Тормозные диски Рено Дастер: замена, какие выбрать для 1.6 и 2.0, как заменить на duster

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

Otto Zimmermann (Германия)

Какие тормозные диски лучше для Рено Дастер?

Мы составили рейтинг фирм производителей взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. TRW, Brembo, ATE, Otto Zimmermann
  2. Bosch, Remsa, Kortex, NK, Asam
  3. SAT, Fenox, Stellox, Dynamatrix
  • Из-за того, что на Рено Дастер применяются два вида передних тормозных дисков, часто возникают сложности при подборе.
  • Чтобы определить какие диски стоят на вашем дастере, нужно посмотреть на тормозной суппорт.
  • Если установлены диски диаметром 280 мм, на суппорте установлена пружина, для предотвращения бряканья.

Если установлены “малые” диски, диаметром 269 мм, на суппорте такая пружина отсутствует.

Источник: okeyavto.ru

Как поменять передние и задние тормозные диски на Рено Дастер

Замена тормозных дисков на Дастере производится при износе деталей или деформации поверхностей, нарушающей нормальную работу тормозной системы. Вместе с дисками необходимо поменять и колодки, а также провести ревизию суппортов. Работы могут выполняться владельцем самостоятельно на открытой площадке или в условиях гаража.

Признаки износа элементов тормозной системы

Основные признаки износа или коробления тормозных дисков или барабанов:

  • появление постороннего шума при торможении;
  • биение, которое чувствуется на руле или педали при пользовании тормозами;
  • увеличение тормозного пути и изменение усилия на педали;
  • изменение цвета тормозного диска или образование на поверхности задиров.

Типичные причины поломки

Причины выхода деталей из строя:

  • естественный износ дисков и барабанов;
  • коробление поверхности из-за неравномерного нагрева или охлаждения;
  • стачивание одной из рабочих поверхностей диска в результате неправильной работы суппорта;
  • использование колодок с твердыми включениями, вызывающими ускоренный износ стальных элементов.

Какие тормозные диски и барабаны можно поставить на Рено Дастер

В конструкции автомобиля Рено Дастер используются 2 типа передних тормозных дисков, которые отличаются диаметром (параметр зависит от типа и мощности силового агрегата). От диаметра деталей зависит размер и конструкция суппортов и колодок.

Оригинальные

Оригинальные запасные части для Renault Duster:

  1. Для машин с бензиновым мотором объемом 1,6 л спереди используются детали с каталожным номером 402066300R (наружный диаметр 269 мм). На автомобилях с двигателями объемом 2,0 л (бензин) и 1,5 л (дизель) используются элементы диаметром 280 мм (каталожный номер 402064151R). Перед проведением ремонта на машинах с агрегатом объемом 1,6 л рекомендуется проверить тип тормозов, поскольку завод периодически устанавливал на автомобили диски диаметром 280 мм.
  2. На кроссоверах с передним приводом на задней балке используются барабаны с заводским номером 432008208R, совмещенные со ступицей. На автомобилях с полным приводом применяются детали с артикулом 8200835832, имеющие дополнительные отверстия для крепления винтами к ступице.

Заменители

Элементы, которые могут использоваться в качестве замены, приведены в таблице.

Передняя ось (диаметр 269 мм) Передняя ось (диаметр 280 мм) Задняя балка (передний привод) Задняя многорычажная подвеска (полный привод)
Brembo 09B46310 Brembo 09A72711 JapKo 56006 Fremax BD4040
FranceCar FCR220110 FranceCar FCR210380 NK 253933 Kortex KD9014
TRW DF6200 TRW DF6072 SAT ST8200835832

Как самостоятельно выполнить замену тормозных дисков на Рено Дастер

Владелец машины может самостоятельно произвести замену изношенных деталей тормозной системы. При обслуживании необходимо установить новые колодки и проверить состояние суппортов и цилиндров.

После монтажа новых колодок корректируют уровень тормозной жидкости в бачке, установленном на главном тормозном цилиндре.

Задних

На задней оси автомобиля используются барабанные механизмы, приспособленные к работе в сложных дорожных условиях. Замена элемента производится при увеличении внутреннего диаметра до 229,5 мм. Если размер барабана находится в пределах допуска, то перед установкой деталей необходимо сточить образовавшийся бортик (например, на токарном станке или с помощью напильника).

Алгоритм обслуживания задних тормозов на машине с передними ведущими колесами:

  1. Ослабить затяжку болтов задних колес, а затем приподнять автомобиль на домкрате и установить предохранительные упоры. Ручной тормоз затягивать не следует.
  2. Снять жалом плоской отвертки защитный колпачок, закрывающий центральную часть ступицы.
  3. Отвернуть центральную гайку на 1-2 оборота, а затем проверить легкость вращения барабана.
  4. Выкрутить гайку до конца, а затем снять барабан в сборе со ступицей и подшипником.
  5. Установить на место новую деталь, которая поставляется в сборе с подшипником (старый опорный элемент использовать повторно не рекомендуется). Центральная гайка затягивается моментом 175 Н*м, отверстие закрывается заглушкой.
  6. Установить на место колесо и декоративный пластиковый колпак. Проверить легкость вращения (допускается легкий контакт барабана с накладкой колодки).
  7. По аналогичной схеме поменять барабан на другой стороне автомобиля.
  8. Отрегулировать зазор между колодками и барабаном, произведя 10-15 нажатий на педаль тормоза.

На машинах с полным приводом барабан крепится к ступице 2 винтами с головками типа Torx 40. Для снятия детали допускается использовать молоток, удары наносятся через деревянную прокладку.

После установки новой детали производится корректировка зазора между колодками и рабочей поверхностью барабана.

Передних

Допустимая толщина переднего тормозного диска составляет 19,8 мм. Если износился элемент с одной стороны, то детали меняют парой.

Чтобы заменить диски на Duster, потребуется подготовить ключ с головкой Torx T40, набор 6-гранных ключей и кусок стальной проволоки.

Поскольку для доступа к дискам необходимо снять колеса, то понадобятся баллонный ключ, домкрат и страховочные упоры. Рекомендуется приобрести медную смазку, которая наносится на поверхности между диском и ступицей.

Краткий алгоритм действий:

  1. Ослабить затяжку колесных болтов, а затем приподнять кузов автомобиля домкратом.
  2. Установить под порог предохранительные опоры и снять переднее колесо.
  3. Отвести колодки с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть болты крепления суппорта, а затем подвесить узел на пружину передней подвески с помощью куска проволоки. Отвинчивать гибкий шланг не требуется, запрещается переламывать или скручивать соединительную трубку.
  5. Отвернуть крепежные винты, а затем сбить диск со ступицы.
  6. Очистить поверхности ступицы от грязи и ржавчины металлической щеткой. Попадание посторонних частиц между сопрягаемыми элементами приводит к появлению вибраций при работе тормозной системы.
  7. Обработать место монтажа медной смазкой.
  8. Установить новый элемент и закрепить винтами.
  9. Смонтировать снятые детали.
  10. По аналогичной схеме произвести замену тормозов с другой стороны автомобиля.

Советы по увеличению срока эксплуатации тормозной системы Рено Дастер

Для увеличения ресурса тормозных дисков и барабанов следует снизить количество резких нажатий на педаль, которые вызывают перегрев деталей.

Рекомендуется двигаться со скоростью потока, что позволит уменьшить необходимость использования тормозов. При резком снижении скорости следует избегать въезда в лужу.

Попадание холодной воды на раскаленные диски приводит к короблению деталей и появлению биения. Колодки необходимо выбирать с мягкой фрикционной накладкой, которая не изнашивает диск.

Источник: www.dusterok.ru

Тормозные колодки на Рено Дастер

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

Тормозит рывками

  1. На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.

    Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

  2. Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;
  3. Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;
  4. Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

  5. На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.
  • Ferodo 410608481R — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастер
двигатель 1.6
двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 269 280
Толщина тормозного диска, мм 22.5 24
Длина тормозной колодки, мм 116.4 155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм 52,5-54 59.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 17.4 17.8
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 7.5 8.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм 228×40 228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 4.9 4.9
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 3,5 3,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

Бренд
Передние 1.6
Передние 2.0, 1.5dci

2×4
4×4
Задние диаметр 228 мм
Renault Оригинал
Ferodo 410608481R 1250 руб 440603905R 2528 руб 7701210109 1890 руб 440607493R 5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA 98700 807 руб 124810 1133 руб 423700 813 руб 415200 810 руб
LPR 5P867 675 руб 5P1493 1050 руб 9890 1208 руб 1131 1773 руб
MEYLE 252397317 851 руб 252491418 976 руб 16145330016 1206 руб 16145330012 1250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB3332 1167 руб GDB1789 1725 руб GS8780 1250 руб GS8455 1250 руб
NIBK PN9805 1100 руб PN0551 1780 руб FN43551 1400 руб ABS8455 1200 руб
BREMBO P68033 1150 руб P68050 1590 руб S68546 1641 руб S68525 1300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046027092 1254 руб 13046072662 1766 руб 3013704962 2650 руб 986487774 2063 руб
GIRLING 6133321 1262 руб 6117892 1860 руб 5187809 1827 руб 5184554 2123 руб
HELLA PAGID 8DB355010851 1350 руб 8DB355014791 1765 руб 8DB355000301 2235 руб 986487774 2100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Если вы все же предпочитаете аналоги, то можно рассмотреть рейтинг тормозных колодок для Renault Daster на PartReview, где выделяются фирмы GALFER и TRW . Пока что (на 30.03.20) он не слишком информативен, из-за малого количества отзывов, но зато все они написаны исключительно владельцами данной марки и модели авто.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Источник: etlib.ru

Как узнать размер тормозных колодок и дисков для Рено Дастер (также информация подходит и для Ниссан Террано с 2014 г.в.)?

На Рено Дастер устанавливаются 2 вида передних тормозных систем.

1 – диски диаметром 280мм (так называемые “большие”) и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 2.0 с ЕСП и на дизельные

2 – диски диаметром 269мм (так называемые “малые”) и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 1.6 без ЕСП и без АБС

Однако, часто бывает и такое, что на машине 2.0 установлены малые диски, а на 1.6 наоборот большие. Точно узнать какие на вашей машине установлены передние тормоза можно двумя способами.

Первый способ – проверить по ВИН-номеру. Для этого нужно обратиться к дилеру или к менеджерам магазина, можно подать заявку “Подобрать запчасти по ВИН” в шапке сайта и ввести информацию о машине. Через некоторое время специалисты проверят артикулы и сообщат Вам.

Второй способ – самостоятельно визуально.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Тормозные колодки и диски для тормозных систем с диском 280мм Рено Дастер / Террано / Каптур

БОЛЬШИЕ ДИСКИ 280мм и передние суппорта с колодкам и на Дастере выглядят так ( отличительная черта – скоба на суппорте ):

к таким тормозным системам подходят следующие диски и колодки:

Комплект тормозных дисков передних оригинал Рено 402064151R диаметр 280мм

Производитель: Оригинал

7000 / 6500 руб.

по карте:6000

Производитель: Аналог
DC447-470.2433.20
3500 / 3000 руб.

Производитель: Оригинал
410607115R
4500 / 3900 руб.

Производитель: Аналог
DC445-24914.180.1
3500 / 3300 руб.

  • Производитель: Аналог
    DC443-GDB1789
    3500 / 3100 руб.
  • МАЛЫЕ томрозные диски 269мм с суппортом и колодками выглядят так ( отличительная черта – нет скобы на суппорте ):
  • Источник: dustershop77.ru

Renault Duster Замена переднего тормозного диска Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система > Замена диска тормозного механизма переднего колеса Рено Дастер

Толщина тормозного диска должна быть не меньше 21,8 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга, снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Снимаем диск со ступицы. Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений. Устанавливаем диск в обратной последовательности.

Затягиваем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок предписанными моментами (см. Приложения).

Renault Duster Замена диска тормозного механизма переднего колеса

  • open all | close all

  • Тормозные диски на Рено Дастер: распространенные причины поломки, поиск проблем и необходимые инструменты, выбор новых деталей и способы самостоятельной замены

    Внедорожник Рено Дастер на рынке с 2009 года, пользуется спросом среди автолюбителей. Хорошее качество сборки, материал изготовления, доступность комплектующих, средние цены. Особого внимания заслуживает тормозная система, она представлена передними и задними дисками.

    Эффективность дисковых колодок автолюбители неоднократно проверяли на ряде европейских марок. Среди которых: Фольксваген, Форд, Опель, Мерседес-Бенц.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Дастер

    Штатные диски диаметром 270 мм, высота 44.0 мм, вес 12.0 кг. Отверстия под шпильки диаметром 6.8 мм. Тип диска по умолчанию: вентилируемый, пять отверстий для шпилек. Рекомендуемый момент затяжки в 110 Нм.

    Оригинальные

    Заменители

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Дастер

    Характеристика заднего тормозного диска:

    • Перфорированная поверхность;
    • Вентилируемый, двусторонний;
    • Диаметр внешний 28 см / центрирование 6.8 см;
    • Толщина 2.4 см / высота 44.0 см. минимально допустимая толщина 2.2 см;
    • Крепежных отверстий: 5;
    • Вес: 13.0 кг;
    • Гарантия полгода.

    Оригинальные

    Заменители

    Характерные признаки износа элементов тормозной системы

    • уровень жидкости в расширительном бачке систематически ниже минимального;
    • на центральной консоли приборов горит индикатор желтого цвета, что указывает на поломку контура;
    • остановка машины сопровождается металлическим скрежетом, скрипом;
    • свободный ход педали тормоза увеличен;
    • педаль «хватает» в низах. В исправном состоянии активация происходит на 4 – 5 см. свободного хода;
    • при нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону.

    Типичные причины поломки

    • нарушение правил эксплуатации технического средства водителем;
    • затягивание сроков проведения технического осмотра, что приводит к чрезмерному износу элементов тормозной системы;
    • покупка, установка деталей низкого качества;
    • нарушение технологии установки, самостоятельное, непрофессиональное вмешательство в работу механизма;
    • несоответствие климатических температурных режимов, под работу которых разрабатывалось оборудование.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Дастер

    На начальном этапе проводим комплексную диагностику. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

    На основании полученных результатов принимаем решение о целесообразности установки новых комплектующих.

    На втором этапе замеряем толщину тормозного диска. С этой целью вывешиваем одну из сторон автомобиля, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель ниже 2.2 см, замена новым крайне необходима, так как достигнута граничная отметка. Последующее использование машины небезопасно.

    Последовательность действий

    • вывешиваем Рено Дастер гидравлическим подъемником, можно использовать ровную платформу (площадку);
    • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • выкручиваем фиксаторы суппорта с тыльной стороны, извлекаем колодки, прижимную пластину;
    • снимаем диск, проводим профилактику, дефектовку. Удаляем старую смазку, наносим новую;
    • устанавливаем новые расходные материалы, запчасти, собираем конструкцию.

    Прокачиваем передний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок по мере необходимости. По аналоги заменяем диск на втором колесе.

    Советы от мастеров СТО по увеличению срока эксплуатации тормозной системы Рено Дастер

    • проводить комплексную диагностику строго с установленным графиком;
    • покупать детали, комплектующие оригинального изготовления;
    • воздержаться от установки кустарным способом;
    • придерживаться умеренного стиля вождения;
    • подходить к устранению поломки комплексно;
    • пользоваться услугами сертифицированных сервисных центров, СТО, автомастерских.

    Замена заднего тормозного диска

    Процесс установки нового элемента тормозного контура проводим по аналогии с передним, так как конструкция максимально подобна. Не забываем прокачать систему, долить жидкость.

    Под днищем машины проверяем герметичность переднего и заднего контура. Если по пути следования магистрали видны маслянистые потеки — осматриваем соединение, ветвление патрубков. Нередко причиной разгерметизации служит стороннее механическое повреждение, удар, наезд на твердые предметы.

    CommentCar

    Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

    Проблемы и неисправности Рено Дастер, отзывы владельцев, технические характеристики

    Данная статья коснется Дастера второго поколения, с 2015 года выпуска. Здесь вы сможете познакомиться с техническими характристиками этого автомобиля, а так же узнать о всех часто возникающих проблемах и возможных неисправностях Renault Duster.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры автомобиля

    Проблемы и неисправности:

    Кузов и салон

    Проблемы ЛКП

    Автосалоны Рено утверждают: кузов Дастера оцинкован полностью. Так же дают гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, без ограничения пробега. Но, как обычно, автопроизводители «не много» приукрашивают действительность.

    Кузов Рено Дастер произведен из металла, на который нанесли цинковые частицы в процессе проката стали. Этот метод называется цинкометалл. Металл обработанный при помощи данного метода имеет слабые антикоррозионные свойства и начинает ржаветь в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля. Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы

    Лакокрасочное покрытие Рено Дастер оставляет желать лучшего. На многих автомобилях появляются трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов.

    Через два года эксплуатации появились трещины около сантиметра с правой стороны. Хорошо что гарантия не закончилась.

    Вздутия ЛКП на пятой двери

    В районе надписи «DUSTER», на пятой двери, появляются вздутия краски и начинается коррозия. Происходит это из-за того, что надпись DUSTER натирает ЛКП. Помогает своевременная установка дополнительной прокладки

    Мне полностью перекрашивали по гарантии. Пробег 12 000 км.

    Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери. Поеду к дилеру.

    Машине больше 3-х лет. Под накладкой DUSTER обнаружил 12 очагов коррозии, а гарантии уже нет.

    Запотевание фар

    Еще одна проблема это — запотевание фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. Этот недостаток считается гарантийным случаем.

    Провисание дверей

    Некоторые автовладельцы жалуются на провисание задних дверей. Встречается не часто, но проблема очень неприятная.

    Двигатель

    Двигатели Рено Дастер достаточно надежны и не вызовут негативных впечатлений у своих новых владельцев. Есть только пара небольшие недостатков.

    Дизель К9К

    Надежный мотор, но при уличной температуре ниже -10°C и оборотах 2200-2800, машина начинает сильно дергаться и ехать рывками. Проблема решается с помощью прошивки у официального дилера. Двигатель очень прихотлив к качеству топлива. Если заправляться на «плохих» заправках, часто будете ощущать рывки и потерю модности, особенно в зимние месяцы эксплуатации.

    Проблемы запуска на холодную

    Некоторые автовладельцы пишут про проблему запуска бензинового двигателя на холодную, заводиться со второго-третьего раза. Дилер винит плохое качество российского топлива, но обычно в поломке виноваты свечи зажигания.

    Прошел Первое ТО, а дальше вдигатель почему то стал периодически заводиться со второго третьего раза

    Пробег 27 000 км, вчера двигатель схватывал и глох. Завел только с пятой попытки.

    Трансмиссия

    Недолив масла в МКПП

    Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, нужно обязательно проверять уровень масла в коробке передач. На новых авто часто замечен недолив трансмиссионного масла и первый хозяин просто мог не обратить на это внимания. Данная проблема касается только автомобилей с механической коробкой передач

    Подтекание масла

    На 6-ти ступенчатых коробках передач, достаточно часто появляется поломка в виде подтекание масла в месте соединения привода с коробкой. Эта проблема связана с заводским браком, на перекос прикручивают крышку с сальником. Поломка влечет за собой утечку масла, а в дальнейшем заклинивание движущихся частей.

    Неисправности АКПП

    С автоматической коробкой дела обстоят достаточно неоднозначно. В общем коробка достаточно неплохая , но на форумах пишут, что часто происходят толчки. Выражается это при переключении передач или резком нажатии на газ или трогании с места (в инструкции по эксплуатации написано: что это нормально и не является дефектом) .

    Эти поломки, зачастую, связаны с недоливом трансмиссионного масла на заводе. Существует вероятность, что поломки связаны с датчиком давления во впускном коллекторе. При неисправности датчика, автомат начинает сходить с ума. Замена стоит примерно 1500 рублей.

    Шум в трансмиссии

    Практически с первых километров пробега, может появиться шум в трансмиссии, в пределах 60 – 100 кмч., на пятой или шестой передаче, у всех по разному. Последствий пока что не выявлено, только лишь дискомфорт и ожидание к чему это приведет. Дилер проблему игнорирует, или вообще отказывается слышать шум, или говорит что это конструктивная особенность.

    Зашумела коробка уже на 4 000 км пробега, обратился к ОД. Проверили масло в коробке, оказалось в норме, сказали не беспокоиться и ездить дальше. Чтот всё равно переживаю.

    У меня подвывает на 5-ой передаче. Уже 20 000 км происходит, беспокоит, но пока последствий никаких. К ОД бесполезно, уже обращался.

    Сцепление, вибрации

    Существуют проблемы со сцеплением, выражается в рывках и вибрациях при плавном переключении передач, особенно часто проявляется на переключении между первой и второй передачей в пробках. Диагностировать практически невозможно из-за нестабильного проявления неисправности, соответственно доказать что-то и заставить ОД разобрать беспокоящий узел будет проблематично.

    • Неисправность может быть связана с несколькими причинами:
    • 2) Брак маховика
    • 3) Брак диска сцепления

    Два раза ездил к ОД по поводу сцепления и как назло проблема никак не проявлялась. Предложили оставить на диагностику, решил согласиться. На утро позвонили, сказали никаких неисправностей не обнаружено, приезжайте забирайте машину.

    У меня бывает дергается с утра, иногда в пробках.

    В начале движения с первой или задней скорости, появляется звук клацанья в районе сцепления или коробки. Если отпустить сцепление, клацанье повторяется. Что делать не знаю. Пробег 25 000 км.

    Полный привод недостатки:

    Подтекают сальники

    Владельцы Reanault Duster полно приводной версии сталкиваются с поломкой- подтекания сальников приводов в раздаточной коробке. Причина в заводском браке. Не ровно смонтирована крышка с подшипниками.

    Отключается муфта полного привода

    При начале движения с включенным полным приводом, автомобиль самостоятельно переключается в режим переднего привода. Данная поломка берет начало в глюках управления.

    На данный момент практически решена заводом изготовителем. У кого ещё встречается помогает новая прошивка.

    Отключался пару раз, особо не напрягает. На ТО поеду, там и перепрошьют.

    Самопроизвольно отключается муфта полного привода. Звонил ОД, сказали приехать для установки новой прошивки. Завтра поеду. Пробег 37 000 км.

    Подвеска и рулевое управление

    Втулки стабилизаторов

    К 20 000 — 30 000 км начинаются проблемы со втулками стабилизаторов. . По гарантии втулки поменяют бесплатно, в ином случае ремонт обойдется недорого примерно 500-700 рублей.

    Амортизаторы

    Примерно на 25 000- 35 000 км выходят из строя амортизаторы. Гарантия на амортизаторы 30 000 км или два года. Если вам повезет, то вы попадете под гарантию, если нет, придется менять самому.

    На Рено Дастер обычно ставят передние амортизаторы: Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470, цена- 3500 руб, задние BILSTEIN 22-224583 цена- 2500 руб.

    Сайлентблоки

    На 30 000- 45 000 км разрушаются сайлентблоки в рычагах, балках и подрамниках. Сайлентблоки можно и нужно менять отдельно. Замена сайлентблоков, в рычагах, достаточно не дорогостоящая. А вот работа по замене сайлентблоков в рычагах и балках влетит вам в копеечку.

    Гидроусилитель руля

    На гидроусилитель руля жалуется большое количество владельцев Дастер. Основной болезнью является сальник насоса гидроусилителя руля. Он начинает течь: при изменении температуры, тряски и от всего чего только можно.

    Поломку можно устранить только его заменой. Так же текут трубки гидроусилителя руля в местах стыков соединения резины с метолом, но это случается гораздо реже.

    Если вышеперечисленные поломки ГУР произошли в гарантийный период , то дилер обязан устранить проблему бесплатно.

    Электрика

    Вспомогательных нагреватель

    Все автомобили Рено Дастер, за исключением версии с двигателем 1,6 литра, комплектуются вспомогательным электрическим нагревателем, для быстрого прогрева салона, в холодный период . Дополнительный нагреватель — это вещь нужная и полезная. К большому сожалению на Дастере с дизельным двигателем он часто не работает, по причине глюков программного обеспечения.

    Наиболее частые проблемы Renault Duster

    В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.

    Статья периодически обновляется. Есть что добавить оставляйте комментарий или ссылку на обсуждение в сети.

    Топ 12 лучших тормозных колодок renault duster рейтинг 2021

    В популярности французскому «Дастеру» в России не отказать – сказываются доступная цена и какая-никакая, но проходимость. Немаловажно и то, что автомобиль по базовым операциям ТО нетрудно обслужить своими силами – в частности, замену тормозных колодок не назвать технически сложной даже в гараже.

    Первый вопрос, однако, возникает уже при выборе колодок. Дело в том, что изначально на Duster идет два вида тормозных суппортов разной конструкции, которые, соответственно, используют и разные тормозные колодки.

    Первый вариант – суппорты TRW/Lucas с «классическим» типом направляющих (установлены по краям скобы, имеют открытую головку под ключ) и «короткими» тормозными колодками с оригинальным реферансом Renault 410608481R (используются также на Logan I, Clio III/IV, Lada Vesta), второй – суппорты ATE (обозначение в технической документации Renault – «тип TEVES») с «длинными» тормозными колодками 410600379R и полностью утопленными в скобу направляющими (откручиваются шестигранником на 7), аналогичные используются на Fluence и Megane III. Между собой эти колодки конструктивно несовместимы, как и все детали суппортов.

    Лучшие тормозные колодки для Renault Duster с суппортами TRW

    Renault 410608481R

    Традиционно возьмем за «точку отсчета» оригинальные тормозные колодки для Renault Duster. Цена у них сейчас высоковата (в районе 1900-2300 рублей за комплект)? Но в целом эти колодки, как и положено оригинальному расходнику, показывают себя хорошо: износ дисков умеренный, торможение стабильное и хорошо контролируемое.

    Естественно, если речь идет о нормальном режиме вождения: частые резкие торможения, по статистике отзывов владельцев, способны серьезно сократить ресурс и колодок, и штатных тормозных дисков. Само торможение тихое, склонности к повышенному шуму у этих колодок нет.

    Рекомендовать мы их можем однозначно для всех случаев, кроме жесткой эксплуатации автомобиля.

    В комплекте с колодками идут два новых болта, которыми суппорт крепится к направляющим, с уже нанесенным на резьбу резьбовым фиксатором.

    Достоинства:

    • Эффективность торможения;
    • Умеренный износ тормозных дисков;
    • Низкий уровень шума.

    Недостатки:

    • Заметное ускорение износа при большом тормозном усилии и нагреве;
    • Относительно высокая цена;
    • Отсутствие «грязесборных» канавок.

    TRW GDB 3332

    Несмотря на то, что оригинальные колодки Renault для этих суппортов также производятся TRW, на предлагаемой компанией «неоригинальной» замене даже визуально фрикционный материал другой. На самом деле, однако, разница не в материале, а в использованном на этих колодках покрытии COTEC, которое ускоряет приработку новых колодок к диску. Канавки на рабочей поверхности также отсутствуют.

    В целом это достойная альтернатива «оригиналу» с очень близкими характеристиками. Какую-то разницу можно почувствовать только на испытательном стенде, эффективность торможения в реальной жизни у них та же, что и у «родных» из дилерского комплекта, ресурс и склонность к износу тормозных дисков одинаковые. При сопоставимой цене в розничной продаже однозначного лидера мы выделить не можем.

    Достоинства:

    • Эффективность торможения;
    • Хороший ресурс;
    • Наличие в комплекте поставки болтов направляющих.

    Недостатки:

    • Те же, что и у оригинальных колодок.

    TRW GDB3332DTE

    Эти колодки для Renault Duster уже обойдутся на 100-200 рублей дороже оригинального комплекта.

    В чем разница? В использовании? Помимо покрытия COTEC, еще и технологии, названной маркетологами фирмы DTEC – она призвана значительно снижать «пыльность» тормозных колодок, иначе говоря – их износ.

    В результате колодки серии DTE производитель допускает использовать даже на перфорированных тормозных дисках. Фактически же такие колодки часто зовут «полукерамикой», и, действительно, некоторые общие черты мы можем отметить.

    Эти колодки несколько дольше прирабатываются к уже имеющим некоторую степень износа тормозным дискам, поэтому в первую очередь мы их можем порекомендовать для установки в тот момент, когда меняются и сами диски.

    «На холодную» торможение у них несколько хуже, чем у GDB3332, однако при частых разгонах-торможениях, особенно на загруженном автомобиле, ситуация ожидаемо меняется на противоположную: GDB3332DTE дольше сохраняют цепкость и обратную связь.

    Поэтому вопрос, какие именно колодки выбрать, стоит сопоставлять с долей и напряженностью городского траффика при вашем обычном режиме использования автомобиля.

    Достоинства:

    • Износостойкость;
    • Умеренный износ тормозных дисков;
    • Хорошая стойкость характеристик к нагреву.

    Недостатки:

    • Долгая прикатка к не новым дискам.

    Brembo P 68033X

    За комплект колодок для Renault Duster Brembo придется отдать уже около 700 лишних рублей в сравнении с «оригиналом».

    Однако эту разницу они могут компенсировать большей эффективностью торможения и высокой стойкостью к перегреву – то есть рассчитаны они на те случаи, когда и TRW GDB3332DTE покажутся слабоватыми.

    Вместе с тем и эффективность торможения на холодную у них в среднем лучше, чем у TRW.

    Однако нужно учитывать, что серия этих колодок рассчитывалась Brembo на работу в первую очередь с фирменными тормозными дисками линеек XTRA и MAX, а с оригинальными тормозными дисками износ будет быстрее, чем при использовании штатных колодок. Учитывая, что в основном Duster не эксплуатируется в «спортивном» стиле, выбор колодок Brembo мы не можем назвать лучшим: такие колодки стоит покупать, только если этого действительно требует манера вождения.

    Достоинства:

    • Эффективное и прогнозируемое торможение даже при экстренной остановке с перегревом колодок и дисков;
    • Высокая износостойкость.

    Недостатки:

    • Достаточно высокий износ штатных дисков в паре с колодками этого типа.

    Bosch 0 986 494573

    Такой комплект колодок обойдется уже чувствительно дороже оригинального – разница по магазинам может доходить до 1000 рублей.

    Принципиальное отличие «бошевских» колодок от вышеперечисленных – наличие глубокой и широкой грязеотводной канавки на рабочей поверхности, сами колодки мягкие и быстро прирабатываются к дискам, обеспечивая хорошее торможение уже с момента установки, но, по отзывам владельцев, при торможении «в пол» начинают «плыть» быстрее, чем штатные.

    С учетом этой особенности и самой конструкции колодок они будут интереснее тем, кто часто эксплуатирует свой Duster вне асфальта – однако, поскольку суппорты TRW устанавливаются на переднеприводных модификациях, это все равно остается спорным выбором, особенно с учетом цены.

    Как вариант для зимы (и снежной, и со слякотью) за счет хорошего сцепления «на холодную» они также могут быть интересны, но в первую очередь для дорог без плотного траффика (иначе тормозные механизмы в среднем будут иметь достаточную температуру, чтобы в эффективности с Bosch сравнялись и более дешевые оригинальные колодки).

    Достоинства:

    • Быстрая приработка;
    • Наличие канавок;
    • Хорошее торможение на непрогретых тормозах;
    • Низкий износ дисков.

    Недостатки:

    • Высокая цена;
    • Чувствительность к перегреву.

    Finwhale V1067

    Недорогие (750-850 рублей за комплект на момент написания статьи) тормозные колодки для Renault Duster с грязеотводными канавками в основном привлекают ценой, но необходимо понимать, что по совокупности качеств они ощутимо уступают оригинальным, обеспечивая лучшее торможение только после форсирования бродов.

    Фрикционный материал у них мягче и шумнее, ресурс колодок ниже, чем у штатно используемых или аналогов от TRW, соответственно и низкая цена нивелируется более частой необходимостью в замене, особенно, если автомобиль большую часть времени проводит в городе с частыми остановками.

    В небольших городах без плотного траффика, при частых выездах за город они более интересны, особенно при ограниченном бюджете.

    Достоинства:

    • Низкий износ тормозных дисков;
    • Наличие канавок;
    • Доступная цена.

    Недостатки:

    • Ощутимая чувствительность к перегреву;
    • Быстрый износ.

    Лучшие тормозные колодки для Renault Duster с суппортами ATE

    Renault 410600379R

    Эти колодки уже прилично дороже, чем «оригинал», используемый с суппортами TRW – до 3 тысяч в рознице за комплект.

    Фрикционный материал же в обоих случаях одинаковый, поэтому все особенности эксплуатации те же: колодки хорошо «цепляются» на холодных механизмах и начинают терять эффективность только при частых и жестких торможениях, мало шумят, имеют хороший ресурс. Другое дело, что цена уже заставляет сильнее задумываться о приобретении «неоригинала».

    Достоинства:

    • Ресурс;
    • Хорошая обратная связь при торможении;
    • Умеренный износ тормозных дисков.

    Недостатки:

    TRW GDB 1789

    Комплект колодок TRW по цене сопоставим с комплектом оригинальных, однако разница в эффективности торможения у них ощущается хорошо. GDB 1789 начинают тормозить при меньшем усилии на педаль, дают общее ощущение более высокой «цепкости» и лучше переносят высокие температуры, однако за это придется расплачиваться более быстрым износом тормозных дисков.

    Кроме того, шумность у колодок выше: на холодных дисках торможение часто может происходить с ощутимым посвистыванием, шумность приходит в норму только после нагрева.

    Зимой по понятным причинам шумность у колодок наивысшая – использовать их логичнее в южных регионах России, при частом использовании автомобиля на трассе, где выигрыш в эффективности торможения ощутимее, в плотном городском потоке с частыми торможениями.

    Достоинства:

    • Эффективность торможения;
    • Хороший ресурс;
    • Стойкость к нагреву.

    Недостатки:

    • Высокая цена;
    • Ускорение износа штатных дисков;
    • Шумность до нагрева.

    Ferodo FDB 4180W

    Эти колодки с ценой в районе 1900 рублей за комплект, как и их вариант без суффикса W, среди владельцев Renault Duster довольно популярны.

    Отличие колодок с W в маркировке – наличие слоя шумопоглощающей мастики между фрикционной накладкой и несущей пластиной, что позволило улучшить акустический комфорт при торможении.

    Основной недостаток этих колодок – не самый большой ресурс (на треть меньше штатных в среднем по отзывам с указанием пробегов), но работают они при этом хорошо: торможение предсказуемое, уверенное. Грязеотводные канавки, как и у оригинальных колодок, отсутствуют.

    Приработка (за счет мягкости фрикционного состава) быстрая, износ тормозных дисков низкий. Мы можем порекомендовать эти колодки для использования для всех случаев, кроме агрессивной манеры езды, плотного городского траффика – в этом случае у них износ происходит слишком быстро, само торможение ухудшается из-за перегрева.

    Достоинства:

    • Привлекательная цена;
    • Минимальный износ тормозных дисков;
    • Быстрая приработка.

    Недостатки:

    • Небольшой ресурс (менять в среднем придется на каждом втором ТО, в то время как оригинальные выдерживают до третьего).

    Brembo P 68050

    При средней цене комплекта в 2600 рублей на момент написания статьи эти колодки показывают себя «крепким середнячком»: в отличие от более дорогих «спортивных» колодок Xtra Line меньше изнашивают тормозные диски, лучше работают при низких температурах. Уровень шума умеренный. Грязеотводные канавки, как и в случае со штатными колодками, отсутствуют.

    Однако нужно учесть, что в целом для «Дастеров» с их изначально не самыми эффективными тормозами эти колодки на дороге показывают себя сравнимо с более доступными Ferodo, даже с учетом большего ресурса Brembo. В длительной перспективе суммы вложений в обслуживание сравняются, но новые колодки – это новые колодки, использование Ferodo мы можем назвать более оправданным.

    Достоинства:

    • Умеренный износ тормозных дисков;
    • Неплохая стойкость к перегреву;
    • Низкий уровень шума.

    Недостатки:

    • Отсутствие ощутимых преимуществ над конкурентами.

    Delphi LP2152

    Эти колодки стоят немногим меньше, чем Ferodo, за счет производства в Китае (Ferodo – чешские).

    Фрикционный состав при этом у них менее удачный – торможение и обратная связь на педали хуже, склонность к снижению эффективности при перегреве выражена ярче.

    Уровень шума в паре с оригинальными тормозными дисками сопоставим (с неоригинальными картина может меняться значительно для всех тормозных колодок). В целом покупка Ferodo будет более удачным выбором, 100-200 рублей экономии себя не оправдают.

    Достоинства:

    • Доступная цена;
    • Быстрая приработка;
    • Неплохая эффективность «на холодную».

    Недостатки:

    • Средний ресурс;
    • Чувствительность к перегреву.

    NK 223969

    По совокупности характеристик эти колодки можно назвать аналогом Delphi, цена у них также аналогична.

    Разница в основном в стойкости к износу при размеренной манере езды – в среднем NK выдерживают на несколько тысяч километров больше, но это очень сильно зависит от количества торможений «в пол», на практике каким-то конкретным колодкам из этой пары трудно отдать предпочтение.

    Шум при установке на уже прошедшие 40-45 тысяч километров оригинальные диски может быть ощутимым – оптимально устанавливать эти колодки при умеренном износе дисков или одновременно с их заменой.

    Достоинства:

    • Приемлемая цена;
    • Нормальное торможение при отсутствии претензий на спортивный стиль езды;
    • Хороший, хотя и не рекордный, ресурс.

    Недостатки:

    • Возможны скрипы при износе дисков;
    • Не лучшая эффективность торможения при сильном нагреве.
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]