- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение KIA Ceed
Все поколения KIA Ceed
- III
- II рестайлинг
- II
- I рест.
- I
Первое поколение Kia cee'd разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.
cee'd пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.
Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee'd, а универсал, как cee'd_SW.
«Сид» стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название — cee'd.
образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design).
Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee'd.
На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee'd. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе.
Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee'd и универсал cee'd_SW появились на рынке в 2013 году.
Для «пятидверки» доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения.
Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).
(C)Андрей Ладыгин, MotorPage
- ширина 1 780мм
- длина 4 310мм
- высота 1 470мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 12,7 с |
1.4 MT(100 л.с.) | Classic A | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 12,7 с |
1.6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 10,8 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,5 | 10,8 с |
- ширина 1 780мм
- длина 4 505мм
- высота 1 485мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 13 с |
1.6 MT(130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,8 с |
1.6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,8 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,8 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,8 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 11,1 с |
1.6 AT(130 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 11,1 с |
- Ищите отзывы о KIA Ceed?
- Посмотреть отзывы о KIA Ceed
С большой буквы. новый kia ceed против предыдущего :
Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия.
Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал.
Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.
На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.
Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.
Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.
Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.
Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.
Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм.
Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами».
А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».
Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.
Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia.
Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза.
Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.
После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.
Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.
Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini.
Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно.
Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.
Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента.
Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет.
Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.
Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.
Киа Сид 2 (JD) с пробегом: слабые места и недостатки модели
Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году.
Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ.
А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.
Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия).
Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне.
В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер.
За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.
Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.
В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.
6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.).
Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.
Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка).
При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов.
Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.
К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел.
Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода.
Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.
Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.).
Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света.
Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.
Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)
На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня.
Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс.
км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.
Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора.
Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход.
Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ.
Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.
Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора.
Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться.
Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.
Дизельный мотор Киа Сид 2
Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи.
Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км.
О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.
Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов).
Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс.
км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом.
На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.
Трансмиссия
На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.
МКПП
Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки.
Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод.
На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс.
Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.
АКПП
Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM.
Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс.
км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.
На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах.
В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач.
Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2
На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км.
Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей).
Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки.
Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.
При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке.
Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла.
Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.
Салон и электрика
Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается.
Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения.
Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.
Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры.
Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи.
Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.
Итог:
Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках.
Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания.
Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.
Достоинства | Недостатки |
Дизайн | Ненадежная электроника |
Надежность большинства узлов и агрегатов | Маленький дорожный просвет (150 мм) |
Комфортный салон | Слабая шумоизоляция салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Поколения Киа Сид, кузова Kia Ceed: 3 CD 2018-, 2 JD 2012-2018, 1 ED 2006-2012, фото, история
Kia – один из немногих производителей автомобилей, способный угодить разным категориям людей. Для семейных людей и молодых пар, для эгоистов и всех тех, кто не ставит себя в какие-то рамки.
Дизайн этой машины в какой-то степени начал обновление всего модельного ряда марки. Неброский, но симпатичный автомобиль уже успел примелькаться на улицах.
Разберемся подробнее, почему ему отдали свой выбор так много отечественных автовладельцев.
В нашем каталоге автомобилей Вы найдете новые автомобили Киа Сид в наличии и Kia Ceed c пробегом.
Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2021 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.
Технические характеристики двигателя Оки
Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2021 года.
Двигатели
На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:
- с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
- ста сорока сильный 1.4.
Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.
Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.
Отзывы
Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:
- Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
- Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
- Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.
Интерьер
Салон стал более строгим. Возможно, свое дело сделал хром, который теперь подчеркивает все важные элементы интерьера. Добавилась подсветка у разъёмов для подключения мобильных устройств и зарядки.
Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.
Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.
Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Киа Сид JD после рестайлинга
Технические характеристики двигателя Москвич 412
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на .
Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2021.
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
Поколения киа сид, кузова kia ceed: 3 cd 2018-, 2 jd 2012-2018, 1 ed 2006-2012, фото, история
Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.
Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды.
Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера.
При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.
В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.
Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.
Багажник
В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Обновленная lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (лучшее за 2020)
- Объявления о продаже новых и б/у авто
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 334 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 879 940 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 879 940 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 2 134 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 2 099 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 2 009 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 949 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 509 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 919 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 2 064 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 2 064 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 819 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 444 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 444 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 414 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 699 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 829 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 759 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 829 900 ₽
- Санкт-Петербург
- Ceed 2021
- 1 444 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Ceed
Габариты разных поколений тойота камри xv10-xv70
- Фара правая Ceed 2012-2018
- Цена 15 000 р.
- Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
- Цена 20 000 р.
- МКПП для Kia Ceed 2012-2018
- Цена 20 000 р.
- Фара правая для Kia Ceed 2012-2018 галоген
- Цена 2 000 р.
- Крыло переднее правое Kia Ceed 2
- Цена 4 000 р.
- АКПП для Kia Ceed 2012-2016
- Цена 30 000 р.
- Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Ceed
Отзыв о Kia Ceed, 2019 Привет дромовцы!
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в.
на механике с двигателем 1,6 в комплектации Комфорт (вторая после базы)
Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в. , он был в кузове хэтчбек , на механике с практически тем же двигателем 1,6 л. Он нравился практически всем , разве что уж…
Отзыв о Kia Ceed, 2017 Кто бы мне сказал лет 5 назад, что решусь на покупку нового авто, да ещё корейского? Я бы рассмеялся в ответ. Но… На одометре уже 26700км, пройденных за 10 месяцев, можно и отзыв писать. Сразу скажу – это только мои впечатления, на основе моего опыта и требований к машине.
- Киа…
- Отзыв о Kia Ceed, 2018 1. Покупка
5.11.2018 купил киа сид 3
Торговаться особо не умею, скинули 10 т.р и залили 40 литров бензина в подарок + т.о 5 бесплатно.
Форд фокус 2 1.8 мт. на котором приехал в салон киа оценили в 230 т.р . Особо сумму не оспаривает т.к пробег за 200 и был убит в крыло + куча рыжиков. (Позже…
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»; Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию; Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD; Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ; @@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто; Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили; В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed» — Как это по-русски?
- Правильное русское написание: Сид
- Альтернативное написание: Сиид
- Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed
Cadillac escalade история поколений
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
Особенности установки двойного стекла на авто
Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно.
Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется.
Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.
Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии.
На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги.
Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.
Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.
На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.
Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла.
Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл.
Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5.
А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Также на эту тему вы можете почитать:
- Корейцы обновили «паркетный внедорожник» Kia Soul
- Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
- Корейцы опубликовали официальные снимки нового вседорожника Kia KX7
- Корейцы рассказали о новопоколенном Киа Рио за две недели до Парижского автосалона
- Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации
- Alexander Stepanoff 14 июля, 2015