Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Автомобили С-класса постепенно теряют место на российском рынке, сдавая позиции сразу по двум фронтам: с одной стороны — под натиском набирающих популярность кроссоверов, а с другой — поджимают догоняющие по размерам и уровню комфорта седаны класса B+. В первом квартале 2017 года в данном сегменте было реализовано лишь 22,4 тыс. машин. Для сравнения: за тот же период россияне приобрели 125,1 тыс кроссоверов — разница колоссальная.

В прошлом году продажи корейского седана KIA Cerato оказались не слишком впечатляющими ― за 12 месяцев дилеры реализовали около 3 700 автомобилей. Так что рестайлинг модели, случившийся под занавес 2016 года, пришёлся очень кстати.

Надо сказать, что обновлённые седаны в 2017 году стали продаваться значительно лучше — 3609 авто за первые семь месяцев: почти столько же, сколько за весь 2016 год. Попробуем разобраться, чем же привлёк покупателей рестайлинговый Cerato.

⇡#Экстерьер

В первую очередь, видимо, новым обликом: рестайлинг существенным образом затронул внешний вид KIA Cerato — автомобиль получил новое лицо и теперь куда больше напоминает более крупную «Оптиму», чем родственный «Сид».

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Новая головная оптика, изменённая решётка радиатора, новые формы переднего бампера — всё это в комплексе сделало Cerato заметно привлекательнее. Автомобиль смотрится свежо и дерзко — молодёжной аудитории, на которую и рассчитан кореец, должно понравиться.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Старшая комплектация Cerato порадует своих владельцев ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями дневного света. А вот противотуманки тут обычные, галогеновые.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

В профиль седан почти не изменился. Хромированные ручки дверей и молдинг вдоль оконной линии здорово сочетаются с двухцветными легкосплавными дисками.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Форму задних фонарей немного изменили, заодно сделав их светодиодными. Они заметно выступают за пределы кузова автомобиля — такое решение может понравиться далеко не всем. Небольшой спойлер придаёт автомобилю спортивности.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Нижняя часть бампера сделана из некрашеного пластика — неплохое решение с точки зрения практичности.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Рестайлинг однозначно хорошо сказался на внешности KIA Cerato. Обновлённый автомобиль выглядит современно и не кажется белой вороной на фоне конкурентов. Особенно хорошо, на мой взгляд, Cerato смотрится в тёмных вариантах окраски кузова. 

⇡#Интерьер

А вот внутри изменений почти нет — вряд ли появление ниши под мобильный телефон и замену кнопок климат-контроля более современными можно считать значительными переменами. Однако и с интерьером у Cerato полный порядок: корейские автомобили всегда выделялись на фоне конкурентов богатым оснащением по разумной цене.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Мультимедийная система с цветным экраном положена только самой дорогой комплектации Premium. Впрочем, его диагональ составляет жалкие 4,3 дюйма, что по нынешним временам очень мало.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

В нашей версии была установлена мультимедийная система с монохромным дисплеем.

Зато тут нет никаких сенсорных экранов, а роль органов управления играют классически крупные и удобные физические кнопки, так что можно переключить трек или сменить радиостанцию, не отвлекаясь от дороги.

К блоку управления климатической установкой у меня нет никаких вопросов — крупные шайбы, чёткая графика на дисплее, всё как положено.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики
Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Пространство вокруг рычага АКПП отделано глянцевым пластиком, который мгновенно теряет товарный вид. По бокам расположены крупные кнопки подогрева передних сидений, а также клавиши включения парковочных датчиков и изменения режимов работы автомобиля.

За рычагом КПП под сдвижной шторкой спрятано небольшое отделение для хранения мелочи. Там же расположены две 12-В розетки, а также разъёмы AUX и USB. Таким образом, у водителей не будет проблем с подключением различных устройств вроде регистраторов и радар-детекторов.

KIA Cerato 2012 — 2016 — вся информация про КИА Серато III поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение KIA Cerato

Все поколения KIA Cerato

  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики IV
  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики III рестайлинг
  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики III
  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики II
  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики I

Автомобиль гольф-класса Kia Cerato в США известен как Kia Forte, а у себя на родине, в Южной Корее, предлагается под названием Kia K3. Первое поколение было представлено в 2004 году, второе – в 2008 году.

Третье поколение увидело свет в 2012 году (модельный год – 2013-й). Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе (уже после начала официальных продаж в Южной Корее).

Кстати, дизайн третьего поколения разрабатывался в американском филиале Kia Motors America в Калифорнии. Автомобиль существенно обновился внешне, кузов получил стилистику, соответствующую общему корпоративному стилю компании Kia.

Кузова – 4-дверный седан и 2-дверное купе Cerato Coup.

Внешне автомобиль стал спортивнее и динамичнее. Габариты его практически остались прежними, но колесная база увеличилась на 50 мм (до 2700 мм). Увеличился в объеме багажник – до 421 л.

KIA Cerato третьего поколения приобрела более современный интерьер. Пространства в салоне стало больше как в высоту, так и на уровне плеч водителя, а также в ногах переднего пассажира. Благодаря увеличившейся площади остекления улучшилась обзорность.

Двигатели – бензиновые серий Gamma и Nu. Базовый силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий 130 л. с. (крутящий момент 157 Нм).

В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат». Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает 150 л.

(крутящий момент 194 Нм). Он предлагается только с «автоматом».

Несущий кузов стал более жестким. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза – дисковые «по кругу» (спереди – с вентилируемыми дисками).

В базовой комплектации присутствует только ABS, в более дорогих версиях появляются система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при старте на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевой механизм – с электроусилителем.

На российском рынке третье поколение седана КИА Серато присутствует с весны 2013 года (сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде). Автомобиль представлен в четырех вариантах оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой модификации начинается с 669 900 рублей, топовой – с 919 900 рублей.

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с
1.6 MT(130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с
1.6 AT(130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с
1.6 AT(130 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с
1.6 AT(130 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 11,6 с
2.0 AT(150 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,4 / 10,2 9,3 с
2.0 AT(150 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,4 / 10,2 9,3 с

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики Сравнительный тест 18 мая 2014 Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии.

С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

  1. Ищите отзывы о KIA Cerato?
  2. Посмотреть отзывы о KIA Cerato

Седан KIA Cerato 2-поколения

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация).

И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA.

Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось.

А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Читайте также:  Замена масла в механике и вариаторе Кашкая: пошаговое описание, фото

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).

Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).
Мощности 1.

6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи.

Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом.

Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус».

Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

  • Обзор kia cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики
  • На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
  • Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
  • Технические характеристики 1.6 MT (AT):
  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6  (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от  ~630 тыс. рублей за «Comfort» (1.6 MT) до ~810 тыс. рублей за «Prestige» (2.0 AT).

Отзывы

Обзор Kia Cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Новый дизайн кузова Кия Церато выпуска 2013 года создан дизайн-центром в Сеуле. Руководил проектом Петер Шрайер. Была поставлена задача, создать современный, привлекательный и динамичный имидж по приемлемой цене.

В итоге автомобиль получился в спортивном, сдержанном стиле, без особых наворотов. Строгая внешность разбавляется элегантной оптикой.

Авто выглядит эффектно и немного дерзко, поэтому дополнительный тюнинг ему не нужен:

  • Решетка радиатора Киа Церато 2013 с «пастью тигра» органично сочетается с бампером и угрожающим видом фар.
  • Выразительные складки на боковинах, элегантный взлет линии под окном, задранный верх задней части.
  • Плавные линии кузова и характерные штамповки на дверях.
  • Пижонский спойлер на крышке багажника.
  • Красивое наполнение вытянутых фонарей сзади.
  • Задние крылья расширяют выходящие за их границы стоп-фары.
  • Фары головного света и ПТФ прикрывают брови ходовых огней.

Фото Киа Церато 2013 года передает завершенный, клиновидный и стремительный силуэт автомобиля:

KIA Cerato 2013 Фото

В этой, скорее не статье, а мини-галерее, мы опубликуем доступные нам фото KIA Cerato 2013, которые только смогли найти на просторах сети интернет. Желаем приятного просмотра.

Несомненно, одной из самых ожидаемых премьер автомобилей в 2013 году, является автомобиль ведущего корейского концерна KIA !

Название галереи «KIA Cerato 2013 Фото»

К сожалению, пока не известна, даже примерно, ценовая категория автомобиля, не известны, даже планируемые сроки старта продаж, что не может не огорчать. Нам лишь остается рассматривать фотографии KIA Cerato 2013, и надеяться, что уже с очень скором времени, мы сможем стать обладателями, не побоюсь этого слова, столь легендарного и ожидаемого всеми поклонниками марки KIA, автомобиля.

Видео по теме :

Как и всегда, корейские дизайнеры и инженеры проделали огромную работу. Автомобили от модели к модели, приобретают свои неповторимые черты, которые отличают их друг от друга. Что мы можем сказать про KIA Cerato 2013 фото дают нам ответ нам на этот вопрос ! Это и бизнес седан высокого класса, и спорт-седан !

Мы не можем точно сказать для кого конкретно этот автомобль. Для состоявшегося в жизни бизнесмена ? или для молодого и горячего человека ?

Про технические характеристики KIA Cerato, мы не будем говорить в этой статье, так как она посвящена только внешнему виду автомобиля. Отзывы о KIA Cerato Вы можете так же прочитать на нашем сайте.

Обратите внимание на литые диски ! Это просто великолепный шедевр дизайнерской мысли.

«Растянутые» фары, в компании с агрессивной решеткой капота придают автомобилю спортивный вид.

Задние фары, полностью сделаны под спорт !

Однако кузов может рассматриваться и как бизнес седан. Нельзя переоценить задумку корейских проектировщиков, у них, мы думаем, удалось сделать красивый, богатый и универсальный автомобиль !

Возвращайтесь на эту страничку, или добавьте её в закладки, так как мы будем постоянно обновлять нашу галерею !

  1. Киа Церато 2013 | KIA Cerato 2013 Обзор, цена и комплектации Новый КИА Церато 2013 был представлен еще в 2012 году, однако данное событие произошло в Корее. Однако по заверением представителей концерна КИА, данный автомобиль будет…
  2. KIA Carens 2013 цена, фото, все о новом КИА ! Представляем Вашему вниманию KIA Carens 2013 рассмотрим цену автомобиля, фотографии и видео обзор нового Каренс. Новый KIA Carens будет представлен в начале 2012 года. Несомненно,…
  3. Отзыв владельца KIA Cerato KOUP 2013 Я всегда мечтал о спортивном автомобиле, однако как для обыкновенного человека он для меня недосягаем, но всем своим внешним видом и характером, самым близким к…

Салон

Стильный кузов Киа Церато 2013 дополняет качественный интерьер просторного и удобного салона.

Отделка выполнена в сочетании различных по качеству деталей из пластика (жесткого и мягкого) — возможно, не самого дорогого, но смотрящегося вполне презентабельно, современно, по-европейски. Все детали хорошо собраны и подогнаны.

Все находится на своих местах, под рукой. Недостаток – мало количество карманов для мелочей. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, защищены от солнечного света, но просматриваются хорошо.

Передняя панель Киа Серато 2013 двухцветная, довольно массивная в стиле «текущая вода». Белое обрамление зрительно расширяет размер лобового стекла.

На фото:

  Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Регулировки руля Киа Церато 2013 стандартные, перемещаются по высоте.

Конструкция передних сидений снабжена боковыми отводами, которые хорошо поддерживают спину, но нет поясничного упора. Регулируются вперед-назад и высоте. Обшивка плотная, тканевая.

На заднем диване свободно располагаются три пассажира, даже с учетом полностью отодвинутых назад передних кресел.

Фотография хорошо передает ощущение свободы, создаваемое оптимальной формой дивана и напольного тоннеля.

У рослых пассажиров может создаваться некоторый дискомфорт из-за скошенной крыши.

Система мультимедиа Киа Церато 2013 удобно управляется с руля. У АКПП переключение передач возможно с помощью подрулевых лепестков. Автомобили оснащаются различными салонными системами для создания комфортных условий. Характерная особенность ficha типовой комплектации Киа Церато 2013 — функция охлаждения кресла водителя.

Третье поколение Сerato имеет не самый продуманный по геометрии багажник, но достаточно большой по объему – 482 м.

Технические характеристики

Для многих российских автолюбителей технические характеристики Serato являются довольно привлекательными.

Двигатель

Машина тем мощнее, чем больший имеет объем двигателя. На дорогих, престижных моделях обычно устанавливают двигатели большого объема, а бюджетные редко комплектуются моторами более 2 литров. За мощность приходится расплачиваться при заправке.

Производители Kia Cerato используют бюджетные силовые установки простой конструкции, отличающиеся неприхотливостью, без откровенных минусов.

В 2013 году модель Киа Церато претерпела хотя и небольшие, но изменения — не только кузова, но и силовых установок. Базовым является 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Он комплектуется 6-ступенчатыми МКПП/АКПП и хорошо подойдет для повседневного использования. Доступен 2-литровый силовой агрегат, но теперь он используется для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Дизельные моторы на 3-м поколении (2013-2018) Серато не устанавливались.

Читайте также:  Замена амортизаторов мазда 6 gh передних и задних, стойки mazda 6 2, отбойники, опорные подшипники

Характеристика двигателей:

G4KD G4FG G4NA
Тип Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный
Объем, см3 1998 1591 1999
Диаметр цилиндра, мм 86 77 81
Ход поршня, мм 86 85,4 97
Степень сжатия 10,5 10,5 10,3
Крутящий момент, Нм 195 при 4300 оборотов в мин. 157 при 4850 оборотов в мин. 194 при 4800 оборотов в мин.
Мощность, л. с. 156 130 150
Разгон, с 9,3 10,1 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 200 205
Средний расход топлива, л 7,5 6,5 7,2

При должном техническом обслуживании и бережном использовании ресурс двигателей Киа составляет более 300 тыс. км. Замена масла и фильтров должна проводиться при пробеге до 10 000 км.

Расход топлива

Двигатель Киа Церато 2013 объемом 1,6 л с механикой при движении в городе потребляет около 8,6 л/100 км, за городом – 5,2 л/100 км. У автомата объемом 2,0 л расход топлива больше, он составляет соответственно 9 л/100 км и 5,6 л/100 км. Двухлитровый мотор мощность 150 л. с. комплектуется только АКПП и расходует в городе больше 10 л/100 км топлива, на трассе – 5,4 л/100 км.

  KIA Cerato признана лучшей в классе

Все моторы имеют класс Евро-4 экономического стандарта. Для заправки рекомендуется использовать бензин АИ-95, но некоторые владельцы пренебрегают советом, заправляют АИ-92.

Трансмиссия

Киа Серато выпускается с типами трансмиссии механическая КПП (manual) или автоматическая (automatic) КПП. Достоинствами первой считают простоту в ремонте и долговечность, для автомата это комфорт управления, особенно в условиях городских пробок.

Привод у автомобиля Киа Церато 2013 только передний:

  • 1.6 л, 130 л. с. — МКПП 6
  • 1.6 л, 130 л. с. — АКПП 6
  • 2.0 л, 150 л. с. — АКПП 6

Kia Cerato Koup с кузовом купе, 2-го поколения YD представлено в 2009 году с объемом двигателя 2,0, типами трансмиссии МКПП 6/АКПП 6.

Клиренс

Измеряется клиренс как расстояние между самой нижней точкой центральной части кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Величина оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном.

Жесткая подвеска приспособлена к условиям российских дорог и практически не замечает ям и выбоин. Дорожный просвет Киа, согласно заводской характеристике, составляет 150 мм, что довольно хорошо для такого класса автомобилей.

Реальный клиренс загруженного авто может быть немного меньше.

Подвеска и ходовые качества Kia Cerato 2013

Про комплектацию автомобиля писать не буду, все это вы сможете узнать в интернете. Лучше расскажу о ее ходовых качествах.

Сравнивать с Тойотой Харриер не буду, поскольку Тойота это автомобиль другого качества и другого плана, там стоял двигатель 3.0 и этим все сказано.

А вот Цератка по моим наблюдениям является сугубо городским автомобилем, проездив несколько десятков километров по сельской местности на дачу, я понял что она не любит никаких дорог кроме асфальта и города.

У автомобиля очень небольшой радиус поворота и очень хорошие динамические показатели, но одним из минусов является очень маленький клиренс, благодаря которому я выровнял не один сугроб на дороге в зимний период езды.

При езде на асфальте очень хорошо охарактеризовала себя подвеска автомобиля, которая достойно отрабатывает все неровности дороги.

У машины очень неплохой разгон и торможение, динамика, конечно, не сравнится с БМВ, но вполне приличная.

Безопасность

Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.

C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:

Церато 2013 по основным показателям получил максимальную и предмаксимальную оценку.

Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении.

Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию.

На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.

Комплектации и цены

На территории России выпускать и продавать Kia Cerato третьего поколения начали с 13 года.

Влияние комплектации на уровень цен по четырем модификациям Киа Церато 2013 года с типом кузова седан:

Комплектация КПП Цена, руб. Мощность, л. с.
1,6 Сomfort МКПП 640 000 126
1,6 Luxe МКПП 690 000 126
1,6 Luxe АКПП 730 000 126
1,6 Prestige АКПП 760 000 126
2,0 Prestige АКПП 820 000 150
2,0 Premium АКПП 890 000 150

Состояние текущих цен позволяет уточнить приложение «автомобили и транспорт» Tabela fipe Android.

Южнокорейские автомобили прошли долгий путь прогресса

Начиная с первой Hyundai Sonata, которую мы видели в конце 1980-х годов с ее хрупким кузовом, маленьким двигателем и скучной управляемостью. Южнокорейский автопром действительно получил массу претензий. Но в последующие годы превратил свой продукт в жизнеспособный, и один из стойких претендентов на ваш доллар.

Усилия как мотористов, так и кузовщиков привели к значительному увеличению долговечности, и, хотя подержанные Hyundai или Kia могли быть довольно рискованным предложением 15 или 20 лет назад, в наши дни они сделали гораздо больше.

Kia, в частности, стремится поддержать это утверждение и делает это благодаря лучшей в отрасли семилетней гарантии на новый автомобиль. На Kia, которую мы рассматриваем здесь, гарантия не распространяется на семь лет, но она покрывается пятилетней гарантией / неограниченным пробегом, а это означает, что в более поздних версиях этой программы все еще может оставаться заводская гарантия.

У нас сегодня в обзоре — Киа Церато 3 поколения, который доступен в форме седана и хэтчбека и был выпущен в 2009 году, как совершенно новая модель. На самом деле, автомобиль был продуктом совместного использования моделей между Kia и его материнской компанией Hyundai.

Честно говоря, мы считаем, что версия Kia — это более привлекательный автомобиль с немного более агрессивным внешним видом и меньшим излишним стайлингом, от которого пострадали многие южнокорейские автомобили этой эпохи.

Единственный промах был в том, что, даже топовые комплектации Kia получили более простую, заднюю ось, в то время как Hyundai Elantra обзавелась многорычажной задней подвеской.

Первоначально выпущенный как четырехдверный седан, Киа Церато 3 с двигателем 1.6 был доступен в комплектациях S, Si и SLi с улучшенным стандартным оснащением по мере увеличения уровня оснащения.

Но здесь есть одна загвоздка: в то время как все Cerato получил двойные передние подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и полноразмерные подушки безопасности с боковой шторкой, только Si и SLi получили по-настоящему важную систему безопасности: сохранение контроля стабильности. Это означает, что, если вы беспокоитесь о безопасности, вам следует избегать версии начального уровня.

В течение нескольких лет были признаки того, что корейская марка Kia была предназначена для создания по-настоящему крутых автомобилей. Например, Пиканто имел немедленный успех. И Sorento был сильным конкурентом в (доступном) сегменте больших внедорожников.

Каждое новое поколение продуктов Kia представляет собой квантовый скачок по сравнению с тем, что было раньше — это, безусловно, бренд, который очень быстро учится. Одним из уроков стало то, что умный дизайн важен для европейцев.

Следовательно, бренд достал несколько десятков тысяч долларов, чтобы заманить под свое крыло «туза» — немецкого дизайнера Питера Шрейера из Audi. Этот новый Kia Cerato является одним из его первых продуктов.

Киа Церато 2013 на фото выглядит стильно и красиво, цена тоже хорошая

Как известно, три вынесенных в заголовок требования почти никогда не пересекаются.

Однако конструкторы и дизайнеры новой KIA Cerato постарались на славу, и если вы не ищете агрессивный автомобиль в спортивном стиле, то вы наверняка оцените новое творение трудолюбивых корейцев.

И хотя оформление решетки радиатора вызывает довольно спорные чувства, стоит признать, что автомобиль будет выделяться из общей массы в том числе и благодаря ей.

Где собирают Киа Церато 2013?

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет.  И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Читайте также:  Подогрев сидений мазда 6 gh не работает: ремонт, реле, схема подогрева кресел

Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился.

KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль.

О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.

Обзор экстерьера и интерьера KIA Cerato YD (2013 г.в.)

Начать стоит с того, что новая Киа Церато 2013 – это не совсем седан. Из-за того, что конструкторы и дизайнеры слишком долго игрались с моделями, сказать точно какой из двух новых вариантов Cerato – седан, а какой – купе, вам сможет только дилер. Оба автомобиля имеют схожие силуэты, только купе выглядит чуть более агрессивно (и решетка радиатора другая).

Киа Церато 2013 (фото выше) несколько длиннее и шире предшественника, а вот вес уменьшился на 62 кг за счет перераспределения и смены материалов. Багажник автомобиля имеет объем в 482 литра. Новую Cerato относят скорее к С-классу и, стоит признать, что автомобиль вполне ему соответствует.

Цена Киа Церато 2013 составила 930 тысяч рублей, что в принципе неплохо для С-класса. А если говорить по базовую комплектацию, то цена Киа Церато 2013 в самой базовой версии, с мотором 1,6 составит 669000 рублей, эта цифра значительно меньше чем цена Мерседеса Гелендвагена, хотя конечно, эти машины нельзя сравнивать:)

А это фото салона Киа Церато 2013, видно, что салон выглядит достаточно красиво:

Внутри Киа Церато 2013 довольно просторно, так как автомобиль построен на новой платформе. В автомобиле имеется бортовой компьютер, а также мощная мультимедийная система с поддержкой практически всех актуальных форматов.

Также была улучшена комфортабельность авто – кресла в новой KIA с кожаной обивкой и вентиляцией, а в салоне работает полноценная климатическая система. Все датчики расположены на приборной панели за рулем, однако благодаря большому диаметру руля, они вполне различимы и во время активного прохода сложных участков трассы.

Обзор «начинки» Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.

Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.

Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?

Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.

А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:

Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.

Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.

Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 — такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.

А вот фото Киа Церато 2013 (тюнинг), на котором видно, как можно здорово приукрасить свой автомобиль, внешне Церато стало выглядеть очень спортивно:

Кому отказаться: любителям спортивных машин, которые разгоняются за 3-4 секунды до сотни (Киа Церато 2013 это не светит даже если сделать супер-мощный тюнинг), а также ценителям американской школы автомобилестроения. Увы, но корейцы ее очень сильно не любят.

А вот и видео про Киа Церато 2013, в котором будет отличный тест-драйв, разгон, торможение и многое другое:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alex S 14 февраля, 2014

Обзор Kia Cerato 2013 года: внешний вид, технические характеристики

Новый дизайн кузова Кия Церато выпуска 2013 года создан дизайн-центром в Сеуле. Руководил проектом Петер Шрайер. Была поставлена задача, создать современный, привлекательный и динамичный имидж по приемлемой цене.

В итоге автомобиль получился в спортивном, сдержанном стиле, без особых наворотов. Строгая внешность разбавляется элегантной оптикой.

Авто выглядит эффектно и немного дерзко, поэтому дополнительный тюнинг ему не нужен:

  • Решетка радиатора Киа Церато 2013 с «пастью тигра» органично сочетается с бампером и угрожающим видом фар.
  • Выразительные складки на боковинах, элегантный взлет линии под окном, задранный верх задней части.
  • Плавные линии кузова и характерные штамповки на дверях.
  • Пижонский спойлер на крышке багажника.
  • Красивое наполнение вытянутых фонарей сзади.
  • Задние крылья расширяют выходящие за их границы стоп-фары.
  • Фары головного света и ПТФ прикрывают брови ходовых огней.

Фото Киа Церато 2013 года передает завершенный, клиновидный и стремительный силуэт автомобиля:

Kia Cerato 3 2013

В Южной Кореи поступил в продажу Kia Cerato 3-его поколения 2013 модельного года (сентябрь 2012 года). На местном корейском рынке новый седан Киа Церато будет продаваться со скромным именем Kia K3. Официальная мировая премьера новинки пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2012 года, запланированного на ноябрь.

  Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Еще автоновинки С-класса: Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 Honda Civic 4d 2013

В Северной Америке автомобиль традиционно для местного рынка будет носить имя Kia Forte. Так что герой нашего обзора — глобальная модель с тремя различными именами, представляющая Киа в высоко конкурентом классе C.

Дизайн и параметры кузова

Дизайн кузова нового седана Киа Серато 2013 решен в корпоративном стиле модельного ряда корейской компании.

Переднюю часть автомобиля украшают крупные миндалевидные фары головного света с «бровями» светодиодов дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка — «нос тигра», бампер обтекаемой формы с оригинальной прорезью воздухозаборника и выделенными стильными сегментами под размещение прямоугольников противотуманных фар.

На фото Киа Церати 3 видно, как капот с U-образной выштамповкой, верхними лучами уходящими на передние стойки крыши, по бокам образует плавные переходы в органично увеличенные крылья с колесными арками.

При взгляде на авто сбоку хочется отметить купол крыши, большие проемы дверей, стремительно восходящую подоконную линию и стильное, ломаное ребро на боковине, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Задняя часть седана с крупным бампером, огромными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной оптикой, крышкой багажного отделения с высокой вертикальной поверхностью.

В целом новый седан Киа Церато 2012-2013 года выглядит свежо, и дизайнерам во главе с Питером Шрайером в очередной раз удалось «нарисовать» красивый и оригинальный седан.

Забыли сказать о традиционно увеличившихся при смене поколений размерах.

По сравнению с предшественником Kia Cerato 2-го поколения третья генерация модели прибавила в длину 30 мм, стала шире на 5 мм, уменьшила рост на 25 мм и получила большую на 50 мм колесную базу. В итоге внешние габаритные размеры Киа Серато 3 составляют:

  • Длина — 4560мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм, база — 2700 мм
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 150 мм
  • Для новинки предусмотрены шины с дисками различных типоразмеров. Размеры дисков и шин: базовая комплектация обновленной Cerato будет обута в 195/ 65 R 15, версии следующего уровня 205/ 55 R 16, ну а топовые комплектации щеголяют резиной 225/ 45 R 17 на стильных легкосплавных дисках.

Наполнение и качество сборки интерьера

Внутри пятерых членов экипажа ждет масса места, качественные материалы и насыщенное наполнения функциями комфорта и развлечения.

Передние кресла с подогревом удобны и комфортны, с яркой боковой поддержкой бедер и спины.

Мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с разместившимся по центру экраном бортового компьютера. Передняя панель с мягкими обводами и стильной центральной консолью.

Уже в начальной версии штатная магнитола

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]