Отзывы владельцев «киа спортейдж» 2018 – плюсы и минусы

Смотреть все б/у Kia Sportage 2018

динамика, расход топлива

качество материалов, коробка передач, шумоизоляция

Первый владелец 70 тыс.км 6.4 л / 100 км Поездки в городе

Чудовий надійний та економний двигун. За весь час експлуатації лише один раз взимку не завівся — як виявилось уже на сервісі, полетіли свічки накалу. Замінили по гарантії.В цілому чудове авто як для свого класу, шумоізоляція та музика на середньому рівні, світло достатнє, запас потужності на трасі також не підводить.

Александр • 03 июля

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Первый владелец 8 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья

Машинка хорошая на трассе устоичева, вполне семейный автомобиль ,все супер. Но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.Облезла краска на капоте. Офицалы сказали,это не гарантийный случай….агрессивная среда.

Надо птичек отгонять….чтобы те не какали на машину. Вот загудел электроусилитель руля. Поеду послушаю в чем опять моя вина. Может смазать надо. Больше марку на три буквы покупать не буду. Очень все печально с гарантией…

.

Иван • 10 декабря 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 16 тыс.км Семья

Кроме нормального дизайна ни чего хорошего. Мотор ужастик, даже стыдно, что купил. Коробка не приятная. Расход 10 л. Салон нормальный , вместительный. А так лучше старый японец.

alex • 07 декабря 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, расход топлива, шумоизоляция

Первый владелец 10 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Пользовался пол года. Автомобиль за эту цену просто шикарный. Есть полностью всё для комфорта. В обслуживании не дороже Шевроле. Обесшумка конечно не на высоте, пришлось зашумить за отдельные средства. Динамика слабовата, но как для городского кроссовера вполне достаточно. Коробка — классический гидротрансформатор, поэтому никаких нареканий — всё плавно и чётко — как часы.

Дмитрий • 14 марта 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Доброго дня, власники гарного автомобіля кіа спортейдж. Авто супер, якщо не вимагати від нього літати в космос. …Але…, є одне вбивче але… Маю турбодизельний 1,6/6МТ, 2018 року. На 342 км пробігу, на п'ятий день користування, 20 січня 2019, в неділю довго намагався запустити двигун.

Марно! Абсолютно марно. 6 годин витратив на транспортування автомобіля евакуатором на сервіс і на зворотній шлях маршрутками додому. Із цього добре лиш те, що не завівся авто в подвір'ї будинку. А якщо це буде чисте поле, пасажири, діти? Цього, 2019 року ще буде зима, буде мороз.

В жодного із власників спортейджів 2018 року немає гарантії безпеки у зв'язку із такою вадою цього автомобіля: відмова двигуна запуститися в мороз. Це не проблема покупців, це не є проблема неправильної експлуатації. Включайтеся. Просто надайте інформацію про випадки, документи, якщо оформлено.

Оформляйте факти виклику кіа асістанса, акти виконаних робіт евакуатором, автосервісом. Прошу зв'язатися по телефонах всіх тих, у кого була, а точніше Є, подібна проблема: нуль шість сім шість сім три шість вісім три п'ять. Пишіть у вайбер на цей номер. Набирайте. На http://kia-club.com.ua/ маю нік SERGDO.

Сергій Д • 01 февраля 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона

качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Не завівся в перший день, навіть в МРЕВ не був. Причина та що у всіх — замерзання інтеркулера.

Дилер каже що це негарантійний випадок і теж пропонує утеплення інтеркулера (яке насправді зовсім неефективне, про що написано в попередніх відгуках). Тобто він пропонує утеплити вузол що повинен охолоджувати.

А коли прийде тепло то утеплення потрібно зняти, але якщо потім знову буде холодно то утеплення потрібно поставити знову…

М • 26 января 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

динамика, качество материалов, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

14 тыс.км 6.4 л / 100 км Семья

Слабе лакофарбове покриття.Великий розхід. Дешевий пластик. А все інше могло би бути.

Віталій • 25 января 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика

Первый владелец 400 тыс.км 6.6 л / 100 км

автомобиль 2018 года дизель и при минус 5 не завелся . пробег 400 км. на эвакуаторе привезли к официалам KIA , причина вода в интеркуллере, просушили и утеплили. завелась с пол оборота. поездим посмотрим как дальше будет.

Vladimir • 08 января 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Первый владелец 100 тыс.км Поездки в городе

Ужас Приехал с автосервиса пробег16 км на улице — 1 утром не завелась. Евакуатор,вода в интеркулере. Неделю без машины. Что делать?

Андрей • 04 января 2019

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

динамика

На 200км (внимание: не тысячах, а вот три раза проехались) пробега, после морозной ночи(-5 по цельсию) не завелась. Эвакуатор, СТО, причина поломки — вода в интеркуллере.

Виктор • 26 декабря 2018

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, простор салона, расход топлива, тормоза

динамика, объем багажника, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Нове авто,400км і вода в індекулері. Яка причина? На сервісі воду злили, просушити утеплили і на другий день та ж проблема.

Віктор • 23 декабря 2018

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Первый владелец 450 тыс.км

Беда . купил новый автомобиль 2018 года дизель и при первом морозе он не заводиться . пробег 470 км. забрали авто на евакуаторе ПРИЧИНА ПОЛОМКИ вода в интеркулере как попала не знают что делать не знают снимают патрубки сушат и вооля она едет за 3 дня 10 машин .

Роланд • 25 ноября 2018

Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019

  • Войдите для возможности подписаться  
    Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021 Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

    Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси. Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?
    Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее. Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.
    Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь! «Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.
    Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.
    В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант).  Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.
    Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров. Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
    Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.
    Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом. К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.
    Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.
    Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя… Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе. За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.
    Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом. MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.
    Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом. TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.
    Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок. VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?
    Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?! Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.
      TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.
    Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную. VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD +109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.
      Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).
    Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать. И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?
    Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время. Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва. https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed

    Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Dimon Войдите для возможности подписаться  

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%.

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

Первое впечатление об интерьере – все выполнено добротно. И казалось бы критиковать тут нечего. Но я все-таки нашел, что мне не понравилось – изобилие различных кнопок управления на центральной консоли. Они просто бросаются в глаза, особенно когда работает подсветка.

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.

Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Вывод

Если честно, то суммарное ощущение от «Киа Спортейдж» 2017 года – грусное. Да, автомобиль качественный, хорошо оснащенный, стоит относительно недорого.

Но вот, немного проездив на машине, чувствуешь все нюансы, особенно если есть с чем сравнивать. Поэтому могу сказать только одно: «Киа Спортейдж» 2017 года является конкурентом в своем классе, лишь с экономической точки зрения. И назвать его лучшим в своем классе – не могу.

Отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2021 – плюсы и минусы

Новое поколение корейского кроссовера имеет кузов, выполненный в европейском стиле, в отличие от предшественников. Его созданием занималось дизайнерское подразделение компании в Европе. Машина имеет стремительные обводы. Ее передняя часть высоко приподнята. Небольшой покатый капот плавно спускается к радиаторной решетке, по форме напоминающей очки.

Решетка заполнена крупноячеистой сетью из черного пластика и имеет хромированную окантовку. Она полностью вписана в высокий передний бампер. Фары имеют большой заход на капот и передние крылья и оснащаются светодиодными элементами. На капоте есть пара продольных выступов и немного волнообразного рельефа.

Ниже радиаторной решетки размещается широкая хромированная полоса, заходящая на огромные боковые диффузоры пятиугольной формы, в верхней части которых установлены круглые противотуманки с серебристыми отражателями.

В нижней части сделаны воздуховодные отверстия, служащие для охлаждения передних тормозов. В самом низу находится защитная юбка из неокрашенного пластика черного цвета, опоясывающая всю машину по периметру.

Сбоку автомобиль выглядит очень стильно. Покатая линия крыши немного спущена к багажной двери и завершается спойлерообразным козырьком, визуально составляющим с ней одно целое.

На боковой части машины имеется волнообразный рельеф и выступы ближе к линии бокового остекления и порогам, которые прикрыты серебристым молдингом.

Боковое остекление достаточно узкое и сужается к задней части. Оно также окантовано широкой серебристой полосой. На колесных арках имеется циркульная обводка и расширители из неокрашенного пластика, соединяющиеся с юбкой.

Задняя часть машины очень высокая. На крыше располагается антенна в форме акульего плавника. На багажной двери расположен спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Под ним разместилось закругленное стекло задней двери. Ниже находятся большие светодиодные стоп сигналы с С-образными отражателями и полосой из красного оргстекла, объединяющей их в единое целое.

В самом центре багажной двери находится эмблема корейского производителя, покрытая хромом. Здесь есть пара серебристых шильдиков с названием машины и типом привода. Под поперечным выступом сделана глубокая выштамповка с площадкой для номерного знака. В ее верхней части имеется подсветка.

Там, где заканчивается багажная дверь, задний бампер слегка выступает наружу. С боков на нем размещены большие горизонтальные огни заднего хода, а под ними – красные «противотуманки».

Нижняя часть бампера сделана из черного пластика и прикрыта декоративной рифленой защитой. Из нее по бокам выходят два хромированных патрубка выхлопной системы.

Отзывы об интерьере

В отделке салона использовались только качественные материалы. Передняя панель выполнена лаконично, стильно и функционально. Во главе центральной консоли расположен широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которого находятся два вертикальных воздуховода климатической системы. Все это окантовано шестиугольной рамкой, покрытой хромом.

Ниже мультимедийного экрана, на который выводится картинка с камеры заднего обзора, расположена кнопочная панель управления радиоприемником и аудиосистемой с двумя круглыми регулировочными ручками. Над ней расположена кнопка аварийной сигнализации.

Ниже центральной консоли располагается большой блок управления климатической системой с двумя шайбами настройки и двумя рядами клавиш. Там же расположена ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

В начале тоннеля со стороны водителя расположен рычаг переключения скоростей. Там же установлено два больших подстаканника с серебристой окантовкой. Между передними креслами располагается широкий удобный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением, его можно заказать опционально.

На задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы. Внизу имеется розетка на 12 вольт и разъемы USB для подзарядки гаджетов.

Многофункциональное рулевое колесо слегка сплющено снизу и имеет кожаную оплетку. На его боковых спицах расположены дополнительные сервисные клавиши, предназначенные для управления вспомогательными функциями автомобиля.

Нижняя спица руля покрыта хромом и имеет отверстие. За этим элементом видна панель с аналоговыми приборами под большим солнцезащитным козырьком, где располагаются: тахометр, спидометр и показатели топлива и температуры. По центру приборного щитка установлен экран бортового компьютера.

  Toyota RAV4: технические характеристики всех поколений

Все сиденья имеют качественную отделку. Передние оснащены хорошей боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками положений в расширенной комплектации.

На заднем сиденье достаточно много места для троих, о чем «говорят» три подголовника, однако двум пассажирам там будет гораздо удобнее.

Багажник машины с полноразмерной запаской имеет объем 466 литров. В модификации, оснащенной «докаткой», багажник больше на 25 литров. Если сложить задние сиденья, объем этого отделения достигает почти полутора кубов.

Общее впечатление об автомобиле

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.

Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.

Дизельный двигатель

Kia Sportage diesel многим покажется оптимальным вариантом. Мотор имеет объем 2 литра, развивает 185 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Он идет с 6-скоростной АКПП и полным приводом.

Во время работы на холостом ходу и высоких оборотах дизель излишне шумен, однако после прогрева, в первом случае это проходит. Во втором – при разгоне до 80 км/ч от дизельного мотора идет повышенная вибрация.

Преимущества и недостатки, возможные проблемы

Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты:

  • тихое звучание динамиков акустической системы;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • жесткая передняя подвеска;
  • требовательный к характеристикам масла двигатель;
  • недостатки обогрева в классической комплектации.

Многие проблемы решаются кастомизацией машины.

Преимущества модели таковы:

  • яркий и запоминающийся стиль кузова;
  • проверенные мощные моторы;
  • богатое оснащение даже базовой комплектации;
  • разумная стоимость (от 1,2 млн рублей) и доступность обслуживания.

Соотношение цены и качества часто становятся главным аргументом «за» покупку именно этого авто.

Мнение водителей о технических характеристиках Kia Sportage

Изучая автомобиль Киа Спортейдж (дизель) можно прочитать отзывы владельцев, где написаны все минусы технических характеристик автомобиля.

Двигатель довольно экономичен и расходует в городском режиме около 9 литров с выключенным кондиционером. Если его включить, то расход уменьшается минимум на 2 литра.

  Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке

Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, но «лежачие полицейские» проезжает с пробоями, поэтому приходится притормаживать.

Динамика автомобиля слабая. Но для движения в потоке двигателя на 185 лошадиных сил хватает.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Когда требуется принять решение о покупке, внимание обращают не только на список технических характеристик, но и на отзывы владельцев о модели «Спортейдж 2018» . В них автолюбители рассказывают о собственном опыте эксплуатации автомобиля.

Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л. с. на бензине показывают, что на дальние расстояния ездить в ней тяжело из-за не слишком удобной конструкции водительского сиденья.

В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы. Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног.

Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции. Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески. Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным.

Иномарка из Кореи практичная и экономичная, приспособлена к условиям российского климата, отличается отменными ходовыми качествами. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» автомат с полным приводом касаются слабого обзора. Но к таким моментам водителю достаточно привыкнуть.

Несмотря на общую положительную оценку, владельцы в реальных отзывах о «Киа Спортейдж 2018» нередко описывают подвеску как «деревянную», отмечают непродуманность системы обогрева в базовой версии, низкое качество отделки рулевого колеса.

Стоимость эксплуатации и частые проблемы

Стоимость эксплуатации автомобиля во время гарантийного срока умеренна, так как крупные ремонты и ТО редки и осуществляются дилером.

Стоимость эксплуатации составляет 12-15 рублей за километр, в зависимости от величины пробега, при стандартных затратах на налоги, ОСАГО и техосмотр.

Из наиболее часто возникающих недостатков можно отметить проблемы в работе датчиков дождя и освещенности. В обоих случаях приходится задействовать ручной режим.

Также отличается автомобиль слабой динамикой, несмотря на мощность двигателя, недостаточно яркими фарами в базовой комплектации и большим расходом топлива в пробках при включенном кондиционере.

Обзор характеристик

Задумываясь о покупке машины, немало автолюбителей обращают внимание на отзывы о «Киа Спортейдж 2018». Но помимо мнений других водителей, следует просматривать и описание от производителя. Заявлено, что обновленный вариант:

  • потребляет меньше топлива;
  • разгоняется до 100 км/ч за 9,1-9,8 секунд;
  • имеет максимальную скорость больше 200 км/ч;
  • клиренс равен 182 мм;
  • объем багажника – 466 литров.

В России представлены авто с передним или полным приводом и МКПП/АКПП, агрегатированные:

  • бензиновыми двухлитровыми моторами 136/150 л.с.;
  • турбированными в 177 л.с. и 265 оборотов;
  • американская модификация в 184 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • дизели CRDi на 2 литра.

Производитель предусмотрел независимые подвески впереди со стойками McPherson, сзади многорычажную, электроусилитель руля.

Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации. Люксовый вариант дополнительно получил круиз-контроль, датчики для определения дождя и освещенности, парковочный радар и камеру заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]