Плюсы и минусы киа пиканто, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Пиканто 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на субкомпактный хэтчбек варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей. Модель предлагается в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

В качестве движков на российском рынке для KIA Picanto 3 поколения после рестайлинга предлагаются прежние бензиновые движки объемом 1,0 и 1,2 литра. Первому положена пятиступенчатая механика, а второй сочетается исключительно в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Отзывы владельцев
    • Начальная версия Classic подразумевает наличие 14-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, датчика давления в шинах, датчика света, двух подушек безопасности, кондиционера, подогрева сидений, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка. Заметим, что автомобиль с АКПП дополнительно оснащен передними электростеклоподъемниками и штатной музыкой.
    • Помимо перечисленного оборудования, следом идущая комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, подогрев руля, подготовку для телефона, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Список оснащения «среднего» исполнения Luxe расширен за счет 14-дюймовых легкосплавных колес, бортового компьютера, камеры заднего вида, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивного круиз-контроля и противотуманных фар. Подушек безопасности здесь шесть.
    • Предтоповая комплектация Style имеет 15-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник, климат-контроль и «кожаный» салон.
    • Флагманскому исполнению GT Line положен особый «спортивный» декор с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, в то время как его оснащение дополнительно расширено за счет бесключевого доступа, мониторинга «слепых» зон и штатной навигации.

    + Плюсы

    • Маневренность / компактность
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика (на трассе)
    • Жесткая подвеска
    • Тесный салон

    Отзывы владельцев KIA Picanto 3

    На ходу машина для А-класса неплоха. Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно.

    Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет.

    Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

    Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь. Автомат крайне тупой, зато надежный.

    Антон, отзыв о Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) AT 2019 года

    Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.

    Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.

    Сергей, отзыв о KIA Picanto Comfort 1.2 АКПП 2020 г.в.

    Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.

    Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс.

    Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

    Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

    Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1.2 AT 2020 г.в.

    Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить (кстати, в специальном гамаке ей очень удобно).

    Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант)

    Аня, отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Пиканто 2021 года построен на базе переднеприводной платформы, в конструкции которой доля высокопрочных сталей достигает 44%. Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.

    Передним колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — более простые барабанные механизмы. Пятидверка KIA Picanto III имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 3 595
    • Ширина — 1 595
    • Высота — 1 495
    • Колесная база — 2 400
    • Дорожный просвет (клиренс) — 161

    Объем багажника машинки заявлен на уровне 255 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1 010 л. Субкомпактному хэтчбеку положен 35-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 885 до 913 кг.

    • В базе российский вариант Киа Пиканто 2021 оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым мотором G3LA мощностью 67 л.с. (95 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни здесь занимает 14,1 секунды, а максимальная скорость достигает 161 км/ч.
    • Более дорогим версиям модели полагается 1,2-литровая «четверка» G4LA. В связке с четырехскоростным автоматом агрегат выдает 84 «лошадки» и 122 Нм крутящего момента. Интересно, что динамические характеристики «старшей» модификации такие же, что и на базовой пятидверке.

    В городском потоке KIA Picanto 3 чувствует себя весьма неплохо. Компактный автомобиль имеет прекрасную маневренность, отличную траекторную устойчивость и чувствительный руль. Все это позволяет ехать достаточно активно, уверенно лавируя в плотном потоке машин.

    С точки зрения комфорта Пиканто лучше приобретать с 14- или 15-дюймовыми колесами, поскольку на 16-ых «катках» миниатюрный «кореец» ощущается заметно жестче. Такому автомобилю нужен идеально ровный асфальт, однако даже при эксплуатации в подобных условиях он будет неприятно бухать при проезде «лежачих полицейских».

    С комфортом разместиться за рулем нового Киа Пиканто 2021 модельного года сможет водитель практически любой комплекции, но если рядом с ним усядется пассажир, то они будут постоянно контактировать друг с другом плечами (особенно будучи одетыми в зимние одежды).

    Задний диван модели в меру просторен, и если в дальней дороге отправить на галерку двух взрослых человек, то жаловаться на здешние условия они не будут. А вот багажник пригоден разве что для перевозки нескольких набитых продуктами пакетов из супермаркета, тогда как что-то более крупногабаритное в него не поместится.

    Интересные факты

    KIA Picanto 3 поколения выпускается с две тысячи семнадцатого года, при этом летом двадцатого машинка пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого ей подретушировали бампера и светотехнику, плюс добавили колесные диски нового дизайна. В салоне дорогие версии обзавелись 8,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы взамен семидюймового и цветным дисплеем на 4,2″ на щитке приборов.

    Для хэтчбека доступна модификация X-Line со слегка увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Ранее такой вариант предлагался и на российском рынке, но после рестайлинга он почему-то пропал из перечня комплектаций. Сборка машин для РФ организована на калининградском предприятии «Автотор».

    На европейском рынке для модели своя гамма моторов: базовым там также является 1,0-литровый атмосферник на 67 л.с., а альтернативой ему служит трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDi на 100 л.с. Взамен старого четырехдиапазонного автомата сочетается последний вкупе с простой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.

    Фото нового Киа Пинкато 2021 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    • Источник
  • Киа Пиканто 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

    Новый KIA Picanto 2020 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

    Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2020.

    Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге.

    Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

    Плюсы и все минусы Киа Пиканто

    + Плюсы

    • Качество окраски
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Ликвидность

    — Минусы

    Отзывы владельцев KIA Picanto

    Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

    Читайте также:  Как отрегулировать датчик сцепления на лада веста

    Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все.

    Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный.

    В общем, мне нравится в ней все.

    Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

    Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

    Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

    Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

    Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля.

    Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

    Отзывы автовладельцев Киа Пиканто с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Киа Пиканто 2020 цены и комплектации

    Цена Киа Пиканто 2021 в России составляет от от 879 900 до 1 219 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

    Комплектация Цена, руб.
    1.0 (67 л.с.) Classic MT5 879 900
    1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 954 900
    1.2 (84 л.с.) Classic AT4 1 024 900
    1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 1 039 900
    1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 1 119 900
    1.2 (84 л.с.) Style AT4 1 159 900
    1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 1 219 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

    Технические характеристики KIA Picanto

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс A
    Длина / ширина / высота, мм 3595 / 1595 / 1495
    Колесная база, мм 2400
    Клиренс (дорожный просвет), мм 161
    Объем багажника, л 255
    Снаряженная масса, кг 855 — 994
    Объем топливного бака, л 35

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,0 1,2
    Мощность, л.с. 67 84
    Крутящий момент, Нм 95 122
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 5 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 14,3 13,7
    Макс скорость, км/ч 161 161
    Расход топлива, л
    — город 5,6 7,0
    — трасса 3,7 4,5
    — смешанный 4,4 5,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Россияне по-прежнему лишены самой мощной версии со 100-сильным бензиновым турбомотором. Однако прежние «атмосферники» семейства Kappa объемом 1,0 л (67 сил) и 1,2 л (84 силы) доработали. У литрового мотора выпускной коллектор интегрирован с ГБЦ, установлен двухступенчатый масляный насос, позволяющий снизить потери на трение, а у системы охлаждения появился отсечный клапан, сокращающий время прогрева при холодном пуске.

    У 1,2-литрового агрегата оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.

    Видео тест-драйв нового KIA Picanto

    Почитать тест-драйвы Киа Пиканто на Авторевю, Motor, Mail.ru Авто, Колеса.ру

    Внешний вид

    Во-первых, новый Picanto 2020 внешне стал жестче и как-то взрослее. Общие габариты не изменились, но из-за слегка укоротившихся свесов и выросшей до 2 400 мм колесной базы силуэт стал более вытянутым, а салон приобрел дополнительное жизненное пространство.

    Но нас ведь интересует не модель вообще, а ее топовая версия GT Line.

    Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы. И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!

    Салон

    Простым версиям Киа Пинкато 2020 полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей. Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

    Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне.

    Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.
    Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров.

    Фото нового Киа Пиканто 2020







    ПредыдущаяСледующая

    Киа Пиканто — отзывы владельцев

    Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

    Что будет за минимальную цену: двигатель 998 см? (69 л.с.), КПП механическая, водительская подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, без кондиционера

    Отзывы о Киа Пиканто:

    Внешний вид:

    • Довольно оригинальный вид Пиканто, напоминающий персонаж мультика Тачки, всегда вызывает приятную улыбку. Очень мило смотрятся лупатенькие фары!
    • Прикольный дизайн автомобиля позволяет ему выделяться в сплошном потоке спешащих машин.

    В салоне:

    • Солидное впечатление создается оригинальными строгими линиями панели, а также тканевыми вставками обшивки дверей.
    • Даже при ярком солнечном свете можно легко прочитать информацию на панели приборов.
    • Отлично работает печка, быстро прогревается, зимой точно не замерзнем.
    • Комфортный подогрев передних кресел, прогревает даже поясницу.
    • При моем росте в 1,85 м и весе 110 кг довольно быстро удалось настроить кресло и руль под себя.
    • В первую очередь обращаешь внимание на комфорт водительского кресла. Приличная высота потолка даже с моим ростом 195 см. До потолка еще сантиметров 10 пространства остается. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов.
    • Прекрасно помещаюсь и спереди и сзади (мой рост 1,90 м). Сзади тройка средних пассажиров размещается более-менее комфортно, а вдвоем сидеть одно удовольствие.
    • Отличные передние кресла, надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте, мне довольно удобно на максимальной высоте сиденья.
    • Пластик панелей достаточно жесткий. Это большой минус Киа Пиканто. Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений.
    • Заметно поскрипывает жесткий пластик салона.
    • Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает!
    • Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.
    • Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости
    • Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке.

    Фотогалереи всех моделей Kia Picanto: (всего 13 фото) Багажник:

    • Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
    • Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
    • В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.

    Управляемость:

    • Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке.
    • Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто (Kia Sorento — отзывы владельцев) — парковка вообще беспроблемная.
    • Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте – ни заносов, ни кренов.
    • Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».
    • Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.
    • Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький (относительно) но от воздушного потока встречных фур не улетает.
    Читайте также:  Не открывается багажник Меган 2, что делать

    Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (69 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 5 дв. 1.3 AT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 3 дв. 1.3 AT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-…) I Хэтчбек 5 дв. 1.0 AT (60 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (60 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1 AT (64 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1 MT (64 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1d AT (75 л.с.) (2006-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2006-2011)

    Мягкость хода:

    • Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
    • На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
    • Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

    Резвость:

    • Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
    • Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.

    Коробка передач:

    • (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
    • (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
    • (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

    Тормоза:

    • Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

    Шумоизоляция:

    • Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
    • Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
    • Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.

    Надежность:

    • Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей.
    • Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

    Проходимость:

    • С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
    • По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник (Kia Sportage — плюсы и минусы). Хотя Пиканто  и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
    • Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера.

    Стоимость эксплуатации:

    • 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.
    • Жидкости (антифриз и масло) доливать не доводилось.
    • Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.
    • За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Расход при таком режиме 4,4 – 5 литров, если скорость 120 км/ч или плюс минус 10 км.
    • Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. Подробней о расходе топлива Киа Пиканто — отдельная статья
    • Из недостатков Киа Пиканто — ремонты иТО дороговаты.

    В мороз:

    • В любой мороз заводится легко с первого раза.

    Другие подробности:

    • Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
    • Отличная информативность руля и плавность хода.
    • Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
    • Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
    • Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
    • Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
    • Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
    • Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
    • Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
    • Отмечу удобство полноразмерного руля.
    • Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
    • Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
    • Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
    • Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
    • Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
    • Скрипел пластик задней двери.
    • Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
    • Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.

    Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (69 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 5 дв. 1.3 AT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 3 дв. 1.3 AT (85 л.с.) (2011-…) II Хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-…) I Хэтчбек 5 дв. 1.0 AT (60 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (60 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1 AT (64 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1 MT (64 л.с.) (2004-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1d AT (75 л.с.) (2006-2011) I Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2006-2011)

    Слабые места и преимущества Киа Пиканто

    В 2004 году южнокорейская компания Kia Motors представила новую модель автомобиля, которая получила название Kia Picanto. Построена машина на базе субкомпактного Хундай Гетц. Относится к сегменту А. Тип кузова – пятидверный или трехдверный хэтчбек. В азиатских странах модель более известна под именем Morning.

    Несмотря на то, что Kia Picanto является малолитражным авто, которое предназначено для эксплуатации в городских условиях, оно достаточно просторное. У машины экономичный потребление горючего, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и невысокая стоимость. Именно благодаря этому она пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

    Немного истории

    Первое поколение Kia Picanto выпускалось с 2004 года. Комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,0 л или 1,1 л, мощностью 61 или 65 л. с. соответственно. В 2007 году авто подверглось модернизации, в ходе которой изменилась светотехника, бампер и решетка радиатора.

    На рынке первое поколение продержалось недолго. Через семь лет производитель выпустил второе. От предшественника оно отличалось ярким дизайном кузова. В 2015 году автомобиль пережил рейстайлинг. Модернизированный Пиканто обзавелся новой светотехникой и бампером. Оснащение хэтчбека стало богаче.

    В 2017 году появилось третье поколение Пиканто. Машина оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 1,0 и 1,25 л, мощностью от 66 до 85 л. с. Первый мотор может быть обычным или турбо вариантом, второй только обычный. Работают агрегаты в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Выпускается Киа Пиканто в 10 комплектациях.

    Достоинства KIA Picanto

    Надежные и долговечные силовые установки

    Бензиновые атмосферные моторы, которыми комплектуется модель, зарекомендовали себе с хорошей стороны. Они надежны и долговечны. При правильном обслуживании и ответственной эксплуатации выхаживают до 350 тысяч км. Недостатком стала протечка масла и прогорание проводов, которые возникают после пробега 90 – 100 тысяч км. Устранить их несложно. Сделать это можно в процессе техобслуживания.

    Экономичный расход топлива

    Так как размеры машины небольшие, то и расход горючего у него маленький. В городских условиях эксплуатации хэтчбек потребляет до 8 литров топлива летом и до 10 л зимой. По трассе еще меньше – не более 6 л на сто км. Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер.

    Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить.

    Компактные размеры

    У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам.

    Отличная способность маневрировать

    Читайте также:  Замена приборов панели на ваз 2103, ваз 2106

    У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди.

    Хорошо работает печка

    Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается.

    Просторно и комфортно внутри

    Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно.

    Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте. Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений – велюр.

    Качественная сборка

    Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне.

    Надежная и мало проблематичная подвеска

    Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км.

    Основные недостатки Кия Пиканто

    Заключение.

    Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок. Конечно, есть у него и минусы, о которых не стоит забывать. У машины маленький багажник, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Возможны трудности при эксплуатации машины зимой.

    (Оценка статьи) Загрузка…

    Kia Picanto, 2012 г.в. — отзыв владельца. КIA Picanto 2012 г.в

    для кого придумали КIA Picanto?
    Скажете «для девушек!». Интересно, опираясь на какие параметры, все делают такие выводы? — маленькая?

    Я девушка и, знаете, никогда не мечтала о КIA Picanto именно потому что она маленькая! И похожа на мопса, я не люблю мопсов.

    Да, раньше думала, ну вот зачем мне, машина? Попу свою передвигать по городу и только! +съездить по магазинам, к подружкам, на работу, с работы. После 1,5-годовалого обладания своей первой машины Daewoo Matiz (автомат) прибавились потребности: чтоб заводилась зимой, чтоб АКБ на 10-ый этаж не носить заряжать, чтобы свечи не выкручивать в -15°С и не сушить в духовке, чтобы в морозы можно было без варежек за руль держаться, чтобы в дождик окна не потели; чтобы забыть что такое трамблёр и ремень ГРМ; чтобы спокойно можно было проезжать ямы и ухабы по пути на дачу; чтобы была вкуснопахнущая; внешнепревлекательная и, наконец, пёрла!!!!

    Рассматривались хёндай, тойота, опель, киа по критерию «новая -с небольшим аппетитом -вместительная — чтобы влюбиться — по адекватной цене не дороже 700 т.р.».

    Проехалась на нескольких тест-драйвах. Предпоследний был в одном из автосалонов Тюмени на КIA Picanto.
    Оооооо! Ребят, сначала за руль сел мой товарищ с ооогромным опытом в сфере авторемонта, автопродаж, вождения и пр. — столько эмоций я наблюдала в последний раз у людей после 1-го прыжка с парашютом. Села сама. Ю-хху! Прёт! Мчит! В поворот входит легко и не принуждённо на скорости. Нажал тормоз-значит тормоз, газ-значит наз! Внутри достаточно места и вверх и в ширь и до соседа тянуться и тянуться, и задним пассажиркам комфортно с покупками развалится.

    На следующий день мне предложили эту же КIA Picanto в максимальной комплектации Prestige 2012 г.в. рестайлинг 2011 г. с другого города с тест-драйва на 100 т.р. дешевле!  (июнь 2013 г.)


    Беговые способности.
    Пробег всего 9000 км, летняя резина 165 / 60 R14 с легкосплавными дисками 14″, зимняя резина на дисках. За 9 месяцев набегали 11 500 км, ещё бы намотали, но пока не придумали куда.
    Разгон 0-100 км/с = 13,4 секунды. Со светофора всегда стартуем первые так, что потом оглядываемся «А зелёный ли загорелся?» (если сравнить с KIA RIO 1,4 автомат = 13,5 сек,  OPEL Corsa 1,2 робот =15,2 сек, Toyota Carolla седан 1,6 автомат =11,9 сек.)
    С трассы конечно сдувает т.к. машинка весит всего 920 кг (больше чем Daewoo Matiz = 770 кг, но меньше чем  KIA RIO = 1115 кг, OPEL Corsa =1100 кг, Toyota Carolla седан = 1300 кг)

    Безопасность.

    Боковые и коленные подушки безопасности, ABS, Система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). Сигнализация стояла старенькая Star Line B9 — при покупке обращайте на это внимание, эта модель без автозапуска по температуре, зимой не удобно. Пришлось поставить новую Star Line A91.

    Комфорт. Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX,USB вход, 6 динамиков, задние стеклоподъёмники с электроприводом. Кнопка «спасибо» находится очень удобно, -посередине приборной панели. Подогрев сидений и особенно руля — очень полезная функция! (об этом и многом другом ниже в «Плюсах автомобиля»). Приятно для города, особенно при проезде во дворах — зеркала складываются.

    В боковых передних дверях вместительные карманы для щёток, банок, бумажек из-под шоколадок.
    Очень хороший дорожный просвет = 152 мм! (в сравнении, например с OPEL Corsa =140 мм, Toyota Carolla седан = 150 мм)
    Девочкам понравится — в козырьке водителя есть зеркальце с затворкой.

    Объём багажника =200/605 л. больше чем у Daewoo Matiz = 155/480 л., но меньше чем у KIA RIO = 500 л, OPEL Corsa =285/1050 л,  Toyota Carolla седан = 450 л)

    Шумоизоляция. Что это? Это не к нам. У нас слышно и хруст снежинок под колёсами пока Relax FM не включишь.

    После всех ощутимых мною чувств после езды на КIA Picanto, и экстерьер уже мужественным показался, поэтому назвала его Мавр, ласково Маврик.

    Аппетит. Кормлю бензином 92 вот уже 10-ый месяц, меню не меняла, изжоги нет. Обходится очень достойно — 500 р/ 5 дней. На фото бортового компьютера расход бензина на парковке 11л/100 км, бывает 10л/ 100 км, а по трассе порой и 6л/100 км показывает.

    Масло SHELL5w40 Ultra . Ездила на многих машинах: и Sportage и BMW X5 и Hyundai Starex (дизель) в т.ч., но КIA Picanto — идеальный пока для меня вариант для города, дачи, работы и отдыха. Да и в обслуживании он очень экономичен, кстати с КIA Picanto обслуживание — это лишь ТО.


    Обслуживание
    : Прошла 1-е ТО,-поменяли фильтры,-салонный оставили до следующего ТО, поменяли масло, вроде всё. = 4434 р.


    Итог: КIA Picanto
    — превосходя ожидания!
    как 2-машина в семье-просто идеальна! 1-я должна быть всё-таки у мужа,-повыше, повместимее, порезвее. И муж должен быть. Все спрашивают,-какую машину хочешь взять в будущем? После Пиканто я в жесточайшем ступоре.

    Совет: если не хватает немного на новую машину своей мечты — спрашивайте с тест-драйва, экономия до 100-200 т.р.

    + для дальнейшей перепродажи важно то, что в ПТС вы будете 1-м автовладельцем! Плюсы и достоинства Kia PicantoОт чего я в полном восторге: +подогрев передних сидений, +подогрев руля, +электропривод складывания зеркал заднего вида, +повторители указателя поворота, +светодиодные дневные ходовые огни, +ящик под сидением переднего пассажира для запасных туфелек, +отделение для очков, +шторка багажного отделения, +автоматическое запирание дверей при движении, +климат-контроль, +задержка выключения фар при закрывании замков, +запуск двигателя кнопкой, +USB вход для флэшки с музыкой,
    +клиренс 152 мм, спокойно паркуюсь, переезжая бардюры
    +бортовой компьютер показывает какой расход на 100км, какой расход моментальный, сколько км я проеду до заправки, t воздуха за бортом
    +расход топлива по городу 10 л/100км-показывает на светофоре, во время езды (зимой) 7 л/100 км, на трассе 5 л/100км), 500 р. хватает на 5 дней.

    +на светофоре стартует самый первый так, что потом приходится оглядываться «а действительно ли зелёный загорелся?»

    Минусы и недостатки Kia Picanto— V багажника маловат, 2 мешка картошки уже не входит, только 1
    — детская люлька/коляска на заднее сидение не помещается
    — нет Bluetooth для подключения мобильного телефона
    — бортовой компьютер не показывает t ДВС
    — для двоих сзади мало места 8 марта подарил любимый брат видеорегистратор в зеркале: на KIA Picanto встал просто как влитой. 27 марта 2014 г. Какой-то уродец шоркнул бампер на стоянке, даже не шоркнул- внедрился и покарябал! … Хорошо что бампер из толстого пластика,-остался на месте, хоть и покоцанный. Штатные дворники пришли в негодность, спустя год эксплуатации, заменила на AVS, обошлось всего в 300 р.: использую с сентября 2013 (7 месяцев), результат на  лицо:

    II ТО. 15 000 км.

    Если бы не этот форум, честно, и не знала бы что нужно проходить ТО. И откуда взяться такому пробегу?!Итак, 1 апреля предстоит: замена масла, свечей, масленного, салонного фильтра,+ антифриз. Автоград любезно позвонил в субботу и предложил записаться на ближайшее время-вторник. Посмотрим, во сколько это обойдётся.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]