ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиKIACeed2013-2015 Hatchback 3 door (Pro_Ceed (JD))1.6 AT (129 hp)Назад к поколениюKIA Ceed 2013-2015 Hatchback 3 door, Pro_Ceed (JD)
еще21фото
129518501780143014043102650
Название модификации
1.6 AT (129 hp)
Максимальная скорость
192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч
11.5 сек.
Марка топлива
Бензин АИ-95
Расход топлива (смешанный цикл)
6.8 л на 100 км
Расход топлива (в городе)
9.5 л на 100 км
Расход топлива (за городом)
5.2 л на 100 км
Компоновка двигателя
Спереди, поперечно
Объём двигателя
1591 куб. см
При оборотах от
4850 об/мин
Система газораспределения
DOHC
Система питания
Распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров
рядное
Колея колес спереди
1553 мм
Допустимая полная масса
1850 кг
Объём багажника минимальный
380 л
Размер шин
195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Объём топливного бака
53 л
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологические нормы
Евро-4
Технические данные легкового автомобиля KIA Ceed 1.6 AT (129 hp) выпуска с 2013 г. по 2015 г. в кузове Хэтчбек (3 дв.)
1.6 MT (129 hp) | Передний | МКПП6 ст. | Бензин | 1591 см3 | 129 л.с. | 2013-2015 | 6.4 л |
1.6d AT (128 hp) | Передний | АКПП6 ст. | Дизель | 1582 см3 | 128 л.с. | 2013-2015 | 5.5 л |
Пятигорск
KIA Ceed
2011 г.в. | 66,000 км530,000 р.Смоленск
KIA Ceed
2007 г.в. | 187,000 км350,000 р.Казань
KIA Ceed
2013 г.в. | 74,000 кмАвто-Визит660,000 р.Оренбург
KIA Ceed
2013 г.в. | 50,700 кмАСТ-Моторс559,900 р.Санкт-Петербург
KIA Ceed
2008 г.в. | 150,000 км335,000 р.
Киа Сид 2013
Ну вот и дождались. Российские и украинские дилеры корейской компании КИА обнародовали комплектации и цены на новый Киа Сид 2013 модельного года для России и Украины. Также появилась уточненная информация о технических характеристиках. Продажи стартуют в разгар лета -1 июля 2012 года.
Еще новинки Киа:
Новый Kia Sorento 2013
Развернутый обзор Киа Сид 2013
Технические характеристики
Для России новинка в лице нового Киа Сид будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями 1.4 DOHC CVVT (100 л.с.) и 1.6 DOHC CVVT (130 л.с.). Начальному агрегату 1.4 DOHC CVVT достанется только 6 МКП, а для 1.
6 DOHC CVVT будут доступны 6 МКП и 6 АКП.
Для украинских автолюбителей выбор моторов устанавливаемых на новый Киа Сид 2013 года шире, к двум выше названным бензиновым двигателям присоединится дизельный агрегат — 1.6 CRDi VGT (128 л.с.
) с 6 МКП.
Технические характеристики Киа Сид 2013 с двигателем 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП позволяют разогнать авто до первых 100 км/ч за 12,8 сек. и достигать максимальной скорости 182 км/ч. Потребление топлива, в зависимости от режима движения, от 4,9 литров на трассе до 8,1 литров в городе.
Киа Сид 2013, бензиновый двигатель
Новый Киа Сид 2013 модельного года с 1.6 (130 л.с) и 6 МКП (6 АКП) проделывает рывок до «сотни» за 10,5 сек. (11,5 сек.) и максимально разгоняется до 195 км/ч (192 км/ч). Расход топлива Киа Сид 2013 130-сильного составляет от 5,1 литра (5,2 литра) на загородном шоссе до 8,6 литра (9,5 литра) в городской толчее.
Киа Сид 2013, дизельный двигатель
Новый дизельный двигатель Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) с 6 МКП катапультирует пассажиров до 100 км/ч за 10,9 сек и достигает максимальной скорости 197 км/ч.
Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет чуть более 4 литров, а в городе мотор довольствуется 5-5,5 литрами тяжелого топлива.
Данные представлены производителем, какие реальные показатели будут у нового Киа Сид … подождем отзывов владельцев.
Комплектации и цены для России и Украины
Для российских автолюбителей комплектации и цена Киа Сид 2013 предлагается в пяти вариантах. Новый Киа Сид 2013 года в России: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Цена в России на Киа Сид 2013 стартует с отметки в 599900 рублей за 1.4-литровую версию (100 л.с.) с 6 МКП в начальной далеко не бедной комплектации Classic (доступна только для 100 сильного варианта).
Автомобиль будет обут шинами на стальных дисках 195 / 65 R15, электрозеркалами с подогревом, 6-тью подушками безопасности, ABC, ESS (сигнализация экстренного торможения), кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком, музыкой CD MP3 AUX USB IPOD с 6-тью динамиками, рулевым колесом с кнопками управлением магнитолой и регулировкой по глубине и высоте, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками.
В Украине цена Киа Сид 2013 1.4 л. (100 л.с.) с 6 МКП в данной комплектации составляет 17200 долларов США (эквивалент порядка 137600 гривен).
Максимальная комплектация Premium для Kia Ceed 1.6 (130 л.с) с 6 АКП поднимает цену в России до 959900 рублей. В ней оснащение достойно авто более высокого класса и, в частности, располагает: шинами на легкосплавных дисках 225 / 45 R 17, электрозеркалами со светодиодными повторителями, обогревом и функцией складывания, передними и задними светодиодными фонарями (спереди дневные ходовые огни), панорамной крышек и люком, ксеноном, массой электронных систем отвечающих за безопасность (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, ESS), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для выбора передач, ассистентом парковки, камерой заднего вида, подогревом руля и передних кресел, датчиками дождя и света, приборной панелью Supervision c цветным экраном TFT 7, аудиосистемой с радио RDS, CD, MP3, AUX USB IPOD разъемами, Bluetooth, навигатором на русском языке, электроусилителем руля с системой выбора режимов (Flex Steer), электроприводом поясничного подпора на передних сиденьях и прочим.
Для Украины комплектации и цены Киа Сид 2013 следующие. Стоимость авто с 1.6 двигателем (130 л.с) с 6 АКП в самой насыщенной комплектации Top (правда не в такой богатой, как в российской Premium) составляет 24000 долларов США (или 192000 гривен). Дизельная версия нового Kia Ceed в Украине стоит 22400 американских долларов (179200 гривен) и предлагается в одной комплектации Mid.
«Киа Сид» 2013 года: технические характеристики и отзывы
Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2021 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.
Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Kia Cee’d SW 2013. Успех большого автомобиля
В этом особую роль автоэксперты отводят главному дизайнеру компании — Питеру Шрайеру. В свое время он прошел серьезную школу, работая в немецких Опель и БМВ. Именно поэтому есть все основания полагать, что совсем неслучайно универсал имеет чисто европейские черты. Так экстерьер «спортвагона» родился во Франкфурте.
Воплощение проекта в металл состоялось и ныне продолжается на конвейерах словакского предприятия в городе Жилина. Силовой агрегат и некоторые системы жизнеобеспечения также были разработаны в далекой от Южной Кореи Германии. Таким образом, говоря о KIA cee’d sw можно утверждать, что данный автомобиль – европеец, созданный для европейцев.
Свою историю сиидовский универсал начал в 2007 году. В 2009-м подошел черед его первого рейстайлинга. Именно тогда автомобиль распрощался с последними напоминаниями о корейских корнях: изменилась округлая оптика, современнее стали бампера и обводы кузова, который хотя и незначительно, но прибавил в габаритах. Помолодевший сиидовский универсал стал популярным практически с рождения.
Скачок продаж в последние годы приблизил количество реализованных автомобилей только в Европе к 430-ти тысячам и тем самым открыл новые оптимистичные горизонты роста. Ускорить этот процесс был призван второй рейстайлинг KIA cee’d sw универсал.
Первое, что бросается в глаза новинки – исчезнувшие задние стойки с обратным наклоном. Они действительно придавали тяжесть задней части кузова автомобиля и, по мнению большинства владельцев универсала «напрашивались» на замену. Это произошло. Вслед за ними совсем иными оказались задние фонари. Они стали короче и больше не «упираются», как прежние, в крышу.
Поскольку универсал от Киа в первую очередь нацелен на автолюбителей зрелого возраста, конструктора и дизайнеры постарались до мелочей продумать каждую деталь. Так был сведен к нулю порог багажника.
Для большей функциональности здесь же появились направляющие «рельсы», дополнительные карманы под фальшполом и целый набор приспособлений для крепления, фиксации и рассредоточения груза по багажному отсеку, доведенного, кстати, до солидных 528 литров.
Вариант со сложенным вторым рядом сидений преобразует грузовой отсек в пространство объемом более 1500 литров, что позволяет абсолютно не думать об экономии вещей в путешествии.
О передней части KIA cee’d sw универсал образца 2013 года что-либо нового сказать нельзя, ибо унификация ее с пятидверныи хэтчбэком – здесь налицо. Вот о чем есть повод продолжить разговор так это об интерьере салона.
Из трех, предлагаемых на выбор комплектаций – в самой дорогой появился семидюймовый дисплей, способный самозатемняться в зависимости от освещенности вне автомобиля. Имя такому новшеству – Supervision. Кроме легкочитаемости информации, необходимой водителю, компьютер теперь подсказывает самые экономичные режимы движения.
Кстати, судя по паспортным данным, обновленный Сиидовский длинномер обещает придерживаться расхода в 6 – 6.6 литров на сто километров пути.
Из достижений автоэлектроники тот, кто сядет за руль нового универсала обнаружит электрический стояночный тормоз, интеллектуального помощника при трогании в гору и набор режимов для руля. Статус штатных опций с этого года приобретают еще и задние парктроники.
Теперь коротко о том, чем располагает KIA cee’d sw универсал под капотом. Выбор для россиян – не большой. Это уже хорошо знакомый «сидоводам» четырехцилиндровый агрегат мощностью 129 л.с. Пару ему могут составить щестиступенчатый «автомат» или КПП с ручным управлением. Первые ходовые испытания показали, что семейный автомобиль хорош при разгоне.
Так даже не профессионал в водительском мастерстве уже через 11 секунд увидит на спидометре касание стрелки отметки в 100 км/час. Внушительная база обеспечит не только комфорт в движении, но и легкое передвижение автомобиля по дорогам любой сложности.
Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг
Безусловно, более объективные оценки сильных и слабых сторон автомобиля начнут поступать чуть позже. Сегодня за восторженными рекламными роликами трудно судить о всех достоинствах и скрытых проблемах универсала.
Остается надеяться, что новичок не возьмет из прошлого недостатки шумоизоляции крыльев, подвеска его успешно справится с далеко не лучшими в Европе дорогами и при всем при этом останутся незыблемыми приемлемыми цены на ТО. А значит остается ждать и верить, что новинка от КИА будет дарить своим обладателям только позитивное настроение.
Начало продаж KIA cee’d sw универсал 2013 модельного года намечено на начало ноября и по отчетам дилеров, обещает тем, кто проявит нерешительность – месяцы ожидания «избранника». А пока заявки на первые автомобили принимаются в ориентире на минимальную цену – 679 900 рублей. Будем надеяться, что за качество, комфорт, надежность, простор и современный спортивный вид – это не большая цена!
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Европейский подход в деталях
Как известно, две последние буквы в названии C’eed расшифровываются, как European Design. Действительно, каждая деталь внутреннего убранства этого авто говорят об истинно европейском качестве. Интерьер автомобиля стал более респектабельным, но, в то же время, последний не стал от этого существенно дороже.
В отделке использован качественный пластик, ручка КПП и руль отделаны кожей. Последний крайне эргономичен, оснащен множеством удобных для использования кнопок, что, несомненно, оценит любой водитель во время движения. Более стильным стал и приборный щиток.
Топовая версия новинки подразумевает наличие комбинированной отделки сидений и кожаных вставок в отделке дверей. Владельцу автомобиля непременно понравится большой мультимедиа-дисплей, который управляется простым прикосновением. Панорамная крыша, в свою очередь, позволит получить новые впечатления от движения на данном автомобиле.
Новый Ceed
Новый KIA Ceed, 1,6, механика, базовая комплектация. Пробег пока около 2000 км. Сравнивать буду, в основном, с Renault Logan в прочти топовой комплектации Privilege, владельцем коего я был с 2006 года, но не только.
Внешность, наверное, комментировать нет смысла. Экстерьер и интерьер красивы. Это все-таки самообман, когда говоришь: «Я внутри и мне все равно, как выглядит моя машина.».
Внешность прежнего Сида не нравилась совершенно, особенно радиаторные решетки в начальных версиях (как оказалось, они не нравились не мне одному — в этом у нас вкусы с Питером Шрайером совпали). Недавно проехал 250 км пассажиром в Крузе 1,8, автомат.
При том, что экстерьер Круза очень нравится, дизайн торпеды у него выглядит, конечно, нарядно (тканевые вставки на торпедо – вещь, как мне кажется, не практичная), но материал у Сида получше, торпеда выглядит проще, но элегантнее и выполнена, по-моему, с бОльшим вкусом. Руль приборы не закрывает.
Руль, кстати, удобен – форма, толщина, «наплывы» с боков, приятный и достаточно мягкий пластик.
Электороусилитель, конечно, позволяет крутить его гораздо легче, чем гидро на Логане (недавно, правда, проехался на семерке – в смысле, не БМВ — и сразу вспомнил, что почем). Сигнал вшивенький.
При этом так привык к бибикалке на подрулевом рычаге, что теперь традиционно расположенная кнопка кажется неудобной.
Кресла хороши – достаточно жесткие, удобной формы. Поясничного подпора нет. Выходить и садиться было удобнее в Логане – здесь сидишь гораздо ниже. Сзади сажусь за собой (185 см рост), у ребенка – 190, ему сидеть сзади тоже нормально.
Обивка в младшей комплектации темно-серая, с темными вставками. В старших комплектациях вставки светлые, белая строчка – красиво, но не практично. Лифт удобнее, чем в Логане, конечно.
Регулировку руля по вылету и наклону в полной мере не заценил – мне и в Логане сидеть и рулить было удобно.
Педаль газа на полу, в плане эргономики разницы, на мой вкус, никакой.
Кондиционер охлаждает вроде лучше, чем в Логане. В вышеупомянутом Крузе, кстати, не смог найти на торпеде крутилку для регулировки направления потока.
Аудиосистема звучит нормально, низкие частоты присутствуют, 6 динамиков в базе. С настройками, правда, приходится разбираться с использованием мануала.
- Шумоизоляция неплоха, двигатель слышен довольно слабо, но колесные арки шумоизолированы неважно (может еще свою лепту привносит стоковая резина Ханкук).
- В базе 6 подушек и боковые шторки безопасности.
- Багажник явно меньше, чем в Логане (если, конечно, не складывать спинки задних сидений – в Сиде это легко).
Бардачок вполне приличных размеров, охлаждаемый, кнопка для его открывания – классная. У вышеупомянутого Круза, кстати, бардачная крышка была подогнана неидеально.
Внутри (в базе) масса приятных мелочей — очешник, 2 розетки 12 в, макияжные зеркала за шторками, 2-й дисплей с часами и температурой за бортом, подлокотник с органайзером (мануал, кстати, в кожаном органайзере) и т.д., и т.п.
Обзор хороший — спереди дополнительно сделаны треугольные окошки за передними стойками, боковые зеркала больше, конечно, чем у Фазы-1.
Езда. Едет хорошо, приемистость заметно лучше на необкатанном Сиде, чем на обкатанном Логане. Подвеска у Логана нравится больше, препятствия чувствуются меньше (у предыдущего Сида, говорят, подвеска намного жестче).
Ездили недавно в Анапу пресловутого «раскачивания на волнах» сидевший сзади ребенок не ощутил (быстрее 120, правда, не ехали). А может его и нет вообще, этого раскачивания? Тормоза хорошие. Работу АБС пока не ощутил.
Как не заценил и работу головного света – ночью не ездил пока.
Расход по компутеру – 8 литров 95-го на сотню (по-моему, подвирает). Кондиционер включен постоянно.
Клиренс меньше, чем в Логане, передний свес длиннее – проблема с бордюрами (или с поребриками?).
Кстати, за оплату металлик доплату корейцы не берут. Как и за 3-й подголовник, подушки, АБС, музыку – в базе есть практически все, что нужно для полного счастья. С двигателем 1,4 (100 л.с.) стоит сейчас 578 т.р. (сейчас акция, которая идет уже 2 месяца). Почем нонче Престиж с допами? Где-то за 500?
В общем, новый Сид, на мой взгляд, авто классное, ощущение не дешевой и качественной машины (из одноклассников имел возможность лично сравнить не только с Крузом, но еще и с Астрой Н 115 л.с. с механикой, предыдущим Меганом 100 л.с.
с механикой и Пежо 308, который 120 л.с. с автоматом – и Пежо, и Круз ускоряются очень плохо; Сид в этой группе понравился больше всех). Конечно, это другой уровень по сравнению с Логаном, но Логан – тоже машина классная (в своем классе).
Да, еще. На Сиде есть опция — на дисплее высвечивается рекомендуемая передача, но на мой взгляд, переключаться советует рановато, менее 2 тысяч — уже на повышенную. Правда, эта опция позиционируеься как режим Эко.
Радиус разворота на Логане меньше.
Ключ на Сиде складной, но кнопки открывания — закрывания одинаковые и на ощупь не нащупаешь, как на Логане: выпуклая и впуклая.