Nissan Terrano является передне- или полноприводным «кроссовером компактного класса», а также «двоюродным братом» Renault Duster (но более «престижным» и дорогим).
Машина имеет «громкое имя», а в технической части она «почти на треть» унифицирована с «франко-румынским исходником». В общей сложности было выпущено 3 поколения Ниссан Террано.
Последнее семейство вышло в 2013-м, а уже в 2016 году специалисты провели запланированный рестайлинг. Весь модельный ряд Ниссан.
История автомобиля
Свою историю автомобиль начинает в 1985-м году, когда появилась «среднеразмерная» версия внедорожника, имевшего рамную конструкцию и полноценный «внедорожный арсенал» (его знают еще под именем Pathfinder.
Прошло более 20 лет и внедорожник перестали производить в серийном порядке. Но с 2013-го японская компания возродила «славное имя», однако в принципиально другом формате – в виде бюджетного «компактного SUV».
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили. Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте.
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Название этой японской машины произошло от английского слова «terra», переводимого, как «земля».
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами.
Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем.
Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте.
Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер.
С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля.
К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров.
Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много.
Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта).
Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.
4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию.
В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно).
Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч.
Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
III поколение (2013-настоящее время)
В августе 2013-го во время автосмотрин в Мумбае японцы показали третье поколение Ниссан Террано – бюджетный кроссовер компактного класса, который является перелицованным и более престижным вариантом французского вседорожника Рено Дастер.
С самого начала машину проектировали только для Индии, но с апреля 2014 года новинка доехала до Российской Федерации. Уже с приходом весны 2016-го японская компания решила обновить свой самый доступный вседорожник. Рестайлинг затронул салон, немного подкапотное пространство. Также появилась новая модификация и подросла стоимость.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны. Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс.
Интерьер
Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее.
Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.
Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.
Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.
А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.
При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.
6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм).
Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Nissan Terrano (Ниссан Террано): технические характеристики, фото салона, расход топлива
Nissan – известный производитель автомобилей разного назначения. В принципе, японские автомобили, после становления местного автопрома, быстро завоевали популярность.
Для этого было несколько причин, в том числе и чисто японское понимание качества. Действительно, качество сборки японских автомобилей отмечают абсолютно все.
И кроссовер Ниссан Террано в данном случае не является исключением.
Nissan Террано, также известный как Nissan Pathfinder представляет собой практичный и надежный автомобиль, который имеет достаточно богатую историю.
Все поколения Ниссан Террано
Модель Nissan Terrano начала производится серийно в 1985 году. Как в Японии, так и в других странах автомобиль сохранял одно и то же название, что является редкостью. Исключением стали только Соединенные штаты Америки, там машина поступила в продажу под именем Pathfinder.
Отличительной особенностью этого кроссовера была непривычно сильная рама. Кроме того, подвеска спереди была торсионной, а сзади – пружинной, на основе неразъемной балки.
Трехдверный внедорожник Nissan Terrano первого поколения, 1986–1995
Также новый кроссовер имел раздаточную коробку и возможность блокировать задний дифференциал.
Все вместе, это позволяло значительно повысить проходимость машины. В итоге, кроссовер легко брал серьезные препятствия и, по сути, являлся мощным внедорожником, хотя полный привод и отсутствовал.
В первом поколении были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Однако вплоть до 1989 года в США были представлены только 3-х дверные комплектации. Кстати, именно в этом году Нисан Террано пережил первую модернизацию. По традиции, авто стало мощней, проходимей и получило новые элементы интерьера и экстерьера.
Внедорожник Nissan Terrano второго поколения, 1996–2004
Второе поколение Террано появилось в 1996 году. Именно в этот период проходит граница между 1-м и 2-м поколениями. Презентация новинки прошла на родине внедорожника и в Америке.
Среди отличий второй серии авто основным стали несущий кузов в сочетании с рамой. Также серьезно изменился дизайн: машина стала более эргономичной, в духе времени и получила больше современных функций.
Внедорожник Nissan Terrano третьего поколения, 2013
С 2005 года внедорожник вступил в фазу третьего поколения. Производитель представлял свое детище с помпой, во время международного автосалона в Северной Америке. Кстати, с этого момента Террано будет называться Pathfinder на всех автомобильных рынках мира.
Новый внедорожник впечатлял не только внешне. Ведь увеличились его габаритные размеры, причем настолько, что стало возможным установить третий ряд посадочных мест в салоне. При этом комфортабельность самого салона тоже выросла.
Отдельного внимания заслуживает организация пространства внутри: для этой модели предусмотрено шестьдесят четыре версии построения салона.
Технические характеристики, а также такие параметры, как расход топлива также не подкачали.
Технология ALL MODE 4×4 для Terrano
Автомобиль оснащается полноприводной системой ALL MODE 4х4 и двумя вариантами трансмиссии:
- механическая КПП с шестью ступенями;
- коробка-автомат на пять ступеней.
Надежные пружины, стабилизаторы подвески на новом варианте рычагов – и все это на мощной рамной конструкции. Понятно, что проходимость новинки зашкаливала, собственно, как и успех. Последний, не в последнюю очередь, возник благодаря новому рулевому механизму – реечному. Это новшество позволило сделать внедорожник не только мощным или надежным, но и достаточно легким в управлении.
Pathfinder, или Террано третьего поколения, и сегодня производится в Испании, на предприятие Nissan. Машина пользуется стабильным спросом, что не остановило производителя – в 2014 году вышли в мир первые серийные авто 4-го поколения.
На самом деле, концепт для него презентовали в 2013-м, но в серию, а после и на рынки, 4-е поколение поступило только спустя год. И сразу же вызвало массу вопросов.
Nissan Terrano
Во-первых, внедорожник снова стал называться Nissan Terrano. Среди экспертов и автолюбителей бытует мнение, что этот акт нейминга вызван желанием использовать славу первых вездеходов из 80-х. Однако у новинки нет неразрезных мостов или мощных дизельных двигателей. Нисан Террано 4 – это скорей кроссовер, чем внедорожник.
Renault Duster
Во-вторых, чтобы узнать что-то о данной модели, достаточно узнать все о Renault Duster. В принципе, в сети даже ходит список различий этих автомобилей. В него входит не так уж много пунктов, у Ниссан:
- отсутствует модификация с передним приводом и коробкой-автоматом;
- бардачок может закрываться;
- присутствуют расширители из пластика в колесных арках.
О разнице в жесткости подвески водители спорят, а все прочие отличия касаются дизайна внедорожника. Так, отмечена другая форма фар, бамперов и решетки радиатора.
Nissan Террано может быть укомплектован двумя вариантами трансмиссии: механикой на шесть ступеней и автоматом на пять.
Также предлагается и два двигателя:
- V-образный, на 249 лошадиных сил, с объемом в три с половиной литра;
- рядный агрегат, чей объем равняется 2,5 л., а мощность составляет 250 л.с.
Внедорожник имеет четыре модификации и чтобы купить самый дешевый Нисан Террано Mid в России, в момент его дебюта, требовалось выложить от 2 460 000 рублей. Впрочем, наиболее дорогая версия стоила всего на 300 000 руб. дороже. Именно высокую стоимость можно отнести к пункту «в-третьих» — пользователи сразу же задались вопросом, а стоит ли переплачивать, ведь Рено Дастер серьезно дешевле.
Нисан Terrano 2016 модельного года
К счастью, с момента дебюта 4-го поколения Террано прошло некоторое время. Сегодня купить Nissan Terrano в России можно начиная от 890 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации, в которую входят:
- передний привод;
- 114 лошадиных сил мотора на 1,6 литра;
- КПП – механика на пять ступеней;
- 16-дюймовые диски из стали ;
- подушки безопасности передних сидений ;
- система АБС ;
- пластиковые накладки на пороги ;
- кондиционер с функцией фильтрования в салоне ;
- аудио и четыре динамика .
Как и прежде, присутствует четыре варианта комплектации. В любой из них есть выбор между двумя двигателями и двумя трансмиссиями. Также можно выбирать и между приводами: передний или полный.
Этот перечень не кажется слишком впечатляющим, но само наличие бренда Нисан уже делает машину дороже и привлекательней, чем Дастер. В конце концов, хорошая репутация – это все, и автомобильный рынок не является исключением.
Технические характеристики
Базовый двигатель, о котором мы писали выше, является новинкой Nissan Terrano 2016 модельного года. Он заменил более слабый вариант, который имел всего 102 лошадиных силы. Кстати, возможность установить базовый агрегат на более дорогие версии (кроме наиболее престижной) присутствует.
Этому решению можно только поаплодировать, ведь если основное предназначение новой модели кроссовера – это производить впечатление престижного брендового авто, то какая разница, сколько там лошадей под капотом. Не для ралли же его берут, а для комфортабельных поездок по городским улицам и трассам. Кстати, топливная система рассчитана на бензин в качестве горючего.
Коробка автомат комплектуется только в полноприводных версиях. Еще один умный ход: хочешь автоматическую КПП – доплачивай за полный привод.
Зато полный привод комплектуется модерновыми DP8, с улучшенными тех. характеристиками и имеющими массу фишек. Среди них:
- передаточное отношение главенствующей пары;
- дополнительный охлаждающий контур;
- специальный редуктор, который качественно передает крутящий момент задней паре колес.
Вообще, различия между версиями бюджетного типа и вариантами побогаче достаточно велики. Сюда входит и клиренс, и объем багажника, и, естественно, вес автомобиля.
Соответственно отличаются скорость в самой высокой точке, разгон, и расход топлива.
Более того, базовая комплектации не включает в себя стабилизирующую систему ESP а в некоторых модификациях эта система не отключается в принципе, что не всегда удобно.
Комплектации последней версии внедорожника называются Комфорт и Текна, а также Элеганс и Элеганс+. В каждой из них произошли перемены: так, если первые два варианта уменьшились на одну модификацию каждая, то обе Элеганс получили по дополнительной модификации.
Результат всех перестановок сводится к десяти уровням оснащения в четырех комплектациях. Сегодня наиболее престижный вариант Nissan Terrano 2016 стоит всего 1 152 000 рублей в РФ.
Дизайн и фото салона
Террано 2016 модельного года получил новый кузов и возможность выбора цвета кузова из разных вариантов. Среди них нет излишне броских, что только добавляет автомобилю серьезной деловой сдержанности.
Однако никаких других больших перемен в оформлении экстерьера или внутреннего пространства, авто не получило. Серьезно, даже на фото салона видно, что единственное отличие от Рено Дастер – иначе оформленная приборная панель.
Из приятного – кроссовер выглядит красиво и гармонично, а все элементы дизайна изготовлены на совесть.
Параметры безопасности и комфортабельности
Нисан Terrano 2016 – автомобиль достаточно безопасный. В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.
Что до уровня комфорта – и тут японско-французский производитель тоже не подкачал. Есть варианты установки:
- навигатора;
- электропривода на багажник;
- качественный компьютер;
- мультимедиа Nissan Connect в купе с удобным сенсорным экраном;
- кожаной отделки салона.
Касаясь вопросов дизайна экстерьера, хочется отметить, что концепт-версия Террано от 2013 года все же выглядела наряднее. Впрочем, как показывает практика, Nissan всегда находит «своего» покупателя.
Преимущества и недостатки нового Террано
Судя по отзывам, основным недостатком новой модели остается стоимость. Дастер в аналогичной комплектации обойдется дешевле тысяч на двести, что ощутимо. А ведь машины почти идентичны.
С другой стороны, многие уже сейчас пользуются этим, используя более дешевые детали от Рено для ремонта Террано. Так что схожесть автомобилей нельзя однозначно отнести к минусам.
- Также не вызвало восторга и место размещения запаски – под днищем, и кнопка гудка, которая вообще является переключателем под рулем.
- С другой стороны, преимущества Нисан Террано, это:
- высокий клиренс;
- хорошие показатели проходимости;
- просторность салона (габариты позволяют);
- отсутствие шума в салоне;
- высочайшее качество сборки машины.
В итоге, Nissan Terrano этого модельного года – это удобный кроссовер, который не подведет в сложной ситуации. И, не смотря на множество споров вокруг автомобиля, его владельцы сходятся в одном: автомобиль стоит своих денег.
Что ж, Нисан Terrano 2016 – это все-таки Nissan.
1 … 3
Nissan Terrano 2021 технические характеристики комплектации и цены
Автолюбителям, которые внимательно изучают все автоновинки, появляющиеся на рынке, не стоит обольщаться наименованием Terrano в обновленной модели Nissan.
С предыдущими версиями этой серии новый внедорожник ничего не объединяет. Модель изначально разрабатывалась с учетом предпочтений потребителей Индии, создавалась на основе Renault Daster.
Поэтому сравнивать новый Ниссан Террано 2021 нужно именно с этой моделью.
Nissan Terrano в новом кузове
Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.
Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора.
Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности.
Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.
Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен
Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.
Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл.
Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой.
Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.
Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.
Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод).
Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком.
Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.
Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021
Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте. Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный. Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.
Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.
Интересно! Место сборки Ниссан Террано — посмотреть
Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки.
Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира.
Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.
Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.
Технические характеристики
Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.
Тех характеристики двигателя шевроле ланос
Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно.
Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.
Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.
Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП.
Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с.
Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.
В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.
Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.
Отзывы владельцев
Миша. Читал немало отрицательных отзывов о Ниссан Террано от тех, кто сравнивал авто с Террано 1. Я скажу свое мнение в сравнении с Рено Дастер.
Новая модель смотрится намного лучше, по городу в ней ехать не стыдно, отлично смотрится. Шумоизоляция в салоне достойная, высокий дорожный просвет позволяет и на бездорожье не нервничать.
Я на своем Террано около двух лет езжу, никаких претензий к нему нет.
Сергей. Живу на Урале, климат у нас не самый привлекательный. Купил Ниссан Террано год назад, проехал около 10 тысяч. В зимние морозы в машине комфортно, глубокий снег проходит идеально, дорожные проблемы, которых немало, проходит на твердую «5». Есть, конечно небольшие претензии. Некачественно сиденья подогреваются, магнитола иногда глючит. Но в целом авто отличное.
Славик. Нисан Террано у меня около полутора лет. Бездорожье проходит отлично, багажник супер, расход горючего экономный, кондиционер и печка работают идеально, динамика приличная. Не нравятся только зеркала, работа электронной педали газа, но это мелочи.
Комплектации и цены
На рынке России Nissan Terrano 2021 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Elegance;
- Plus;
- Tekna.
Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.
За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.
За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.
Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.
Продажи в России
На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров.
За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников.
В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды.
Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Экстерьер Nissan Terrano
Ниссан Террано создан на основе модели Рено Дастер, однако что касается конкретно внешнего вида, то автомобиль подвергся весьма ощутимым и заметным изменениям. Машина дополнилась новыми элементами дизайна, которые придают ей гораздо более солидный вид. Линии кузова стали более четкими и острыми, что придает автомобилю какую-то серьезность и значимость.
Вообще говоря, экстерьер Ниссана Террано выводит его на новый уровень, уровень автомобилей более высокого класса. Дизайн кузова и решеток больше приближает данную модель к внедорожнику.
В общем, изменения в стиле автомобиля скорее радуют. Можно смело сказать, что эта машинка будет покрасивее и поярче.
Для тех, кто очень ценит внешний вид машины, это станет серьезным аргументом сделать выбор в пользу Ниссана Террано.
И немного цифр: Мест 5 Дверей 5 Длинна 434,2 см Ширина 182,2 см Высота 166,8 см Колесная база 267,4 см Колея передняя/задняя 156,0 / 156,7 см Клиренс 20,5 см Объем багажника мин/макс 475 / 1636 л Снаряженная масса 1,726 т
Дизайн салона Nissan Terrano 2016
Дизайн салона оставил больше сходств с Рено Дастер по сравнению с внешним видом. Однако приятные дополнения и изменения есть и здесь. Кроме того, создатели утверждают, что использовались более дорогие и качественные материалы.
Выполнен салон Ниссана Террано в мягких бежевых цветах. Есть модификации с черным салоном. Посадка и высадка весьма удобны. Всё сделано качественно и со вкусом, ничего лишнего.
Вообще салон Террано создает впечатление комфортабельности, удобства, мягкости и качества. Руль остался от Дастера, за исключением мелких деталей. Система климат-контроля работает отлично.
Сидения мягкие, комфортные, на дверях есть место для чашек и хранения небольших предметов.
Объем багажника достаточно большой- 475 куб.дм. Ниссан Террано оснащен двойными подушками безопасности. Имеется система распределения усилий при торможении и датчики для задней парковки, аудиосистема.
В общем, нельзя сказать, что автомобиль имеет какие-то ощутимые и значимые недостатки. Всё грамотно, комфортно и практично. По-японски. Для обычного пользователя подходит идеально.
Особенно учитывая бюджетную цену автомобиля.
Технические характеристики Ниссана Террано
Базовый объём двигателя- 1.6 литров, 4 цилиндра, мощность мотора достигает 102 л.с. (в некоторых модификациях больше). Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4.
Младший мотор агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» в версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В версии с передним приводом разгоняется за 11,8 секунд до 100 км/ч, в полноприводном- за 13,5 секунд. Длина разворота 10.
4 метра В первом случае максимальная скорость составляет 163 км/ч, во втором- 158 км/ч. Объем бака- 50 литров.
Возможна установка газового оборудования. Важная деталь: автомобиль работает очень тихо, шума двигателя практически не слышно. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние- барабанные. Подробнее о технических характеристиках по каждой из комплектаций читайте ниже.
Цены и комплектации
Ниссан Террано имеет 4 комплектации:
- Comfort
- Elegance
- Elegance Plus
- Tekna
Цена зависит и характеристики зависят от модификации. Рассмотрим все варианты подробнее.
- Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 163 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 9.8 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 5 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.8 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 677 000 рублей.
- Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 735 000 рублей.
- Модификация «Comfort» с двигателем 2.0. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передачи. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 763 000 рублей.
- Модификация «Elegance» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 775 000 рублей.
- Модификация «Elegance» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 815 000 рублей.
- Модификация «Elegance Plus» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 809 000 рублей.
- Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 837 000 рублей.
- Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 849 000 рублей.
- Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 873 000 рублей.
- Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 885 000 рублей.
Вывод
Подводя итоги, можем сказать, что эта машина полностью оправдывает все наши ожидания. На тест-драйве автомобиль показал себя только с лучшей стороны: едет плавно и мягко, отлично входит в повороты. Соотношение цена/качество идеальное.
Ниссан Террано не только не утратил преимущества Рено Дастер, а и приобрел новые положительные моменты. Можно ожидать, что на российском рынке этот автомобиль сможет завоевать популярность.
Если вам нужен хороший кроссовер за небольшую цену, смело берите Ниссан Террано, не пожалеете. Спасибо за внимание!
Nissan Terrano — Википедия
Эту страницу предлагается переименовать в «Nissan Terrano (2013)».Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/13 января 2021. Пожалуйста, основывайте свои аргументы на правилах именования статей. Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.
Переименовать в предложенное название, снять этот шаблон. |
Nissan Terrano
Общие данные
Производитель
Nissan
Годы производства
2013 — настоящее время
Сборка
Рено Россия (Москва, Россия) Индия: Ченнай
Класс
Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа
Nissan B0
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 2 4 × 4
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. ( Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 114 л.с. (Россия) 2,0 L l4 бензиновый 143 л.с. (Россия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (2 л AT 4×4) 5-ступенчатая МКПП (1,6 л MT5 4×2) 6-ступенчатая МКПП (1,6 л MT6 4×4; 2 л МT6 4×4)
Массово-габаритные характеристики
Длина
4315 мм
Ширина
1822/2000 мм (зависит от комплектации)
Высота
1695/1625 (зависит от комплектации)
Клиренс
210 мм в конфигурации 4х4 205 мм в конфигурации 4х2
Колёсная база
2673 мм
Колея задняя
1567 мм
Колея передняя
1560 мм
Полная масса
1700 кг (1,6 л MT5 4×2) 1800 кг (1,6 л MT6 4×4) 1856 кг (2 л AT 4×4) 1841 кг (2 л МT 4×4)
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч
10,7-12,5 сек. (зависит от комплектации)
Максимальная скорость
166 — 180 км/ч (зависит от комплектации)
На рынке
Связанные
Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Hyundai Creta, Skoda Yeti
Сегмент
J-сегмент
Другая информация
Расход топлива
В смешанном цикле: 7,4-8,7 л/100 км (зависит от комплектации)
Объём бака
50 л
- Nissan Pathfinder
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Terrano — внедорожник, разработанный в 2013 году японской компанией Nissan для развивающихся рынков. С 2014 года автомобиль продается в России. Ранее на некоторых рынках именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — первые два поколения (1986–2005 годов выпуска) внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ были популярны праворульные Nissan Terrano из Японии. Современный автомобиль представляет собой модернизированный Renault Duster первого поколения.
Дебют в России
Nissan Terrano дебютировал в России в 2014 году, став самым доступным автомобилем модельного ряда Nissan[источник не указан 220 дней]. Внедорожник встал на конвейер московского завода «Автофрамос», где выпускается по сей день. Модель была представлена в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Они отличались по уровню оснащенности и комфорта.
Производитель утверждал, что Terrano «унаследовал гены легендарных внедорожников Nissan». Это читалось как во внешности модели, так и в технических характеристиках[источник не указан 220 дней]: в частности, автомобиль получил фирменную V-образную решетку радиатора и конструкцию, приспособленную к поездкам по бездорожью.
Nissan Terrano оснащался багажным отделением в 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. При сложенных сидениях заднего ряда объем багажного отсека в переднеприводном Nissan Terrano увеличивался до 1636 л.[1]
С июня 2015 года Nissan Terrano в комплектации Tekna оснащался новыми кожаными сиденьями с регулировкой по высоте.[2]
Обновление 2016 года
В 2016 году произошло первое серьезное обновление Nissan Terrano на российском рынке. Изменения коснулись трансмиссии, интерьера и оборудования модели.
Как и предыдущая версия, Nissan Terrano 2016 модельного года был оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с.
Автомобиль с данным типом мотора был доступен с 5- или 6-ступенчатой МКПП в конфигурации с передним и полным приводом соответственно.
Новая автоматическая трансмиссия стала доступна в версиях с 2-литровым двигателем мощностью 143 л. с. Nissan Terrano с данным типом двигателя также получил 6-ступенчатую МКПП.
На приборной панели появились индикаторы переключения передачи, температуры окружающей среды и экологичности вождения. Также изменилось расположение приборов на центральной консоли автомобиля.
В салоне обновленного Nissan Terrano появилась лампа освещения сзади, дополнительная розетка. Лючок бензобака автомобиля стало возможно открыть изнутри и без помощи ключа.[3]
Обновления 2017 и 2018 модельных годов
В 2017 году Nissan Terrano вновь обновился. Автомобиль получил дооснащение и новый интерьер, разработанный с учетом локальных условий эксплуатации и требований российских покупателей[источник не указан 220 дней]. Полный список новых опций Nissan Terrano 2017 года выглядит следующим образом:
- круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- система удаленного запуска двигателя;
- подогрев лобового стекла;
- навигационной системой с 7-дюймовым дисплеем;
- камеру заднего вида;
- подрулевой джойстик для управления аудиосистемой;
- белая подсветка бортового компьютера и центральной консоли;
- более износостойкие материалы сидений.[4]
Еще одно обновление Nissan Terrano произошло в 2018 году. Основные изменения коснулись комплектации повышенного комфорта Elegance Plus: в нее встроили 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида.
Ранее эти опции были доступны в самой оснащенной комплектации Tekna. В комплектации Comfort изменился материал интерьера, а в версии Elegance представили новые легкосплавные диски 16’’.
Во всей линейке комплектаций обновленного Nissan Terrano также стал доступен новый цвет — коричневый металлик.[5]