Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Zoom

Новая втулка.

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Zoom

Втулку уже извлек и вычистил как мог. НА мой взгляд вал в хорошем состоянии.

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Zoom

Остатки втулки БМВ

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Zoom

Ушки втулки отогнуты и потихоньку проталкиваем втулку

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Zoom

Проталкиваем до момента, когда ушки спрячутся в углубление на рейке

Все мои мучения позади и можно в спокойной обстановке сделать запись для себя и других мегановодов.Кратко… одному заменить реально и без особых проблем. Нужно максимально вывернуть руль вправо, зафиксировать и отогнуть усики на втулке. Подцепить и вытащить втулку! Есть риск испортить шлейф!

С момента покупки машины, а это уже 2 года меня преследует стук на рельсах, щебенке и т.д. Заменил уже не мало, а стук не уходит. При замене опоры и опорных подшипников, обратил внимание на рваный задний сайлент блок, но все не было времени заехать в сервис ибо преса у меня нет.

Наконец я созрел и ребята из Ремонт рено (канал у них на ютубе) заменили за 20 мин и 900р. Немного посмотрели переднюю подвеску и посоветовали заменить наконечник и блин рейку… Спросил, могут ли поменять только втулку? Назвали сумы 5-7тр за снятие с ремонтом.

Такой услуги у них нет, да и мастер сказал не возьмется.

За рейку мне периодически говорили в сервисах, но я надеялся на чудо.

Вдруг не она, а просто гаечка открутилась))) Менять рейку, конечно очень не хотелось и я решил попробовать махнуть втулку на точеную из капролона.

Давно уже купил ее и возил в бардачке… Втулку блал у grapinenkovaa 1000р втулка + 250р доставка. Тягу с наконечником на правую сторону прикупил TRW JAR971 (1250р) и JTE1061 (1290р)

Взял отгул на работе и пулей в гараж)) Думал сейчас с ходу все махну и будет мне счастье, но мои фантазии разбились о банальное незнание некоторых деталей. Поторопился! Почти все пишут, что тяжело вытаскивать и долгие часы мучений, но мало кто пишет о тонкостях этого процесса.

Подумав, что нужно просто упорство и пару свободных часов я потратил кучу времени и расколол отверткой втулку на мелкие куски.

Заипавшись я начал догадываться, что я что то делаю не то… На драйве мужики подтвердили мои догадки и направили в нужном направлении (спасибо вам огромное), но блин втулку я уже всю расколол и возможно раскидал по рейке (надеюсь, что нет) Собственно главный секрет при замене втулки выкрутить руль максимально вправо.

Примерно 3,2 оборота руля от крайнего левого положения и зафиксировать в таком положении. По документации из крайнего в крайнее 2.9 оборота руля, но чтобы извлечь втулку нужно аккуратно выкручивать до 3.2 Крутить надо очень медленно и аккуратно до того момента пока вал не уйдет до середины втулки и даст нам возможность отогнуть ушки на втулке.

Собственно именно они нам не дают спокойно вытащить втулку. Отгибаются они отверткой и втулка поддевается крючком (я делал по совету Sportik4x4 из электрода) Вязальная спица думаю подойдет для крючка. Втулка оказалась от бмв с резинками. Вернее куски от нее… Пластик твердый, как камень… Сам вал в отличном состоянии. Устанавливается втулка без проблем. Ушки подживаем и загоняем ее до момента, когда ушки уйдут в канавку на рейке. Вот и все…

Про замену тяги с наконечником писать не буду… там все значительно проще. Самое сложное открутить маленьким газовым ключом тягу от рейки и на глаз скрутить тягу с наконечником, чтобы худо бедно колеса ровно стояли.

Итого: 2 дня, куча нервов, возможно исцарапанный вал и стуки-бряки так и не ушли. Стало лучше, но не то…((( Буду пробовать подтянуть рейку.

Урааа! Заехал в сервис на схождение и после этого стуки-бряки пропали. Мастер уверяет, что кроме схождения ничего не делал, но я заметил, что как будто отгибал что-то (не защиту ибо ее нет). Не скажу что стало совсем тихо, но уже значительно лучше. Может просто вещи в багажнике болтаются.

Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Последовательность действий во время ремонта

Замена рулевых тяг Рено Меган 2 происходит практически так же, как и на большинстве современных автомобилей, поскольку он имеет схожее устройство подвески и трансмиссии. Чтобы подучить доступ к детали, необходимо снять колесо с нужной стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровную площадку и поддомкрачивается. После этого переходим непосредственно к снятия наконечника.

Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть – замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь.

Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек.

Замена рулевых тяг

Если есть сомнения, что для выполнения работы недостаточно квалификации, то лучше производить замену на СТО, где она будет выполнена одновременно с регулировкой развала/схождения. Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса.

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется и при выставлении идентичных параметров можно выставить угол схождения максимально точно, чтобы сэкономить деньги на визите в сервис.

Замена начинается с демонтажа наконечника, после его необходимо снять пыльники с тяг. Для этого предварительно ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники проверяются на наличие видимых повреждений. Они не должны иметь трещины или разрывы. Во время проведения работ, так же следует проверить состояние резиновой манжеты, которая устанавливается на рулевую рейку.

Важно! При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо больше.

Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей.

Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам:

  • Сильный люфт, невозможность правильно выставить схождение колес,
  • Глухой стук в передней части автомобиля на плохой дороге,
  • Руль не возвращается в нулевой положение на скорости,
  • Стук при быстром повороте руля влево-вправо на стоянке.

Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. руб. за не оригинал до 22 000 за оригинальную деталь. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно – втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

Рулевая тяга Меган 2, рулевые наконечники megane 2: замена, артикулы, как поменять

К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки не предусмотрено, поскольку официально она  неремонтопригодная. Но можно использовать делать от BMW, артикул 7820 023 188. Она стоит не более 100 рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали.

Порядок замены:

  1. Приподнимаем правое переднее колесо при помощи домкрата и снимаем его.
  2. Отворачиваем гайку рулевого наконечника.
  3. Снимаем наконечник.
  4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, после чего снимаем хомуты, затем пыльники на рейки.

  5. Отворачиваем контргайку наконечника, затем снимаем его и пыльник.
  6. При помощи разводного ключа снимаем тягу, для этого можно подсунуть ключ под нижний рычаг подвески двигателя.
  7. Поворачиваем руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к втулке.

  8. Поддеваем ее при помощи длинной отвертки. Для данной операции лучше использовать помощника, чтобы он повернул руль несколько раз вправо-влево, это позволит вытащить ее быстрее.
  9. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

Читайте также:  Замена маслоприемника на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.

Полезные советы

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль.

    В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.

  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.

  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.

Код втулки

  • Lemforder — 13140 01BMW — 32111116910ZF — 7820 023 188 (7820023188)
  • BMW 3 (E21)Кросс-коды:22255030,515 800 026,7820 023 188,802-0026

После замены детали необходимо обязательно производить настройку схода/развала колес, поскольку во время работ необходимо снятие тяг и их последующая регулировка.

Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган

Как известно, рулевое управление в автомобиле представляет собой комплекс работы механизмов, позволяющий задавать вектор движения транспортного средства и управлять этим движением.

Рулевой механизм оказывает непосредственное влияние на рулевой привод, за счет которого и обеспечивается вращение передних колес автомобиля.

Различного рода неисправности и нарушение нормального функционирования описанного механизма приводят к аварии и серьезным неблагоприятным последствиям.

Данная модель автомобиля оборудована реечным механизмом рулевого управления, а также регулируемой по наклону рулевой колонкой. Встречаются модели как с электро-, так и с гидроусилителем.

Благодаря специальному импульсу от рулевой рейки в сторону передних колес обеспечивается управление транспортным средством. Естественное рабочее состояние этого механизма не сопровождается посторонними звуками и шумами, а также различного рода задержками в эффективной работе устройства.

В этой связи, посторонние звуки и шумы во время работы механизма, а также сбои в процессе возврата руля в естественное положение после поворотов и маневров, свидетельствуют о каких-либо неисправностях в работе рейки и необходимости квалифицированного ремонта.

Строение детали

Структура рулевой рейки данной модели автомобиля представлена следующими составляющими:

  • Собственно рейка с рулевыми тягами и наконечниками
  • Рулевой вал, который стыкуется с карданом электроусилителя руля
  • Подшипники и регулировочный сухарь
  • Специальный гайки, обеспечивающие крепление сухаря, а также втулки

Согласно мнению водителей Рено Меган-2 ремонт и устранение неисправностей рулевой рейки данной модели автомобиля своими руками занимает приличное время. Чаще остальных элементов повреждается и требует замены именно втулка. Осложняет ситуацию также отсутствие ремонтного комплекта рулевой рейки данной модели, что влечет поиск зачастую дорогостоящих аналогов для замены.

Наиболее часто встречающиеся проблемы и неисправности в работе рулевой рейки Рено Меган-2

  • Образование подтеков масла на местах длительной стоянки и остановки автомобиля. Данные образования свидетельствуют о повреждениях сальников. Исправить такую проблему не сложно, достаточно просто заменить сальник, а также уплотнительные кольца и втулки.
  • Стук при работе рулевой рейки и рулевого механизма свидетельствует о износе втулок скольжения, либо пыльника или прижимного механизма. Это более серьезная проблема, требующая квалифицированной диагностики автомобиля и последующей замены неисправных деталей.
  • Люфт рулевой крестовины, свидетельствующий о ее неисправности, также требует профессиональной диагностики и ремонта.

Эффективные способы подтянуть и снять рулевую рейку Рено Меган-2 своими руками

Во избежание трудоемкого и длительного процесса самостоятельного ремонта или замены рулевой рейки на данной модели транспортного средства рекомендуется предварительно попытаться подтянуть рулевую рейку. Для выполнения такой работы нам понадобятся удлинители для ключа на 12.

В первую очередь необходимо поставить автомобиль на подъемник и демонтировать защиту. Затем находим регулировочный болт и проворачиваем его ключом.

В это время необходимо вращать руль автомобиля в разные стороны, проверяя тем самым наличие либо отсутствие стуков и шумов в работе рулевой рейки. Удобнее проводить эту операцию с помощником.

В том случае, если посторонние шумы во время поворотов рулевого колеса исчезнут, перестаем проворачивать регулировочный болт.

Если данная операция не избавила работу рулевой рейки автомобиля от посторонних стуков и шумов, значит, необходим ремонт или замена данной детали. Замена неисправных частей данного узла своими руками в значительной степени сэкономит вам средства, нежели полная замена рулевой рейки автомобиля в автомастерской.

Чтобы получить доступ к рулевой рейки Рено Меган-2 нужно демонтировать правое переднее колесо и подрамник, а также рулевой наконечник. Затем следует выкрутить рулевое колесо автомобиля влево до упора и демонтировать хомуты пыльника. Далее необходимо снять наконечник и пыльник, а также демонтировать тяги. Теперь мы можем снять рулевую рейку и зажать ее в тиски.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник.

При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток.

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

Несколько простых правил, способных избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и неисправностей рулевого механизма

  • В том случае, если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, необходимо каждый месяц проверять жидкость на предмет прозрачности и своевременно менять ее. Если жидкость окрасилась в черный цвет, это свидетельствует о неисправности насоса и рулевой рейки в целом. Объясняется это отсутствием системы очистки гидравлической жидкости.
  • При появлении посторонних звуков, шумов и стуков в работе рулевой рейки и, в частности, при повороте рулевого колеса автомобиля, следует незамедлительно прибегнуть к квалифицированной диагностике автомобиля. Оперативность этого мероприятия может сэкономить вам не только деньги, но и время.
  • Касательно гидравлического усилителя руля необходимо также отметить вероятность попадания воздуха в систему в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Без необходимости обращения в мастерскую, можно самостоятельно удалить попавший в систему воздух путем прокручивания рулевого колеса более пяти раз из стороны в сторону до упора. Если же это не помогло избавиться от завоздушивания следует обратиться к квалифицированным специалистам.
  • Необходимо регулярно проверять пыльники. Нужно убедиться в отсутствие дефектов, трещин, разрывов или перекруток. В особенности такие неисправности могут возникнуть после ремонта передней подвески автомобиля. Если подобные проблемы обнаружатся, следует прибегнуть к замене пыльников.

Замена рулевых наконечников Renault Megane 2

Justis

а если нет шестигранника на шарнире?

Рейне Щаблин

От сюда вывод-берем запор и чиним всё через багажник.

Рафик

I like the idea an concept, but I would never work like that with just a jack, get a jackstand under that side or at a pinch do what my dad taught me to do on a tyre change and jam the tyre you've just taken off under the car.

Ген

Красафчег! Полторы минуты и все готово.

Карай

у меня трос целый, просто защелку замка заело. смазал замок и вдобавок петлю на  капоте. а концу троса в салоне почти капец пришел.

отсоединил трос от замка, отломал стопорок в салоне, отрезал от медной трубки (от старого холодильника) кусок не больше 1 см,   трос в салоне вставил в этот кусок, сделал петлю и опять вставил,загнул. затянул слесарными клещами. смазал трос, одел кожух.

трос уменьшился, поэтому он переместился между моторчиком дворников и кузовом. попробовал-моторчик у не мешает.

Ируся

Ребята,а что за черная коробочка возле бочка с тормазухой?Сигналк а?

Педро

Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации

Халина

Резьбовой фиксатор — это, конечно, перебор. Но смазать медной смазкой очень даже желательно. Открутиться тяга не сможет, т.к. в конструкции присутствует фиксирующая шайба, которая одевается на шток рейки, затем прикручивается тяга, а затем края шайбы загибаются на лыски тяги.

Шинкарин Гарнер

я с пальцем день * но выбил его.

Аппе Суховилин

Здравствуйте! не надо гадать,что шумит. при разборе нового насоса, вы увидите аналогичные ступеньки. шумит из-за того что масло,под давлением возвращается обратно через изношенные зазоры. если шумит на горячую,то не страшно. если на холодную,тогда срочно менять

Булган

I'm assuming that you disconnected the compressor… although I speak deep Russian lol. would love English or subtitles… anyway how do you get those damn clips off? mine have a red fastening… thing.. I don't want to force it. thanks

Терек

ПОМЫТЬ СПЕРВА КЕРХЕРОМ НАДО!

Misu

Я сам устранял на своём рексе данную проблему. Менял на всех четырёх дверях моторчики актуаторов. Способ тот же, что у автора видео. Разница только в том, что моторчики заказывал на eBay. Но есть некоторые нюансы, не указанные автором ролика.

Во-первых моторчики с другой полярностью и при подключении необходимо переполюсоаать (поменять местами) соответствующие контакты в фишке разъёма. Иначе моторчик крутит в другую сторону и получается, что при открывании закрывает, а при закрывании открывает?.

Во-вторых насадка на валик моторчика на заводе видимо на горячую одевается и при её снятии и последующей установке, посадка просто ослабевает.

Это приводит к тому, что при работе нового моторчика, происходит прокручивание насадки и как следствие замки опять не работают!!! Новый моторчик весьма мощный и срывает насадки с лёгкостью!!! Поэтому нужно искать варианты крепления насадок на валики моторчиков.

Написать комментарий

Замена рулевой тяги Renault Megane своими руками

Все по теме Замена рулевой тяги Renault Megane

Leigh

спасіба круто зделал также красота…

Кава Шалобин

опять калхоз. все уляпол. почему не накрываете фартуком машину?

Танкист Каберников

блин на клапане оказывается кольцо должно быть, а я не пойму… масло сопливит оттуда!! у меня там ничего нет или задубела прокладка в ноль. напишите, пожалуйста, номера по каталогу всех этих прокладок: клапана, сапуна и ресивера!

Дубовик

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! 🙂 А та 'шпилька' правильно называется шплинт. 🙂

Туры

Много продовщица хочет за брызгавики и прочую …

Араз

Почему вы всегда говорите цены на авто в рублях? Неужели вам так плевать на иностранную аудиторию? Или всем соседним странам нужно знать курс рубля к доллару?)

Берген Евстрахин

Побольше видео. спасибо вам!!! Внятно и понятно Спасибо Лайки ребята проссто классно все уроки посмотрел жаль их мало…

Пол

Здраствуйте, в какой последовности прокачать тормлоза, с АБС. А то в инете варянтов.

Чая

а форма резинки?как вставить покажитё?

Олюся

Когда поставил новую прокладку и корпус, антифриз все равно капал, а так как видео еще не видел, по кругу обрезал старую прокладку, поставил половинку прокладки, а затем уже термостат с прокладкойи получилось, что термостат стал выпирать побольше и все перестало подтекать.

Хомер

Ерунда у нас в Америке ставят гайку в неё вкручиваются зонт

Коля Белейчук

привет. я тоже разобрал свой насос гур 8k0145153f. там на задней крышке насоса и на барабане с лопастями есть задиры (откуда они могли появиться хрен знает (масло чистое вроде, пробег у авто 60тыс… откуда задиры как думаете и если шлифануть может поможет?

Stok

тачка симпатичная а автор странный.

Дан Луцшков

Умерь понты, жирный…противно же смотреть!

Колумбус

Напишите подробнее необходимые инструменты для разбора

Denisse

Привіт. Мужик дуже дякую!!! Я щойно з ваз 2103 таким методом наконечник зняв… Але використовував не лом, а піддомкратив (тобто так натяг зробив)

Севастьян

Суровый сварщик.Даже не зачистил перед сваркой

Абдусилимов Поль

Да стук ушёл а щас вроде разработалось нормально спасибо

Сеймур

Имея такую машину можно было уже и съёмник ,также с домкратом.

Howie

Подписывайтесь на мой канал,ставьте ЛАЙКИ. Вам не трудно,мне приятно) Будут еще видео по ремонту.

Малюта

Надо было просто подтянуть болт в салоне на видео время 8:34 такая же проблема была.

Тамир

у тестя на шаране вчера при разгоне осталась 3и4,ядумал че в кулисе,но сначала полез тросики посматреть(как-то одному уже менял на дороге на крайслере без ямы.

помог шнурок из штанов трико завезал за старый в салоне вытянул шнурок из гнезда,зацепил новый протянул зафиксировал шплинтами и всё)тосики целые оказались,смотрю не ходит вал кулисы в коробке верх вниз,а влево право ходит,глянул интернет про шаран,оказалось маленький подшиничек проржавел и заклинил,так и у меня вышло.,благо снял легко как на фотках,поехал в Лиду за подшипником,под заказ 20уе,взял в колхозном по цене бутылки 2 коротких и на 1мм уже по наруж д, стал ставить со втулочкой самодельной,погнул их и пришлось выбросить,тогда болгаркой прорезал и смастерил 2 втулочки,загнал в корпус собрал узел,запихнул солидола поставил и все заработало,как новое,и это болезнь у шаранов,              

Написать комментарий

Отдельные элементы рулевой тяги: RENAULT, MEGANE II седан (LM0/1_)

Номер запчасти: 

Бренд Название
STELLOX 51-00927A-SX
Найти аналоги
Искать фото 51-00927A-SX_наконечник рулевой правый! Renault Megane 96> Сторона установки: справа Длина: 131 мм Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 55-03386A-SX
Найти аналоги
Искать фото 55-03386A-SX_тяга рулевая! Renault Megane II/Scenic II 1.4-2.0 02> Сторона установки: с обеих сторон Длина: 215 мм Наружная резьба 2: M14x1,5 мм Наружная резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 51-00927-SX
Найти аналоги
51-00927-SX_наконечник рулевой правый! Renault Megane 96> Сторона установки: передний мост справа Длина: 131 мм Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x 1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
FEBI BILSTEIN 12913
Найти аналоги
Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,360 кг Необходимое количество: 2 Наружная резьба: M12 x 1,25 мм ▼ Показать больше свойств (1)
PATRON PS2056
Найти аналоги
Искать фото Тяга рулевая RENAULT: MEGANE 10/02- Общая длина: 230 мм Размер резьбы 2: M14x1,5 Размер резьбы 1: M14x1,5 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 417
+ Завтра 418
FENOX SP40028
Найти аналоги
Тяга рулевая RENAULT MEGANE II/SCENIC II 03- лев/прав.(без наконечника) Длина: 227 мм
+ Завтра 432
+ Завтра 432
+ Завтра 440
FORMPART 2207060
Найти аналоги
Тяга рулевая RENAULT: MEGANE II 10/02-, SCENIC II 06/03-, GRAND SCENIC 04/04- Сторона установки: с обеих сторон Длина: 212 мм Размер резьбы: M14X1.5 Тип резьбы: с правой резьбой ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 51-03409A-SX
Найти аналоги
Искать фото 51-03409A-SX_наконечник рулевой левый! Renault Megane/Scenic all 0 Сторона установки: слева Длина: 200 мм Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 51-03410A-SX
Найти аналоги
Искать фото 51-03410A-SX_наконечник рулевой правый! Renault Megane/Scenic all 0 Сторона установки: справа Длина: 200 мм Наружная резьба: M10x1.25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
G.U.D GSP101023
Найти аналоги
Искать фото Тяга рулевая | перед прав/лев | Сторона установки: передняя ось, двусторонне
STELLOX 51-03409-SX
Найти аналоги
51-03409-SX_наконечник рулевой левый! Renault Megane/Scenic all 0 Сторона установки: слева Длина: 200 мм Наружная резьба: M 10 x 1,25 мм Внутренняя резьба: M 14 x 1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 51-03410-SX
Найти аналоги
51-03410-SX_наконечник рулевой правый! Renault Megane/Scenic all 0 Сторона установки: справа
FORMPART 2202018
Найти аналоги
Наконечник рулевой тяги лев RENAULT: MEGANE 10/02- Сторона установки: слева Размер резьбы: M14X1.5 Тип резьбы: с правой резьбой
G.U.D GSP201001
Найти аналоги
Искать фото Наконечник рулевой тяги | перед лев| Сторона установки: передний мост слева
G.U.D GSP201002
Найти аналоги
Искать фото Наконечник рулевой тяги | перед прав | Сторона установки: передний мост справа
CTR CET59
Найти аналоги
Искать фото / CE0687 Наконечник рулевой тяги | прав/лев |
+ Завтра 516
+ Завтра 516
+ Завтра 516
+ Завтра 516
+ Завтра 525
+ Завтра 584

▼ Показать ещё цены (2)

MOOG TO-ES-2382
Найти аналоги
Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | Сторона установки: внешний
+ Завтра 530
+ Завтра 569
STELLOX 55-03386-SX
Найти аналоги
55-03386-SX_тяга рулевая! Renault Megane II/Scenic II 1.4-2.0 02> Сторона установки: слева Длина: 215 мм Наружная резьба 1: M14x1,5 мм Наружная резьба 2: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (1)
PATRON PS1089L
Найти аналоги
Искать фото Наконечник рулевой тяги RENAULT: MEGANE 10/02- Общая длина: 219,3 мм Парные номера артикулов: JTE1061 Размер резьбы: M10x1,25 Внутренняя резьба: M14x1,5 мм Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 558
+ Завтра 558
555 SE2651
Найти аналоги
Искать фото Рулевой наконечник to corolla 85-
PATRON PS1089R
Найти аналоги
Искать фото Наконечник рулевой тяги RENAULT: MEGANE 10/02- Общая длина: 219,3 мм Парные номера артикулов: JTE1060 Размер резьбы: M10x1,25 Внутренняя резьба: M14x1,5 мм Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 586
+ Завтра 586
+ Завтра 596
+ Завтра 598
FENOX SP31014
Найти аналоги
SP31014_наконечник рулевой левый! Renault Meganeall 02-08/Scenic all 03-09 Сторона установки: передний мост Длина: 200 мм Наружная резьба: M10x1,25 mm мм Внутренняя резьба: M14x1,5 mm мм ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 636
+ Завтра 636
+ Завтра 636
+ Завтра 636
+ Завтра 636
+ Завтра 647
+ Завтра 648

▼ Показать ещё цены (3)

FENOX SP32014
Найти аналоги
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ Сторона установки: передний мост Длина: 200 мм Размер резьбы: M10x1,25 mm Внутренняя резьба: M14x1,5 mm мм ▼ Показать больше свойств (1)
MAPCO 49148
Найти аналоги
Наконечник рулевой тяги передний правый RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.6 16V (JM1R) MEGANE II Grandto Сторона установки: передний мост справа Необходимое количество: 1 Размер конуса: 11,8 мм Длина: 200 мм Парные номера артикулов: 49147 Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 645
+ Завтра 691
NK 5033955
Найти аналоги
Наконечник р/т RENAULT MEGANE II/SCENIC II 03- лев. Размер резьбы: 14×1,5 Тип резьбы: с правой резьбой
+ Завтра 648
+ Завтра 848
+ Завтра 945
NK 5033956
Найти аналоги
Наконечник р/т RENAULT MEGANE II/SCENIC II 03- прав. Размер резьбы: 14×1,5 Тип резьбы: с правой резьбой
+ Завтра 657
+ Завтра 848
MAPCO 49149
Найти аналоги
Тяга рулевая Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Общая длина: 230,5 мм Размер резьбы 1: M14x1,5 Размер резьбы 2: M14x1,5 ▼ Показать больше свойств (2)
MAPCO 49147
Найти аналоги
Наконечник рулевой тяги Сторона установки: передний мост слева Необходимое количество: 1 Размер конуса: 11,8 мм Длина: 200 мм Парные номера артикулов: 49148 Наружная резьба: M10x1,25 мм Внутренняя резьба: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (4)
NK 5033954
Найти аналоги
Тяга рулевая без нак.RENAULT MEGANE II 03-10 Размер резьбы: 14×1,5 Длина: 216 мм Тип резьбы: с правой резьбой
+ Завтра 720
+ Завтра 763
RTS 92-90446
Найти аналоги
92-90446_тяга рулевая! Renault Megane II/Scenic II 1.4-2.0 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,46 кг Длина: 215 мм Наружная резьба 2: M14x1,5 мм Наружная резьба 1: M14x1,5 мм ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 750
+ Завтра 750
+ Завтра 750

 

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]