Отзывы о «киа оптима» 2019 – достоинства и недостатки автомобиля

Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за
1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении,
поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день,
проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о
машине за день? а тем более, за тест-драйв…) , но подбираясь к дому
осознал, что есть чем поделиться.

За полгода машина проехала 18
000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма
аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо
лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.

Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.

При
посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье,
высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от
вождения и опасности гололеда.

Ночью было около -9 градусов, и
при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он
после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских
гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут
тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так
себе, «осадочек» остался.

Подогрев сидений, подогрев руля —
порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок
регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после
прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению
климата. Это показатель.

Обратил внимание на свет. Фары диодные, и
ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень
быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую
освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно
выходит.

Есть круговой обзор с графикой средней поганости:

Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.

Салон довольно удобный.

Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.

Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.

Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».

О езде:

Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.

Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.

При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.

И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра.

В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20.

Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.

Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.

Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам.

Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации.

Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.

Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.

Киа оптима отзывы владельцев недостатки

Автомобиль Kia Optima

Это довольно-таки красивая и удобная машина, которая характеризуется превосходными ходовыми качествами. Данный автомобиль в последнее время стал довольно популярным, и его очень часто можно встретить большие городах. Отношение к нему неоднозначное, если кто-то не очень привередлив, то очень его хвалят, и даже при этом говорят что он превосходит toyota camry.

Другие же водители являются более сдержанными своих отзывах, поскольку у них есть, что сравнить с другими представителями зарубежного автопрома.

Если говорить о каких-то существенных недостатках, то их как таковых тут особенно нет, многие отмечают только то, что лакокрасочное покрытие в салоне отличается неустойчивостью, и легко подвержено царапинам. Иногда бывают нарекания на качество пластика, который является в какой-то степени марким, Однако эти замечания более редкие.

Первоначально, когда мы делали покупку данного автомобиля, то наш выбор сначала пал на Тойоту camry. Эту машину имели многие наши знакомые, и всячески расхваливали, как достойного представителя японского автопрома.

Однако в нашем варианте оказался неудачным тест-драйв этого автомобиля.

Например, возникли проблемы с задними сиденьями, на них не функционировал подогрев, потом были проблемы с зеркалами, с их поворотами, при езде автомобиля были какие-то непонятные щёчки, которые шли неизвестно откуда.

Правда менеджер нам тогда сказал, что это тестовая машина, и на ней все клацает как попало, и она от этого убивается. Однако, подобные аргументы для нас показались совсем не убедительными. Когда я сел за руль данного автомобиля, и немного проехал, то мне он не понравился тем что оказался каким-то валким и не очень удобно пробирался по снежным заносам.

А вот что касается Kia optima, то тест-драйв оказался более удачным, и машина меня реально впечатлила. Ясное дело, что некоторая валкость всё-таки здесь тоже присутствовала, но не в такой степени как в Тойоте.

К тому же эта машина оказалась, как по мне, более проходимой, и более надежной.

К тому же, за покупку автомобиля пришлось заплатить меньшую сумму, примерно на сотню тысяч руб, плюс ещё следует добавить достаточно хорошую и выгодную комплектацию Престиж, которая имела двигатель объемом 2,4 литра.

В итоге, наш выбор остановился именно на этом автомобиле, и мы его приобрели в 2016 году. Сразу после покупки была обклеена пленкой передняя часть машины, тоже самое коснулось ручек дверей и фар.

Также сразу решили установить защиту от коррозии, поскольку нам сказали что это следует обязательно сделать.

Была установлена специальная сетка на радиатор, чтобы предохранить его от попадания всяких инородных предметов, а также установка подкрылков.

В настоящее время пробег данного автомобиля составляет примерно 70000 км. Когда происходил первый технический осмотр, произвели замену сальников в двигателе.

Когда проходили второй техосмотр, то было сразу предложено произвести замену свечей, однако это на это не повелись, поскольку казалось что всё здесь нормально.

Также возникла необходимость промывки топливной системы, возможно и не нужно было промывать, но всяком случае, так нам сказал специалист по техническому обслуживанию. Было по мелочам проведены ещё некоторые ремонтные работы, в частности замена реле климатического контроля.

Тем не менее, по мере эксплуатации автомобиля появлялись ещё некоторые проблемы, которые тоже требовали решения. В частности, когда едешь на сравнительно небольшой скорости, было услышано небольшое постукивание в руле, когда машина ехала по горбатой дороге.

Поскольку ещё на автомобиль распространяется гарантия, то была произведена замена рулевого вала. Полностью проблему не решило, всё равно появлялось какое-то периодически постукивание.

Возможно, это не является особенно принципиальным, но всё равно в определенной степени способно напрягать.

Имеется небольшая проблема с произведением торможения, если это делаешь на большой скорости. В частности, в данном случае скорость должна превышать сотни километров в час. При этом можно ощутить незначительные биения в педали. Вот собственно и все неприятности, которые являются по сути мелкими, на которых следует обязательно остановиться.

Данный автомобиль мы эксплуатируем довольна уверенно, и ездим по очереди с женой. До этого у неё был tiguan, который последнее время слишком часто стал подвергаться поломкам, и поэтому его удалось продать. Правда причину, почему это стало проходить, выяснить так и не удалось.

В целом автомобиль данный оставляет самое приятное впечатление, в частности своими ходовыми характеристиками.

Читайте также:  Замена трамблера и его частей на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

При движении по трассе машина едет достаточно хорошо и уверенно, даже если разогнать автомобиль до скорости 170 км час, то для неё это не является проблемой, и нет ощущения, что двигатель выбивается из сил.

Очень хорошего качества в автомобиле сделали шумовую изоляцию. Если едешь где-нибудь в городе, то можно в полголоса в автомобиле разговаривать, и не будет дискомфортно собеседнику, то есть ты ему не будешь орать в ухо.

Очень хорошая стоит в автомобиле также аудиосистема, который выдаёт нормальный качественный звук.

Может если придраться, можно найти нечто и получше, но по сравнению с нашим прошлым автомобилем, это, как говорится небо и земля.

К отрицательным моментам данной машины следует отнести тот факт, что сделали не очень удачным лакокрасочное покрытие салона. При малейшем неаккуратном обращении оно начинает подвергаться царапинам, и может приобрести неприглядный вид.

К тому же это покрытие является настоящим притягателем для пыли, она на него садится с большим удовольствием, и при этом становится очень хорошо заметной. Также можно придраться к покрытиям сидений, они хоть и кожаные, во всяком случае так выглядит, но кожа немного заламывается. Наверное, это беда не только нашего автомобиля, но и некоторых других марок.

В частности наши друзья, которые приобрели toyota camry отмечают такую же самую ситуацию, возможно используется точно такой же материал, который способен заламываться.

Дорожный просвет данного автомобиля не отличается большой величиной, но если производишь парковку спереди или сзади, то бампер бордюры не зацепляет.

Если верить показаниям бортового компьютера, то расход горючего составляет примерно 8 с половиной на сотню километров. Если ездить в городе, и там большие пробки, постоянно приходится останавливаться, то соответственно расход будет увеличиваться.

В нашей комплектации автомобиль снабженный всеми необходимыми электронными помощниками. Что не говори, а к хорошему привыкаешь быстро и оно реально начинает выручать.

Далее следует отметить, что машина характеризуется очень красивым оформлением салона, надежностью двигателя, и прекрасными ходовыми качествами.

Это постепенно начинаешь всё больше оценивать по мере эксплуатации автомобиля, и понимаешь что эту машину приобрёл совсем не зря.

Машина действительно оказалась надежной, и совсем не ломается, в отличие от toyota camry, с которой постоянно приходится прозябать в автосервисах. Таким образом, мы очень оказались довольны, и можем настоятельно рекомендовать к покупке этот автомобиль.

Отзывы о KIA Optima (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Optima (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Автомобиль в эксплуатации почти две недели. Сейчас расскажу о том, какие недостатки я заметил за это время:

    — Первое, что мне не понравилось, так это динамика. Не могу сказать, что она совсем плохая, но от 188 лошадиных сил я ожидал большего.

    — «Автомат» тоже слегка огорчил. Иногда передачи переключается с задержкой.

    — Не буду утверждать, но мне кажется, что дорожный просвет здесь меньше заявленных 155 мм. Более того, сзади установлены слишком мягкие пружины – когда на втором ряду находятся два пассажира, создается такое чувство, что в багажнике «полтонны груза».

    — Кстати, сам багажный отсек тоже не идеальный. Доступ в него ухудшается из-за маленького проема и массивных петель.

    — Ну и последнее – это недостаточно качественная «кожа» в салоне. Я уверен, что она быстро потеряет свой первоначальный вид.

  2. Три недели назад приобрел «Оптиму». За это время намотал чуть более 1 000 км. Ездил, в основном, по городу (на трассу выезжал всего несколько раз).

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, так это его размеры. Он довольно крупный. Тем не менее, парковаться на нем несложно – в моей комплектации есть как датчики парковки, так и камера заднего вида.

    Отделка салона очень порадовала. Честно говоря, поначалу меня смущал тот факт, что сиденья здесь обшиты кожей, но, как выяснилось, я зря переживал – она достаточно качественная. В целом кресла удобные, есть подогрев и электрорегулировки с памятью. Руль, кстати, тоже подогревается.

    Свободного пространства хватает везде – и спереди, и сзади. Да и багажник здесь вместительный. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема (510 литров как-никак).

    Теперь по динамике. Автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором на 188 «скакунов» и классической АКПП. Имеющейся мощности вполне хватает, особенно если учесть, что это не суперкар, а большой и комфортный седан. К слову, сейчас идет обкатка, поэтому двигатель сильно не кручу.

    Расход по городу составляет 12-14 литров. На мой взгляд, для зимы цифры вполне нормальные. Что касается самого бензина, то я использую лишь 92-й.

    Коробка работает «адекватно». Нажал и поехал. Признаюсь, раньше ездил только на «механике», а к «автомату» относился с недоверием. После покупки КИА Оптимы мое мнение о нем изменилось.

    Подвеска у машины сбитая. Входить в повороты приятно. По мелким и средним неровностям можно ездить, не сбавляя скорости, но перед крупными преградами, вроде «лежачих полицейских», лучше все же притормаживать.

    Выводы (мои личные): Автомобиль красивый, хорошо оснащенный и, главное, надежный. Он полностью оправдал мои ожидания. Уже сейчас могу смело говорить о том, что деньги были потрачены не зря.

  3. С октября прошлого года езжу на новой «Оптиме». Выбрал неплохую комплектацию со 188-сильным двигателем 2.4. Недавно преодолел отметку в 4 500 км.

    О внешности автомобиля много говорить не буду. Я считаю, что он выглядит солидно и даже немного спортивно.

    Дорожный просвет, я считаю, приличный – днищем ничего не цепляю. Передний бампер находится высоко, благодаря чему можно подъезжать к бордюрам, не боясь его поцарапать.

    Салон просторный. Качество отделочных материалов приличное. Верхняя часть торпеды – это мягкий и податливый пластик. Сиденья обшиты искусственной кожей с перфорацией.

    Багажник очень большой. Есть полноразмерная запаска. Жаль только, что отсутствуют ниши и отсеки под мелочевку.

    С разгоном у автомобиля все в порядке. Нажал на педаль газа и «полетел» – без визга двигателя и пробуксовки колес. При езде по городу обороты не превышают 2 тысяч. На трассе неплохо помогают подрулевые лепестки – сбрасываю две-три передачи и выхожу на обгон на пике момента.

    Подвеска – это отдельная тема. Она энергоемкая, но совсем не раскачивается. Машина идет плавно. В общем, в этом плане «Оптима» действительно оптимальна.

  4. Скоро будет полгода, как я владею Оптимой – 2017 г.в., комплектация Престиж, 2 л, 150 л.с., 6-АКПП. Цвет хотел серебристый, но его не было в наличии – только черный и белый (остановился на втором).

    За 9 тыс. км пробега впечатления от авто, в основном, хорошие. На 3 тыс. км прошел нулевое ТО, а на 8,5 тыс. заменил масло в ДВС.

    2-литрового мотора, в принципе, хватает – да, это не истребитель, но обгоны на трассе даются легко. Хотя, многие почему-то жалуются, что с ним машина вообще не едет.

    По расходу. В городе получается 10-11 л (в спорт-режиме с кондиционером – в районе 15). На трассе укладываюсь в 7,5-9 л – это при скорости 130-140 км/ч. Кстати, есть эко-режим, но я им не пользуюсь.

    Автомат отличный, не пинается – по правде говоря, порой и вовсе не замечаю, когда он переключает передачи.

    Подвеска неплохо сглаживает мелкие и средние неровности дороги, с учетом того, что стоят диски на 17”. А вот глубокие ухабы чувствуются и довольно-таки сильно (нужно заранее сбрасывать скорость).

    Управляемость более чем устраивает. Есть только один нюанс – авто реагирует на колею, не сильно, конечно, но факт остается фактом.

    В салоне комфортно. Имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально расположиться за рулем. Сам руль, правда, очень скользкий – его обтянули уж больно гладкой кожей (или кожзамом).
    Шумка в целом неплохая, если не считать колесных арок. Что за мода такая пошла, не знаю. Неужели жалко материала?

  5. Всем доброго времени суток!

    Мне довелось ездить на различных автомобиля – и по работе, и просто так, а мои последние три автомобиля – марки Kia: сначала была Rio, после купил Sportage, а его заменил на Optima второго поколения. Причем особо ерепениться не стал и купил машину со 188-сильным мотором в комплектации «Luxe» (хотя мечтал о GT, но ее не потянул финансово, а брать GT Line не хотелось).

    Владею Оптимой уже больше года и за это время успел наездить порядка 30 тысяч км – за это время делал только плановое ТО. По технической части за это время проблем не было вообще, поэтому здесь могу поделиться лишь положительными эмоциями.

    Сразу хочу отметить небольшой минус, хотя это скорее придирка – в целом мотора хватает для комфортной и динамичной езды и по трассе, и по городу. Но частенько хочется больше этой самой динамики, особенно при такой внешности.

    Расход топлива в целом устраивает: по городу в среднем выходит 12-13 литров, по трассе – 7.5-8.5 литров (все зависит от стиля вождения).

    Теперь о явных плюсах. Вообще, взял именно Оптиму преимущественно из-за внешности – несмотря на то, что долго до нее ездил на корейцах, серьезно рассматривал автомобили других марок. Но не зацепили – ни Камри, ни Мазда 6, ни Мондео (вообще, смотрел много вариантов).

    В салоне все красиво и со вкусом, нареканий к эргономике нет. Много свободного пространства и спереди, и сзади, особенно после Спортейджа. Из опций – есть все необходимое, хотя несколько пунктов все-таки я бы добавил.

    Отдельно хочется отметить комфорт – автомобиль хорошо держит дорого и неплохо справляется с большинством неровностей. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая – за все время эксплуатации еще не поймал ни одного пробоя. Радует, как машина ведет себя в поворотах – например, та же Камри немного заваливается (хоть и комфортнее в целом), а Оптима очень уверенно держит траекторию.

    Вообще, Оптима полностью оправдала мои ожидания – красивая, надежная, неплоха на ходу… Сейчас если и задумываюсь о заменен – то только на GT.

  6. Здравствуйте! Видеообзор КИА Оптима NEW

Читайте также:  Замена ремня генератора 37.3701 на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Корейские KIA KIA Optima KIA Optima (2015-2020)  Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Отзывы владельцев: Киа Оптима 2020 (2.4 АТ)

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  Лучший ремень генератора ВАЗ 2110-12

  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Отзыв владельца Kia Optima 2020. Достоинства и недостатки

Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.

В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.

Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2020. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд.

Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки.

В итоге была выбрана Kia Optima 2020 модельного года с мотором в 2,4 литра.

Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.

Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.

К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.

Достоинства !

В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.

  • Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
  • Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.

Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.

Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.

Недостатки.

Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2020, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.

В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2020 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.

  1. Отзывы владельцев: Kia Picanto 2020. Достоинства и недостатки. Свой новенький автомобиль Kia Picanto 2020 мы приобрели в самом начале года. Автосалон предлагал отличные скидки, что и позволило нам существенно сэкономить на покупке. К…
  2. Отзыв владельца Kia Ceed SW 2020. Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи….
  3. Kia Picanto 2015 взгляди изнутри. Есть ли достоинства у нового Киа Пиканто 2015? Kia Picanto 2020 малолитражный городской автомобиль, который на европейских рынках пользуются отличной популярностью у покупателей. Великолепные эксплуатационные характеристики сочетаются с миниатюрными размерами и доступной стоимостью….

Салон

Водителю в Kia Optima 2020 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.

Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2020 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

  • Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.
  • Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.
  • Опции Киа Оптима 2020 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Технические характеристики

Обновления коснулись и технических характеристик. У Kia Optima 2020 появилась новая подвеска и рычаги, мотор стал чуть мощнее.

Размеры

  • длина — 4905 мм (увеличилась на 50 мм);
  • ширина — 1860 мм (не изменилась);
  • высота — 1445 мм (уменьшилась на 40 мм);
  • колёсная база — 2850 мм (увеличилась на 45 мм);
  • клиренс — 155 мм (особых изменений не претерпел).

Моторы и трансмиссии

За пределами России можно приобрести машину с дизельным 1,7-литровым двигателем мощностью 179 л. с.

А в нашей стране для этого автомобиля будут доступны только бензиновые моторы. У базового следующие характеристики:

  • крутящий момент — 189 Нм.

Покупателям с кошельками покрупнее Киа предложит агрегаты с более солидными параметрами:

  • крутящий момент — 241 Нм.

Для богатеев корейскими умельцами представлен новый Kia GT Line. Такая машина способна достигнуть 352 Нм крутящего момента и потягаться с 245 лошадями. Автомобиль может быть как на 6-ступенчатой механике, так и на 6-диапазонном автомате.

Российские покупатели также смогут приобрести гибридную модификацию, оснащённую батареей литий-ионных аккумуляторов и двигателем объёмом два литра.

  Характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем

Читайте также:  Замена приборов панели на ваз 2103, ваз 2106

Подвески

Подвеска у Киа Оптима 2020 осталась прежней. На передней оси установлены лёгкие и компактные стойки McPherson. Позади находится независимая многорычажка, которая распределяет нагрузку на оба колеса. Она это эффективно делает, даже если кузов сильно накреняется.

Достоинства

Самое заметное достоинство Kia Optima в сравнении с его ближайшими конкурентами по бизнес-классу и прежде всего с Toyota Camry – относительная доступность. Как часто выражаются хозяева машины: «Оптима – это самый дешевый бизнес-класс».

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Расход топлива для двигателя базовой модификации G4KJ 2,4 л около 8-10 литров на сотню, что сравнительно немного для машин аналогичного габарита и массы.

Комплектации и цены

Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

  • лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;

Салон может похвастаться:

  • раздельным климат-контролем;
  • зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Luxe

В этой комплектации, которая стоит 1 429 900 рублей, много всего отделано кожей:

  • ручка селектора трансмиссии;

Помимо всего имеющегося в двух предыдущих комплектациях, в Kia Optima Luxe имеется:

  • приборная панель Supervision, у которой цветной дисплей 4.3;
  • подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • отделанный чёрным глянцем интерьер;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • система, позволяющая выбирать режим движения;
  • система навигации с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

  • адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
  • 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

  • беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
  • вентиляцией передних сидений;

GT

Самая дорогостоящая комплектация Киа Оптима 2020 обойдётся покупателям в 1 859 900 рублей. Спортивный облик в ней сочетается с солидностью бизнес-класса.

У машины спортивный руль. Накладки на пороги и педали сделаны из металла. Хромированные детали, расположенные в интерьере, наделяют салон агрессивностью и динамикой.

Бампера в некоторой мере улучшены, имеется панорамный люк и суппорта красного окраса. Машина оснащена камерами кругового обзора и системой автоматической парковки.

Адаптивные биксеноновые фары и задние тонированные фонари очень мощны. Некоторые элементы, находящиеся в салоне, оснащены подсветкой, которая придаёт интерьеру Kia Optima GT 2020 дивную атмосферу. Владельцы этого автомобиля могут проявить максимальную индивидуальность, оформив его интерьер в двух цветах.

Моторы

В Киа Оптима могут быть установлены различные силовые агрегаты. Есть дизельные версии с мощностью в 141 и 180 л. с. К ним идет 7-ми ступенчатый автомат. В Штатах уже есть версии с гибридными моторами, которые можно подзаряжать. А в Корее есть и версии, работающие на газу, их можно отличить по названию, в котором есть LPG.

Для российских комплектаций предусмотрен тот же мотор, что был и на предшественнике — Nu 2.0 CVVL с мощностью в 150 л. с. Он идет в базе, а за дополнительную плату можно установить более мощные моторы: 2.4 GDI с мощностью в 188 л. с. и двигатель с наддувом 2.0 Т-GDI, мощность которого равна 245 л. с. Этот турбированный двигатель устанавливается только в топовую комплектацию GT.

Более дорогие комплектации с мощными моторами визуально можно отличить по передним бамперам, у которых нет противотуманок, а сзади стоят двойные патрубки выхлопной системы.

Версию GT также можно отличить по красным суппортам на всех колесах, накладкам на пороги в цвет кузова, логотипам GT на спинках сидений.

Также в этой версии более жесткие сайлент-блоки у подвески, а электроусилитель находится на рейке, это привело к большей отзывчивости руля.

Подержанный KIA Optima III и 4 основных недостатка этого корейского седана

Данная модель снискала высокую популярность среди россиян и смогла пододвинуть, отодвинуть многих конкурентов на второй план. КИА Оптима отличается стильным дизайном, богатым списком оснащения и довольно мощными моторами.

Сейчас за этот седан сегмента D в дорестайлинговом варианте на вторичном рынке просят от 650 до 1 миллиона рублей. Что же, это весьма заманчивый ценник, однако у модели из Южной Кореи есть довольно ощутимые недостатки, которые могут заставить вас отказаться от ее покупки. Давайте на них посмотрим.

Двухлитровый мотор с явными проблемами

На российском рынке KIA Optima третьего поколения была представлена с двумя бензиновыми движками. Речь идет об установках 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150, 180 лошадиных сил соответственно.

Мотор 2.0 литра — не лучший вариант для Оптимы.

Оптимальным для модели считается именно 180-сильная модификация, так как способна обеспечивать нелегкому по сути автомобилю достойное ускорение и запас тяги даже при затяжных обгонах, ускорениях и опережениях. А вот движок 2.0 литра получился менее удачным. Мало того, что он не способен одарить хорошей динамикой и подходит лишь для неспешного передвижения, так еще и с ресурсом выявились проблемы.

В частности, выявлена массовая проблема с образованием задиров и потертостей на стенках цилиндров. Основная причина, на которую ссылаются многие автоэксперты – это рассыпающийся катализатор. Продукты его износа при рециркуляции выхлопных газов попадают снова в камеры сгорания ДВС, что и провоцирует увеличение трения между стенками камер сгорания и поршнями.

Помимо этого не слишком удачно зарекомендовал себя привод ГРМ, который после 150 000 километров начинает постепенно изнашиваться. Ну и, напоследок, отметим топливную систему, которая нетерпима к плохому бензину.

Неважное качество исполнения

Когда КИА Оптима только появилась в продаже, то сразу же пошли сравнения этого седана с конкурентами. Уже с первых таких очных ставок стало понятно, что корейский седан не уступает в качестве отделки даже именитым соперникам, а своего предшественника на российском рынке – Маджентис, и вовсе, легко превосходит.

Потертости и царапины на относительно свежих экземплярах модели — норма.

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что отделка того же салона – не слишком долговечная. Очень быстро затирается оплетка рулевого колеса, проседают боковые валики на передних креслах, трескается кожа и царапаются псевдометаллические панели. Таким образом, при пробеге под 200 000 километров интерьер может выглядеть уже не слишком презентабельно и даже устало.

Лакокрасочное покрытие может вспучиваться на крышке багажного отсека и быстро царапаться, скалываться. Головная оптика пескоструится до 100 000 километров пробега. Словом, автомобиль вряд ли создан на века и об этом будет постоянно всем своим видом вам напоминать.

Плохой ездовой комфорт

Давно уже стал распространенным тот факт, что седан класса D должен иметь хотя бы малейший намек на комфорт. В России, при этом, критерий ездового комфорта является одним из самых важных при выборе подобных авто, ибо зачастую они используются в корпоративных парках либо для семьи.

Что же, у корейской модели с комфортом наблюдаются существенные проблемы. Подвеска у Оптимы довольно короткоходная и поэтому потряхивает даже на мелких кочках. Это не страшно, однако при полной загрузке салона амортизаторы начинают пробивать, пропуская удары на кузов – здесь уже ни о какой плавности хода не может идти и речи.

Неудачные автоматические коробки передач

С механическими трансмиссиями особых проблем нет – они довольно надежные и неприхотливые. Но проблема заключается в том, что на вторичном рынке чаще встречаются именно машины с АКПП, а они, увы, надежностью не блещут.

Автоматические коробки — явно не образец надежности.

Нужно осознавать тот факт, что масло автоматическая коробка требует менять чаще 30 000 километров.

Трансмиссионная жидкость быстро загрязняется и если не проводить процедуру по ее замене, то можно в итоге спровоцировать ускоренный износ узла либо его выход из строя.

Помимо замены масла нужно будет менять и датчики, тщательно следить за состоянием проводки, штатного теплообменника – коробка может быстро перегреваться.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]