Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime.
Новый KIA Sportage 2022
Полный обзор:
Революционный дизайн
«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.
Передняя часть «Спортейдж» 2022
Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.
Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.
Профиль кроссовера
Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.
Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.
Вид сзади
В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.
Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.
Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.
Габариты и платформа
«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.
Hyundai Tucson 2021
В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Что нового в салоне?
Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.
Интерьер KIA Sportage 2022
Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».
Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.
Салон «Спортейдж» 5 поколения
На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.
Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.
Техническая начинка
Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
KIA Sportage 2022
Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.
С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.
«Киа Спортейдж» 2022
Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.
Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.
Комплектации и цены
Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).
В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.
За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.
KIA Sportage 2022
Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.
Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.
Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Дата выхода в России
Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.
Юлия Романова
Kia Sportage: Black Edition 2021 и новинка в 5 поколении
Южнокорейская компания KIA — один из безоговорочных лидеров продаж простых и удобных автомобилей в России. Благодаря своей популярности у аудитории нашей страны, компания полным ходом обновляется.
Совсем недавно, в начале 2021 года, КИА представила новый логотип, который уже красуется на самых последних версиях всех моделей концерна.
А вместе с логотипом был обновлен и основной слоган компании, который теперь провозглашает стремительные и вдохновляющие перемены.
Резвому обновлению подвержены и флагманы бренда. В данной статье мы поговорим именно о KIA Sportage и его самых актуальных версиях на Российском рынке. Самое удивительное, что актуальных не 1, а сразу несколько версий, в 2021 KIA представил Sportage Black Edition и уже готовится показать нам поколение 5.
Если новый логотип не всем в России показался актуальным, то интересно посмотреть, какие перемены произошли и произойдут в машинах.
Что было — что стало?
Чуть-чуть посмотрим на линию жизни Спортейджа. 1 и 2 поколение модели зарождались 25 лет назад, поэтому сразу перейдем к 3 — более-менее свежему экземпляру.
Киа Спортейдж в 3 поколении был представлен в 2010 году и строился на той же базе, что и Hyundai ix35.
К весне 2014 это поколение увидело рестайлинг, где изменения затронули заднюю оптику, интерьер автомобиля, переднюю решетку и пропорции «мордочки», а также шасси.
Это был первое облачение в привычный нам, более современный кузов, который стал генератором наращивая продаж автомобиля в России.
Премьера 4 поколения пришлась на осень 2015 года, а фактические продажи в России к весне 2016. Самым важным было появление новых моторов на дизеле и на бензине.
Обогатилось технологическое оснащение максимальной комплектации, интерьер и внешний вид автомобиля сильно осовременились. Именно в этом поколении впервые ворвалась на рынок спортивная GT- Line комплектация.
Спортейдж 4 поколения немного подрос в габаритах.
Рейсталинг 4 поколения произошел в 2018 году. Спереди автомобиль стал отличаться увеличенным нижним воздухозаборником и хромированной сплошной полосой между ним и решеткой радиатора.
В этом обновлении увеличилось количество рисунков литых дисков на выбор, а также цвета кузова стали разнообразнее. По периметру автомобиля появилось больше хрома в деталях, что придало ему статности.
В салоне обновилась приборная панель, а также руль визуально изменился — стал более четким по геометрии и получил удлиненную стальную «ножку» снизу.
На этом этапе начинается самая интересная история Спортейджа, потому что автомобиль просто зашел на Российский рынок, был продан в огромном количестве экземпляров и собрал мощную статистику по всем возможным «за» и «против» покупки корейского доступного кроссовера.
Среди недостатков пользователи чаще отмечали, что коробка очень медленно реагирует на ускорение, совершенно не приспособлена для поездок на трассе, обгон не безопасен.
“А если машина полностью загружена, то она «не едет»”. Этот комментарий справедлив для 2х литровой версии кроссовера.
Шумоизоляция, в том числе громыхание рулевой рейки, доставляли обладателям много расстройств, а еще огорчил непостоянный полный привод. Это исключительная особенность нашего рынка, наших Российских дорог. Корейскому производителю стоить обратить на это особое внимание.
Их более поверхностных, эстетических моментов — у покупателей есть вопросы к лакокрасочному покрытию и плохому обзору из-за передних стоек. Краска быстро приобретает сколы и на ней легко появляются мелкие царапины.
Среди достоинств стабильно упоминаются стоимость автомобиля, пригодность для семейного формата, универсальность и недорогое обслуживание. Внешний вид Спортейджа и современное оформление дизайна интерьера при невысокой стоимости также являются важным плюсом, отмеченным покупателями.
Финализируя статистическую справку, обратимся к некоторым интересным фактам:
- Суммарно около 230 тысяч автомобилей марки KIA бытового и промышленного назначения было продано в России в 2018 году. Это поставила марку на 2 после отечественной ЛАДЫ место по количеству реализованных машин. А что касается Спортейджа — он вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей года, показав результат в 32,5 тысячи продаж.
- При этом важно отметить, что «Ассоциации технического надзора» Германии признала Спортейдж одним их самых ненадежных автомобилей на б/у рынке среди моделей возрастом от 2 до 3 лет. Этот рейтинг от 2019 года, поэтому надежда на улучшение есть, ведь выходит новое поколение.
- Ликвидность автомобиля также под большим вопросом, а если посмотреть количество продающихся 1-2-летних Спортейджей в России — становится очень интересно, почему так быстро они надоедают владельцам?
И все-таки вернемся к достоинствам и новому Black Edition, который в текущем году был представлен России.
Как выглядит Black Edition
С точки зрения отличий от рестайлинга 4 поколения, тут только «визуальный пакет». По ходовым характеристикам все те же два типа двигателя и 6-ступеньчатая коробка автомат:
- Бензин Nu 2.0 MPi / 150 л.с. + 6АТ
- Бензин Theta 2.4 GDi / 184 л.с. + 6 АТ
Задние сиденья складываются в классической пропорции 60 на 40. Салон достаточно просторный и комфортный как для передних, так и для задних пассажиров. Багажник достаточно просторный, как визуально, так и по фактическим параметрам.
При необходимости он легко трансформируется в двухуровневый, что дает дополнительный полезный объем при перевозке небольших предметов в большом количестве.
Все это характеризует Спортейдж как очень универсальный и пригодный для городской жизни автомобиль, но, а что дает ему пакет Black Edition?
- Всего с приставкой BE идет 3 комплектации:
- 1. Luxe + Black Edition
- 2. Prestige Black Edition
- 3. Premium Black Edition
Их стоимость в диапазоне от 2 034 900 до 2 614 900 рублей. По экстерьеру у каждой комплектации будет одинаковое исполнение, а интерьер в комплектации Люкс будет тканевым, в отличии от двух старших версий.
Пакет Блэк Эдишн создан для нового взгляда на автомобиль — он стал более дерзким и лаконичным в таком цветовом исполнении, что точно привлечен более молодую аудиторию, ведь ценник остается очень доступным даже в максимальной комплектации и с 2,4-литровым двигателем.
Интересно, что при всех черных накладках и молдингах, цвет кузова может быть выбрать из палитры в 7 цветов. То есть сам автомобиль вовсе не будет черным, а напротив, может быть даже белым.
Рассматривая внешний облик серии Black Edition, хочется заметить преображение общего внешнего вида автомобиля сзади, так как надпись в черном цвете выглядит очень стильно. Единственное, чего не хватает — это нейтрализации хромированного канта по периметру боковых стекол на дверях автомобиля — наверняка для спец.линейки им можно было придумать иное исполнение.
Ну и плавно завершая марафон Спортейджа, перейдем к анонсированному 5-му поколению, вокруг которого много мифов и фейковых изображений в интернете.
А вот и 5-е поколение спортейдж
Сразу можно отметить 2 факта после официально представленных изображений корейского кроссовера — он ни капельки не похож на предшественников. Дизайн модели сравнивают с электрокаром KIA EV6.
Для обновленного кузова характерна укороченная «мордочка» и очень интересная группировка фар, дневных ходовых огней и решетки радиатора — можно сказать, что это сложная архитектурно-технологическая композиция.
При урезании передней части, визуально автомобиль стал все-таки длиннее — это произошло за счет изменения привычного расположения задней стойки и бокового остекления.
В салон Sportage 5-го поколения два изогнутых дисплея по 12,3 дюйма, соединенных визуально между собой общим защитным стеклом, а вместо привычного селектора КПП – шайба, Такой дизайн прослеживается у всех новых моделей концерна. Очень минималистично выполнена климатическая панель и она отлично вписывается в обновленный футуристический интерьер автомобиля.
Несмотря на близость выхода на Российский рынок, подробностей об обновленной версии очень мало, возможно в этом и есть основная интрига. Очень хотелось бы увидеть гибридный двигатель на нашем рынке, так как все больше автобрендов производят альтернативные модели с полностью электрическим и полу-электрическим двигателями.
Производство пятого Sportage в Южной Корее началось в июне 2021 года, а продажи в России могут открыться уже осенью 2021. Будем наблюдать и ожидать появления совершенно нового Спортейджа.
Итоги и выводы
Планируя покупку кроссовера Киа Спортейдж, можно положиться на его подтвержденные положительные качества, как бюджетного семейного кроссовера. Но при этом как говорится «дьявол кроется в деталях» — некоторые мелочи могут испортить впечатление от автомобиля в целом или стать причиной его скорой продажи. Как было бы правильнее поступить в данной ситуации, если автомобиль нравится?
Есть несколько вариантов действий:
- покупка актуального поколения в обновленном пакете Black Edition или даже без него, но это уже будет инвестицией в устаревающее железо
- ожидание выхода поколения 5, где сюрпризы могут быть в ценовой политике, но зато будут исправлены многие огрехи предыдущего кузова по ходовой части, а также будет расширенное оснащение и уникальный интерьер
- рассмотреть достойных конкурентов, кто менее радикально обновляет схожую по характеристикам модель, а значит не предложит очень высокую стоимость для Российского рынка, при этом будет выполнять все те же необходимые автолюбителю функции.
Приятного вам вождения и надёжного автомобиля в пути!
Кия Спортейдж (Kia Sportage) 2021 года в новом кузове – комплектации и цены
KIA Sportage долго занимала лидирующее место среди кроссоверов на российском рынке. Конкуренты старались приблизиться к показателям KIA Sportage, и компания приняла решение о рестайлинге автомобиля. Несмотря на то что новая модель практически сохранила свои размеры, она все равно внешне кажется намного больше. При этом у модели появился новый салон и высокие технические характеристики. А топовые версии Kиа Спортейдж снабжены премиальной акустикой, кондиционером с обдувом задних сидений и системой помощи в поворотах.
Комплектации и стоимость
Новый автомобиль KIA Sportage, появившийся на российском автомобильном рынке, внешне практически не изменился, но, если его сравнивать с другими моделями, он очень похож на Sorento. Производитель пересмотрел не только комплектацию автомобиля, но и его стоимость, при этом изменив и некоторые технические характеристики транспортного средства.
Предлагаем рассмотреть новый KIA Sportage в различных модификациях, чтобы у каждого была возможность подобрать тот автомобиль, который ему понравится.
Classic
Как у любой другой компании производителя, у линейки KIA Sportage есть стартовая версия. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,84 млн руб. Модель комплектуется механической коробкой передач, а в базовое оснащение входит:
- кондиционер с отдельными дефлекторами для обдува заднего сидения;
- датчик контроля давления в шинах;
- шесть динамиков аудиосистемы;
- помощник при движении под уклон и в горку;
- 6 подушек безопасности;
- антиблокировочная система и предотвращение пробуксовки;
- на каждой двери установлены электрические стеклоподъемники;
- система электронного контроля стабилизации;
- для удобства водителя установлен мультируль, который можно регулировать в двух направлениях.
При покупке стартовой комплектации производитель предлагает установить пакет «Теплые опции» (за доплату в 80 тыс. руб.), подразумевающие обогрев задних и передних зеркал. В данной комплектации доступна и АКПП, но за ее установку также нужно будет доплатить.
Comfort
Стоимость данной модели начинается от 1,92 млн руб. KIA Sportage дополнена полным приводом в сочетании с автоматической коробкой передач. В этой модификации добавлены опции:
- датчик, который позволяет парковаться задним ходом;
- датчики дождя на стеклоочистителях;
- обогрев рулевого колеса, который дополнен отделкой из искусственной кожи;
- круиз-контроль;
- оборудование климат-контроля;
- обогрев задних сидений;
- светодиодные дневные ходовые огни.
Внутри салона появились декоративные хромированные элементы, на переднем бампере установлены дополнительные противотуманные фонари.
Luxe
Коробка передач на KIA Sportage Luxe может быть установлена как автоматическая, так и механическая. Кроме того, в комплектацию включен 7-дюймовый сенсорный планшет. Стоимость от 1,93 млн руб.
Luxe+
Стоимость данного автомобиля начинается от 1,995 млн руб. Помимо функций, которые есть во всех модификациях KIA Sportage, в Luxe+ предусматривается переключатель режима движения, светодиодная оптика, а также система бесключевого доступа в салон.
На базе данной модели была создана и специальная версия «Лига Европы», которая дополнена декором.
GT-Line
GT-Line – модель с топовым двигателем, начальная стоимость – 2,455 млн руб.
Кроме красивого декора и нашивок, в комплектацию входят система управления тягой при прохождении поворотов, экран маршрутного компьютера, навигация и сенсорный планшет.
Есть в комплекте и премиальная акустика, сабвуфер, 7 динамиков. Предусмотрели производители и платформу для зарядки гаджетов. Колеса на данной модификации KIA Sportage уже 19-дюймовые.
Prestige
Представленный автомобиль стоит от 2,2 млн. руб. В комплектацию включены автоматическая коробка, двигатель стартовый, полный привод. Кроме того, в данной модификации появился электронный стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фонари, передний парктроник. Сидения из искусственной кожи добавят колорита и стиля новому автомобилю.
Premium
Стоимость KIA Sportage Premium – от 2,565 млн руб. В комплектации – электрорегулируемый люк, на дверце багажного отсека сенсор для бесконтактного открывания. Для безопасности водителя установлена система удержания на полосе, интеллектуальное управление головным светом, помощь при парковке. Одной из важных функций стал контроль состояния водителя.
Преимущества и недостатки KIA Sportage
Класс автомобиля довольно высокий, но, несмотря на это, в нем есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам KIA Sportage можно отнести:
- красивый, удобный салон автомобиля, который позволяет чувствовать себя комфортно даже на больших расстояниях;
- отличную управляемость;
- экономичность;
- красивый и стильный дизайн;
- шумоизоляцию высокого качества;
- удобную коробку передач;
- климат-контроль установлен в автомобилях любой модификации.
Недостатки KIA Sportage
Несмотря на то что владельцы KIA Sportage выделяют большое количество преимуществ, не стоит забывать и о недостатках, которые есть в транспортном средстве:
- не очень удобный багажник;
- слабая подвеска;
- небольшая обзорность;
- ликвидность.
Учитывая невысокую стоимость KIA Sportage, автомобиль довольно быстро завоевал свою нишу на рынке автомобилей подобного класса.
Расход топлива и динамические характеристики
При разгоне автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд, при этом расход топлива небольшой и составляет около 7,9 л на 100 км. При активации полного привода показатели увеличиваются, но ненамного. Так, время разгона увеличивается на 0,6 секунды, а расход топлива на 0,3 л.
С автоматической коробкой передач показатели практически не меняются. Так, разгон до 100 км/ч с АКПП происходит за 9,6 секунды, а расход топлива становится 8,6 л на 100 км.
Дизайн KIA Sportage
Обратите внимание на модернизированный автомобиль KIA Sportage. Стоит заметить, что внешне он практически не изменился. У него оригинальный облик за счет нестандартной головной оптики, протянутой вдоль боковой кромки капота.
Передний бампер довольно крупный, на нем встроены боковые ниши и компактные противотуманные фонари. По бокам размещены 4 фары.
Салон KIA Sportage
Несмотря на всю изысканность корейского кроссовера, оформлен он довольно просто, но с присущей ему элегантностью. Центральная консоль практически отвесная, но это никак не сказалось на внутреннем пространстве. В отделке сидений используется искусственная кожа с контрастной прострочкой. Задний ряд сидений стоит довольно далеко от переднего, объем багажника составляет 466 л.
Размер автомобиля и вес
По сравнению с предшественником, в новом KIA Sportage больше места для пассажиров. Пространство для головы и ног увеличивается как спереди, так и сзади. Высокие пассажиры сзади могут наслаждаться дополнительными 16 мм пространства для головы.
Основой для увеличения пространства стал более длинный кузов (4 480 мм, на 40 мм больше) и более длинная колесная база (2 670 мм, +30 мм). Объем багажного отделения также увеличился вместе с кузовом – с 465 до 503 л.
Когда автомобиль выйдет на рынок
Учитывая, что KIA Sportage претерпел минимальные изменения, автомобиль сильно не поменялся. На российском рынке он появился без задержек, сборка производится на Калининградском заводе.
Многих пугает данная информация, но в данном случае стоит обратить внимание на то, что готовые машинокомплекты поставляются прямо из Словакии, поэтому качество KIA Sportage остается на высоком уровне.
Автомобиль востребован на российском рынке и предлагается клиентам по выгодной стоимости в полной комплектации.
Дата выхода Киа в новом экстерьере: комплектации и цены
Чтобы увидеть в натуре Киа Спортейдж 2021 новый кузов и фото хотя бы его внешности после снятия маскирующей пленки камуфляжа осталось, по утверждению гендиректора бренда, всего ничего времени, а именно старт продаж среднеразмерного кроссовера будет дополнительно объявлен во 2-м квартале 2021 года.
Прошлогодняя дата выхода новинки корейского автопрома была перенесена сначала на весну, а затем, что уже совершенно очевидно, и на средину 2021-го.
Все эти переносы, судя по инсайдерской информации, являются следствиями разногласий между разработчиками дизайна Киа пятого поколения и руководством Хендай Мотор Груп.
Что привело к отставке Люка Донкервольке – руководителя группы дизайнеров Киа.
Из-за этих трений были существенно отодвинуты сроки дорожных испытаний новинки, и поэтому Спортейдж впервые был замечен фото шпионами на дорожных тестированиях на автодроме Нюрбургринг лишь в конце лета, а также в конце осени 2020-го и только в камуфлированном виде.
Киа пятого поколения, когда выйдет в России?
Скорее всего, это произойдет после дебюта на родине, а также после европейской премьеры корейского кроссовера. А это значит, что не ранее второй половины 2021-го.
Местом сборки модели для россиян является, естественно, калининградская локация «Автотор». И опять же, судя по непроверенной информации инсайдеров, что якобы на этом заводе уже началась сборка Спортейдж обновленной модели, которая имеет довольно хорошие перспективы востребованности у россиян
Дело в том, что на российском рынке Sportag занял свою нишу еще с 2015-го и постепенно наращивал масштабы своего присутствия. Если старая версия кроссовера сейчас реализуется за 1,635 млн. российских целковых, то цены базовых сборок Киа в обновленном кузове, судя по доступной информации, будут стартовать с 1,445 млн. наших денег.
Такая ценовая политика уже само собой является существенным конкурентным преимуществом, по сравнению с более дорогими кроссоверами соперниками, а именно с Фольксваген Тигуан, с одноклассником Ниссан Кашкай, а также с Хендай Туссан на что обращает внимание российская потребительская аудитория.
Поэтому в целях снижения стоимости для россиян комплектации Спортейджа не будут оснащаться роботизированными трансмиссиями, а также дорогими дизелями, остановившись:
- на бензиновых 2-х-литровых;
- а также на 2.5-литровых атмосферниках;
- на архитектурах шасси, как полного привода, так и дешевого переднеприводного Киа;
- на двух вариантах колесной базы. А именно, когда размеры между колесами имеют стандартные и удлиненные параметры. Правда, по слухам Киа с удлиненными колесными базами, помимо России, будут в качестве эксклюзивных моделей поставляться в Китай, а также на Североамериканский континент.
Комплектации кроссовера Спортейдж, доступные для россиян
Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.
При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:
- опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
- кондиционером зонального обеспечения комфорта;
- электроприводами дверных стекол;
- мультифункциональным усеченной формы рулем.
Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.
По поводу топовой сборки следует сказать, что она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком + и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:
- электроприводов салонного люка и багажной двери;
- систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
- функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.
Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.
Seltos Цена и комплектации
Soul 2020 Комплектации и цены
Европейский Киа Спортейдж 2021 (Kia Sportage 5 2022)
- Войдите для возможности подписаться
Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и глобальная версия, было создано на новой платформе. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы.
В Европе новый автомобиль будет предлагаться также со спортивным дизайн-пакетом. В интерьере обыгрываются контрасты черного и белого цвета. Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша.
Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1645 мм (пропорции глобальной версии 4660 х 1865 х 1660 мм).
Несмотря на укороченную колесную базу в 2680 мм (глобальная версия — 2755 мм), ввиду того что интерьер тщательно продуман, автомобиль предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя.
В линейку двигателей кроссовера вошел гибридный силовой агрегат на базе 1,6-литрового «наддувного» бензинового двигателя, работающий в паре с тяговым электромотором. Суммарная отдача такой установки равна 265 л.с.
Также для автомобиля предложат аналогичный 1,6-литровый мотор T-GDI, агрегатированный 44,2-киловаттным тяговым электрическим двигателем и литий-ионным аккумулятором, а также тот же ДВС, работающий по схеме «мягкого гибрида».
Войдите для возможности подписаться