Киа Рио 4 комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум, максимальная

Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер.

Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с.

Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Классик (Classic)

Набор опций Classic можно купить только с мотором 1.4 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Начальная комплектация Киа Рио 4 – Классик включает :

  • галогенные фары;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
  • ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;Галогенные фары; дополнительный стоповый фонарь; ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • рулевая колонка с вертикальной регулировкой;Подогрев заднего стекла; задние брызговики; рулевая колонка с вертикальной регулировкой
  • обшивка салона выполнена тканью;
  • водительское кресло с функцией регулировки высоты;
  • второй ряд кресел складывается в соотношении 60/40;Обшивка салона выполнена тканью; водительское кресло с функцией регулировки высоты; второй ряд кресел складывается в соотношении 60/40
  • на тыльной части передних кресел предусмотрены карманы;
  • четыре подголовника;
  • передние боковые стекла с электрическим приводом;
  • прикуриватель и пепельница;На тыльной части передних кресел предусмотрены карманы; передние боковые стекла с электрическим приводом; прикуриватель и пепельница
  • разъем для подключения дополнительного оборудования;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечный ремень безопасности;Разъем для подключения дополнительного оборудования; ЭРА-ГЛОНАСС; трехточечный ремень безопасности
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • крепление ISOFIX для перевозки детей;Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; крепление ISOFIX для перевозки детей
  • кондиционер;
  • четыре динамика;
  • бортовой компьютер;Кондиционер; четыре динамика; бортовой компьютер
  • зеркала в защитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;Зеркала в защитных козырьках; иммобилайзер; полноразмерное запасное колесо
  • воздуховоды ко второму ряду кресел;
  • блокировка дверных замков сзади от случайного открытия детьми;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • пятнадцати дюймовые штампованные диски ;
  • дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.Воздуховоды ко второму ряду кресел; блокировка дверных замков сзади от случайного открытия детьми; пятнадцати дюймовые штампованные диски

Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:

  • Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Контроллер давления воздуха в шинах;
  • Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
  • Комплект вспомогательного торможения – BAS;Контроллер давления воздуха в шинах; программа помощи при начале движения на подъеме – HAC; комплект вспомогательного торможения – BAS
  • Антиблокировочная система – ABS;
  • Программа контроля устойчивости – ESP;
  • Комплекс распределения тормозного усилия – EBD;
  • Система предотвращающая пробуксовку – TCS.Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD); программа контроля устойчивости – ESP; система предотвращающая пробуксовку – TCS.

Исполнение Classic Audio отличается от базового подогревом передних сидений, радио и входами AUX, USB.

Комплектация Комфорт (Comfort)

Комплектация Киа Рио 4 поколения Комфорт отличается от Классик следующим:

  • рулевое колесо и ручка селектора с кожаной оплеткой;
  • телескопическая регулировка рулевой колонки;
  • предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • подогрев руля;Телескопическая регулировка рулевой колонки; предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса; подогрев руля
  • электрический привод подъема задних боковых стекол;
  • дистанционный ключ управления;
  • центральный замок;Электрический привод подъема задних боковых стекол; дистанционный ключ управления; центральный замок
  • автоматическое блокирование дверных замков при начале движения.

Указанная версия доступна в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий.

Люкс (Luxe)

Комплектация Kia Rio 4 поколения Люкс дополнена следующими опциями, в сравнении с Comfort:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманные фонари спереди;
  • климат-контроль.Дневные ходовые огни на светодиодах; противотуманные фонари спереди; климат-контроль.

Киа Рио 4 в оснащении Luxe доступна только с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра и мощностью 123 лошадиных сил, с возможностью выбора между механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач.

Red Line

Киа Рио 4 в оснащении Ред Лайн практически идентичен комплектации Люкс, но дополнена следующими компонентами:

  • пятнадцати дюймовыми литыми дисками;
  • салонными ковриками и дорожным набором Red Line;Пятнадцати дюймовые литые диски; салонные коврики Red Line; дорожный набор Red Line
  • датчиком света;
  • задними дисковыми тормозами и светодиодными фонарями;
  • мультимедийным комплексом с семи дюймовым экраном и камерой заднего вида.Cветодиодные фонари;мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Версия Киа Рио 4 Red Line предусматривает использование силового агрегата 1.6 литра (123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией.

Лига Европы

В рамках партнерства с футбольной ассоциацией UEFA Europa League в 2019 году выпущена специальная версия Киа Рио 4. Автомобили оснащались моторами 1.6 литра с шести ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Версия разработана на базе комплектации Luxe, со следующими изменениями:

  • хромированная решетка радиатора с черным глянцем;
  • пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15;
  • задние светодиодные фонари и дисковые тормоза;
  • мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном, функцией Bluetooth соединения с мобильным телефоном и камерой заднего вида;
  • датчик света.Пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15; задние светодиодные фонари; мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;
  • внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;Диски из алюминия; хромированные ручки для открытия дверей; внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота
  • мультимедийный комплекс с дисплеем 7 дюймов с шестью динамиками, USB и AUX портом, Hands free;
  • в интерьере задействованы хромированные элементы с черным глянцем и ткань с повышенной защитой от грязи;
  • пять подголовников;Мультимедийный комплекс с дисплеем 7 дюймов с шестью динамиками, USB и AUX портом, Hands free; пять подголовников
  • разделительный подлокотник для переднего ряда кресел;
  • подогрев второго ряда кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • боковые подушки безопасности и шторки;
  • парктроник сзади;
  • динамическое освещение поворотов.Разделительный подлокотник для переднего ряда кресел; подогрев второго ряда кресел; парктроник сзади

В оснащении Prestige доступны Киа Рио 4 поколения с мотором 1.6 литра, но с возможностью выбора между 6МКПП и 6АКПП.

Комплектация Премиум (Premium)

Исполнение Premium – это только мотор 1.6 с автоматической коробкой.

Комплектация Премиум Киа Рио 4 поколения дополнена следующими опциями по отношению к версии Prestige:

  • шестнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16;
  • светодиодные задние фонари;
  • функция открытия багажного отделения без непосредственного контакта;Шестнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16; светодиодные задние фонари; функция открытия багажного отделения без непосредственного контакта
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка салона;
  • доступ в салонное пространство без ключа;
  • семи дюймовый жидкокристаллический монитор;Запуск двигателя с кнопки; кожаная обивка салона; семи дюймовый жидкокристаллический монитор
  • навигационный комплекс;
  • камера обзора заднего вида;
  • не полноразмерное запасное колесо.Навигационный комплекс; камера обзора заднего вида; не полноразмерное запасное колесо.

Видео

Внешность Салон Характеристики

Вам также может понравиться

Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение. — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: чернаякомфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.

) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет.

Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяяпрестиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).1.

4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

Начнем.

Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили.

Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись «БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!», аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше «ну мог бы доплатить, зажал». То есть, там уже будет выдвижная шторка.

Читайте также:  Подвеска Кашкая: передняя, задняя, схема, слабые места

А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано «надо было брать БМВ», но это не будет мозолить глаза.Если что, надписи — это метафора.Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах.

Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.

И такие записочки со словами «лох», «нищий», «бомж», «чмошник», «купи церато», «плебей», «сдохни» (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

Полный размер

Отсутствие глянцевых вставок на дверных картах и хромированных ручек открывания дверей.

Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа.

Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

Полный размер

Приборная панель без экрана и меньшее количество кнопок.

Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.

(И пришлось бы делать разную проводку).

Полный размер

Отсутствие отдела под очки.

Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

Полный размер

Отсутствие подлокотника.

Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

Полный размер

Обивка сидений.

Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

Полный размер

Отсутствие глянцевой панели мультимедиа и серая горизонтальная планка.

Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем.

Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать «спасибо» тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.

Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

А теперь перейдем к бомбежке.Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе.

Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

Полный размер

Ну это что за вашу ж мать нахер такое?!

Уродство.

Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

Отсутствие противотуманок и светодиодных ДХО.

В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.Бог с ним, с тем, как это выглядит.

Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины.

Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс.

Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.

Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?Ладно, давайте вернемся к бомбежке:

ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

Господи, прости, Киа… что за дичь?У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?Тогда уж жевачкой просто залипили бы.

Вырезали бы картонку с надписью «здесь могла быть решетка радиатора».

Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину.

Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).

Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?

ДВАДЦАТЬ!

Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.Вы че, еп?

Читайте также:  Замена масла в АКПП Рено Логан: 2 поколение, 1.6, уровень смазки, сколько и как поменять

(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

Бомбим дальше:

Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.

  • При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им «остановитесь пожалуйста», эффект будет примерно такой же.
  • С тем, что на виду, закончили.Дальше текстом, кратко и с повторением:
  • Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
  • Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.
  • Всем мир, не бомбите.

Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.

Боольшой-большой занудный постскриптум:Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.

Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT).

Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.

Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

База 1.4 МТ — 669 900-729 900Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900Комфорт 1.6 МТ — 754 900

  1. Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
  2. Люкс 1.6 АТ — 819 900
  3. Улыбка читателя — бесценно

Комфорт 1.6 АТ — 794 900Люкс 1.6 МТ — 779 900Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)Престиж 1.6 АТ — 899 900Премиум 1.6 АТ — 989 900

Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.

Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.

Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Комплектации Kia Rio

Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:

  • классик;
  • классик аудио;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.

Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:

  • хэтчбэк или универсал;
  • седан.

Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.

От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.

Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.

Комплектация классик

Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:

  • пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • акустическую систему из четырех динамиков;
  • кондиционер;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • электрические стеклоподъемники передних стекол;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные подушки обеспечения безопасности;
  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему помощи при движении на подъеме HAS;
  • датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • дисковые тормоза на передних колесах;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • передние и задние брызговики;
  • шумоизоляцию подкапотного пространства.

Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.

Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.

Комплектация комфорт

Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:

  • подогрев рулевого колеса;
  • отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • регулировку руля по вылету;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • мультимедийный руль.

Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.

Набор оборудования люкс

Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:

  • светодиодные дневные огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • хромированная решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.

Набор оборудования престиж

Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:

  • электрический обогрев ветрового стекла;
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
  • легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
  • линзованные передние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • более качественная отделочная ткань кресел;
  • подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • глянцевая приборная панель;
  • боковые подушки обеспечения безопасности;
  • дополнительный задний подголовник;
  • задние дисковые тормоза;
  • улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
  • акустическая аудиосистема из шести колонок;
  • продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
  • задний парктроник;
  • датчик освещенности.

Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.

Комплектация премиум

Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.

Кроме этого, топовая комплектация имеет:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • отделку сидений с использованием искусственной кожи;
  • систему интеллектуального управления багажным отделением;
  • систему безключевого доступа;
  • навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
  • задние светодиодные фонари.

Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.

Выбор двигателя Киа Рио

Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2013 включает такие силовые установки:

  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
  • мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..

Сопоставить комплектации машины можно так:

  1. Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
  2. Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.

Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.

Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.

Подробные характеристики младшего мотора

Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.

Характеристики начального мотора следующие:

  • мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
  • объем – 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4;
  • максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.

Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.

Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2014 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.

Базовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:

  1. Движение по городу.
    При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега.
  3. Смешанный цикл.
    В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.
Читайте также:  Рычаг передней подвески Рено Логан замена в сборе: артикул, logan, как поменять

Начиная с 2016 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.

Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:

  • мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
  • объем 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • экологический класс автомобиля – Евро-5;
  • газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
  • максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.

Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2016 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.

Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:

  1. Городской цикл.
    Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров.
  3. Смешанный цикл.
    В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.

Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.

Характеристики мотора с объемом 1.6 литра

Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.

Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:

  • мощность – 123 лошади;
  • объем 1.6 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
  • максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.

Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2018 года.

Движок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.

Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:

  1. Городской цикл.
    В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра.
  2. Движение за городом.
    При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров.
  3. Смешанный цикл.
    В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.

100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

  • В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.
  • Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Киа Рио 4 в наличии

Kia Rio – комфортабельный, практичный и компактный седан от знаменитого южнокорейского бренда. Автомобиль идеально балансирует между ценой и качеством, предлагает широкий арсенал опций безопасности и комфорта, а также гамму надежных силовых агрегатов MPI и современный дизайн экстерьера и интерьера.

С сентября 2019 года модель вырвалась на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. На территории нашей страны было продано более 7,5 тысяч моделей за один месяц, что подтвердило преимущества седана результатами.

В 2020 году состоялся полноценный рестайлинг 4 поколения автомобиля. Это первый рестайлинг, проведенный за несколько лет, который приобщил модель к новым стандартам внешнего вида Kia. Также в ходе переработки конструкторы и дизайнеры компании слегка изменили интерьер модели и доработали несколько опций комфорта и защиты.

Сейчас Kia Rio можно купить в одной из 7 комплектаций, которые различаются по цене, техническим характеристикам, устройству ходовой части и встроенному оснащению. В их списке:

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Специальная серия «Лига Европы»;
  • Prestige;
  • Premium.

Классик – стартовая комплектация, с которой начинается знакомство с Киа Рио.

В ней владельцам модели доступна качественная тканевая обивка сидений, удобный руль с усилителем, простой кондиционер, комфортабельные сиденья переднего ряда с широким спектром регулировки, настройка рулевой колонки по вылету, складные боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, магнитола и звуковая система из 4 динамиков.

Инженеры южнокорейской компании оснастили седан вспомогательными системами, которые упрощают процесс вождения и помогают избежать неприятных ситуаций за рулем.

В их число вошли продвинутая ABS, стабилизация курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, помощь при старте в гору, увеличенный дорожный просвет.

Все это может пригодиться в разных ситуациях на дороге, однако открывается уже с базы.

Перед тем, как выйти на российские дороги, автомобиль был адаптирован к нашим природным и дорожным условиям. В российской версии модели предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова, шумоизоляция для капота, брызговики в колесных арках, увеличенная вместительность бачка для охлаждающей жидкости, аккумулятор с большей емкостью.

Последующие комплектации по большей части дополняют модель более продвинутыми возможностями. Например, в Классик Аудио открывается аудиосистема со встроенными портами USB и AUX и подогрев передних сидений.

Сборка Comfort предусматривает наличие дневных ходовых огней, подогрева руля, расширенной настройки рулевой колонки, автоматической блокировки дверей во время поездки, клавиш настройки громкости, переключения радиостанции и следующей песни на руле.

В комплектации Люкс открывается доступ к климат-контролю, дистанционному управлению дверью багажника, задним стеклоподъемникам с электроприводом, кожаной отделке руля, светодиодным головным фарам, передним противотуманным световым приборам, подогреву руля.

Уникальная сборка «Лига Европы» подчеркивает спортивный характер модели с помощью специальной символики, комплекта ковриков с логотипом и особого дорожного набора.

Кроме того, в оснащение автомобиля входят красные молдинги на центральной консоли и дверях, отделка сидений искусственной кожей, красная прострочка кожуха селектора, датчик света, камера заднего вида, задние дисковые тормоза, задние фонари со светодиодами.

В комплектации Престиж модель приобретает круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные датчики и центральный подлокотник с вместительным отсеком для вещей.

Сборка Премиум объединяет широкий арсенал современных опций комфорта и защиты под крышей Rio, а также дополняет модель стильной отделкой с искусственной кожей и декоративными вставками.

Чтобы узнать Киа Рио лучше, посетите автосалон официального дилера ГК ‎Автомир в Москве. У нас осуществляется продажа модели в любой комплектации на выгодных финансовых условиях. Вас ждет детальная экскурсия по интерьеру и экстерьеру седана, а также детальный тест-драйв.

Дизайн нового Kia Rio 4

Новый стиль автомобиля выглядит более спортивным и уверенным. Дизайнеры полностью переработали оформление передней части. Бампер вытянулся на 20 миллиметров и приобрел рельефные крылья. Теперь общая длина модели составляет 4420 миллиметров, что никак не отразилось на маневренности в ограниченном пространстве.

Решетка радиатора Kia Rio подверглась тотальной переработке: увеличилась в ширину и длину, а также приобрела фактурный узор с крупными звеньями. С такой решеткой выпускаются все современные модели компании. Головные фары автомобиля получили более сложную внешнюю и внутреннюю структуру с необычной формой, которая привлекает внимание окружающих и добавляет облику модели стремительности.

Интерьер седана практически не трогали. Изменениям подвергся дизайн передней панели, которая теперь имеет четкую зону для экрана мультимедийной системы и клавиш управления функциями модели.

Технические характеристики нового Киа Рио

В гамме двигателей Киа Рио также не произошло существенных изменений. Под капотом находится один из двух моторов линейки MPI: на 100 и 123 лошадиные силы. Силовые агрегаты взаимодействуют с безальтернативным передним приводом. На выбор покупателя представлены варианты с механической или автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]