Рено Меган универсал 1, 2, 3, 4 поколений: характеристики, реальные отзывы, размеры, дизель

Смотреть все б/у Renault Megane

дизайн кузова, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

100 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Хороший автомобіль, головне вчасне технічне осблуговування, не купляти дешеві запчастини, не заливати дизель на наливайках. Якщо заправляти без присадок то швидка замінна форсунок гарантована. Економна по ремонту ходової, розхід завжди радував. В ціні від 6000- до 7300$ це ідеальний варіант авто.

Віктор • 19 сентября

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, цена

224 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе

Чудовий автомобіль за свою ціну. За 5 років використання ніяких серйозних проблем не було. В максимальній комплектації, напхана краще чим більшість авто вищого класу. Але дуже бісило те, як усе гримить і скрипить в салоні.

Антон • 06 сентября

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

200 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Понравился расход, удобство, комфорт, вместимость. Затраты после покупки поменял расходники. За период эксплуатации не была в ремонте.

Александр • 17 июля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

188 тыс.км 4 л / 100 км Семья

Чесно кажучи авто мене вразило, найперший, це витрати пального, по друге динаміка розгону та потужність не дивлячись на розхід палива. Комфортний місткий салон, мовчу за багажник універсала, це ще маленька кімната. Музика це бомба.Стикнувся з проблемою підтікання масла з інтеркуллєра.

Зняв бампер, праву фару, підкрилки. Все дуже легко знімається тільки потрібен інструмент і гугл в допомогу. Магазин гумо техніка дві манжети підібрав по розміру і вуаля, все гуд. Ціна питання 15 гривень за гумове кільце. Поміняв з двох сторін про всяк випадок. Того, простий, 2 дні й 30 грн.

Дуже раджу авто гарне.

Елисей • 17 июля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

135 тыс.км 5 л / 100 км Поездки в городе

Перед Megane было 2 Инфинити QX, что могу сказать — на рено ездишь почти бесплатно.Обслуживание/расход для бюджета незаметно!Выглядит современно, у меня спорт комплектация от GT + фары лед. Надежный, качественный, дизайн передка немного хромает, но это на мой вкус.

Главное вовремя проходить ТО.

Игорь • 12 июля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

117 тыс.км 4.2 л / 100 км Семья

Просторний, комфортний, для далеких подорожей, економний. Авто дійсно не просто так заслуговує популярність своїх власників!

Валерий Михайлович Грицай • 08 июля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, шумоизоляция

192 тыс.км 5 л / 100 км Семья

Надійний, економічний як по витратам палива, так і по ТО. За час експлуатації серйозних витрат на ремонт не було тільки своєчасне проведення ТО.

petro • 06 июля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество материалов, стоимость обслуживания

26 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Да есть особенности у авто, но управляемость и тормоза вне конкуренции если сравнивать с Лачеттии, акцент, Лансер 9 и т.д. комфорт и комплектация также богаче чем у конкурентов.

Павел • 29 июня

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

228 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Найкращий автомобіль у сегменті до 10 тис. доларів ! У мене 1.5 81 кВт! Меган дуже мягкий , комфортний , швидкий, автомобіль. Витрати палива в місті показує 5.9/100 км.

Великий комфортний салон, багажник, коли складав сидіння то перевозив передні бампера від Тойота Рав 4 2017 року, не в кожне авто влізе такий об’ємний вантаж.Комплектації просто супер, навігація клімат контроль, датчики світла/дощу і т.д.

це все є в мегані!!! Керованість добра що на трасі що в місті!При швидкості 160 -180 керуєш впевнено і при оборотах в 3 тис. не втомлюєшся на великих дистанціях!Запчастини не дорогі і постійно є у дилерів.Найкращий сімейний автомобіль!

Рекомендую всім!

Віталій • 22 июня

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, простор салона

190 тыс.км 5.2 л / 100 км Поездки в городе

Дуже сподобався.Економічний, запчастини не дорогі.Великий багажник.Оцинкований кузов, було 7 років і ні одної ржи.

Игорь • 01 июня

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

Надёжный ,недорогой в обслуживании автомобиль ,на котором нестрашно ехать в дальние расстояния ,ни разу не подвёл за время владения . По количеству опций за эти деньги ,переплюнет многих своих конкурентов. Только положительные эмоции.Во время проходите ТО и будет вам счастье.

Сергей Леонов • 27 мая

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество сборки, стоимость обслуживания

275 тыс.км 5 л / 100 км Поездки в городе

Машина, що не мала з моїми нервами та мозком! Просто і безтурботно приносила задоволення! Можливо пощастило, а можливо дійсно чудове авто!

Особисто Рекомендую! Комфорт, надійність, економність. Для сім'ї — те, що треба! І тим, хто любить возити з собою багато речей! Або, наприклад холодильник 195х70х90см — легко! [особистий досвід]

Владислав Бельченко • 23 мая

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Мені сподобався даний автомобіль як і в обслуговані, так і по комфорту економний швидкий сучасний вигляд чудова ціна.Єдиний мінус хіба що підвіска для наших доріг малувата я поставив вставки й дана ситуація виправлена!

Віталік • 18 мая

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

258 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Вибирали авто для подорожей. Тому вибір впав саме на це авто. Великий багажник. У який вилазить абсолютно все що потрібно, навіть дитячий возик.

Авто з 6-ти ступінчастою коробкою просто створене для дороги. Двигуна 1,5 л дизель вистачає на всі обгони по трасі.Після покупки було зроблене повне Т.О.

із заміною ГРМ, масла, фільтра, охолоджуюча рідина. За період експлуатації жодних проблем не виникало.

Вячеслав • 14 мая

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, простор салона

Первый владелец 192 тыс.км 4.5 л / 100 км Семья

Авто полностью в радной краске, не было в дтп. Родной пробег. Экономичный, надежный автомобиль как по городу так и по трассе. Заменены полностью все расходники. Отличное состояние. Комплектация с контролем полосы движения и бесключевым доступом.

Виталий • 27 апреля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, качество сборки, шумоизоляция

Первый владелец 212 тыс.км 5.5 л / 100 км Семья

Авто достаточно надёжное , не подводила в пусти . Из плюсов — хорошая рулежка и торможение . Тяговитая и очень низкий расход топлива 5.5 город . Трасса 4.5-5 Большой и вместительный багажник , перевести можно слона за раз . Из минусов выгарание отражателей в линзах . Катализатор слабый .

Павел • 23 апреля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

115 тыс.км 5 л / 100 км Поездки в городе

отличный городской автомобиль! большой багажник, комфортный автомобиль.Для поездок в городе и за пределами города-рекомендовал б резину ставить 205.60.16 в моем автомобиле заводской размер 195.65.15 были—-то, диски на 16 намного комфортнее и больше клиренс.

Читайте также:  Рулевая рейка Рено Логан: замена, подтяжка, снятие, ремонт, пыльник

автомобиль чувствительный к качеству Дт, если плохое Дт—расход может вырасти в городе до 7л., в среднем расход по городе 5.2-5.3

Геннадий Скрипников • 22 апреля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

212 тыс.км 5.5 л / 100 км Семья

Скажу так, досить комфортний, жвавий, надійний, недорогий в ремонті автомобіль, підвіска дожила до пробігу 210-тис, і прийшлось міняти майже всю ходову.

Kostya • 07 апреля

Смотреть еще 1008 отзывов о Renault Megane → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 … 18 1 / 18 Вперед →

Мой любимый француз!!! ( прилагаю фото авто)

Надеюсь что мой отзыв будет полезен таким же как я, девушкам которых интересует все и даже машины, но на нашем языке никто доступно все не расскажет )

Описание автомобиля Renault Megan III (2009 г.в) универсал, турбина, дизель.

  • Мощность двигателя — 86 л.с
  • Количество дверей -5
  • Тип двигателя — дизель
  • Руль — левый
  • Привод — передний
  • двс. 1.5, 86 л.с
  • МКПП
  • ЭУР
  • АБС
  • ЕСП
  • ПТФ
  • Кнопка старт-стоп
  • 2-х зонный климат контроль
  • круиз-контроль
  • эл.стёкла
  • эл.зеркала
  • лифт водительского сидения
  • бортовой компьютер штатный
  • датчик дождя
  • датчик света
  • 6 SRS, музыка ( МР-3, CD, FM, 4 динамика)
  • салон ткань

Итак, задача — приобретение городского автомобиля для семьи. Должен быть 5-дв. Универсал( т.к у нас маленький ребенок и мы таскаем с собой коляску).

Как вы понимаете, глобальная цель перевозить тело из точки А в точку Б, в случае автомобиля для девушки, трансформируется в ряд второстепенных, плохо нормируемых параметров, каждый из которых может послужит причиной выбраковки претендента. Короче, начали с класса В, дошли до Sandero и увидели Megane.

Посмотрели одноклассников, не впечатлило, взяли Megane. Выбор, разумеется, сделан более сердцем, чем по расчету. Тем более что когда выбирали автомобиль из всего прочего именно он визуально стал любовью с первого взгляда))

Очень понравилась подвеска в повседневных поездках. Комфортная и энергоемкая. По мне — идеал для спокойного перемещения в городе.Двери с приятным глухим хлопком.

Багажник нереально вместительный (Детская коляска влезает, места для пакетов из супермаркета остается вагон.) Высота погрузки мне удобна, пачкаться приходится только когда открываешь багажник — кнопка находится на самом багажнике. Имеется подлокотник с маленьким бардачком( под документы самое оно). Основной бардачок достоточно вместительный, без кучи лишних отсеков.

Климат-контроль 2-х зонный, работает хорошо, шумит несильно. Кнопки управления немного мелковаты, но нажимаются вполне приятно.Свет хороший, по трассе дальний практически не включаю (за редкими случаями, когда дорога вообще пустая).

Так же из плюсов хочу подметить дизельное топлево- вроде как экономично, но в этом же дизеле и минусы — дизель плохо греет салон, нормальную солярку можно купить разве что на Лукойле. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик — тут расход больше от манеры езды зависит.

Так же к минусам можно приписать то, что с турбодизелем после поездки по трассе не желательно сразу глушить, так сказать остужаем турбину. Чего действительно не хватает, так это либо камеры задней, либо датчиков приближения сзади, т.к.

заднее окно расположено довольно высоко и при парковке приходиться полагаться только на свое ощущение габаритов машины. Еще хочу отметить что появились скрипы в салоне при езде по неровностям. На ровной дороге все хорошо.Ну и самое пожалуй бесячее-Задняя передача не всегда включается с первого раза.

Иногда приходится включить нейтральную, отпустить сцепление, нажать сцепление и тогда включается.

В целом автомобилем конечно довольны) за все время эксплуатации поменяли форсунки( и то… как поменяли… почистили в ТНВД сервисе), ну и так по мелочи да расходники. Не скажу что обслуживание дорогое, но лишь бы с турбиной было все норм)))

Думаю на этом мой «бабский» отзыв подошел к концу)

Достоинства

  • Достойная и энергоемкая подвеска, безопасность, ! Красивый дизайн

Недостатки

Читать все отзывы 2

  • Другие отзывы
  • Смотрите также
  • Хорошо себя показала за 105 тыс.км пробега Изначальна автомобиль приобретался для работы. Машина показала себя с лучшей стороны. Комфортный салон, удобный руль. Автомобиль турецкой сборки. За 105 тыс.км в подвеске вышла из строя только левая стойка стабилизатора и были поменяны задние тормозные колодки.
  • ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОСТОЯННО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В АВТО, МЕГАН ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО! ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА! Всем привет !Наконец мои руки дошли до глобального отзыва! О моём любимце, вот уже 1,5 года мы вместе с Renault Megane. При покупке автомобиля, рассматривала несколько вариантов, Ford Focus, Opel Astra, и Renault Megane.
  • Renault Megane 3 GT Line — 2011 МОЯ ПРЕЕЕЕЛЕССССТЬ…..^_^ Машина как для только начинающего водителя, так и для постепенного перехода на более крупные габариты Сразу предупреждаю — отзыв будет только с чисто женской точки зрения. Поэтому девченки садимся поудобнее. Ну а мальчишки смогут почитать, на какие же критерии ориентируется ннн-ый процент прекрасной половины автомобилистов.
  • Мой меган — моя прелесть! Всем привет! Итак, даже не знаю с чего начать… Эмоций много, когда начинаю говорить про него….про мой Меган) Я почти всегда называю его Меган, редко можно услышать от меня слово — машина.
  • Renault Megane 2 — 2005 хэтчбэк Всем привет! Хотя мы с мужем и продали нашего Мегашу почти год назад, воспоминания о нем остались, это была наша первая машинка. Главными требованиями при покупке было чтоб не тазик, и что бы было не так страшно безопасно.
  • Езжу на Megane II Phase 2 2006 рыночного года, 2007 — модельного. Двигатель 1.6, 113 сил, автомат, комплектация Espression. Первый же повод для радости — отличная подвеска, комфорт и управляемость вполне под стать не самой дешёвой, но самой большой машине в классе (на момент выхода, конечно).
  • Рено Меган 3 турбо дизель 1,5 dsi + фото После удачной покупки Рено Сандеро , стали задумываться о дизельном автомобиле той же фирмы. Остановили свой выбор на рено меган 3 хэтчбек турбодизель . Брали 3-х годовалую, из Франции (была уже растоможена), ездим уже больше полугода. Ездим много и на дальние расстояния.
  • Микроавтобус просто класс! Приобрел данный автомобиль в 2012 году свежепригнанным из Германии. На спидометре на тот момент было 98000 км пробега, но это все чушь скорей всего или в Польше или тут по месту наши умельцы смотали его как минимум на 100000.
  • Отличный внедорожник для путешествий большой семьей! После покупки Koleos, ни разу не пожалели о приобретении. Это надежная и вместительная машина, в которой комфортно путешествовать с маленькими детьми. Мы живем в Мурманске, и каждое лето выезжаем в центральный регион в отпуск. Это около 2000км в одну сторону.
  1. Популярные отзывы
  • Мой долгожданный обожаемый космолёт! Моя черная молния — хонда сивик 5d. Экономичная, шустрая, НИЗКАЯ. Расскажу обо всех плюсах и минусах. Всем привет!)   Отзыв будет длиннющий, поэтому кого интересуют чисто технические моменты, смело листайте вниз)Этот отзыв о любви и про любовь, про мечту и ее исполнение, даже спустя годы.
  • Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать. Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой «Ласточке».Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Lada Vesta SW Cross — 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв. Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
  • Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
  • Эффект бабочки 3 (2009, фильм) «Эффект бабочки 3» — детективный триллер о путешествии во времени с целью изменить трагическое событие в прошлом. «Эффект бабочки 3» — детективный триллер 2009 года. Это не продолжение фильма «Эффект бабочки» , а третий фильм под брендом. Кино берет идею у оригинальной ленты, но в целом никакого отношения к ней не имеет, как и ко второму фильму.
  • Volkswagen Golf VII — 2016 Надёжный и удобный автомобиль! Сравнение с Мазда 3. Приветствую всех автолюбителей! Моя первая машинка была Mazda 3 , или Мася, как я ее ласково называла. Она служила мне верой и правдой несколько лет. Но технике свойственно изнашиваться и стареть, и ее хочется заменить на новую. Так в мою жизнь пришел Гоша.
Читайте также:  Замена карданчика кулисы на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Модель Renault Megane получила новые издание и дизель — ДРАЙВ

Сочетается дизель 1.7 с шестиступенчатым «роботом» и расходует в среднем 4,7 л/100 км (цикл WLTP). Хэтчбек с таким мотором способен набрать сотню с нуля за 9,3 с, а универсал на 0,2 медленнее. Максималка составляет 205 км/ч.

Французы объявили о начале приёма заказов на семейство Renault Megane в модификации 1.7 Blue dCi 150 EDC. Это новый для Мегана мотор из линии Blue dCi с селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и фильтром твёрдых частиц, уже появившийся на Сцениках.

Новый мотор дополнил в ассортименте Мегана дизели Blue dCi 95 и Blue dCi 115. А вот прошлые моторы на тяжёлом топливе, обозначавшиеся как Energy dCi (110, 130 и 165 сил), выведены из гаммы минувшей осенью.

Дизель, соответствующий жёстким нормам по выбросам Euro 6D Temp, выдаёт мощность в 150 «лошадок», а максимальный крутящий момент в 340 Н•м достигается у него уже с 1750 об/мин.

Меганы с новым агрегатом оценены от 32 800 до 35 600 евро (2,36-2,56 млн рублей) в зависимости от кузова и комплектации.

Одновременно компания объявила, что издание Limited, ранее доступное для хэтчбека Megane, теперь можно приобрести и в качестве универсала Megane Estate (именно такая версия представлена на снимках в новости).

Исполнение Limited означает легкосплавные диски Celsium на 17 дюймов, глянцево-чёрные корпуса зеркал, тонированные стёкла и шильдики Limited.

В целом это просто хорошо оборудованная версия по выгодной цене: «в базу» тут входят слежение за разметкой и знаками с предупреждением о превышении скорости, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, мультимедийка R-Link 2 с выходом в Сеть и семидюймовым экраном, электропривод складывания зеркал. Правда, Megane Estate Limited нельзя купить с дизелем Blue dCi 150, но зато есть Blue dCi 115 и бензиновые моторы TCe 115 и 140, с «механикой» и «роботом». Диапазон цен на французском рынке — от 24 900 до 30 200 евро (1,79-2,17 млн рублей).

Renault Megane, II поколение

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем.

Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года.

Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза.

Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта.

Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе.

Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour».

На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный).

В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса.

Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна.

Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира.

Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность».

Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах.

Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным.

Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону.

Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками.

В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку.

На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей.

Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику.

Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим.

Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

Читайте также:  Замена передней фары на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

  • В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.
  • Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:
  • • Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
  • • Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
  • • В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.
  • На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

Рено Меган универсал 1, 2, 3, 4 поколений: характеристики, реальные отзывы, размеры, дизель

Говоря о технических характеристиках Рено Меган, нельзя не затронуть тему отзывов тех, кому уже посчастливилось приобрести данный автомобиль и выявить все его преимущества и недостатки.

Особенной популярностью пользуется универсал. Он по праву считается одним из самых вместительных и комфортабельных автомобилей в классе.

Михаил. Стаж владения 6 лет.

У меня большая семья, плюс живем мы за городом, без большой и вместительной машинки не обойтись. Начитался отзывов, и решил, что мне нужна именно эта машина. Не пожалел ни разу: едет достойно, вмещает много и отлично справляется с дефектами дорожного полотна.

Хэтчбек имеет не меньшую популярность. Его считают оптимальным автомобилем для городского жителя.

Ирина. Стаж владения 11 месяцев.

Мне эта машина нравится исключительно из-за удобства парковки. В моем тесном дворе я могу припарковаться даже в самом узком углу, там, куда не влезет ни один седан или паркетник.

Но больше всех отзывов набрали именно дизельные варианты.

Андрей. Стаж владения 5 лет.

У меня дизель. Машина архи-экономичная. В городе расход не разу не перешел за отметку 6 литров.

Меган 2 универсал

Впервые Рено Меган 2 универсал вышел на конвейер спустя несколько месяцев после первой презентации в апреле 2003 года. По подобию седана, автомобиль получил увеличенную колесную базу, что на 6 см больше, чем у хэтчбека. Полная длина кузова составляет 4,5 метров. Основным отличием модели является вместительный багажник и наличие дуг для багажа на крыше.

Помимо привычного названия, авто получил несколько именований Megane 2 Tourer, Estate и Grand Tour. Что касается дизайна, то Меган 2 универсал отличается своей лаконичностью и выглядит вполне спортивно.

Ходовая часть авто была разработана на базе первых моделей Megane II, и модернизирована с учетом особенностей задней части кузова.

Основной задачей производителей было оптимизировать жесткость амортизаторов, улучшить калибровку рулевой тяги и другие элементы подвески.

Внешность и салон

По сравнению со своими предшественниками, а также моделями с кузовами sedan и hatchback, Megane Estate отличается большей эстетичностью и универсальностью, которые отлично сочетаются с динамикой авто.

Салон Рено Меган II универсал довольно просторный и уютный. Должного внимания заслуживает объемное багажное отделение с широким проемом, вместительность которого можно увеличить втрое, если откинуть спинку заднего дивана. А размер клиренса позволяет максимально загрузить авто, спокойно преодолевая при этом небольшие препятствия.

Скромная обшивка салона компенсируется практичностью, наличием климат/круиз-контроля, а также различных емкостей и приспособлений, которые лаконично вписываются в интерьер.

Размеры

Рено Меган 2 обладает следующими характеристиками и габариты:

  • Д-4500, Ш-1777, В-1467 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса – 1290 кг;
  • объем багажного отсека – 520 (1600) л;
  • объем бака – 60 л.
  • Максимальная грузоподъёмность Меган II универсал 585 кг, а допустима полная масса автомобиля 1875 кг.

Двигатели

Двигатель K4J

Автомобили Megane 2 Grand Tour оснащаются бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • 1,6 л мощностью 115 лошадок с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а в комплектации с АКПП за 11,3 секунды. Максимальная скорость достигает 198 км/ч.
  • 2,0 л мощностью 135 лошадиных сил с механикой набирает разгон до сотни за 11,3 сек., а с автоматикой за 13,2 сек.
  • Расход топлива обеих модификаций составляет 7-8,4 л на 100 км. Также существует экономичный вариант шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с.
  • В Европе можно было купить универсал Меган 2 с дизельными моторами: 1.5 (82, 103 л.с.), 1.9 (120, 130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).

Ходовая и тормоза

Ходовая универсал Рено Меган 2 выполнена на базе платформы Nissan C. Она представляет собой индивидуальную переднюю подвеску с направляющими амортизационными стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного образца, привод передний. Задняя часть авто оснащена дисковыми тормозами, передняя – дисковыми с воздушными каналами для вентиляции.

Рулевое управление Megane 2 оснащено электро усилителем с шестнадцатью алгоритмами регулировки, что позволяет легко управлять автомобилем на разных скоростях.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane II в х.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, универсал имеет сравнительно высокие ТХ, а также некоторые преимущества в плане комфорта и комплектации. Из минусов стоит отметить сложность технического обслуживания и отсутствие возможности выполнять некоторые ремонтные работы самостоятельно. Многие узлы автомобиля, такие как электроника требуют квалификации при ремонте.

Кузов и подвеска

У Megane три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Однако выбирать покупателю подержанной машины не придется – на российском вторичном рынке представлены в основном седаны. Кузов последнего Megan не боится коррозии. А вот «глюки» с электрикой после поездок по зимней московской грязи обеспечены. Владельцы даже новых «Меганов» в этом смогли неоднократно убедиться.

Подвеска Megane кажется достаточно мягкой, особенно по сравнению с японскими или европейскими моделями-одноклассниками. Впрочем, это особенность большинства автомобилей марки Renault.

Так что если вы любите комфорт, подвеска вам обязательно понравится. Слабые места – наконечники рулевых тяг и опорные подшипники (иногда их хватает всего на 30 тыс. км). К 70-100 тыс.

км может потребоваться замена рулевой рейки.

Renault Megane 3 универсал

Рено Меган 3 в кузове универсал официально в России не продавался.

Габариты и объемы

  Тойота Приус гибрид — технические характеристики

Меган 3 универсал получил следующие характеристики:

  • Д-4559, Ш-1804, В-1507 мм;
  • колесная база – 2641 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • объем багажника – 524 л;
  • объем топливного бака – 60 л.
  • В зависимости от комплектации Renault Megane 3 масса автомобиля может быть от 1315 до 1525 кг.

Двигатели

Моторная гамма универсала Меган 3, выпускаемого с 2009 по 2012 год довольно широка и включает несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов с разными характеристиками.

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 — H4J 700;
  • 1.6 — K4M 858;
  • 2.0 — M4R 713, 711, F 713;
  • 2.0 — F4R 870, 872.

Двигатель K4M 1.6

Дизельные двигатели:

  • 1.5 dCi — K9K 834;
  • 1.5 dCi — K9K 846, 832, 836;
  • 1.5 dCi — K9K 636, 837, 846, 836;
  • 1.9 dCi — F9Q 870, 872;
  • 2.0 dCi — M9R 615;
  • 2.0 dCi — M4R 713, 711, F 713.

Двигатель M9R 2.0

Все комплектации обоих типов двигателей Megane 3 имеют передний привод.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane III в х.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Меган 4 универсал

Впервые пятидверный французский автомобиль Megane 4 Estate был представлен на официальной авто выставке в Женеве в марте 2016 года. Универсал 4-го поколения был идеальным сочетанием экстерьера, внутреннего дизайна и современной конструкции с высокотехнологичным электронным оборудованием, которые придают Рено Меган 4 индивидуальности.

Внешность и салон

Внешний вид передка Меган 4 универсал взят у более дорогого Талисмана. Также есть сходства и задних частей универсала, что особенно приметно по фарам. Общий профиль модели наполнен оригинальностью и обладает спортивными чертами.

Автомобиль полностью отвечает европейским стандартам и внутренней отделкой и дизайном походит на хэтчбек.

Об этом говорит балансировка салона в плане отделочных материалов, его просторность и продуманное расположение сидений, обеспечивающее максимум свободного пространства.

Спинка заднего дивана складывается таким образом, что и без того объемный, вместительный багажник Megane 4 становится втрое больше.

Размеры и объемы

Основные характеристики и размеры универсал Рено Меган 4:

  • Д-4626, Ш-1814, В-1449;
  • колесная база – 2712;
  • клиренс – 145;
  • вес – 1385;
  • объем багажника – 521 (1504);
  • объем бака – 47.

Габариты Renault Megane 4 Estate указаны в миллиметрах. Грузоподъемность авто 530 кг, а общий допускаемый вес с учетом пассажиров 1915 кг.

Двигатели

Рено Меган 4 универсал оснащается несколькими моделями моторов на дизельном и бензиновом топливе:

  • 4-х цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 100 и 130 лошадиных сил с крутящим моментом 156-205 Нм;

Двигатель 1.2 H5FT

  • универсал дизель 1,5 и 1,6 выдают 90 и 130 лошадок с максимальной тягой 220-320 Нм.

Двигатель K9K 1.5

Переключение скоростей выполняется 5-ю и 6-ю ступенчатыми коробками передач, что дает автомобилю разгоняться до сотни за 10,6-14,6 сек.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]