Характеристики киа рио 2 поколения, фото и отзывы

Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было.

В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер.

Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.

Kia Rio 2020-2021

С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.

Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.

Вид спереди, топовая версия на диодной оптике

Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.

Задние светодиодные фонари

Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.

Kia Rio 4 с линзованной галогенной оптикой

Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.

Kia Rio Premium — колеса R16, диодные огни и антена в виде акульего плавника

Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.

Kia Rio Style

Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.

Интерьер

Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

Интерьер

В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.

Регулировка поясничной опоры

Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.

Интерьер и центральная консоль

Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

Ниши

Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.

Второй ряд сидений

Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

Багажник — 480 л.

Двигатель и трансмиссия

Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

1.6 G4FG

Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I (1,6 G4FC)

Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.

На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.

Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

Kia Rio — вид сзади

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.

Тормоза и подвеска

Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.

Схема подвески Kia Rio

Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.

В движении

Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.

Вместо вывода

Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.

За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.

4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей.

 Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.

  • С уважением, Айрат Кадырмаев.
  • Благодарим компанию ТАСКО-Моторс за предоставленный автомобиль.

Kia Rio 2010

Содержание

  • 1 Общее представление
  • 2 Внешний вид
  • 3 Дизайн интерьера
  • 4 Двигатель и коробка передач
  • 5 Общие динамические характеристики
  • 6 За и против
  • 7 Отзывы
    • 7.1 Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет
    • 7.2 Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года
    • 7.3 Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет
    • 7.4 Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет
  • 8 Заключение

Хоть Киа Рио 2-го поколения перестали выпускать в 2011 году, их и по сей день удаётся встретить на улице, причём в большом количестве. Скорее всего, за рулём уже второй и даже третий владелец, однако это не умаляет того факта, что автомобиль действительно влюбил в себя большую часть населения России.

Машиной интересуются до сих пор. Но покупка вторичного авто – дело непростое. И если хочется взять «корейца» 2010 г. в., то недостаточно рассматривать фото. При выборе нелишним будет почитать отзывы владельцев. В них часто раскрываются все подводные камни модели.

Правда, о корейской марке Киа Рио 2010 года отзывы – зачастую просто эмоции, где обладатели высказывают свои восторги и негодования в адрес автомобиля. Поэтому, чтобы не прогадать во время выбора и покупки, уделяется внимание каждому узлу.

Необходимо понять динамику автомобиля, как работает тот или иной агрегат, какой параметр проверить с особенной тщательностью, выявить реальный расход топлива.

Общее представление

Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.

Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.

2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.

Читайте также:  Двигатель g4fc (1.6) Киа: характеристики, минусы, масло, цепь ГРМ

Внешний вид

Киа Рио поколения 2010 года приобрело новые округлые формы. Если рассматривать хэтчбек в полной комплектации, можно заметить в переднем бампере новую решётку радиатора. Её украшает органично вписанная хромированная окантовка. Гармонирует и пластиковая решетчатая вставка чёрного цвета на нижней части бампера, и противотуманные фары в необычном дизайне.

Зеркала заднего вида широкие. Нововведение дало возможность увеличить обзор водителю по сравнению с прошлыми версиями. При этом не пострадал внешний вид всего автомобиля.

Задний бампер выполнен с чёрной пластмассовой вставкой в нижней части. По бокам в неё вмонтированы светоотражатели красного цвета.

Дизайн интерьера

Отделка салона простая, без дизайнерских излишеств и экстравагантных линий. В целом внутри достаточно места для пассажиров среднего роста. Однако высокому человеку даже на переднем кресле будет тесновато.

Обивка сидений тёмная, тканевая и комбинированная с синтетическими вставками. Они же присутствуют и в обивке дверей. Потолок тканевый в серых тонах.

Управление отоплением и циркуляцией воздуха в салоне представлено двумя круглыми рычагами на панели посередине торпеды. Они регулируют температуру воздуха и мощность вращения вентилятора отопителя.

Рядом с рычагом переключения коробки передач в полной комплектации установлены кнопки подогрева сидения. Также электрический привод на всех стеклоподъемниках. Аудиосистема штатная.

Кроме того, машины 2010 года идут с портом USB, через который можно прослушивать музыку со съёмного носителя и заряжать телефон.

В багажном отделении и седан, и хэтчбек 2010 года выпуска имеют средние габариты. В него умещается два чемодана размера L, занимая при этом все пространство.

Двигатель и коробка передач

Силовой агрегат на корейцах, собранных в России, представлен в двух бензиновых вариантах. Один объёмом 1.4 л с 95 л. с. Второй – 1.6 л со 112 л. с.

Двигатели рядные 4-цилиндровые с 16 клапанами. Бензин заливается АИ95. Разгон до 100 км/час за 12.3 секунды. Расход топлива на 100 км:

  • 8 л – городской вариант;
  • 1 л – шоссейный;
  • 2 л – смешанный.

На машинах 2010 года устанавливались либо пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. Каждый из них по-своему хорош и практичен.

Общие динамические характеристики

За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин.

Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП.

Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.

Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.

За и против

Тем не менее у автомобиля есть и свои недостатки: двигатель работает шумно, звукоизоляция в салоне очень слабая.

Машины Киа всегда отличались нестойкостью лакокрасочных покрытий. Сколы и царапины, особенно на капоте и переднем бампере, появляются быстро от летящих с дороги камней. Поэтому опытные владельцы предлагают дополнительно оснастить переднюю часть защитной плёнкой и накладками.

Пластиковые элементы салона со временем начинают терять эластичность, поэтому плохо сидят в посадочных отверстиях. Так, появляется треск, скрип и свист во время движения из-за слабого крепления элементов. Поскольку автомобиль эконом-класса, то и материалы в нём использовались недорогие.

Несмотря на все технические моменты, практически каждый владелец Киа Рио 2 отмечает его манёвренность и управляемость. Юркий характер превращает автомобиль в отличный городской вариант средства передвижения.

Киа Рио 2010 года имеет большой дорожный просвет в 155 мм. По сравнению с похожими моделями сегмента этот показатель считается преимуществом. Во многом именно за счёт него покупатели и предпочитали выбирать Киа Рио.

Отзывы

Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет

Этот автомобиль покупал новый. Поначалу все было идеально, но спустя 20 тыс. км затрещал пластик обшивки салона. Ездил к дилеру, и вроде как-то закрепили. Но спустя ещё месяца три ситуация повторилась, и разболтались другие детали. Я в ярости уж сам закрепил. Больше нигде ничего не отваливалось пока, но пластик, конечно, плохой.

Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года

Внешний вид портится очень быстро. Краска просто откалывается кусками после попадания камня в капот и бампер. Щёткой зимой вообще пользоваться нельзя, так как по весне обнаруживаешь множество царапин. Краска ужасная. Мне муж говорил, что надо в таком случае защищать перед плёнкой и накладками всякими. Но я не захотела — напоминает пульт от телевизора в пакете.

Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет

У машины руль регулируется только вверх и вниз. Вожу давно, и у меня сложилась своя удобная поза. В этой машине её добиться не удалось. Пришлось буквально переучиваться сидеть за рулём. А как-то сел мой приятель ростом 192 см. Через несколько километров рулить устал. Даже при полностью отодвинутом сидении у него колени были согнуты чуть ли не под 90 градусов.

Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет

Я любитель небольших машин, поэтому купил себе Киа Рио, так как по деньгам было выгодно, и по расходу бензина, и по манёвренности. В городе автомобиль просто незаменим. Очень поворотливый, шустрый и всегда найдёт место для парковки. Я брал подержанную машину и, несмотря на то, что ей уже 6 лет, ни с какими крупными проблемами ещё ни разу не столкнулся. Добротное авто.

Заключение

Итак, судя по отзывам, мнения об автомобиле разные, и это нормально. Внимательно изучайте описание авто, характеристики, отзывы и делайте свой выбор.

Какой у Киа Рио 2021 новый кузов и технические характеристики моторов

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2021 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами .

Габаритные размеры

Длина KIA Rio равна 4400 мм, ширина составляет 1740 мм, а высота – 1470 мм. Колесная база авто – 2600 мм. Вес машины – от 1560 до 1610 кг. Такие размеры считаются компактными, причем места в салоне авто хватает для всех, в том числе для пассажиров заднего ряда.

Дорожный просвет машины – 160 мм. Этот классический для седанов клиренс позволяет автомобилю легко справляться с небольшими препятствиями. Еще один плюс авто – вместительное багажное отделение, позволяющее взять с собой необходимые вещи. Объем багажника седана – 480 л.

Двигатели Kia Rio 4

На Киа Рио четвертого поколения устанавливают только бензиновые моторы: 1.4 G4LC семейства Kappa и 1.6 G4FG семейства Gamma.

1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.

Мотор 1.4

Двигатель G4LC был выпущен в 2015 году и является базовым вариантом, установленным на средние и компактные модели Хендай Солярис и Киа Рио 4 поколения.

(ссылка на источник фото)

Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.

Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм.

Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.

Читайте также:  Замена датчика кислорода на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).

Гарантированный производителем ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров.

Двигатель Kia Rio 1.6 G4FG

Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе.

Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.

6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.

Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.

При заявленном производителем ресурсе в 180 тысяч километров установка выезжает больше.

(ссылка на источник фото)

Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги.

Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде.

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

  Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Технические характеристики Киа Рио седан

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 977
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.5 10.3 11.2

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 – 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 – 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 – 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 – 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 – 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 – 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 – 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

Киа Рио хэтчбэк порадует покупателей контрастной приборной панелью. По сравнению с моделями предыдущих поколений увеличился размер экрана бортового компьютера и расширился его функционал.

  • По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.
  • Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.
  • В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

  Третье поколение народного седана — Kia Rio 3

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Длина автомобиля увеличилась на три сантиметра, что повлекло за собой увеличения места для пассажиров задних сидений. Теперь люди с ростом метр восемьдесят не будут толкать коленями спинку передних кресел, а смогут весьма комфортно себя чувствовать на заднем сиденье.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • Premium.

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Резюме

Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)

Ремонт » Техданные и график ТО » Технические данные » KIA » Rio » Rio II, 2005 — 2011

Читайте также:  Двигатель Альмера Классик: характеристики, ресурс, масло, проблемы

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 — 2011 гг. (рис. 1.1)

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);

Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (таблица 1.1)
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1080 (1085*1)
Максимально допустимая масса, кг 1580(1585*1)
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм То же
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 155
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Максимальная скорость, км/ч 177(168*2)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 12,3(14,5*2)
Расход топлива, л/100 км (хэтчбек/седан):
в городском цикле 7,9 (9,9*2) /8,0 (9,5*2)
в загородном цикле 5,2 (5,6*2) /5,1 (5,4*2)
в смешанном цикле 6,2 (7,2*2) /6,2 (6,9*2)
Октановое число бензина Не менее 95
Модель G4EE (ALFA-II 1.4D)
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC 16V
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 75,5×78,1
Рабочий объем цилиндров, см3 1399
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 70,3 (97)/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 125(12,8)/4700
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое
Сцепление*3 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*3 Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,62
II передача 2,05
III передача 1,37
IV передача 1,03
V передача 0,84
задний ход 3,58
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,06
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного тип
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колес 5,0 Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14
Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*4
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий

*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.

*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники).

Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2.

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3.

Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]