia Cadenza 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Kia Cadenza это признак роста уверенности бренда. Компания увеличивает амбиции и нацеливается на класс роскошных автомобилей.
Стратегия заключается в сочетании соблазнительного дизайна, просторного интерьера, изысканных дорожных манер, хорошего перечня стандартного оснащения, необходимого запаса мощности и исключительного качества сборки. Свою роль играет длительная гарантия.
Взяв все это во внимание, можно прийти к выводу, что новый Cadenza это привлекательный вариант для покупателей, которые стремятся получить классовость, комфорт на четырех, но не готовы выкладывать за это огромные средства, ведь цена Kia Cadenza радует сбалансированностью.
Б/у авто
$10 830 — $23 039
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если вы готовы отказаться от старого понимания понятия роскошный седан, вам сюда.
Новый Cadenza обладает внешностью, которую мы привыкли ассоциировать с автомобилями известных европейских брендов.
Кроме того, автомобиль гарантирует щедрый перечень стандартного оснащения, изысканные манеры хода и немало личного пространства.
Вам может не понравиться
Если вы хотите получить спортивное управление, систему полного привода или гибридную версию, стоит поискать в другом месте. Как вариант можно рассмотреть Toyota Avalon/Avalon Hybrid. Систему полного привода гарантирует Kia Stinger GT1.
Новое в 2019 году
Модель начального уровня Premium стандартно получает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади.
Модель Technology будет поставляться с 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, панорамным люком, светодиодными фарами/противотуманными огнями, улучшенной навигацией, аудиосистемой «Harman Kardon», беспроводной зарядкой, открывателем гаражных дверей и подсветкой карманов передних дверей.
Впечатления от езды
Даже с учетом того, что Kia Cadenza 2019 получил несколько режимов, включая режим «Sport», не тешьте напрасных надежд по поводу того, что большой, роскошный седан вдруг превратится в достойного соперника BMW. Режим «Sport» помогает справиться с креном корпуса при езде по извилистой дороге. Настоящая сила Cadenza заключается в его гибкости.
Создается впечатление, что неровности дороги исчезают еще до того, как автомобиль доедет к ним. 3.3-литровый V6 двигатель наградил седан 290 лошадиными силами, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач демонстрирует чудеса, гарантируя невероятный покой при передвижении на крейсерской скорости.
Управление с электрическим усилением не лишает руль обратной связи, а значит ощущения дороги.
Наилучшие характеристики
Даже очень высокие пассажиры будут чувствовать себя свободно на заднем сиденье Киа Cadenza. Какую бы позу они не занимали, у них не возникнет проблем с удобным размещением. Даже доступный панорамный люк не ухудшает ситуацию.
В столь уютном салоне особую роль играет качественная аудиосистема. Бренд «Harman Kardon» сотрудничает со многими автомобильными производителями, поставляя им свои творения. В дополнение к отличному качеству звука система на 12 динамиков использует технологию «Clari-Fi» для донесения тончайшей ноты.
Подробно об автомобиле Kia Cadenza
Интерьер
Первое, что оцениваешь, оказавшись внутри, это логичность. Благодаря продуманности дизайна, водитель получает важные приборы над кнопками и элементами, которые их контролируют.
Водитель и передний пассажир могут сполна насладиться многофункциональными сиденьями. Огромная разница по сравнению с автомобилями, которые заставляют чувствовать себя как в автобусе. Настоящим преимуществом салона, между тем, есть заднее сиденье.
Рай для высоких пассажиров. Объем багажного отделения составляет 453 литра.
Видео тест-драйв Kia Cadenza 2019 года
Экстерьер
Классные детали удачно сочетаются для создания более чем приятного впечатления.
За фланги передней части отвечает Z-образная светодиодная акцентная подсветка, дополненная выразительными линиями сторон автомобиля.
Необычности образу добавляет вогнутая решетка радиатора «нос тигра», так ее называет Kia, подчеркнутая каскадным дизайном кузова. Перед нами успешный пример комбинации стилистических приемов.
Базовая комплектация
Как отмечалось в 2019 году модель Premium получила расширенный перечень оснащения.
В базу попали 18-дюймовые колеса из легкого сплава, функция открывания двери багажника без рук, подогрев боковых зеркал, акустическое ветровое стекло, задние датчики парковки, функция доступа/старта без ключа, кожаное покрытие сидений и руля, подогрев передних сидений, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8 автоматических режимов сиденья переднего пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 7.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и USB порт.
Опционное оборудование
Покупатели модели Premium могут дополнить ее комплектацию светодиодной лампочкой для чтения карт. Между тем, при желании получить действительно хорошее оснащение, есть смысл рассмотреть вариант Technology.
Он поставляется с системой избегания возможного столкновения, адаптивным круиз-контролем, системой стоп/старт, автоматическим дальним светом, 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, электронным стояночным тормозом, 8.
0-дюймовым сенсорным экраном, подогревом руля и всеми функциями, указанными выше.
Модель Limited добавляет стеклоочистители с сенсорами дождя и функцией борьбы с обледенением, электропривод рулевой колонки, кожаную обшивку «Nappa», 14 автоматических режимов настройки передних сидений с памятью, подогрев боковых позиций заднего сиденья, проекционную приборную панель на ветровом стекле и камеру 360о.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 343 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Киа Каденза 2019 исключительно на передние колеса. Разгон происходит за 7.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 11.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах.
Перекроенный седан Kia Cadenza отличился от K7 мотором — ДРАЙВ
Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.
Модель Kia Cadenza в обновлённом виде дебютировала на автошоу в Чикаго. Все перемены во внешности и салоне аккуратно повторили уже обновившийся в 2019-м корейский вариант седана (Kia K7). Однако есть важное отличие.
В Корее у модели, и без того обладающей завидным разнообразием двигателей (о них детальнее чуть ниже), появился ещё и новый мотор 2.5 GDi (198 л.с., 248 Н•м). А вот в США на рестайлинговую машину перекочевал прошлый двигатель V6 3.3 GDi (294 л.с.
, 343 Н•м), сочетающийся с восьмидиапазонным «автоматом» (привод передний).
В Южной Корее у модели Kia K7, помимо упомянутого выше бензинового мотора 2.5 GDi, есть бензиновый 3.0 GDi (266 л.с., 308 Н•м), газовый 3.0 LPi (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) и гибридный вариант на основе мотора 2.4, со 159 силами (206 Н•м) только от ДВС и тяговым электромотором на 51,6 л.с. (205 Н•м), плюс литий-полимерной батареей на 1,76 кВт•ч.
Дизайн сзади, с новыми фонарями, повторяет K7 на 100%, за исключением шильдика Cadenza на крышке багажника вместо букв K7.
Перекроенные носовая часть, базовые и опциональные колёсные диски и вся оптика дополнены обновлённым салоном, с новой приборкой с информационным экраном на 4,2 дюйма и центральным сенсорным на 12,3, новой консолью с поменявшими свои места блоками «климата», «музыки» и дефлекторами. Мультимедийная система теперь подключает сразу несколько устройств по Bluetooth. К комплектации Limited можно докупить многоцветную окружающую подсветку.
В стандартный комплекс помощников водителя Drive Wise вошёл новый комбинированный блок Sensor Fusion, совмещающий в себе предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «умный» круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент переключения дальнего света.
Помимо прочего, обновление принесло седану стандартную систему доступа Smart Key с дистанционным запуском, улучшенный беспроводной зарядник для смартфонов (10 Вт) и три дополнительных порта USB (один в зоне переднего пассажира, два сзади).
Помощник удержания в полосе следит не только за разметкой, но и за впередиидущей машиной, адаптивный «круиз» обучился снижать скорость до начала поворота используя данные навигации, автопилот Highway Driving Assist учитывает ограничения скорости, поставляемые навигацией, а мониторинг слепых зон зеркал умеет и предотвращать столкновения при перестроении. Добавлено предупреждение о небезопасном открытии дверей для водителя и пассажиров.
В ассортимент отделки добавлены два новых цвета кожи наппа (серый и коричневый Saddle Brown) с простёжкой на валиках сидений.
Также у седана были переработаны амортизаторы, а задние ещё и увеличены в размере, что помогло снизить вибрации.
Помимо того, шум и вибрация были уменьшены за счёт новых колёс (опция 19 дюймов вместо базовых 18) и усиленных поперечин заднего подрамника. Цены на рестайлинговый седан компания огласит ближе к запуску позднее в этом году.
А дореформенная Cadenza стоила в США от $33 100 (2,1 млн рублей). В 2019-м американцы купили 1630 штук (-64% к 2018-му).
Отзывы про KIA Cadenza
KIA KIA Cadenza KIA Cadenza 2 (2021-2022) KIA Cadenza 1 (2009-2016)
2 месяца, как езжу на Kia Cadenza. Взял в предмаксималке – Technology (выше только Limited). Мотор – 3.3L, V6, 290 сил. Коробка – 8АКПП. Всегда больше любил белый цвет, но на этот раз выбрал черный – Aurora Black.
Комплектация хорошая. По сути, есть все, что мне нужно: привод и подогрев зеркал, диодная оптика, люк на крыше, медиа-центр с экраном 8”, подогрев и вентиляция передних сидений, камера заднего вида и т.д.
Двигатель нравится – классический атмосферник без всяких там турбин. Единственное, тяги на низах маловато, но я бы не сказал, что это смертельно. Зато динамика в целом отличная – на бумаге разгон до ста занимает 6,5 сек. Сам, правда, еще не проверял.
К коробке и вовсе нет никаких нареканий. Она замечательно сочетается с ДВС. Переключения почти незаметны. Ни толчков, ни дерганий еще не наблюдал.
Подвеска мягкая и энергоемкая, даже с учетом того, что стоят диски на 19” (брал за доплату). С теми немногочисленными ямами, что встречаются на американских дорогах, она справляется на 5 баллов. Вот только кренится ощутимо.
В салоне очень много места. Сзади так вообще можно сидеть, чуть ли не вытянув ноги. Центральный тоннель есть, но он минимальный, из-за чего на втором ряду с легкостью помещаются трое взрослых пассажиров. Да и потолок находится не слишком низко.
Передние сиденья широкие и мягкие – для дальних поездок самое то. Боковой поддержки хватает за глаза. Порадовал и подлокотник – он реально удобный.
Шумоизоляция в целом вроде и неплохая, если бы не аэродинамические шумы, которые появляются в районе боковых зеркал при скорости выше 110 км/ч. Сначала это слегка напрягало, но со временем как-то привык.
Дизайн вроде бы и неплохой, но решетка радиатора мне не понравилась – ее вертикальные полосы, на мой взгляд, визуально только старят автомобиль. Да и зигзаги в оптике как-то не вяжутся с бизнес-классом.
Сзади смотрится лучше, чем спереди. Единственное, не мешало бы чуть опустить фонари, так как они находятся высоковато (это сильно бросается в глаза).
В салоне тоже хватает спорных решений. Взять, например, ромбы на боковой поддержке сидений. Я считаю, что это провал – нитки моментально начнут перетираться. Такое чувство, что корейцы хотели сделать как у «конкурентов», но в итоге что-то пошло не так.
Остается открытым только один вопрос: как Каденза ведет себя на дороге? Все мы знаем, что многие автомобили КИА очень плохо рулятся и держат траекторию (это и Сид, и Оптима, и Церато). С другой стороны, у Рио и Соула с рулежкой все в порядке.
Также не могу понять, почему корейцы не делают полноприводных седанов. Думаю, будь у Оптимы, Квориса и Кадензы полный привод, они продавались бы намного лучше.
Ну а вообще руководству компании давно пора создать отдельный премиум-бренд, как это сделали в Хендай. Возможно, многие со мной не согласятся, но, как по мне, шильдик КИА в конкретном случае все портит. Без него машина воспринималась бы по-другому.
Кадензу приобрел весной сего года за 1,3 миллиона рублей, изначально планировал взять новый автомобиль, но брать за такую сумму седан C-класса (пусть и в хорошей комплектации) или что-то типа Camry в «базе», но с «овощным» двигателем как-то не захотелось. В итоге остановился на этом «корейце» 2012 года выпуска с пробегом около 70 тысяч км и 3.5-литровым V6 под капотом.
Каденза сразу привлекла внешней солидностью, да и на дороге к ней относятся уважительно. Салон роскошный, сразу ощущается высокий класс машины (хотя до «немцев» не дотягивает), места навалом и спереди, и сзади, а своей «нафаршированностью» вообще поражает. Шумоизоляция на твердую «пятерку» – улицу практически не слышно, как и двигатель.
За рулем не едешь, а реально кайфуешь! Возможности V6 позволяют без проблем выигрывать и гонки со светофора (да, иногда люблю этим побаловаться), и без каких-либо замешательств совершать обгоны.
Подвеска настроена отлично – машина очень комфортабельная, но при этом она не валкая, а плотно сбитая.
Управляемость нормальная (хотя, например, БМВ более азартны), руль на любых скоростях точный и информативный.
Что касается обслуживания, то цены приемлемые для такого класса. Сам автомобиль в целом надежный (по крайней мере, таким показал себя за полгода эксплуатации).
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев KIA Cadenza, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Роскошный Kia Cadenza 2019 года
Классический, хорошо собранный интерьер Cadenza 2019 года обеспечивает ту же роскошь, что и ее конкуренты. Но добавляет еще несколько. Внешняя видимость тоже хорошая. В качественном, элегантном интерьере даже невооруженным взглядом просматриваются заимствования от БМВ и Мерседеса. Но стоит наш главный герой на порядок дешевле своих конкурентов.
Базовый 7,0- или дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран установлен над панелью управления; Модели Technology и Limited оснащены вторым 7,0-дюймовым дисплеем, расположенным между двумя датчиками, и предоставляют информацию о поездке водителю.
Обшитые кожей сидения с красивыми стегаными панелями в комплектации Limited оказывают идеальную поддержку спине и пояснице. Базовые Cadenza 2019 года, как ни странно известные как комплектация Premium, оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном UVO; отделки Technology и Limited имеют 8,0-дюймовый дисплей.
Информационные иконки UVO могут быть больше, для удобства использования во время вождения. Решение Kia включить Android Auto и Apple CarPlay в стандартную комплектацию было разумным, поскольку оба добавили в систему знакомые функции.
Все модели оснащены встроенными телематическими системами UVO eServices, которые могут диагностировать механические неполадки, оповещать водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля и вызывать помощь в случае аварии. У вас поместится шесть ручных чемоданов в багажник Cadenza, который соответствует вместимости Мерседес S -Class.
Cadenza не была проверена Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но она показала хорошие результаты в Институте страхования безопасности дорожного движения.
Технология помощи водителю в Cadenza является всеобъемлющей, и она является стандартной, начиная с комплектации «mid-level Technology», с более простыми функциями, такими как мониторинг «мертвых зон», предлагаемых в базовой модели Premium. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- автоматическое экстренное торможение
- помощь в поддержании полосы движения
- адаптивный круиз-контроль.
Базовый Kia Cadenza Premium 2019 года имеет цену 33 100 долларов США. Это дороже, чем у большинства одноклассников. Cadenza Limited высшего уровня стоит от 44 100 долл. США, что вполне разумно для больших автомобилей высокого класса.
Этот Kia седан вмещает пять человек. Кожаная обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию.
Доступные функции включают обновленную кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и навес с электроприводом в заднем стекле.
Большинству взрослых будет удобно на передних сиденьях. Задние сиденья имеют достаточно места для ног, но наклонная линия крыши может ограничить пространство для высоких пассажиров.