Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)
- Рисунок 1 – Панель приборов
- На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.
- Рисунок 2 – каталожные номера
- Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.
- Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы
Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.
- Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.
- Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130
- Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100
- Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)
- Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)
Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?
Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.
Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.
Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:
- Рычажки печки смещены гораздо левее чем они расположены в 2101
- Нижние крепежные шурупы требуются большей длины чем в 2101 – из-за большей толщины приборной панели 2106
- Второе слева крепежное отверстие в приборной панели –06 смещено гораздо левее чем в 2101 (см. рис.6 красным цветом) – прийдется изготавливать место для его крепежа вручную
- Кронштейн 2101 с подсосом и прикуривателем не дает сесть приборной панели из-за того что в приборной –06 в этом месте как раз выступ для сопряжения с консолью.
- Рисунок 6
- Начинаем устранять перечисленные помехи:
- Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)
- болгаркой срезаем старый кронштейн для подсоса и прикуривателя. Срезаем подчистую – вместе с его верхней приварной планкой, т.к. на это место позже мы будем ставить другие элементы.
- Одеваем приборную 2106, прикладываем рычажки печки, и намечаем положение для отверстий крепления рычажков, а также место для размещения несовпадающего крепежа (рис.6) и кронштейна бороды 2106 (рис.10)
- Засверливаем отверстия крепежа рычажков и кронштейна бороды 2106.
- Возникает проблема – в связи с тем что рычажки расположены значительно левее чем при компоновке 2101 получается что тросик воздушной заслонки оказывается длинным, а тросик крана отопителя – коротким. (кстати именно это смещение рычажков вынудило конструкторов перенести крепежное место рис.6) Можно купить тросы от 2106 (рис.5 – 2103-8109121 и т.д.) и заменить их — в таком случае необходимо производить дальнейшую разборку печки чтобы добраться до воздушной заслонки и поменять ее трос, к тому-же новые тросы на рынке имею мягко говоря хреноватое качество — состав металла и толщина явно не соответствуют ГОСТ – тросы гнутся и т.п. Я рекомендую не менять тросы а доработать их как будет описано ниже:
- крепим рычажки
- прикладываем трос воздушной заслонки и засекаем место где нужно обрезать оболочку и надфилем подрезаем 1 виток, после чего ненужную часть оболочки снимаем (рис.7)
- отрезаем лишний кусок троса и формуем изгибы на конце для рычага.
Рисунок 7
Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)
Рисунок 8
С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!
Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)
Рисунок 9 – скоба для крепежа
И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10
Рисунок 10 – Смещение точки крепежа
Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)
Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса
Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса
Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:
- Рисунок 13 – Приварено к поперечине
- После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.
- В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.
Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.
14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.
Рисунок 14 – расположение троса спидометра
На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:
Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон
Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.
Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.
Пересоединение левого разъема:
из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута.
Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот.
Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.
Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.
Пересоединение правого разъема:
В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.
Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.
Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.
Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).
Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.
Удачной работы, ребята!
AlexandrB (Безсмертный Александр) г.Донецк
Источник: https://vaz2101spb.ru/tyuning-vaz/instrukcziya-po-zamene-paneli-priborov-2101-na-2106.html
Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ
Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.
Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.
Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.
Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:
- Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
- Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
- Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
- Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
- Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
- Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
- Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
- Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
- Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
- Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
- Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
- зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;
Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.
Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.
Источник: http://Rem-Vaz.ru/remont-vaz-2106/kuzov/kak-snyat-i-ustanovit-panel-priborov-vaz-2106-2103.html
Как поставить панель от ваз 2106 на ваз 2101
Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало информативная панель приборов.
В сегодняшней статье мы будем разговаривать о том как поставить себе панель от ваз 2106, у которой панель уже намного современнее и дает вам больше информации о процессах происходящих с вашим мотором, что очень важно. Очевидные плюсы панели ваз 2106 в том что у нее уже имеется датчик давления масла и тахометр, а это пожалуй самые важные датчики в любом автомобиле.
Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101
Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.
2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.
Вот и весь список нужных нам запчастей.
Работы с электрической частью
Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя).
После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.
Вкратце операция сводится к банальному пересоединению проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106, 07, нива – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.
Пересоединение левого разъема
Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута.
Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот.
Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.
Пересоединение правого разъема
В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
В этом мне помогли следующими схемами:
- схема разъемов ваз 2106:
- схема разъемов ваз 2101:
Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров
Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный
Распиновка шестерошной приборки
На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.
Работы с механической частью
В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106
Источник: http://vazkorch.ru/stati/kak-postavit-panel-ot-vaz-2106-na-vaz-2101.html
Снятие и установка панели приборов ваз 2106-2103
11 июня 2011
Сама по себе панель приборов автомобиля ваз 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем и контрольных приборов.
Для разборки панели нам потребуется гаечный ключ на десять и две отвертки. Снятие панели производят в случаях ее замены на новую или при всевозможных кузовных работах, в ходе которых панель может помешать или повредиться.
Последовательность действий при снятие панели будет выглядеть следущим образом:
- Отвернув четыре винта крепления, снимите вещевую полку.
- Снимаем панель радиоприемника, для этого в самом низу отворачиваем винты крепления слева и справа, после отворачиваем верхний правый винт крепления панели.
- Аккуратно, поддев отверткой, из панели радиоприемника снимаем планку с дополнительными органами управления, под этой планкой будут нахдиться еще два винта крепления панели радиоприемника, которые так же необходимо открутить и придерживая монтажную планку снимаем панель радиоприемника.
- Снимите левую и правую декоративные накладки стойки ветрового стекла, отвернув три винта крепления.
- Отвернув винты крепления, снимите декоративные накладки рулевой колонки.
- Далее снимаем панель комбинации приборов, для этого отверткой аккуратно поддеваем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем ее немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов, так чтобы при установке не запутаться и разъединяем их. Снимаем панель комбинации приборов.
- Аккуратно поддев отверткой вынимаем из панели часы. Так же маркируем и разъединяем провода, вынимаем из часов лампу подстветки и снимаем часы.
- Выньте выключатель электровентилятора отопителя салона, маркируем и разъединяем провода и снимаем выключатель. Далее снимите, разжав отверткой, рукоятки заслонок отопителя.
- Отсоедините провод от лампы подстветки вещевого ящика. Снимите боковину вещевого ящика, отвернув два винта ее крепления.
- Выворачиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову автомобиля.
- В вещевом ящике отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов и еще две гайки, расположенные под комбинацией приборов.
Поднемите панель вверх и на себя и снимите ее с автомобиля. На этом процесс снятия панели приборов ваз 2106 окончен. После снятия панели, если необходимо произведите ее разборку (см. Панель приборов ваз 2106 разборка и сборка).
Источник: http://remont-vaz2106.ru/snyatie-i-ustanovka-paneli-priborov-vaz-2106
Часы ВАЗ 2106 — схема подключения, ремонт, часы-вольтметр
Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки».
В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках.
Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.
Схема подключения часов
С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь.
Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов.
При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.
Если проблема состоит в подключении часов ВАЗ106, то ничего сложного в этой технической операции нет, и трудности не предвидятся.
При этом, решая задачу, как подключить часы, необходимо вывести один провод на массу, а оставшиеся два штекера подсоединить на +12 вольт на сеть часов и на их подсветку.
По расцветке проводов, которая может быть различной, плюсовые провода должны быть одного цвета, как правило, красной окраски, а на массу следует прикреплять провод в черной оплетке.
При покупке часов ВАЗ 2106 цена этих изделий небольшая, но в связи с тем, что они морально устарели из – за своей низкой информативности, автолюбители устанавливают на первое время вместо часов такие же хронометры с «семерки», а многие тюнингуют этот прибор со светодиодной подсветкой либо вставляют такой прибор отсчета времени с иностранных моделей транспортных средств.
С учетом простоты конструкции этот элемент приборного оснащения автомобиля редко выходит из строя, поэтому к такой операции, как ремонт часов ваз 2106, приходится прибегать достаточно редко. Однако в практике встречаются случаи, когда ремонт часов просто необходим вследствие их выхода из строя.
Ремонт часов «шестерки»
Неисправность хронометра может быть следующего характера:
- механический дефект механизма часов «шестерки», ремонт в этом случае не производить, а сразу приступить к замене изделия;
- неисправность системы подсветки прибора;
- поломки электрических частей или их соединений.
При неисправностях электрической части изделия, которые можно устранить в ходе ремонтных работ, необходимо провести демонтаж прибора и замену неисправных элементов.
Демонтаж и монтаж хронометра
- Поводим подготовку транспортного средства и инструментов к проведению ремонтных работ;
- Рассоединяем отрицательный провод от АКБ (отсоединяем «массу» автомобиля);
- С помощью отвертки поддеваем кольцо из пластика через пазы сбоку от часов и вытаскиваем изделие из места установки;
- Стопорное кольцо демонтируется с изделием;
- При замене подсветки часов автомобиля ВАЗ 2106 используется электролампа W3W, которую необходимо вывернуть из патрона установки и заменить ее;
- При снятии прибора маркируем провода и отсоединяем от контактов изделия;
- При монтаже (обратной установке) крепим установочное кольцо, совмещая выступы с отверстиями на панели приборов;
- Подключаем маркированные провода и закрепляем их на панели приборов.
Часы вольтметр на «шестерку»
Панель приборов «шестерки» достаточно информативна, там представлены приборы измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик масляного давления, датчик температуры охладителя и датчик, показывающий остаточное количество горючего в топливном баке.
Что касается работы генераторного устройства, то при отсутствии регенерации энергии загорается «контролька». Но это уже становится известным после выхода генератора из строя. Для недопущения создания такой ситуации целесообразно установить такой прибор, как часы вольтметр ваз 2106, которым уже оснащаются автомобили ВАЗ-2105, 07 последних годов выпуска.
Для такой установки потребуются:
- УАЗовский вольтметр,
- Электропровод 20-25 см,
- Специальный входной разъем («мама»)
Важное замечание: при проведении ремонта электрических приборов и соединяющих цепей требуется обесточить оснащение путем снятия отрицательного провода АКБ с разъема. Это необходимо для предотвращения КЗ и выхода электронной аппаратуры автомобиля из строя.
Алгоритмы работы по установке часов вольтметра ваз 2106
- Демонтируем заводские часы на ваз 2106 из места крепления, отсоединяем подводящую проводку;
- Подключение часов вольтметра ваз 2106 осуществляем в положительному контакту подсветки присалонного ящика. Контакт активируется при включении зажигания.
- Применить заводскую электроцепь на хронометр не получается из-за постоянной активации контакта, что может привести к разрядке АКБ в случае длительного хранения транспортного средства;
- Укладываем поводку от места крепежа хронометра к боковине присалонного ящика к месту подсветки прибора и соединяем провода необходимым способом, а выходной конец провода крепим разъемом типа «мама»;
- Снимаем крепеж вольтметра;
- Для плотного крепления вольтметра оборачиваем несколькими слоями тканевой изоляционной ленты. Устанавливаем кольцо — уплотнитель от хронометра, патрон с подсветкой и подсоединяем проводку;
- Проводим изоляцию старого провода от «шестерки» красного цвета, т.к. он находится под постоянным напряжением.
После этого устанавливаем новый прибор в место крепления.
Источник: https://avtovx.ru/tuning/chasy-vaz-2106-215/
Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106. Органы управления, приборная панель и оборудование салона ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106
1. Переключатель света фар положение I — включены только габаритные фонари; положение II — включен ближний свет фар; положение III — включен дальний свет фар. 2. Переключатель указателей поворота положение I — загораются указатели поворота направо; положение II — загораются указатели поворота налево 3. Переключатель стеклоочистителя положение I — стеклоочиститель выключен;
положение II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III — стеклоочиститель работает непрерывно).
Подрулевой переключатель света фар Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения: I — включены только габаритные фонари. II — включен ближний свет фар. III — включен дальний свет фар.
При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение
— выключатель в положении. Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.
Подрулевой переключатель указателей поворота Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы: I — загораются указатели поворота направо.
II — загораются указатели поворота налево.
Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями Данный подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями.
Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей: I -стеклоочиститель выключен. II -включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. III-стеклоочиститель работает непрерывно.
На себя — включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение).
1. Солнцезащитный козырек, 2. Внутреннее зеркало заднего вида, 3. Рулевое колесо, 4. Дефлектор (левый), 5. Часы, 6. Дефлектор (правый), 7. Пепельница, 8. Прикуриватель, 9. Крышка перчаточного ящика, 10. Вещевая полка, 11. Рычаг переключения передач. 12 Рычаг стояночного тормоза, 13. Аварийная сигнализация, 14. Выключатель освещения приборов, 15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов, 16. Педаль акселератора, 17. Педаль тормоза, 18. Педаль сцепления, 19. Выключатель зажигания, 20. Комбинация приборов. 1. Указатель уровня топлива, 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 3. Указатель давления масла, 4. Тахометр, 5. Счетчик суточного пробега, 6. Спидометр, 7. Одометр, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9. Контрольная лампа указателей поворота, 10. Контрольная лампа включения габаритных огней, 11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега, 12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, 13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора, 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза, 15. Выключатель обогрева заднего стекла, 16. Контрольная лампа недостаточного давления масла, 17. Выключатель заднего противотуманного фонаря, 18. Выключатель наружного освещения, 19. Контрольная лампа резерва топлива.
Источник: https://monolith.in.ua/organy-upravlenija-vaz-2103-2106/
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101
Замена приборной панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Добро пожаловать! Панель приборов. она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что, если бы это было не так, как бы вы знали, с какой скоростью движется машина, какова температура двигателя и т. Д. О том, как заменить приборную панель на автомобиль «ВАЗ 2106», читайте ниже.
Заметка! Чтобы заменить панель, вам понадобятся следующие инструменты: во-первых, запаситесь плоскогубцами и двумя отвертками, а также вам может понадобиться базовый набор гаечных ключей и маркер!
Вопрос? И с какой целью вы меняете приборную панель в своем автомобиле? (Напишите ответ в х)
Резюме:
Как заменить приборную панель на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?
Заметка! Сменные панели в большинстве случаев не заменяются, а удаляются только для замены устройств и переключателей, поэтому, если вы хотите заменить только приборы или переключатели, используйте специальную статью на замену, озаглавленную «Замена панельных инструментов»!
Вывод: 1) Сначала поднимите отвертку, выключите с ней пять винтов, которые прикрепляют верхнюю и нижнюю часть крышки рулевой колонки.
Заметка! В письме «A» на фотографии показан винт, который крепит корпус к переключателю вспомогательного рулевого управления, его также необходимо вытащить, но только осторожно!
2) После всех отвинчивающих винтов снимите нижнюю, а затем верхнюю часть корпуса с рулевой колонки.
Заметка! При снятии кожуха не теряйте кольцо замка зажигания, которое на фотографии выше указано буквой «А»!
Полезный совет! Вы можете удалить приборную панель, не снимая корпус с этим ключом, отвинтите две гайки, которые закрепляют компенсатор рулевой колонки.
Снятие приборной панели на Ваз 2101
Не нашёл ни одного ролика,закинул свой может кому пригодится.
Как снимать приборку с ваз 2101
Решил переделать панель приборов по бюджет варианту, строго не судите) Есть еще много переделок заходите:.
Когда обе гайки отвинчиваются, рулевая колонка резко опустится вниз, так что она не будет удерживаться вручную, когда гайки будут ослаблены. Когда ваша приборная панель установлена, в этом случае, прежде чем начинать затягивать гайку компенсатора, сначала проверьте легкость вращения руля и только затем затяните гайки!
Заметка! Вторая гайка, которая крепит компенсатор, расположена точно так же, но только с правой стороны!
3) Затем, используя сразу две плоские отвертки, подделайте нижнюю часть панели в местах, где она крепится скобами к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и, как результат, выньте ее из автомобиля.
Заметка! Как правило, для снятия панели лучше всего нажимать монтажные кронштейны панели через специальные отверстия. В случае, если эти отверстия покрыты покрывающей пленкой, то эти отверстия легко найти в месте, где пленка будет изгибаться, и после тщательного поиска с помощью шила можно будет удалить пленку, чтобы не покрывать эти отверстия.
И в случае, если у вас нет отверстий, то, как описано в начале этого абзаца, удалите панель, то есть проколоте ее отвертками внизу и потяните ее к себе!
4) Когда панель снята, возьмите плоскогубцы и с их помощью с задней части приборов, которые установлены на панели (сначала со спидометра), отвинтите гайку конца кабеля и затем отсоедините кончик кабеля от спидометра.
5) Теперь, для удобства, возьмите панель для себя, а затем сделайте отметку на каждом разъеме маркером. Когда метки сделаны, отсоедините все разъемы вместе и, следовательно, полностью удалите приборную панель с автомобиля.
Монтаж: 1) Установка новой приборной панели происходит в порядке, обратном снятию.
Заметка! Когда вы дойдете до окончательной установки новой панели, вы всегда помните! Сначала установите верхнюю часть панели и только затем нажмите на нижнюю часть, щелкните по ней.
Подробнее о том, как установить приборную панель, см. В видео ниже!
Дополнительное видео: Не понимаете, как установить приборную панель на свое место? Затем просмотрите это видео, которое покажет все подробно:
Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-panel-priborov-na-vaz-2101/
Как снять приборную панель на ВАЗ-2106
Снимать приборку обязательно нужно уметь. Это пригодится не только для тюнинга, но и для обычного ремонта.
Приборная панель в ВАЗ-2106 держится в четырех точках – двумя пружинными скобами снизу и двумя зацепами сверху. Чтобы ее снять, сначала нужно открутить кожух рулевой колонки. Он крепится несколькими болтами по периметру и одним саморезом снизу и чуть-чуть слева.
Далее, чтобы отсоединить приборную панель, нужно отжать ее нижние скобы. Для этой цели в торпеде под приборкой есть специальные заводские отверстия. Изначально они закрыты обычным материалом торпеды и видны только их контуры.
Чтобы найти эти отверстия, нужно наклониться под торпеду и отыскать контуры на ее краю под приборной панелью. Центр контура нужно проткнуть, например, отверткой. Инструмент пройдет в отверстие и упрется в пружинную скобу. При нажатии, скоба согнется, и соответствующий край приборной панели освободится. Так же нужно освободить и второй край.
Это, можно сказать, первый этап. Для небольших работ, например, для проведения проводов под торпеду, этого может хватить, но вытащить приборную панель прямой сейчас не получится. Ее держат привод спидометра и провода, которыми подключены приборы и кнопки.
Поэтому через получившуюся щель просовываем руку и откручиваем гайку, которая крепит трос спидометра к самому прибору. Страшного или сложного в этом ничего нет, обратно трос крепится легко и просто.
После отсоединения троса спидометра, приборка станет перемещаться значительно свободнее и можно будет спокойно разъединить все электрические колодки на проводах приборов и клавиш.
Обратно приборка устанавливается просто. Соединяете нужные колодки, прикручиваете трос к спидометру и: сначала заводите верхние зацепы за верхний край окна в торпеде, а потом прижимаете нижний край. Нижние пружинные скобы защелкнутся, и приборка встанет на свое место.
Загрузка…
Источник: https://russia-avto.ru/remont/kak-eto-snyat/kak-snyat-pribornuyu-panel-na-vaz-2106
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU
Подмена панели устройств на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Панель устройств она занимает очень принципиальное место в салоне автомобиля, так как если б её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у мотора и.т.д. О том как поменять панель устройств на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуток ниже.
Для подмены панели, для вас будут необходимы последующие инструменты: Во-1-х запаситесь пассатижами и 2-мя отвёртками, а так же для вас может пригодится основной набор гаечных ключей и маркер!
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментах)
Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?
- Подмену панели почти всегда не подменяют, а только снимают для того чтоб поменять приборы и выключатели, потому если вы желаете поменять только приборы либо выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по подмене, под заглавием: «Замена устройств панели»!
- 1) Сначала взяв в руки отвёртку, отверните с помощью неё 5 винтов которые укрепляют верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
- Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!
- 2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.
- При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!
- Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.
Снятие приборной панели на Ваз 2101
Не нашёл ни одного ролика,закинул свой может кому пригодится.
Как снимать приборку с ваз 2101
светодиодная подсветка.
Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!
3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.
А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!
4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.
5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.
Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:
Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-panel-priborov-na-vaz-2101/