«киа церато» 2007 года: характеристики и отзывы

Первое поколение Kia Cerato в кузове седан вышло в свет в 2004 году, а через несколько месяцев поступило в товарное производство. В 2005 году к трехобъемной модели присоединился и хэтчбек.

Плановое обновление, внесшее небольшие корректировки во внешность, внутреннее убранство и техническую часть, настигло автомобиль в 2007 году, одновременно с этим из палитры был исключен пятидверный кузов.

  • На конвейере «кореец» продержался до 2009 года, после чего уступил место правопреемнику.
  • КИА Церато первой генерации является представителем C-класса по европейской классификации, а в его кузовной гамме числятся решения седан и пятидверный хэтчбек.

Общая протяженность машины в зависимости от модификации варьируется от 4340 до 4480 мм, а вот высота и ширина одинаковы во всех случаях – 1470 мм и 1735 мм соответственно. Между осями «корейца» заключается 2610-миллиметровый отрезок колесной базы, а под днищем насчитывается просвет величиной 160 мм.

Технические характеристики. «Первый Cerato» комплектовался четырьмя вариантами силовых установок:

  • Бензиновая «сборная» объединяла четырехцилиндровые моторы объемом 1.6-2.0 литра, производящие от 105 до 143 лошадиных сил и от 143 до 186 Нм максимального момента.
  • Предлагался для автомобиля и 1.6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 115 «лошадей», высвобождающий в свет 255 Нм крутящей тяги.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или «автомат» на четыре диапазона, тип привода – передний.

Оригинальная генерация «Церато» базируется на переднеприводной платформе «Hyundai-Kia J3». Полностью независимая подвеска представлена амортизационными стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади.
Рулевая система наделена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.

Все четыре колеса автомобиля наделены дисковыми тормозными устройствами с технологией ABS.

Цены. На вторичном рынке России Kia Cerato 1-го поколения в 2015 году продается по цене от 200 000 до 400 000 рублей (стоимость зависит от года выпуска, комплектации и состояния).

Список достоинств машины включает в свой состав: надежную конструкцию, вместительный салон, хорошую управляемость, а также удачное сочетание «мотор-коробка передач».
Присутствуют у КИА Церато первого поколения и недостатки:  дешевые пластики в салоне, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.

Отзывы

Отзывы Kia Cerato (Киа Церато)2007

Отзыв20 января 2016

Отзыв про Киюшу

Можно покупать. Автомобиль хороший.

Отзыв25 мая 2014

Прошло шесть лет….

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить  машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос…

Нашу можно брать. Хороший городской автомобиль

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Отзыв19 апреля 2012

Церата 2007.

Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

Отзыв 7 сентября 2010

Цена/качество?

Брать надо только по душе.

Отзыв24 мая 2010

Пробег за 30 тыс.

Машина без лишних заморочек и капризов. Хорошее авто на каждый день.

Отзыв 9 сентября 2009

Всё устраивает.

Бюджетное авто за небольшие деньги, да ещё с маленьким расходом бензина.

За эти деньги лучше нет, наверно. Мой совет — стоит брать!

Машина очень неплоха, адекватна тем деньгам, за которые я купил, просто мастера зажравшиеся плохо представляют, что надо делать, а может просто делают специально. Что касаемо про тех, кто пишет, что корейцы не умеют делать машины, просто хотят за машину в 500-600 тыс. р. получить некий гибрид …

Отзыв27 декабря 2008

Наша ласточка.

Автомобиль достойный в своем классе, а уж за эти деньги — достойный из достойнейших!

Брать, причем именно Церато, а не Сида — салон просторнее, посадка удобнее, комфорта побольше при езде. А места там побольше чем в Авенсисе:) В общем — довольно приличная альтернатива Жигулям, Логанам и Ланосам, приемлемая по цене/качеству.

Отзыв 1 июля 2008

Kia Cerato

Даже если «всё знаешь» советую прочитать книжку по эксплуатации и делать сначала всё как там написано, не говоря уже о том что это связано с последущими претензиями в случае чего.

Отзыв11 июня 2008

Kia Cerato

Не заморачиваться на мелочах, аккуратно эксплуатировать свое авто.

Отзыв 4 марта 2008

Kia Cerato 2.0 CVVT

За 18 — 23 тысячи S только не Кореец!

Если вы, на этом а V томобили не будете ездить каждый день, а больше на него смотреть, то покупайте!

Отзыв 2 ноября 2007

Kia Cerato

Отзыв 5 августа 2007

Kia Cerato

Отзыв12 июля 2007

Kia Cerato

Тому, кто определяется с выбором, могу смело посоветовать эту машину, как отличный современный вместительный седан с яркой внешностью и спортивным характером за скромные деньги. В последнее время в Киеве появилось очень много Cerato, и это лучшее свидетельство в пользу этой машины.

Отзыв21 июня 2007

Kia Cerato

Берите мне авто нравится.

Отзыв18 мая 2007

Kia Cerato

Если есть необходимая сумма и нравится дизайн — берите

Отзыв23 апреля 2007

Kia Cerato

Мини-отзыв10 апреля 2007

Kia Cerato

Кузов

Поломка устранена.

Кузов

Поломка устранена.

Отзывы о KIA Cerato 2007

→→→→2007

На данный момент на нашем сайте добавлено 33 отзывов об автомобилях KIA Cerato выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Cerato других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году

Средняя оценка: (33 отзывов)

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Руслан Украина

Киев

2.0 бензин, MT

2007, 200км

+2 / —1 KIA Cerato 2007

Авто куплено мной 2016 года после 10 лет эксплуатации 1 хозяином по техпаспорту на 140 тыс пробега по спидометру. Покупалось авто в Одессе. Из-за симпатичного внешнего вида и халатного отношения работников СТО, на которое пригнали авто на диагностику перед покупкой, авто куплено с множеством мелких  читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

володя зозуля Украина

Нежин

1.6 бензин + ГБО, MT

2007, 137км

+2 / —2 KIA Cerato 2007

Хороший семейный авто для города, резвый, хорошо управляемый, экономный. Просторный салон и багажник. По надежности это авто похоже на машины 90-тых годов, простой двигатель, выносливая ходовая. Многие водители поменявши киа церато (2004-2007г.в.) на другой авто пишут, чтобы лучше не меняли и я с ни читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Павел Украина

Каменец-Подольский

1.6 бензин, MT

2007, 98.000км

+7 / — KIA Cerato 2007

7 лет эксплуатации — 98 000 км пробега. Брал в салоне. Автомобиль без головной боли. Только деньги на бензин. ТО через 15 000. Свечи поменял на 20000 км заводские NGK на BERU и забыл, где двигатель знаю только в принципе. Ходовая менял z-ки и левую и правую, в 2013 году поменял задние стойки и пружи читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Александр Украина

Львов

1.6, MT

2007, 48.000км

+145 / —2 KIA Cerato 2007

Купил автомобиль из салона, и остался им вполне довольным. Места как в багажнике так и у задних пассажиров достаточно. Во время первой дальней поездки в Крым был приятно удевлён комфортом в длительной поездке. Создателям не помешало бы предусматреть експлуатацию на наших дорогах, ходовая периодическ читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Дмитрий Украина

Киев

2.0 бензин + ГБО, MT

2007, 270.000км

+8 / — KIA Cerato 2007

Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку — летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна — не видно в зер читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Kia Cerato 2007 — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.06.2014

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения.

Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые.

До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке, ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000 км. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. км. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км).

В целом, я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. рублей, а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и невсерьез Приору.

С Фокусом как-то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего-то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер.

Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т. к. реально не тянет с кондюком.

Элантра — неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал.

Одним словом, долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил, сажусь реально как в домашнее кресло.

Обе руки на подлокотниках и вперед! Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к «лежачей» посадке.

Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и, в зависимости от настроения, либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в «шашечки». Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е.

, например, в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. Машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч.

Если нужно резко обогнать, то понятное дело «втыкаешь» 3-ю или 4-ю, в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим «тазиком» здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать, не повышая голоса, даже с пассажирами на заднем сиденье.

Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему-то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился, заглушил, завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170 км/ч.

Читайте также:  Датчик коленвала Рено Меган 2: где находится, замена, признаки неисправности, артикулы

На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время «вылезли»:

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм, у десятки был по моему 175, но этих 15 мм как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе «гребешки», а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет, на мой взгляд, чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются.

Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000 рублей. По мне так не слишком дорого.

Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе, да так и не надел обратно.

Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались.

Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне.

Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол — двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров.

Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все, что хотел – сказал. Буду рад, если кому-то помогу с выбором.

Kia Cerato 2007 седан: характеристика, отзывы, тесты

  • Подробная хар-ка Киа Cerato
  • в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —цена в рублях на момент появления в автосалонах и
  • расход
  • масса полная и снаряженная
  • габариты
  • объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
  • Коробка передач
  • привод

топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же . Еще немаловажными являются и в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. автомат, механическая; задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Cerato 2007 седан характеристика Киа Cerato

При таком объеме двигателя в 1582 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

  Меняем помпу ВАЗ-2115 самостоятельно: видео

Существуют другие названия или опечатки:

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге.

В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка.

Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США.

В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Второе поколение (2008–2012)

Kia Cerato TD На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею.

Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту.

Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Внешний вид

Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот. У чешской модели «лобовуха» заметно меньше, как и угол её наклона, что обеспечивает водителю лучший обзор.

Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами.

У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются.

Наибольше в глаза падает то, что профиль Октавия имеет строгий дизайн и оснащён отчётливыми виштамповками и ребристостями. Поверхность боковой части Церато наоборот плавная и мягкая, что не совсем обычно для моделей Киа.

Что касается аэродинамичности кузова, то Церато в этом плане выглядит лучше, хотя показатели динамичности свидетельствуют обратное.

Сзади автомобили скомпонованы согласно одной стилистической концепции, хотя это уже привычный момент для представителей компактного класса. Единственное существенное различие в том, что у Церато фары заметно больше, а у Октавия мощнее бампер.

Что лучше? В связи с тем, что дизайнеры Киа предложили больше интересных моментов, именно экстерьер Церато лучший в данном аспекте.

Kia Cerato / Киа Cerato

Cerato: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Cerato

— начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cerato вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Cerato, среди которых представлены различные варианты сборки Cerato: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cerato, которые непременно отразятся в цене Cerato. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cerato или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cerato и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,какие поездки совершать на Cerato . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cerato, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cerato, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cerato, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cerato, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

KIA Cerato Premium – бизнес уровень за доступную стоимость

За функциональную начинку в базовой версии Киа Черато отвечает масса опций и дополнительного оборудования, среди которого ярко выделяются:

  • Пара фронтовых подушек безопасности для передней части салона;
  • Подушки по бокам, защитные шторки и подушка для колен водителя;
  • Система антиблокировки колес и тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля;
  • Иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением с помощью ключа;
  • Системы экстренного торможения и подъема в гору при старте с места;
  • Датчик диагностики давления в шинах;
  • ДХО и боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик, мы использовали следующие модификации автомобилей: Шкода Октавия 2020 года в кузове седан и Киа Церато 2020. Обе модели оснащены 1.6-литровыми бензоагрегатами к которым подключается переднеприводная система.

Кузов Церато на 99 мм короче Октавия и ниже визави на 16 мм. Хотя колёсная база больше у корейского автомобиля – 2700 мм/2680 мм. Дорожный просвет, опять-таки, выше у европейской модели – 155 мм/150 мм.

Читайте также:  Какая коробка у лада веста? когда менять масло в коробке?

Учитывая преимущество в габаритах, неудивительно, что у Октавия багажный отсек вместительнее – 568 л/482 л. Объём топливного бака автомобилей аналогичный – 50 л.

И Церато и Октавия оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок».

Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато.

Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

Обзор нового кузова

Внешний вид автомобиля претерпел просто кардинальные изменения по сравнению с предыдущими поколениями. Дизайн, можно сказать, создан с нуля. Это не какой-то там банальный фейслифтинг или рестайлинг. Новинка выглядит солидно, элегантно и даже несколько футуристически. Передняя часть выполнена в фирменном дизайне автомобилей компании Kia последних лет.

Тут радиаторная решетка интересной формы (с угловатым сужением посредине). Она отлично сочетается с огромными фарами стильной формы. Внизу не менее стильный воздухозаборник, дополнений парой противотуманок. Крыша автомобиля довольно высокая, она плавно выгибается, переходя в компактную корму.

Здесь особенно выделяются задние фонари, превращающие Церато в какой-то космический корабль.

Еще в январе 2020 года южнокорейская компания KIA на выставке в американском Детройте представила долгожданный седан Kia Cerato 4-го поколения.

Можно смело утверждать: что эта модель станет очередным бестселлером компании. Автомобиль сохранил свой стиль и узнаваемость, а произведенные изменения приблизили его к представительскому классу, что в условиях доступной цены выглядит беспроигрышным вариантом.

К числу очевидных преимуществ новой модели Киа Церато 2019 следует отнести:

  • широкий набор опций, входящих в базовую комплектацию (электрические стеклоподъемники, мультимедийная система на 4 динамика, системы AB и ESP;
  • стильный внешний вид;
  • разнообразие комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium);
  • наличие просторного салона;
  • доступная цена в сравнении с конкурентами.

Все это делает Киа Церато 2020 года превосходным предложением, способным удовлетворить самые взыскательные запросы.

Экстерьер

Внешне Kia Cerato кардинально изменилась, с этой позиции можно говорить о совершенно новом облике, а не о стандартном косметическом обновлении.

Изменились и габариты кузова, в длину машина выросла на 80 мм, а в ширину на 18 мм.

Полностью была переработана ходовая часть, благодаря изменениям кузова машина приобрела спортивные очертания и стала выглядеть более агрессивно.

Из особенностей внешнего вида Киа Церато 2020 стоит отметить следующее:

  • увеличились размеры головной оптики, которая располагается теперь по всему торцу крыла;
  • радиаторная решетка получила окантовку из хрома;
  • конструкция переднего бампера стала более сложной, в центре и по бокам производитель разместил воздухозаборники;
  • противотуманные фары стали больше по размеру;
  • задняя часть стала выше, ее приподнятый вид делает модель более похожей на спорткары;
  • расширились колесные арки.

KIA Cerato Luxe – стиль лакшери от корейского производителя

Версия Люкс значительно отличается от Комфорт по начинке как интерьерной, так и экстерьерной части салона. Будущих владельцев данная комплектация порадует следующим набором опций:

  • 6 подушек безопасности для водителя и пассажира спереди по бокам и фронту;
  • Системы антиблокировки колес, помощник при старте авто и функция экстренного торможения;
  • Иммобилайзер и центральный замок с опцией управлением через ключ;
  • Круиз-контроль и система кондиционирования воздуха через систему фильтров;
  • Зеркала заднего вида, предусматривающие возможность обогрева и электрорегулировки;
  • ДХО и ПТФ, а также датчики света и парковки;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Бортовой компьютер, а также аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Дополнительный отопитель салона, работающий непосредственно от топливного бака;
  • Мультифункциональный руль с возможностью быстрого управления системой круиз-контроля и медиа.

Также лакшери версия Киа Черато получает двузонный климат-контроль и функцию обогрева передних сидений, приборную панель с монохромным дисплеем и систему автоматического устранения следов запотевания стекол. Стоимость за люкс версию начинается от 1 150 000 рублей.

KIA Cerato Prestige – больше, чем автомобиль

Основным преимуществом предпоследнего по укомплектованности пакета функциональности является полный дубляж функций из предыдущих комплектаций. Также версия KIA Cerato Prestige дополнительно обеспечивает владельца таким набором функций как:

  • Система экстренной связи;
  • Возможность выбора режимов функционирования силового агрегата;
  • Подогрев форсунов стеклоомывателя;
  • Светодиодные ДХО и задние фонари;
  • Легкосплавные диски;
  • Полный пакет электростеклоподъемников и датчиков парковки;
  • Опция подогрева рулевого колеса;
  • Бортовой компьютер с камерой заднего вида;
  • Улучшенная аудиосистема с мониторов в 8 дюймов, поддерживающая большинство популярных форматов;
  • Салонное зеркало с опцией автоматического затемнения.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Отзыв о Киа Церато 1.6 АТ — 2007 года

Я покупал свой авто в Киа Фаворит на Ленинском проспекте. Машину обещали отдать через 4-5 дней, в итоге ждал месяц, хотя можно было взять в Руси без ожиданий и со скидкой 20 000 рэ. А когда привезли машину, она оказалась не того цвета и не того года (покупал летом 2008, привезли 2007 года), дали скидку 20 тыс. за «неудобство».

Из доп.

оборудования взял защиту, сигнализацию и коврики, за все отдал 50 тыс. Защита гремит с первой недели эксплуатации, сначала напрягался, потом забил (на скорость не влияет). В общем, в Фаворит я больше не ходок (в том числе сервис). Магнитофон ставил в Руси в Бутово за 2500 рэ. Саму музыку купил двухдиновую с USB портом для флешек Пролоджи за 3500 рэ.

И все, теперь езжу.

У меня машина с двигателем 1.6, коробка автомат. На сегодня я проехал 55 тыс. За это время поломок не было, лампочки не в счет. Машину особо не выбирал, хотел Форд Фокус или Церато, выбрал Церато.

Меньший срок ожидания, салон сзади больше, светлая обивка, двигатель чуть мощнее, меньшая цена.

У меня рост 195, и я размещаюсь за рулем достаточно комфортно и даже могу сесть за собой (ноги, конечно, в раскоряку), но в Форде хуже.

Стоимость ТО, я считаю, большая. ТО-0 что-то около 3000 рэ за масло и фильтр масла. ТО-1 (15 000): масло, фильтр, воздушный фильтр — 6000 рэ. На ТО-2 (30 000) я поехал в простой сервис и все сделал за 9 000 рэ (масло, фильтры: воздушный, салон, масло и передние колодки) у фирмачей запросили 18 000 рэ. Далее обслуживаюсь не у фирмачей.

После установки магнитолы, поселились сверчки в торпедо, чаще всего они спят, но бывает, и просыпаются. На 20 000 км появилось дребезжание под днищем, думал, разболталось соединение выхлопной системы. Сервисмены сказали, что это что-то отвалилось в катализаторе, и предложили заменить его. Я, конечно, отказался, деталька дорогая, а на скорость не влияет.

У меня установлен климат-контроль, вещь оказалась непрактичная, так как он живет своей жизнью и совершенно не понимает, что я хочу. Поэтому по большей части я его отключаю. Очень хорошая вещь — это режим оттаивания лобового стекла, работает быстро, стекло отпотевает моментально.

На дороге машина ведет себя хорошо. На трассе достаточно устойчива, но при обгонах иногда не хватает движка, маловат для трассы. В городе никаких вопросов с движением не возникает. В морозы заводится нормально, бывает, не с полоборота, но заводится. Отдельное спасибо за подогрев сидений и обогрев зеркал, очень приятная опция для наших мест.

Расход бензина в городе летом не превышает 9 литров, зимой не более 10, в сильные морозы 13-15, на трассе 6-7. Бензин 92.

В общем, автомобиль оказался хорошей рабочей лошадкой. Он достаточно надежен и денег в эксплуатации не требует, если не менять дребезжащий катализатор и иногда гремящую защиту картера (я это к поломкам не отношу).

Борис newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-23

Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г. — weiss

KIA Cerato выпускается с 2003 года. За это время произведено 3 поколения модели, которые успешно конкурируют с Ford Focus, Citroen C4 и Toyota Corolla в С-классе.

Корейский автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Ceed, Hyundai Elantra. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,4 л.

Хотя версия второго поколения с мощным 2,4-литровым мотором официально не поставлялась в Россию.

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

  Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Автомобиль среднего класса Киа Церато впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели.

Основная задача, которую ставил перед собой производитель с выпуском Kia Cerato – замена морально устаревшего Kia Spectra, производство которого велось с 2000 года.

Новинке удалось навязать достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильного рынка: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla. На отечественном рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производят на в Калининграде.

Kia Cerato четвертой генерации стал крупнее, получил новый кузов и современный интерьер. Платформой для автомобиля выступает основа от другого хэтчбека Kia Ceed – эти две машины как и прежде остаются похожими друг на друга.

Что касается силовых установок, то гамма доступных моторов Kia Spectra всё также остается глубокой: здесь силовые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра с различными уровнями форсировки.

Многих потенциальных владельцев хэтчбека интересует вопрос: каков ресурс двигателя Киа Церато? Постараемся детально ответить на этот вопрос в рамкам данной статьи.

Чем хорош салон Kia Cerato 1

Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.

После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален.

Читайте также:  Какие обозначения есть на панели приборов ваз?

Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины.

Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

  1. Егор, Тюмень. Автомобиль Киа Церато 2010 года выпуска, мотор G4FC, машина второго поколения. Пробег на данный момент времени 160 тысяч километров. Заменил за это время только цепь привода ГРМ, ролики и помпу. Больше ничего не менял, мотор проблем не доставлял ровным счетом никаких.

    Вовремя меняю моторное масло и придерживаюсь спокойного стиля вождения. Машина нравится тем, что в ней движок оснащен системой VVTI как у Тойоты – «126» лошадок под капотом, а по ощущениям все 150-160 сил. Очень бодро машинка рвет с места, до 2.5 тыс. оборотов в минуту высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким мотором.

  2. Сергей, Москва. Главным критерием в выборе автомобиля для меня всегда была на первом месте надежность двигателя. В 2008 году я приобрел Киа Церато второго поколения с мотором G4FC. Сегодня на одометре цифра 130 тысяч километров. Еще не менял цепь ГРМ, она работает исправно и никаких посторонних звуков в работе мотора я не слышу.

    Автомобиль посоветовал мой коллега по цеху, который прошел на Церато первого поколения больше 250 тык и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в 350 тыс. км пробега для данного мотора вполне реальна.

  3. Алексей, Тула. Kia Cerato 3 поколения, двигатель G4FG.

    Производитель заверил ресурс в 200 000 километров, и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть, корейцы дают гарантии, что до первых 200 тык никаких серьёзных поломок не будет, а дальше всё в руках самого владельца машины. Езжу за рулем Церато с 2018 года, пробег всего 30 тысяч километров.

    Автомобиль мне нравится всем: от интерьера до экстерьера. Добротное транспортное средство для ежедневных городских поездок. Единственное, что пугает, так это невозможность проведения капитального ремонта. Конечно, рано еще об этом задумываться, но знакомый на СТО сказал, что 450 тыс. км потолок для этого движка, а дальше только новый автомобиль.

    В этом моторе несъёмные чугунные гильзы, которые не получится расточить из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.

  4. Кирилл, Владивосток. Здравствуйте, у меня Киа Церато 1 поколения со старым мотором G4ED с объёмом 1.6 литров. Что мне нравится из этой машины, так это простое и доступное обслуживание.

    Вовремя меняю расходные материалы, приобретаю только оригинальное комплектующее, сейчас пробег машины составляет 240 тыс. км, хэтчбек с 2004 года. Радует адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный салон.

    В общем, если вы ищите надежный автомобиль для ежедневной езды по городу – это один из лучших вариантов на сегодняшний день. Сегодня уже производят модель четвертой генерации, но я пока что не хочу продавать свою машину, так как по надежности и качеству она меня полностью устраивает. Уверен, что 350 тык для данной машины – далеко не потолок.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Соренто, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED.

Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива.

Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

  Ниссан Альмера расход топлива: причины высокого расхода

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра.

С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.

6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам».

Но для российского рынка G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92.

В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Киа Церато придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки.

Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров.

При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Комплектации и цены

На территории России выпускать и продавать Kia Cerato третьего поколения начали с 13 года.

Влияние комплектации на уровень цен по четырем модификациям Киа Церато 2013 года с типом кузова седан:

Комплектация КПП Цена, руб. Мощность, л. с.
1,6 Сomfort МКПП 640 000 126
1,6 Luxe МКПП 690 000 126
1,6 Luxe АКПП 730 000 126
1,6 Prestige АКПП 760 000 126
2,0 Prestige АКПП 820 000 150
2,0 Premium АКПП 890 000 150

Состояние текущих цен позволяет уточнить приложение «автомобили и транспорт» Tabela fipe Android.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

  Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Технические характеристики двигателей Киа Церато

Модель 1.6 G4FC Gamma 2.0 G4KD Theta 2
Тип Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными валами DOHC
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1975
Клапанов на цилиндр 16
Система подачи топлива MPI (распределенный впрыск)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 122-130 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.) 155 (4850) 192 (4000)
Материал блока цилиндров алюминий
Материал головки блока цилиндров алюминий
Степень сжатия 10,5 10,3
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 77х85.44 81х97
Бензин Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Спецификации моторного масла 5W-20/GF4&SM, 5W-30 API SL, SM или выше
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 4.0
Ресурс, тыс.км 180+ 250+

Источник

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Двигатель kia/hyundai 2.0 dohc g4na — честный обзор и отзыв

  • Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические характеристики, особенности, надежность, правила обслуживания, ресурс, распространенные поломки, плюсы и минусы корейского бензинового двигателя Kia /
  • Hyundai2
  • 0 DOHC
  • NU
  • G4NA
  • Kia Sportage
  • Soul
  • Cerato
  • Optima
  • Hyundai Tucson
  • i35
  • Elantra
  • i40

. линейки » » серии , которым оснащаются автомобили / / / , а также / / / .

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]