Замена гидрокорректора фар на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Здравствуйте, сегодня мы покажем как снять и заменить высокую панель на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Многие снимают высокую панель для того, чтобы разобраться с неработающей проводкой, либо плохо работают заслонки печки, либо делают шумоизоляцию панели, так как она славится своей «гремучестью».

При снятии разъемов помечайте их, чтобы при сборке не запутаться.
Для начала снимаем руль, как это сделать читайте здесь.

Теперь выдвиньте на себя подсос (заслонка карбюратора) и открутите эту ручку

Открутите ручку подсоса

Далее выкручиваем 2 болта крепления центральной консоли и снимаем ее

Открутите 2 болта Снимите центральную консоль 

Теперь снимаем прикуриватель и пепельницу

Снимите прикуриватель Снимите пепельницу 

Далее снимаем ручку переключателя скоростей вентилятора печки

Снимите ручку переключателя скоростей вентилятора

Поддев отверткой, снимаем ручки заслонок отопителя салона

Снимите ручки заслонок отопителя

Далее отсоединяем колодку с проводами от переключателя скорости вращения вентилятора печки

Снимите разъем

Теперь отсоединяем 2 клеммы от контактов лампы подсветки консоли управления печкой

Снимите клеммы

Далее снимаем ручку гидрокорректора света фар, просто вытяните ее на себя

Снимите ручку гидрокорректора

Таким же способом снимаем ручку регулировку подсветки приборов

Снимите регулятор подсветки приборов

Теперь отворачиваем гайку крепления выключателя освещения приборов

Откручиваем гайку выключателя

Далее откручиваем гайку крепления гидрокорректора света фар

Отркучиваем гайку гидрокорректора

Протолкните внутрь открученные выключатели

Проталкиваем разъемы внутрь

Снимаем боковые сопла по краям панели

Снимаем боковые сопла печки

Отворачиваем по одному винту с обеих сторон

откручиваем винты

Далее плоской отверткой поддеваем выключатель света фар и габаритов, снимаем его, сняв с него колодку с проводами

Снимаем кнопку выключателя света фар

Если у Вас установлена магнитола, то снимите ее, а если стоит заглушка, то выньте ее на себя

Снимаем магнитолу или заглушку

Теперь откручиваем болт крепления накладки панели

Откручиваем болт

Далее вставляем 2 отвертки снизу панели приборов, чтобы отщелкнуть фиксаторы

Отщелкиваем панель приборов

Теперь приподнимаем панель и отсоединяем разъем прикуривателя и подсветки прикуривателя, лучше все разъемы пометить, чтобы не было проблем со сборкой

Приподнимаем панель Отсоединяем разъем подсветки прикуривателя Отсоединяем разъем прикуривателя

Далее отсоединяем колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации и снимаем накладку панели приборов

Отсоединяем разъем кнопки аварийной сигнализации

Теперь аккуратно снимаем накладку динамика с левой стороны

Снимаем накладку динамика

Отсоединяем разъем кнопки включения обогрева заднего стекла и задних противотуманных фонарей

Отсоединяем разъем кнопки включения обогрева заднего стекла Отсоединяем разъем кнопки включения задних противотуманных фонарей

Далее откручиваем 2 болта крепления комбинации приборов

Откручиваем 2 болта панели приборов

Немного сдвинув на себя комбинацию приборов, открутите с обратной стороны трос спидометра и все колодки с проводами

Откручиваем трос спидометра Снимаем колодки с проводами Снимаем колодки с проводами Снимаем колодки с проводами 

Теперь отсоединяем разъем с замка зажигания

Снимаем разъем с замка зажигания

Так же отсоединяем разъем «массы» реле зажигания и контрольной лампы открытия воздушной заслонки

Снимаем разъем массы Снимаем разъем

  • Снизу панели откручиваем по одному винту с каждой стороны
  • Откручиваем болты снизу
  • Отсоединяем разъем подсветки бардачка

Отсоединяем разъем подсветки бардачка

Далее откручиваем 2 болта крепления блока управления печкой и опускаем его вниз

Откручиваем блок управления печкой

Откручиваем 2 болта крепления направляющей тяги воздушной заслонки карбюратора

Откручиваем болты

Теперь откручиваем по 2 болта верхнего крепления панели с 2-х сторон

Откручиваем болты сверху панели

Далее поддеваем отверткой по краям заглушки и снимаем их. За заглушками откручиваем болты

Снимаем заглушки и откручиваем болты

Откручиваем последний болт крепления панели по центру и снимаем ее

Откручиваем болт по центру панели Снимаем панель

Источник: https://nazcar.ru/cars/vaz/2108/1043-snyatie-i-zamena-vysokoy-paneli-na-vaz-2108-2109-21099.html

Снятие и разборка блок-фары, замена ламп и стекла ВАЗ 2108-099

Снятие и разборка блок-фары, замена ламп и стекла ВАЗ 2108 – 2115

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Снимаем колпак фары, повернув его против часовой стрелки.

  • Снимаем разъем с лампы.
  • Сжав два ушка проволочного держателя, снимаем лампу.
  • Лампу, пригодную для использования, или новую берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе.
  • Вынимаем патрон лампы габаритного света.

  1. Нажав и повернув против часовой стрелки, снимаем лампу.
  2. Отсоединяем разъем от патрона и, повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон из указателя поворота.
  3. Нажав и повернув против часовой стрелки лампу, снимаем ее.
  4. Для снятия блок-фары нажимаем фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем цилиндр гидрокорректора из фары.

Отсоединяем разъем от фары и от указателя поворота.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления фары и снимаем ее.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта и отсоединяем указатель поворота от фары.

Для замены рассеивателя указателя поворота отворачиваем шлицевой отверткой два винта и снимаем рассеиватель.

Для замены разбитого стекла фары шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления ограничителей хода фароочистителя.

Снимаем ограничитель хода щетки фароочистителя.

Удаляем осколки стекла.

Очищаем внутреннюю поверхность фары, стараясь не повредить отражатель.
Зачищаем поверхность от старого герметика.

Наносим на край стекла герметик равномерным валиком.

Соединяем корпус фары и стекло.

Кладем фару стеклом вниз до полимеризации герметика.
Устанавливаем фару на автомобиль в обратной последовательности.

  • Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
  • Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
  • Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
  • Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Источник: https://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/elektrooborudovanie/snyatie-i-razborka-blok-fary-zamena-lamp-i-stekla-vaz-2108-099/

Как снять переднюю блок-фару

При длительной эксплуатации автомобиля, оптика передних блок-фар становится тусклой, отражатели мутнеют и блестящий слой начинает облазить. В таком случае владельцы ВАЗ 2109-2108 предпочитают заменить блок-фару целиком, а не заниматься частичным ремонтом. Ремонт этот весьма прост и для его выполнения понадобится лишь следующий инструмент:

  • головка торцевая на 10
  • удлинитель (не менее 10 см)
  • трещоточная рукоятка

Сначала необходимо открыть капот автомобиля и с внутренней стороны отсоединить все штекеры питания от ламп накаливания:

  • габаритов
  • ближнего и дальнего света
  • поворота

После этого нужно будет открутить 4 гайки крепления фары к кузову ВАЗ 2109-2108, которые расположены по углам корпуса. На фото ниже показана одна сторона:

И таким же образом выполняем эту процедуру с другой стороны, предварительно открутив рукоятку регулировки света, так как она будет мешаться:

После того, как все 4 гайки отвинчены, можно аккуратно вынимать блок-фару с наружной стороны:

И еще один момент, не забываем извлечь гидрокорректор фар — достаточно просто провернуть его слегка против часовой стрелки и потянуть на себя:

Затем можно покупать новые фары при необходимости и устанавливать на место в обратной последовательности. Сейчас в магазинах продаются немало различных вариантов оптики, но наиболее приемлемым вариантов будет фирма Освар. Цена блок-фары этого производителя составляет примерно около 1300 рублей за штуку. Соответственно, если вы захотите купить пару, то придется отдать порядка 2600 рублей.

После установки обязательно произведите настройку новой оптики, чтобы пучки света были ровными и светили на оптимальное расстояние, не ослепляя при этом встречных водителей на ближнем!

Источник: http://remont-vaz2109.ru/kak-snyat-perednyuyu-blok-faru/

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 как заменить и отрегулировать

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может направляться ниже или выше. Для регулировки светового потока используются особые устройства, называемые гидрокорректорами.

Если автомобиль загружен, фары лучше опустить ниже, чтобы световой поток был направлен на дорогу, а не вверх. Таким образом вы обеспечите необходимое освещение дорожного полотна и предотвратите ослепление водителя движущимся навстречу транспортом.

При минимальной загрузке машины, когда задняя часть авто приподнята, фары можно слегка поднять.

Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Как правило, система гидрокорректора фар состоит из следующих частей и компонентов:

  • основной цилиндр, закрепленный на панели приборов;
  • соединительные трубопроводы, зафиксированные хомутами;
  • исполнительные цилиндры на блок-фарах;
  • морозостойкая рабочая жидкость.

Гидрокорректоры обычно имеют вид неразборных конструкций, которые не подлежат ремонту. Таким образом, при выходе из строя гидрокорректора фар ВАЗ 2114 его ремонт производят путем замены на новый комплект.

В нормальном состоянии корректора производитель предусматривает максимальное рабочее давление. Для направления светового потока фары вниз давление в системе снижается, а шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика опускается. Таким образом, устройство много времени находится под высоким давлением.

Нередко при возникновении перепадов температур, особенно в зимнее время, структура уплотнителей нарушается из-за плохого качества резины. Это становится причиной утечки рабочей жидкости и подклинивания поршней цилиндров в определенном положении.

Читайте также:  Киа Рио 3 цепь ГРМ: замена, комплект, натяжитель, когда менять, видео, фото

Все гидрокорректоры, которые устанавливают на отечественные машины ВАЗ, конструктивно выполнены по одной аналогичной схеме, не считая определенных отличий в габаритах, компоновке крепления цилиндров, а также трубопроводов. В наши дни на рынке вы можете найти несколько модификаций гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Ремонт гидрокорректора ВАЗ 2114

Разборка панели

Ремонт устройства завод-производитель не предусматривает, поэтому при его поломке производят замену устройства в сборе вместе с цилиндрами и трубопроводами.

Если угол наклона фар при изменении степени загруженности авто не регулируется, и даже при помощи регулировочных винтов на блок фарах вам не удается получить оптимальный световой поток, проверьте работоспособность таким способом:

  1. Прежде всего, осмотрите устройство на предмет целостности трубопроводов, а также отсутствия утечек жидкости.
  2. Если после мероприятий неисправность вы не найдете, перейдите к проверке работоспособности рабочих цилиндров. Для этого нужно снять их с блок-фары и замерить ход штоков. Нормальное функционирование цилиндров обуславливается при ходе штоков 6,5-7,5 миллиметров.
  3. По причине того, что ремонт корректора фар ВАЗ не предусмотрен, сломанный прибор лучше заменить новым в сборе.

Регулировка штока

Регулировка штока

В некоторых случаях регулятор фар выходит из строя из-за нарушения зацепления регулировочного рычага. Таким образом, если гидрокорректор фар ВАЗ 2114 не работает, не спешите его менять. Для начала удостоверьтесь в том, что соединение штока и рычага соответствует рабочему положению.

Шток основного цилиндра корректора упирается в рычаг, воздействующий на такой же шток, который жестко закреплен на плафоне фары. Через регулировочный болт проходит рычаг, выступающий в качестве точки опоры.

Механизм регулировки функционирует подобно качелям. Корректор раскачивает плафон, а регулировочный болт дает возможность поднимать/опускать опорную точку качелей.

Если болт выкручен в крайнее положение, обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из места крепления со штоком плафона.

Чтобы гидрокорректор фар ВАЗ 2114 вновь заработал, ремонт устройства следует производить путем возврата рычага в выемку на штоке. Для этого надо закрутить до упора регулировочный болт, а потом нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в необходимое положение.

Замена устройства

Своими руками заменить сломанный корректор фар несложно. Последовательность работ следующая:

  • отворачиваем винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
  • с основного цилиндра снимаем ручку;
  • откручиваем гайку крепления основного цилиндра к панели приборов;
  • отсоединяем от блок-фары основные цилиндры;
  • проталкиваем исполнительные цилиндры в салон вместе с уплотнителями;
  • устанавливаем новый агрегат в последовательности, обратной сборке.

Замена

Многие автомобилисты вместо штатного гидрокорректора фар, который предусмотрен производителем, устанавливают более эффективный и практичный электрический корректор.

От гидравлического он отличается тем, что в качестве привода здесь выступают электрические моторы. Для машин марки ВАЗ предусмотрен штатный электрокорректор типа СиличЪ-Зенит.

Он без проблем устанавливается в те же места, где стоит гидрокорректор. Процесс установки такой:

  • отключаем минусовую клемму от аккумулятора;
  • поворачиваем основной цилиндр против часовой стрелки и демонтируем его;
  • меняем уплотнительное кольцо;
  • устанавливаем электрический корректор на место основного цилиндра;
  • демонтируем рычаг основного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму соединяем с гнездом колодки 20;
  • минусовую клемму фиксируем на одной из шпилек кузова под панелью приборов;
  • вместо трубопроводов прокладываем проводку корректора или вдоль жгута электрического питания;
  • подключаем к АКБ минусовую клемму.

После всего этого вам нужно лишь проверить работоспособность устройства.

Источник: http://avtozvuk.info/gidrokorrektor-far-vaz-2114-remont-regulirovka-zamena.html

Ремонт, регулировка и тюнинг оптики ВАЗ 2109: чудеса преображения «Девятки»

От исправности и качества освещения напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, тюнинг фары на автомобиль ВАЗ 21099 влияет на внешний вид автомобиля, поэтому водители делают тюнинг оптики. Статья полезна и тем, кто столкнулся с неисправностями освещения, и тем, кто решил сделать тюнингованный автомобиль.

Качество освещения обеспечивает комфортные условия для поездки. Если аварийка работает с перебоями или водитель включает поворот, а поворотники не работают, участники дорожного движения не смогут сориентироваться и возможна аварийная ситуация на дороге. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, нужно знать основные неисправности освещения и способы их устранения.

Замена поворотников на авто

Не горят некоторые фонари или лампы — перегорели лампочки, неисправен патрон лампы, перегорели предохранители из-за короткого замыкания, повреждена проводка. Меняется лампа, предохранители, восстанавливается проводка. Аналогичный ремонт, если не горит задний фонарь.

Если не переключается ближний или дальний свет фар, возможно, что окислились контакты переключателя, сломалось реле. В этом случае следует заменить трехрычажный переключатель или реле. Если не работает аварийка — перегорел предохранитель аварийки ВАЗ или неисправно реле, нужно поставить новый предохранитель или реле.

Особенности регулировки фар

Для того, чтобы не слепить встречных водителей, после замены или ремонта фар необходима регулировка света фар. Автомобиль для этого устанавливается на ровной горизонтальной поверхности в пяти метрах от белой стены или стенда. На водительском месте следует поместить груз около 75 кг, заменяющий вес водителя. На стене наносится разметка.

Разметка на стене для регулировки

Ручку гидрокорректора следует установить в положение «водитель и передний пассажир». При этом включается ближний свет.

Отрегулировать необходимо каждую фару. Незадействованную фару нужно накрыть плотным материалом, не пропускающим свет.

Регулируются фары с помощью винтов. Световые пятна нужно подогнать под разметку, нанесенную на стене. Отрегулированный свет должен отвечать следующим требованиям: верхняя граница световых пятен должна находиться на прямой N, линии А и В, расположенные в вертикальной плоскости, должны пройти в точках пересечения световых пятен С1 и С2 (автор видео — Владимир Шархун).

Способы тюнинга оптики

Замена стекла фары ВАЗ 2109, тюнинг фар может быть выполнен своими руками, если есть опыт подобных работ и электросхема оборудования.

Черная оптика

Для тюнинга фар ВАЗ в черный цвет используется матовая краска. Оптику демонтируют, отделяют стекла. Внутри поверхность фар покрывают черной краской. Аналогичную красятся поворотники. Если у них стекла с рыжеватым оттенком, их заменяют на прозрачные. Стекла крепятся с помощью герметика.

Тюнинг фар ВАЗ 2109

Если есть необходимость, на ВАЗ 21099 устанавливаются противотуманки.

Установка противотуманок предусматривает:

  • установку кнопки, предварительно снимается решетка и динамик;
  • подключение к монтажному блоку;
  • закрепление противотуманных фар на бампере.

Специалисты рекомендуют устанавливать тюнинговые задние фонари, которые должны иметь уплотнители в тех местах, где кузов соприкасается с корпусом. Чтобы установить тюнинговый задний фонарь, необходимо снять пластиковую панель, отключить разъем, отвернуть гайки и установить фару. Стыки следует обработать герметиком.

Авто с «ангельскими глазками»

Для ВАЗ 21099 тюнинг можно сделать для фар в виде «ангельских глазок». Для их изготовления используют неоновые трубки, которые монтируют на передние фары. Механизм имеет специальный блок розжига. Есть возможность выбора цвета свечения. Кольца фиксируются с помощью герметика.

Особо красиво будут гореть светодиоды. Изготавливаются кольца из пластиковых трубок, которым с помощью строительного фена можно придать любую форму и замкнуть в кольца. Соединения ножек и проводов выполняются паяльником. Кроме того, можно сделать реснички на фары.

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или поворотники работают, но не все, есть другие неисправности в освещении, хочется оттюнинговать свой автомобиль или настроить фары, не обязательно ехать в автосервис, можно выполнить все работы своими руками.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Установка ламп Xenon HID на ВАЗ 2109»

В этом видео демонстрируется, как установить биксенон на ВАЗ 2109 своими руками (автор ролика — СКУТЕР КУБ).

Источник: https://labavto.com/vaz/2109/remont-regulirovka-i-tyuning-far/

Гидрокорректор фар 2108-099 ДЗ

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гидрокорректора фар 2108 — 099 ДЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Передняя фара (другие названия – головная фара, блок-фара) освещает дорогу впереди автомобиля, а также представляет информацию другим участникам движения, находящимся впереди транспортного средства. Передние фары устанавливаются попарно симметрично с правой и левой стороны автомобиля.

Корректор положения фар ВАЗ 2108 — 099 – незаметное и редко используемое устройство. Но иногда без его работы невозможно передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.

         Типичная ситуация, при которой требуется использование этого приспособления: сочетание сильно загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.

         При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».

Читайте также:  Рено Меган 2: характеристики седана, универсала, хэтчбека, минусы, отзывы

         Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.

Есть выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.

         Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.

  • Корректор конструктивно включает в себя:
  • — ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);
  • — два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);
  • — два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2108;
  • — морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.
  • Работа корректор фар
  • Система цилиндров изготовлена герметично, при этом:
  • — наибольшему (базовому) давлению жидкости соответствует положение переключателя I;
  • — при переключении последовательно в положения II, III и IV в системе создаётся разряжение;
  • — в исполнительных цилиндрах втягиваются поршни, и поворачивают оптику вниз;
  • — при возврате в положение I в системе увеличивается давление до базового, поршни выступают и поворачивают оптику вверх.

         Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ 2108 при зимних перепадах температур. Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм.

         В связи с особенностями изготовления (герметичностью), гидрокорректор угла наклона фар неразборный, и не подлежит ремонту. Целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

  1. Перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар – главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки
  2.          Передняя фара выполнена, как правило, в едином корпусе, в котором объединены следующие световые приборы: ближний свет, дальний свет, габаритный огонь, указатель поворотов и дневные ходовые огни.
  3. Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
  4.          Несмотря на различия по форме, конструкции, цвету, материалам можно выделить следующее общее устройство фары: корпус, источник света, отражатель и рассеиватель.

         Корпус служит основой для размещения и крепления остальных элементов фары. Он выполняется, как правило, из пластмассы. В качестве источников света используются различные ламы: накаливания – вольфрамовые, галогенные, газоразрядные – ксеноновые. Все большую популярность у автопроизводителей завоевывают светодиодные источники света.

         Вольфрамовые лампы самые дешевые по цене и имеют низкую световую интенсивность. Поэтому данные лампы используются в качестве источника света габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего ходя, приборов внутреннего освещения.

Галогенные лампы являются самым распространенным источником ближнего и дальнего света фары.

Для каждого из видов головного освещения может использоваться одна лампа (например, Н4 с двумя нитями накаливания) или две раздельные лампы (например, Н7 с одной нитью накаливания).

         Большой популярностью в нашей стране пользуются ксеноновые лампы, которые могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Светодиодные источники света используются в основном для реализации сигнальных функций: стояночные огни, стоп-сигнал, сигнал поворота, дневные ходовые огни. Реже светодиоды можно увидеть в качестве источника головного света.

         Ближний свет фары служит для освещения дороги при наличии впереди других участников движения. Ближний свет ассиметричный, при правостороннем движении лучше освещена правая часть дороги и обочины.

Дальний свет используется при отсутствии впереди других участников движения. Он представляет собой симметричный световой луч высокой интенсивности. Габаритный огонь используется для обозначения размеров транспортного средства.

Габаритный огонь устанавливается также в заднем фонаре.

         Передняя фара, также используется для повышения видимости транспортного средства в дневное время. Вручную управляемый ближний свет фар полной или пониженной интенсивности. В некоторых случаях может использоваться дальний свет фар пониженной интенсивности.

         В качестве сигнала поворота используется источник света желтого или белого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя составляет 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

  • Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.
  • Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах:  21080371801000.
  • ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
  • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
  • Как самостоятельно заменить гидрокорректор фар 2108 — 099на автомобиле ВАЗ 2108-21099.
  • С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: https://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22/gidrokorrektor-far-2108-099-dz-detail

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – благодаря нему осуществляется регулировка фар по высоте, вот к примеру назад в багажник вы положили очень тяжёлый груз от которого машина очень сильно просела и вследствие чего её передняя часть задралась высоко вверх и для встречных водителей это будет очень неудобно, потому что вы им будете просто светить в глаза а благодаря этому корректору фар повернув который, вы можете очень легко и быстро опустись фары чтобы они светили вниз и тем самым не слепили встречных водителей, поэтому данный корректор фар очень удобен но когда он выходит из строя он перестаёт регулировать пучок света фар и поэтому многие люди стразу задумываются о его замене.

Примечание!
Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Плоской отвёрткой и удлинителем с накидной головкой!

Где находится гидро-корректор фар?
Его месторасположение начинается от самого салона автомобиля, а именно в салоне стоит главный цилиндр и от него идут два провода на два исполнительных цилиндра, которые в этот момент подсоединены к обоим фарам, то есть по два исполнительных цилиндра на фару.

Когда нужно менять гидро-корректор фар?
Он нуждается в замене, в том случае если пучок света за счёт регулировочной ручки перестал двигаться, как он это должен делать вверх и вниз, но так же из-за выхода данного корректора из строя пучок света может упасть в самый низ, или же задраться в самый верх но это бывает редко, а ещё фары могут у вас оставаться поднятыми на разные высоты, к примеру к каждой фаре идёт данный корректор, если один из исполнительных цилиндров (К примеру левый) выходит из строя, то и левая фара соответственно тоже перестаёт регулироваться и падает в самый низ, но а правый исполнительный цилиндр при этом нормально работает и тем самым правая фара светит на тот уровне где вы ей задали и тем самым правая фара подлежит регулировки а левая нет.

Примечание!
Сразу же отметит тот факт, то что данный корректор идёт как одно целое и не ремонтируется, поэтому если у вас вышел из строя только лишь левый исполнительный цилиндр, а правый при этом работает, то вам нужно будет заменить полностью весь корректор, так как уже было сказано ранее он не ремонтопригодный!

Снятие:
1) В самом начале операции начните с капота, а именно сперва откройте его и после чего разыщите на обратной стороне у каждой фары исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан цифрой 2) и после их нахождения (К примеру после нахождения данного цилиндра на левой фаре) возьмитесь за него рукой как показано на маленьком фото ниже, и нажав на защёлку проверните его против часовой стрелки до самого упора и после этого вы услышите щёлчок, после которого вам нужно будет вынуть данный исполнительный цилиндр из отверстия.

Читайте также:  Катализатор на киа сид. обманка и пламегаситель.

Примечание!
Точно таким же образом снимите исполнительный цилиндр с дурой фары и после этого переберитесь в салон вашего автомобиля!

2) Теперь сидя в салоне автомобиля возьмите в руки плоскую отвёртку и при помощи неё подденьте ручку за счёт которой осуществляется регулировка корректора фар.

Примечание!
Ручку поддевайте аккуратно, не отломите её!

  • 3) Затем когда ручка которая изображена на фото чуть выше будет поддета и вследствие чего снята, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните гайку в этом отверстие которое будет у вас после снятия ручки корректора фар, а после того как гайка будет полностью отвернута (Данная гайка удерживает главный цилиндр корректора фар), залезьте рукой в нижнюю часть панели и от туда извлеките главный цилиндр гидро-корректора фар.
  • 4) После того как данный корректор будет у вас в руках, то просто тяните его на себя до того момента пока он и два исполнительных цилиндра полностью не вынуться, обязательно когда будете тянуть ещё обратите своё внимание на отверстие в передней части автомобиля (Данное отверстие на маленьком и на основном фото ниже указано стрелками), так вот через данное отверстие может только пройти один исполнительный цилиндр поэтому их нужно будет извлекать по одному и если нужно будет то из подкапотного пространства протолкните оба цилиндра и тем самым вы полностью снимите гидро-корректор фар с автомобиля.
  • Установка:
    Устанавливается корректор фар в обратном порядке снятию, но при установке всегда помните одну вещь, а именно устанавливать корректор фар нужно сперва с исполнительных цилиндров, то есть взяли их в руки и проталкиваете отверстие которые выводит в подкапотное пространство, после этого подходите к подкапотному пространству и там уже находите оба исполнительных цилиндра и после чего устанавливаете их в фары, а после этого садитесь в автомобиль и установку корректора там уже продолжаете.

Примечание!
Если вам что что непонятно, или если вы хотите увидеть видео-ролик по замене данного корректора фар, то в таком случае перейдите на статью: «Замена корректора фар на ВАЗ 2110», в которой всё подробно описывается и есть ещё в добавок видео-ролик в этой статье с инструкцией по замене, и да кстати данный корректор на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 заменяется абсолютно идентично, только вся разница в панели приборов у каждого автомобиля она разная, вот и всё!

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2108/zamena-gidrokorrektora-far-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Замена Гидрокорректора Фар Ваз 2109

Подмена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — благодаря нему осуществляется регулировка фар по высоте, вот например вспять в багажник вы положили очень тяжёлый груз от которого машина очень очень просела и вследствие чего её передняя часть задралась высоко ввысь и для встречных водителей это будет очень неловко, так как вы им будете просто светить в глаза а благодаря этому корректору фар повернув который, вы сможете совсем не сложно и стремительно опустись фары чтоб они светили вниз и тем не слепили встречных водителей, потому данный корректор фар очень комфортен но когда он выходит из строя он перестаёт регулировать пучок света фар и потому многие люди стразу думают о его подмене.

Примечание! Для того чтоб поменять гидро-корректор фар, для вас необходимо будет запастись: Плоской отвёрткой и удлинителем с накидной головкой!

Где находится гидро-корректор фар? Его месторасположение начинается от самого салона автомобиля, а конкретно в салоне стоит главный цилиндр и от него идут два провода на два исполнительных цилиндра, которые в этот момент подсоединены к обоим фарам, другими словами по два исполнительных цилиндра на фару.

Когда нужно менять гидро-корректор фар? Он нуждается в подмене, в этом случае если пучок света за счёт регулировочной ручки закончил двигаться, как он это должен делать ввысь и вниз, но так же из-за выхода данного корректора из строя пучок света может свалиться в самый низ, либо же задраться в самый верх но это бывает изредка, а ещё фары могут у вас оставаться поднятыми на различные высоты, например к каждой фаре идёт данный корректор, если один из исполнительных цилиндров (Например левый) выходит из строя, то и левая фара соответственно тоже перестаёт регулироваться и падает в самый низ, но а правый исполнительный цилиндр при всем этом нормально работает и тем правая фара светит на тот уровне где вы ей задали и тем правая фара подлежит регулировки а левая нет.

Примечание! Сразу отметит тот факт, то что данный корректор идёт как одно целое и не ремонтируется, потому если у вас вышел из строя только только левый исполнительный цилиндр, а правый при всем этом работает, то для вас необходимо будет поменять стопроцентно весь корректор, потому что уже было сказано ранее он не ремонтопригодный!

Как заменить гидро-корректор фар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Как поменять гидрокорректор фар ВАЗ 2113-15

Показываю как я поменял гидрокорректор фар на ВАЗ 2115.

Корректор фар ваз 2108,2109,21099,2110,2113,2114,2115

Фары стали светить очень низковато и трястись на кочках, из салона фары гидрокорректором не подымалиь, вынь.

1) В самом начале операции начните с капота, а конкретно сначала откройте его и после этого разыщите на оборотной стороне у каждой фары исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан цифрой 2) и после их нахождения (Например после нахождения данного цилиндра на левой фаре) возьмитесь за него рукою как показано на небольшом фото ниже, и нажав на защёлку проверните его против часовой стрелки до самого упора и после чего вы услышите щёлчок, после которого для вас необходимо будет вытащить данный исполнительный цилиндр из отверстия.

Примечание! Точно таким же образом снимите исполнительный цилиндр с дурочкой фары и после чего переберитесь в салон вашего автомобиля!

2) Сейчас сидя в салоне автомобиля возьмите в руки плоскую отвёртку и с помощью неё подденьте ручку за счёт которой осуществляется регулировка корректора фар.

Примечание! Ручку поддевайте аккуратненько, не отломите её!

  • 3) Потом когда ручка которая изображена на фото чуток выше будет поддета и вследствие чего снята, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните гайку в этом отверстие которое будет у вас после снятия ручки корректора фар, а после того как гайка будет стопроцентно отвернута (Данная гайка держит главный цилиндр корректора фар), залезьте рукою в нижнюю часть панели и от туда извлеките главный цилиндр гидро-корректора фар.
  • 4) После того как данный корректор будет у вас в руках, то просто тяните его на себя до того момента пока он и два исполнительных цилиндра вполне не вынуться, непременно когда будете тянуть ещё обратите своё внимание на отверстие в фронтальной части автомобиля (Данное отверстие на небольшом и на основном фото ниже обозначено стрелками), итак вот через данное отверстие может только пройти один исполнительный цилиндр потому их необходимо будет извлекать по одному и если необходимо будет то из подкапотного места протолкните оба цилиндра и тем вы вполне снимите гидро-корректор фар с автомобиля.
  • Установка: Устанавливается корректор фар в оборотном порядке снятию, но при установке всегда помните одну вещь, а конкретно устанавливать корректор фар необходимо сначала с исполнительных цилиндров, другими словами взяли их в руки и проталкиваете отверстие которые выводит в подкапотное место, после чего подходите к подкапотному месту и там уже находите оба исполнительных цилиндра и после этого устанавливаете их в фары, а после чего садитесь в автомобиль и установку корректора там уже продолжаете.

Примечание! Если для вас что что неясно, либо если вы желаете узреть видео-ролик по подмене данного корректора фар, то в таком случае перейдите на статью: «Замена корректора фар на ВАЗ 2110», в какой всё тщательно описывается и есть ещё в добавок видео-ролик в этой статье с аннотацией по подмене, и да кстати данный корректор на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 заменяется полностью идентично, только вся разница в панели устройств у каждого автомобиля она различная, вот и всё!

Источник

Источник: https://vivauto.ru/zamena-gidrokorrektora-far-vaz-2109/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]