Регулировка клапанов Киа Сид, замена прокладки клаппаной крышки, момент затяжки

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям.

Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed: процесс, фото

Содержание

  • Причины неисправности
  • Выбор прокладки
  • Процесс замены

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, избежит разбрызгиванию моторного масла, а также не даст попасть пыли и влаги в силовой агрегат.

Читайте также:  Регулировка клапанов Логан, К7М, как отрегулировать тепловые зазоры клапанов

Причины неисправности

  • Если подтёки моторной смазки выявлены в местах соединения клапанной крышки и головки блоков цилиндра — это может свидетельствовать об износе прокладочного материала. Неоднократно, причиной может послужить и высокое давление в системе смазки.
  • Если течь обнаружена в местах болтовых соединений, то можно утверждать с 99% вероятностью, что данная неисправность связана с повышение давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут послужить причиной пробоя прокладки, поскольку резиновое изделие не любит резкой смены температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может быть вынужденной работой, например, при разборке или ремонте остальных узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed — 22441-2B002. Ценник детали составляет 15$.

Процесс замены

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

Момент затяжки:

  • 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута)
  • 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок

11.04.2012, 14:21   #1
Житель Клуба    

  • Имя: Роман
  • Авто: Airtrek 2.0 2WD
  • Сообщений: 141
Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок Всем привет,у меня один вопрос.В какой последовательности и с каким усилием надо затягивать болты клапанной крышки после замены прокладок(сальников) свечных колодцев? Я думаю менять то их не сложно.А то на дне колодца масло плавает и свеча вся в масле,да и наружу выходит уже немного dreamcat87: Номера запчастей на прокладки свечных колодцев и клапанных крышек: CU2W ATMO SOHC прокладка MD310913 (1035A914) Колечки: MD198128 * 4 шт, есть хороший заменитель MUSASHI TPF600 CU2W TURBO прокладка MD310913 (1035A914), с 2004.10 MD340535 Колечки: MD186785 *4 штуки CU4W 4G64 GDI прокладка MD348283 Вместо колечек одна прокладка между плитами клапанной крышки: MD348282 Cu4W 4G64 MPI прокладка MD310913 (1035A914), с 2004.10 MD340535 Колечки: MD186785 *4 штуки CU5W 4G69 прокладка MN137117Колечки: MD198128 * 4 шт, есть хороший заменитель MUSASHI TPF600
 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: Brabus, Latnock, Дмитрий 27
11.04.2012, 17:35   #2
Старожил Клуба    

  1. Имя: Роман
  2. Авто: я пешком
  3. Сообщений: 646
Re: Прокладки(сальники) свечных колодцев я затягивал от середины крышки и пошёл затягивать как голову блока в такой последовательности,а болты тянул на глаз ну конечно не до усрачки чтоб резинку по выдавливала, но это если у Вас нет цыфр момента затяжки и динамометрического ключа
 
11.04.2012, 21:00   #3
Старожил Клуба  

  • Имя: Roman
  • Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
  • Сообщений: 667
Re: Прокладки(сальники) свечных колодцев момент затяжки 3,5 +- 0,5 Hm

Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти

Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

Причин тому несколько:

  • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
  • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;
  • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.

Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора, тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.

Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

Огромное множество артикулов

Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450 рублей.

Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200 рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601.

Её цена примерно 600 рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской.

Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.

Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.

Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.

Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

Рекомендуем:  Автомобили с самым дорогим техобслуживанием!!!

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

Читайте также:  Аббревиатура киа, ее расшифровка и история компании

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов  крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

 Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра.  Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

Рекомендуем:  Для чего нужно регулировать клапана мотора ЗМЗ 402?

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

Работа проходит следующим образом:

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

    Снимаем минусовую клемму.

  2. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.

    Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

  3. Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана. При желании можно заменить и его. Номер фирменного клапана в каталоге — GM-96 495288.

    Послабляем хомут и снимаем шланг справа.

    Снимаем два шланга слева.

  4. С помощью отвёртки и плоскогубцев аккуратно отключаем контактную колодку от датчиков положения распредвала, а жгут с проводами отводим в сторону.

    Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала.

  5. Снимаем колпачки со свечей, а высоковольтные провода отводим в сторону.
  6. Кожух защиты привода газораспределительного механизма можно не снимать, но по случаю есть смысл проверить состояние приводного ремня. Кожух крепится болтами на 10 с левого торца мотора.

    Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.

  7. Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Делаем это торцовым ключом на десять.

    Откручиваем болты крепления крышки ключом на 10.

  8. Снимаем крышку, любуемся распредвалами. Крышка должна сняться вместе с прокладкой.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров.

  9. Вынимаем старую прокладку и хорошенько моем крышку изнутри и снаружи.

    Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.

  10. Очищаем привалочную плоскость на головке блока и обезжириваем её.

    Чистим поверхность головки блока от масла и старого герметика.

  11. Обезжириваем привалочную плоскость крышки и наносим тонкий слой герметика. С герметиком нужно не перестараться, чтобы излишки его не ушли бродить по масляным каналам двигателя.

    Наносим герметик тонким слоем в паз крышки и ставим новую прокладку.

  12. Устанавливаем новую прокладку и наносим минимум герметика на плоскость головки блока.

    Наносим немного герметика, как показано на рисунке.

  13. Надеваем на болты новые уплотнительные кольца.

    Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

  14. Устанавливаем крышку на место, устанавливаем болты.

    Устанавливаем крышку.

Полезные советы

Очень важно при затяжке болтов использовать динамометрический ключ, во-первых, болты могут запросто сломаться, во-вторых, при пережатии хотя бы одного из них, крышка может деформироваться, а если болт недожать, течь масла будет обеспечена. Номинальная сила затяжки болтов клапанной крышки — 10 Нм.

Затягиваем болты с усилием 10Нм.

Важно помнить, что болты протягиваются в определённой последовательности. Она указана на схеме ниже.

Порядок затяжки болтов.

Придержи панель

Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.

Собираем расходники и инструменты

Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться.

Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 500 909. Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

Комплект болтов артикул — 94 500 909 и прокладка REINZ артикул — 15-53456-01.

Уплотнители для головок болтов

Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM-96353007 быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним нет.

Камазовские колечки под болты клапанной крышки.

Выбор герметика

Для замены будет необходим качественный герметик. Подойдёт любой, который не наносит вред кислородным датчикам.

Об этом должно быть написано на упаковке (sensor-save).

Герметик должен выдерживать высокую температуру, хорошей репутацией пользуются составы Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, можно использовать и любой другой высокотемпературный.

Кроме этого, желательно найти подходящий обезжириватель и аэрозольное средство для чистки карбюраторов. Им мы будем мыть клапанную крышку. Можно использовать смесь растворителя и керосина в равных пропорциях.

Герметик Permatex RTV Silicone High-Temp.

Герметик Permatex Ultra Black.

Инструменты

Теперь подберём инструменты:

  1. Набор ключей и отвёрток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Крайне желательно при затяжке болтов крышки использовать динамометрический ключ.

Если для замены все готово, можно приступать к работе.

 Важные моменты

  • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
  • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
  • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
  • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
  • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.
Читайте также:  Шаровая мазда 6 gh: замена верхней, нижняя опора рычага, пыльник

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Tucson. Как правильно закручивать клапанную крышку двигателя после замены прокладки ГБЦ? Минтранс

  • Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Tucson
  • Eberhard
  • Как прокладка ))) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по прокладке клапанной крышки )
  • Мортон Перевозчиков

Была такая,говно без шумки с кучей косяков и постоянно что то ломалось. цена ему 450 тыс…

  1. Метайкин Санжар
  2. У моего приятеля и без прокладки клапанной крышки на хундай куча чего сломалось >) спасибо большое и шутки не твоё.
  3. Белаш ⚠Предупреждение за CapsLock

НЕ УСЛЫШАЛ О ТОМ ЧТО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ (ФРЕЗЕРОВАНИЯ) НУЖНО СТАВИТЬ КАКОЙ-ТО СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР ПРОКЛАДКИ. С КАКИМ ШАГОМ ИДУТ РЕМОНТНЫЕ ПРОКЛАДКИ? ЕСЛИ 0,15 ШЛИФОНУТЬ И ПОСТАВИТЬ СТАНДАРТНУЮ ПРОКЛАДКУ УВЕЛИЧИТЬСЯ ВЕДЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО? КАК ЗАМЕРИТЬ И ПОДОБРАТЬ ПРОКЛАДКУ ЕСЛИ СТАРАЯ УЖЕ ОБЖАТАЯ?

Памир Поляховский

Спасибо большое тебе дружище!!!

Math

Желательно в деталях по прокладке клапанной крышки пояснил бы… Какой ты … нудный просто хлам!

  • Дени
  • 1.6 115 лошадей походу
  • Рауза Фионкина

есть видео как снимать этот гбц???

Юла

Проехал 24000км, хапнул какой-то муляки на заправке видно, загорелась лампочка check engine, не едет, глохнет, бензина не хватает. Буду менять фильтр.Спасибо за видео!

Яхно

Проблемы с прокладкой клапанной крышки уже достали! Доброго дня 'вот эти симпотомы у моего авто не было ' пропала тяга и начал жрать топливо ' когда разобрал была пробита прокладка в центре! блин собрал и через 300 км снова начала троить и исчезла тяга и без ограничения жрать топливо! не которые говорять что клапана могут быт! может у авто если клапана не правильно регурированны быть такие симптомы!? спасибо

  1. Лязат
  2. Сальники не текут,а весь мотор в говне
  3. Пьера
  4. Мне приятель сказал с прокладкой клапанной крышки на туссане пока все в ажуре ) Не все ли разве уже этой ГБЦ?
  5. Марлен
  6. вот олень даже разказать подробно не может
  7. Алания

На что снимали видео? Что за смартфон?

  • Ермак
  • Вы на вэбку снимаете что ли? У соседа по гаражу на хундае и без прокладки клапанной крышки много чем руки занять Ж))
  • Ромодан

Взять свечку, удалить у неё керамику, приварить трубку что бы шланг от компрессора надеть. При закрытых клапанах подаем воздух в цилиндр под давлением и смотрим на презерватив или на жидкость в бачке (кому как нравиться). Будем точно знать в каком цилиндре утечка, вдруг дело не в прокладке а в трещине, проще будет найти.

  1. Trinity
  2. ну да зачем эти изменительные и контрольные вещи, два пальца в розетку, то можно понять что там больше чем 12 вольт
  3. Эльчин

Хорошая мысль. Спасибо за дельный совет. Возьму на заметку.? По прокладке клапанной крышки много инфы в инете Ж))

Яван

Да,дейтвительно,бр ал с салона уже третий автомобиль,всегда после пробега 1000 км надо к ним заехать чтобы проверили затяжку головки,иначе срок гарантии недействителен,так сказать под свою ответсвенност и свои денги на ремонт.А так вводить в кампютер базу данных что затяжка головки проверена и дана гарантия не имееть ограничений.Вот так,Серега прав,через 1000 км после ремонта к тому же мастеру на проверку затяжки головки.

  • Валери Хатьянова
  • можно по подробней про разрезную шестерню распредвала
  • Наил Ежель
  • Не оговапивайся не пар в разшир бачке, а выхлопные газы- пар может быть, вернее он есть всегда. И про твердые патрубки не указал
  • Славягин Роналду

Добрый день! Мне интересно,ушла ли проблема после замены прокладки?На днях делал ту же работу-проблема осталась( Не частые проблемы с прокладкой клапанной крышки не особо напрягают Ж))

Замена прокладок клапанных крышек Kia Magentis

31.03.2018

Всем добра! Сегодня в нашем автосервисе автомобиль Kia Magentis с двигателем объемом 2,7 литра и V-образным расположением цилиндров.

Жалобы на автомобиль заключались в запахе горелого масла. При проведении диагностики выяснилось, что текут прокладки клапанных крышек обеих ГБЦ. Казалось бы, процедура замены ничем не осложнена, кроме снятия впускного коллектора. Собственно так и делаем. Снимаем впуск, снимаем и замываем клапанные крышки, замываем ГБЦ и двигатель. Зачищаем посадочные места для прокладки клапанной крышки.

Обязательно впускные каналы чем то закрыть, так как при замывке и чистке рабочих поверхностей грязь может попасть в самые неожиданные места.

Итак, собираем все назад. Но акцентировать Ваше внимание мне хотелось бы на другом моменте, на сопряженных работах.

Дело в том, что по пробегу как раз подходило время замены свечей зажигания, но от предложенных работ владелец отказался. Но не просто отказался, а обосновал очень интересно.

В предыдущем автосервисе сказали, что свечи не выкрутить, они «развальцованы» и поменять их нет возможности без снятия ГБЦ №1.

Нет, такое, конечно, бывает, что свечи не выкрутить, но, во-первых, это очень редкая неисправность, а во-вторых, не давала покоя фраза «развальцованы».

Взяв всю ответственность на себя, решили аккуратно попробовать выкрутить свечи и понять, что же тут произошло.

Как оказалось «развальцовкой» оказался кусок абсолютно «задубевшего» наконечника от старого высоковольтного провода, который мы смогли извлечь только при помощи заостренной спицы с изгибом.

После извлечения инородного тела все шесть свечей были выкручены без каких либо трудностей. Дальше – интереснее. Три свечи с ГБЦ №2 стоят оригинальные иридиевые, на ГБЦ№1 стоят обычные свечи. Свечи, установленные на гбц №2, пробитые все три, это видно на фото.

  • Свечи, установленные на ГБЦ№1, имеют нереально большой зазор, это так же видно на фото.
  • Часто спрашивают, как выглядят пробитые высоковольтные провода – демонстрируем.
  • Апогеем всего ремонта автомобиля стала прокладка дроссельного узла, так же видна на фото.
  • После установки новых высоковольтных проводов и свечей автомобиль «зашептал».

Ремонтируйте автомобиль в проверенных автосервисах, не доверяйте свой автомобиль кому попало. Ведь мы заменили свечи человеку, который был уже готов на снятие ГБЦ. Несколько десятков тысяч рублей сэкономлено.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]