Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.
Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
+ Плюсы
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
— Минусы
- Качество сборки
- Багажник
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.
Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.
Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!
Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 | 754 900 |
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 | 791 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 834 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 884 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 913 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada XRAY Cross
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1250 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Lada Xray Cross 2019 года оснащается 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ). Привод у нового «паркетника» только передний.
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
Почитать тест-драйвы Лада Х-Рей Кросс на Авторевю, Drive2.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.
Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают.
Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х».
Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.
В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.
По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения.
Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес.
Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.
Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию.
Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой.
Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Салон
Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего.
Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.
Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими.
Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники.
Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.
Фото нового Лада XRAY Кросс 2019
Источник: http://www.auto-dd.ru/lada-xray-cross/
Lada XRAY Cross 2019: вседорожная версия
В нашем обзоре новой Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.
Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2019
Приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross продается в России в трех комплектациях: Optima, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige. Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове варьируется от 759 900 до 971 900 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 | 759 900 |
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 | 796 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 839 900 |
1.6 (114 л.с.) Classic Optima CVT | 846 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 889 900 |
1.6 (114 л.с.) Comfort CVT | 889 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 918 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe CVT | 939 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige CVT | 971 900 |
MT5 — пятиступенчатая МКПП
CVT — вариатор
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1250 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.
В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.
Распродажа новых авто 2019 года
На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.
Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).
Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.
Технические характеристики Lada XRAY Cross
Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.
По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.
Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс
Экстерьер
Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.
Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».
Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.
В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.
Салон
Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.
В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.
Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.
Цена и комплектации Лада Х Рей Кросс 2019
Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.
Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.
Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: https://roadres.com/lada/xray-cross/
Лада Х Рей Кросс выпуска 2019 в новом кузове: комплектации и цены с фото
В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше.
Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает).
Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.
Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.
История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс
Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.
Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.
К модели ближе все-таки хэтчбек, но модификация Кросс оказалась наиболее привлекательной.
Презентовали автомашину в августе, премьера состоялась в Московском автосалоне. Полноценное производство новой Лады запустили уже в октябре.
Старт продаж планировался примерно в первом квартале 2019 года, но, скорее всего, дата выхода на рынок РФ будет перенесена на более поздний период.
По предварительным данным авто можно будет приобрести уже в конце текущего года. На момент выхода авто станет вершиной модельного ряда компании.
Старт продаж Лада Х рей Кросс
Старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год — подробнее Начало производства Lada Xray стартовало 15 декабря 2015…
Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019
Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.
Новый кузов
Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.
Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.
Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:
- колесные арки имеют защитные вставки;
- множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
- трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
- плавно переходящая в корму линия крыши.
Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.
Усовершенствованную Ладу можно отличить по следующим признакам:
- спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
- высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
- задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.
Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.
Объявлены цены на новую линейку автомобилей LADA Kalina Cross, LADA 4х4 Urban и LADA Largus Cross
По сообщению пресс-центра АвтоВаза, стоимость данных авто будет 409 тыс. рублей, 430 тыс. рублей и около 518 тыс. рублей…
Салон
Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.
Салон оформлен в сочетании коричневого и черного цветов (будет также предложен вариант серого вместо коричневого).
Пульт настройки аудиосистемы находится на верхнем этаже центральной консоли. Посередине расположена площадка небольшого размера, на которой можно увидеть шайбы активации нескольких опций для комфорта в салоне.
На ней также имеются приборы управления режимами хода. В стандартной комплектации тоннеля предусмотрены рычаги ручника и переключения передач, подлокотник, место для стаканов и карман для мелких предметов.
Производитель обещает оснастить топовую модификацию холодильной камерой.
Самыми удобными из пяти сидений являются посадочные места первого ряда, которые оснащены подогревом. Они имеют боковую поддержку, которая помогает механическим или электрифицированным способом регулировать положение.
Спинки задних сидений можно наклонять, диван также оснащен подлокотником.
Многофункциональное рулевое колесо размещено на регулируемой колонке. Оно имеет треугольный сердечник, а командные кнопки производитель поместил на утолщенные спицы. Приборный щиток сделан из 3 колодцев.
Вместимость багажного отделения составляет 360 л.
Для перевозки длинных и больших грузов можно трансформировать задние сидения, что позволяет увеличить объем до 1514 л.
Объявлены цены и комплектации нового седана Лада Веста
Базовая версия автомобиля обойдется в 514 тысяч рублей. Внимание! 1 мая 2016 года АвтоВАЗ поднял цены на Ладу Веста. Новые…
Новый кузов автомобиля исполнен в соотношении габаритов 4171×1983×1645. Конструкция кроссовера была создана на основе французской платформы Renault-Nissan B0 и отечественного сородича Лады Веста. Благодаря пяти режимам работы стабилизирующего контура были улучшены ходовые характеристики.
Объем движка | 1596 см3 | 1774 см3 | |
Мощность | 106 л.с. при 5800 об/мин | 122 л.с. при 6050 об/мин | |
Крутящий момент | 148 Н*м при 4200 об/мин | 170 Н*м при 3700 об/мин | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая типа МакФерсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая | ||
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Тип усилителя управления | гидравлический/электрогидравлический | ||
Расход топлива л/100 км, цикл | |||
Смешанный | 7,0 | 7,2 | 6,8 |
Городской | 9,2 | 9,7 | 9,0 |
Загородный | 5,9 | 6,1 | 6,0 |
Габариты, мм | |||
Высота | 1570 | ||
Длина | 4165 | ||
Ширина | 1764 | ||
Колесная база | 2592 | ||
Вместимость багажного отсека | мин. 361 л/ макс. 1207 л | ||
Клиренс | 195 | ||
Масса снаряженная | мин.1190 кг/макс.1255 кг | ||
Макс. скорость, км/ч | 172 | 185 | 186 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,7 с | 10,4 с | 12,3 с |
Есть информация, что скоро можно будет увидеть кроссовер с движком Ниссан 1,6 л и 114 л.с., который будет работать в паре с вариатором Jatco. Но это только перспектива, поэтому в автосалоны Лада 2019 года поступит с привычными двигателями, новыми задними сиденьями и обновленной комплектацией.
Лада Веста Кросс: фото цены и характеристики
Версия концепт-кара Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Ожидаемый запуск модели в…
Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019
Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники.
Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки.
Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.
В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.
Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.
В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.
Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.
Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.
С более подробными ценами можно ознакомиться в данной таблице
Особенности каждой комплектации представлены в таблицах.
Особенности комплектации Classic
Особенности комплектации Classic Optima и Comfort
Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige
Ладу XRAY начнут производить раньше чем планировали
Автомобиль запустят в производство сразу после новой Весты. АВТОВАЗ планирует запустить в производство серийную…
Распространенные вопросы
Какие цвета можно приобрести без дополнительной платы?
Компания АвтоВАЗ предлагает семь цветов кузова кроссовера: ледник, огненный, янтарь, базальт, жемчужина, кашемир и платина. Для автомобиля именно белая эмаль является стандартным цветом, поэтому автолюбители могут получить кроссовер без дополнительной платы только в белом исполнении.
Есть ли подушки безопасности в «базе»?
Производитель сообщает, что в базе новой Лады имеются две подушки безопасности для пассажира на переднем сидении и водителя, поэтому дополнительно оплачивать их не понадобится.
Lada Xray Cross – вершина модельного ряда компании АвтоВАЗ. На сегодняшний день испытания машины завершены, а опытная партия проходит отладку производственных процессов.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Источник: https://lada-xray2.ru/novosti/lada-x-rej-kross-2019
LADA XRAY Cross – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора.
Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
РЕЖИМ: «ESC Off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «SPORT»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: ПЕСОК
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена.
ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.
Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON» Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
РЕЖИМ: «ESC Off» Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «SPORT» Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.
РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: ПЕСОК Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.
Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Источник: https://www.lada.ru/cars/xray/cross/about.html
Lada Xray Cross 2019 – комплектации и цены
Новая Лада Х Рей Кросс 2019 – это практически внедорожник. Несмотря на то, что у машины не полный, а только передний привод, она уверенно преодолевает снег, песок, каменистый грунт и прочее бездорожье.
На странице вся информация о новом кузове Лада Х Рей Кросс 2019 комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.
Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020
В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.
Экстерьер
Источник: https://gt-news.ru/lada/xray-cross-2019/
Lada XRAY Cross 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон.
Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет.
Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения.
Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.
Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека.
Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.
Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер.
Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо.
Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач.
Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.
В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.
Новый кузов
У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.
Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость.
Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза.
Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда.
За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.
Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.
Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.
Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.
Дата выхода
Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года.
Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты.
Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа.
Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.
Примечание: приведенные в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям как следующего модельного года, так и к новинкам, ожидаемым в ближайшем будущем. При анализе комплектаций и цен учитываются: сложившаяся ситуация на рынке, состав конкурентной среды и общий уровень инфляции.
Цены на уже продающиеся новые автомобили также относятся к категории ориентировочных, так как не учитывают возможных скидок и специальных предложений в салонах официальных дилеров. Количество предложенных модификаций, включающих в себя соответствующий тип двигателей и трансмиссий, также может отличаться.
Более точную информацию о ценах рассматриваемой в обзоре модели см. в соответствующих документах (таблицах).
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/lada-xray-cross-2019