Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».
В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша.
Каталог KIA
В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией.
Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.
Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла.
Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна.
В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.).
Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются.
«Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л.с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления.
Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.
KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений.
Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком.
В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Седан Kia K7 Premier: больше чем рестайлинг
Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе.
Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины.
В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.
Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника.
Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией».
Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.
В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.
За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.
Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.
Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.
В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.
Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.
В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.
Kia K7/ Каденза 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото, цены
Киа Каденза или K7 выпускается уже 10 лет, но пока не снискал себе славы ни на одном рынке, включая южнокорейский.
Тем не менее, это нисколько не убавляет энтузиазма у конструкторов компании-производителя, которые в начале 2019 года провели очередную плановую модернизацию, подарив автомобилю еще более стильный и роскошный экстерьер, а также основательно переработали салон, где появилась новая передняя панель.
На странице все подробности о новой модели Киа Каденза 2020 (K7 2020 для Корее) Выйдет ли в России? Фото, видео тест-драйв, возможные комплектации и цены для российского рынка и технические характеристики.
Последние подробности о бизнес-седане
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
- Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
- В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Новый кузов
На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.
Kia K7 Premier: последний рестайлинг бесперспективной модели
В Южной Корее представлен обновлённый переднеприводный седан Kia K7, известный на других рынках под именем Cadenza. Автомобиль получил более современный интерьер и новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с комбинированным впрыском топлива.
В России Kia K7/Cadenza никогда официально не продавался, и основным рынком его сбыта является родная Южная Корея.
Здесь большой седан (колёсная база – 2855 мм) нашёл c января по май этого года 12 652 покупателя, что на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для сравнения скажем, что соплатформенный Hyundai Grandeur разошёлся тиражом 46 790 шт. (-5,5%). В США в этом году показатели совсем плачевные: за пять месяцев Cadenza привлекла всего 633 клиента (-79,1%).
Рестайлинг в теории должен оживить потребительский интерес к модели, но шансов, честно говорят, немного, так как сегмент больших непремиальных седанов во всём мире считается депрессивным. К тому же в модельном ряду Kia есть более доступный бизнес-седан K5/Optima и полноценный представительский седан К9/К900 с продольным расположением силового агрегата.
Тем не менее корейские специалисты подошли к обновлению большого переднеприводного седана весьма основательно и даже добавили к его названию слово Premier. Автомобиль обрёл полностью новую светодиодную оптику, укрупнённую фальшрадиаторную решётку и более агрессивные бамперы.
В салоне – новая, более строгая на вид передняя панель с укрупнённым с 8 до 12,3 дюймов сенсорным экраном мультимедийной системы. Из-за него центральные дефлекторы системы вентиляции опустились на этаж ниже и приобрели горизонтально ориентированную форму. Блок климат-контроля перекомпонован и лишился стильных аналоговых часов. Селектор АКП стал нефиксируемым.
В дверных картах появились кожаные вставки с объёмным тиснением. В виде опции предлагается виртуальный щиток приборов.
Главное новшество под капотом – новый базовый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Smartstream, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому (190 л.с.).
Характеристики нового мотора пока не объявлены, известно лишь, что он атмосферный и имеет комбинированный впрыск топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Автоматическая коробка передач тоже новая – 8-ступенчатая вместо прежней 6-ступенчатой.
Она же является стандартной для всех прочих модификаций: дизельной 2,2 л (202 л.с.), газовой 3,0 л (235 л.с.), гибридной 2,4 л (159 л.с. + 52 л.с.) и бензиновой 3,0 л (266 л.с.).
В Корее продажи обновлённого Kia K7 начнутся уже этим летом, тогда как рестайлинговая американская Cadenza ожидается только осенью.
Автомобиль Kia K7, внешний вид и салон, цена в России
В июне 2019 года южнокорейские автопроизводители представили обновленный седан «Киа К7». По внешнему виду, характеристикам, уровню комфорта, новый автомобиль причислен к бизнес-классу.
Внешний вид
«Киа К7» выпускался в Южной Корее с 2016 года. В 2019 году модель полностью обновили, и к названию седан получил приставку «Премьер». Kia K7 Premier пока не продается в России, и судить о его внешнем виде можно только по видеообзорам и фото.
Новый кузов автомобиля радикально изменился. Волнообразный рельеф, стремительные линии придали автомобилю агрессивности и солидности. Обновления особенно заметны в передней части. Седан теперь имеет вогнутую хромированную решетку радиатора. К ней вплотную примыкают узкие «прищуренные» светодиодные фары.
Широкий передний бампер К7 оснащен массивным воздухозаборником. По бокам расположены ниши для светодиодных противотуманных фар. Покатый капот имеет рельефные углубления по сторонам.
Изысканности Kia K7 2019 года добавляют хромированные элементы дверных ручек, вставки по оконной линии и в зеркале заднего вида. Округлая крыша автомобиля, оснащенная антенной «акулий плавник», плавно переходит в корму.
Задняя часть кузова имеет небольшую длину, как и положено седану.
Габаритные фары «Киа К7» соединены между собой линией огней дополнительных стоп-сигналов по крышке багажника. Задний бампер оснащен полоской габаритной оптики.
Трапециевидная «вырубка» под номерной знак расположена в середине бампера. Выхлопные трубы спрятаны в ниши, окаймленные хромированными вставками.
Интерьер седана
Фото салона «Киа К7» поражает объемом изменений. У седана полностью обновились передняя панель, центральный тоннель и консоль.
Отделка интерьера салона даже в базовой версии выполнена из кожи и качественной пластмассы. В центре приборной панели располагается сенсорный монитор, с помощью которого происходит управление дополнительными опциями.
Под ним – горизонтально ориентированные дефлекторы системы климат-контроля и укрупненный до 12,3 дюйма мультимедийный экран. Исчезли аналоговые часы на блоке климат-контроля. В качестве опций предлагаются виртуальные приборы: вместо показателей спидометра и тахометра выводится картинка с боковых камер. Изображения можно записывать.
На центральном тоннеле находится ручка АКПП, теперь нефиксируемая, с клавишами управления системой подогрева и вентиляции сидений. Здесь же расположена кнопка электронного стояночного тормоза.
Между креслом водителя и переднего пассажира расположен массивный подлокотник с внутренней полостью для хранения различных предметов. Водительское сидение имеет электрические регулировки положение и удобные боковые поддержки.
В новой модели Kia K7 2019-2020 улучшился обзор для водителя за счет удобного расположения кресла и возможности его регулировки. Комфорт пассажиров обеспечивается подогревом сидений и подведением системы климат-контроля к заднему дивану.
Задние сидения имеют небольшие валики для боковой поддержки и подлокотники, которые можно убирать при необходимости. Пассажиры на креслах чувствуют себя комфортно, ноги не упираются в спинки передних сидений, пространства до потолка салона хватает даже людям высокого роста.
Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020
«Кия К7» – переднеприводный седан с независимой подвеской обеих осей. Тормоза дисковые, передние диски вентилируемые. Габариты автомобиля изменились: длина кузова – 4995 мм (на 25 мм больше прежней версии), ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм.
Технические характеристики силовых агрегатов «Киа К700/7» для внутреннего рынка Южной Кореи:
- бензиновый двигатель объемом 3,0 литра с мощностью 266 л.с.;
- дизельный мотор 2,2 литра, мощность – 202 л.с.;
- силовой агрегат на сжиженном газе объемом 3,0 литра, 235 л.с.;
- гибридная версия, суммарная мощность которой 211 л.с.
Все версии силовых агрегатов работают с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Производители новинки не отрицают появления полноприводной модели.
Южнокорейские инженеры разработали для «Премьера» новый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 л (вместо 2,4 л). Обещают, что такой агрегат будут ставить на автомобили для внешних рынков. Мощность мотора неизвестна.
На тест-драйвах Kia K7 показала хорошие динамические характеристики.
К подвеске автомобиля претензий не было. Отмечается повышенный расход топлива.
Основные козыри KIA K7
«Семерка» отличилась ярким внешним видом и презентабельным салоном. Улучшенный экстерьер и обновленный интерьер позволили «Киа К700/7» составить сильную конкуренцию автомобилям бизнес-класса европейских и японских производителей.
Повысилась звукоизоляция по сравнению с предыдущими моделями седанов Kia. Производители установили более толстые задние стекла.
- Уже в базовой версии доступны кожаная обивка салона, полная мультимедийная система, LED-оптика переднего света и система предупреждения столкновений.
- Безопасность обеспечивают 9 подушек внутри салона.
В Kia K7 появились камера заднего вида, электропривод и вентиляция передних сидений.
Продажи в России
После премьеры седана в июне 2019 года, «Киа К7» поступила на внутренний рынок Южной Кореи. С осени 2019 года авто продается в США, название модели на американских рынках – Cadenza.
Точная дата поступления обновленного седана в Россию пока неизвестна. Автодилеры планируют начало продаж в первой половине 2020 года. Неизвестна цена «Киа К7» в России. Предполагается, что седан в базовой версии можно будет купить за 1,6 млн. рублей.
Седан Kia K7 Premier: Больше чем рестайлинг
Не всем известная модель KIA K7, на некоторых рынках представленная как Cadenza, представляет собой наибольший и самый престижный седан во всей линейке марки, уступая только KIA K900 на платформе с задним приводом.
Современная ее версия в строю уже довольно долго, а запланированная модернизация была проведена с таким размахом, что могут позавидовать и куда более известные автомобили. В связи с такими изменениями, к названию была добавлена приставка Premier.
Внешний вид. Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна. Модель стала выглядеть намного солиднее и агрессивнее предшественника.
Дизайнеры переосмыслили фирменные полоски ходовых и габаритных огней в виде буквы Z, а задние фонари теперь соединяются светодиодной линией пунктира.
Благодаря новому оперению, седан стал на 25 мм длиннее – теперь его длина равна 4995 мм.
Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна
Интерьер. Салон также подвергся революционным изменениям — были полностью обновлены передняя панель, консоль и центральный тоннель. Помимо этого, была усилена шумоизоляция и увеличена толщина стекла.
Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.
Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.
За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12,3 дюйма. При включении указателей поворота вместо спидометра и тахометра на нем отображается изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электронные системы в автоматическом режиме включают рециркуляцию воздуха и закрывают окна.
Серьезную доработку прошла и система мультимедиа ТОП-класса. Размер экрана был увеличен с 8 до 12,3дюйма, с расширением удаленного доступа со смартфона.
Среди новинок имеется также встроенный режим «релакса»:в памяти системы аудио зашиты 6 аудиодорожек со звуками природы, в том числе шумом дождя и леса.
Изображение с камер переднего и заднего обзора может быть записано только в режиме видеорегистратора.
За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12, 3 дюйма.
Технические характеристики. Основной новинкой в гамме силовых установок становится четырехцилиндровый двигатель 2.
5 GDI семейства SmartStream, отличительной чертой которого считается комбинированный впрыск топлива – во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Этот двигатель призван заменить предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.
) и в дальнейшем будет установлен на других моделях KIA, хотя его параметры еще не называются.
Среди доступных для установки моторов имеются также бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. Наиболее мощный мотор V6 3.3 (290 л.с.) из линейки было принято решение исключить.
Заключение. Стоимость такого автомобиля, в зависимости от комплектации, будет составлять от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже компания планирует выйти с этой моделью под названием Cadenza и на американский рынок.
Модели KIA / КИА
Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Микроавтобус
Грузовик
KIA Ceed
KIA Ceed
KIA Ceed
KIA Ceed
- От 1 095 000 ₽
- Хэтчбек
- Россия
- Год: 2018
KIA K5
KIA K5
KIA K5
KIA K5
- От 1 490 000 ₽
- Седан
- Россия
- Год: 2020
KIA K900
KIA K900
KIA K900
KIA K900
- От 3 665 000 ₽
- Седан
- Россия
- Год: 2019
KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio
- От 805 000 ₽
- Седан
- Россия
- Год: 2017
KIA Soul
KIA Soul
KIA Soul
KIA Soul
- От 1 060 000 ₽
- Хэтчбек
- Россия
- Год: 2018
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia.
В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan.
В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai.
Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения.
В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga.
По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
Киа в наличии
Автомобили Kia создаются для решения постоянно растущего спектра задач, с которыми сталкиваются современные автовладельцы.
Они маневренные и юркие, способные втиснуться в ряд, стоящий в «фиолетовой» пробке, или найти компактное место на загруженной столичной парковке. Они мощные и надежные, с ними можно смело отправиться на покорение самых сложных дорог.
Они невероятно эффектные и харизматичные, статусные и подчеркивающие Вашу успешность. Главное – выбрать вариант, подходящий именно Вам!
В автосалоне официального дилера покупателям доступны не только экспертные консультации менеджеров, но и тест-драйв любых моделей – от субкомпактных до люксовых. Мы уверены, правильно выбранный автомобиль сделает Вашу жизнь в разы легче и приятнее!
Модельный ряд Киа
Девиз корейского производителя «The Power to Surprise» или «Искусство удивлять».
В полной мере его деятельность соответствует этому слогану, ведь каждая модель, пополняющая линейку, вызывает удивление, граничащий с восторгом.
Транспортные средства щедро комплектуются инновационными технологиями, приобретают еще более яркую внешность, становятся мощнее, экономичнее, экологичнее – во имя Вашего комфорта и безопасности!
Если Ваш выбор еще не сделан, обратите внимание на:
- Субкомпактные модели – Picanto, Rio, Rio X;
- Современные «компакты» – Ceed, Ceed SW, ProCeed, Cerato;
- Внедорожники и кроссоверы – городской стиляга Soul, среднеразмерные кроссоверы Mohave и Sorento, компактные Seltos, XCeed и Sportage, кросс-вэн Carnival;
- Представительскую линейку – эффектный K5, спортивный Stinger, флагманский К900.
Автомобили Киа в наличии
Автомобили корейской марки являются оптимальным выбором для российского автовладельца. Они не только удовлетворяют самые актуальные требования, но и являются законодателями инженерных и дизайнерских трендов.
В автосалоне официального дилера всегда представлены в продаже все доступные для российского сегмента комплектации.
Здесь Вы можете купить Kia в любой цветовой гамме, а также воспользоваться программами персонализации, в том числе в заводских условиях.
Мы ничего не заказываем и не просим подождать – приезжайте, выбирайте, проверяйте на тест-драйве и становитесь владельцем нового современного автомобиля Kia уже сегодня!
Официальный дилер Киа в Москве
Преимущества покупки авто у официального дилера очевидны:
- Дилерские цены всегда являются наиболее привлекательными. Стремясь к лояльности ценителей корейского автомобильного бренда, мы постоянно проводим акции и другие удобные для наших покупателей программы.
- Вы получаете гарантии от производителя и продавца! А это залог спокойной и беспроблемной эксплуатации транспортного средства.
- Менеджеры автосалона максимально детально проконсультируют по особенностям моделей и комплектаций, по действующим программа лояльности и другим важным моментам.
Автосалоны Kia Автомир в Москве
Быстро и безопасно Вы можете купить любой автомобиль авторитетной корейской марки в дилерском автосалоне. Все транспортные средства готовы стать Вашей собственностью, и на заключение сделки уйдет не более часа.
Напоминаем, что клиентам официального дилера доступны выгодные программы кредитования, а также участие в программе обмена с зачетом части стоимости Trade In.