«киа спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Традиционно любители апгрейда делятся на два лагеря. Одни улучшают внешность автомобиля, другие – техническую часть.

Рассмотрим тюнинг Киа Спортейдж 2 с рациональной стороны.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Недорогой тюнинг передней оптики Kia Sportage 2

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Доработка Киа Спортейдж 2 часто начинается с осветительных приборов. Можно разориться и поставить новые линзованные фары или воткнуть би-лед линзы в старые. Благо купить их не сложно, были бы только деньги.

На Али китайские производители продают много таких устройств. Однако этот вариант не из дешёвых.

Учитывая то, что внедорожники возрастом от 15 лет зачастую покупают люди с ограниченным бюджетом, стоит поискать более доступное решение проблемы.

Разумный выход — привести родные фары в первоначальное состояние.

Для этого их придётся полностью разобрать и проинспектировать. Первым делом проверьте целостность покрытия на отражателях. Эта деталь играет важную роль, но портится редко, только если автомобиль эксплуатируется в регионах с влажным климатом или фары не герметичны.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыСостояние отражателя (ссылка на источник фото)

А вот внешние стекла часто мутнеют и царапаются. Здесь поможет полировка. Но бывает так, что предыдущий владелец уже делал эту процедуру, но не нанёс защитное покрытие. Из-за этого пластик со временем разрушился, и полировать уже нет смысла.

Менять фару в этом случае не придётся, надо лишь купить и установить новые стёкла. Их можно найти в магазинах запчастей, а если время терпит, то заказать на Али – там есть дешёвые, но придётся ждать доставку от нескольких недель до нескольких месяцев.

После установки сразу же покройте новые элементы защитной полиуретановой плёнкой.

Следующий этап тюнинга фар – замена ламп.

По отзывам владельцев хорошо зарекомендовали себя светодиодные элементы Н4 от производителя Brave Way, а в габариты ставят корейские лампочки фирмы OPTIMA.

У Киа Спортейдж 2 отсутствуют дневные ходовые огни. Для некоторых водителей это неудобно, но выход существует. Та же Оптима выпускает ДХО, которые устанавливаются вместо поворотников. В рабочем режиме они светят белым, а при включении указателя поворота меняют цвет на оранжевый.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыДХО для KIA Sportage 2

Как выбрать самый популярный аксессуар

В жизнь водителей видеорегистратор вошёл давно. К его выбору относятся по-разному. Одни покупают дешевые варианты, другие доверяют только продукции премиального сегмента.

Потратив около 50 долларов можно приобрести приличный гаджет с минимальным функционалом. За 80-100 долларов купите уже хороший вариант с модулем GPS, умеющий распознавать камеры, фиксирующие нарушения.

Можно рассмотреть премиальный сегмент, но в большинстве случаев это будет бессмысленная переплата за бренд.

Основываясь на сравнительных тестах и отзывах потребителей, можно выделить несколько марок: SHO-ME, INSPECTOR, Silver Stone F1 и Playme.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыВидеорегистратор SHO-ME FHD-350

Устанавливая подобный тюнинг в Киа Спортейдж 2, помните, что главный параметр регистраторов – качество записи.

От дешёвых приборов с разрешением съёмки HD (1280X720 пикселей) чёткого изображения ждать не стоит. Общая картинка будет видна, а вот номерные знаки соседей по потоку прочитать не получится.

Качественно снимают только устройства с Full HD разрешением (1920X1080 точек).

Некоторые производители хитрят, используя интерполяцию. На самом деле камера снимает HD-видео, а затем программа преобразует его в Full HD формат. Получается низкое качество в красивой упаковке. Также бывает с разрешением Super HD, но в этом случае качество изначально приемлемое, обидно может стать только за впустую переплаченные деньги.

Чтобы оградить себя от разочарования, перед покупкой внимательно изучите в интернете отзывы покупателей и видео с примерами съёмки моделей.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыВидеорегистратор Inspector Storm

Tuning бензинового двигателя Sportage 2

Владельцы Спортейдж 2 делают тюнинг двигателя несколькими способами. Проще добавить мощности бензиновому G4GC перепрошивкой, но прибавится всего 5-10 л. с.

Пользу принесёт установка распределительного вала имеющего больший подъём (от ДВС G4GM объёмом 1,8 литра).

К этому стоит добавить выпускной коллектор 4-2-1 увенчанный прямотоком и ширину фаз 268/264 градуса. Такая несложная доработка обеспечит 160 лошадиных сил.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыДвигатель G4GC

Тюнинг Kia Sportage 2 путём установки компрессора позволит добиться двухсот лошадей.

Но перед этим необходимо снизить степень сжатия мотора с 10.1 до 8.5-8.8, поменяв родную поршневую на кованую с выемкой. После ставим увеличенные форсунки 650сс, выхлоп 60-63 мм и распредвалы с фазой 264. Компрессор нужен с давлением 0.7-1 бар.

Чип дизельного 2.0

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусыЧип-тюнинг двигателя

Для турбодизельного Киа Спортейдж 2 тюнинг ограничивается перепрошивкой.

Этим способом с самого слабого 112-сильного двигателя снимают 140 лошадей и 300 Нм. Его 125-сильный собрат после чипирования выдаёт 150 л.с. при крутящем моменте 330 Нм.

Второе поколение мотора D4EA прошивается до 170 сил и 370 Нм. А если убрать сажевый фильтр, то 175 л.с. и 380 Нм. Кроме чип-тюнинга других вариантов нет.

Киа Спортейдж 2 отзывы

Сегодня Киа Спортейдж – не редкость на дорогах. Этот кроссовер выбрали многие водители, предпочитающие удобство и проходимость. Они с радостью оставляют отзывы, восторгаясь разными особенностями автомобиля. Из-за этого некоторым потенциальным покупателям сложно сориентироваться. Им не удается разобраться, на какую особенность обратить особое внимание, принимая окончательное решение.

Кузов превосходит ожидания

Дизайн кузова кроссовера больше всего радует владельцев. Они приобретают монстра, но получают изящную модель, помогающую привлечь внимание окружающих людей. Производитель смог дополнить машину интереснейшими деталями, которые стали ее отличительной чертой. О каких особенностях идет речь?

  • Компактные габариты.
  • Обтекаемая форма.
  • Спортивные черты.
  • Решетка радиатора.

Читая отзывы владельцев, сложно себе представить такое совершенство. Все-таки кроссоверы обычно представляются неповоротливыми и громоздкими, поэтому водители часто предпочитают отказываться от них. Нельзя однобоко оценивать все модели, лучше ближе познакомиться с каждой деталью.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Компактные габариты

Компактные размеры – неожиданный выбор конструкторов. Известный производитель предпочел отказаться от стандартов, отлично понимая, что водителям удобнее садиться за руль относительно небольшого автомобиля. По этой причине они выбрали неординарные показатели, обеспечив свободные поездки по узким городским улицам.

Размеры не повлияли на объем багажника и комфорт салона, поэтому их стоит считать плюсом дизайна кузова. Профессионалы неслучайно занимались серьезными разработками, им удалось объединить различные особенности, сделав машину идеальной. Причем именно маневренность, несвойственная кроссоверу, оказалась серьезным толчком к покупке.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Обтекаемая форма

Обтекаемая форма – дань моде. Внедорожники обычно становятся угловатыми и визуально тяжелыми, но не Киа Спортейдж. Аккуратные плавные линии не просто дают хорошую аэродинамику, но и поддерживают изящный внешний вид. За счет него производитель показал свои истинные возможности, ведь никто раньше не пытался соединить противоположности.

Сложная форма выбиралась неслучайно. Она стала продолжением компактного размера, лишний раз подчеркнув это преимущество. Люди слишком долго мирились с недостатком красоты, поэтому сразу отметили этот незначительный нюанс. Теперь отзывы владельцев постоянно описывают мягкость черт автомобиля, которые нравятся многим покупателям.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Спортивные черты

Спортивные черты кроссовера – сложное сочетание особенностей, которые невозможно объединить. Раньше люди не могли себе представить, что производители пойдут на такой шаг. Однако Киа стала отражением современного стиля, пронизанного активностью и неудержимой мощью.

Громоздкость внедорожника успешно скрылась под спортивными чертами. Такой выбор позволил категорически изменить автомобиль, сделав его привлекательным для водителей разного возраста.

Даже если молодой человек собирается отказаться от седана в пользу спорткара, ему наверняка понравится предложение корейского автопрома.

Такая модель подойдет и для городских поездок, и для трассы с противниками.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Решетка радиатора

Отличительной чертой машины остается решетка радиатора. Над ней активно работали дизайнеры, предложившие покупателям непревзойденное решение. Часть занимает малую площадь, но сразу бросается в глаза. Ее форма непохожа на традиционные варианты кроссоверов, своей «массой» заполняющих городские улицы.

Такая решетка радиатора отлично подошла бы на какой-нибудь универсал, но профессионалы сделали иной выбор. Они установили ее на очередного монстра, который с 1992 года остается популярным. Даже профессиональные водители положительно оценивают этот автомобиль, считая его одним из лучших.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели Киа Спортейдж также попали в отзывы. Люди активно обсуждают внедорожник, который по сей день считается одним из самых выгодных. Подобное отношение к кроссоверам немного удивительно, ведь обычно за громоздкие машины приходится постоянно отдавать большие деньги, но это не так. Чем отличается модель от своих конкурентов?

  • Надежность.
  • Минимальное обслуживание.
  • Долговечность.
  • Простота ухода.

Многие автомобилисты неправильно относятся к машинам. Перед покупкой они учитывают только стоимость, не замечая отзывов, касающихся обслуживания. Важнее всего эксплуатация, так как она подсказывает, с какими расходами людям придется столкнуться в ближайшем будущем.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Надежность

Этот кроссовер стал одним из самых надежных. Длительные проверки в различных условиях поездок дали реальные ответы на многие вопросы. Сегодня люди спокойно приобретают внедорожник, не боясь, что он не выдержит чрезмерных нагрузок. Скорее, это «рабочая лошадка», скрывающая в себе колоссальный запас прочности.

Читайте также:  Дроссельная заслонка Альмера g15: снятие, чистка, замена прокладок

 Особенность была отмечена профессионалами, серьезно относящимися к разработкам корейского производителя. Поэтапная проверка во время сборки гарантирует оптимизированную работу всех систем даже в жестких условиях. За счет этого машина стала популярной в разных странах мира, где иномарки лишь начинают появляться на рынке.

Кроссовер полностью самодостаточен. От владельца потребуется минимальное обслуживание, поэтому не придется регулярно тратить огромные деньги, посещая станцию технического обслуживания. Заменить масло или долить охлаждающую жидкость человек сможет самостоятельно, а другими делами заниматься не придется.

 Обращение к специалистам не потребуется. Обычно причиной этого бывает только ремонт, но он потребуется намного позже окончания гарантии. После приобретения на длительный период удастся забыть о расходах на обслуживание, о чем мечтают многие новички.

Они не умеют правильно заботиться об автомобиле, предпочитая избегать таких проблем.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Долговечность

Долговечность кроссовера Киа также попала в отзывы. Долгий срок службы без ремонта – еще один плюс корейского автомобиля. Раньше азиатские иномарки считались слабоватыми. Их основные узлы постоянно обсуждались, но 25 лет назад появилась машина, изменившая мнение абсолютно всех автомобилистов. Они увидели, на что способные профессионалы, готовы отказаться от европейских стандартов.

Срок службы внедорожника превышает привычные пределы. Да, периодически придется заботиться об автомобиле, меняя тормозные колодки или шины. В остальном модель нисколько не беспокоит своего владельца. Она продолжает радовать его своей надежностью на протяжении десятилетий, оставаясь привлекательной и яркой. Из-за этого покупка быстро оправдывает себя.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Простота ухода

Говоря об эксплуатации, необходимо вспомнить об уходе. Некоторые водители стараются регулярно полировать кузов, приобретая дорогостоящие химические средства. Также они готовы тратить огромные деньги на уход за кожаным салоном, но корейский кроссовер ничего такого не потребует. С этой точки зрения он является прекрасным решением для ленивого человека.

Великолепный автомобиль надолго сохраняет свою красоту. Салон отделан качественным пластиком, а отсутствие лишних элементов упрощает его уборку.

Достаточно протереть влажной тряпкой приборную доску и обивку дверей, чтобы вернуть машине красоту. Это нравится владельцам, непривыкшим регулярно посещать мойку или трудиться после работы.

Им приятнее избавиться от лишних сложностей и забывать протирать боковые стекла.

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Практика показала, что кроссовер по экономичности превзошел многих конкурентов. Он требует минимальное обслуживание и уход, а своим внешним видом заинтересовывает окружающих людей.

Такие особенности оказались важнейшими, поэтому перед покупкой их нужно учитывать.

Пусть хочется получить великолепный седан или спорткар, лучше сначала подумать о надежности и экономичности, а потом уже ехать в салон, будучи готовым оформлять кредит на неимоверную сумму.

Удивительная корейская модель на протяжении 25 лет остается популярной во всем мире. Ею восторгаются владельцы, постоянно делясь впечатлениями на различных профессиональных форумах.

Причем они описывают отдельные нюансы, которые часто остаются без внимания.

Лучше задуматься о них, если хочется, чтобы в гараже появился настоящий подарок, а не очередная статья постоянных расходов для семейного бюджета.

Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.0, 2013, отзыв

Технические характеристики

Новый киа спортаж мне достался белого цвета. Решил взять sportage дизель, причем в самой максимальной комплектации. Братцы (и сестрицы конечно), я безумно доволен!
Считаю его лучшим автомобилем в своем классе, с кучей технических фишек, низким расходом топлива и так далее, но давайте обо всем по порядку!

Двигатель kia sportage моего очень мощный, 180 л.с., дизельный, как я уже сказал вначале.

Со светофора ухожу только так, меньше 10 секунд до сотни, правда так я гонять начал сравнительно недавно, сначала проходи медленно и нудно обкатку.

Сейчас мощности хватает за глаза, и всем могу советовать если есть возможность брать дизель. Бензин в этом плане вытупляет немного, коробка работает не очень, в этом я убедился как проходил тест драйв и на том и на другом варианте.

Очень полезная вещь датчик дождя, работает без ошибок. Электропривод складывания боковых зеркал, панорамная крыша с люком, запуск двигателя без ключа, камера заднего вида и навигация – все это те самые технические навороты, о которых я говорил вначале.

Сидение водителя для меня очень удобно, особенно нравится валик для спины, боковая поддержка тоже присутствует.

Когда искал на kia sportage отзывы, многие говорили про стойки. Для меня это тоже откровенный минус, передние стойки мне лично кажутся неудобными, обзор просто отвратительный. Привыкать мне к этому не хочется, хочется просто обрезать стойки и сделать их более узкими.

Кстати у друга на киа соренто рестайлинговой стоят дефлекторы и из-за широких стоек иногда ничего не видно тоже, поэтому видимо внедорожники киа этим страдают все.

Этот недостаток компенсируется огромными боковыми ушами-зеркалами, в которые видно все, что происходит сзади и сбоку.

Про датчик омывайки хочу отдельно написать: если есть возможность, не берите комплектацию с омывателем фар – он включается автоматически с подачей жидкости на стекло, не важно, чистые у вас фары или грязные, в итоге заканчивается 5 литровая канистрочка только успевай доливать.

Кто пишет что дорожный просвет kia sportage iii — это плюс, наверное, сравнивают с седанчиками пузоческами, из всех паркетников дорожный просвет самый маленький, но лично для меня это не проблема, у меня нет дачи и на природу я не вылезаю, всю жизнь в городе, на бордюр чтобы запрыгнуть 172 мм вполне хватает.

Багажник небольшой, но достаточно вместительный для авто такого класса. Подсветка багажника никакущая, почти ничего не видно.

Мое мнение, что авто такого класса за такие деньги лучший выбор для меня. Все минусы о которых я писал легко перекрывают те плюсы, о которых все говорят, и в которых я лично сам убедился. Берите – машинка душевная, не пожалеете. Но берите дизелек, как я говорил в начале. Дизель рулит!

«Киа Спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Киа Спортейдж расход топлива отзывы владельцев

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций.

Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году. Дизайн кроссовера был кардинально изменен и стал более брутальным.

Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Kia Sportage 2 поколение 2.0

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 поколения был представлен в Париже, в 2004 году. Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л.с и V-образной «шестеркой» объемом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Также была доступна версия с 2-литровым дизелем 112 л.с. Из трансмиссий производитель предлагал либо 5-ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат.

Расход бензина Киа Спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. Отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним + литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад – Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.
Читайте также:  Скрытые функции Ниссан Х-Трейл: включение, активация

Другие авто:  Опель Астра расход топлива отзывы

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с.

, но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 литра увеличенной мощности: дизель развивал 136 л.с., а бензиновый мотор – 150 л.с. Также предлагалась версия с 2-литровым мотора CVT мощностью 163 л.с. и 1.

7-литровым дизелем на 115 л.с.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Другие авто:  Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива Kia Sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.
Читайте также:  Как подтянуть ручник на «киа рио 3» – пошаговая инструкция

Другие авто:  Джили Эмгранд ЕС7 расход топлива отзывы

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.

с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км

  • Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2011 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
  • Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2016 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
  • Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
  • Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2016 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
  • Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2015 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.

Честно о Киа Спортейдж 2,0 АТ (Отзыв владельца)

Стал владельцем этого компактного кроссовера Киа Спортейдж в 2013 году. Прошло с момента покупки три года и своим приобретением я полностью доволен. Автомобиль оказался достаточно надежным и недорогим в обслуживании, но обо всем по порядку.

Изначально хотел приобрести Хундай I35. В салоне увидел Спортейдж и понял, что хочу. Авто имеет оригинальный мускулистый дизайн, сразу же влюбляет в себя. Цена Киа Спортейдж 2013 как ни странно,  оказалась не слишком велика – за двухлитровую бензиновую версию с коробкой автомат я отдал 960 тысяч рублей, что  даже ниже, нежели средняя стоимость кроссоверов на рынке.

Мотор мощностью в 150 лошадиных сил отличается великолепными показателями динамики. Время разгона по паспорту составляет 9 секунд по субъективным оценкам более чем достаточен для комфортного разгона. При кик-дауне мотор обеспечивает отличный подхват и ускорение.

Автоматическая коробка может быть несколько задумчивой в комфортном режиме, в спортивном начинает резво раскручивать мотор. При неспешном движении по автостраде на высоких передачах стоит только лишь утопить педаль газа в пол, как коробка перескочит на одну две ступени вниз и начнет быстро разгонять автомобиль.

В процессе эксплуатации автомобиля…

После 2 тысяч километров пробега начала немного «потеть» клапанная крышка.  В сервисном центре устранили эту проблему по гарантии. Далее каких-либо проблем с мотором и коробкой не отмечалось.

Меняю масло каждые 10 тысяч пробега. После 50 тысяч пробега заменил масло в коробке передач. Самостоятельно поменял тормозные колодки.

Все остальные сервисные работы производились на сервисном центре с использованием оригинальных и качественных материалов.

Подвеска Kia Sportage показала себя с наилучшей стороны. Энергоёмкая и в меру мягкая. При этом на высокой скорости поведение автомобиля становится остро отточенным и предсказуемым.  Отмечу, что иногда перегорают лампочки в задних фарах. Заменить их можно с легкостью самостоятельно. Цена работы – 50 рублей за новую лампу.

Салон Киа Спортейдж 2013 — эконом или бизнес ?

Отличная вместительность и возможность легкой трансформации салона. Эргономика на наивысшем уровне все нужные переключатели и клавиши управления работой различных систем автомобиля всегда под рукой. Моя версия имела ряд дополнительных опций, в том числе и навигационную систему.

Рекомендую вам не пожалеть денег и заказать его установку. На мониторе вы можете выводить данные навигационный системы или же использовать его для просмотра разнообразных кинофильмов и мультимедийных файлов.

Ссылка на основную публикацию