Осенью 2021 года на российский рынок должен выйти обновленный седан Kia Cerato четвертого поколения. А пока у нас в обзоре дорестайлинговая модель в топовой комплектации GT-Line+, двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой передач. Цена по официальному прайсу — 1 659 900 рублей. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.
Kia Cerato IV
Kia Cerato IV вышел в свет в 2018 году и несмотря на то, что модели три года, выглядит она достаточно современно. Стилистика дизайна европейская, а стиль передней части называется “Улыбка тигра”.
В дизайне есть пара минусов. Первое — круглые противотуманные фары в нижней решетке бампера. По мне, так они совсем лишние. В бампере и без того установлены указатели поворотов, а тут еще и туманки. Благо в обновленном Cerato такого нет.
Сзади, на первый взгляд, кажется, все прекрасно. Но приглядываясь, замечаешь поворотники, расположенные в бампере. Во-первых, это выглядит немного странно, во-вторых, они быстро пачкаются. В итоге указатель поворота другие водители могут просто не заметить.
Kia Cerato IV, вид сзади
В остальном Kia Cerato красив и гармоничен. С модификации Edition Plus за 1 446 900 рублей автомобиль комплектуется передней и задней светодиодной оптикой.
Версии GT-Line и GT-Line+ внешне отличаются решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками, а также спойлером и боковыми зеркалами черного цвета.
Kia Cerato, вид сбоку
Кроме того, на автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17. В более доступных исполнениях колеса R15, R16.
Церато построен на платформе K2, которая также используется на Kia Soul, Rio, Seltos и Ceed. А вот новая Hyundai Elantra CN7 создана уже на другой платформе K3.
Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Клиренс составляет 150 мм, что позволяет спокойно не только в город, но и на дачу.
Интерьер
Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.
Торпедо Kia Cerato
Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.
Сиденья с комбинированной отделкой
Багажное отделение
Объем багажника вполне достойный и составляет 502 литра. У конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Багажник
Из минусов — на самом багажнике отсутствует кнопка открывания. Открыть можно с помощью рычага в салоне, либо с заводского брелка. Надеюсь, в рестайлинговой модели 2021 года кнопка появится.
Под капотом
Тестовый автомобиль оснащен топовым для Cerato двухлитровым атмосферным мотором с индексом G4NA. Мощность 150 сил и 192 Hm крутящего момента. Двигатель также устанавливается на Kia Soul, Ceed, Seltos и другие модели концерна Hyundai/Kia. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Двигатель 2.0 G4NA
Минусы мотора в задирах, которые все-таки могут появиться. А возникают они из-за разрушившегося катализатора, либо перегрева поршней. Но благо таких случаев очень мало. Да и компания дает гарантию на мотор 5 лет или 150 000 км пробега. На катализатор гарантия чуть поменьше — 3 года или 100 км пробега.
Более доступные версии предлагаются с мотором 1.6 G4FG, мощностью 128 сил и 155 Hm момента. Потенциальные проблемы этого мотора такие же, как и у 2.0 G4NA. Однако на практике, реальных проблем можно пересчитать по пальцам.
Под капотом 1.6 G4FG
Этот мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом.
Динамика и расход топлива
Связка двухлитрового атмосферника с автоматом динамикой не впечатляет. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды. На практике около 11 секунд.
Бортовой компьютер Kia Cerato
Расход топлива в реальной жизни при динамичной езде — 10,7 литра на 100 км пути.
Цены и конкуренты
Цены на Cerato начинаются от 1 309 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на механике. Топовое исполнение GT-Line с мотором на 2.0 литра стоит 1 659 900 руб.
Kia Cerato IV GT-Line+
Оптимальным вариантом считаю новую версию Edition Plus по цене от 1 446 900 руб. В ней есть все — двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, 17-дюймовые литые диски, подогревы сидений, бесключевой доступ и многое другое.
Hyundai Elantra, построенная на другой платформе K3, стоит минимум 1339000 рублей. Да, и мотор там обновленный Smartstream 2.0 (G4NL). Трансмиссия только 6-ступенчатая автоматическая. Топовое исполнение оценивается в 1 800 000 рублей.
Hyundai Elantra CN7
Лидер класса лифтбек Skoda Octavia A8 с мотором 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 47 3000. В топовых вариациях с турбомотором 1.4 TSI и автоматом, стоит от 1 824 000 руб.
Skoda Octavia A8
Выводы
Вместо вывода могу сказать, что Kia Cerato IV достойный представитель гольф-класса. Спортивный внешне и внутри, но в плане динамики немного флегматичный.
По качеству материалов отделки придраться сложно. Все сделано достаточно качественно.
Ну а покупать или нет, решать только вам.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Минусы, недостатки и поломки Киа Церато
- Недостатки сборки
- Минусы оснащения комфорта
- Нашего брата российского потребителя новый Киа Церато разочаровал из-за косяков, содержащих минусы и недостатки по вине, как “Автотора”, так и самого корейского концерна.
- Дело в том, что Киа Сид, поступающий ранее на российский рынок с завода в Словакии настолько поднял планку качества и надежности, что теперь, будто в свете софитов видны недоработки и уязвимые места недавно обновленной версии Киа Церато.
- Все проблемные опции Киа Серато легко объединить в целые группы недоработок, которые связаны:
- с неважным качеством российской сборки на мощностях калининградского “Автотора”;
- с проблемами оборудования комфорта;
- с силовыми агрегатами и трансмиссиями корейского седана.
Недостатки сборки
Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :
- не отрегулирована должным образом оптика фар;
- не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
- эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
- случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
- открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;
- удивляет обилие “сверчков”, начиная от свистов бардачка и, заканчивая скрипами дверных накладок, как, впрочем, и стекол, при их открывании, или напротив, когда окна закрывают.
Не иначе, как стремлением к экономии не объяснить недостатки, выявленные первыми владельцами нового Киа Церато в виде:
- некачественной шумоизоляции. Это относится, прежде всего, к аркам колес и к моторному отсеку. В первом случае, хорошо в салоне слышны дорожные, а во-втором – моторные шумы. Наиболее отчетливо это проявляется, когда движок работает на холостых оборотах;
- изобилия дешевых отделочных материалов даже в топовых, считай, дорогих версиях Киа Церато. Мягкая кожа, как и качественный пластик в отделке салона имеется лишь эпизодически и только там, где это наиболее заметно;
- преимущественно в тканевой отделке сидений и спинок. Тогда как российский потребитель ранее (с помощью Киа Сид) был приучен к комбинированной отделке, сочетающей, как ткани, так и кожу (или на крайний случай, кожзаменитель);
- не отлаженной должным образом мультимедиа. Дело в том, что такое “яблочное” приложение, как америкосское Apple CarPley находится в конфликте с российским приложением, а именно с “Яндекс. Навигатором”. Из-за чего многим из представителей нашего гаражного сообщества, которые попали в зависимость от навигации, приходится использовать собственные смартфоны для поиска путей к местам назначения;
- хаотичной работы светового датчика. Если машина попадает в тень, то включается оптика, а когда это необходимо, то зачастую не дождешься включения либо переключения фар;
- отсутствия датчика дождя и подсветки сигналов поворотов.
Для повышения уровня статусности Киа Церато, производитель пошел на уловки типа подарков в виде ковриков или 17 дюймовых дисков, а также прочих якобы крайне нужных опций. Однако многие новоиспеченные владельцы новых седанов, ощущают себя, мягко говоря, обманутыми на мякине.
Да, оно и понятно, что за 1.4 млн. наших целковых хотелось бы получить более солидные или по максимуму престижные опции.
Поломки движков и проблемные места трансмиссий
Что касается недостатков силовых агрегатов Киа Церато, а это два движка объемом в 1.6 литра и один 2 литровый мотор, то не получится обойти вниманием такой их общий изъян, который нашел своеобразное определение на сленге мотористов, как “задиристость”. Иначе говоря – это образование задиров на поверхностях цилиндров движков.
Статистика показывает, что задирами страдают чуть ли не 3 процента силовых агрегатов. Причем данная неисправность проявляется, как правило, уже на пробегах в 50 или в 80 тыс. км.
Основной причиной этой поломки считаются обратные газовые потоки из-за сопротивлений нейтрализаторов выхлопов, которые способствуют попаданию в камеры сгорания керамической пыли или частиц износа этих самых нейтрализаторов.
Проблемными становятся движки, как оснащенные гидрокомпенсаторами (появляется стук), так и моторы, не имеющие гидравлических компенсаторов для устранения излишних зазоров на клапанах (проявляется их цоканием).
Также вполне возможны для владельцев Киа Церато и такие проблемы, как усложненный запуск, работа лишь трех цилиндров или в целом нестабильная работа движков.
Все это устраняется тем, что нужно своевременно, согласно рекомендаций менять масло, проходить текущие регламентированные заводом ТО, а также своевременно менять расходники. А именно свечи, топливные, масляные и воздушные фильтры, как, впрочем, и, упоминаемые ранее нейтрализаторы.
Что касается трансмиссий, то механические коробки, в основном, имеют слабые сальники первичных валов. А автоматические КПП не выносят длительных нагрузок – выходят из строя гидромуфты.
Относительно преодоления этих проблем, то следует четко придерживаться заводских регламентов и опять же нужно соблюдать периодичность смены смазочных жидкостей и колодок в агрегатах дифференциалов.
Киа Церато 2019 – что говорят покупатели
Новая машина всегда вызывает много вопросов, стоит ли ее покупать, будет ли она вашим верным спутником, способна ли она удовлетворить все ваши запросы. Водителю важен не только лишь новый кузов, более привлекательный и легкий, его интересуют все изменения.
Ведь по опыту мы знаем, что не всегда новшества и изменения идут автомобилю на пользу. Именно поэтому перед покупкой следует изучить отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль.
Выбирая Киа Церато 2019, отзывы владельцев с фото помогут определиться с тем, стоит ли тратить свои деньги именно на этот автомобиль.
All New Kia Cerato Sedan Sport. Still Front.
Проблема только в том, что отзывов чрезвычайно много, автомобиль популярный и приобрело его много отечественных водителей. Кто-то говорит о том, что недостатков нет, кто-то находит эти недостатки и указывает, кто-то остался полностью довольный автомобилем Кия, а кто-то жалеет о потраченных деньгах.
Проанализировать все и составить общее впечатление об автомобиле достаточно сложно. Именно поэтому здесь вы найдете информацию о том, что говорят покупатели, какие недостатки и преимущества выделяют чаще всего. Это поможет сделать правильный выбор.
Вы уже видели отзывы на кузов 2018 года, но что же говорят о новинке?
Кузов и дизайн
Здесь все достаточно просто, практически все покупатели отмечают тот факт, что измененный кузов транспортного средства является сильным преимуществом от предшественника.
Это можно понять, ведь классик изменился, теперь автомобиль более агрессивный, он привлекает внимание, он вызывает уважение на дороге и поднимает ваш общественный статус.
В сравнении с прежним годом этот кузов будет более интересным, вы получите удовольствие только от того, что смотрите на купленное авто. Можно смело утверждать то, что новый Киа Церато стал нацеленным на молодых покупателей, он стильный и дерзкий.
Не стоит забывать о том, что производитель говорит о значительном повышении прочности кузова.
Водители отмечают то, что транспортное средство стало более «сбитым», ушли все возможные деформации, появилась уверенность во время поворотов и прохождения неровностей.
Также владельцы нового автомобиля утверждают тот факт, что благодаря увеличению прочности кузова их передвижение стало более спокойным. Водитель понимает, что даже в случае ДТП автомобиль сделает все, чтобы защитить своего владельца.
Интерьер
Любой водитель скажет о том, что салон автомобиля является именно тем местом, благодаря которому вы и отдаете свое предпочтение во время покупки. Водитель видит свой автомобиль, в большинстве случаев, именно из салона, поэтому интерьер играет важную роль.
В новом Киа Церато 2019 производитель внес изменений, которые в большинстве своих случаев, получают положительные отзывы со стороны покупателей. Как и в случае с внешним дизайном кузова владельцы отмечают тот факт, что салон автомобиля стал быть нацеленным на молодых водителей.
Дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, агрессивные переключатели, сенсорное управление, полностью измененный дизайн интерьера.
Если проанализировать отзывы, то складывается положительное мнение обо всех изменениях со стороны производителя. Покупатели оценили старание дизайнеров и говорят о том, что новшества приходятся им по душе.
Многие отмечают, что при посадке в автомобиль они получают удовольствие, автомобиль выглядит свежо и оригинально. Поэтому, если вы цените транспортное средство за его функциональный и привлекательный салон, то новинка 2019 года создана именно для вас.
Минимальное количество отзывов по поводу интерьера набирают негативный характер, большинство остается довольными.
Двигатели
Новинка поставляется на отечественный рынок с некоторыми видами силовых агрегатов. Вы можете приобрести авто, где установлен 1.6 автомат, или же отдать предпочтение, где используется двигатель 2.0 автомат, все зависит от ваших желаний.
Сегодня авто поставляются с автоматическими трансмиссиями, вариаторами. Но есть модель и с 6-ти ступенчатой механикой. Здесь уже не все так однозначно, есть, как положительные, так и негативные отзывы со стороны владельцев.
Необходимо изучить то, на что жалуются покупатели и сделать уже выбор, стоит ли транспортное средство вашего внимания.
Прежде всего, практически каждый владелец отмечает тот факт, что каждый двигатель можно назвать экономичным. Потребляет автомобиль немного, как на двигателе 1.6, так и на 2.0. Также водители отмечают довольно высокую динамику двигателя 1.6, с 2.
0 вы ощущаете себя более комфортно на дороге, но учитывая экономию, двигатель меньшего объема также показывает положительные результаты тестов.
Выбирать можно оба варианта двигателей, нельзя отметить серьезные недостатки того или иного силового агрегата, здесь отзывы покупателей неоднозначные, есть личное мнение каждого, а кто-то сравнивает этот автомобиль с более дорогими и представительскими классами.
Из недостатков можно выделить вариатор, на который часто встречаются негативные отзывы. Как на двигателе 2 литра, так и в моторе 1.6 используется вариатор Intelligent Variable Transmission. В результате на двигателе 2.0 этот агрегат переносит немного большие нагрузки, в результате быстрее изнашивается.
Механизм надежный, но требует довольно частого обслуживания, необходимо соблюдать регламент замены масла. Если этого не делать, то многие водители отмечают нарушение нормальной работы вариатора. Передачи начинают переключаться с запоздание, появляется посторонний шум.
Но нельзя относить это именно к недостаткам такого решения, ведь трансмиссия работает хорошо, если ее обслуживать. Тем не менее, негативные отзывы в эту стороны имеются.
Общие преимущества исходя из отзывов:
- Привлекательный новый дизайн кузова.
- Обновленный интерьер.
- Богатая функциональность автомобиля.
- Вместительность и просторность салона.
- Емкий багажник.
- Хорошая динамика автомобиля.
- Экономичность по расходу топлива.
- Высокая надежность.
Общие недостатки исходя из отзывов:
- Не самая лучшая шумоизоляция.
- Необходимость обслуживания вариатора.
- Слабые задние пружины и амортизаторы.
Можно смело говорить о том, что новинка получает определенное количество негативных отзывов со стороны покупателей.
Но этого не избежать, каждый покупатель имеет свои собственные предпочтения и мнение о разных деталях. Автомобиль имеет больше преимуществ, нежели недостатков, но и на них необходимо обращать внимание.
Вы тратите свои деньги и приобретаете совершенно обновленный автомобиль, который используется не так давно, не все недостатки за это время можно было обнаружить.
Если смотреть на общую картину, то большинство владельцев данного автомобиля в новом кузове довольны своим выбором. Сложно найти человека, который откровенно скажет о том, что он жалеет о потраченных деньгах и лучше бы приобрел другой автомобиль за эти деньги.
Это можно понять, корейский производитель прекрасно понимает, что желает получить покупатель и какой набор функций ему необходимо предложить для удовлетворения всех потребностей. Это отличный выбор за те деньги, которые просят за обновленный Киа Церато, поэтому можно смело смотреть в сторону данной модели.
Вы получаете обновленный и агрессивный внешний вид, измененный интерьер, богатую функциональность и высокую надежность.
Церато 2019 характеристики
Отзыв владельца Cerato после 10к пробега — KIA Cerato, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
Всем привет!
Сегодня по дороге домой миновала отметка в 10 000 км пробега, с момента покупки прошло чуть больше 4х месяцев и, кажется, настало время подвести итоги о машине. Этот пост пишется в большей степени для тех, кто собирается покупать машину, хотя, возможно, и владельцы найдут тут что-то интересное.
Постараюсь рассказать про все важные элементы машины и владения ею: внешность, двигатель, коробка, комфорт, салон и т.п.
Перед тем как отвечать в х, прошу вас помнить — это мое личное мнение, сформированное отчасти небольшим количеством автомобилей во владении, а возможно просто необычным отношением к машине и если вы нашли что-то противоречащее вашему мнению не ругайтесь 🙂
Общее:Я езжу на версии Prestige, без каких-либо допов. За время владения я успел протестировать автомобиль в совершенно разных ситуациях: я съездил в Питер и Выборг (1,5 к км), я использую автомобиль каждый день в Москве и передвигаюсь в основном в пробках, я купил машину ранней осенью и покатал на ней в разных условиях зимой.
Начнемс.
ВнешностьЭто пункт чисто субъективный, поэтому просто коротко выражу свое отношение. Cerato — самый красивый седан своего класса для меня. Серьезно, каждый день подходя к машине я радуюсь тому, как она выглядит.
Я схватил последнюю машину на складе и мне досталась красная (о чем я не жалею), но уже в процессе просмотра автомобилей, как на драйве, так и на дорогах, отметил для себя Horizont blue и внешность белой версии — все топ.
- Плюсы:— Спортивный вид
- — Много хороших цветов автомобилей
- Минусы:— Спереди сильно похожа на Рио (как и сзади)
Двигатель (Разгон, экономичность и пр.)У меня двоякие впечатления от него. При выборе автомобиля я ожидал, что церато будет проворнее и резвее своего брата оптимы, потому что вес ниже и габариты. Но это оказалось не так.
Через какое-то время владения машиной ты понимаешь что он старый технологически. В городе вам будет нормально и не более, он едет, из потока вы выбиваться и на этом все. Самое плохое в нем — расход: в пробках это 11-15 литров, на трассе все куда лучше и кушает она около 6-7.
Мой вывод прост — турбо выигрывает по всем параметрам у подобных (древних) атмосферников.
- Плюсы:— Есть запас мощности на скоростях 100+, можно обогнать— Тяга ровная на всех скоростях (привет Рио, умирающий после 50 км/ч)
- — Настройка педали газа: равномерно набираете скорость и чувствуете машину (привет Рио, где первые 20% хода педали дают 80% всей мощности)
- Минусы:— Высокий расход в пробках/городе (10-15 литров)
- — Разгон не вызывает ненависти, но радости тоже не вызовет
КоробкаСразу скажу — я не сравниваю коробку тут с роботами, только с классическими автоматами и она тут просто отличная.
Переключения практически незаметны, вы всегда понимаете, когда машина может, а когда нет (набрать скорость), как и все автоматы, она задумывается при скидывании скорости, но это не мешает.
Есть несколько режимов (Эко, Смарт и Спорт), часть из которых бесполезные (Смарт), а часть реально работают (Эко экономит 0,5-1 литр по среднему расходу по моим замерам в пробках) или Спорт, на котором машина меняется абсолютно и тебе кажется, что ты можешь даже погонять (отчасти это правда). На трассе коробка тоже ведет себя неплохо, но есть один минус — 6 передач и короткие 3,4,5, что по итогу дает вам 2,5 тысячи оборотов уже на 100-110 км/ч. Если бы они добавили 2 передачи — цены бы ей не было.
- Плюсы— Переключения плавные и быстрые— Коробка достаточно быстро скидывает передачи на обгонах
- — Не тупит в пробках и умеет экономить топливо
- Минусы— 6 передач не хватает для езды со скоростями 120+ (высокие обороты уже на 100)
Подвеска и управлениеМне сложно судить эти критерии, потому что опыт использования автомобилей у меня не самый обширный (все что есть в каршеринге и владение Пежо 408).
На мой взгляд тут стоит отметить ее управляемость и настройки руля — в отличие от своих собратьев и прямых конкурентов (Рио, Икс лайн, Октавия и пр.
) она управляется очень хорошо, усилие на руле приятное и даже есть минимальная обратная связь, крены минимальные (для своего класса). В общем, нет ощущения что ты играешь в компьютерную игру (ненавижу это).
Но вот что является минусом — так это плавность хода и сама подвеска: создается впечатление, что Церато делали одни инженеры для создания быстрой полуспортивной машины, а потом их уволили и отдали машину тем, кто делал машину для пенсионеров.
Первые инженеры сделали все супер — машина жесткая, управляемая, без кренов, чтобы водитель ощущал дорогу и даже слышал (да да об этом позже), потом машина дошла до других и они решили: поднимем ее, она же будет ездить на дачу, давайте поставим сюда мотор по уеб…ее и будет норм. Что в итоге: плавности хода нет, вы будете чувствовать большинство кочек (и слышать!), будете попадать (и вылетать) из колеи (хотя тут возможно виновата резина) и сможете пробить подвеску даже на лежачем полицейском. Короче делали спорткар, а получилось не то и не другое.
- Плюсы:— Управляемость и настройки руля
- Минусы:— Плавность хода— Энергоемкость подвески
- — Комфортабельность (проглатывание ночек и пр.)
Салон и комфортДля меня — самое спорное, что есть. Нет, не подумайте, он шикарно выглядит.
Если вы пересели с Октавии, вы будете щупать и рассматривать его еще пару месяцев (простите ваговоды, но весь бюджетный сегмент вага в салоне просто ужасен): красиво нарисованная панель, воздуховоды, блок климата и щиток приборов.
Но пройдет пару месяцев и вы поймете, что собирали его, если и не на коленке, то жопой.
После 10к пробега у меня: на любой кочке скрипит обшивка водительской двери, при сильных басах дребезжит обшивка двери и задевает о панель на стыке, что создает отвратительный треск (будто колонка хрипит), у вас будет скрипеть подлокотник (да он скрипит у всех), особенно в мороз, первые две недели вы будете боятся звуков в машине, но окажется, что спинки задних кресел не до конца закрыты (и вм будет сложно их закрыть), у вас будет только один автоматический стеклоподъемник (серьезно?! за 1,3 млн машина?) и так далее.
Отдельно я хочу высказать мультимедиа. Для меня Андройд Авто было открытием и это чертовски удобно, экран мультимедии большой, навигация видна и так далее. Тут респект и низкий поклон.
Отдельная боль или даже ЖОПОБОЛЬ — это шумоизоляция. С первых дней мне казалось, что ее в салоне сняли, но это не так, потому что ее просто забыли сделать инженеры (они же спорткар делали). Короче тут слышно все — воду о днище, камни о днище, писк раздавленных колесами жуков и так далее.
- Плюсы:— Внешний вид салона— Удобные кресла— Место сзади/спереди
- — Руль шикарен
- Минусы:— Шумоизоляция— Отвратительная сборка, скрипы, звуки— 1 автоматический стеклоподъемник
- — Шумоизоляция
ВыводыВозможно, я так и не перестроился после падения рубля и машина за 1,3 млн для меня до сих пор — дорогая. Когда я посмотрел на Церато, мне показалось, что она стоит своих денег, но в процессе эксплуатации такого ощущения стало меньше. Нет, она неплохая, она даже классная, но не покидает чувство, что тебя немного наеб.и, тут не доложили, тут сделали тяп-ляп.
Но самое главное в другом. Несмотря на длинный отзыв, эта машина «стерильная» — вы ни на что не будете особо злиться и восхищаться тоже не будете. Вот тут для меня самый главный минус.
Один знакомый купил новую Kia Rio, другой трехлетний Kia Cerato, прошло три года. Пробеги 95 и 140 тыс.км. Обзор
Kia Cerato третьего поколения продавалась в России с 2013 по 2020 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2016 году, мотора у седана два, 1.6 л. 130 л.с. и 2 л. 150 л.с., коробка передач с первым идет шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая, старший мотор шел только с шести ступенчатым автоматом.
Kia Rio четвертого поколения, выпускается уже три года, осенью 2020 года, модели провели рестайлинг, мотора на Rio два, младший в линейке 1.4 л. 100 л.с., старший 1.6 л. 123 л.с., оба мотора могут быть с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом.
В этой статье мы поговорим о надежности этих автомобилей, на примере двух моих друзей и коллег, один из них в 2017 году, купил новую Kia Rio в комплектации Премиум, с мотором 1.6 л. на автомате, седан обошелся 950 тыс.руб.
Второй товарищ купил, за 900 тыс.руб., примерно в это же время трех годовалый Kia Cerato, с мотором 1.6 л., на автомате, автомобиль был куплен на реальном и подтвержденном пробеге 40 тыс.км., из недочетов была крашена правая дверь и крыло из-за мелкого ДТП.
Пробег Rio на момент написанья статьи 95 тыс.км., эксплуатация 70% трасса, 30% город.
Пробег Cerato сейчас 140 тыс.км., пробег 80% трасса, 20 город.
Оба автомобиля эксплуатируются в Челябинске и в соседних областях, зимой дороги поливают изрядной порцией реагентов, но если обратить внимание на кузов обоих автомобилей, то ржавчины или очагов коррозии на машинах нет, сколы оба владельца не подкрашивают, но цвести и ржаветь они не начинают, единственный нюанс у Cerato через год после покупки начал облазить лак на ремонтированной двери, несмотря на то, что дверь красилась в сервисе у официально дилера.
Салоны обоих седанов в хорошем состоянии, сиденья не потеряли формы, пластик не затерся и сохранил хороший внешний вид. Руль на Kia Rio на 90 тыс.км. владелец менял по гарантии из-за потертостей и трещин, на Kia Cerato на 120 тыс.км., руль был перешит в ателье.
Поговорим об обслуживании Kia Rio:
- Первые три ТО у дилера, плюс межсервисная замена масла самостоятельно, масло SHELL Helix Ultra 5W-30 расхода масла нет;
- 30 тыс.км., замена стоек стабилизатора по гарантии;
- 40 тыс.км. и 85 тыс.км., передние колодки;
- 90 тыс.км., передние амортизаторы, задние амортизаторы пока родные;
- 95 тыс.км., замена масла в АКПП.
Перейдем к обслуживанию Kia Cerato:
- Сразу после покупки владелец удалил катализатор, прошил машину под Евро 2, поменял масло в ДВС, АКПП, фильтры, передние колодки, свечи;
- Замена масла в двс раз в 10-11 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься с максимума до середины, масло SHELL Helix Ultra 5W-30;
- 70 тыс.км., передние амортизаторы и стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 95 тыс.км., на пятом году эксплуатации потребовал замены штатный АКБ;
- 125 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и задние тормозные колодки;
- 135 тыс.км., задние амортизаторы;
- 140 тыс.км., заехал на диагностику цепи, цепь замены не требует.
Подведем итог: Обаседана показали себя вполне достойно, серьезных ремонтов не было, Rio была куплена новой, тут все понятно пришел в автосалон и купил, Cerato безусловно комфортней, но чтобы подобрать хороший экземпляр, по адекватной цене может уйти достаточно много времени, поэтому каждый решает сам, ездить на новой машине, но классом ниже или купить машину более комфортную, но Б/У. Лично моё мнение, автомобиль должен быть по средствам и по возможности новый.
Рекомендую на канале: Volkswagen Polo, 5 причин почему я купил именно его, 5 минусов, обзор комплектации. Сравнение с Ладой Вестой и КорейцамиСпасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день