Сравнить «киа рио х-лайн» и «хендай крета» — выводы

19.12.2017

Продав своего Тигуана, быстро понял, что перемещение без машины вызывает определенные трудности, поэтому принимается решение быстро обзавестись новым авто. Исходя из опыта владения прошлыми машинами, был сформирован ряд требований, предъявляемых к оптимальному автомобилю: и самое главное по всем аспектам он должен быть экономичнее прежнего, кризис же.

Незамедлительно приступил к выбору. Поскольку первой машиной у меня был Солярис, с которым особых проблем не было, сначала выбор пал на Крету. Отправлена электронная заявка для записи на тест, однако ответа не последовало.

Пришлось посетить салон самостоятельно и попасть на тест-драйв.

В принципе, Creta оставила приятные впечатления, но расстроила очередь на ее приобретение, да и менеджеры оказались очень нерасторопными, что и отвернуло от покупки этого «корейца».

Дальнейшие поиски привели в салон Lada, где удалось проехать на кроссовой Весте: прекрасно представляя особенности отечественных автомобилей, тем не менее, приятно удивился. Машина лично мне понравилась и я уже готов был ее купить, но семья оказалась против.

Спустя несколько дней по телевизору показывали передачу с участием Икслайнового Рио. Особо не надеясь, предложил жене съездить и посмотреть этот вариант, на что, вполне неожиданно, она согласилась. С утра мы уже в салоне. Сразу заметно желание сотрудников расположить к себе клиента: напоили кофе, прокатили на машине, ответ на электронную заявку был получен практически моментально.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

Нас все устроило, заказываем выбранный экземпляр и ждем две недели. Примечательно, что никаких очередей на Rio X-Line не наблюдалось. Дополнительно были приобретены лишь коврики и защита.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

Итак, вот уже пару дней я владею Рио Икс-лайн, за которые проехал чуть менее 200 км. Процедура получения номеров заняла около получаса и теперь можно рассказать о первых впечатлениях.

Пластик в салоне довольно качественный и визуально выглядит мягким, даже не верится, что на самом деле все же твердый, но никакого негатива это не вызывает.

Подгонка деталей, в сравнении с прошлыми поколениями Рио, стала все-таки лучше. Меня, по крайней мере, в этом плане ничего не расстраивает.

По личным ощущениям, не обращаясь к официальным цифрам, салон просторнее, чем в первом Солярисе: в нем я помещался с трудом, а здесь немного пространства еще остается.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

 По расходу, коробке и двигателю так же все отлично. Считаю, что для городской эксплуатации, в своем классе машина демонстрирует лучшее сочетание в этих моментах. Особенно радует расход: ехал домой по трассе, правда, больше 90 км/ч не разгонялся, показывает всего 6.1 л.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

К кузову претензий нет: собран он довольно хорошо. Конечно, присмотревшись к зазорам на капоте, можно выявить там какое-то миллиметровое отклонение, но это уже скорее некоторая предвзятость. Но на Тигуане, которым владел раньше, было еще хуже.

Подвеска приятная: на поворотах чем-то напоминает немецкую, кренов обычный водитель даже и не заметит. На дороге машина весьма устойчива, ее никуда не сносит, потоком воздуха от встречных фур не «сдувает». Повышенный клиренс дает результаты: на тот же бордюр во дворе, куда заезжал на Тигуане, без проблем заехал и на Икслайне.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

Управление комфортная, но есть у меня предположения, что на дальнем расстоянии спина будет уставать, поскольку поясничная поддержка у сиденья все-таки слабоватая. Но мне по области предстоит ездить максим на пару сотен километров.

Отметить хочется наличие на холостых оборотах какой-то микровибрации. Особо она не беспокоит, но все же подобный момент в X-Line наблюдается.

Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

Источник: drive2.ru/r/kia/489384105381724206

Kia Rio x Line или Hyundai Creta

Если вы выбираете автомобиль между Kia Rio X Line или Hyundai Creta, значит, вы не совсем понимаете, чего от него хотите.

Ну или являетесь безнадежным ценителем корейского автопрома, потому что объединяет модели только страна производства. В остальном прослеживается огромная разница: в классах, внешнем виде, назначении, технических характеристиках.

Экстерьер

Киа предлагает своим покупателям настоящий пятидверный хэтчбек, уникальный в своем роде, потому что до 2017 года азиатский рынок такой кузов предлагал редко. По этой же причине конкурентов на российском рынке в своем классе у него нет.

Приходится равняться на кроссоверы. Увеличенный клиренс, защитные накладки по всему низу кузова, массивная нижняя решетка радиатора – все это действительно дает внешнюю схожесть с классическими городскими внедорожниками, но технических характеристик для езды по бездорожью Xline не хватает.

Хундай, напротив, самый типичный кроссовер, каких на рынке представлены десятки. Объемная решетка радиатора с массивными хромированными лопастями, оригинальный дизайн фар, острые углы, сочетающиеся с плавными линиями по кузову – этот автомобиль в меру агрессивный, уверенный в себе.

Массивный капот создает впечатление полноразмерного внедорожника. Окончательную точку в образе ставят рейлинги. С первого взгляда на модель появляется желание выехать на ней куда-то за город.

Интерьер

Сравнивать Киа Рио или Хендай Крета по обустройству салона куда интереснее. Обе модели в этом отношении практичны, удобны, лаконичны. Первой достался интерьер классического Rio, вместе с материалами отделки. Смотрится он хорошо, но на ощупь пластик жестковат.

Места для задних пассажиров маловато, впрочем, Грета тоже не может похвастаться большим свободным пространством. Зато спереди водителю и пассажиру будет комфортно. Руль и приборная панель в использовании удобны и оснащены всем необходимым.

Интерьер Хендая тоже нельзя назвать изысканным, но продуман он максимально тщательно. Водитель без проблем дотянется до любой кнопки центральной консоли, а информация с торпеды легко считывается во время движения.

В передних креслах находиться приятно, боковая поддержка и регулировка сидений помогают подстроить их под рост. Ну а задний диван маловат, с этим не поспоришь. Двое детей на нем поместятся без проблем, взрослым придется потесниться.

Технические характеристики

Выбирать Хендай Грета или Киа Х Лайн по техническим характеристикам интереснее всего. Автомобили принципиально разные по подвеске, динамике, двигателям и трансмиссии.

По-другому быть и не может, когда речь идет о классическом городском хэтчбеке и кроссовере. Создатели автомобилей рассчитывали на разную целевую аудиторию, способы эксплуатации своих детищ.

Габариты

Размеры Икс Лайн с первого взгляда не сильно отличаются от Гретты. Его длина составляет 4240 мм против 4270 мм у кроссовера, колесная база – 1750 мм против 1780 мм, высота – 1535 мм против 1665 мм у конкурента.

Вот последний то показатель и создает перед глазами автолюбителей принципиально другую картинку. Киа приземиста, хоть и считается более высоким представителем своего класса. До городского внедорожника она никак не дотягивает, зато отлично управляется благодаря обтекаемой форме.

Багажник универсала тоже уступает по объему, который составляет всего 390 л, тогда как у Крет – 402 л. Насколько полезной станет разница в использовании сказать трудно, потому что и того размера, который есть у кроссовера, для большой семьи часто не хватает.

Для дальних поездок приходится обустраивать дополнительный багажный отсек на крыше. Этот же фокус можно проделать и с хэтчбеком, так что победа относительная.

А вот с клиренсом ситуация складывается интересная. В Хендае высота дорожного просвета 190 мм, этого хватает для комфортной езды в городе и далеко за его пределами. В первых модификациях Кии клиренс был всего 170 мм, не плохо для города, но с кроссовером точно не сравнится.

Но обновленные модели с 2019 года приподняты серьезнее. Высота дорожного просвета в них составляет 195 мм, даже превышая характеристики конкурента.

Двигатели

Киа устанавливает в хэтчбек 2 варианта бензиновых моторов: объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов. Они соответствуют современным стандартам и даже могут побороться за лидерство с конкурентами, но в своем классе, а не против корейского кроссовера.

Хендай предлагает автолюбителям 3 варианта моторов:

  • Объемом 1,6 и мощностью 121 л.с.
  • Объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
  • Объемом 2 л и мощностью 149 л.с.

Важно отметить: Ресурс двигателей на Рио ХЛайн почти в 2 раза ниже, чем заявленный производителем Креты. Первый обещает, что машина без проблем проедет 180 тысяч километров, второй говорит о 300 тысячах километрах.

В целом корейцы устанавливают в свои авто надежные агрегаты, так что при своевременном обслуживании кроссовер и хэтчбек прослужат одинаково долго.

Трансмиссии

Тут сюрпризов нет ни с одной стороны. Производители позаботились о наличии 6-ти ступенчатых автоматов и механики на кроссовере и хэтчбеке. Разница лишь в том, что на Рио предусмотрен только передний привод, тогда как Креты встречаются и полноприводные.

Вопросов по надежности не вызывает ни один из вариантов. Коробки служат долго и почти не требуют обслуживания. Замену жидкостей рекомендуют производить каждые 30-60 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Важно отметить: полный привод предусмотрен только у Крет с автоматической коробкой передач. На механике приходится довольствоваться передним, независимо от объема двигателя.

Читайте также:  Масло в МКПП Рено Дастер, когда менять, объем, замена смазки в механике duster

Подвеска

Выбирать между Киа Рио Х Лайн или Кретой по подвеске тоже интересно. С одной стороны, она в любом случае будет достаточно жесткой, в бюджетных авто по другому не бывает. Но Хендай дал покупателям возможность выбора.

Если на переднеприводных моделях устанавливается зависимая торсионная балка, то на полноприводных – независимая рычажная. Она смягчает езду по плохой дороге, делая ход плавным и уверенным.

Подвеска Кии совершенно не подходит для езды по бездорожью. Это абсолютно городской автомобиль и без асфальта люди, сидящие внутри, ощутят все неровности.

Смиритесь с тем, что конкуренция с кроссоверами у корейского хэтчбека только на уровне рекламных обещаний. А по факту это все тот же семейный универсал, только немного приподнятый.

Комплектации и цены

Сравнение комплектаций корейцев наводит на размышления. В Крете 6 модификаций: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Начальная стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей, правда найти базовую модель в автосалонах трудно.

Киа Х-Лайн – сама по себе является новой модификацией классического Рио, поэтому выбор комплектаций у нее меньше: Comfort, Luxe, Prestige с начальной стоимостью от 870 тысяч рублей.

Важно отметить: базовая комплектация Хендай более бедная, чем в Кие, за счет чего и снижена цена автомобиля. Но при покупке улучшенных модификаций больше полезных систем предложит именно Крета за выгодную цену относительно конкурента.

Что выбрать

Что же лучше: Крета или Икс Лайн? Если не брать во внимание внешний вид автомобилей и их класс, а только технические характеристики, оснащенность, Хендай выйдет на первое место. Да, в базовой комплектации примочек в ней меньше, чем в Кии, но и покупают их в редких случаях.

Большинство автолюбителей предпочитает более дорогие комплектации и в них хэтчбек безнадежно проигрывает. Мощность его двигателя заметно снижена, полного привода нет вообще, а ценник растет слишком активно.

С другой стороны, места в салоне универсала больше. Как городская машина для семьи Икс Лайн подойдет куда лучше. Хендай же рождена для приключений.

Отзывы

Валерий, 52 года (Петрозаводск)Киа Рио Х Лайн была куплена в 2018 году на смену Рено Логан. Если сравнить с предыдущей машиной, Киа, конечно, ярче и динамичнее, лошадок в ней больше. В условиях города очень удобная, расход не превышает 8 л на 100 км. За поребриками приходится следить, автомобиль куплен еще до рестайлинга и клиренс низковатый.

Но я живу в нормальном дворе, с асфальтированным подъездом, работа вообще в центре города, так что приноровился.Константин, 25 лет (Краснодар)У меня Крета 2018 года, полноприводная. Покупал именно полный, рассчитывая на частые путешествия по региону, то на море, то в горы. Не подводила машинка ни разу. Багажник в ней не очень большой.

Пока это не проблема, потому что вдвоем с девушкой ездим, задний диван если что свободен для туристического снаряжения. Но если бы была компания друзей, точно возникла бы проблема с большой загрузкой. А так, конечно, это не полноценный внедорожник, но очень достойное авто для выездов на природу или просто для города. Сравнительно недорогое, для своего класса так точно.

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
Получайте новости из первых рук!

Kia Rio X-line или Hyundai Creta — Конкуренты и сравнения Hyundai Creta

Кузов

Знающие люди заявляют, что у Hyundai Creta и Kia Rio X-Line — одна платформа. Не возьмусь это оспаривать, но посмотрите сами на них: какова архитектура кузова у первого, и какова у второго.

По-моему, совершенно разные конструкции. Кузов Креты явно скроен по кроссоверным лекалам, а вот Рио Х-Лайн — типичный хэтч, хоть и с увеличенным дорожным просветом.

В принципе, если углубиться в типологию кузовов, то можно понять, что грань, отделяющая архитектуру кроссовера от хэтчбека или от универсала — очень тонкая. Например, конкретно в нашем случае, если бы «проходимец» от Киа был чуть повыше ростом, да имел клиренс побольше, то все — был бы кроссовером. А так — хэтчбек.

Насколько я понял, собираются обе машины на одном конвейере , что находится в 20 км от Санкт-Петербурга. Поэтому вполне логично предположить, что качество сборки и покраски будет одинаковым. Однако существуют свидетельства, что пятая дверь у Креты быстро ржавеет. С чем это связано, пока не понятно.

Размеры

Длина кузовов почти одинакова. У Хендай Грета этот показатель равен 4,27 м, а у Киа Рио Х-Лайн — 4,24 м. Три сантиметра разница всего-то.

Ширина автомобилей также практически идентична: у Creta — 1,78 м, у Rio X-Line — 1,75 м. Снова разница 3 см.

Зато по высоте хэтч от Kia ниже кросса от Хендай на целых 12 см. Такая разница получается не только из-за более высокого кузова, но также и из-за большего клиренса: у Креты он официально заявлен в 19 см, а у Х-Лайна — в 17 см. Получается разница в 2 см. Следовательно, кузов у Креты выше на 10 см.

Интересно, куда пошли эти сантиметры. Предполагаю, что посадка в Hyundai более вертикальная, за счет чего в нем должно быть больше пространства для ног задних пассажиров или больше багажник. А может, имеет место и то, и другое. Что ж, дальше узнаем, так ли это на самом деле.

Внешний вид

Не знаю, имеет ли смысл обсуждать внешний вид этих моделей, так как «о вкусах не спорят». Кому-то нравится одно, кому-то — другое. Да и вообще, как можно сравнить внешность двух, на мой взгляд, разных автомобилей. Это все равно что сравнить танк и трактор — понятное дело, что они созданы для разных целей.

Но если уж взялся выражать свое мнение, то скажу, что ни один из автомобилей меня не «цепляет» своим внешним видом. Что Киа Рио, что Грета — по-моему, ничем не примечательны. Нет в их облике такого, за что хотелось бы любить. Но это мое субъективное мнение.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики автомобилей, мы выбрали две модификации 2021 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Интересно, что Крета менее переборчивый, чем Спортейдж в плане топлива, и помимо 95-го, его также можно заправлять 92-ым бензином.

Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы полного привода, что особенно актуально для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что моторы имеют одинаковый объём, агрегат Спортейдж намного мощнее – 177 лошадиных сил, против 121 у Крета. Почему такая разница? Всё дело в том, что двигатель Спортейдж оборудован турбинным нагнетателем, а у Крета он вообще отсутствует.

Это повлияло и на показатели динамичности, ведь кроссовер компании Хендай может максимально разогнаться до 169 км/ч, в то время, как творение компании Киа до 201 км/ч. Для того, чтобы разогнать Крета с нуля до сотни необходимо потратить 12.9 с, а на Спортейдж для этого понадобиться всего лишь 9.1 с.

В сложившейся ситуации больше всего удивляет то, что средний расход топлива обоих автомобилей практически одинаковый – 7.4 л против 7.5 л, в пользу Крета.

Что касается габаритных размеров, то кузов Спортейдж на 170 мм длиннее своего визави и на 10 мм ниже. Однако, у Крета больший показатель клиренса – 190 мм, против 182 мм у Спортейдж. Также стоит сказать, что Спортейдж тяжелее своего оппонента на 114 кг. У Спортейдж также более вместительный багажник – 491 л, против 402 л у сегодняшнего противника кроссовера.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai Creta 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 123-149
Топливный бак, л 62 55
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6

Сравнение Киа х Лайн с конкурентами

Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей.

Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный интерьер. Многие автолюбители считают, что сравнение модели с любыми другими конкурентами является некорректным. Ведь в своем ценовом классе кроссовер занимает лидирующие позиции.

Фактически новинка способна конкурировать с лучшими марками на мировом рынке.

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Читайте также:  Датчик колевала Киа Рио 3: замена, где находится, какой купить, артикул для 1.6 и 1.4
Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи. Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Багажник

Объем багажника составляет:

  1. В штатном положении – 390 литров;
  2. С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.

Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.

Киа против весты св кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей.

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  Audi A4 (B6) — обзор модели, отзывы владельцев

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Рено Сандеро

Завершить сравнение для Киа Рио Икс Лайн с конкурентами стоит ещё одним хэтчбеком Renault Sandero Stepway, в какой-то степени являющегося родоначальником этого класса.

Главным плюсом от выбора этой французской модели станет её стоимость. Минимальная комплектация Сандеро обойдётся российскому покупателю в 650 тыс. руб., максимальная — в 796 тыс. руб.

Кроме того, отличие от «Лады», Renault комплектуется АКПП.

К недостаткам, из-за которых не стоит выбирать Stepway при возможности купить Икс Лайн, относят маломощные двигатели производительностью 82 и 102 л. с. Минусом можно назвать и устаревший дизайн Рено, не меняющийся уже больше десяти лет. А характеристики «автомата» у X-Line всё равно заметно выше, чем у конкурента.

Хендай Крета или КИА Х Лайн

Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.

Автомобиль Kia Rio x line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 947 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек SUV
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1345
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190
Расход топлива, л/100 км 6.8 7
Задние колеса 185/65 R15 205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.

По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.

По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.

Подведение итогов

Подводя итоги тест-драйва хэтчбека, стоит выделить те его плюсы, которые понравились участникам проверки:

  • неплохую комплектацию даже в базовой версии;
  • доступную стоимость и наличие гарантии на 5 лет;
  • просторный второй ряд кресел, позволяющий расположиться сзади трём взрослым пассажирам;
  • хорошую динамику — особенно, при разгоне;
  • стильный дизайн автомобиля.

Есть в этом списке и недостатки, главным из которых считают плохую звукоизоляцию салона. Не всем водителям понравилась и управляемость автомобиля на неровных дорогах.

Если же рассматривать поездки по бездорожью, то, так же как и тест-драйв Лада Веста SW Кросс, проверка хэтчбека X-Line показала не слишком удовлетворительные результаты.

Таким образом, модель не стоит покупать любителям загородных поездок, рассчитывающих, что повышение клиренса заметно повысит её проходимость по сравнению с седанами. Но для использования в черте города и на относительно ровном асфальте Икс Лайн является одним из лучших вариантов на рынке.

Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line

Автомобиль прочно удерживает передовые позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее не назовешь бюджетной. Скорее она относится к европейскому среднему классу.

В авто реализовано масса полезных опций. Среди них:

  • датчики давления в шинах;
  • доступ в салон без ключа;
  • современная мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
  • прогрев руля, передних кресел.

Авто достаточно хорошо подготовлено к использованию в зимнее время. Прогрев руля и передних кресел уже имеется в базовой версии. В более дорогом исполнении добавляется прогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок омывателя.

Хендай Крета или Киа Рио Х-Лайн — что лучше

Имя: Кек Creta, 2012 год Плюсы: красивыйМинусы: не едетЧто ремонтировали:не ломался,

Хендай Крета 2016 год отзывы

Имя: РоманГород: Комсомольск-на-АмуреCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость. При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе.

Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.

Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.

Что ремонтировали:2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.

Имя: 15217412Город: ТобольскCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: все замечательно!Минусы: шумоизоляцияЧто ремонтировали:нет

Имя: BasilTech Creta, 2016 год Плюсы: Добротный автомобильчик для города.Небольшой относительно расходНеплохое качество сборки

Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя: Евгений Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт Плюсы: Хорошая ходовка и двигательМинусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Имя: DimapulosГород: КемеровоCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базеМинусы: Ходовая лучше у ДастераЧто ремонтировали:Нет

Имя: 14742664Город: КраснодарCreta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень резвый!

Минусы: ШумкаЧто ремонтировали:Технически все отлично!!!

Имя: Антон Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам.

Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.

Читайте также:  Подлокотник Ниссан Террано, установка оригинального 2020, Аламар 2021

Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Город: Сочи1 месяц назад Сообщений: 73Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али). Что ремонтировали:Не было.

Имя: Александр Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз Плюсы: Машина как машинаМинусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка….

Что ремонтировали:Нет

Имя: 7401503Город: Мирный

Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительныйМинусы: Не обнаружилЧто ремонтировали:Не было

Имя: 3538896Город: НовосибирскCreta, 2017 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салонеотличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.хорошая динамика, для города за глаза

  • приятная подвеска не мягкая и не жесткая
  • Минусы: нет поясничной поддержкисзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.
  • Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.шумка не очень

Имя: 8863294Город: ЕкатеринбургCreta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВысокаяМинусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотахЧто ремонтировали:Нет

Имя: СтаСГород: НовосибирскCreta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Лучший в своём классеМинусы: В средне комплектации нет круиз контроляЧто ремонтировали:Не было

Хендай Крета 2018 год отзывы

Имя: 15450709Город: НовосибирскCreta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошоМинусы: кушает много

Имя: 481428Город: Ленинск-КузнецкийCreta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 1.Шумоизоляция2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.3.Отличные тормоза.4.Маневренность.5.Клиренс(дорожный просвет).6.Куча электронных помощников.

Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.

Что ремонтировали:Нет и не было.

Имя: Олег.Город: МариинскCreta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!Минусы: Нет.Что ремонтировали:Нет.

Имя: Олег Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть.

В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков.

По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза.

Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно.

Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.

Имя: Александр Город: ХабаровскCreta, 2018 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16Что ремонтировали:Не было

Киа Рио Х-Лайн отзывы

Киа Рио Х-Лайн 2017 год отзывы

Имя: 8675893Город: СимферопольRio X-Line, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium Плюсы: Отличный автомобиль!Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего

Имя: АлександрГород: СеверскRio X-Line, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт Плюсы: Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.

Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.

Минусы: При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.,

Киа Рио Х-Лайн 2018 год отзывы

Имя: 14635628Город: НовосибирскRio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль для передвижений по городуМинусы: Маловата и низковата для поездок за городЧто ремонтировали:не было

Имя: 8174213Город: Нижний НовгородRio X-Line, 2018 год Плюсы: Обожаю хэтчбеки! Вот только что сложил задние сиденья и запихал без проблем коробку д-1450 ш-1000 в-600.Минусы: За год существенных не обнаружил, может быть, кроме одного (я крупный человек) — когда садишься-выходишь, молниями или пуговицами на карманах одежды дерёшь псевдокожу рулевую.

Имя: АлександрГород: ЕкатеринбургRio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,управляемость,маневренность,неприхотливость, надежность..Минусы: Шумоизоляция,парусность на скорости более 130 км/час.Что ремонтировали:Все было о»кей !

Имя: ИгорьГород: ОмскRio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Расход топлива, внешний видМинусы: Передний бампер очень легко поцарапать. ЦЕНА!!!

Имя: Вероника Rio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort Плюсы: Шустрый, быстро прогревается, клиренс, коробка автомат огонь, кузов хетчбек для тех кто не любит седаны — плюс сзади крыша не скошена как у простого киа рио. Экономичный — 7,2 92-го в смешанном цикле с обогревом / кондиционером. Компактный.

Минусы: Шумоизоляция, не очень удобен для высоких пассажиров, бардачок очень мелкий, нормально не вмещает формат А4. На скорости немного бросает при маневрировании. Ближний свет никакой. Кондиционер, а не климат, хотя можно привыкнуть. Блютуза нет в комплектации комфорт. Маленькое заднее стекло, при обзоре есть «мертвые зоны».

Что ремонтировали:29000, пока не было, тьфу-тьфу

Киа Рио Х-Лайн 2019 год отзывы

Имя: vikromГород: НовосибирскRio X-Line, 2019 год, 1591 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige Плюсы: Простые надежные двигатель и коробка.Клиренс.Современный дизайн салона.К управляемости на разумных скоростях вопросов нет.

Минусы: Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.

Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить. Постоянно приходится играть температурой.Непонятная экономия корейцев в неожиданных местах в машине ценой в миллион рублей.

Пример — отсутствие пластиковой шторки зеркальца в пассажирском солнцезащитном козырьке.Шумка пола, т.е. ее полное отсутствие. На штатной резине Nexen гул такой, что очень хочется ехать делать шумоизоляцию.

Плохая виброизоляция вентилятора радиатора охлаждения.

Все вибрации при включении передаются на кузов.

Имя: ДмитрийГород: ТомскRio X-Line, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe Плюсы: Достаточно высокий, шустрый авто, в городских джунглях самое то.

Минусы: Шумноват, авто с ценой под 1 млн. все таки должен быть чуть потише, там и надо то зашумить колесные арки. Что ремонтировали:Была проблема с сигналкой, но тут дилер виноват, т.к.

ставилась у него.

Имя: ABC Rio X-Line, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe Плюсы: Неплохой авто, но дороговатМинусы: При перестроении на скорости выше 120 машину кидает, автоблокировка дверей иногда напрягает, когда, н-р, выходишь из авто и нужно возвращаться, чтобы открыть багажник, не чувствуется 123 л.с.

Ссылка на основную публикацию