«киа церато» 2006 года: характеристики и отзывы

В чем секрет корейцев? Они преуспели, кажется, во всем: и в моде, и в музыке, и в изготовлении косметических средств. Но, особенно, на автомобильном рынке. И теперь, если мы говорим «Корея», то понимаем — КИА. И никак иначе.

Конечно, все это случилось не в одночасье, а со временем. Поначалу данная марка вообще никому не была известна. Делали себе ребята какие-то машинки и делали. И никто о них не слышал. Но стоило корейцам переделать внешний вид авто — все, словно бомбануло! О них стали говорить, писать и их начали покупать.

В общем, парни проснулись не только знаменитыми, но и богатыми.

И какая КИА известна более других? Разумеется, Церато, первая из которых появилась на свет в 2004 году, спустя пять лет выпустили второе поколение. И хотя она является продолжением ветви Спектра, для ее разработки потрачено свыше 220 000 евро.

Разумеется, найти подобные машины в городах не сложно. Они быстро стали востребованы. И в этой статье мы подробно рассмотрим эту модель.

И поговорим не только о передних бамперах КИА Церато 1, но также узнаем кое-что о двигателе КИА Церато и даже заглянем в ее салон.

Дизайн Киа Церато 1

Интересно, что первое поколение авто выходило и как хэтчбэк, и как седан. Причем вторая разновидность в России и СНГ стала более востребованной. Среди основных внешних характеристик стоит отметить следующие:

  • Вес машины — немногим более тонны. А если точнее, то 1169 килограмм.
  • Длина автомобиля — чуть более четырех метров (4 м 48 см). Ширина составляет один метр 73 сантиметра. Высота — очень удачная, почти полтора метра (1 м 47 см).
  • Хороший размер колесной базы — 2 м 61 см — дает кузову надежную устойчивость однако кромка капота достаточно тонкая. Ударов камешков и щебня не может выдерживать долго. Начинается коррозия. Поэтому за этим моментом стоит следить.
  • В изначальном комплекте идут 15-дюймовые покрышки.

Кстати, в 2007 году был произведен рестайлинг авто. У нее изменилась радиаторная решетка. Собственно, именно по ней новая модель и стала узнаваема. Помимо этого, претерпела изменения и задняя оптика. Да и бампер КИА Церато 1 в этой версии разработчики разместили на новой модели чуть ниже. Кроме того, на новую машину предлагались анти-туманные фары.

Салон Киа Церато 1

Европейский комитет по проведению независимых краш тестов (EuroNCAP) оценил салон автомобиля всего в три звезды. То есть, это не самый плохой, но и не лучший показатель — так, «середнячок». При этом любопытно, что вышедший в то же время новый Форд оценили получше — в четыре звездочки.

Так, среди плюсов было отмечено следующее:

  • просторный салон, в котором можно легко и комфортно уместиться пятерым пассажирам;
    багажное
  • отделение соответствует своему классу — вместимость более 340 л, кроме того есть отсек для запасного колеса (в России это особенно актуально);
  • отмечена хорошая шумоизоляция авто, даже на скорости 120 кмч не шумно и приятно разговаривать внутри машины.

Из отзывов владельцев также мы узнали, что управлять автомобилем легко — здесь не только вся система достаточно понятна и проста, но и руль КИА Церато 1 очень хорошо «ложится» в руку. И не скользит.

Свет фар яркий. Прочитывание приборов также не вызывает нареканий. И еще один истинно русский плюс — обогрев. Он здесь качественный и греет действительно хорошо.

Видимость тоже на уровне: боковые стекла тонированы, что дает надежную защиту от солнца и перегрева летом. Есть и круиз-контроль,, управляемый от рулевого колеса. Он позволяет избежать получения штрафа, если превысите режим скорости.

Было отмечено также и то, что сиденья комфортабельны и подходят для долгой дороги, так как хорошо поддерживают поясницу. Что касается магнитолы КИА Церато 1, здесь имеется стерео система JVC, а также CD и MP-3 плеер. Всего в машине шесть колонок.

Распах дверей широкий. Выйти или войти в салон тоже удобно. Также есть подсветка выхода — например, чтобы ненароком не наступить в лужу или грязь.

Разработчики также снабдили салон подлокотником, в котором можно хранить разного рода мелочь. Есть и держатели для стаканов — так что дорожный кофе точно не прольется. Еще из приятных бонусов: дистанционное открытие топливной заслонки и подогрев заднего стекла.

Самое же приятное и, наверное, главное — надежность. Системы работают четко и слаженно, из строя практически не выходят.
Конечно, цена КИА Церато 1 отличается на вторичном рынке.

Но, как практика показывает, машина сделана качественно, поэтому приобретать ее можно и из салона, и с рук.

Двигатель Киа Церато 1

Изначально авто оснащалось бензиновым мотором. Одним из трех. Поначалу объем двигателя был 1.6 при максимальной мощности в 104 «лошадки».

Модель 2006 года при том же двигателе уже была мощнее — на 122 лошадиные силы. Кроме этого, у этой разновидности есть систему изменения распределения газа.

И поскольку такие моторы идут вместе с цепным ГРМ, это дает право говорить о высокой надежности самого двигателя.

Серьезных нареканий у мотора нет, важно только каждые 300 000 км проверять зазоры.

Есть еще одна версия 2-литрового мотора на бензине. Здесь уже у авто 143 лошадиные силы, самая большая тяга — 186 Нм. И до 100 кмч машина разгоняется всего за девять секунд.

Поскольку степень сжатия здесь средняя (всего 10,1), то «кормить» автомобиль лучше 92-м бензином. Хотя можно вливать и 95-й. Максимальная вместимость бака — 55 литров. Расход — 7,5 литров на 100 километров. Всего три мотора в машине, при этом диаметр каждого цилиндра равен 82 мм, поршневой ход — 93 с половиной миллиметра.

Есть и дизельные виды моторов данного авто. Но встретить их в нашей стране крайне не просто.

Характеристики КИА Церато 1 и ее особенности

Основная часть всех машин этой разновидности идет вместе с механической коробкой передач. Все они — на пять ступенек. Причем многие владельцы отмечают высокую надежность этой коробки.

Хотя также говорят, что когда машина «набегает» более 50 000 км, сальник может начать подтекать, но это быстро поправимо и не составляет больших неудобств.

Замена трансмиссии требуется каждые 90 тысяч километров. Это обязательно. Но есть и варианты, на которых замену нужно производить через каждые 60 тысяч километров.

При этом сцепление КИА Церато 1 с трассой — отличное, это отметили все хозяева данных автомобилей.

У первого поколения авто есть независимая подвеска, а вторая — вместе с балкой. Устойчивость хорошая даже на скорости 130 километров в час. Езда комфортная, повороты проходит идеально. Среди минусов ходовой части выделяется и то, что втулки стабилизатора менять приходится достаточно часто — примерно каждые 30 000 км.

При этом менять их нужно не вместе с самим стабилизатором, а отдельно от него. Это существенно сказывается на денежной стоимости ремонта КИА Церато 1. Ремонт не будет таким дорогим.
Шаровые меняют реже — через 150 000 км, а наконечники рулевой и задних подшипников хорошо ведут себя до 100 000 пробега.

Если говорить о дисках КИА Церато 1, то тут отметить стоит не их самих, а их тормоза — они отлично работают на всех колесах. Кроме того, у машины есть ABS.

Антикоррозийное покрытие кузова служит не слишком долго — восемь или девять лет, и по нему могут начать разбегаться «рыжики». Хотя мы знаем и такие истории, когда пороги КИА Церато 1 прогнивали окончательно. Дело все в том, что здесь ржавчина появляется изнутри.

К минусам относится и то, что центральный замок периодически может заедать
Корейский производитель советовал владельцам . Но разработчики советуют сразу чуть подточить выступ языка — это поможет избежать заклинивания.

Еще один минус — всего 150 (в лучшем случае, 200 тысяч км), и перестанет работать кондиционер. Придется ремонтировать.

Если резюмировать этот пункт полностью, то скажем следующее:

  • машина неплохая — для города очень хороша;
  • цена приемлемая для такого качества, но и чудес не ожидайте;
  • при холостом режиме могут ощущаться вибрации, при высокой скорости это исчезает.

Машина подходит для ежедневных поездок в городе, но не для скоростной езды на трассах. Механика надежная, но иногда подтормаживает. Связь с рулем у авто — тоже не идеальное. При этом никто из опрошенных не жаловался на предохранители КИА Церато 1.

При желании провести изменения во внешнем виде, можно сделать защитные обвесы, поменять чехлы, улучшить салон в целом. Тюнингу КИА Церато 1, в принципе, поддается неплохо. Модернизировать можно.

Читайте также:  Схема предохранителей киа рио 3, инструкция по замене

Комплектация авто

Базовая комплектация машины достаточно богата. Так, здесь имеются:

  • электроподъемник передних стекол и ГУР;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • более дорогие комплекты имеют подъемники для всех стекол.

Также сиденья можно регулировать по высоте. Есть подогрев зеркал салона.

В среднем, цена — от 200 до 400 000 рублей. Многое зависит от от комплектации и модели.

Рестайлинг КИА Церато 1 и дорестайлинг

Обновленная версия авто получила не только новые двигатели. Но также, как говорили выше, новый бампер и фары КИА Церато 1 также поменялись. Была убрана складка у радиаторной решетки, которая портила внешнюю эстетику. Крышка багажника стала более приятной, углы ее округлили.

Улучшили и систему безопасности — здесь она теперь Brake Assist. Помимо этого, на двери поставили замки, чтобы дети случайно не открыли дверцы. Подголовники и ремни урегулируются по высоте.

Есть у машины передние и задние балки, а также автоматические очистители стекол и даже моторный иммобилайзер.

В настоящее время у официальных дилеров купить машину нельзя. Но можно приобрести на «вторичке». Это хороший вариант для города, он легкий и не дорогой по финансовым затратам. Не ест много бензина, удобен и прост в управлении. Ремонт также не затратен.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC).

Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов.

Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км.

Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи.

Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть.

Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007)

Версия 1.6 16V 2.0 16V
Двигатель бензин бензин
Рабочий объем 1599 см3 1975 см3
Расположение цилиндров/клапаны R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 105 л.с. 143 л.с.
Макс. крутящий момент 143 Нм 186 Нм
Максимальная скорость 186 км/ч 208 км/ч
0-100 км / ч 11.0 с 9.0 с
Средний расход топлива, л/100 км 7,7 8,2

Kia Cerato LX

Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах.

Отзыв больше посвящается наверное всё-таки второй категории, и я надеюсь помочь этим людям, которые раздумывают над покупкой, и рассказать им о таком автомобильчике как Kia Cerato, обо всех его плюсах и минусах. Для удобного чтения и восприятия сего опуса я разбил его на части, и т.к.

у меня он первый, строго прошу меня не судить. Букв будет много, многие наверное не дочитают до конца))

Предыстория покупки.

Как и у практически всех молодых ребят моя автожизнь, после получения водительских прав, началась естественно (думаю, как и у большинства форумчан здесь присутствующих) с отечественного автопрома, а именно с «восьмёрки» жигулей. Это была первая тачка и я был счастлив до коликов в животе от обладания ею…ну вы меня понимаете.

Хоть и крови она мне попила в процессе эксплуатации очень много)). Потому что была старенькая и конкретно укатанная. Отъездил на ней я 2 года. Далее было приобретено ещё одно произведение Волжского автозавода – свежая 2114, а затем ещё одно – 21103…ничего совсем плохого кстати о них сказать не могу, особенно о «чирике».

Эти авто трудились каждодневно над перевозкой моей пятой точки из п. А в п. Б и кроме ТО и мелочуги не требовали капиталовливаний и никогда не вставали посреди дороги с «аварийкой» в ожидании эвакуатора или друга с тросом.

Просто надо по возможности стремиться к лучшему конечно и передвигаться с комфортом, а он в наших машинах находится на нулевой отметке. Была ещё Honda Civic 6-го поколения…редкая и красивая купэшка. Это вообще была ну может не пуля, но стрела так точно. Моторчик 1.

6 разгонял её с сумасшедшей силой и с таким приятным заводным звонким звуком, что казалось – ты едешь не на легковой машине, а управляешь японским спортбайком….. Ээээх. Но «сила мечты» была у меня недолго и потом пришлось пересесть на «десятку».

Отъездив год на ней я принял решение всё-таки завязывать с «рашнмобилями»… хватит. И приобретать достойную ино. Денег было в районе 15 тыс. американцев и я смотрел все авто, попадающие в этот ценовой диапазон. А попадали туда довольно-таки многие.

Читайте также:  Замена ремня грм на ваз 11189, 21129 и 21179. своими руками

Честно говоря, о Cerato я даже тогда и не думал, ну как-то ускользнула эта машина от моего взора, да и друзья некоторые сразу после покупки мной авто говорили — Церато, сирато, черато…а что это такое вообще?)) Приглядывался я тогда в основном на японские авто с правым рулём, т.к.

за довольно-таки невеликие деньги можно было приобрести хороший японский аппарат с небольшим пробегом и в состоянии практически целкости. Но вот только напрягали 2 месяца ожидания! В общем, сидел я весь в сомнениях и раздумьях, как в один прекрасный день коллега по работе предложил мне купить у него Kia.

Мне стало интересно, и я попросил его приехать на следующий день на ней и показать. Машинка была в кузове седан, 2006 года, в прекраснейшем состоянии и со смешным пробегом – чуть более 12.000 км., ездили на ней очень мало и аккуратно, а продавалась машина из-за ненадобности и наличия в семье ещё 2-х авто. Цена тоже была более чем адекватна.

Я всё посмотрел, прокатился и решил брать и там, как говорится, посмотрим. Сразу скажу — о том, что я купил корейца, а не праворукого япа – не пожалел!!! В общем через неделю я
начал эксплуатацию Kia! Сейчас на ODO 22.000 и год эксплуатации. Это конечно не очень много, но выводы сделать уже, я думаю, можно, тем более поездил я уже и зимой, и летом, и на дачу, и везде.

Внешний вид, комплектация, удобства, комфорт.

Внешний вид авто конечно на любителя, он так сказать отдаёт «корейщиной», особенно мордашка)), видимо благодаря присутствию хрома, который так любят корейцы и лепят его во все нужные и ненужные иногда места… но в то же время есть в машине что-то очень красивое и изящное.

Эти плавные линии кузова сбоку, аккуратные бампера с юбочками и слегка строгая головная оптика. У меня она серебристого цвета, ей он, как мне кажется, очень хорошо подходит. Когда машинка чистая и на красивых литых дисках – так вообще загляденье. У меня на колпаках)).

Сироту назвали красивой все мои друзья и знакомые, когда увидели, ну и я оцениваю внешний вид на четвёрочку.

Комплектацией моя сирота особо не блещет (дорестайлинг, LX, 1.6 л.

– 105 лошадок, механическая КПП, ABS c EBD, все дисковые тормоза, кондиционер, ГУР, 2 SRS, электрозеркала с обогревом, электростёкла-4, маршрутный комп, ЦЗ, сигналка), но как видите есть всё для нормального комфортного передвижения по дорогам.

Вообще думаю, что сирота по большому счёту, так же как и вся фокусо-лачетте-лансеровская тусовка – просто очень хороший следующий шаг после наших «жиг», не более… Кстати, есть ещё комплектация EX, там побогаче – 2л АКПП, климат, антибукс с антизаносом и другие прелести.

Отдельное спасибо за очечник (удобно расположен, в темное время суток я езжу в
очках). В салоне у Cerato достаточно места для поездки 4-х не самых маленьких людей. Скажу так — на водительском сидении я чувствую себя «в своей тарелке», рост у меня 188 см.

, один раз отрегулировал положения сидения и руль и забыл про это. На задних сиденьях тоже никто никогда не жаловался, хотя мне за собой уже слегка тесновато…но не все такие высокие))) Педальный узел очень грамотный, с нормальным расстоянием между педалями и я не цепляюсь ногами (44 размер обуви) об педали и об стенки вокруг как на «десятке», всю обувь там себе постоянно портил.

Хочется отметить очень красивый салон – светло-кремового цвета, он неплохо гармонирует с 2-х цветной торпедо, нижняя часть которого тоже светлая, пол также светленький. Поначалу было аж страшно садиться в авто от вида всей этой девственной белизны))), боялся, что всё уляпается.

Но нет, всё в порядке… просто нужно быть немножко поаккуратнее, а если что и пачкается, то беспроблемно отчищается, благо автохимии сейчас в магазинах более чем. В общем находиться в ней одно удовольствие, радует и по сей день. Спина не устает, ничего не затекает и не
мешает, всё всегда под рукой.

Два подстаканника с достаточно глубокими отверстиями и с резиновыми фиксаторами… бутылки с газировкой не болтаются и не мешают переключениям передач. Слева и справа от водителя существуют удобные полочки и ниши для всякой всячины, они
также с подкладками, за счёт этого всякая всячина не болтается и не дребезжит, не напрягает вас своим присутствием.

Имеется прикуриватель и ещё одна розетка 12V для подключения разных девайсов. Например, если вы вредите своему здоровью, то необязательно вынимать прикуриватель, чтобы вставить GPS-навигатор. Подлокотник удобен на все 100%, в дальней дороге особенно. Его не хочется ни опускать, ни поднимать. Рука ложится очень удобно.

Эргономика сироты имхо на очень достойном уровне. Центральная консоль и торпедо в целом не блещут дизайнерскими изысками, но зато всё понятно, чётко и просто.

Материалы отделки, в частности пластик, недорог, но и не самого затрапезного качества, ничего не скрипит и не трещит ни на кочках, ни при смене температур как на десятке, в которой гремело и пищало даже то, что по определению греметь и пищать не может (хотя в некоторых других отзывах фигурируют всяческие «насекомые» у остальных Сиратоводов, может и у меня проявится со временем). Спидометр просто огромного размера (отец смеялся — «как в мерине)))))»), все показатели читаются прекрасно и не надо напрягаться, чтобы посмотреть тот или иной параметр. Работа систем вентиляцииотопленияохлаждения очень нравится. Летом всегда прохладно, а зимой всегда тепло и уютно. Мне только слегка не хватает попогреек. Ещё напрягают, как это ни странно, коврики в салоне – они очень лёгкие и жёсткие. Следственно к ковролину на полу они не прилегают должным образом и ездят взад-вперёд, повторяя все нехитрые движения ног водителя. С завода они крепились к полу липучками, но липучки стёрлись и поотклеивались. Так что ковры буду обязательно менять на другие, хотя надо сказать штатные коврики очень хорошо моются.

Штатная магнитола в сироте х.з. какая была, мне досталась MP-3 читалка — дешёвый JVC, звук конечно поганенький, но на средней громкости
более-менее, чего уж там тем более ждать от штатных колонок.

Люблю качественное аудио, поэтому поставил хорошую аудиосистему от MTX и MbQuart с двумя усилителями и соответствующими пирогами, головное устройство заменил на процессорный Pioneer.

Играет теперь что надо.

Багажник мог бы быть и побольше, он как бы и не совсем маленький, но за счёт сужения задней стенки о крупногабаритах можно забыть.

Саб, сумки из «Ашана» в количестве четырёх штук помещаются, плюс всякие водительские необходимые вещи. Да и не универсал это, большой вместимости грех ждать. Короче сойдёт.

Запаска полноценная – это +, а вот то, что нет дополнительных отделений в «подвале» багажника – минус.

Хочу отдельно рассказать о шумоизоляции в сироте. Она там, товарищи, посредственная. После 10-го тазика первое время кажется, что всё ОК, но только совсем первое время))… через 2-3 недели начинаешь понимать, что на этом сэкономили конкретно.

Скрипов и сверчков никаких нет… ШУМ ЕСТЬ, ребята! На полу такое ощущение, что вообще ничего нет, шум от плохой дороги очень сильно досаждает, асфальт с большим зерном – та же песня. На хорошей гладкой дороге (а их так мало) всё в норме, слышно только шуршание шин. Шум бьющегося об арки песка, мелких камушков и всплеска воды при переезде луж тоже стоит некислый.

Движок, например, на холостых вообще неслышно, но стоит стреле RPM подняться выше 3000 – всё… взлетаем, короче)). В общем, поездил я так и решил сделать полную тройную ШИ авто, тем более музыку хотелось хорошую и чтоб играла хорошо. 25 тыр. Исправили все головные боли (в прямом и переносном смысле).

Читайте также:  Рено Меган универсал 1, 2, 3, 4 поколений: характеристики, реальные отзывы, размеры, дизель

Отдал я свою машинку толковым ребятам, которые уже далеко не первый год занимаются данным сервисом. Делали 2 дня. Я сел и не поверил, что я всё в той же своей сироте, ну
не S-classe конечно, но эффект был колоссальный. Музыка звучит объёмно, плотно, чётко, железо ей в такт не играет.

Звук от дороги почти пропал (думаю, что после того, как сменю штатные покрышки на Бридж или Мишлен, исчезнет совсем), я могу ехать и на 140 разговаривать в полголоса с собеседником, а не перекрикивать его как раньше. Доп. шумку очень рекомендую в общем, не пожалеете.

Подвеска, рулевое управление, тормоза.

Работа подвески в этом авто мне нравится (но не зимой…об этом позже). Достаточно упругенькая, нормально отрабатывает мелкие и средние неровности, причём на любой скорости.

Переезды через трамвайные пути и участки «стиральные доски» не передаются зубодробительной тряской и раскачкой на ваш организм. Она не мягкая и не жёсткая – чёткая середина. Стыки мостов и резкие выбоины в асфальте иногда
проходит не совсем приятно, но и сердце не защемляет.

Обута машина в штатные покрышки Kumho Solus 185*65 R15. Думаю, что ниже профиль ставить лучше не нужно, потеря в комфорте будет очень ощутима.

Теперь о «ведре дёгтя» в подвеску сироты. Выхожу я в одно прекрасное морозное утро как-то из дома. Первые холода, температура упала чуть ниже нулевой отметки на градуснике. Сажусь, значит, в свою машинку и прокатившись первые метры по дороге в ГСК меня начинает охватывать тихий ужас…  чему-то настали кранты.

Долбящие звуки явных неисправностей, точнее звук явно закончившихся стоек неизбежно проникал в салон. Я очень расстроился (конечно, шутка ли – не проехал и 15 тыс., а уже стойки на свалку), однако по мере прогрева авто и соответственно подвески эти звуки стали исчезать и минут через 15 исчезли совсем.

Что за чудеса? – подумал я тогда, ведь либо стойкам конец, либо нет… одноиз двух! Также свято веря в то, что все стойки разом испустить дух не могли, я ехал дальше.

Я и предположить тогда не мог (позже прочитал на форумах – так на всех дорестайловых Сиротах, на новых вроде исправили этот баг), что все эти прелести начинаются только после того, как температура окружающей среды падает ниже 0. Ну да, есть такая фигня и на других машинах, но при -20, -25 это как минимум. Но не при -1 же мать((.

А что же будет тогда у меня при -20 в таком случае?)) Зимой 2008-09 температура «за бортом» не падала ниже -20 и я с уверенностью могу сказать, что и в -1 и в -20 непрогретые стойки в сироте долбят с одинаковой силой. Неприятный момент однако.

Управляемость сироты – всё ок. Управляется хорошо, руль не пустой и не вялый. Его чувствуешь, приятно наливается тяжестью при наборе скорости.

До 120-130 кмч остра, далее — и неважнецкая корейская резина и чувство собственного сохранения не позволяют особо играться с управляемостью на дороге, больше разгоняюсь только при определённых условиях (у нормальных людей они одинаковые, перечислять не буду).

А конкретно закладывать повороты и играть в шашки всё равно на ней не получиться, не из той оперы эта тачанка)). Так что для нормальной среднестатистической езды управляемость на твёрдую 4+.

Тормоза цепкие. Педаль понятно дозируется и машина прогнозируемо останавливается в том месте, где ты хочешь её остановить. РаботаАБС хороша, срабатывает вовремя и не сильно бьет по ноге.

Экстренное торможение зимой пришлось проверить пару раз, машина с этой задачей справилась на отлично.

На льду ещё понесло один раз, но у меня нешипованная резина, да хотя и на шипах бы в том случае понесло точно также наверное, на голом льду – жесть.

Клиренс – на 3 с +. Передний приличный свес не даёт поставить 4 и более. Зимой и у бордюров надо аккуратнее, пару раз шоркал нижней частью бампера, и хотя там защита – всё равно не очень приятно.

Двигатель, КПП, динамика.

Двигатель на сироте стоит дорестайлинговый, т.е. 105 л.с.. В плане разгона мне его вполне достаточно, своё 1.6-литровое дело он исполняет на твёрдую пятёрку (с 2007 года пошли движки 1.6 – 122 л.с., они ещё поинтереснее). 11 сек. до 100 кмч по паспорту считаю неплохим результатом для сей автокатегории.

По субъективным ощущениям – так оно где-то и есть наверное. Специально не замерял, да и не нужно мне это… авто бодро разгоняется и ладушки. Хорошая тяга у этого движка где-то c 3.000 rpm и продолжается до 5.000. Выше двигатель не верчу, не надо насиловать беднягу, да и бесполезно это.

Он начинает истошно орать, а тяги от этого немного прибавляется. Если включить кондиционер, ситуация становится хуже, но далеко не критично. Ездить уверенно можно. С АКПП при аналогичном двигателе думаю нельзя. Расход в городе я специально не замерял, бортового компа у меня нет в комплектации.

Вижу примерно, что расход у меня не превышает 19-10 литров 95 бензина. С кондишэном и зимой соответственно побольше, но не намного.

КПП в сироте, на мой взгляд, слегка коротковата, не хватает на трассе 6-ой передачи иногда, но зато это компенсируется неплохой динамикой в городе.

Передачи втыкаются чётко и быстро с таким приятным щелчком, рычаг КПП как будто сам дотягивается за твоей рукой. Радует. Но не задняя! Задняя скорость в сироте стоит наверное от 2106))).

Задолбало иногда невнятное включение (в основном на горячей машине после тырканья в пробках) — то со второго выжима сцепления, то с небольшим шварканьем синхронизатора.

Добавлю, пожалуй, ещё некоторые минусы и плюсы Сироты, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации. ЛКП – не очень (беда наверное всех современных авто). Ржи нигде нет пока (тьфу 3 раза), а вот маленькие царапинки на лаке остаются только в путь, только и успевай заполировывать «черепашкиным» антицарапином.

Сколы тоже остаются, но до голого металла ещё нет ни одного. Плохо закрываются задние двери – резинки уплотнителя топорщатся в одном месте на обоих дверях, передние двери при этом чуть ли не сами закрываются. Также задние двери после зимы начали скрипеть – литол вылечил проблему.

Зуммер ремня безопасности иногда живёт своей жизнью — то включается, то нет. Лампочки, например, ещё не менял нигде (кроме ближнего света – поставил ксенон, потому что с ним дорогу лучше видно), везде родные стоят, т.е. перегорают редко – это факт. Машина не залепляется грязью изо всех щелей и со всех сторон в плохую погоду, это большой плюс.

Обзор назад – слеповата, если стекло тонировано и едешь задом в дождик или ночью – напрягает. Надо ставить парктроник.

Вот ещё – ТО 1 (15.000) стоило 6000 рублей, проходил его чуть раньше положенного при пробеге в 14.000 км у оф.дилера.

Посмотрели всё – всё гуд, поменяли масло, расходнички, смазали дверные замки и отправили в добрый путь, предупредив, что передние колодки умрут раньше, чем наступит срок ТО 2 (30.000). Колодки я уже поменял, родные стоят дороговато – 2.300 руб., поставил корейские Hi-q – 900 руб.

, они попищали тысячу км. и притёрлись. Масло в двигателе буду менять на днях, слишком уж большие промежутки предписывает сервисная книга – 15.000 км! Масло меняю на всех авто через 8-10 тыс.

Ну вот и всё собственно, что я хотел рассказать Вам о своей машинке. Постарался изложить всё как можно более развёрнуто. Как мне кажется, сирота — неплохое авто, не без минусов конечно, но они как известно у всех есть. Всем желаю выбрать авто в меру своих желаний, а главное, чтобы они ещё и совпадали с Вашими возможностями!) Ни гвоздя, ни жезла всем и удачи на дороге!!!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]