Печка Х-Трейл Т30: замена или ремонт моторчика, как снять, вентилятор

Nissan x-trail

Замену мотора вентилятора отопителя на
Nissan x-trail

будем производить на примере автомобиля 2007 года выпуска 31 кузов.

Жалоба хозяина авто звучала примерно так: »то работает, то не работает, на кочке тряхнет — заработал на следующей — опять отказ. Пока держалась плюсовая температура за бортом — было терпимо, но в середине января зима решила все-таки  заглянуть и в наши места и поэтому без печки не езда, а сплошное ……!»

Мотор отопителя расположен на самом верху блока отопителя практически по центру «торпедо».

Обычно при таком расположении требуется полное снятие «торпедо», но есть более простой способ и к тому же занимающий намного меньше времени.

И если не каждый владелец  решится на самостоятельное снятие »торпедо», то с данным способом может стравиться практически любой, умеющий держать в руках инструмент.

Необходимый минимум для работы:

Отвертки: крестовая и ТОР 15, головки на 13 и 10 , трещотка, удлинитель для трещотки. Желательно иметь какую нибудь  подкладку под колени т.к. основную массу времени работы придется провести «коленопреклоненным».

Приступаем к работе

  1. Снимаем панель  под рулевой колонкой (один саморез под ручкой открытия капота (фото 1), все остальное на пистонах, просто аккуратно тянем панель на себя и они выщелкиваются).

  2. Снимаем разъемы с кнопок, отщелкиваем диагностическую колодку (фото 2;), снимаем разъем с датчика температуры и трубку с воздухозаборника под ним (фото 3).  Сжав усики на рубашке троса капота выталкиваем его из посадочного места и отщелкиваем трос от ручки.
  3. Следующий этап.

    Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди (фото 4) и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним. На фото 5 саморез показан при снятом воздуховоде, он держит кронштейн  трубок радиатора отопления (защелка сделана из жесткой пластмассы, а держится на двух тонких усиках и может сломаться.

  4. Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа (фото 6). Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов.
  5. Расшплинтовываем шток педали тормоза (фото 7), сжав усики, вытаскиваем шплинт (фото 8). Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его.

    Чуть не забыл: над педальным узлом находится небольшой кронштейн, который не дает выйти педальному узлу. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена. Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить.

  6. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя (фото 9).

    Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем.

  7. Теперь можно вытащить и сам мотор (фото 10). Снимаем разъем, отгибаем защелку (фото 11) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки, вытаскиваем мотор.
  8. Разбираем мотор отопителя (фото 12). Откручиваем  гайку и снимаем крыльчатку.

    Выкрутив болтик на задней стенке, вытаскиваем электродвигатель из корпуса (напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора, если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор, то он выходит без проблем).

  9. Результат вскрытия показал: ламели коллектора изношены настолько, что дальнейшая эксплуатация невозможна.
  10. Новый мотор занял положенное для него место. Педали и все, что было снято для его замены вернулись на свои места.
  11. Заводим авто, проверяем работу вентилятора во всех режимах.

Р.S   Шплинт при сборке необходимо смазать.
На этом замену вентилятора отопителя на Nissan x-trail закончили.

На все затратили порядка 4 часов, сэкономив на автосервисе.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10

фото 11

фото 12

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Необходимые инструменты Набор отвёрток, в том числе «звёздочка», крестовая и ТОР 15; Ключи №№ 8-10. В том числе мультиметр (цешка); Головки на

Меняем мотор печки

Мотор печки Ниссан. Артикул 27225-EN000

Концерн Nissan выпускает два варианта моторчика отопителя для автомобиля X-Trail (T31) и маркирует их номерами 27225-EN000 и 27225-EN00B. Кроме них на рынке запасных частей можно купить еще 5 лицензионных моделей под артикулами:

  • 27225-ET00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET10B;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET00B.

Стоимость узла в пределах от 6500 до 12500 руб. Есть еще вариант замены на мотор отопителя Х-Трейл т31 без кожуха (артикул 272258H30A), его цена — 2800-3200 руб.

Мотор отопителя Х-Трейл т31 без кожуха. Артикул 272258H30A

Китайские реплики стоят меньше, но и работают всего полтора-два года. Поэтому покупка одного оригинала становится выгоднее нескольких замен некачественной запчасти.

Снятие электромотора

Для того чтобы отремонтировать моторчик печки, его нужно снять с Ниссан Х-Трейл. Он находится под панелью в районе рукоятки открытия капота. Порядок действий при замене следующий:

  1. Открутите саморез под ручкой открывания капота и снимите декоративно-защитную панель.

    Откручиваем саморез (ссылка на источник фото)

  2. Отодвиньте трос в сторону и вытащите контактную колодку диагностики.
  3. Отсоедините штекер кнопки омывателя фар и отключения ESP.

    Разъемы ESP и омывателя фар (ссылка на источник фото)

  4. Отключите датчик температуры воздуха в салоне и снимите с него шланг.
  5. Поверните на 45° клипсу зажима воздуховода и снимите трубку с патрубка.
  6. Разъедините штекер педали газа и 2 соединения на тормоз.

    Штекер педали газа

  7. Снимите шплинт со штока педали тормоза и открутите 4 гайки фиксации педального узла.
  8. Торцевой головкой на 10 открутите 2 болта крепления кронштейна и снимите педаль тормоза.
  9. Отсоедините штекер питания моторчика.

    Штекер питания моторчика

  10. Отогните защелку (планку), проверните электромотор против часовой стрелки и снимите его с крепления.

Замена мотора отопителя Х-Трейл т31 производится в обратном порядке. Если собираетесь заняться восстановлением, то очистите его от пыли.

Для чистки используйте простую влажную или сухую тряпку, не используя растворители и моющие средства.

Источник: http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menyaem-motor-pechki-nissan-x-trail-t31

Основные причины поломок печек

  • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при сгоревшем транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в заданных пределах;
  • возможно, возникли проблемы с термо/предохранителем, расположенным в блоке транзистора;
  • стёрлись щётки;
  • вышли из строя ламели;
  • сгорела обмотка;
  • проблема может заключаться во втулках, которые износились.

Возможны и другие проблемы влияющие на стабильную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтобы определить источник проблемы понадобится демонтировать салонный отопитель.

содержание

Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

Источник: http://FanTrail.ru/maintenance/electrical/replacement-motor-stove/

Порядок работ

Технология замены моторчика печки Ниссан Х Трейл Т31, Т32:

  • Снимается пластик под рулевой колонкой, воздуховоды, сервоприводы заслонок, педальный узел, все разъемы и фишки, кронштейны
  • Демонтируется моторчик печки
  • Определяется причина поломки, далее принимается решение о ремонте старого моторчика или его замене на новый
  • Машина собирается в порядке обратного алгоритма

На работу по диагностике и замене моторчика печки Ниссан Х Трейл предоставляется гарантия. В наличии запчасти для ремонта, а также сами моторчики печки оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших специалистов дает возможность проводить замену оперативно, с неизменным качеством и по конкурентным ценам.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможно проведение работ в день обращения.

Источник: http://autoservice-nissan.ru/inf/x-trail/pechka/zamena-motorchika-pechki/

Записаться на ремонт

Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы) Запчасти

Источник: http://nissan.tehnovil.ru/service/x-trail-t31-07-14/zamena-motora-otopitelya/

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам.

Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело.

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками.

На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Для Nissan Х-Trail ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре. Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки причины износа

Источник: http://autoruservis.ru/zamena-motorchika-pechki-nissan-x-trail-t31/

Необходимые инструменты

Для проведения работ понадобятся:

  • Набор отвёрток, в том числе «звёздочка», крестовая и ТОР 15;
  • Ключи №№ 8-10. В том числе мультиметр (цешка);
  • Головки на 10 и 13;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Керн небольших размеров;
  • Пассатижи.

Так как большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства или использовать прокладку.

Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Поэтому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Желательно использовать оригинальные детали и узлы.

Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность заключается в том, что придётся повозиться с передней панелью. Именно под ней спрятана печка.

содержание

Источник: http://FanTrail.ru/maintenance/electrical/replacement-motor-stove/

Необходимый инструмент

Для работы нужно приготовитьследующее:

  • набор крестовых отверток;
  • отвертка-звездочка для демонтажа вентилятора;
  • отвертка типа “звездочка с дыркой” для снятия шурупов;
  • ключ на 13;
  • пинцет;
  • мультиметр;
  • смазка на силиконовой основе для защитной обработки;
  • кусачки;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • заточенный нож;
  • специальный инструмент на основе пластика, чтобы без повреждений отогнуть защелки.

Потребуется и новый моторчик. Номер оригинальных деталей в каталоге Nissan – 27225-EN000, 27225-EN00B.

Некоторые водители предпочитают использовать китайские аналоги, но для большей надежности следует ставить именно оригинальные устройства.

Источник: http://vesnissan.ru/x-trail/zamena-motorchika-pechki/

liputrik.ru

  • Главная
  • Обо мне
  • Карта Сайта
  • Точки подключения сигнализаций
    • Европейские
      • Audi
      • Mercedes-Benz
      • Opel
      • Volkswagen
      • Citroёn
      • Peugeot
      • Renault
      • Volvo
      • Saab
      • Fiat
      • Scoda
        • Skoda Fabia
        • Skoda Octavia
    • Японские
      • Acura
        • Acura CL
        • Acura Integra
        • Acura TL
      • Infiniti
      • Honda
        • Honda Accord
        • Honda Airwave
        • Honda Aria
        • Honda Civic
        • Honda CRV
        • Honda Element
        • Honda Fit Aria
        • Honda Insight
        • Honda Mobilio Spike
        • Honda Odyssey
        • Honda Pilot
        • Honda Rafaga
        • Honda Saber
        • Honda Stepwgn
        • Honda Stream
        • Honda Integra
      • Lexsus
      • Mitsubishi
      • Mazda
        • Mazda Axela
        • Mazda BT-50
        • Mazda CX-5
        • Mazda CX-7
        • Mazda Demio
        • Mazda MPV
        • Mazda 2
        • Mazda 3
        • Mazda 6
      • Nissan
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
    • Корейские
      • Daewoo
        • Daewoo Matiz
        • Daewoo Gentra
        • Daewoo Nexia
        • Daewoo Winstorm
      • Hyundai
        • Hyundai Accent
        • Hyundai Avante
        • Hyundai Elantra
        • Hyundai Equus
        • Hyundai Getz
        • Hyundai Genesis
        • Hyundai Grand Starex
        • Hyundai Grandeur
        • Hyundai i30
        • Hyundai i40
        • Hyundai ix35
        • Hyundai Porter
        • Hyundai Santa Fe
        • Hyundai Solaris
        • Hyundai Sonata
        • Hyundai Tucson
        • Hyundai Veloster
      • Kia
        • Kia Bongo
        • Kia Ceed
        • KIA Cerato
        • Kia Morning
        • Kia Optima
        • Kia Picanto
        • Kia Ria
        • Kia Sorento
        • Kia Sportage
        • Kia Soul
        • Kia Venga
      • SsangYong
    • Китайские
      • Chery
        • Chery Fora
        • Chery Indis
        • Chery Very
      • Great Wall
        • Great Wall Wingle
        • Great Wall Hover
        • Great Wall G-5 Safe
      • Geely
      • BYD
    • Американские
      • Ford
        • Ford C-MAX
        • Ford Escape
        • Ford Expedition
        • Ford Excursion
        • Ford Focus
      • Chevrolet
        • Chevrolet Malibu
        • Chevrolet Aveo
        • Chevrolet Cavalier
        • Chevrolet Cruse
        • Chevrolet Epica
        • Chevrolet Lacetti
        • Chevrolet Lanos
        • Chevrolet Rezzo
        • Chevrolet Silverado
        • Chevrolet Spark
        • Chevrolet Tahoe
        • Chevrolet Tracker
        • Chevrolet Trailblazer
        • Chevrolet Niva
        • Chevrolet Orlando
    • Российские
      • ВАЗ
        • Lada Granta
        • Lada Kalina
        • Lada Priora
      • ГАЗ
        • ГАЗ 3110
        • Газель, Соболь, Баргузин
      • УАЗ
  • «Газелистам» на заметку
  • Ford Transit замена свечей накаливания
  • Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
  • Установка сигнализации на Chevrolet Orlando
  • Замена генератора на Ford Focus
  • Audi A6 Замена вентилятора отопителя
  • «Газелистам» на заметку
  • Chevrolet Lacetti проблемы со светом.
  • Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60
  • Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей
  • Замена генератора на Ford Focus
  • Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail
  • Как заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115
  • Поиск утечки.
  • Установка подогревателя СЕВЕРС-М

Источник: http://gimn1solkam.ru/motor-pechki-h-trejl-t31-zamena-remont-kak-snjat/

Ремонт электромотора отопителя Nissan X-Trail t31

Как показывает практика,  отремонтированный в домашних условиях мотор печки Х-Трейл т31 работает недолго 1-2 года. После этого его все же придется менять на новый, но и такой результат может оказаться полезным, поскольку дешевые китайские реплики работают не дольше.

электромотора отопителя Nissan X-Trail t31. Артикул 27225-EN000

Варианты реставрации могут немного различаться, поскольку зависят от особенностей модели. В этой статье рассмотрен ремонт моторчика с номером артикула 27225-EN000.

Если у вас электродвигатель другой модели, то перед покупкой деталей проверьте соответствие их размеров.

Необходимые запчасти

При полной комплексной реставрации моторчика печки X-Trail t31 вам понадобятся:

  1. Токосъемный коллектор (12 секций). Высота 18 мм, наружный диаметр 23 мм, внутренний 8 мм. Рекомендуемые — Tesla Technics TT73097 и Motorherz KSS0016.

    Tesla Technics TT73097

  2. Щетки медно-графитовые 8/8 длиной 15 мм. Вывод верхний боковой 2 мм2. Этим параметрам соответствуют IKA 017891.
  3. Подшипники под стандартный номер 608. Наружный диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, высота 7 мм.

Точный комплект запасных частей подбирается исходя из того, какие детали узла оказались наиболее изношенными.

Разборка моторчика печки

  1. Для разборки электропривода отопителя Х-Трейл т31 снимите стопорные кольца на валу и регулировочные шайбы. Запомните, в каком порядке они были установлены.

    При обратной сборке их нужно будет устанавливать точно так, как было.

  2. Отогните фиксирующие усы на корпусе двигателя и вытащите ротор из корпуса. На этом разборка моторчика завершена, можно приступать к замене деталей.

    Разобранный моторчик (ссылка на источник фото)

Меняем токосъемный коллектор и контактные щетки

  1. Отогните удерживающие ушки и выведите петлевые захваты якоря. Снимите коллектор и насадите новую деталь. Чтобы не повредить резьбу используйте торцевую головку на 8 в качестве наставки.

    Снимаем коллектор с якоря (ссылка на источник фото)

  2. Контакты щеток мотора отопителя X-Trail t31 установлены на пластиковом корпусе и припаяны. Будьте осторожны чтобы не расплавить пластик. В качестве безопасного способа выполните пайку не на контакт, а на залуженный остаток старого медного вывода.

    Припаиваем новые щетки (ссылка на источник фото)

  3. Торец щеток подогните под диаметр токосъемного коллектора. Для этого плотно оберните его мелкозернистой наждачной бумагой, прислоните торец щетки и несколько раз проверните. На щетке образуется гладкое радиальное углубление.

Замена подшипников

Для извлечения нижнего подшипника переверните корпус и выбейте стопорное кольцо. Верхний подшипник моторчика печки Х-Трейл Т31 зафиксирован выступающей насечкой. Ее нужно сточить механическим способом. Чтобы центрировать ротор на новых подшипниках, используйте стальные шайбы и резиновые кольца, которые были установлены ранее или замените их аналогичными.

Стопорное кольцо отмечено стрелкой (ссылка на источник фото)

Источник: http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menyaem-motor-pechki-nissan-x-trail-t31

Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

Источник: http://gimn1solkam.ru/motor-pechki-h-trejl-t31-zamena-remont-kak-snjat/

Сколько стоит отремонтировать печку?

Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

содержание

Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб. Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

содержаниеЗамена засорившегося салонного фильтра

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

X trail t30 замена мотора печки

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

Почему печка не греет

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

  1. Сильно засорены радиаторы.
  2. В каналах есть твердые отложения или посторонние вещества, например герметик или масло.
  3. Загрязнение салонного фильтра, препятствующее свободному движению воздуха.

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Профилактика

Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

    Засоренный радиатор Применяйте для замены охлаждающей жидкости, только рекомендованные производителем составы. В случае перехода с оригинальной жидкости на лицензионный дубликат необходимо промыть систему дистиллированной водой несколько раз. Замену антифриза производите не реже одного раза в год, даже в том случае, когда пробег небольшой.

  1. Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
  2. Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
  3. Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

Мотор печки Nissan X-Trail T30

Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

Как снять моторчик печки

Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

  1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

  • Открутить болты возле нижней полки, убрать крепления проводки и вытащите корпус бардачка.
  • Открыть защелки и вытащить установленный фильтр Икстрейл.
  • Открутить болты крепления проводов.
  • Разъединить все штекеры мешающие демонтажу проводки.
  • Открутить 3 болта крепления блока моторчика.
  • Чтобы снять вентилятор, нужно потянуть его вперед, направляя вниз и вправо.
  • Вытащить моторчик печки Ниссан Х-Трейл т30 на поверхность.
  • Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

    Замена мотора

    1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

    Разделяем кожух печки на 2 половинки

  • Открутите болт крепления и снимите рабочее колесо вентилятора с вала.
  • Вытащите двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать съемник или стальную проволоку.
  • Извлекаем двигатель из корпуса

  • Теперь замените контактные щетки и подшипники втулок.
  • Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

    Заключение

    Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

    Источник

    Замена мотора печки на новый (27225ET10B)

    На фото новый мотор отопителя, а это значит, Nissan X trail t31 преодолел 80 тыс. км.Примерно неделю назад, с наступлением морозов от -11°С, вентилятор печки начал издавать нехарактерные звуки (загудел), и окончательно перестал нагнетать воздух в салон в пятницу вечером.

    На улице холодно и нужно как-то срочно вернуть тепло в салон. Погуглил и понял, что проблема известная и лечится заменой мотора отопителя на новый.Китай и бу я не рассматриваю, так как это весьма не надёжно (по отзывам). Поэтому заказал в автодоке оригинал за 6746 р. и доставкой за 2 дн.

    Весь отчёт я конечно не делал, так как информации предостаточно в интернете.Вот ссылки, которые я рекомендую использовать в качестве инструкции:Хороший отчёт есть здесь (спасибо автору) www.drive2.ru/l/2578714/

    Видео с ми

    Сегодня утром забрал из магазина свой заказ, утеплился, приготовил инструменты и приступил к замене в гараже.

    Мне понадобилось:1. Лампа освещения2. Набор инструментов, в основном трещотка с головками и удлинителями, чтобы подлезть к гайкам

    • 3. 1,5 часа времени на все про все, с небольшими перерывами

    Сразу скажу, что:1. Добраться до мотора печки не просто, потребуется терпение и усилия.2. Основное положение — лежа на спине в позе ЗЮ. Места там практически нет.

    3. Внимательно прочитайте инструкции по ссылкам выше и посмотрите видео, до начала работы. Это однозначно поможет и сэкономит ваше время.

    Какие есть ньюансы, с которыми я столкнулся в процессе работы:1. Я не снимал пластиковую обшивку в ногах водителя, как это написано в отчёте по ссылке выше. Не мешает в принципе.2. Самым сложным оказалось снять педальный узел из-за гайки справа сверху, к которой довольно сложно подлезть, чтобы открутить.3.

    Чтобы снять педальный узел обязательно нужно открутить сервопривод (2 самореза) и открутить металлический упор (2 болта на 10), который не даёт вытащить педальный узел. Как я понял у этого упора нет особой роли. Возможно, он нужен для безопасности, чтобы педальный узел не повредил ноги водителя при аварии (как отбойник).4.

    Я также не снимал часть воздуховода в ногах водителя, как это написано в отчёте по ссылке выше. Не мешает в принципе.

    5. До начала работы в гараже я нормально так утеплился, но в процессе пришлось часть одежды снять. Потому что стало очень жарко от таких манипуляций и телодвижений, которые нужны для работы ????

      После снятия педального узла, сервопривода и металлического упора, открывается доступ к самому мотору печки.Он крепится на 1 саморез и с помощью защёлки на самом корпусе.Откручивать против часовой стрелки, предварительно открутив саморез и отогнув на себя пластиковую защёлку.

      Далее вытаскиваете его, снимаете фишку и он у вас в руках.

      Демонтаж занял примерно 1 час. С учётом того, что какие-то ньюансы возникали в процессе работы. А также делал небольшие перерывы, ибо лежать там не удобно и затекает спина и руки.Обратная установка заняла минут 30. Намного проще, чем снять.

      Лишних запчастей и деталей после сборки не осталось, это значит, что встало на свои места ????

      Снятый мотор внешне не отличается от нового вообще ничем. Ни габаритами, ни зазорами, ни внешним видом.

      Источник

      Ремонт мотора отопителя

      Год назад я менял мотор печки на китайский с алиэкспресс. Работает он по сей день хорошо. Но речь не о нем, а о старом родном. Решил я его восстановить.

      Идея эта не новая, подобных работ в сети сотни и на различные авто. Да и способов восстановления десятки.Но та Т31 не так уж и много примеров.

      Варианта для восстановления два: первый — заменить коллектор и щетки, второй — заменить еще и втулки на подшипники.Необходимые запчасти:

      • коллектор:12 секцийвнутренний диаметр 8 ммнаружный диаметр 23 мм
      • высота 18 мм
      • ✓ Motorherz KSS0016 купил этот.

      я нашел 2 варианта возможных для покупки через emex:✓ Tesla Technics TT73097

      1. щетки медно-графитовые:8/8 длина 15 мм — верхний (боковой) вывод с сечением 2ммпод эти параметры смог найти только
      2. ✓ IKA 017891 с сечением 1,5мм

      ✓ Motorherz KSB0011 с сечением 1мм и длиной 19мм? Motorherz KSB0016 с сечением 1мм и длиной 19мм?Tesla Technics TT53269? Krauf KSB0016XK с сечением 1мм и длиной 19ммну и несколько аналогов, включая bosch.

      • Подшипники с размером 608:внутренний диаметр 8 ммнаружный диаметр 22 ммвысота 7 мм
      • Вариантов много, на любой вкус, я выбрал SKF 6082RSH, так как он позиционируется как подшипник для систем кондиционирования (тихий)

      Снять стопорные кольца, и регулировочные шайбы. Для тех кто не будет ставить подшипники, шайбы не смешивайте, их нужно будет поставить в том же количестве как и стояли. Отгибаем усы на корпусе свеху и снизу.

      Замена коллектора и щеток

      Отгибаем уши коллектора и выводим петли якоря. Рассмотрев мотор, мне показалось, что коллектор и втулка, проходящая через якорь, это одно целое, потому и отпилил коллектор от нее. На самом деле, втулка под якорем отдельная, так что коллектор можно просто снять. Но это ни на что не влияет. Фото, увы не сделал.

      Недостающим фото любезно поделился levchik1984 . Спасибо, ему!

      Насаживаем новый коллектор. Дабы не колотить по резьбе воспользовался головкой на 8, она больше чем резьба, но меньше оси.

      Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения. Конечно, можно посадить его ближе к якорю, но тогда придется его возвращать — натягивать, хотя в общем-то перемещать по оси, что коллектор, что якорь вполне можно, главное в пределах шлицов оси (они не везде).

      Теперь нужно заменить щетки. Контакты щеток припаяны. Сначала я попробовал припаять, не извлекая, контакты из корпуса — плохая идея, пластик плавится. Хотя можно было, но я вытащил от греха, корпус у меня один.

      На этом сам ремонт мотора завершен. Можно собирать. Но мне хотелось еще заменить втулки на подшипники.

      Теоретически надобности в этом не было — мотор «кончился» из-за износа коллектора — это факт, но если промерить ось, то видно, что в районе втулок выработка уже есть.

      Да, она незначительная, и люфта еще пока нет, но мы же предполагаем установку восстановленного мотора, и кто знает сколько еще продержится ось… Дабы исключить даже вероятность появления люфта, я и решил заменить втулки на подшипники.

      Что бы извлечь втулку с пластиковой части корпуса, нужно выбить стопор. Переворачиваем корпус и через отверстия выбиваем это кольцо.

      С верхней части кольцо достать сложнее, нужно сточить закерненые насечки, выбить втулку и выковырять кольцо. К сожалению, фото нет. забыл, бывает.Так как подшипники больше втулок, они не садятся в посадочное место, поэтому их придется центровать. можно воспользоваться чем угодно — оправкой, спичками в трех точках и так далее. Затем зафиксировать.

      Вариантов фиксации тоже много — залить эпоксидкой, холодной сваркой и прочими. Я использовал резиновое кольцо от ксеноновой лампы h11. Кроме центровки, нужно еще сместить коллектор с якорем чуть выше по оси, так как верхний подшипник закрывает паз для стопорного кольца.

      Якорь с коллектором нужно сдвинуть вверх по оси на 2-3мм, а так же поднять щетки, подложив шайбы под площадку.

      Собираем мотор. Используя регулировочные шайбы, выбираем зазоры. Обязательно ставим по одной резиновой шайбе с обоих сторон. У меня получилось по 2 шайбы и 1 резиновому кольцу с каждой стороны.

      Сначала я собрал мотор не подтачивая щетки, но запустив, был неприятно удивлен — мотор работал очень шумно. Прослушав стетоскопом, установил, что шумят именно щетки. Вытащил щетки и подточил об старый коллектор обернув его наждачкой.

      Стало тише, но я ожидал лучшего.Но, ведь я подключал мотор без регулятора, на максимальных оборотах, а если послушать видео из прошлогоднего поста, то слышно даже сквозь музыку, что китайский мотор так же работал не очень-то тихо, при этом в машине его не слышно. Тем не менее буду пробовать разные варианты щеток, возможно найду лучше.

      Подводя итог, скажу так — замена коллектора и щеток это самый бюджетный вариант, затраты на них не более 500р, а результат вполне того стоит. Да и подшипники тоже можно выбрать не SKF за 200р, а NSK за 60. В результате получился вполне рабочий мотор, который можно установить в авто. И проработает он не меньше китайского.

      ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!

      Источник

        Бензонасос уаз 402 мотор

      Не работает печка ниссан х трейл

      В корзине пусто!

      • Закладки (0)
      • Кабинет
      • Корзина
      • Оформление заказа

      Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой

      Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

      «Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

      • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
      • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
      • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
      • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

      Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

      Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

      Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

      Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

      Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

      Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

      Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

      В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе.

      Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

      Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

      Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

      Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

      Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

      Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

      Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

      Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются.

      При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

      Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки шкода

      Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

      Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера.

      Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами.

      Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

      В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения.

      Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги.

      Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

      Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

      Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

      Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

      Почему печка не греет

      Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

      1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
      2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
      3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

      Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

      Профилактика

      Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

        Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

      Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

      О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

      Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

      Как снять моторчик печки

      Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

      1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
      2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.
      • Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

      Замена мотора

      1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
      2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.
      1. Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

      Заключение

      Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

      Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

      Видео

      Ссылка на основную публикацию
      Для любых предложений по сайту: [email protected]