KIA Ceed – это компактный автомобиль, созданный для покорения городских дорог. Ceed II поколения объединяет функциональность, практичность и динамичный дизайн со спортивными амбициями. Такая машина будет привлекать внимание в городском потоке. Маневренный, послушный, высокотехнологичный – KIA Ceed готов к решению повседневных задач.
Первое поколение авто производится с 2006 года. Второе поколение машин увидело свет в 2012 году. Обновленный автомобиль получил усовершенствованную внешность и ряд технических инноваций.
Ceed 2017–2018 модельного года выпускается в трех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, а также универсал, ставший отличным семейным автомобилем благодаря просторному салону и вместительному багажнику.
Посмотрите видеообзор новой КИА Сид и оцените динамические характеристики и экстерьер модели второго поколения.
Технические характеристики КИА Сид
Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.
Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.
Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →
Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:
- 1,4-литровые 100-сильные моторы;
- 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.
Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».
Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.
Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.
Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.
В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.
Комплектации
Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Описание комплектаций Ceed и цены на авто →
Базовая версия Classic предлагает шторки и подушки безопасности, системы ABS и ESS, иммобилайзер, Bluetooth, позволяющий подключить смартфон, центральный замок с ДУ. В багажнике авто установлена шторка из грязеотталкивающей ткани.
Многофункциональный руль позволяет управлять телефоном и радио, а также бортовым компьютером. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Спереди и сзади установлены электростеклоподъемники.
В темное время пригодится опция «Эскорт»: при закрывании замков фары будут гореть еще несколько секунд.
Топовая модификация Premium порадует подогревом передних кресел, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, приборной панелью Supervision.
В KIA Ceed установлен дополнительный отопитель салона и предусмотрена опция поворотного света, автоматическое запирание дверей при движении, климат- и круиз-контроль.
Система активной безопасности представлена ESC, BAS, VSM, HAC, RCTA. Зимой будет полезна система предотвращения запотевания лобового стекла.
Салонное зеркало способно затемняться в автоматическом режиме, а стекла задних дверей затонированы. Хорошим настроением в пути обеспечит аудиосистема, оборудованная 4,3-дюймовым LCD-экраном.
- Панорамная крыша превратит любую поездку в захватывающее приключение.
- Ручка селектора КПП и руль оформлены при помощи кожи, а корпуса зеркал выполнены в тон кузова.
- Спортивный характер авто подчеркнут рядом деталей: алюминиевыми накладками на педали, подрулевыми лепестками переключения передач, спортивными креслами, красной строчкой отделки салона.
Экстерьер и дизайн
В результате рестайлинга автомобиль претерпел несколько изменений: машина стала длиннее, передний бампер – более массивным, радиаторная решетка – более крупной.
Нельзя не обратить внимание на усовершенствованную головную оптику. Фары приобрели более вытянутую форму, что делает взгляд авто хищным и в то же время изысканным. Они оснащены светодиодными огнями – это подчеркивает выразительность оптики. Авто выглядит мужественным и серьезным благодаря радиаторной решетке с хромированной окантовкой, похожей на пасть тигра.
Задняя часть автомобиля стала более солидной и экспрессивной. Такого эффекта удалось добиться за счет установки атлетичного бампера и стильной миндалевидной оптики.
Динамичные лини на капоте улучшают аэродинамику авто и подчеркивают его спортивный характер – как и клинообразная форма кузова, а также скошенные линии крыши.
KIA Ceed представлен в 11 цветовых решениях. Вы можете остановиться на классическом черном и серебристом оттенке или на броском тоне – например, красном и бронзовом.
Интерьер и комфорт
Внутреннее пространство салона оформлено в современном стиле. Приборная панель отличается эргономичностью и использованием высококачественного жесткого пластика.
Контрольные приборы находятся на удобном для глаз уровне. Рулевое колесо – многофункциональное. Вы можете легко управлять радио, бортовым компьютером, телефоном и климат-контролем и при этом не отвлекаться от дороги.
В некоторых комплектациях KIA Ceed для отделки салона использованы хромированные и глянцевые вставки черного цвета, которые делают внутреннее пространство более солидным и элегантным.
Кресла характеризуются удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволит водителю любой комплекции чувствовать себя за рулем авто максимально комфортно.
Сзади без труда смогут расположиться три пассажира.
Задние сиденья складываются и образуют ровный пол, а в подполье багажника находятся докатка и набор инструментов. Пробитая шина не вынудит Вас изменить планы!
Безопасность
Многочисленные испытания показывают, что KIA Ceed полностью готов к любым ситуациям на дороге:
- Система контроля за дорожной разметкой проследит за тем, чтобы автомобиль оставался в выбранной полосе. Это существенная помощь в случае, если водитель устал или отвлекся. Если авто покинуло заданную траекторию, LDWS проинформирует Вас звуковым и световым сигналом. Система активна при скорости больше 60 км/ч.
- Ассистент управления дальним светом (HBA) самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний.
- Система контроля слепых зон предупредит водителя, что в мертвой зоне находится транспортное средство. BSD особенно полезна при перестроении.
- RCTA поможет Вам выехать из парковочного кармана задним ходом: совершайте маневр, а мониторинг движущихся авто доверьте системе. Если она выявит движущийся объект (пешехода, машину), то подаст Вам световой сигнал.
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».
Итоги тест-драйва
В обзоре KIA Ceed мы увидели, как специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв авто в реальных дорожных условиях. Эксперты выделили несколько ключевых моментов:
- Благодаря усовершенствованной подвеске авто мягко преодолевает люки и искусственные неровности. Задняя подвеска модели – независимая многорычажная: машину не занесет на повороте даже при большой скорости движения.
- Передние и задние тормоза вентилируемые, благодаря чему авто будет эффективно тормозить даже на скользком покрытии.
- Передачи роботизированной трансмиссии переключаются плавно.
- Вы можете выбрать наиболее удобный режим управления рулевым колесом – «Спортивный», «Обычный», «Комфортный».
- Качественный обзор позволяет уверенно чувствовать себя при перестроении.
- Шумоизоляция на высоком уровне. При движении Вы легко сможете общаться с собеседником.
Современный запоминающийся дизайн, просторный салон, обилие инновационных технологий, экономичные и мощные моторы – не случайно во многих европейских странах KIA Ceed был признан лучшим семейным автомобилем и автомобилем года.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и фото модели Вы можете на официальном сайте дилера.
Сравнение поколений Киа Сид
Технические особенности
Новый Kia Ceed получил прочный кузов, который базируется на платформе K2. В виде силового агрегата используется турбированный мотор, объемом 1.4 л, функционирующий совместно с семиступенчатым «автоматом» DCT.
За комфорт и безопасность водителя и пассажиров отвечают инновационные электронные системы. Также авто продается с проверенными временем бензиновыми атмосферными моторами 1.4 л и 1.6 л.
Чтобы свести на нет оставшиеся сомнения, необходимо провести сравнение поколений Kia Ceed. Несмотря на то, что второе поколение культового южнокорейского авто было презентовано 7 лет назад, Сee'd SW выглядит достаточно бодро и современно.
Он имеет светодиодные фары и эффектный рельеф на кузовных панелях.
Интерьер
Приборная панель выглядит стильно и динамично. Современно смотрятся отдельные «колодцы» в комбинации с дисплеем прямоугольной формы. Интерьер выглядит отличается хорошей эргономичностью.
Что касается интерьера Сида второго поколения, то он не устарел, но на фоне новой версии авто выглядит немного скучновато. Главные отличия салона третьего поколения от второго:
- Комбинация приборов с 2 колодцами вместо 3.
- Вместо круглого дисплея на приборной панели используется прямоугольный.
- Белая подсветка приборов вместо ярко красной.
- Экран мультимедийной системы крупнее и находится на уровне глаз водителя.
- Рычаг АКПП имеет более современный и аккуратный внешний вид.
- Увеличился функционал мультимедийной системы.
- Предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
- Появилась возможность пользоваться интернетом с помощью беспроводного интерфейса Wi-Fi.
- Траекторные подсказки камеры заднего вида.
Спинка сидения прежнего Сида имеет вид дуги и лишена поясничной регулировки. Подушка короткая, а валики боковой поддержки располагаются ближе. Кресла нового Ceed удобнее. Старый Сид отличается большим местом для пассажиров заднего ряда. Багажное отделение нового Сида в сравнении с предшественником возросло до 295 л. Старый Сид уступает в динамике, управляемости и шумоизоляции.
Вывод
После смены поколений новая версия подорожала. Проанализировав все изменения можно сделать вывод, что владельцам предыдущего Киа Сид стоит переходить на обновленную версию, только если она оснащается новым турбированным мотором, инновационными электронными помощниками и адаптированной под наши дороги подвеской.
Подборка автомобилей KIA Ceed
Выгодная покупка автомобиля в FAVORIT MOTOTS
Перед тем, как поступить в продажу, каждая машина проверяется юридически и на наличие повреждений. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут определиться с выбором.
При необходимости можно забронировать понравившийся автомобиль. Для записи на тест-драйв набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.
Киа Сид 2022 года: фото, цены и дата выхода новой модели в России
В Южной Корее уже представили обновленный седан Kia K3, это европейский аналог Kia Cerato, и очевидно, что родственный хэтчбек и универсал Kia Ceed тоже скоро подвергнется обновлению, это ещё и подтверждают шпионские фото рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года.
То, что новой модели производитель тоже собирается изменить дизайн передней и задней части кузова, не является большим секретом. Об этом говорят защитные чехлы на тестируемых машинах, да и плановый рестайлинг Сида должен слегка подправить стилистику экстерьера, дабы соответствовать изменениям, которые уже произошли с другими моделями, включая вышеупомянутый Kia Cerato 2022 года.
Официальные фото рестайлинговой версии Kia Ceed 2022 модельного года.
На странице все подробности о новом кузове рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото хэтчбека и универсала SW;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Обновленное семейство: хэтчбек, универсал и “шутингбрейк” Proceed.
Было-стало
Но одной из главных обсуждаемых новостей в преддверии скорого дебюта Kia Ceed 2022 модельного года стал далеко не экстерьер. В российских дилерских центрах корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в виде полузависимой балки.
Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения
KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.
Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.
В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.
Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.
Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.
Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами.
Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.
Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.
Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности.
Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер.
Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.
Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.
Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера.
Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см.
Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.
Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль.
Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.
А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.
Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно.
Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров.
Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.
Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD.
Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.
Бензин:
Технические характеристики Киа Сид 1 (ED)
Ремонт » Техданные и график ТО » Технические данные » KIA » Ceed » Ceed I (ED), 2006 — 2012
Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).
Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).
На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.
- На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
- В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
- Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.
- Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
- Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
- Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW
Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.
Параметр | Автомобиль с двигателем | ||||
1,4 CWT | 1,6 CWT | 2,0 CWT | 1,6 CRDi | 2,0 CRDi | |
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг: | |||||
с пятидверным кузовом | 1263-1355 | 1291-1373 | 1341-1421 | 1367-1468 | 1367-1468 |
с трехдверным кузовом | 1257-1338 | 1257-1356 | 1337-1410 | 1358-1439 | 1368-1439 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 и 1.2 | ||||
Габаритные размеры, мм | То же | ||||
Максимальная скорость, км/ч: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач | 187 | 192 | 205 | 168 | 205 |
автомобиль с автоматической коробкой передач | — | 137 | 195 | — | — |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач: | 11,6 | 10,9 | 10,4 | 11,5 | 10,3 |
автомобиля с автоматической коробкой передач | — | 11,4 | 10,4 | — | — |
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: | |||||
городской цикл | 7,6 | 8,0 | 9,2 | 5,7 | — |
загородный цикл | 5,2 | 5,4 | 5,9 | 4,2 | — |
смешанный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 4,7 | 5,4 |
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км: | |||||
городской цикл | — | 8,9 | 10,1 | — | — |
загородный цикл | — | 5,8 | 6,2 | — | — |
смешанный цикл | — | 6,9 | 7,6 | — | — |
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал | |||||
Снаряженная масса, кг | 1317-1399 | 1397 1470 | 1419-1502 | 1513 -1572 | 1513-1572 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.3 | ||||
Колесная база автомобиля, мм | То же | ||||
Максимальная скорость, км/ч: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач | 187 | 192 | 205 | 172 | 205 |
автомобиля с автоматической коробкой передач | — | 187 | 195 | — | — |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач | 11,7 | 11,1 | 10,7 | 12,0 | 10,3 |
автомобиля с автоматической коробкой передач | — | 11,7 | 10,7 | — | — |
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: | |||||
городской цикл | 7,9 | 8,1 | 9,7 | 5,7 | 5,8 |
загородный цикл | 5,4 | 5,6 | 5,9 | 4,2 | 7,7 |
смешанный цикл | 6,3 | 6,5 | 7,3 | 4,7 | 5,8 |
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км: | |||||
городской цикл | — | 8,9 | 10,2 | — | — |
загородный цикл | — | 5,9 | 6,2 | — | — |
смешанный цикл | — | 6,9 | 7,7 | — | — |
Модель двигателя | G4FA | G4FB | G4FC | D4FB | D4EA |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC | Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC | |||
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×74,49 | 77×85,44 | 82×93,5 | 77,2×84,5 | 83×92 |
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | 1975 | 1591 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 | 122 | 143 | 115 | 140 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6200 | 6200 | 6000 | 4000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 137 | 154 | 186 | 255 | 305 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 5000 | 5200 | 4600 | 1900-2750 | 1800-2500 |
Степень сжатия | 10,5 | 17,3 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа | ||||
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач) | ||||
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая | ||||
Модель механической коробки передач | M5CF1 | M5CF1 | M5CF2 | M5CF3 | M6GF2 |
Передаточные числа механической коробки передач: | |||||
I передача | 3,786 | 3,615 | 3.308 | 3,636 | 3,615 |
II передача | 2,053 | 1,950 | 1,962 | 1,962 | 1,794 |
III передача | 1,370 | 1,370 | 1,257 | 1,189 | 1,542 |
IV передача | 1,031 | 1,031 | 0,976 | 0,844 | 1,176 |
V передача | 0,837 | 0,837 | 0,778 | 0,660 | 3,921 |
VI передача | — | — | — | — | 0,732 |
передача заднего хода | 3,583 | 3,583 | 3,583 | 3,583 | 3,416 |
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач | 4,412 | 4,294 | 4,188 | 3,941 | 4,063 |
Модель автоматической коробки передач | — | A4CF1 | A4CF2 | — | — |
Передаточные числа автоматической коробки передач: | |||||
I передача | — | 2,919 | 2,919 | — | — |
II передача | — | 1,551 | 1,551 | — | — |
III передача | — | 1,000 | 1,000 | — | — |
IV передача | — | 0.713 | 0.713 | — | — |
передача заднего хода | — | 2,480 | 2,480 | — | — |
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач | — | 4,619 | 3,849 | — | — |
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса | Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные | ||||
Размер | См. табл. 1.2 | ||||
Размер шин | Тоже | ||||
Тип | Травмобезопасное, с усилителем | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Рабочие тормоза: | |||||
передние | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые | ||||
задние | Дисковые, с плавающей скобой | ||||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td> | ||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч | ||||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||||
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||||
Тип | Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал |
РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2) | |||
Размер шины | Размер диска колеса | Передняя колея, мм | Задняя колея, мм |
185/65 R15 | 5,5Jxl5 | 1546 | 1544 |
195/65 R15 | 5,5Jx15 | 1546 | 1544 |
205/55 R16 | 6,0Jx16 | 1538 | 1536 |
225/45 R17 | 7,0Jx17 | 1528 | 1527 |
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 | 5,5Jx15 | — | — |
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.
Рис. 1.4.
Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя
Рис. 1.5.
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 1.6.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак