Инструкция подскажет как самостоятельно заменить
амортизаторы на вашем автомобиле.
Повторять процедуру нам нужно каждые 70 тысяч километров. Но
конечно же на практике всё индивидуально, во-первых 90 процентов
зависит от стиля вождения и эксплуатации транспортного
средства.
Больше всего они страдают от прицепа, под его тяжестью.
Если амортизаторы работают не правильно, машина начинает себя плохо
вести на дороге. Когда вы попадаете в яму, слышится довольно-таки
неприятный стук. Ниже предоставлен фотоотчёт в котором подробно
можно увидеть последовательность процедуры.
На фото показан инструмент с помощью которого мы
будем работать.
Перед тем, как мы начнём ремонт, автомобиль нужно
приподнять, для этого воспользуемся домкратом, заднюю часть также,
вообще можете облегчить себе участь и просто работать на смотровой
яме просто аккуратно фиксируя авто домкратом.
Обработайте смазкой
проникающей все соединения с резьбой, это гораздо облегчит нам
выкручивание. Подождите некоторое время, после начинаем с помощью
ключа выкручивать болт, который располагается снизу. Одной стороной
вы должны работать ключом, а на другой стороне будем работать
воротком.
После того, как мы немного ослабили натяжение, мы можем
взять трещотку, чтобы обеспечить себе более удобный доступ.
Теперь, после того, как мы выкрутили гайку вы
можете аккуратно выбить молотком. Советуем вам взять подложку для
того, чтобы оставить резьбу невредимую.
Мы освободили низ амортизатора.
Теперь поработаем немного с верхом. Здесь нам
нужен ключ или головка с воротком, тут уже нам удерживать ничего не
понадобится.
Для того, чтобы вытащить амортизатор возьмите
монтировку и приподнимите его немного вверх.
Задний амортизатор мы освободили и демонтировали.
Потом повторите всё в аналогичном порядке и с другим амортизатором.
Замените старые детали на новые. Выполните сборку в обратном
порядке.
Смотреть все фото новости >>
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
- Частное дизайнерское ателье Motorgead Garage собирается
провести презентацию уникальной коллаборации автомобилей Chevrolet
Blazer и Tahoe на международной выставке автомобилей SEMA в
Лас-Вегасе. - Смотреть все фото новости >>
Необычное скрещивание двух автомобилей разных эпох назвали
лаконичным названием «Retro Tahoе».
Решение создать подобный проект
было принято из-за повышенной любви автора, Билла Морриса, к
легендарному авто K5 Blazer 1986 года выпуска.
Новый автомобиль
построен на платформе современного автомобиля Tahoe 2018 года
выпуска, но практически все основные части кузова выполнены в стиле
Chevrolet Blazer.
Подробных технических характеристик уникальной машины автор пока
не предоставил. Но, если учесть, что само мероприятие направлено на
поиск необычных и рискованных проектов, которые могут оказаться
прибыльными, автомобиль могут оборудовать гибридным или
электрическим силовым агрегатом. Но более вероятным вариантом
является стандартный дизельный двигатель.
Как отнесутся к подобной разработке участники и посетители шоу —
пока остаётся загадкой. Возможно Chevrolet Retro Tahoе будет
замечен автомобильным брендом Chevrolet, и тогда автор сможет в
качестве приза получить денежное вознаграждение или современный
автомобиль.
Смотреть все фото новости >>
- В Сети автомобилист назвал LADA Vesta удачным
приобретением и рассказал о преимуществах российской модели, о
которых он узнал после покупки. - Смотреть все фото новости >>
- Пользователь отметил, что прежде хотел приобрести KIA Rio,
однако разочаровался в ней еще до покупки.
Автолюбитель был намерен купить корейскую KIA Rio, однако модель
разочаровала его по отзывам покупателей и россиянин решил
присмотреться к главному конкуренту седана — LADA Vesta. В
иностранном авто, как отметил владелец, его разочаровал маленький
салон, а среди преимуществ явным оказалась роботизированная коробка
ABS, EPS, климат-контроль, что присутствует в российской
модели.
После покупки автомобилист решил отметить еще несколько
примечательных особенностей российского седана. Так, отметил
блогер, в авто есть функция климат-контроля, удобные зеркала,
возможность удобной парковки, когда не нужно разворачивать голову,
чтобы увидеть движущийся по дороге транспорт.
Передние и задние стекла обогреваются, что немаловажно зимой,
есть возможность использования bluetooth, аудио-системы. Режимы
подсветки для дня и ночи очень схожи, а насколько надежен
автомобиль, покажет только время, отметил покупатель.
Смотреть все фото новости >>
- Согласно официальным данным, модельный ряд Kia может
пополниться современным субкомпактным кроссовером. - Смотреть все фото новости >>
Концепт нового автомобиля производители планируют торжественно
представить в начале 2020 года. Конструкторы бренда не скрывают,
что машина, в первую очередь, будет разрабатываться для индийского
транспортного рынка, а ее стоимость будет ниже ранее
представленного Kia Seltos.
Напомним, на транспортном рынке Индии компания представила свои
автомобили только в этом году. Первой моделью, доступной для
покупателей, стал новый кроссовер Seltos, который относится к
бюджетному классу. Учитывая востребованность автомобиля и
покупательский спрос, производители решили представить на рынке и
другие модели, которые не относятся к бюджетному классу.
- По предварительной информации, выпуск субкомпактного кроссовера
будет налажен на одном из предприятий Индии, которое сотрудничает с
брендом в соответствии с заключенным договором. - Подробные технические данные, а также дата появления нового
автомобиля пока не озвучены. - Смотреть все фото новости >>
Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/29306-zamena-zadnih-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/
Замена амортизаторов lada 2101 (ваз 2101)
Содержание статьи:
- Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
- Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
- Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107
- Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации
- Видео по замене амортизаторов
- Замена втулки переднего амортизатора ВАЗ 2101, 2106, 2107
- Нам понадобятся:
- 1. Ключ трещеточный 1/2″ (большая головка);
- 2. Два удлинителя или один большой 1/2″;
- 3. Ключ на 17, Ключ на 6 (подойдет хороший на 7 лили 5,5);
- 4. Шестигранные головки 13 и 17;
- 5. Болгарка;
- 6. Свеча/зажигалка;
- 7. Два болта, две гайки, два гровера на кронштейн амортизатора;
8. Ручной зажим/длинногубцы или помощник.
9. Для амортизаторов KYB Premium дополнительно ключ на 14!
- Процесс замены: На карбюраторной классике я сделал следующую подразборку:
- 1. Снял кастрюлю карбюратора;
- 2. Снял аккумулятор;
3. Снял провод с катушки зажигания.
Далее? проходимся жидким ключом по всем резьбовым соединениям. По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все время ключ на 6 держать не нужно, достаточно только сорвать.
Переходим в яму. Поочередно свечкой или зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их
Только потом начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Металлической щеткой или хотя бы ветошью.
Подушки откручены
Далее все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил амортизаторы и вынул их.
Что-то, не очень они похожи
много толстых подушек
Теперь все зависит от того, насколько вы цените время: спилите ли вы болты или будете пытаться открутить. Болты лучше спилить и вот почему: передние амортизаторы ходят дольше чем передние. Посадка болтов очень тугая, среда агрессивная — сплошной оксид железа. Но не откручиваются они больше по первой причине.
Вот тут я задумался о том, что же я держу в руках. Плотно амортизатор входит только в правый кронштейн
Проушина у Каябовского чуть больше
Новые
Новый амортизатор следует устанавливать так, чтобы в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был перпендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).
Дальше — проще. Все в обратном порядке. Шток не нужно сразу распрямлять на всю длину, ибо предстоит сыграть в игру «Попади в отверстие» (шток в брызговик). Расправить шток можно подсунув рожковый ключ между витками пружины (вроде рычага).
Медленными движениями поступательно-возвратного характера, чтобы шток не сложился, ищем отверстие, просовываем амортизатор, крепим подушку на пару витков гаек, проверяем сверху.
Если все ок, вытягиваем шток как описано выше и прикручиваем кронштейн.
Японцы, видимо, никогда не ремонтировали «Жигули», бутерброд из подушек впечатляет своей толщиной. Но водителя «Жигуля», уже не раз видевшего ад на земле, этим не испугаешь.
Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Возможно, вам придется еще раз спуститься под машину, чтобы приподнять шток через пружину. Берем ключ на 14 (для оригинальных 13) и прикручиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.
Готово.
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
На автомобилях семейства «классика», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая 2107 задние амортизаторы меняются, как правило, не реже чем через 70 000 км. Стоит помнить, что при эксплуатации с прицепом — задние амортизаторы очень быстро выходят из строя.
Возможно, что они не потекут через 10-20 тысяч километров, но их работоспособность явно ухудшится. При движении по трассе с приличной скоростью, выше 80 км/час задняя часть машины начинает плавать, что негативно сказывается на управляемости. При попадании в яму, появляется характерный стук в задней части, что и говорит о том, что настала пора поменять амортизаторы.
Необходимый инструмент для замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
- 1. Ключ рожковый или накидной на 19
- 2. Головка с воротком или трещоткой на 19
- 3. Монтировка и молоток
- 4. Проникающая смазка
Инструкция по ремонту (замене) амортизаторов на «классике»
Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.
Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее:
После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу:
Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается, что мы и видим на приведенном ниже фото:
Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно:
А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону, как это наглядно показано на фотографии ниже:
Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать, а результат проделанной работы показан на картинке:
После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности. Цена новых амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 составляет от 400 рублей за штуку, и их стоимость еще зависит от типа устройства (газовый или масляный), а также от производителя.
Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107
Случилась такая проблемка — экспериментировал с амортизаторами, и уже от старости сломались все шпильки на нижних рычагах…
В прошлый раз, когда менял пружины, сломались шпильки, которые держат стабилизатор, не беда просверлил на сквозь и закрутил на болт с гайкой!
А сейчас уже отвалилась шпилька крепления амортизатора, менять рычаг сейчас не хотел, холодно, да и деньги были только на родной, а родной не хочу. Хочу уж подкопить и поставить уже тюненые рычаги с большим выворотом все дела.
Вышел из ситуации вот так:
Просверлил дырочку по месту.
И вставил болт с гайкой!
Сидит мёртво, да и нагрузки там нет не какой, чтобы её сорвать.
Поэтому если у кого, такое произойдёт, можете выйти из ситуации таким образом.
Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации
Необходимость замены амортизаторов назрела где-то месяц-полтора назад: поведение машины резко ухудшилось. Это стало заметно на трассе при прохождении на скорости пологих поворотов: машину стало кренить сильнее, чем раньше, колёса норовили оторваться от земли.
Да и в городе в поворотах на небольшой скорости я стал ощущать усиление крена. Окончательно я понял, что «время пришло», пару недель назад.
При прохождении давно знакомой дуги на привычной скорости (где-то около 85 км/ч) машину вдруг болтануло, несколько раз качнуло, зад слегка переставило… В общем, откровенно говоря, я успел слегка обгадиться, так как явно мог перевернуться. Но всё обошлось — тачку отловил…
Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just я купил ещё осенью. Тогда эта покупка была желанием слегка оттюнинговать подвеску, внести изменение в поведение машины. Сейчас же вопрос замены стал тем более актуальным, так как ездить стало просто небезопасно.
Вчера утром в сервисе поставили мне передние амортизаторы. Вечером в гараже задние установил сам. (Кстати, при установке пришлось пользоваться домкратом! Амортизаторы оказались настолько жёсткими, что не хватило сил их сжать, чтоб воткнуть болт нижнего крепления! Пришлось приподнимать машинку, чтоб совместить «ухо» амортизатора с «ушами» на мосту)
Сразу поехал на мини-тест. Проехал по трассе. Поездил по асфальтированной дороге. Там же был и участок волнистой грунтовки.
Ну что сказать… Ездить снова стало одно удовольствие.
На трассе: — в пологие повороты въезжаю спокойно. Там, где недавно приходилось сбрасывать скорость до 70…80, спокойно ехал 100: машина следовала четко за рулём.; — есть один участок, с подъемом небольшим, на нём с десяток заплаток, каждая из которых слегка провалившаяся. Скорость моя там около 100.
На предыдущей подвеске при попадании в эти углубления машину переставляло. Вчера проехал — как по рельсам: толчки громкие, но траектория движения не менялась. В городе: — на асфальте на скоростях 40…60 всё отлично. Неровности слышны, удары в подвеске есть, но почти ничего в салон не передаётся.
В повороты вхожу спокойно, без крена; — лишь некоторые ямки-неровности показались жёстче, чем с масляными амортизаторами. Но таких только процентов 20 от всех городских ухабов; — на волнистой грунтовке на скорости 20…30 идеально: никакой качки, которая была на предыдущей подвеске.
Старт и торможение: — значительно уменьшились (почти исчезли) кивки-клевки при старте и торможении.
В общем, только положительные впечатления.
На мой взгляд, эти амортизаторы прежде всего для трассы для приличной скорости хороши. Но буду и дальше прислушиваться к ощущениям: на сайте производителя эти амортизаторы названы самыми популярными у владельцев Нив. Так что и вне города должны радовать.
Вот уж год езжу на этих амортизаторах, проехал около 18 тысяч. Ну что могу сказать — эйфория от их применения улетучилась. Той собранности, жёсткости, что была с самого начала, уже не осталось.
Амортизаторы СТАЛИ МЯГЧЕ! Теперь опять в поворотах, в которых сразу после замены ехал под 100, приходится сбрасывать скорость до 70…80: машинку пошатывает. Возможно, это нормально для амортизаторов, что они через время «мягчают» — всё-таки это очень нагруженная деталь подвески.
Но как-то уж совсем мало они продержались — не больше 10 тысяч я проехал, когда стал ощущать ухудшение их свойств… Нет, конечно, по сравнению со стоковыми масляными амортизаторами машина и сейчас значительно собраннее, нету той валкости и расхлябанности! Но… часть первоначальной «упругости» ушла… Так что, если надумаю опять лезть в подвеску, то возьму, наверное, уже не Kayaba, а что-то другое. Хвалят в интернете Monroe, ну и, конечно, Koni…
После установки летних колёс Амортизаторы не мягче!Поставил я вот летние колёса — 14-го диаметра, c жёсткой Yokohama — и снова в повороты вхожу почти без крена! Машинка снова как прилипла к дороге! Получается, что зимняя мягкая резина, да ещё и высокого 70-го профиля, подгибалась в поворотах. Крен был больше, и это ухудшало сцепление с дорогой.
Видео по замене амортизаторов
https://www.drive2.ru/l/4951825/, http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/, https://www.drive2.ru/l/3131057/, https://www.drive2.ru/l/288230376152031083/, https://www.drive2.ru/l/8896398/
Сегодня будем делать замену передних амортизаторов на ваз классической модели.
Замену амортизаторов делают очень редко, у меня причиной замены передних амортизаторов на ваз 2107 стало их выстреливание на каждой кочке и не большие подтеки. На них в принципе можно было еще отъездить какое то время, но я решил не затягивать и их поменять.
Еще раз напомню, что манипуляции по ремонту ваз 2107 схожи с остальными моделями, например ваз 2101 или ваз 2105 или 2106. Это для тех людей которые заходят на нужную статью и не видят своей модели и сразу же уходят, хотя вся классика одинакова, просто до читайте до конца и все будет ясно.
От темы, что то я отошел, замену передних амортизаторов на жигулях ваз 2107 делать не трудно, если знать как. Купил я стандартные амортизаторы Лада.
Но например делать замену передних амортизаторов трудней не много, чем замену задних амортизаторов. И начнем мы с передних.
Замена передних амортизаторов ваз 2107 своими руками
- Для замены амортизаторов нам понадобятся следующие инструменты:
- 1. Гаечный ключ на 14
- 2. Ключ на 17
- 3. Маленький ключ на 6
Процесс замены
1. Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо с той стороны, с которой будем делать замену амортизатора. Так же поменять их можно как с ямы, так и с эстакады, тогда в этих случаях снимать колесо не нужно.
2. Далее расслабляете 2 гайки снизу, но не откручивая их до конца.
3. Дальше открываете капот и откручиваете гайки там ключом на 17, если амортизатор прокручивается, то тут нужен ключ на 6, чтобы им держать шток, пока крутите ключом на 17.
4. Когда открутите гайку сверху амортизатора, то переходите вниз и откручивайте, те 2 гайки которые вы ранее ослабили.
5. Когда все откручено, то амортизатор свободно выйдет, и можно будет поставить новый.
- Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2107, 2106 и 2105, 2104 и 2103
- Замена передней пружины без съемника, стяжек.
- Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика
- Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.
- Ремонт оборваной шпильки крепления амортизатора нижнего рычага ваз 2106
Перед замером замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101 видео, чтобы получить более точные ее показания, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Еще один источник шума из редуктора ослабление гайки затяжки хвостовика.
Датчик прикреплен к корпусу бензонасоса, поэтому замена датчика уровня топлива ВАЗ 2115 начинается со снятия бензонасоса внимание перед началом работ убедитесь. С этим уже приезжало 3 человека,один вообще туда еще и проставку впихнул.
А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю.
Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира. Правда, проблема вовсе не всегда именно в заводском браке. Но не все так гладко, как кажется придумать мало, надо еще реализовать.
Коробка немного подвывает при сбросе газа на 2 и 3 скоростях. Выступающую части уплотнителя отрезаем по месту. Тогда предлагаю вам их немного доработать, а именно сделать их диодными.
Берм шатун Приора и заказной поршень 83 83,5 84 мм и в путь.
Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-amortizatorov-lada-2101-vaz-2101.html
Инструкция замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 своими руками
На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км… Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля.
Если заднею часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильных их износ случается от прицепа.
При не правильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя не уверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильны стук.
- В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.
- Стоит так же отметить, что данный фото отчёт, подойдёт ко всем моделям русской «классики» начиная и «копейки» и по «семёрку»
- Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/
1
2
Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.
Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.
3
После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.
4
Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.
5
Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.
6
А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.
7
Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.
Источник: https://etlib.ru/report/480-zamena-zadnih-amortizatorov-na-vaz-2101-2107
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107
Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.
Какие бывают амортизаторы
На классику реально установить один из трех видов:
- масляные;
- газомасляные со сменной жесткостью;
- газомасляные с постоянной жесткостью.
Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.
Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.
Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.
Что выбрать
Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:
- Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
- Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
- Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.
Какие есть еще варианты
Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.
Какого производителя выбрать
По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.
Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:
Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше.
Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией.
Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.
Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене.
Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей.
Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.
Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску
Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос, нужно определить, какие амортизаторы можно установить на классику. Чаще всего используются 3 типа:
- Масляные;
- Газо-масляные с постоянной жесткостью;
- Газо-масляные с переменной жесткость.
У всех перечисленных имеются свои особенности. Базовыми являются масляные, именно они устанавливаются на автомобиль на заводе. Также они рекомендованы производителем.
Вопреки расхожему мнению, двухсторонние амортизаторы на классику не устанавливаются. Из-за особенностей конструкции их просто не закрепишь. Амортизаторы, применяемые для классики одинаковые, за исключением ВАЗ 2102 и 2104.
На этих моделях сзади стоят более длинные и мощные амортизаторы.
Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:
- Масляные амортизаторы как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
- Газо-масляные используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
- Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.
Это интересно: Причины приобретения старых аккумуляторов
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».
Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от Нивы. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах.
Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла.
Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.
Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:
Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.
Заключение. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля дажепри небольшой скорости.
Лада 2107 ☭ ♕Ласточка♕ › Бортжурнал › Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107. (Подвеска Ч1)
Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.
Какие лучше, дольше ходят по цене как?Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю.
Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.
Лада 2107 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html
замена и профилактика задних амортизаторов) — DRIVE2
замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107
Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание автомобиля ваз 2107 при движении). Задние амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять с обеих сторон, даже если один из них исправен.
Снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстокаду. При снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107 на горизонтальной площадке, что менее удобно, снимаем колесо и домкратом приподнимаем задний мост со стороны заменяемого амортизатора.
2. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления заднего амортизатора к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. 
3. Извлекаем болт из проушин кронштейна, снимаем с него распорную и дистанционную втулки. 
4. Ключом на 19 мм отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем амортизатор. 
Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107
1. Устанавливаем в проушины амортизатора новые резиновые втулки.
2. Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.
- Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 второй задний амортизатор.
-  детали заднего амортизатора задней подвески автомобиля ваз 2107
- 1 – задний амортизатор (2101-2915402-04); 2 — шайба (2101-2915544-01); 3 -подушка заднего амортизатора (2101-2906231); 4 — втулка распорная (2101-2915546); 5 — болт М12х1,25×140 (15542021); 6 — гайка М12х1,25 (16101511); 7 — втулка распорная (2101-291555); 8 — шайба дистанционная (2101-2915547-10)
Замена амортизаторов и профилактика задней подвески на ВАЗ-2107 Накануне при езде по кончам услышал «жуткие» звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая мысль — как минимум тяга переломилась, или втулки в аммо рассыпались.
Остановился, залез под машину — тяги на месте, аммо тоже не отвалились, выехал на ровную дорогу — никаких грюков, только на ямки когда наезжаешь — бздинь какойто сзади раздавался. Вечером залез под машину — начал все щупать, дергать, тяги как вкопанные, аммо — хоть один и вытек но металлическим звукам там взяться неоткуда.
И тут мой взор упал на рычаг, который идет от колдуна к «чулку». Покачал его и все стало ясно — у него кудато испарилась втулка, в месте где он к кузову крепится и он гулял в свободном полете, издавая жуткие звуки.
Итак, вперед на яму! Поскольку у меня уже давно в планах было заменить задние амортизаторы, я заехал в автомагазин и приобрел амортизаторы фирмы «Master-Sport» (газомаслянные), вот фото:
- Причина, по которой мне пришла мысль заменить старые амортизаторы вот:
- Итак вернемся к грюкам, из за которых все это и началось. Итак явно видно что грюк идет отсюда:
- и как оказалось еще и отсюда:
- (этот привод колдуна бъется о трубу глушака, устранено манипуляциями над глушаком с ломом в руках)
- Кстати втулка как оказалось не потерялась, она просто болталась вылетев из под скобы на приводе колдуна. Вот как она выглядит:
- Естественно она была водворена на место и тем самым устранены металлические погрюкивания. Далее в нашей программе обнаружено то ли запотевание, то ли течь незначительная из под сальника хвостовика редуктора, но масло не капает, уровень в норме и я забил на это:
- Следующие две мелкие неполадки — это приоткрутившийся или в свое время просто не затянутый болт крепления самого колдуна:
- и открутившийся напрочь от правого колеса кожух тросика ручника (устранено вкручиванием новых болтов
- Когда наконец то все недостатки были устранены, старые аммо откручены и отложены в сторону а новые водворены на место, приятно радовал вид новых аммо на машине
Покачивания, пошатывания и подергивания тяг (штанг) задней подвески не выявили никаких люфтов в них, что приятно обрадовало. Но когда я начал качать машину дабы проверить в действии новые амортизаторы меня ожидал неприятный сюрприз.
Как то так получилось что мой взор «упал» на так называемого «солдатика» (это тот аппендикс на кузове к которому поперечная тяга прикручивается) и как я увидел он покачивался немного «отдельно» от кузова.
Вобщем на фото красным обведено место, где виден шов, который становился то уже то шире при покачивании кузова:
Вобщем я расстроился, так как предстоят сварочные работы.
Но ничего — зато вовремя заметил! Всеж лучше чем еслиб он у меня в пути отвалился :))) Вобщем вот такой вот опыт небольшого ремонта (скорее профилактики) задней подвески, может кому и будет полезен! Удачи вам, классиководы.
))) И небольшой P.S. Через несколько дней так называемый солдатик был успешно заварен, для крепкости на него наложили латки с двух сторон, так что теперь он выглядит так:
Пусть не так красиво эстетически зато надежно, да и под слоем антикора видно потом ничего этого не будет
Источник: https://www.drive2.com/b/452711819182604560/
Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео
- Замена задних амортизаторов требуется при подтекании масла из них;
- При «плавании» и неуправляемости задней части автомобиля;
- Появление глуховатого стука при попадании заднего колеса ВАЗ 2107 в яму – «пробой» задних амортизаторов;
- При интенсивном использовании багажника, нагрузке на заднее сиденье и эксплуатации прицепа;
- При пробеге ВАЗ 2107 в средних условиях эксплуатации через 70 тысяч км.
- Ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
- Молоток;
- WD-40 или смазка для проникновения в глубь (необходима, чтобы отвернуть и поменять сильно заржавевшие детали) ;
- поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
- распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
- Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.
- Нижний край теперь свободно «болтается»
- Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.
Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.
Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.
Последовательность действий спереди:
Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.
- Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
- Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:
- Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.
Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.
Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-amortizatorov.html
Как Поменять Задние Амортизаторы На Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU
Замена задних амортизаторов для ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Автомобильный амортизатор. очень важная вещь в каждом автомобиле, как если бы не было амортизаторов, тогда автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы этого не произошло, были изобретены амортизаторы, которые позволят вам удерживать автомобиль на земле, гася все вибрации, из которых качается автомобиль.
Заметка! Чтобы заменить амортизаторы задней подвески, вам понадобятся только два «19» ключа!
Вопрос? Какая фирма по производству задних амортизаторов для классики, вы отдаете предпочтение и почему? (Напишите ответ в х)
Резюме:
Где находятся задние амортизаторы? Они находятся рядом с колесами, их можно легко увидеть под днищем автомобиля. Верхняя часть амортизатора прикреплена к нижней части автомобиля, а нижняя часть прикреплена к кронштейну. Чтобы вы, наконец, выяснили, где расположен задний амортизатор, см. Ниже фотографию, на которой указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.
Когда мне нужно изменить задние амортизаторы?
- Их нужно менять, когда на них течет нефть, в связи с чем они будут жирными.
- И поскольку их замена необходима в том случае, если они уже перестали выполнять свою основную работу «Демпфирование вибраций при вождении автомобиля».
Внимание! Дополнительная информация о том, когда задние амортизаторы будут заменены, читайте статью «Проверка амортизаторов на производительность»!
Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка! Справа и с левой стороны задние амортизаторы заменяются одинаково, поэтому вся работа замены будет показана только на одном амортизаторе!
Вывод: 1) Прежде чем начать, обязательно прочитайте «Важно!». Находясь в самом низу статьи, вам может понадобиться.
2) После прочтения перейдите к замене. Во-первых, отведите автомобиль в яму или поднимите его с лифтом.
Чиатйте также: Как Снять Фару На Шкода Октавия А5
Заметка! Если вы выполняете работу на лифте, то под балки заднего моста рекомендуется установить опору, а затем слегка опустить автомобиль, чтобы держать его на нем. И это делается для того, чтобы задняя подвеска слегка загрузилась и в противном случае удалите амортизатор будет очень проблематично!
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101. ВАЗ 2107 классика своими руками
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Замена задних амортизаторов ваз 2101-07
- Наша группа вконтакте.
- 3) Затем, удерживая болт одной кнопкой, отвинтите гайку, которая крепит болт нижнего шарнира.
- 4) После этого слегка снимите болт с шарнира и, таким образом, удалите из него распорную втулку, обозначенную стрелкой.
- 5) После взятия руки нижней части амортизатора слегка отталкивайте ее от кронштейна и, как результат, удалите прокладку с болта.
Заметка! После выполненных операций полностью вытащите болт из нижнего шарнира вместе с шайбой!
6) Теперь идите к верхней части амортизатора, а затем открутите гайку, которая закрепляет верхнюю петлю.
7) После ослабления снимите шайбу и внешний подшипник ступицы, обозначенный красной стрелкой от шпильки.
Заметка! В случае, если внешний рукав будет удален очень сильно, тогда вы не сможете его коснуться и перейти к замене!
- 8) Затем потяните рычаг амортизатора, удалив его верхний шарнир со штифта и вместе с ним удалите наружную гильзу.
- 9) Затем снимите внутренний штифт с штифта.
- 10) Затем удерживайте амортизатор в руке, удалите распорку, обозначенную стрелкой от нижнего шарнира.
- 11) Когда втулка снята, дополнительно удалите две резиновые втулки, которые находятся в петлях.
Заметка! Все деформированные, а также сильно изношенные втулки заменяются новыми!
Монтаж: 1) Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.
Чиатйте также: Лансер 9 Не Заводится С Первого Раза
Заметка! Обе гайки, которые прикрепляют верхний и нижний шарниры амортизатора, затягиваются только тогда, когда подвеска загружается всей массой автомобиля!
Важный! Амортизаторы обычно можно отремонтировать, но если у вас недостаточно опыта и инструментов, то ремонт амортизаторов лучше всего делать в специализированных авторемонтных мастерских. так, чтобы дать их тем людям, которые делали это в течение длительного времени!
А также при замене задних амортизаторов существует небольшой нюанс, но он заключается в том, что их нужно менять парами, то есть сразу два. Почему вы спрашиваете? Дело в том, что производительность одного нового амортизатора может значительно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью функциональен!
Дополнительное видео: Чтобы вы могли полностью понять весь процесс замены задних амортизаторов, смотрите видео, которое вы найдете ниже:
Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-zadnie-amortizatory-na-vaz-2101/