Магазины, автосалоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, разных производителей. Как выбрать и какие именно подойдут по цене и качеству узнаете из статьи.
Передние амортизаторы на Киа Рио 3
В Киа Рио 3 заводом производителем установлены газо-масленые амортизаторы, что сказывается на лёгкой управляемости и комфорте. При выборе передних амортизаторов на автомобиль следует обратить внимание, что левый и правый будут иметь разный артикул, так как есть отличия в модификации: кузова, двигателя, коробки передач.
Передние амортизаторы Киа Рио 3 в оригинале имеют артикул, левые:
- 546504Y000,
- 546504Y000,
- 546504Y101,
Правые:
- 546604Y000
- 546604Y100
- 546604Y101
Подходят для:
- 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
- 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
Только оригинальные амортизаторы с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.
Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3
Важно! Если перед артикулом стоит S — это говорит о том, что это не оригинал, а изготовлен и поставляется на рынок официальными дилерами КИА.
Задние амортизаторы на Киа Рио 3
Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем передние, и требуют смены чаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высокие морозы и работает в направлении улучшения качества. Владельцами авто замечено, что после 40т. км пробега, появляется стук и требуется замена.
Артикул оригинала:
Подходят:
- 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
- 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
Автовладельцам предоставлен самостоятельный выбор использования оригинальных запчастей или их аналогов.
Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3
Владельцы этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов часто предпочитают аналоги оригиналу, так как у них дольше срок службы. Хорошую устойчивость на поворотах, движение на высокой скорости и на дорогах с плохим покрытием показывают марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.
Какие лучше выбрать?
Выбор любых запчастей на автомобиль личное дело автолюбителя, если прислушаться к мнению водителей этой марки, получится примерно такой рейтинг:
Передние амортизаторы
- Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
- Бренд Mando.
- Японская марка KYB.
Задние
- Бренд Mando.
- Японская марка KYB.
- FENOX.
Работой оригинальных амортизаторов владельцы машин этой марки довольны, не всегда довольны их стоимостью, так как они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую стоимость при этом не отличаются эффективностью и сроком службы.
Замена амортизаторов Киа Рио 3
Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.
Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.
Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства
Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:
- За манёвренность транспортного средства.
- Устойчивость автомобиля.
- Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
- Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
- Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.
Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:
- Повышение качественного передвижения.
- Комфорт пассажиров.
Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.
Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.
Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.
Признаки неисправности
Перед тем как поменять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:
- Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее. Смотрите здесь.
- Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины. Подробности с фото здесь.
- Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости. Подробности здесь.
- Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.
Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.
Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить
В данном случае речь может идти:
- О качестве.
- Приемлемой цене.
Это значит, предстоит выбрать, между оригиналом и аналогом.
Передние амортизаторы Киа Рио 3 полного размера представлены в таблице.
Передние аналоги для Киа третьего поколения
Задние оригинальные конструкции для Киа Рио 3.
Мы предлагаем ознакомиться с артикулами сопутствующих деталей рассматриваемого нами узла:
- Передний опорный подшипник: 54612-0U
- Пыльник: 54625-4L
- Отбойник: 54626-4L
Можно рассматривать приобретение комплектов с точки зрения их жёсткости и мягкости: мы говорим об аналогах.
Стоит обратить внимание на продукцию:
- Mobis
- Sachs
- Bilstein
- Kayaba
Установив приведенные выше аналоги нужно знать, что подвеска станет жёстче. Следовательно, комфорт передвижения изменится.
Поставив продукцию Mando или KYB, водитель вправе рассчитывать на хорошую управляемость, в том числе, на высоких скоростях ровной трассы и плохой дороге.
Из бюджетных вариантов наиболее подходящим считается продукт марки Fenox.
Замена
Замена амортизаторов Киа Рио 3 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Замену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.
В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.
Инструмент
Для проведения замены потребуется кроме новых устройств набор инструментов:
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Стяжки пружин.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.
Порядок действий
- Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
- Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
- Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
- Убираются нижние крепления.
- Ставится новый комплект.
Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.
Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3?
По своей технической составляющей амортизаторы на Киа Рио 2 и 3 устанавливаются разные. Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году, а после рестайлинга в 2009 вскоре начался выпуск и третьего поколения Рио (с 2011 году, а в 2015 году произошел сново рестайлинг) в котором для российского рынка за основу нового Kia Rio был взят Kia K2, адаптированный для российских условий.
При подборе запчастей для II-го и III – го поколения следует учитывать, что внутри поколения разнятся амортизаторы на передние и задние, причём для передней оси следует выбирать сторону установки левую или правую.
В целом амортизаторы отличаются артикулами, что обусловлено разной комплектацией кузова, коробки передачи и объёма двигателя, а также годом выпуска самого амортизатора. На некоторых амортизаторах стоит буква “S”, впереди оригинального номера, это означает, что товар предназначен для не гарантийных машин и не является оригиналом.
Эти запчасти поставляются официальными дилерами Kia/Hyundai как более дешевая альтернатива оригиналу. Производитель оригинальных запчастей фирма MOBIS.
Передние амортизаторы на Киа Рио 2 и 3
При подборе амортизаторов на Киа Рио 2 и 3 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как авто может быть с разными модификациями двигателя, кузова, коробками передач. Завод производитель устанавливает газо-масляные стойки, что хорошо сказывается на управляемости, однако может доставить некий дискомфорт на мелких неровностях.
Стоит обратить внимание, что на рестайлинговой версии третьего поколения немного изменена подвеска, она стала ниже, так как начали устанавливаться другие пружины и амортизаторы.
Сделано это было в угоду управляемости, а также качества. Владельцы дорестайлинговой версии смогут поставить более новые амортизаторы, но к ним нужно и другие пружины.
Учитывайте, что автомобиль станет ниже примерно на 1.0-1.5 см.
В таблице ниже указаны оригинальные артикулы по комплектациям и поколениям авто.
Передние амортизаторы Киа Рио II | |||||||
546501G200 546501G400 S546501G200 S546501G400 | 546601G200 546601G400 S546601G200 S546601G400 | 1.4 АТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Comfort LuxePrestige | 20 | 48,6 | 329 | 163 |
1.4 МТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Comfort LuxePrestige | ||||||
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод | Все комплектации | ||||||
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод | Все комплектации | ||||||
1.6 МТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод | Все комплектации | ||||||
Передние амортизаторы Киа Рио III | |||||||
546504Y000 546504Y100 546504Y101 * | 546604Y000 546604Y100 546604Y101 * | 1.4 МТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | 20 | 48,5 | 421 | 152 |
1.4 АТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | ||||||
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | ||||||
1.6 АТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод. | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
*Важно знать, к артикулу 546504Y101 и 546604Y101 нужна пружина с номером 546304L104.
Аналоги передних амортизаторов Kia Rio II и III
Работой оригинальных амортизаторов владельцы авто в принципе довольны. Хотя оригинальные изделия южнокорейского производства самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и установленные с конвейера.
Их аналоги, хоть и дешевле фирменных, но практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах, без проблем вписывается в них, тишина при езде, однако при экстремально низких температурах зимой стойки могут издавать неприятный стук.
Существует множество аналогов взамен оригинальным деталям, в таблице указаны популярные.
Амортизатор KYB 333517
Амортизатор Finwhale 13019GL
Задние амортизаторы Киа Рио II и III схожи с передними также газо- масляные, но имеют гораздо меньший срок службы и плохо переносят сильные морозы, это официально признала компания Kia. Деления на левый и правый у амортизаторов нет. Имеют небольшой диаметр штока, что сказывается на долговечности, – к 40-50 тыс. км. уже появляются потеки, начинается стук.
Среди владельцев третьего поколения авто была замечена плохая управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Как и в предыдущем (2-м) поколении. Что правда в рестайлинговой версии Rio III? данная ошибка была уже исправлена.
Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задние амортизаторы Киа Рио 2 | ||||||
553101G220 S553101G210 | 1.4 АТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Comfort LuxePrestige | 12.5 | 38 | 393 | 111 |
1.4 MТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Comfort LuxePrestige | |||||
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод | Comfort LuxePrestige | |||||
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод | Все комплектации | |||||
1.6 MТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод | Все комплектации | |||||
Задние амортизаторы Киа Рио 3 | ||||||
553004L001 553004L002 | 1.4 MТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | 12.5 | 38 | 393 | 111 |
1.4 АТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | |||||
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации | |||||
1.6 AТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод | Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3
Конечно, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти, но как показывает практика, это не всегда хорошо. Из-за проблемы с оригинальными стойками подвески, владельцы часто обращаются к аналогам. В данный момент существует достаточно деталей для замены по более низкой цене.
Автовладелец может сделать выбор в сторону аналога по причине более мягких амортизаторов, добившись тем самым увеличение комфорта при езде, особенно на плохих дорогах. Выбирая можно остановиться на газо-масляных амортизаторах, которые доставят больше комфорта при передвижении.
Передние амортизаторы Киа Рио II | ||
MANDO | A01201 | 1800 |
KYB | 348007 | 3700 |
Finwhale | 25010GU | 1300 |
Передние амортизаторы Киа Рио III | ||
KYB | 349098 | 4100 |
MANDO | A00200 | 3700 |
FENOX | A22091 | 1900 |
Амортизатор KYB 348007
Амортизатор MANDO A01201
Если говорить об амортизаторах Кио Рио 2, то столкнувшись с выбором можно потеряться в том ассортименте запчастей который предлагается на это авто.
По словам автолюбителей оригинальные изделия южнокорейского производства хотя самые дорогие, но при этом самые надёжные и практичные.
Специалисты утверждают, что их аналоги так само практически ничем не отличаются в плане эффективности и срока службы, хотя и дешевле от фирменных.
Самые популярные из них Mobis, Sachs, Bilstein, Kayaba. При установке более упругих стоек, срок службы станет больше оригинальных, но при этом подвеска станет жестче, что влияет на комфорт передвижения. Если выбрать более мягкие амортизаторы всё станет наоборот: по бездорожью и просёлочным дорогам лучше не ездить и быть аккуратным на поворотах.
Передние амортизаторы для Киа Рио III изготавливаются заводом изготовителем на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют положительные отзывы владельцев.
С задними же ситуация другая, срок службы у них порой в два раза меньше, чем у передних и к 30-40 тыс. пробега они могут выйти из строя. Покупатели данного автомобиля часто приобретают именно аналог взамен оригиналу.
Так как заменители показывают хороший срок службы – 80-100 тыс.
Амортизаторы марок MANDO и KYB достойно проявляют себя как на высоких скоростях по ровному дорожному полотну, так и на плохих дорогах. Марка FENOX является неплохим заменителем, если нужно сэкономить.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
Замена амортизаторов в KIA Rio
Если они сломались, то придется поставить новые. Замена задних амортизаторов в «Киа-Рио-3» — процедура не очень простая, но при наличии соответствующего инструмента, а также четкому следованию методике, вы сможете их заменить даже в гаражных условиях.
Функции амортизаторов
Конструкция автомобиля на протяжении всей своей истории регулярно совершенствовалась. Практически сразу же после создания машины в нее были включены амортизирующие элементы.
Ранее роль этой детали играли рессоры, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте.
Чтобы найти выход, инженерам пришла идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего и появились многим знакомые амортизаторы. Эти детали выполняют несколько важных функций:
- Обеспечение максимального сцепления. При ускорении и торможении колеса автомобиля стремятся оторваться от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы «Киа-Рио» создают давление на колеса, прижимая их к земле во время маневров.
- Обеспечение плавности поездки. При правильной настройке можно обеспечить максимально комфортабельную езду, когда амортизаторы будут поглощать вибрации при езде по грунтовке или дороге с многочисленными ямами.
Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями менять характеристики подвески, сделав ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой.
Виды изделий
При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели. Не лишним будет ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:
- Газовые (однотрубные). В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот. В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче. К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять.
- Гидравлические (двухтрубные). Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории. При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации.
- Газо-гидравлические. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена. Повышают безопасность езды за счет сокращения тормозного пути, а также отлично справляются с бездорожьем. Стоят достаточно дорого, что является единственным существенным минусом.
- Автоматические. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибраций, бесшумностью и продолжительным сроком эксплуатации.
- Пневматические. Справляются как с бездорожьем, так и обеспечивают плавную поездку на трассе. Позволяют менять клиренс автомобиля. Большой срок службы. Минус – одни из самых дорогостоящих.
Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.
Когда менять
Популярный вопрос среди автовладельцев – как часто менять амортизаторы «Киа-Рио-3»? Конкретного срока не обозначено. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то при ежедневной езде элементы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что сократит срок службы.
Ориентировочно срок эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров. В некоторых случаях этот показатель может доходить до 100 тысяч, если вы регулярно ездите по идеально ровному асфальтовому покрытию. В сервисных центрах рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 20 тысяч километров пробега.
Уменьшить ресурс может регулярная езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и «спортивный» стиль езды с резким торможением и ускорением. Неблагоприятно сказывается на всей конструкции сломанная пружина, неправильный ход амортизатора или износ сальников. В любом случае, амортизаторы постепенно изнашиваются, поэтому даже их придется со временем заменить или отремонтировать.
Езда со слишком изношенными амортизаторами небезопасна. Это грозит целым списком проблем:
- ухудшение сцепления с дорожным покрытием;
- увеличение тормозного пути;
- неполадки в отдельных электронных системах, например, ABS или ЕSР;
- плохая маневренность;
- явное появление эффекта аквапланирования;
- ухудшение комфорта, появление усталости у водителя.
Замена задних амортизаторов «Киа-Рио» позволит решить эти проблемы, если они действительно вызваны неисправностями в подвеске.
Как определить усталость амортизаторов
Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:
- машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
- увеличение крена при поворотах;
- увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ шин;
- необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.
Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.
Способы диагностики
Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.
Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия.
Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным.
Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.
Какие ставить амортизаторы
Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:
- амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
- пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
- верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
- проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
- накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
- пыльник резиновый + отбойник LYNX PR84613.
Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.
Процедура замены
Замена передних амортизаторов Киа Рио
Замена задних амортизаторов Киа Рио
Описание процесса:
Для установки новых амортизаторов вам понадобится следующий инструмент: ключ для демонтажа колес, домкрат, упоры для предотвращения отката, набор гаечных ключей, отвертка и прибор для стягивания пружин. Как только вы все подготовите, следуйте шагам следующей инструкции, чтобы снять стойку:
- Ослабьте крепежные болты с необходимой стороны.
- Поставьте упоры под колесо. Поднимите транспортное средство домкратом.
- Демонтируйте колесо.
- Далее необходимо открутить гайку верхнего стабилизатора, после чего отсоедините его от самой стойки.
- При помощи гаечного ключа демонтируйте крепежные детали с поворотного кулачка и снимите его.
- Используйте гаечные ключи на 10 и 17, чтобы снять гайку передней стояки. Она находится в подкапотном пространстве.
- Открутите верхнюю гайку, поддерживая стойку в нижней части. Теперь ее можно окончательно снять.
- При помощи специнструмента сожмите пружину и разберите амортизатор.
- Далее откручивается крепеж штока стойки. Убирается верхняя подушка и опорный подшипник.
- Демонтируйте пружину, защитный кожух, буфер хода сжатия и прокладки пружины. Теперь можно поставить новые амортизаторы и выполнить сборку в обратном порядке.
Замена амортизаторов «Киа-Рио-3» займет от 3 до 5 часов. Процедура требует определенного опыта и специального инструмента, поэтому новичкам лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.
Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», нельзя определенно сказать, какие лучше подойдут. Все зависит от предпочтений автовладельца и доступного бюджета.
Некоторые водители предпочитают плавность хода, другие жесткость подвески.
Амортизаторы и стойки для Kia Rio III 2011-2017
Диаметр крепежных отверстий
30 мм
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- Страна выпуска автомобиля: Россия
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Крепление амортизатора
Верхнее отверстие, нижнее отверстие
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Диаметр вертикальной трубки
16 мм
Количество
Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.
Крепление амортизатора
Верхнее отверстие, нижнее отверстие
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Крепление амортизатора
Верхнее отверстие, нижнее отверстие
- Не для страны-производителя транспортного средства: Россия
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
Диаметр крепежных отверстий
35 мм
Крепление амортизатора
Верхнее отверстие, нижнее отверстие
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- Не для страны-производителя транспортного средства: Россия
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
Диаметр крепежных отверстий
30 мм
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- Страна выпуска автомобиля: Россия
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- Для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Страна выпуска автомобиля: Республика Корея (Южная Корея)
- Страна выпуска автомобиля: Россия
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
Ходовая часть
Для автомобилей со стандартной ходовой частью
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.2 CVVT 87 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- Не для страны-производителя транспортного средства: Россия
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.2 CVVT 84 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- RIO III (UB) 1.1 CRDi 75 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 88 л.с
- RIO III (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III (UB) 1.25 LPG 86 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CRDi 90 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III (UB) 1.6 CVVT 123 л.с
- RIO III седан (UB) 1.25 CVVT 86 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 109 л.с
- RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 107 л.с
- RIO III седан (UB) 1.6 CVVT 123 л.с