Комплектации Х-Трейл Т31: максимальная, опции, оснащение

Toyota Highlander III (2014-2015)

1600000 — 2517000

сравнить автомобили Hyundai Santa Fe III (2012-2015)

420000 — 615000

сравнить автомобили Hyundai Santa Fe Classic (2000-2012)

415000 — 800000

сравнить автомобили BMW X3 F25 рестайлинг (2014-2015)

295000 — 450000

сравнить автомобили BMW X3 F25 (2010-2014)

295000 — 450000

сравнить автомобили Subaru XV I (2011-2015)

635000 — 1699900

сравнить автомобили Volkswagen Tiguan I (2007-2011)

670000 — 850000

сравнить автомобили Lexus RX III рестайлинг (2012-2015)

1750000 — 3025000

сравнить автомобили BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013)

751000 — 1089000

сравнить автомобили Infiniti FX II рестайлинг (2012-2014)

1600000 — 5100000

сравнить автомобили Lexus RX III (2009-2012)

690000 — 899000

сравнить автомобили SsangYong Actyon II (2010-2013)

950000 — 1290000

сравнить автомобили Renault Koleos I (2008-2011)

420000 — 625000

сравнить автомобили Nissan Terrano III (2014-2015)

250000 — 500000

сравнить автомобили Lifan X60 I (2012-2015)

72000 — 240000

сравнить автомобили Vortex Tingo I (2011-2015)

659000 — 739000

сравнить автомобили Acura RDX II (2013-2015)

1649000 — 1969000

сравнить автомобили Acura RDX I рестайлинг (2009-2012)

900000 — 1800000

сравнить автомобили Acura MDX III (2013-2015)

2399000 — 3649000

сравнить автомобили Acura MDX II рестайлинг (2010-2013)

900000 — 2499000

сравнить автомобили GMC Acadia I (2007-2013)

1000000 — 1000000

сравнить автомобили Audi RS Q3 Typ 8U (2013-2014) сравнить автомобили Lincoln MKX I рестайлинг (2010-2015)

1550000 — 1795000

сравнить автомобили Alpina XD3 F25 рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Alpina XD3 F25 (2013-2014) сравнить автомобили Audi Q7 Typ 4L рестайлинг (2009-2015)

350000 — 680000

сравнить автомобили Audi Q5 Typ 8R рестайлинг (2012-2015)

160000 — 200000

сравнить автомобили Audi Q5 Typ 8R (2008-2012)

160000 — 200000

сравнить автомобили Audi Q3 Typ 8U рестайлинг (2014-2015)

1498000 — 2185000

сравнить автомобили Audi Q3 Typ 8U (2011-2014)

155000 — 300000

сравнить автомобили BMW X5 F15 (2013-2015)

90000 — 215000

сравнить автомобили BMW X1 E84 рестайлинг (2012-2015)

190000 — 270000

сравнить автомобили BMW X1 E84 (2009-2012)

50000 — 75000

сравнить автомобили BMW X6 F16 (2014-2015)

245000 — 250000

сравнить автомобили BMW X6 E71 рестайлинг (2012-2014)

2349000 — 3950000

сравнить автомобили BMW X6 E71 (2008-2012)

790000 — 1400000

сравнить автомобили BMW X5 M F85 (2014-2015)

6300000 — 9159000

сравнить автомобили BMW X5 M E70 (2009-2014)

1750000 — 3490000

сравнить автомобили BMW X6 M F86 (2014-2015) сравнить автомобили BMW X6 M E71 (2009-2015)

1850000 — 4200000

сравнить автомобили Mazda CX-9 I рестайлинг (2012-2015)

720000 — 1779000

сравнить автомобили GMC Acadia I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Cadillac SRX II (2010-2015)

949000 — 2775000

сравнить автомобили Chevrolet Captiva I (2006-2011)

600000 — 830000

сравнить автомобили Chevrolet Equinox II (2009-2015)

885000 — 920000

сравнить автомобили Chevrolet Traverse I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Chevrolet Traverse I (2009-2012) сравнить автомобили Infiniti FX II (2008-2012)

435000 — 505000

сравнить автомобили Mitsubishi ASX I рестайлинг (2013-2015)

603900 — 1629900

сравнить автомобили Kia Sportage III рестайлинг (2014-2015)

820000 — 1050000

сравнить автомобили Nissan X-Trail T31 (2007-2011)

920000 — 1315000

сравнить автомобили Kia Soul II (2014-2015)

1500000 — 2027000

сравнить автомобили Nissan Qashqai J11 (2014-2015)

180000 — 350000

сравнить автомобили Ford Explorer V (2011-2015)

65000 — 73000

сравнить автомобили Ford Kuga II (2013-2015)

290000 — 365000

сравнить автомобили Ford Kuga I (2008-2013)

110000 — 1100000

сравнить автомобили Ford Escape II (2007-2012)

790000 — 850000

сравнить автомобили Ford Edge I рестайлинг (2013-2015)

1198000 — 1350000

сравнить автомобили Subaru Impreza III (2007-2011)

325000 — 400000

сравнить автомобили Honda CR-V IV (2012-2015)

60000 — 170000

сравнить автомобили Honda CR-V III рестайлинг (2010-2012)

810000 — 1794439

сравнить автомобили Honda Pilot II рестайлинг (2011-2015)

1275000 — 2399000

сравнить автомобили Honda Pilot II (2008-2011)

833333 — 1180000

сравнить автомобили Honda Crosstour I (2011-2012)

950000 — 1350000

сравнить автомобили Hyundai ix35 I (2010-2013)

700000 — 990000

сравнить автомобили Hyundai Tucson II (2011-2015)

775000 — 1000000

сравнить автомобили Infiniti QX50 I (2014-2015)

1599000 — 2100000

сравнить автомобили Kia Sportage III (2010-2014)

320000 — 450000

сравнить автомобили Kia Sorento II рестайлинг (2012-2015)

620000 — 990000

сравнить автомобили Kia Sorento II (2009-2012)

620000 — 990000

сравнить автомобили Kia Soul I рестайлинг (2011-2014)

180000 — 320000

сравнить автомобили Kia Soul I (2008-2011)

180000 — 320000

сравнить автомобили Opel Antara I рестайлинг (2010-2015)

550000 — 1350000

сравнить автомобили Hyundai ix55 I (2009-2013)

1100000 — 1230000

сравнить автомобили Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

850000 — 1169000

сравнить автомобили Mazda CX-5 I (2011-2015)

1339000 — 2029000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KL (2014-2015)

1280000 — 2239000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R52 (2014-2015)

2037000 — 2777000

сравнить автомобили Subaru Forester SJ (2013-2015)

1035000 — 1760000

сравнить автомобили Subaru Forester SH (2008-2011)

620000 — 1500000

сравнить автомобили Renault Koleos I рестайлинг (2011-2013)

674000 — 1350000

сравнить автомобили Renault Duster I (2011-2015)

340000 — 520000

сравнить автомобили Vortex Tingo I (FL) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Suzuki Vitara II (2014-2015)

855200 — 1464900

сравнить автомобили Toyota RAV 4 CA40 (2013-2015)

1630000 — 2070000

сравнить автомобили Toyota RAV 4 CA30 рестайлинг (2010-2012)

200000 — 517000

сравнить автомобили Nissan Juke YF15 (2010-2014)

280000 — 650000

сравнить автомобили Nissan Juke YF15 рестайлинг (2014-2015)

330000 — 522000

сравнить автомобили Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Skoda Yeti I рестайлинг (2014-2015)

210000 — 300000

сравнить автомобили Skoda Yeti I (2009-2013)

210000 — 300000

сравнить автомобили Toyota Venza I (2009-2012)

944000 — 1910000

сравнить автомобили Toyota Venza I рестайлинг (2012-2015)

1400000 — 2600000

сравнить автомобили Toyota 4Runner V (2010-2013) сравнить автомобили Toyota 4Runner V рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Mazda CX-9 I (2007-2012)

400000 — 1070000

сравнить автомобили Mitsubishi ASX I (2010-2013)

420000 — 588000

сравнить автомобили Chery Tiggo (T11) T11 (2006-2014)

1100000 — 1250000

сравнить автомобили Nissan Juke Nismo YF 15 (2010-2014)

999000 — 999000

сравнить автомобили Nissan Rogue II (2014-2015) сравнить автомобили Nissan Rogue I рестайлинг (2010-2013) сравнить автомобили Mercedes-Benz GLK-klasse X204 (2008-2012)

85000 — 100000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Mini II (1998-2012)

975000 — 1150000

сравнить автомобили Peugeot 3008 I рестайлинг (2014-2015)

1280000 — 1280000

сравнить автомобили Peugeot 3008 I (2009-2014)

430000 — 530000

сравнить автомобили Porsche Cayenne 958 (2010-2014)

170000 — 265000

сравнить автомобили Volvo XC90 II (2014-2015)

3354700 — 5499000

сравнить автомобили Dacia Duster I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Volvo XC90 I рестайлинг (2006-2014)

40000 — 120000

сравнить автомобили Volvo XC60 I рестайлинг (2013-2015)

1595000 — 2776800

сравнить автомобили Volvo XC60 I (2008-2013)

330000 — 370000

сравнить автомобили Ford Flex I (2008-2012) сравнить автомобили Ford Flex I рестайлинг (2012-2015)

1430000 — 1430000

сравнить автомобили Jeep Liberty KK (2007-2015) сравнить автомобили Jeep Compass I рестайлинг (2011-2013)

798000 — 1450000

сравнить автомобили Dacia Duster I (2010-2013) сравнить автомобили

Характеристики, фото, комплектации Nissan X-Trail (T31) :

Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл) кроссовер

Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, передне/полноприводный, пятидверный, пяти/семиместный компактный/среднеразмерный кроссовер класса J, выпускается японской автомобилестроительной компанией Nissan Motor Co., Ltd с 2000 года.

За время производства сменилось две генерации паркетника:

  • • первая с 2000 по 2007 год, внутризаводской индекс T30, платформа Nissan FF-S platform, фейслифтинг в 2003 году;
  • • вторая с 2007 по 2015 год, внутризаводской индекс T31, платформа Nissan C platform, фейслифтинг в 2010 году;
  • Предшественником автомобиля является модель Nissan Rasheen.
  • Слегка измененная версия в Северной Америке продается как Nissan Rogue.
  • Экстерьер
Читайте также:  Клиренс киа сид, габариты и технические характеристики

Внешний вид кроссовера менялся на протяжении поколений, да и разбойник Rogue хоть и кровный брат, но отличается. Неизменными чертами являются глухое окно за задней дверью, длинный капот, наклоненные передние и задние, довольно широкие стойки, рельефные колесные арки. А в остальном автомобиль эволюционирует от первого к четвертому поколению, формы становились все более плавными.

Интерьер

Во всех поколениях салон автомобиля отличался хорошей эргономикой и способностью к трансформации в зависимости от текущих потребностей. Качество материалов отделки нареканий не вызывало как и уровень технического оснащения.

Полный привод надежный, как и подвеска с двигателем, они всегда отрабатывались на других моделях. Это называется преемственностью верно выбранных решений. От поколения к поколению только добавлялось количество электронных помощников, которые обеспечивают комфортное управление.

С 2017 года вообще думают устанавливать на кроссовер автопилот.

  1. Габариты
  2. Размеры кроссовера (третье поколение):
  • • длина – 4640,00 мм;
  • • ширина – 1820,00 мм;
  • • высота/ с учетом рейлингов – 1710,00/ 1715,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2705,00 мм;
  • • колея спереди/ сзади – 1575,00/1575,00 мм (1585,00/1585,00 на 19-дюймовых дисках);
  • • диаметр разворота – 11,20 м;
  • • клиренс – 210,00 мм;
  • • угол рампы – 20,00°;
  • • угол выезда – 18,10°;
  • • угол съезда – 26,50°;
  • • максимальный угол наклона – 50,00°;
  • • преодолеваемый уклон – 30,00°;
  • • емкость грузового отсека, пятиместная версия – 550,00 л (при сложенном втором ряде – 1982,00 л);
  • • емкость грузового отсека, семиместная версия – 135,00 л (при сложенном третьем ряде – 445,00 л, при сложенных втором и третьем ряде – 1877,00 л);
  • • диаметр дисков колес – 17×7.0J, 18×7,0J, 19×7.0J;
  • • тип шин – 225/65/R17, 225/60/R18 или 225/55/R19;
  • • емкость бака для топлива – 60,00 л.
  • Технические параметры
  • Кроссовер комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
  • Бензиновые двигатели алюминиевые, с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, системой, изменяющей фазы газораспределения, двумя верхними распредвалами DOHC, прямым, непосредственным впрыском топлива, двух линеек QR и MR:
  • • QR25DE объемом 2488 см3, мощностью 170 л.с. (126 кВт), дополнительно с парой балансирных валов;
  • • MR20DD объемом 1997 см3, мощностью 144 л.с. (106 кВт);
  • • MR16DDT объемом 1618 см3, мощностью 163 л.с. (120 кВт).

Дизельный мотор один:

  • • Renault линейки R, в частности, R9M (он же Y9M) объемом 1598 см3, мощностью 130 л.с. (96 кВт), турбированный, с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором.

Все двигатели оборудованы системой старт/стоп.

На первое поколение устанавливались рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые силовые агрегаты, бензиновые QR20DE объемом 1997 см3, мощностью 140 л.с. (104 кВт), QR25DE объемом 2488 см3, 165 л.с., мощностью (133 кВт), SR20VET объемом 1998 см3, мощностью 280 л.с. (206 кВт), дизельный YD22DDTi объемом 2184 см3, мощностью 136 л.с. (100 кВт).

  1. Коробка передач на первом поколении четырехступенчатая автоматическая или пяти-, шестиступенчатая автоматическая, на втором поколении шестиступенчатая механическая/автоматическая или вариатор Xtronic.
  2. Подвеска независимая, спереди классические стойки MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.
  3. Тормоза всех четырех колес дисковые.
  4. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем руля и регулируемым усилием.

Nissan X-Trail – это законодатель мод в классе компактных и среднеразмерных кроссоверов наряду с такими же Honda CR-V и Toyota RAV-4. Это очень честный и сбалансированный паркетник, с фирменной системой полного привода, надежным мотором, продуманной компоновкой, хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, высокой комфортностью эксплуатации.

Третье поколение Ниссан X-Trail  представили в 2013 году

Обзор Nissan X-Trail T31 2007-2010 г.в

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары, которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Технические особенности

Официально на российский рынок Nissan вывел X-Trail T31 с двумя двигателями. Первый абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (MR20DE) и уже известный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (QR25DE). Первый развивает мощность 141 л.с. (крутящий момент 200 Нм), второй форсировали до 169 л.с. (крутящий момент 230 Нм).

Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную – удобно на серпантинах и для любителей погонять.

Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель – 2,0 литровый турбодизель (M9R) имеющий мощность 171 л.с., крутящий момент которого 350 Нм. Комплектовался на выбор шеститиступенчатой МКПП либо АКПП. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.

Все комплектации, продаваемые в России, были оснащены фирменной технологией интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i (i-интеллектуальный).

Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Возможный выбор: 2WD, Auto, Lock. По умолчанию в режиме 2WD весь крутящий момент идет на переднюю ось.

Читайте также:  Новый киа мохаве 2020, комплектации kia mohave и цены

В режиме Auto при просбуксовке одного из передних колес, часть момента уходит на задние колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге (работает до достижения 70 км/ч).

В режиме Lock – «принудительный полный привод» (работает до достижения 40 км/ч) — крутящий момент распределяется поровну между передний и задней осями – режим подходит для покорения проселков, неглубоких бродов, песчаных берегов рек, озер, а также сугробов высотой 210 мм.

Именно столько составляет клиренс Т31. Городские бордюры его тоже не остановят.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека. Платформа Nissan C, известная по Nissan Qashqai.

В комплектацию Nissan X-Trail T31 входят системы помощи водителю при подъеме и спуске (Downhill Drive Support и Uphill Start Support).

USS (Uphill Start Support) в течение пяти секунд удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. DDS (Downhill Drive Support) — на спусках не дает набирать скорость более 7 км/ч.

Ниссан оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Руль оснащен электроусилителем, что увеличило информативность рулевого управления.

X-Trail достаточно хорош и в части безопасности.

Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.

По системе EuroNCAP за безопасность пассажиров и детей в салоне Nissan X-Trail Т31 получил 4 звезды из 5 возможных. С пассивной безопасностью пешеходов хуже – 2 звезды.

В целом, Nissan X-Trail второго поколения по совокупности характеристик заслуживает прекрасных оценок как за уровень оснащения, который предлагается потребителю, так и за свою высокую функциональность и практичность.

Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Не пасует ни перед снегом, ни перед бордюрами городских улиц.

Автомобиль в полной мере соответствует своему образу и назначению.

Таблица комплектаций Nissan X-Trail внедорожник 5 дв. 2 поколение (T31) рестайлинг (2011 — наст.вр.)

Nissan X-Trail внедорожник 5 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Nissan X-Trail в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2011 года, родина бренда — Япония, сборка — Россия. Покупателю доступны 19 комплектаций с ценами от 1 093 000 до 1 571 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.5 литра. Привод полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 6 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Механика, 4×4
XE 1 093 000 руб. 141 л.с. 8.7 л 11.1 с 181 км/ч Полный
SE Base 1 163 000 руб. 141 л.с. 8.7 л 11.1 с 181 км/ч Полный
SE Mid 1 218 000 руб. 141 л.с. 8.7 л 11.1 с 181 км/ч Полный
2.0, Вариатор, 4×4
XE 1 143 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
SE Base 1 213 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
SE Mid 1 268 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
SE High 1 330 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
LE Base 1 359 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
LE High 1 419 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
LE Platinum 1 461 000 руб. 141 л.с. 8.5 л 11.9 с 169 км/ч Полный
2.5, Вариатор, 4×4
SE Base 1 323 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный
SE Mid 1 378 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный
SE High 1 440 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный
LE Base 1 469 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный
LE High 1 529 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный
LE Platinum 1 571 000 руб. 169 л.с. 9.1 л 10.3 с 182 км/ч Полный

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Механика, 4×4
SE Base 1 283 000 руб. 150 л.с. 6.9 л 11.2 с 185 км/ч Полный
2.0, Автомат, 4×4
SE Mid 1 388 000 руб. 150 л.с. 7.4 л 12.5 с 178 км/ч Полный
LE High 1 479 000 руб. 150 л.с. 7.4 л 12.5 с 178 км/ч Полный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Nissan

Nissan X-Trail поколение T31: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru

Дополнительные предложения по вашему запросу.

  • 2 326 000 c2.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний приводАвтоСпецЦентр Химки – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Химки есть специальная прогр…Химки, 27.10.2021 15:05
  • 2 430 000 c2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный приводАвтомир — лучший дилер и лауреат Nissan National Award по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепрод…Саратов, 27.10.2021 14:35
  • 2 495 000 c2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный приводМесто осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Ярославское ш., д. 7, Автомир на Ярославке Характеристики Вариаторная коробка передач Комплектация: Активная безопасность: Антиблокировочная система Система курсов…Москва, 27.10.2021 04:32
  • 1 278 000 c2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный приводАвтомобиль был куплен новым у официального дилера в 2014 году. Один собственник Оригинальный ПТС Ключевые опции: • кондиционер • Штатная мультимедиа система • Антиблокировочная система (ABS) • Электропривод зеркал • Центральный зам…Москва, 27.10.2021 02:00
  • 2 683 000 c2.5 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Полный приводНиссан Внуково – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Внуково есть специальная программ…Москва, 27.10.2021 01:46
  • 2 005 000 c2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный приводАвтомобили с пробегом от Официального Дилера У Сервис+! На нашем складе более 150 автомобилей! Срочный выкуп за 1 день! Комиссионная продажа на Ваших условиях! Вы можете сдать свою машину воспользовавшись программой Trade-in и…Москва, 26.10.2021 20:02
  • 2 683 000 c1.6 л, Дизель, 130 л.с., Внедорожник, Механика, Полный приводТолько в этом месяце! Специальные условия на покупку Nissan X-TRAIL ! — ВЫГОДА до 220 000 руб. — ТРЕЙД-ИН с выгодой до 170 000 руб. — СТАВКА от 0,1%. Платеж от 11500 р./мес. Одобрение более 90% заявок! — КАСКО в подарок! — Большой …Шахты, 26.10.2021 17:40
  • цена не указана2.5 л, Бензин, Вариатор, Полный приводАвтомир — лучший дилер и лауреат Nissаn Nаtiоnаl Аwаrd по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепродажное об…Архангельск, 26.10.2021 13:31
  • цена не указана2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный приводАвтомир — лучший дилер и лауреат Nissаn Nаtiоnаl Аwаrd по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепродажное об…Саратов, 26.10.2021 11:31
  • цена не указана2.0 л, Бензин, Вариатор, Передний приводАвтомир — лучший дилер и лауреат Nissаn Nаtiоnаl Аwаrd по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепродажное об…Брянск, 26.10.2021 06:02
  • 2 275 000 c2.5 л, Бензин, Вариатор, Полный приводПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ NISSАN Х-ТRАIL 2.0 4WD СVТ! — КОМПЛЕКТАЦИЯ SЕ+ — РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 5лет или 150 000 км. ЦЕНА НА АВТОМОБИЛЬ УКАЗАНА С УЧЕТОМ ВЫГОДЫ ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 200 000 руб. , ПРИ ОБМЕНЕ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ …Мурманск, 25.10.2021 11:04
  • 2 185 000 c2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний приводMAJOR EXPERT — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕ Уважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на …
Читайте также:  «киа спортейдж 2»: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Комплектации Х-Трейл Т31: максимальная, опции, оснащение

Возможно моя «писанина» поможет людям, планирующим покупать Х-Трейл и как и я до покупки пытающихся понять, что из опций, действительно нужно, а что можно оставить «за скобками».

Как обычно, это сугубо мое субъективное мнение в подходе к выбору комплектаций для Ниссан Х-Трейл рестайлинг. Наверняка у каждого в этом был свой подход.

Начну из далека, почему вдруг появился данный текст. На выходных, от нечего делать, случайно в интернете наткнулся на очередной обзор от владельца Ниссан Х-Трейл 2019 года. И длинный обзор, аж минут на 45.

И вот после него, у меня как говорит нынешняя молодежь, у меня «бомбануло»… В нем новоиспеченный владелец автомобиля, со сроком владения пол года и пробегом 2 тыс км (к этой цифре мы еще вернемся), «красочно» рассказывал, о всех минусах данной модели, а это на минутку целый список, который я приведу ниже:

  • -мотор объемом 2,5 с вытягивающийся к 100 тыс км цепью и огромным «масложером»
  • -ломающийся вариатор на пробеге от 100 до 130 тыс км
  • -скрипящая крыша в его комплектации LE Top + (правда не слышал, про такую комплектацию, возможно у меня пробелы в изучении)
  • -стучащая подвеска, что аж ездить не возможно, зубы выскакивают
  • -«ужасная» (по его словам) шумоизоляция
  • -не удобные сиденья с обивкой из кожзама
  • -«отстойная» (здесь прямая речь автора ролика) магнитола, на которой его вторая половинка не может переключить радиостанции (ну не попадает она своими пальчиками в кнопки на экране + ногти у нее…) вы уже представили себе эту «даму»?
  • Остальные «мелочи» и недостатки, с его слов, пущу одной строкой: мягкое лобовое стекло (поймал уже два скола); лакокрасочное покрытие (все «исцараполось»); фары не светят; климат не греет и так далее…
  • Вот у меня вопросы: где же были твои «глазки» уважаемый, когда ты выбирал себе автомобиль? И как тебя угораздило то его купить (аж за 2,55 млн руб — это со слов автора ролика) с такими то недостатками, которые ты себе напридумывал за 2 тыс км пробега…
  • Фух, выдохнул!
  • Попробую теперь рассказать как выбирал себе комплектацию я.
  • Первое, я четко определил, что мне действительно надо, либо может пригодиться, а без чего я наверно как то могу и обойтись.

Итак первое — это внешний вид, а именно рейлинги на крыше. С ними как то интереснее, да и нужны они бывают иногда, но идут они начиная с комплектации SE Top. А она в свою очередь идет уже с панорамной крышей, которая мне не нужна (была на предыдущем Т31) и открывал я ее ровно два раза (первый в день покупки, второй в день продажи).

То есть фактически не нужна, да смотрится красиво, но с практичной стороны (именно с нее, а не со стороны «ВАУ») она мне не нужна. Таким образом, понимая, где и как можно сэкономить (а значит заработать) заказываем рейлинги Деду морозу и самостоятельно устанавливаем (описание данной процедуры есть здесь на сайте). Цена вопроса максимум 10 тыс руб. Это рейлинги+пересылка.

Установка своими руками то есть = «бесценна».

Едем дальше, второе это внутренние ассистенты, помощники, ну и всякие разные подогревы.

Подогрев лба и руля без них ни как, да и привык я к ним на другой машине (вру конечно в Дастере подогрева руля нет ). Камеры 360, это вот прям хотел, именно поэтому не смотрел комплектации с Яндексом. Подогрев заднего сиденья, у меня там крайне редко, то есть, почти никогда ни кто не ездит, но коли есть и доплачивать не надо — пусть будет.

Ассистенты парковки — она есть, но я со своим 25 летним стажем, честно скажу, даже пробовать не хочу как она работает. Хотя наверняка работает корректно.

Остальные системы вроде удержание в полосе, система мониторинга слепых зон, и экстренное торможение, вроде как и хотелось бы, но идут они уже в совсем «старших» комплектациях и возможно кому то они действительно нужны, но «Жаба» вылезла из под шкафа и сказала НЕТ! Как то же ты ездил без них…

Багажник, который открывается без рук, это прямо эротическое наслаждение какое то. Вот это прям то, что я хотел и работает ровно так как хотелось бы. Не опять вру, чуть побыстрее открывался бы, и совсем было бы класс.

Таким образом сравнивая разные комплектации и «плюшки» которые есть в них я и пришел к выбору SE+. Оптимальный на мой взгляд набор опций за разумные деньги с мотором объемом 2,5 и полным приводом.

  1. Поэтому подходя прагматично, за те деньги которые я потратил при покупке, для меня это оптимальный выбор цена=опции. Все, что выше мне пока не надо, а возможно я просто «нищеброд»
  2. Что точно дополню в ближайшее время из хотелок -улучшалок :
  3. 1. Рейлинги, как уже писал заказаны Деду морозу (коли уже снимать потолок то и виброшумоизоляция потолка, багажника, внутренних арок)

2. Замена акустики (+ конечно шумовиброизоляция дверей) вот тут вопрос, знатоки подскажите, пока остановился на двух вариантах либо JBL либо Infinity. Из реального опыта, что все таки смотреть, желательно с доводами. Голова остается «родная», менять точно не буду.

3. Заказал и уже приехали всякие «не нужные» мелочи от дядюшки Али (поставлю на выходных и поделюсь)

4. Скрытая проводка на антирадар и видеорегистратор + замена сигнала (то же самое, эти выходные)

5. Вишенка на торте (перешив сидений в кожу), образцы выбрал, цену и сроки озвучили, качество гуд, но «ЖАБА которая душит» пока сказала нет. Если удастся, «запинать» ее обратно под шкаф, то наверно, все таки к весне сделаю.

Ну наверно и все, что хотел написать, кто опять дочитал, заранее спасибо. Справедливая критика приветствуется.

P.S. фото «сабакена» на закуску…

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]