Технические характеристики автомобиля Kia Optima 4 (JF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Optima 4-го поколения в кузове JF производилась на заводах компании с 2015 по 2020 годы. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2016 по 2020 год. В Южной Корее седан назывался Kia K5, а на ряде рынков предлагался универсал Sportswagon.
Линейка Optima: GD (2000 ‑ 2006), MG (2005 ‑ 2010), TF (2010 ‑ 2016) и DL3 (2020 ‑ н.в.).
Этот седан до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 годы, а у нас в стране с 2016 по 2018 год.
На выбор предлагались три бензиновых агрегата с акпп и только младший из них еще и с мкпп:
В ряде стран были и другие GDi моторы, например 1.6-литровый G4FJ или 2.0-литровый G4NC.
Седан после рестайлинга предлагался в большинстве стран включая нашу с 2018 по 2020 годы.
- При обновлении данной модели все ее двигатели и коробки передач остались на своих местах:
- В европейских странах распространение получили гибридные и дизельные версии этой модели.
Обзор Киа Оптима 2017 от МегаРетр
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 202 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1545 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 510 л |
На нашей вторичке предлагается более пятисот таких седанов стоимостью от 900 000 рублей.
Kia Optima IV
950 000 ₽
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Оптима 4 с пробегом от канала Авто Плюс
Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima
Сергей Власов, автор 29 января 2020 • Обзор
- /
- /
KIA Optima, она же KIA Magentis, появилась на рынке бизнес-седанов в 2000 году. Созданная с оглядкой на лидера жанра в лице Toyota Camry, Optima постепенно сама стала диктовать правила игры. В числе ее главных преимуществ — доступная цена и богатое оснащение, которые помогли ей занять существенную долю рынка, не слишком отстав в продажах от японского седана. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
После рестайлинга в «Оптиме» добавилось «спорта», правда, воздухозаборники на передних крыльях — до сих пор муляж. В Европе продается универсал, но нам он не положен, потому что непопулярен
Отличник для среднего класса
Три двигателя — три разных автомобиля
Технические характеристики KIA Optima
Отличник для среднего класса
Три двигателя — три разных автомобиля
Технические характеристики KIA Optima
До недавнего времени в числе главных соперников «Оптимы» были Toyota Camry и Ford Mondeo. Последний заочно проиграл гонку, выбыв с российского рынка, а вот японский седан сдаваться не планирует. По данным «АвтоБизнесРевю», «японец» не может похвастаться даже люком, а в списке опций «Оптимы» есть эффектная панорамная крыша. В числе других уникальных возможностей — автопарковщик, ограничитель скорости, вентиляция передних сидений. «КИА» умеет подсвечивать повороты, а «Тойота» — нет. На ходу тише в «Камри», а еще она плавнее на неровной дороге. Багажники почти одинаковые, только у «Оптимы» чуть побольше «лаз» в салон.
Владение KIA может выйти немного дешевле. У нее пять лет гарантии, а у Тойоты — три. Заезжать на ТО автомобилю корейской марки надо в полтора раза реже, чем каждые 10 тысяч километров на «Камри». Застраховать японский седан тоже будет стоить дороже: его чаще угоняют.
Владение KIA может выйти немного дешевле. У нее пять лет гарантии, а у Тойоты — три. Заезжать на ТО автомобилю корейской марки надо в полтора раза реже, чем каждые 10 тысяч километров на «Камри». Застраховать японский седан тоже будет стоить дороже: его чаще угоняют.
В списке козырей «Оптимы» — цена. В любой комплектации корейская машина дешевле японской. Самый доступный вариант «Оптимы» с АКПП стоит от 1 494 900 р., а такая же двухлитровая «Камри» с «автоматом» обойдется в 1 573 000 р. минимум. 2,5-литровая «Камри» с АКПП стоит от 1 756 000 р.
, «Оптиму» с двигателем объемом 2,4 литра и АКПП можно купить по меньшей мере за 1 724 900 р. Разрыв цены между топовыми версиями больше. Двухлитровая турбированная «Оптима» стоит минимум 2 074 900 р., а ценник «Камри» объемом 3,5 литра начинается с отметки 2 324 000 р.
Скидки на «Оптиму» бывают чаще и они больше.
Отличник для среднего класса
Четвертое поколение «Оптимы» появилось в 2015 году, а в 2018-м в автосалоны завезли рестайлинговый вариант.
Внешность седана D-класса освежили, оставив на месте фирменную «улыбку тигра» и длинные росчерки оптики, выдающие азиатские корни модели.
Для версий GT и GT Line предусмотрена решетка радиатора в виде сплющенных пчелиных сот, а для всех остальных — похожая на гриль. Галогеновая оптика только у базовых версий, а у машин побогаче — светодиоды.
«Оптиму» в нашей стране ценят не только новой. По данным АВТОСТАТа, пятилетняя KIA Optima в среднем сохраняет 81% первоначальной стоимости. Это третье место в сегменте D, ликвиднее — только Toyota Camry (89%) и Mazda 6 (87%). Модель действительно популярна на вторичном рынке: хорошие машины находят нового покупателя за пару дней, а в среднем их продают не дольше недели C новым поколением «Оптима» стала безопаснее. Кузов наполовину (51% против 20% у предшественника) сделан из прогрессивных сталей повышенной прочности. Седан хорошо сопротивляется коррозии. Даже в больших городах с химией на дорогах сколы годами держатся без ржавчины. Кузов частично оцинкован, и если машина начинает «цвести», значит, она была в аварии и ее сделали абы как. Толщина краски с завода — 100–130 микрон и до 90 микрон — на внутренних элементах вроде стойки между дверьми. В список недостатков многие автовладельцы записывают камеру заднего вида. Она всегда открыта и быстро обрастает коркой из грязи, особенно в межсезонье, которое длится у нас в России, бывает, дольше, чем «сезонье». Клиренс авто — 155 мм. Его увеличили на 20 мм по сравнению с машинами, продающимися в Европе. Даже у варианта «КИА Оптима» в спортивном обвесе бампер висит высоко — бордюров можно не бояться. Четвертое поколение стало немного тише. Мотор меньше слышно, но через арки в салон по-прежнему прорывается шум дороги. После 120 км/ч приходится повышать голос или делать музыку громче. Для некоторых водителей это повод разориться на шумоизоляцию. Передняя панель — в мягком пластике, на ухабистой дороге не скрипит. Для меломанов доступна опциональная премиум-система Harman/Kardon. Есть беспроводная зарядка, хотя сейчас ей в классе никого не удивишь. Зато вентиляция передних сидений пока встречается редко, а у «Оптимы» она в наличии.
С момента появления четвертого поколения в 2016 году салон по-прежнему выглядит актуально. Зная об этом, корейцы почти ничего не меняли в рестайлинговой машине. Из нового: чуть другой руль и контурная подсветка
У многих владельцев, особенно крупной комплекции, после первых 20–40 тысяч километров пробега на краях подушек передних сидений появляются глубокие заломы, из-за чего кресла выглядят неряшливо. Быстро обрастают царапинами пластиковые вставки под рояльный лак. Они мягкие и за пару месяцев владения даже у аккуратных водителей покрываются паутиной «ссадин». Совет: сразу после завода прятать декор под пленку. На заднем ряду много места во всех направлениях: над головой и в ногах есть запас даже у рослых пассажиров. В долгую дорогу на второй ряд можно усадить троих с относительным комфортом. Объем багажника у отформатированной «Оптимы» — 510 литров, что для класса D хороший результат. Жаль только, что, кроме пары лямок для канистры, полноразмерной запаски и крючков для сетки-органайзера, в нем ничего нет. Некоторые водители сетуют на излишне «дубовый» пластик кромки багажника. На холоде защитная планка становится ломкой и ее легко ненароком расколоть тяжелым чемоданом.
Центральный тоннель низкий, и третьему пассажиру в центре есть куда деть ноги. Красная прострочка — для версий GT и GT Line. Наклон спинки дивана комфортный — у «Камри» угол между ними и подушкой меньше
Перед обновлением «Оптимы» представители KIA спрашивали владельцев дорестайлинговых машин о нужных и не очень опциях. Поэтому у седана есть бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, но не бывает адаптивного круиз-контроля — за него российский покупатель платить не готов. В целом же набор оснащения вполне в духе времени: с электронными помощниками на дороге и достойной мультимедиа.
«КИА Оптима» неплохо оснащена — среднестатистическому покупателю этих опций будет вполне достаточно
В своей последней реинкарнации «Камри» сильно изменила салон, но он все равно не радует мягким пластиком. Интерфейс медиасистемы устарел еще лет пять назад — «КИА» в этом плане выглядит современнее.
Педаль стояночного тормоза сменила клавиша на центральном тоннеле.
Даже кнопки на панели приборов теперь не из начала нулевых, а миниатюрные, но все равно создается впечатление, что «Камри» — в положении догоняющей.
Три двигателя — три разных автомобиля
На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с.
В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.
Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой.
Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется. Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения.
Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами. Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает.
Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.
Важный момент: при покупке «Оптимы» на вторичном рынке надо быть очень осторожным.
Эти машины пользуются популярностью у таксистов, поэтому, перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, проверьте его по базе перевозчиков в своем регионе. Седан с мотором на 245 л. с. вряд ли ездил с шашечками, а вот богатые комплектации — в зоне риска наравне с совсем «пустыми».
Важный момент: при покупке «Оптимы» на вторичном рынке надо быть очень осторожным. Эти машины пользуются популярностью у таксистов, поэтому, перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, проверьте его по базе перевозчиков в своем регионе. Седан с мотором на 245 л. с. вряд ли ездил с шашечками, а вот богатые комплектации — в зоне риска наравне с совсем «пустыми».
Технические характеристики KIA Optima
Модификация;Бензиновый 2.0 MPI MT;Бензиновый 2.0 MPI AT;Бензиновый 2.4 GDI AT;Бензиновый 2.0 T-GDI AT
Макс. мощность, л. с.;150;150;188;245
Макс.
крутящий момент, Н·м;196;196;241;350
Коробка передач;6-ступенчатая механическая;6-ступенчатая автоматическая;6-ступенчатая автоматическая;6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость, км/ч;205;202;210;240
Время разгона до 100 км/ч, с;9,6;10,7;9,1;7,4
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл);7,7;7,8;8,3;8,5
Цена, р.*;от 1 364 900;от 1 494 900;от 1 724 900;от 2 074 900
Листайте вправо, чтобы посмотреть. *По данным kia.ru. Цены действительны на декабрь 2019 г. Листайте вправо, чтобы посмотреть.*По данным kia.ru. Цены действительны на декабрь 2019 г.
Итого получается, что «Оптима» не растеряла свои преимущества в виде доступной цены, и это особенно важно на фоне «Камри», которая заметно дороже. Также в активе «Оптимы» — богатые комплектации.
В ближайшем будущем корейские седаны могут занять первое место по продажам в своем сегменте, обогнав «японцев». Такой сценарий, на наш взгляд, возможен, если «Тойота» дальше будет дорожать, при этом не предлагая за свою цену конкурентный набор опций.
Пока у нее еще есть козырь: реноме надежных машин. Из-за этого «Камри» с пробегом — очень ликвидный автомобиль и все еще очень популярный.
ТЕСТ
Ответите на все без подсказок — можете считать себя знатоком корейского седана
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
В следующий раз будет лучше.
Вы не знаток «Оптимы», зато можете рассказать о ней своим друзьям, просто отправив им эту статью.
Можете поделиться этой статьей с друзьями и рассказать им, чем новая «Оптима» отличается от прежней.
Вы кое-что знаете об «Оптиме».
Теперь можете поделиться статьей с друзьями, чтобы они тоже прошли этот тест.
Вы неплохо знаете «Оптиму»!
Вы знаете об «Оптиме» только то, что хотите знать. Хороший результат.
У нас новый знаток «Оптимы» — это вы!
Вы много знаете о корейском седане и явно интересуетесь автомобилями. Мы тоже!
Вы внимательно читали статью и совершенно точно любите автомобили! По крайней мере, «Оптима» вам интересна.
За кого вы в этой битве седанов — за «Оптиму» или «Камри»?
Читайте краткие версии статей в телеграм
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Kia OPTIMA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
В 2019 году Kia Optima продолжает предлагать одни из самых функциональных моделей, которые вы можете купить в сегменте седанов среднего размера. Обновления этого года — это незначительные, но тонкие изменения стиля, которые помогут отличить его от предыдущей модели. Kia также сделала свой набор средств помощи водителю стандартным для всех уровней отделки салона.
От базового LX до топового SX были обновлены колеса, фары, задние фонари и элементы отделки салона. Внутри есть новое внутреннее освещение, улучшенная телематическая система и новые варианты двухцветной кожи для SX.
А стандартный набор средств помощи водителю включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, систему контроля внимания водителя для борьбы с сонливым и рассеянным вождением, а также предупреждение о выезде с полосы движения.
Но у Optima есть несколько недостатков, которые вряд ли скоро изменятся, потому что они связаны с обтекаемым стилем автомобиля. Высота над головой немного тесновата, даже для передних пассажиров, и становится еще теснее, если есть люк в крыше. Доступ к задним сиденьям и обзор сзади также страдают из-за привлекательной широкой линии крыши автомобиля.
И хотя на топовом SX с турбонаддувом приятно водить, остальная часть модельного ряда, хотя и компетентна, может быть немного скучной. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что Kia Optima 2019 года предлагает отличное соотношение цены и качества и определенно заслуживает внимания.
Хотите узнать габариты Kia OPTIMA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Kia Optima 2019 года выпуска
Киа Оптима 2019 доступна в четырех комплектациях. Базовый LX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
S спорт-тематический версия LX с немного отличающимися стайлингом и технологическими особенностями, в то время как EX получает свой собственный уникальный силовой агрегат. Похвально, Kia сохранила цены на эти комплектации.
SX является более дорогим, но его мощный двигатель с турбонаддувом и дополнительные технические и роскошные особенности заманчивые.
Под капотом переднеприводной Optima LX начального уровня находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (185 лошадиных сил), согласованный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартные функции включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, зеркала с подогревом, дистанционное запирание и отпирание, круиз-контроль, информационный дисплей для водителя, поворотно-телескопическое рулевое колесо, регулируемые по высоте передние сиденья (с двухсторонней регулировкой поясницы с усилителем для водителя) и заднее сиденье с разделением 60/40.
Также стандартными для LX являются Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с шестью динамиками с портом USB, Apple CarPlay, Android Auto и HD и спутниковое радио.
Стандартное передовое оборудование безопасности включает камеру заднего вида, задние датчики парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Ассистент удержания полосы движения, контроль внимания водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении стали стандартными для моделей 2019 года.
Дополнительный пакет Premium добавляет 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, панорамный люк на крыше, светодиодное внутреннее освещение, немного глянцевой черной внешней отделки и 10-позиционный Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясничного отдела в двух направлениях.
S добавляет к особенностям LX с 18-дюймовыми колесами, противотуманками, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, стартом кнопочного и тканью и искусственной кожаной обивкой. Опциональный пакет Panoramic Sunroof включает панорамный люк и глянцевые черные внешние элементы.
EX получает свой собственный силовой агрегат, 1,6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами (178 л.с.) и семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.
Он теряет спойлер, но получает акустические окна передних дверей, зеркала с электроприводом, освещенные дверные ручки, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и зажигание, разблокировку багажника без помощи рук, двухзонный автоматический климат-контроль, задние дефлекторы, подогрев передних сидений, настройки памяти водительского сиденья, деревянные акценты в салоне, электронный стояночный тормоз и кожаная обивка. Передние пассажиры имеют в своем распоряжении два порта USB для быстрой зарядки, а пассажиры на задних сиденьях получают один порт USB и один порт питания.
Один пакет доступен на EX.
В пакет Premium добавлено сиденье водителя с регулировкой в 12 направлениях и поясничной опорой с четырехсторонней регулировкой, пассажирское сиденье с регулировкой в 10 направлениях и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой, вентилируемые передние сиденья, панорамный люк на крыше, аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, внешнее освещение, рулевое колесо с подогревом и навигационная система.
Топовый SX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Он оснащен так же, как EX, с пакетом Premium, плюс дополнительные обновления, включая 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойные насадки на выхлопную систему, спортивную подвеску, красные тормозные суппорты, плоские …
нижнее рулевое колесо с установленными на колесах подрулевыми переключателями, внутренним освещением, металлической отделкой салона и большим информационным дисплеем для водителя. Он также добавляет временную запасную шину по сравнению с комплектом для ремонта шин на других комплектациях.
Доступен выбор из трех пакетов SX Limited (баклажан, черный и бронзовый), которые различаются, главным образом, выбором цвета салона.
Остальная часть пакета включает 18-дюймовые черные колеса, черную обшивку потолка, улучшенную отделку дверей и высококачественную кожаную обивку, подогрев боковых задних сидений, перфорированную кожу на рулевом колесе, зеркала в цвет кузова, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах и система камер кругового обзора.
Обзор Киа Оптима: характеристики, комплектация
Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.
В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках.
Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций.
А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.
Видеоматериал
Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках
Описание
У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.
Размерная сетка
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров.
Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками.
В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час.
Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций.
Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.
Интерьер
Экстерьер
Почти все согласятся, что современный Optima выглядит привлекательно и имеет лучшую стилизацию, чем механически одинаковый Hyundai Sonata. На 2019 модельный год седан выиграл от обновления передней части, получив светодиодные дневные ходовые огни. Сильно это внешность Optima не изменило, но вряд ли было нужно, ведь седан и без того предлагал понятную и приятную стилизацию.
Базовая комплектация
Набор систем безопасности «Advanced Driver Assistance Systems» вошел в базу всех моделей. Победой можно считать появление Apple CarPlay и Android Auto. В базу также вошли кондиционер, 8.0-дюймовый сенсорный кран, камера заднего вида, спутниковое радио «Sirius», Bluetooth и USB входа.
Опционное оборудование
Под капотом
KIA Optima New обзор
Cerato
На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу.
Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками.
Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик…
Quoris
Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и прив…
Soul
В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно…
Sportage
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал…
Picanto
Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв…
Sorento Prime
Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат…
Rio
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и…
Ceed JD
Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность …
Mohave 2019
Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д…
Rio X-Line
Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ…
Stinger
В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных…