Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.
Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.
Официальная информация (л/100 км)
1-е поколение
В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.
Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.
Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.
Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час.
Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час.
Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.
Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.
Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».
Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.
«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием.
Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе.
На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.
«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны.
Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра.
Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.
А теперь отзыв Вениамина из Алупки:
«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость.
Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах.
Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».
2-е поколение
В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней.
В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности.
Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.
Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).
Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.
- Киа Рио замена масла в АКПП
- Задний бампер Киа Рио
- Подкрылки на Киа Рио 3 седан
«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.
«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.
Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.
Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.
Расход топлива Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0: первое и второе поколение
Южнокорейская автомобилестроительная компания сделала всё возможное, чтобы европейский водитель смог сполна насладиться удобным и практичным авто. Модель получила высокие оценки от экспертов и простых автолюбителей, что поспособствовало стремительному росту продаж «корейца», в том числе и на территории России.
На моделях первого поколения и второго поколения установлены четырёхцилиндровые моторы различной мощности:
- 1.4-литровый мотор мощностью 109 л.с. Работает в паре с МКПП. Расход по паспорту 8,1/100 км, трасса – 5.3/100 км;
- 1.6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 129 сил в паре с механикой, и 135 сил в паре с автоматической коробкой. Расход в городе 9,5 литров, трасса – 5,5/100 км. Дизельный аналог обладает мощностью 122 лошадей, нормой потребления топлива считается показатель 6,5/100 км, трасса – 4,5/100 км;
- 2-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 143 лошадиных сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом. Потребление топлива в городском цикле — 11 л, трасса – 7,5 л.
Дизельный мотор отличается мощностью равной 140 лошадей и нормой потребления топлива считается 8 и 5 литров на сотню соответственно.
Владельцы корейского автомобиля 1-го и 2-го поколения с 1.4-литровым мотором под капотом оставляют следующие показатели расхода топлива на 100 км пройденного пути:
- Иван, Москва. У меня Сид 2010 года, двигатель 1.4 + механика. С технической стороны претензий к автомобилю нет. Своей покупкой я доволен, даже спустя несколько лет машина радует своими ходовыми качествами, компактностью и экономичностью. В пределах Москвы расход порядка 8 литров, это притом, что я часто попадаю в пробки. На трассе иногда даже меньше 5 литров. Но всё зависит от скорости движения.
- Влад, Алушта. Киа Сид с мотором 1.4 является наиболее экономичным. Проверенно опытным путем. В городе машина расходует около 7,5 л на сотню. По трассе вовсе не более 5 литров.
- Евгений, Чебоксары. У меня Pro Ceed 1.4 + МКПП. Пробег уже 19 тысяч. Во время обкатки «аппетит» машины меня пугал, но уже сегодня я всем доволен. Езжу спокойно, не торопясь – не более 50 км/ч. На трассе не превышаю скорость 100 км/ч. Потребление топлива машиной следующее: город 7,8 л, на трассе 5 л. Средний показатель равен – 6,4 л. Автомобилем я полностью доволен. Заправляю АИ-95 «Лукойл».
- Максим, Харьков. У меня Сид 2009 года, 1.4 + 6-ступенчатая механика. Пытался добиться заверенной производителем нормы расхода топлива, но так и не удалось. Хотя выходит близкий показатель. На трассе 5,4 л, в городе 8,3 л.
- Тимофей, Воронеж. Часто вижу сообщения на автомобильных форумах, что Kia Ceed 1.4 расходует 10 и больше литров. Такого быть не может. Искать нужно причину в машине, это свидетельство того, что в системе есть поломка. У меня больше 7,5 л не бывает, хотя зимой может и 8 литров быть расход. Но считаю это в пределах нормы. Поэтому машине могу поставить только максимальную оценку.
Владельцы модификации авто с 1.6-литровым мотором под капотом говорят о следующих показателях:
- Сергей, Астрахань. У меня 1.6-литровый дизель, авто 2014 года. Хочу отметить превосходные динамические свойства машины, топлива уходит в среднем не более 6,5 л по бортовому компьютеру. Если брать средний расход, то здесь можно спокойно уложиться в цифру 5,5. Давно мечтал о современном, стильном, экономичном авто! Kia Ceed совмещает в себе все три качества.
- Матвей, Ростов. Покупал Ceed в 2015 году на вторичном рынке. Машинка 2008 года еще первое поколение. Конечно, по дизайну со вторым поколением не сравнится, но менять свою «любимицу» я не хочу. Всё в автомобиле устраивает. И расход довольно небольшой – около 10 литров в городе. Это если ездить летом с кондиционером.
- Антон, Тюмень. Я езжу по работе из Тюмени в другое городское поселение. Еду преимущественно по трассе. Вот уже на протяжении двух лет уходит 6 литров стабильно. Придерживаюсь скорости 120 км/ч. Что может быть лучше?
- Вячеслав, Кишинев. У меня Киа Сид 2012 год, 1.6 + автомат. Производитель заверил для данного типа мотора в паре с автоматикой расход 9,5 литров на сотню в городе. У меня такого показателя не было. Близко конечно, но чуть больше – 10 л. Не могу сказать, что это много для такого движка. Машина резвая, быстро набирает скорость, чувствуется лёгкость за рулём такого авто.
- Владимир, Петрозаводск. Автомобиль приобрёл в 2014 году с 1.6-литровым дизелем. Расход меня вообще никогда не тревожил, да я и не так часто обращаю внимание на данный показатель. А всё почему? Потому что не чувствуешь, что из кошелька со скоростью света исчезают деньги на кормёжку машины. Не более 6 литров расход в черте города. Kia Ceed — стильно, престижно, экономично!
Владельцы модификации авто с 2-литровым мотором приводят следующие показатели потребления топлива:
- Максим, Москва. Являюсь владельцем Киа Сид с мотором 2.0, коробка автомат. Прежде всего, я ориентируюсь на показатель бортового компьютера. Хотя, если честно, мне не совсем понятен его алгоритм работы. В любом случае, в зависимости от прогрева зимой и простоев в пробках – от 12 до 14 литров. Если заправлять АИ-92, то вероятней всего расход будет 12 л, а если АИ-95, то лично у меня этот показатель увеличивается до отметки 14. Прошел первое ТО – все осталось без изменений.
- Станислав, Владивосток. Езжу на своей Киа 2013 года, коробка автомат, в соотношении 70/30 – город/трасса. По бортовому компьютеру машина «ест» 10,3 л.
- Марк, Киров. Конечно же, хотелось бы меньшего «аппетита», но машина скоростная, динамичная, нужно чем-то жертвовать. Летом ждать меньше десятки на сотню не приходится. По трассе чуть лучше обстоят дела – в 7 литров можно уложиться, если сильно не давить на газ. Конечно, внешне авто выглядит на пять с плюсом. Я когда увидел новый дизайн, то сразу влюбился. Да, у меня Киа Сид с мотором 2.0 и с автоматической коробкой. Пробег 50 тыс. км.
- Алексей, Саратов. Брал дизель ради экономии. В итоге я её получил. Если спокойно ездить, то расход будет 8 литров.
- Илья, Сочи. До 10 тыс. км расход топлива у моего 2-литрового Kia Ceed был в районе 12,5 л/100 км. Ближе к 70 тыс. пробега отметка установилась в пределах 9,5-10 литров. На трассе при скорости 150 км/ч потребление топлива — 9,3 л, при движении 170 км/ч около 12 л. Для себя отметил, что при скорости движения 120 км/ч по трассе можно добиться заверенной производителем нормы.
Вам также может понравиться
Реальный расход топлива на Киа Сид
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Киа Сид, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Киа Сид
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Сид. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2006 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Киа Сид (Поколение 3 – 2018-по настоящее время);
- Киа Сид (Поколение 2 – 2012-2016; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-2018);
- Киа Сид (Поколение 1 – 2006-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2012).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Ceed является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Сид является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Ceed подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение CD (hatchback / хэтчбек), (sportswagon / универсал), годы производства – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.
Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.
В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Сид, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Ceed в этом не исключение.
Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы.
Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Сид. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Сид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Сид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
Kia Ceed: расход топлива на 100 км
Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.
Киа Сид
Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.
Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.
Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.
С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.
Расход
Наибольшим спросом пользуются два бензиновых мотора. Именно на их примере мы и обсудим показатели расхода топлива на 100 км Киа Сид.
- Базовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор. Стоит отметить, что он используется во всех генерациях модели и работает только с механикой. Средний показатель расхода – 7.2 литров.
- Далее идёт агрегат с объёмом 1.6 л. Он уже поддерживает работу, как с механикой, так и с автоматом. Средний показатель расхода – 8 литров на сотню.
Отзывы
Владимир Позднюков: «В 2012 году купил себе Киа Сид в кузове универсал. По моему глубокому убеждению, 1.4-литровый мотор обладает недостаточной мощностью для такого автомобиля, но, если учитывать интенсивность городского движения, можно понять решение разработчиков касательно выбора силового агрегата. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров».
Антон Осипов: «Год назад взял себе Киа Сид 1.4. Несмотря на то, что живу в Москве, за всё время успел накатать всего лишь 15 000 километров пробега.
Все дело в том, что роль основного автомобиля у меня выполняет Шевроле Авео, а на Сид я езжу только по праздникам, и на серьёзные мероприятия. Слышал много негативных отзывов об агрегате, но с уверенностью могу сказать, что лично меня всё устраивает.
Кореец потребляет в среднем 7.3 литров топлива. Не такой уж и большой расход для автомобиля такого уровня».
Виктор Ефремов: «Купил свою Киа Сид еще в 2013 году прямо в салоне. Очень доволен сделанной покупкой. Автомобиль меня устраивает во всех направлениях. Особенно радует комфортность салона и манёвренность корейца. Недостатком считаю не наилучшую динамику, а причина этого кроется в слабеньком «движке». Зато расход фантастический – в среднем около 7.4 литров».
Юрий Сачук: «Когда выбирал себе в 2010 году автомобиль, для меня наиболее важным было то, чтобы он отлично чувствовал себя в городе. Друзья посоветовали обратить внимание на Киа Сид. Сразу взял, и ни разу не пожалел об этом.
Просторный салон, качественная шумоизоляция, фантастическая управляемость, и всё это за сравнительно небольшие деньги. Поначалу мой автомобиль потреблял в городе 8.9 литров, но со временем расход увеличился. Причиной этого стало некачественное топлива.
Сейчас уже всё нормально».
Алексей Дымов: «Недавно, друг, подарил мне свой Киа Сид. У него автомобиль пылился в гараже 2 года, и он почти на нём не ездил. Мне было очень приятно, так как купить себе такой автомобиль я не могу.
Для езды в условиях города это оптимальный вариант. В пробках кореец чувствует себя превосходно. На трассе мощности немного не хватает, но не считаю это серьёзным недостатком. Средний расход топлива – 7.8 литров».
Денис Панин: «Долго не могли с женой определиться, какой автомобиль купить для семьи. В итоге свой выбор остановили на Киа Сид 1.6 с механической трансмиссией. Где-то слышал, что 1.
4-литрового мотора недостаточно, поэтому решил взять более мощный вариант. Автомобиль прекрасно выполняет роль семейного. Несколько раз даже выезжали на нём на природу. Расход топлива по трассе – 6 литров».
Артём Сиротенко: «Катаюсь на Киа Сид уже два года, и до сих пор открываю в автомобиле новые положительные возможности. Среди плюсов корейца хочется отметить его надёжность и вместительность салона. Единственное, что не нравится, это не очень удобная система управления, но к ней можно приспособиться. Расход топлива в смешанном режиме – 8.2 литров».
Глеб Сиротюк: «10 лет ездил на отечественной «девятке», и вот, полгода назад, решил сменить автомобиль. На авторынке почем-то сразу обратил внимание на Сид 2008 года. Если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Хотелось бы, конечно, расход поменьше, но средний показатель в 8 литров выглядит не так ужасно».
Евгений Хитров: «Взял себе Киа Сид 1.6 и уже через 47 месяца продал. Автомобиль, мягко говоря, разочаровал. Последней каплей стал расход в городе – 11 литров».
Kia ProCeed 1.6 CRDi: реальный расход топлива
В доставшемся нам на тест весьма оригинальном новом Kia ProCeed сочетаются практичность универсала, изящная спортивность «шутинг брейка», а также тяговитость и экономичность 136-сильного дизеля 1.
6 с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
И всё это вы получаете по вполне демократичному не «премиальному» (по крайней мере в Европе) ценнику вместе с автомобилем достойного качества и к тому же оригинального дизайна, выделяющего его в толпе однообразных хэтчей и «сараев».
И этот любопытный пример популяризации «шутинг брейка» заслуживает на наш взгляд подробного изучения, в том числе с точки зрения реального потребления топлива. Чем мы и занялись, отправившись в стильном Kia ProCeed GT Line1.
6 CRDi со 136-сильным турбодизелем и роботом по стандартному маршруту между Римом и Форли. За время поездки автомобиль в среднем расходовал 4,2 л/100 км (23,8 км/л) дизтоплива, на которое мы потратили в общей сложности 21,61 евро.
Это отличный показатель, даже если есть те, кто оказался немного экономичнее.
Бережливый shooting brake
Как уже упоминалось, мы тестировали на маршруте Рим-Форли и другие автомобили с небольшими дизельными двигателями, которые показали себя экономичнее, чем новый ProCeed.
Но это вовсе не означает, что наш «кореец» не может претендовать на высшие строчки в шорт-листе со своими 4,2 л/100 км.
Ведь, по сути, среди его конкурентов числятся только классические универсалы и ни одного «шутинг брейка».
Среди тех, кто в наших тестах на экономичность потреблял меньше топлива, чем ProCeed, числится 120-сильный Fiat Type Station Wagon 1.6 Multijet DCT со средним расходом 3,95 л/100 км (25,3 км/л), а также уже снятый с производства 112-сильный Toyota Auris Touring Sports 1.
6 D-4D с его 3,9 л/100 км (25,6 км/л). Кроме того, бережливее «корейца» показал себя самый большой из универсалов — 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi с 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А вот прожорливее нашего «шутинг брейка» оказался 150-сильный Ford Focus ST-Line Wagon 2.
0 EcoBlue с 4,55 л/100 км (21,9 км/л).
Лучше, чем ожидаешь
Самое поразительное в новом Kia ProCeed то, что он подходит абсолютно разным водителям и пассажирам. Он разработан с таким вниманием к деталям и так качественно, что выглядит «сделанным на заказ».
Каждый элемент интерьера и каждый материал в его отделке тактильно приятны и помогают создавать ощущение комфорта даже в длительных поездках.
Большие и удобные сиденья версии GT Line, смотрящиеся спортивно под стать красивым 18-дюмовым легкосплавным колёсам, помогают разглаживать неровности дорожного полотна, в то время как достаточно точное и острое рулевое управление подойдёт для активной и быстрой езды.
В Европе вы можете приобрести такой дизельный «шутинг брейк» за 35 450 евро, включая окраску кузова в цвет металлик, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кресло водителя с электроприводом и памятью регулировок, а также пакет электронных помощников с адаптивным круиз-контролем и отличную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.
Эффективнее в смешанном цикле
В целом Kia ProCeed 1.6 CRDi может похвастать низким расходом топлива и особенно в комбинированном цикле при езде по городу, а также за его пределами. В таком режиме универсал потребляет 4,8 л/100 км (20,8 км/л).
В напряжённом трафике Рима корейский «шутинг брейк» выпивал на нашем испытании вполне приемлемые 6,4 л/100 км (15,6 км/л), а при движении по автомагистрали — 5,7 л/100 км (17,5 км/л).
В самом экономичном режиме движения с постоянной небольшой скоростью автомобиль расходовал 3,2 л/100 км (31,2 км/л), а при максимальных нагрузках на затяжном подъёме в гору — и 22 л/100 км (4,5 км/л).
По окончании всех тестов автомобиля в нашей редакции протяжённостью около 800 км его бортовой компьютер зафиксировал значение среднего расхода за длительный период 4,7 л/100 км (21,2 км/л), что говорит о высокой эффективности южнокорейской новинки.
Данные
Автомобиль: Kia ProCeed GT Line 1.6 CRDi 136 л.с.
7DCT Базовая цена: 32 750 евроДата теста: апрель 2019 годаПогода: переменная облачность, +17°Цена топлива: 1,429 евро/л (дизель)Пробег за время теста: 833 кмПробег перед началом теста: 5794 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/чШины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/40 ZR18 92Y XL (маркировка UE: C, A, 71 dB)