Сцепление Альмера Классик: замена, комплект запчастей, описание

Корзина сцепления NISSAN SUNNY QG15DE KS612381 , ALMERA, WINGROAD, BLUEBIRD SYLPHY, AD. Гарантия, кредит.

В наличии

Вилка сцепления Renault Logan, Megane, Clio, Sandero, Kangoo, Nissan Almera G15

В наличии

Цилиндр сцепления главный Largus, Duster, Sandero, Nissan Almera G15

В наличии

Выжимной подшипник, гидравлический цилиндр сцепления, Duster 2wd, Nissan Almera G15, Lada Largus 1,6 16V

В наличии

Сцепление в сборе Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera G15

В наличии

Сцепление комплект с выжимным Lada Largus, Renault Duster, Nissan Almera G15

В наличии

Сцепление в сборе Renault Logan, Sandero, Megane, Kangoo, Lada Largus, Nissan Almera G15

В наличии

Выжимной подшипник, гидравлический цилиндр сцепления, Duster 2wd, Nissan Almera G15, Lada Largus 1,6 16V

В наличии

Сцепление в сборе Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera G15

В наличии

Сцепление комплект F11044PR

В наличии

Цилиндр сцепления главный Nissan Almera N16

В наличии 1 ед.

100% 

Бачок сцепления Nissan Almera N16 1.5

В наличии 1 ед.

100% 

Цилиндр сцепления рабочий Nissan Almera N16 1.5

В наличии 1 ед.

100% 

Цилиндр сцепления рабочий Nissan Almera N16

В наличии

Цилиндр сцепления главный Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000065767) Оригинальный номер 3061095F0A

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Сцепление Nissan Almera Classic B10 2006 (б/у)

В наличии

Цилиндр сцепления рабочий Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000065795) Оригинальный номер 3062095F0A

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Цилиндр сцепления главный Nissan Almera N16 2000 (б/у)

В наличии

Комплект Сцепления Nissan Almera Classic 1.6 06> LYNXauto арт. CL1041

В наличии

Педаль сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000066061) Оригинальный номер 4654095F0A

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Бачок главного цилиндра сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000065797) Оригинальный номер

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Комплект сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000066227) Оригинальный номер 3021095F0B

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Бачок главного цилиндра сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (059772СВ) Оригинальный номер

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Комплект сцепления Nissan Almera (G15) 2013-2019 (УТ000074911) Оригинальный номер 3000100Q0C

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

КОМПЛЕКТ сцепления NISSAN Almera (N16E), PRIMERA (P12) 00-

Заканчивается

Кристалл Электрикг. Чебоксары

Трос сцепления NISSAN ALMERA 1.4 95- 92180035

Под заказ

Комплект сцепления NISSAN: ALMERA I 95-00 ALMERA I Hatchback 95-00 3000951048

Под заказ

Бачок главного цилиндра сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (083693СВ) Оригинальный номер

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Корзина сцепления Nissan Almera (G15) 2013-2019 (052936СВ) Оригинальный номер 30210-00Q1F

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Педаль сцепления Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (059786СВ) Оригинальный номер 4654095F0A

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Комплект сцепления Nissan Almera (G15) 2013-2019 (УТ000007083) Оригинальный номер 3000100Q2K

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Цилиндр сцепления главный Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (083655СВ) Оригинальный номер 3061095F0A

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Комплект сцепления для Ниссан Альмера Классик Седан (B10) 1.6 Бензин 107 л.с

Диск сцепления

Поставщик — дилер данного бренда

Купить Nissan 30100-95F0B

Купить Nissan 30100-95F0B

(5)

Показать все доступные цены Nissan 30100-95F0B

Показать все характеристики для Nissan 30100-95F0B

Показать для каких автомобилей подходит Nissan 30100-95F0B

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Nissan 30100-95F0B

Комплект сцепления

Производитель: Hola

Артикул: CH11-004

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (5)

Комплект сцепления

Производитель: MILES

Артикул: GE09063

  • Диаметр 1: 201 мм
  • Версия: CP
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 20,54 x 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (5)

Применимость

Выжимная муфта сцепления NISSAN E13S, E15S, GA13-16, CD17, CD20, B13, B14, N13, N14, U13, U14

Производитель: Sat

Артикул: ST3050281N00

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (2)

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (5)

Читайте также:  Салонный фильтр Ниссан Х-Трейл: замена т31, т32, т30, где находится

Применимость ОЕМ номера

31 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (14)

Применимость

Применимость ОЕМ номера

Применимость ОЕМ номера

Применимость

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (11)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (17)

Применимость

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (10)

Применимость

Комплект сцепления

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Комплект сцепления

Производитель: Blueprint

Артикул: ADN13017

  1. Количество: 1
  2. Наружный диаметр: 180,0 мм
  3. Число зубцов: 18
  4. Из многих частей: Из 3 частей
  5. Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  6. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  7. Вес: 4,240 кг
  8. Соблюдать сервисную информацию:

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (6)

Применимость

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Комплект сцепления

Производитель: Krafttech

Артикул: W18200C

  • Диаметр: 200 мм
  • Профиль ступицы: 18×20.54
  • Число зубцов: 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (14)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект сцепления

Производитель: Blueprint

Артикул: ADN130127

  1. Количество: 1
  2. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  3. Наружный диаметр: 200,0 мм
  4. Число зубцов: 18
  5. Из многих частей: Из 3 частей
  6. Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  7. Вес: 4,880 кг
  8. Соблюдать сервисную информацию:

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сцепление в сборе

Производитель: Valeo

Артикул: NSK-024

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (7)

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nissan 30100-95F0B

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Снятие и установка педали сцепления Nissan Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит и для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:

  • Водитель, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие уменьшается, и сцепление отсоединяется.
  • Водитель совершает переключение скорости и возвращает педаль, при этом ведомый диск снова прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Это интересно: Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Читайте также:  Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи.

На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

  • Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП.
  • В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.
  • Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП.
  • Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону. Настроить систему можно так:
  • Нужно втиснуться под педали и найти шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  • Ключом на 12 поворачиваем контргайку до появления свободного вращения.
  • Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более раннее включение сцепления и, наоборот, откручивая в обратную сторону – более позднее.
  • Выбрав необходимое положение штока, фиксируем его контргайкой ключом на 12.

Регулировка не даёт желаемого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП.

Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему. Работу выполняем в таком порядке:

  • Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и следим постоянно за ним.
  • Затем надо снять колпачок со штуцера главного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  • Немного повернув, открываем штуцер.
  • Выжимаем педаль сцепления до конца и следим за пузырьками воздуха.
  • Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  • После выхода воздуха возвращаем педаль в исходное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Читайте также:  Ошибки Киа Рио 3: коды, как сбросить, убрать, двигателя,

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Для замены сцепления Nissan Almera N16 потребуется помощник и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Выполняем эту работу согласно пошаговой инструкции:

  • Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для возможности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
  • Демонтируем защиту мотора снизу.
  • Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
  • Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
  • Снимаем переднее колесо для лучшего подхода к приводу самих колёс.
  • Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтобы не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
  • Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
  • Отворачиваем крепление двух подушек спереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
  • Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, совместно с помощником отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
  • Очищаем внутренний кожух от грязи в виде чёрного порошка.
  • Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и монтируем новый.
  • На предварительно смазанные шлицы первичного вала надеваем новый выжимной подшипник.
  • Заменённый диск совместно с корзиной ставим на место, вставляем центровочную втулку и затягиваем болты крепления.
  • Производим монтаж МКПП.

Когда весь узел в сборе извлечен из коробки двигателя Альмера N16, нужно внимательно проверить ведомый диск на степень износа, образования трещин и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание. При обнаружении этих дефектов надо заменить деталь. Фрикционный диск меняем, если демпферные пружины легко перемещаются от усилия пальцев руки и при наличии биения и люфта более 0.5 мм.

При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины – при выявлении следов износа, мелких трещин, забоин и последствия перегрева необходимо заменить диск.

Особое внимание обратить на место соприкосновения пружины и выжимного подшипника – если лепестки не образуют единую контактную плоскость, такой нажимной диск меняем целиком.

Нажимная пружина с трещинами и изношенными кольцами также должна меняться.

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Нижний Новгород

Nissan Almera Classic, 2007

249 990 ₽

Гай

Nissan Almera Classic, 2008

295 000 ₽

Волгоград

Nissan Almera Classic, 2010

387 000 ₽

Самара

Nissan Almera Classic, 2007

  1. 350 000 ₽
  2. Посмотреть больше машин на Дроме
  3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  4. Войти Зарегистрироваться
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]