Задние сайлентблоки Рено Дастер 4х4: замена, артикул на duster 4×4

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

72 шт.

220 ₽

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

80 шт.

203 ₽

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

80 шт.

263 ₽

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

2 шт.

263 ₽

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

2 шт.

244 ₽

Сайлентблок тяги задней Рено Duster

2 шт.

315 ₽

320 шт.

258 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

298 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

308 ₽

Сайлентблок рычага подвески

270 шт.

264 ₽

Сайлентблок рычага подвески

270 шт.

273 ₽

Сайлентблок задн подвески RENAULT DUSTER 4WD 2254019

91 шт.

275 ₽

Сайлентблок рычага RENAULT DUSTER 4×4 зад.подвески DB69067

2 шт.

287 ₽

Сайлентблок зад. подвески RENAULT DUSTER 4×4 поперечной тяги

1 шт.

287 ₽

Сайлентблок рычага RENAULT DUSTER 4×4 зад.подвески DB69067

2 шт.

266 ₽

14 шт.

292 ₽

Сайлентблок L/R Dacia Duster 10->

516 ₽

С/блок Renault Duster 4×4 рычага задн. подвески «Febi»

6 шт.

217 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

313 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

323 ₽

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

290 ₽

24 шт.

315 ₽

2 шт.

317 ₽

4 шт.

334 ₽

Сайлентблок задней цапфы Renault Duster (11-) OBERKRAFT

100 шт.

255 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ RENAULT DUSTER (11-) OBERKRAFT

100 шт.

279 ₽

Сайлентблок реактивной тяги

270 шт.

344 ₽

Сайленблок задней подвески LOGAN DUSTER 4X4 32707

2 шт.

349 ₽

Сайлентблок реактивной тяги

270 шт.

356 ₽

320 шт.

358 ₽

Сайлентблок рычага заднего продольного RENAULT (Duster HSA/M) (4WD) (2011-) (Kaptur) (4WD) (2016-) F

4 шт.

385 ₽

14 шт.

301 ₽

Cайлентблок полиуретановый задней подвески поперечных рычагов (сборный) NISSAN X-TRAIL T30 (2000.10

3 шт.

365 ₽

Cайлентблок полиуретановый задней подвески поперечных рычагов (сборный) NISSAN X-TRAIL T30 (2000.10

3 шт.

377 ₽

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечных рычагов (сборный) NISSAN X-TRAIL T30 (2000.10

91 шт.

311 ₽

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечных рычагов NISSAN X-TRAIL T30 (2000.10- ), SUNNY

5 шт.

515 ₽

Сайлентблок полиуретановый задней подвески поперечных рычагов NISSAN X-TRAIL T30 (2000.10- ) SUNNY

533 ₽

Полиуретановый сайлентблок RR подвески, поперечные

1 шт.

356 ₽

4 шт.

409 ₽

Сайлентблок рычага подвески

72 шт.

455 ₽

Сайлентблок рычага подвески

72 шт.

470 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ RENAULT DUSTER 2011-

2 шт.

500 ₽

RNAB007_сайлентблок рычага задний! Dacia, Renault Duster 10>

4 шт.

516 ₽

1 шт.

350 ₽

На нашем складе

Сайлентблок рычага подвески

4 шт.

513 ₽

Сайлентблок рычага подвески

4 шт.

531 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, QF24D00109

283 шт.

461 ₽

Снятие балки задней подвески (4х2) Renault Duster

Задняя подвеска на Рено Дастере зависит от схемы трансмиссии автомобиля. Версии с передними ведущими колесами оснащаются сзади торсионной балкой, а модификации 4х4 имеют рычажную конструкцию (с одновременным переносом запаски в багажное отделение). Модели с полным приводом отличаются оригинальными ступицами и дополнительными валами, передающими крутящий момент от редуктора.

Подвеска – совокупность элементов, обеспечивающих связь между кузовом и колесами автомобиля.

Артикулы

Каталожные номера сайлентблоков балки Рено Дастер 2х4. Оригинал Renault 600-154-9989.

Артикулы аналогов:

  • LEMFORDER 31-285 – отличный вариант для замены
  • QUARTZ QZ-1549988 – один из самых доступных вариантов
  • ASAM 32-144
  • FEBI 27-539
  • MEYLE 161-471-00002.

Артикулы сайлентов поперечных рычагов и задних продольных (маленькие): Renault 8200839121 – оригинал.

Оригинал: Renault 8200839121

Аналоги:

  • ASAM 32-707
  • FEBI 36-387
  • MEYLE 16-14 711-0000
  • SASIK 225-4019.

Передние резинометаллические шарниры продольных рачагов задней подвески Рено Дастер 4х4:

FEBEST RNAB-008

  • FEBEST RNAB-008
  • SAT ST-8200841004.

При замене могут понадобиться болты:

Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT

  • RENAULT 8200-835-820
  • FEBEST 2429-DUSTRKIT
  • N10532602 VAG и гайка к нему N90977101 VAG.

Снятие пружины

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
  • Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора, как описано выше
  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем ее на подставке.
  • Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень


Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову. Убеждаемся в отсутствие деформаций и разрывов на прокладках.

Перед установкой пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так, чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.

Затем чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изолентой.


  1. Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (показано на снятой балке).
  2. Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (показано на снятой прокладке)
  3. Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова
  4. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Замена сайлентблоков задней балки Дастер 2х4

У Renault Duster в задней подвеске установлена балка, ходовая полузависимая. Чтобы заменить резинометаллические шарниры, не обязательно снимать всю конструкцию. Балку можно будет просто немного опустить. Работу лучше проводить, используя подъемник.

Установка

Перед установкой задний сайлентблок желательно смазать – это упростит процесс запрессовывания.

Для замены воспользуйтесь резьбовой шпилькой. Обратите внимание, что для правильной установки шарнира на балке Рено Дастер нужно совместить два выступающих усика с местами сварки обоймы, мы их отмечали перед снятием сайлентблока.

Запрессовываем втулку специальным съемником (можно купить универсальный или вазовский).

Из-за того, что после запрессовки шарнир немного выходит за пределы обоймы, необходимо подложить чашку и запрессовать сайлентблок до упора.

Теперь можно переходить к сборке.

Сборка

После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер собираем все демонтированные узлы в обратном порядке. Кронштейн, которым фиксируется балка к кузову, и место его крепления необходимо очистить от загрязнений, пыли и коррозии. Устанавливаем держатель на место, вставляя болт с внутренней стороны автомобиля. Наживляем гайку и слегка затягиваем ее.

Окончательную затяжку нужно проводить на смотровой яме, а не на подъемнике.

Новые сайлентблоки установлены

После монтажа скобы устанавливаем на пружину. Крепим кронштейн к кузову тремя болтами и затягиваем. Трос ручника фиксируем на держателях. Ту часть, которую при демонтаже отгибали, загибаем обратно.

Для дополнительной фиксации и предотвращения «хождения» трос можно закрепить с помощью пластиковых хомутов. Окончательную затяжку крепления амортизатора также проводят на яме. Производим сборку остальных элементов.

Замена задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4

Renault Duster с полным приводом – это независимая подвеска сзади с тремя рычагами.

Для замены изношенных шарниров у данной модификации снимаются все рычаги. Для выполнения работ нужно установить машину на смотровую яму или эстакаду. После ослабления креплений колеса, со стороны которого проводится замена, необходимо вывесить Дастер.

Чтобы снять задний поперечный рычаг:

Обратите внимание, что при сборке головку болта, фиксирующего рычаг и подрамник, устанавливают в направлении передней части авто, а метки эксцентриковой шайбы и подрамника должны совпадать.

  • Алгоритм демонтажа переднего поперечного рычага:
  • Для демонтажа продольного рычага, следуйте инструкциям ниже:
  • Переходим к замене сайлентблоков.

Меняем резинометаллические шарниры

Для демонтажа задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.

Если нет пресса, то лучше купить съемник, он будет значительно дешевле, чем платить за работу в сервисе.

В крайнем случае, можно использовать молоток и оправки.

При извлечении шарнира с помощью пресса увеличивайте давление постепенно. Это позволит не нарушить целостность обоймы и извлечь деталь без перекосов. После извлечения резинометаллической втулки зачистите посадочную обойму от следов коррозии, уберите задиры и заусенцы.

Алгоритм установки нового шарнира:

  • Нанесите смазку на место, куда будет установлен сайлентблок, и на саму втулку.
  • Рычаг зафиксируйте на прессе, на подставке.
  • Конусная оправка устанавливается на посадочном месте шарнира.
  • Вставляем сайлент в конусную оправку и накидываем на его внутреннюю часть оправку.
  • Запрессовываем деталь. Следите, чтобы втулка была установлена без перекосов, а ее поверхность равномерно была распределена в обойме.
  • Убедитесь, что шарнир установлен с соблюдением симметрии, а его бурты плотно прилегают к стенкам обоймы.

После окончания ремонтных работ убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

  1. Замену подшипника проводим при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.
  2. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
  3. Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан
  4. С внутренней стороны барабана щипцами для снятия стопорных колец, снимаем стопорное кольцо подшипника.

  5. Подшипник, подлежащий замене выбиваем из гнезда барабана с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.
  6. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.
  7. Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в гнездо барабана.

  8. Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.
  9. При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.
  10. При запрессовке подшипника, не повредите задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса, напрессованное на барабан с его внутренней стороны.

  11. Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.
  12. Проверяем состояние цапфы.
  13. При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку — цапфу заменяем
  14. Монтируем тормозной барабан на цапфу.

  15. Головкой Е-16 отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески, снимаем цапфу и устанавливаем новую.
Читайте также:  Ручник (стояночный тормоз) Кашкая: натягиваем и заменяем трос, фото

Отличия между подвесками 4хи 4х4

Различия между схемами подвесок автомобилей Renault Duster:

  • Версия 4х2 комплектуется штампованной стальной балкой U-образного сечения с пружинами и амортизаторами 2-стороннего действия.
  • На полноприводном Дастере задняя подвеска состоит из пары поперечных штанг и продольного рычага на каждую сторону. Предусмотрены амортизаторы с цилиндрическими пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости.

Детали задней подвески Duster

В конструкцию задней подвески 2WD входят детали:

  • балка с приваренными рычагами;
  • цилиндрические пружины с переменной жесткостью, оснащенные резиновыми прокладками сверху и снизу;
  • амортизаторы с резиновыми отбойниками и защитным чехлом;
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • кронштейны крепления балки к лонжеронам;
  • крепежные элементы (болты и гайки).
  • В конструкцию задней подвески входят балка, цилиндрические пружины, амортизаторы.
  • При использовании полного привода 4WD в конструкцию ходовой части входят:
  • сварной подрамник;
  • продольные и поперечные рычаги;
  • амортизаторы и цилиндрические пружины;
  • кулаки с шарикоподшипниками;
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • приводные валы с шарнирами;
  • крепежные элементы (болты и гайки).

Схема подвески

Общее описание схемы подвесок автомобилей Duster:

  • На модификации 4х2 установлена балка с жестко приваренными продольными рычагами, обеспечивающими подвижность конструкции относительно кузова (в точках установки предусмотрены резиновые шарниры). В рычагах предусмотрены площадки для нижнего витка пружин, корпуса стоек амортизаторов крепятся болтами.
  • На модификации 4х4 в устройство входит стальной подрамник, соединяющий рычаги с лонжеронами машины. В головках штанг расположены резиновые шарниры, обеспечивающие работу ходовой части при движении по неровностям. Для установки тормозного механизма используется кулак, к которому прикреплены рычаги и стойка с пружиной. На подрамнике закреплен редуктор с муфтой включения привода, связанный с коробкой передач карданным валом.

Схема подвески Рено Дастер.

Принцип работы и устройство

При движении автомобиля покрышка контактирует с дорожным полотном. В зоне соприкосновения возникают силы реакции, направленные в вертикальной, поперечной и продольной плоскостях. Вертикальное усилие воспринимается ходовой частью (ускорение при ударах о препятствия на скорости достигает 4,5 G), импульс гасится пружиной и жидкостью (или газом) в стойке амортизатора.

Продольные и поперечные силы воспринимаются рычагами, а также частично гасятся эластичной резиной покрышки.

Основные неисправности подвески

Распространенные поломки задней подвески на Duster:

  • раскачка автомобиля из-за нарушения герметичности амортизаторов (при дальнейшей эксплуатации лопаются витки пружин);
  • появление стуков при переезде неровностей (указывает на чрезмерный износ резиновых шарниров);
  • гул со стороны ступицы (возникает при разрушении или износе шарикового подшипника);
  • неравномерный износ покрышек и увод машины в сторону (указывают на нарушение углов установки колес и на повреждение деталей ходовой части).

Раскачка автомобиля и появление стуков являются распространенными поломками.

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Барнаул

Renault Duster, 2012

  1. 600 000 ₽
  2. Сургут

Renault Duster, 2012

  • 615 000 ₽
  • Липецк

Renault Duster, 2016

  1. 647 000 ₽
  2. Екатеринбург

Renault Duster, 2020

  • 1 310 794 ₽
  • Посмотреть больше машин на Дроме
  • Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  • Войти Зарегистрироваться

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300
/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.
>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ 700
/ 500 р.Дисконт: 500 р.
>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ 500
/ 300 р.Дисконт: 250 р.
>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 4900
/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.
>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1000
/ 800 р.Дисконт: 700 р.
>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1200
/ 1000 р.Дисконт: 800 р.
>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000
/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.
>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500
/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.
>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500
/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.
>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000
/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.
>10

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

Поделитесь в соц.сетях:

Замена задних сайлентблоков на рено дастер 4х4

Рычаги подвески снимаем для замены при их деформации, а также при сильном износе сайлент-блоков рычагов. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снятие заднего поперечного рычага

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при последующей сборке можно было приблизительно сохранить углы установки колес.

Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку регулировочного болта крепления рычага к подрамнику, удерживая регулировочный болт от проворачивания головкой того же размера.

Снимаем эксцентриковую шайбу…

…и вынимаем из отверстий подрамника и рычага регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

Снимаем задний поперечный рычаг.

Задний поперечный рычаг: проушина рычага; рычаг; сайлент-блок.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка регулировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпасть с меткой на подрамнике. Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Снятие переднего поперечного рычага

Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

  • Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера…
  • …и вынимаем болт из отверстий рычага и подрамника.
  • Снимаем передний поперечный рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности…

…при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Снятие продольного рычага

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

  1. Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из отверстия в кронштейне продольного рычага. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

  Ремонт заднего фонаря гольф плюс

  • Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому…
  • …головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.
  • Снимаем продольный рычаг вместе с кронштейном. Вынимаем болт…

…и отсоединяем рычаг от кронштейна. Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Источник: www.renault-duster.dv13.ru

Сайлентблоки задних рычагов Рено Дастер – цены, варианты для покупки

Когда возникнет необходимость заменить сайлентблоки в задних рычагах на автомобиле Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Задние рычаги тяги используются в задней подвески Рено Дастер с полным приводом 4WD. С каждой стороны установлены по три рычага, один продольный и два поперечных, передний и задний. В каждом рычаге установлены по 2 сайлентблока.

Сайлентблоки задних рычагов, которые можно установить на Renault Duster

  1. Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
  2. ИНФО
  3. Сайлентблок в задние поперечные рычаги Рено Дастер 4х4
  4. ИНФО
Артикул Наименование Цена
8200839121
2254019 Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
ИНФО
805702 Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
ИНФО
60936387 Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
ИНФО
2061002
  • Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
  • Точка опоры (Россия)
  • ИНФО
32707 Сайлентблок в заднюю цапфу Рено Дастер 4х4
ИНФО
RNAB008 Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер 4х4
ИНФО
ST8200841004 Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер 4х4
RNAB005
2061002
  1. Сайлентблок в задние поперечные рычаги Рено Дастер 4х4
  2. Точка опоры (Россия)

Схема задней подвески Рено Дастер

  • 1. Сайлентблоки задней цапфы
  • 2. Задний продольный рычаг
  • 3. Передний поперечный рычаг
  • 4. Задний поперечный рычаг
  • 6. Сайлентблок продольного рычага
  • 7. Сайлентблоки поперечных рычагов внутренние
  • Источник: okeyavto.ru

Инструкция по замене сайлентблоков на Рено Дастер

Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов. В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов. Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно.

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания. Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию. Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.
Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог. Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью. Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.
При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  1. В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали — 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании «Точка опоры» (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  2. В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  3. Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Передних рычагов

Для замены шарниров необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  2. Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  3. Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  4. Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  5. С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  6. Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  7. Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  8. Демонтировать рычаг.
  9. Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  10. Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  11. Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  12. Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Задних рычагов

Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.

После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра. Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма. После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.
Краткий алгоритм действий:

  1. Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  2. Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  3. Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  4. Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  5. Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  6. Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  7. Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  8. Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.
Источник: www.dusterok.ru

Замена сайлентблоков на Рено Дастер

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог.

Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью.

Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  1. В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  2. В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  3. Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.
  1. Сайлентблоки  Sasic для Рено Дастер.

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Передних рычагов

Для замены шарниров необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  2. Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  3. Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  4. Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  5. С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  6. Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  7. Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  8. Демонтировать рычаг.
  9. Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  10. Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  11. Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  12. Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Задних рычагов

Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.

После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра.

Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма.

После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.

Краткий алгоритм действий:

  1. Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  2. Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  3. Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  4. Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  5. Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  6. Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  7. Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  8. Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.

Источник: www.dusterok.ru

Сайлентблоки задней подвески рено дастер 4×4 | Авто Брянск

Уважаемые Дастероводы!Поделитесь опытом замены сайлентблоков в задней подвеске.

Recommendations

  • Подскажите номерки все задних салейнтблоков?
  • Hutchinson они же и есть оригинал
  • Какие сайлентблоки поставили и как себя зарекомендовали?

У меня был опыт замены этого салентблока. Всё делал по месту, начало снял тягу, потом выпресовывал салентблок с помощью самодельного съёмника.

Новый салентблок запресовал этим же съёмником предворительно смазов его (салентблок) мыльный раствором. Поставил тягу на место. После этого затянул болты но не сильно, прикрутил колесо, опустил машину убрал домкрат. Далее покачал автомобиль для того чтобы салентблоки заняли своё нейтральное положение и только после этого протянул болты окончательно.

На фото самодельный съёмник, состоит из куска трубы болта, гаек и набора шайб.

Спасибо! Сайлентблок какой ставил? Использовал ли конусную втулку?

avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-85.html на четвёртой картинке с верху, позиция 7 (сайлент-блок заднего поперечного рычага Febi 36387). Для снятия и установки использовал самодельный съёмник.

Прошлый хозяин авто как то умудрился погнуть РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8200839119, в следствии этого деформировался сайлент-блок заднего поперечного рычага и после этого он продолжал ездить.

При покупке автомобиля я получил скидку и естественно заменил деформированные детали.

Спасибо за подробную информацию!

avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-85.html на четвёртой картинке с верху, позиция 7 (сайлент-блок заднего поперечного рычага Febi 36387). Для снятия и установки использовал самодельный съёмник.

Прошлый хозяин авто как то умудрился погнуть РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8200839119, в следствии этого деформировался сайлент-блок заднего поперечного рычага и после этого он продолжал ездить.

При покупке автомобиля я получил скидку и естественно заменил деформированные детали.

Сколько прошел на Феби? Нареканий нет?

  Оформление медицинской справки для водительских прав

Заскрипели, пробег 113000, тоже заказал

13000 км пока всё нормально

У меня был опыт замены этого салентблока. Всё делал по месту, начало снял тягу, потом выпресовывал салентблок с помощью самодельного съёмника. Новый салентблок запресовал этим же съёмником предворительно смазов его (салентблок) мыльный раствором. Поставил тягу на место.

После этого затянул болты но не сильно, прикрутил колесо, опустил машину убрал домкрат. Далее покачал автомобиль для того чтобы салентблоки заняли своё нейтральное положение и только после этого протянул болты окончательно.

На фото самодельный съёмник, состоит из куска трубы болта, гаек и набора шайб.

подскажи пожалуйста диаметр трубы (внутреннего отверстия)

Если внутренний диаметр трубы (съёмнника) то 42мм

Компрессор для накачивания колёс в кейсе

Термос с ручкой, 1500мл, металлический

Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (SAT)

Наименование: Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (SAT) Артикул: DC1263-ST8200841004 Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.10.19): 7 шт.

Всегда на нашем складе в Москве В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только оригинальная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много.

В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют.

За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

  Почему часы бегут вперед

  1. Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
  2. Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
  3. Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки
  4. Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (SAT)» в Москве и с доставкой по России.

В Москве товар «Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (SAT)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.

Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 500р отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]