Блокировка на Дастер, самоблок, дифференциал на renault duster

Всё течёт, всё меняется…Сказал две с половиной тысячи лет назад греческий философ Гераклит. Для определения «постоянства» человеческого мнения эта фраза подходит как нельзя лучше. ????

  • «И это, пожалуй, заключительный шаг по доведению моего Дастера до уровня «внедорожник».
  • Это уже сказал я, всего лишь год назад. Именно этой фразой я начал тогда свой рассказ об установке межколесной блокировки в задний дифференциал
  • Как показало время я ошибался.
  • Как тут не вспомнить еще одного греческого философа Сократа — «Я знаю только то, что ничего не знаю»Вот и я год назад не мог знать, что оффроуд головного мозга болезнь прогрессирующая.????
  • Итак… хватит лирики.
  • Как говорится встречайте: Самоблокирующийся дифференциал винтового типа для передней оси автомобиля Рено Дастер производства Тольяттинской компании AVT.ссылочка на страницу товара на сайте производителя
  • И именно она является той самой причиной, по которой откладывалось прохождение ТО 120, о чем я упомянул в предыдущем повествовании.
  • Ну а теперь можно чуток подробнее.

Мысли о ее приобретении стали посещать голову в начале этого года. Начался первый этап — сбор информации. Как выяснилось вариантов не так уж много — хватит пальцев одной руки: Нирфи, AVT и STR.Возможно есть и иностранные компании занимающиеся этим, но мне информация о них не попалась, да и итоговая стоимость с учетом курса рубля и пересылки будет совсем не гуманной.

Вариант от НИРФИ ставил не так давно Костя (AcademeG) в своем проекте с Дастером и он же в своем ролике просто сровнял с г… качество изготовления этого самоблока. Кстати ценник этого самблока — 25 000 руб.

вот тот самый ролик:

На вариант от STR (их сайт) я наткнулся здесь на драйве в бортжурнале пользователя jimmik1965, а вот ссылка на саму запись о ней

Вроде как, качество по его отзыву, очень достойное, но ценник еще дороже чем у НИРФИ — 30 000 руб. и больше к слову я упоминания о их продукции не встречал, возможно их продукция действительно ориентирована не на массового покупателя.

И самый дешевый вариант из всех трех — это AVT, Цена — 20 000 руб.Решающим фактором в выборе именно этого варианта, помимо конечно же цены стал ролик на Youtube-канале «Банда Ниваводов», подписчиком которого, несмотря на отсутствие Нивы я являюсь, и в котором Валентин достаточно хорошо отозвался о качестве продукции выпускаемой под этой маркой.

Созвнился с менеджером компании AVT, уточнили, что выпускаемая ими блокировка подходит только для коробки TL8. Уточнил какая же коробка установлена на моем Дастере — оказалось как раз именно с таким названием.Заказана она была в апреле месяце и в течение недели транспортной компанией была доставлена до Уфы.

Но на первомайские праздники нам предстояла дальняя поездка к родителям и я естественно не рискнул ее устанавливать.

Полный размер

Забрал заветный мешочек с транспортной компании

Полный размер

А в мешочке — коробочка, не легенькая ????

Полный размер

Ну а в коробочке … прям как в сказке: игла в яйце, яйцо в утке… ????

По возвращению конечно же продолжилось изучение вопроса на тему ее установки.Пусть в общих чертах, но объем работ в голове вырисовывался и вырисовывался он очень немаленьким, поэтому вариант самостоятельной установки не рассматривался в принципе.

  1. Благо есть у меня хороший друг Николай, который, как раз работая в сфере авторемонта и порекомендовал людей способных это осуществить.
  2. Как выяснилось для этого потребуется два отдельных специалиста: один раскидает сам автомобиль и снимет с него коробку передач, а уже второй будет устанавливать непосредственно саму блокировку в КПП.
  3. Пообщавшись со специалистом по КПП выяснил для себя еще один финансово неприятный факт: крайне желательно приобрести пару новых подшипников на которых вращается дифференциал.

Неприятность же состояла в стоимости этих двух подшипников.Оригинальные запчасти, как известно, удовольствие не дешевое.

итак дополнительно были приобретены:82 00 884 113 — Сальник дифференциала КПП левый — 335 руб.82 00 983 398 — Сальник дифференциала КПП правый — 465 руб.82 00 914 499 — Подшипник дифференциала малый — 2750 руб.82 00 914 516 — Подшипник дифференциала большой — 3450 руб.Масло трансмиссионное Elf 75W-80 1л — 2шт — 2 х 550 руб.Герметик — 1 тюбик — 400 руб.

Еще по одной банке масла для КПП и редуктора у меня осталось с прошлого раза.

Полный размер

Комплект для установки готов

Недостающие запчасти я приобрел в магазине ДастершопИз-за сроков доставки пришлось еще отодвинуть процедуру установки. Очень хотелось успеть установить его до соревнований, но по срокам уже не успевал. Впрочем, как показал итог — в этом классе, проходимости Дастера итак хватило за глаза, ну да задел на будущее надо готовить.

Итак момент настал. Делалось все в один день одними мастерами: и ТО 120 и установка блокировки. Разделил на два рассказа банально по причине чтобы подбить итоговую смету. Самому интересно сколько же она мне обошлась. Как показывает практика итоговая сумма часто оказывается неприлично больше изначально запланированной.

Полный размер

А меж тем Дастер на подъемнике

Полный размер

Разбирать пришлось немало

Полный размер

снятый редуктор — он же по совместительству раздаточная коробка, если его так можно назвать

Полный размер

Снять пришлось практически все элементы передней подвески

Полный размер

Включая сам подрамник, чтобы в итоге вывесить двигатель

Полный размер

И добраться до КПП

Полный размер

И наконец коробка снята

Полный размер

Пациент готов

Полный размер

Вскрытая КПП с пока еще родным дифференциалом

Полный размер

Трансплантируемый орган на готове

Полный размер

И торжественно пересажен ????

Полный размер

Все на месте — КПП можно собирать

Загнал я машину к ребятам в сервис в 11 часов дня, забрал — в 8 вечера. 9 часов работы ушло на выполнение ТО и установку переднего дифференциала. Возьмись я за это сам — точно бы натворил дел и все проклял.

Ну и финансовая сторона.Сама блокировка: 20 000 руб.Доставка ТК: 500 руб.Дополнительные запчасти и материалы: 8 500 руб.Работы по разборке /сборке авто: 8 000 руб.

  • Работы по разборке /сборке непосредственно самой КПП: 3 000 руб.
  • И вот перед нами заветная сумма: 40 000 рублей.

Много это или мало? Да кто ж его знает, все в этом мире настолько относительно. Но соизмеримо доработки любого внедорожника, тем более импортного, сумма, думается. еще терпимая.

На текущий момент довелось прокатиться с ней только на асфальте. Полностью соглашусь с тем, как описал поведение машины в своем ролике Костя-AcademeG.

В поворотах газовать стоит очень осторожно, а уж если газуешь, то крепче держи руль — он так и норовит выскочить из рук. В общем пару дней покатаюсь — привыкну.

Какой эффект от нее будет на зимней дороге, насколько управляемым останется дастер на льду или в снегу — абсолютно не представляю на данный момент, это еще предстоит выяснить.

  1. Ну а тест на бездорожье устроим в ближайшем будущем — благо лето впереди.
  2. Ну и не буду я больше бросаться таким фразами: мол все, это последняя доработка ????
  3. Думаю что всё только начинается, на-чи-на-е-тся…

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 121 800 км

Устанавливаем блокировку дифференциала на Рено Дастер

Водители время от времени задаются вопросом о том, зачем заниматься установкой блокировки. Для примера можно взять дизельный Рено Дастер на 109 л, с механикой, без ESP (антипробуксовочной системы).

У Duster довольно мелкие ходы подвески. В таком случае блокировка дифференциала на Дастер станет отличной альтернативой ESP.

Плюсы и минусы блокировки дифференциала на Дастер

«Самоблок» для Renault Duster

У такой блокировки дифференциала на Рено Дастере есть свои достоинства и недостатки. Но обо всем по очереди.

Достоинства:

  • можно забыть, что есть диагональное вывешивание
  • можно спокойно и без лишних нервов прокатиться по бездорожью
  • регулярно крутится три покрышки, а не две.

Изъяны:

  • В ходе поездок зимой при пробуксовке задних колес заднюю часть Дастера будет сносить, поскольку именно на задней оси стоит блок и потому задние колеса крутятся с одной и той же скоростью. К этому придется привыкнуть.
  • Есть риск порвать привод, в особенности на сильном бездорожье и на крупных оборотах. Если работать в щадящем режиме, то и проблем быть не должно.

Проблем с блокировкой обычно никаких не возникает и водители чаще ею довольны. И все же к ней необходимо привыкнуть.

ESP и самоблок на Duster

Если система курсовой устойчивости уже стоит на авто, то в установке самоблока особого смысла нет.

Если редко кататься по бездорожью. В противном случае самоблок необходим. Многие водители, делившиеся опытом, утверждали, что Дастер просто не узнать – едет она гораздо лучше.

На бездорожье будет правильно воспользоваться режимом авто на Рено Дастер, чтобы муфта не перегревалась.

В случае с серьезной преградой лучше выбрать 4 ВД, а после преодоления снова перевести в авто.

Если муфта сильно перегреется, задний привод отключится до ее остывания.

Читайте также:  Замена задних колодок Рено Дастер, подтянуть ручник duster, трос, регулировка

К примеру, нужно заехать в гору по бездорожью. Если блокировка стоит без ESP, машину будет заносить вбок. Если же самоблок есть, они будут друг друга дополнять, и преодолеть такое препятствие станет легче.

Немного о тестировании по зимним дорогам. Если хорошо разогнаться по асфальту, когда Duster в режиме 4WD и антизанос выключен, самоблок заносит авто. Когда система стабилизации запущена, машина движется по прямой, но ее скорость немного падает.

Установка блокировки дифференциала на Дастер

Понятно, что установив самоблок на Рено Дастер, можно больше не надеяться на гарантийный ремонт заднего привода и муфты.

  • Описанный порядок установки – это не официальная рекомендация для Renault Duster, потому выполняется исключительно под личную ответственность.
  • Особенно важный момент – приводной вал основной пары трогать не нужно.

Сливаем масло и извлекаем привода

Работа по установке дифференциала выполняется на яме или подъемнике. Предварительно нужно убрать задние колеса.

Порядок действий по установке блокировки на Рено Дастер следующий:

  1. Нужно слить с заднего редуктора масло. Пробки расположены со стороны бампера.Сливаем масло из редуктора
  2. Открутить затем три нижних болтика подвески рядом с обоими задними колесами. Гайки на амортизаторной стойке трогать не нужно. Этот процесс выполняется на обоих колесах.
  3. Аккуратно освободить задние полуоси по обеим сторонам редуктора, по очереди оттягивая задние барабаны на пару с подвеской Renault Duster.
  4. Отсоединить сапуны у редуктора и муфты.

Извлекаем штатный дифференциал

Чтобы установить блокировку дифференциала на Дастер, необходимо для начала вытащить заводской дифференциал.Сделать это не так сложно:

  1. Отделить подключение муфты.
  2. Сделать пометку, где кардан объединяется с приводом, и отделить кардан.
  3. При демонтаже редуктора и муфты, отделять их друг от друга нет нужды. Всего они крепятся на трех болтах.
  4. Отвинтить крышку дифференциала. Сделать это нужно аккуратно, чтобы сам дифференциал не выпал.
  5. Вынуть эту деталь вместе с подшипниками и шайбами.
  6. Вынуть сальники и зачистить поверхность обеих частей редуктора Duster от герметика.

Замена штатного на самоблок Duster

Далее можно переходить непосредственно к дифференциалу Дастера:

  1. Требуется убрать с заводского дифференциала так называемую «корону» в форме крупной звездочки.
  2. Используя съемник для сепараторных подшипников, требуется снять обе детали, стараясь при этом не перепутать стороны дифференциала и разложить подшипники по сторонам.Специальный съемник для сепараторных подшипников
  3. Далее требуется выполнить замеры данной детали и самоблока Duster, и записать полученные параметры. Аналогичным образом требуется поступить с самоблоком.
  4. Далее снятую «корону» нужно надеть на новую деталь. Все болтики должны быть насажены на фиксатор резьбы.
  5. Новый самоблок может быть чуть меньше или же равен по размеру заводскому. Если обе детали равны, никаких вспомогательных шайб не потребуется. Если самоблок меньше, тогда требуется использовать шайбы (идут в комплекте). Они добавляются на одну из осей, зависимо от результатов замеров.
  6. Остается только запрессовать снятые подшипники на самоблок.

Сборка

Установка блокировки Duster почти завершена – осталось правильно собрать все в прежний вид:

  • Обоймы поставить на подшипники, и самоблок вставить в корпус. Если он крупнее заводского, с большей стороны убрать одну родную шайбу. А взамен поставить деталь из комплекта контроля редуктора Шевроле Нивы.
  • Обновить герметик на крышке. Он будет исполнять роль прокладки.
  • Вернуть крышечку на место и завернуть болты. Важно убедиться, чтобы все проворачивалось свободно, без закусываний.Закручиваем обратно крышку
  • Посадить оба сальника полуосей на обновленный герметик.
  • Подвесить редуктор и муфту на те же родные три болта.
  • Кардан прикрутить до уровня поставленной метки.
  • Поставить на место полуоси, подключить сапуны и муфту.
  • Прикрутить все тяги около колес.
  • Залить в редуктор новое масло до нужного уровня. Для обкатки подойдет и ElfTranselfType B 80w90, но потом для самоблока на Дастер лучше все же взять 75‐140 для LSD редукторов.
  • Вернуть на место колеса и можно на обкатку.

Заключение

Блокировка на Рено Дастер необходима не только тем, кто часто катается по бездорожью.

Она будет далеко не лишней и просто на дорогах дурного качества, когда препятствия приходится преодолевать с большой осторожностью.

Видео

Вам также может понравиться

Блокировка дифференциала на Рено Дастер

Главная › Дополнительное оборудование ›

12.10.2019

Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.

Назначение и принцип работы блокировщика

Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.

В этих случаях ситуацию спасает блокировщик дифференциала. Он включается в работу на местности, где есть высокая степень сцепления шин с грунтом. Задача блокировщика – выровнять скорость вращения колес при сильном крутящем моменте или торможении.

При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.

Блокировка межосевого дифференциала работает по этой же схеме, заставляя обе оси автомобиля двигаться с равной скоростью.

Для правильной работы блокировщика нужно знать предельную скорость движения, иначе трансмиссия может не выдержать интенсивного износа.

В зависимости от уровня блокировки автомобили подразделяются на локеры, блокирующие дифференциал на 100%, и “самоблоки” – блокировщики повышенного трения, как Квайф, позволяющие беспрепятственно ездить внатяг.

Блокировка дифференциала Reno Duster

Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.

Сегодня в линейке моделей Рено Дастер есть возможность установки в редукторе различных видов блокировки российского и зарубежного производства, которые не подводят и позволяют автомобилям “летать” по бездорожью.

Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.

Отечественный производитель ИЖ-ТЕХНО создал собственный продукт, нисколько не уступающий, а по некоторым показателям даже повышающий возможности движения в разных условиях для Рено Дастер – блокировку Блокка.

Это устройство включается в работу только при наезде на препятствия, преодолении диагональных участков бездорожья, подъеме в гору и т.д.

На скользких поверхностях, где 1 из колес имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует, Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.

О работе имитации блокировок

Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.

Основные преимущества электронной имитации:

  • легкий старт без пробуксовки;
  • ручная настройка в зависимости от характера движения;
  • автоматическое включение и выключение.

Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.

Блокировка дифференциала на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Блокировка на рено дастер, на каких дорогах используют

Главная › Ходовая ›

Рено дастер становится все популярнее. Бюджетный, комфортный, стильный вариант с удобным управлением и солидным внешним видом стал настоящим любимцем владельцев автомобилей. Дастер успешно конкурирует с соперниками, в мировом автомобильном рынке. Французская автомобильная промышленность, действительно вышла на новый уровень, выпустив эту модель внедорожника.

Главное назначение и преимущество кроссовера — езда по местности без асфальта. Для успешного осуществления этой задачи рено дастер должен обладать прочной трансмиссией, чтобы быстро и комфортно, а главное, без последствий преодолевать дефекты дороги. За эти возможности внедорожника ответственна блокировка дифференциала.

Что такое имитация блокировки на Дастере

Есть ли блокировка дифференциала в автомобиле рено дастер? Что это такое, чем помогает в дороге? Блокировка дифференциала — это составная часть тормозной системы транспортного средства, вспомогательный механизм при движении по сложной местности. Это устройство установлено на большинстве автомобильных марок, включая Рено Дастер .

Нужно отметить что такое имитация блокировки дифференциала на дастере— это своеобразный механизм, который тормозит одно из буксующих колёс. Поэтому крутящий момент распределяется между остальными колёсами.

Система рено дастер срабатывает при условии буксировки хотя бы одного колеса или достижения количества оборотов 2 000-2 500/минуту.

Без такого механизма автомобилю не справиться препятствиями, возникающими в условиях загородной местности.

Механизм может работать в полном или частичном режиме. Первый вариант предполагает возрастание крутящего момента колеса с большим сопротивлением. При этом передача усилия составляющими конструкции ограничена. Во время частичного действия механизм прекращает функцию, и крутящий момент распределяется между колесных дисков равномерно.

Читайте также:  Какой бензин Рено Дастер, каким заправлять, что заливать в duster

Блокировка дифференциала на дастер — артикул, цена

Блокировка дифференциала на дастер — важная запчасть автомобиля. А потому дорогая. Например, цена элемента в магазине иж техно, на рено дастер — 15 000 рублей (артикул R-AX-BL-062).

Стоимость может быть чуть больше или меньше, в зависимости от предложений конкретного автомобильного магазина, производителя.

На покупку идет гарантийный срок, поэтому лучше не затягивать с монтажом, чтобы в случае брака или несоответствия детали её можно было вернуть или обменять.

Лучше избегать подделок и настороженно относиться к заниженным ценам.

В данном случае речь идёт не столько о комфорте, сколько о безопасности, поэтому доверять можно только надежным производителям, выпускающим исключительно хорошие детали.

Выбор более дешёвых моделей может трагично сказаться на всей трансмиссии автомобиля, привести к длительному дорогому ремонту. Оригинальные запчасти — залог надёжности и благополучия автомобиля, пассажиров.

Из каких запчастей состоит блокировка

Комплектация блокировки включает:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется

Блокировка в автомобиле существенно облегчает эксплуатацию, добавляет значительное преимущество среди других аналогов. Определённые погодные условия или дорожные препятствия, затрудняющие ход движения авто, становятся причинами для активации блокировки.

Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:

  • гололёд;
  • въезд по возвышенности;
  • преодоление выступов;
  • труднопроходимая местность после выпадения осадков.

Реализация блокировочного механизма способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что, в свою очередь, способствует продвижению пути.

Как включается

Запуск блокировки машины можно сделать вручную или автоматически. Разумно использовать механизм на сложных участках, невысоких скоростях. Если используется ручной запуск, нельзя забывать об обязательном отключении системы после преодоления преграды. При нарушении рекомендаций владелец автомобиля столкнётся с дорогим ремонтом.

Плюсы и минусы системы

Блокирование дифференциала обладает преимуществами:

  • исключение диагонали;
  • езда по бездорожью;
  • лёгкий старт без пробуксовки;
  • взаимодействие с антипробуксовкой;
  • вариативность запуска.

Несмотря на все удобства, есть также и недостатки, например, иногда дифференциал мешает, ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса.

Как поменять блокировку на Дастере 4wd

Замена элемента занимает несколько часов и не вызывает трудностей при условии следовании инструкции. Никакие особые приспособления не нужны, достаточно будет базового набора инструментов. Блок установлен в редуктор, поэтому для его замены нужно произвести некоторые действия:

  1. Демонтаж редуктора.
  2. Разбор детали, извлечение дифференциала (снятие болтов, фланца).
  3. Замена демонтированных частей на новую блокировку (собирается отдельно из составных частей, по инструкции).
  4. Установка в корпус редуктора.
  5. Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя.

После установки нужно поддомкратить колёса и прокрутить их по очереди. Колёса должны прощёлкивать (прекращение действия).

Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Объявления по запросу «блокировка рено дастер» в России

14 690 ₽

— Кассовый или электронный чек. — Оплата наличными, банковскими картами, по счёту безналичными. — Официальная гарантия, Сертификаты. — Возврат согласно закону о «Защите прав потребителей». — Бесплатная доставка до Транспортных компаний. *Гибкая система скидок.

нажмите кнопку~ Написать Сообщение~ и мы скинем вам ссылку на сайт с полным ассортиментом. *Внимание! Цены на сайте могут быть выше, чем на Авито! Поэтому обязательно сообщите, что вы с Авито и мы Снизим Цену! Блокка для Renault Duster. Артикул R-AX-BL-062.

Блоккатм — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова Suv, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику.

Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-Техно позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье. Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.

— Работа в режиме 2WD: Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее. — Режимы Auto и Lock: Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется.

В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью. При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой. — распорная муфта — 2 шт. ; — полуосевая муфта — 2 шт. ; — дистанционное кольцо — 2 шт. ; — пружина малая — 4 шт. ; — пружина большая — 4 шт. ; — штифт — 4 шт. Блокировка Блокка от ИЖ-Техно подходит для заднего моста автомобилей: Renault Duster, Koleos, Kaptur.

15 000 ₽

Блокка ™ — блокировка дифференциала Renault Duster. Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова Suv, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику.

Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-Техно позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье. Особенности блокировки. Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.

Работа в режиме 2WD: Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее. Режимы Auto и Lock: Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется.

В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью. При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой. Комплектация блокировки: распорная муфта — 2 шт.

; полуосевая муфта — 2 шт. ; дистанционное кольцо — 2 шт. ; пружина малая — 4 шт. ; пружина большая — 4 шт. ; штифт — 4 шт. Применяемость. Блокировка Блоккатм от ИЖ-Техно подходит для заднего моста автомобилей (корпус дифференциала EM-38421CA000): Renault Duster, Koleos, Kaptur. Nissan X-Trail, Murano, Terrano 3, Qashqai, Mitsubishi Outlander XL, Outlander Iii, Asx. Большой Выбор Офф Роад Оборудования На 4x4krd.

Краснодарский край, Краснодар

18 000 ₽

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Рено (Renault)с механической коробкой передач TL4. Коэффициент блокиррования 50% или 70%. Категория применимости: — коэффициент блокирования 50% — стандарт (Дастер, Клио).
— коэффициент блокирования 70% (Укб) — стандарт, туризм (Дастер, Клио); спорт — (только Клио Спорт).

Выбор самоблокирующегося дифференциала по условиям эксплуатации автомобиля… Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера, а кроссоверы реальную проходимость.

Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах. Придает уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).

Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Краснодарский край, Краснодар

29 980 ₽

Блокировка устанавливается вместо стандартного дифференциала. Преимущества: блокировка позволяет повысить проходимость автомобиля за счет уменьшения/исключения проскальзывания ( зависит от степени блокировки) ведущих колес при попадании автомобиля на дорожное покрытие с плохими сцепными свойствами.

500 ₽

RENAULT

Кнопка блокировки салона Renault Duster. Марка: Renault. Модель: Duster. Год выпуска: 2012-2015. Кузов номер: кроссовер. кнопка блокировки дверей. Артикул: 4960. ! График Работы Склада.
Пн-Пт с 9:00 до 19:00.
Суббота с 10:00 — 15:00.

Воскресенье по звонку! ! Торг Возможен! ! Выкуп Битых Авто И Авто После Дтп! Разбираем на запчасти автомобили разных марок. Все запчасти в наличии. Б/у и новые. Гарантия 14 дней на все запчасти! Добавляйте товар в избранное. Звоните нашим Менеджерам! пишите — Viber, WhatsApp.

Клиент получает именно тот товар, который увидел на фото. Состояние товара всегда соответствует фотографиям. Проведем дополнительную проверку товара непосредственно перед отправкой. Вернем деньги в случае недопоставки или неработоспособности товара.

отправляем в регионы по всей России! Не является публичной офертой.

Республика Башкортостан, Уфа

5 000 ₽

Рено дастер, каптюр, два ключа.

Компания

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Блокировки винтового(червячного) типа с увеличенным количеством сателлитов. -Имеют Улучшенный Коэффициент Блокирования. -Имеют высокий ресурс от 100 000 км до 300 000 км (зависит от условий эксплуатации автомобиля). Основные преимущества блокировок. 1) Специальный угол наклона зуба и увеличение их количества до 10 единиц.

Сателлит имеет усовершенствованную форму зуба. -Увеличенный Коэффициент Блокирования — 85%. -Высокий срок службы (около 250 000 тыс. км). 2) Работа самоблока происходит мягко (без толчков и ударов) даже при пиковых нагрузках, тем самым не нагружая дополнительно узлы трансмиссии.

Читайте также:  Салонный фильтр Альмера Н16: замена, какой купить, когда менять

3) Все детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали марки 20хн3а, применяемой только для деталей работающих при высоких ударных нагрузках. Все детали имеют обязательную цементацию по всем правилам термообработки. Корпус так же изготовлен из высокопрочной стали 20хнза.

В результате самоблок имеет действительно высокий срок службы и высокую надёжность даже при жёсткой эксплуатации автомобиля. Классификациия самоблоков: -Город ( преднатяг 4-5 кг). Дача, природа. -Туризм (преднатяг 6-8 кг). Охота, рыбалка, и т. д. -Спорт(преднатяг 9-10 кг). Для участия в спорт. соревнованиях и жёсткого бездорожья.

На блокировки идёт повышенная гарантия — 5 лет!. Используя самоблокирующийся дифференциал, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения.

Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты.

Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов. Производство самоблокирующихся дифференциалов для автомобилей Ваз, Уаз, Газ и иномарок в наличии и на заказ.

Тюнинг запчасти для офф-роуд. Лифт комплекты, боди-лифт, усиленные пружины, расширители арок, шноркель, главные пары, кпп, ркпп, спортивные редуктора в сборе, проставки, стальной корпус переднего моста нива и многое другое. Звоните! ПН-ПТ: с 8.00 до 20.00. СБ-ВС:9.00-18.00. ( или в любое время пишите сообщения в Авито, WhatsApp, Viber).

Компания

32 547 ₽

Дифференциал повышенного трения для Мкпп.
Преимущества: блокировка позволяет повысить проходимость автомобиля за счет уменьшения/исключения проскальзывания ( зависит от степени блокировки) ведущих колес при попадании автомобиля на дорожное покрытие с плохими сцепными свойствами.

Блок подключения полного привода. Кнопка подключения 4wd блокировки заднего привода. Рено Дастер (Дустер) рестайлинг рестайл. Renault Duster 2016г. Состояние отличное. Отправим транспортной компанией в любой регион. На все запчасти дается гарантия.

Свердловская область, Екатеринбург

19 000 ₽

Внимание! Цена в объявлении 19000р. указана при отправке в регионы ч/з ТК напрямую с производства (Тольятти), цена по наличию в нашем офисе в Уфе с доставкой — 20000р.

Важно! При уточнении актуальности цены, наличия и сроков — сообщите нам: — Какого года у вас Дастер;
— На какой мост нужна блокировка, на задний или передний;
— С каким преднатягом в КГ вам нужна блокировка;
— Где удобнее забрать, у нас в Уфе или отправить вам в другой город; Особенности Avt: — Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%).

— 10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%, а также даёт более мягкое срабатывание. — Бережёт трансмиссию — Сателлиты расположены более равномерно, поэтому снижается нагрузка на трансмиссию и лучше распределяется крутящий момент внутри дифференциала. — Любой преднатяг по желанию (от 5 до 10 кг.).

— Отсутствуют люфты (полностью);
— Шайбы преднатяга пр-ва Германия — только качественные детали, поэтому блокировки Avt теряют преднатяг медленнее, чем у известных аналогов.

! — Установка Avt с родными болтами — Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Рено Дастер аналоги устанавливается только со своими болтами, а блокировка Avt со штатными! Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

* По вопросам гарантии можно обращаться или на завод либо к нам, как к официальному дилеру Avt! Рекомендованное натяжение: для переднего моста 5-7 кгс. м., для заднего моста 6-10 кгс. м. * Важно! Мы в любой момент по вашему желанию даже на БУ блокировке можем изменить (перенастроить, восстановить) усилие преднатяга вашей блокировки.

Используя самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер задний, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Рено Дастер, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Рено Дастер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты.

Кто МЫ? — Основатели Клуба «Уаз Патриот Башкортостан».
— Дилеры компаний: Риф, Автовентури 4х4, Ваксойл, Runva, Off-Road Wheels, Viair, Faton, Avt, Mickey Thompson.
— Представители Бон-Трейд, Cardis, Torbik, Orw, T-Max, 4×4 Sport, Raptor, Maxis. * Ассортимент — любая продукция, размещенная в каталогах на оф. сайтах вышеуказанных компаний.

Ассортимент — несколько тысяч наименований внедорожного оборудования, запчастей и аксессуаров для различных внедорожников, как российского, так и иностранного производства. * Наличие — в нашем офисе/складе г. Уфа и на наших складах в городах: Москва, Бийск, Ульяновск, Челябинск, Н. Новгород, Брянск, Тольятти.

* Доставка — отправим в любой город РФ ч/з ТК (Кит, Энергия, Пэк и иные) по вашему выбору. Доставка до терминала — бесплатная, межтерминальная оплачивается при получении. С Москвы и Брянска отправляем только ч/з ТК, с Уфы и складов в иных городах отправляем ч/з ТК, Сдэк, Почта РФ и т. д.

* Цена — указана уже Оптовая (СО Скидкой), как для участников нашего Клуба! Купить в Розницу по Оптовой цене можно только по предоплате! Цена по наличию в офисе в Уфе может отличаться от цены на Авито! Цена актуальна на момент размещения объявления, зависит от текущего курса валют и цены производителя, условий оплаты и способа заказа (уточняйте актуальность на момент заказа)! * Оплата — онлайн-перевод на карту (5 банков на выбор), наличными в офисе, либо безналом на р/счёт (для ИП и Ооо выдадим закрывающие бух. документы). Подробнее в разделе «Доставка — Оплата» нашего Авито-магазина. > Отзывы. Кроме отзывов на Авито также отзывы от наших одноклубников о заказах ч/з наш Клуб можно прочитать в нашей оф. группе в VK в теме обсуждений «Совместные закупки с Клубом» (в поиске VK наберите название Клуба или его аббревиатуру Uazrb и перейдите в темы обсуждений). P. S. Для большей оперативности связи — звоните нам по номеру в объявлении или пишите на него же в WhatsApp!

Республика Башкортостан, Уфа

15 000 ₽

Блокировка дифференциала Блокка ИЖ-Техно Renault Duster. Артикул — R-AX-BL-062. Возможна установка! Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова Suv, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику.

Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

Особенности блокировки Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock. Работа в режиме 2WD: Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее. Режимы Auto и Lock: Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется.

В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью. При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой. Комплектация блокировки: распорная муфта — 2 шт.

; полуосевая муфта — 2 шт. ; дистанционное кольцо — 2 шт. ; пружина малая — 4 шт. ; пружина большая — 4 шт. ; штифт — 4 шт. Применяемость Блокировка Блоккатм от ИЖ-Техно подходит для заднего моста автомобилей Renault Duster, Koleos, Kaptur (корпус дифференциала EM-38421CA000).

8 500 ₽

RENAULT

Раздатка Renault Duster 2010 (б/у). Марка: Renault.
Модель: Duster.
Год: 2010. Номер и производитель: 8200988056 Renault. Артикул товара №96. Отправляем в регионы транспортными компаниями. Пэк, Деловые Линии, Энергия, Кит, Экспресс Авто, Сдэк. напрямую и с блокировкой, наложным платежем. Гарантия на детали 14 дней. Наш адрес Казань ул. Короленко д. 120 к18.

Компания

Республика Татарстан, Казань

Цена не указана

Шайба блокировки полного привода в рабочем состоянии, также есть и другие запчасти на данный автомобиль, звоните или пишите viber, what’s app. Возможна отправка транспортной компанией. Выкуп битых автомобилей.

Ярославская область, Ярославский р-н, д. Кузнечиха

16 900 ₽

Продаю блокировку Нирфи на Renault Duster, передний мост (СД31). Абсолютно нигде не использовалась.

Нижегородская область, Нижний Новгород

Самоблокирующийся дифференциал Рено Дастер задний. Винтовая! — Используя самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер задний, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. — При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес.

— Используя дифференциал повышенного трения Рено Дастер, автомобиль легче управляется в поворотах. — В подарок вы получаете профессиональную консультацию от участников соревнований по бездорожью. Особенно полезна блокка будет для любителей рыбалки, охоты, и горного туризма. Доставка по России, Оплата заказа при получении. Звони.

Магазин Тренд-Авто, На Пирогова 20А, район рынка Тухачевский.

Ставропольский край, Ставрополь

10 480 ₽

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]