Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Втулки быстрее выходят из строя при эксплуатации автомобиля на дорогах плохого качества или в сельской местности.

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.
  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
  3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
  4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять скобу втулки стабилизатора;
  6. Демонтировать втулку стабилизатора;
  7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
  8. Установить новую втулку на стабилизатор;
  9. Поставить фиксирующую скобу;
  10. Закрутить крепления скобы;
  11. Поставить гидростойку под подрамник;
  12. Поджать подрамник;
  13. Затянуть крепления подрамника.

Если у вас прикипели болты крепления фиксирующей скобы втулки, так что невозможно их открутить то необходимо снять подрамник вместе со стабилизатором. Срезать болты креплений болгаркой и высверлить из посадочного места.

Момент затяжки:

  1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

1

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

2

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

3

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

5

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

6

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

7

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

8

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

9

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

10

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

11

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

12

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

13

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

Стойки и втулки стабилизатора Х-Трейл Т31: замена, диагностика

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Зачем нужны стойки и почему они так важны

Перед тем, как отвечать на вопрос «на что влияют», нужно в первую очередь полностью разобраться в назначении данного элемента и почему он так жизненно необходим водителю.

В первую очередь нужно отметить, что сами по себе стойки являются очень простым элементом стабилизатора поперечной устойчивости.

Именно с ними водитель заморачивается при ремонте, так как всю нагрузку при стабилизации движения стойки берут на себя.

Стойки стабилизатора

Важно: Сам элемент по внешнему виду напоминает железную трубу с шарнирами по краям. Самая примитивная деталь автомобиля, которая легкая в замене, даже не нужно обращаться за помощью к механикам. В движении машина может совершать разные маневры, поэтому часто создает крен, который заносит автомобиль в разные стороны по случаю.

Подвеска и стабилизатор отвечают за безопасность водителя на дороге, поэтому стараются устранить крен путем подъёма кузова, или же наоборот его опускают.

Вот только проблема в том, что подвеска и стабилизатор между собой никак не соединены, а работают они в тандеме. В этот момент появляется стойка, которая выполняет эту функцию.

В момент движения она чувствует каждый крен, поэтому изнашивается.

Подвеска, стабилизатор задний

Стойка стабилизатора нужна по разным причинам:

  • соединяет стабилизатор и рычаг подвески;
  • участвует в стабилизации кренов в поворотах;
  • делает движение уверенным и плавным.

Стабилизатор и рычаг подвески

Всего три основных причины, по которым стойка так важна для автомобиля. Она бывает как передняя, так и задняя.

Крен сам по себе появляется не в конкретном месте, а поражает всю машину при заносах, поэтому гармонично распределяется между стабилизаторами в обоих её частях.

Без стойки нельзя было бы представить синхронную работу двух важных элементов, которые отвечают за плавность хода. Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает.

Крен

Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель.

Если заниматься экстремальным вождением, не замечать неровности и горбы на дорогах, данный элемент всегда переживает каждую яму, поэтому так быстро изнашивается.

Если перед поворотом значительно снизить скорость, срок службы стойки может увеличиться. Если она уже почти износилась, водитель рискует случайно заехать в какой-нибудь сугроб, поэтому потребуется крепче держать руль.

Экстремальное вождение

Плавность хода ощущается только при появлении кренов. Если водитель едет прямо по ровной дороге, элемент не выполняет свои функции, а просто свободно ждёт своего часа. Стоит только быстро повернуть, новая стойка свободно переживет это и водитель практически не почувствует заноса.

Как проверить изношенность стоек?

Когда уже известно на что влияет стойка стабилизатора передняя и задняя и зная, что данная запчасть может шуметь, звук нужно воспринимать как некий сигнал к действию.

Изношенность можно проверить и другим путем — просто покрутив руль до упора и прикоснувшись к ней рукой. Это могут сделать только два товарища. Также часто откручивают элемент и проверяют смазку.

Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент нужно менять.

Характерные признаки износа стойки

Мы рассказали вам всё, что знали сами. Если у вас есть свой личный опыт в работе со стойками, поделитесь им, рассказав свою историю в х.

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

Подвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

  • передвижение автомобиля в целом;
  • без них невозможно эксплуатировать машину;
  • есть риск попасть в аварию;
  • постоянный шум.
Читайте также:  Вариатор Ниссан: достоинства и недостатки, ресурс, поломки, проблемы

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске.

Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль.

Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

Рычаг подвески

  Снятие и замена контактной группы замка зажигания Audi 80

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

Занос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

Стук в передней подвеске

Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Оригинальная втулка стабилизатора. Артикул 54613-3UB0A

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналог втулки стабилизатора LYNXauto. Артикул C9045

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Разновидности стоек

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки . Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Сложности выбора деталей

Приоритетной задачей стоек является обеспечение безопасности автомобиля. Рано или поздно, в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, понадобится заменить компоненты на новые. Покупка может доставить некоторые сложности. Основная причина – обилие различных моделей, брендов. Прежде чем купить продукцию определенного производителя нужно изучить ряд вопросов:

  • отзывы от реальных покупателей;
  • особенности изготовления запчастей;
  • доступность товара и популярность конкретного бренда;
  • соотношение качества, цены на товар.

Стойки с шаровыми опорами

Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля. После снятия, определите уровень износа. Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит;
  • Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник. Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ставим ее вертикально. В нее вставляется опора пальцем вниз. Далее берем подходящую по размеру головку, и через нее молотком наносим несколько ударов по основанию шарового шарнира;
  • После такой подготовки стопорное кольцо оказывается сорванным, с помощью пассатижей его снимают;
  • Далее, с помощью отвертки поднимают пыльник, его нужно завернуть вверх. Далее берется литол, им набивают пыльник. Для этого можно воспользоваться щепкой;
  • Нужно загерметизировать прикрывающий шарнир пыльник. Для этого берут тонкую, мягкую проволоку. Ее с помощью пассатижей обкручивают вокруг пыльника (сверху и снизу);
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо;
  • Проверяем работоспособность шарнира. Для этого берут опору, и рукой шевелят палец. Он должен шевелиться с трудом.

Восстановленная деталь имеет меньший ресурс. Поэтому, учитывайте, что отъездить на таких опорах можно только 1000-5000 километров пробега. Многие автолюбители предпочитают не заморачиваться такой работой, а просто приобретают новые запчасти.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Оригинал
Nissan 54613-3UB0A 420
Аналоги
CTR CVN-22 200
LYNXauto C9045 200

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Какие инструменты понадобятся?

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.

Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
  3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.

    головка на 13 мм;

  4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.

    головка на 13 мм;

  5. Снять скобу втулки стабилизатора;
  6. Демонтировать втулку стабилизатора;
  7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
  8. Установить новую втулку на стабилизатор;
  9. Поставить фиксирующую скобу;
  10. Закрутить крепления скобы;
  11. Поставить гидростойку под подрамник;
  12. Поджать подрамник;
  13. Затянуть крепления подрамника.

Момент затяжки:

  1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

Читать еще:  Прокладка выпускного коллектора ваз 2114

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:

  • подъемный механизм;
  • ключи-трещотки;
  • головки (13-я и 18-я);
  • щетка для очистки металлических поверхностей;
  • гидравлическая стойка;
  • смазка (лучше использовать графитную).

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:

    Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Запчасти и инструменты

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

  • комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
  • домкрат;
  • доски для опоры;
  • ключ «на 21» (подойдет и разводной);
  • головка «на 18»;
  • WD-40.

Читать еще:  Не работают дворники на ваз 2112

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:

  1. Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
  2. При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
  3. Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Заключение

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Видео

Втулки стабилизатора для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

Резинки Febest — деньги на ветер. После того, как купил разок их втулки стабилизатора, на жалкие поделки этой конторы вообще не смотрю даже.

решил сегодня (в очередной раз) поменять передние «китайские» втулки на «ниссан» и вот сюрприз. Немецкие „МооG“ умерли через полтора месяца аккуратной езды по асфальту, до этого стояли тоже немецкие сваги, тоже на год хватило.

Мацуму себе брал передние втулки стабилизатора. Резинки после 50 тыс пробега по холоду начали скрипеть. Оригиналы без проблем ходят 90 тыс.

  1. Поставил оригинальные втулки Nissan, по качеству небо и земля с Febest, по установке тоже минимум усилий (в планку хорошо вошли и на стаб лекго наделись, без перекосов), только ждал месяц.
  2. Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора
  3. Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Замена втулок стабилизатора сервисы Nissan X-Trail в Москве

Специализированный сервис — проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ниссан. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Ремонт и обслуживание Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Nissan. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ниссан. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

сервис Ниссан — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Оказываем широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Nissan

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Проведение ТО, слесарный ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цены на 48 % ниже чем у дилера.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Обслуживание и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Nissan. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Ремонт Nissan любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. ТО и ремонт Ниссан. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Техобслуживание и слесарный ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Все виды работ по техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Nissan кроме кузовного и ремонта АКПП.

  • Замена втулок стабилизатора 800 руб.

Стойки (тяги) стабилизатора для Nissan X-Trail II (T31) 2007-2015

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Ширина зева гаечного ключа

17

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Номер EAN/Штрих-код

4047437359949, 4047437451841

Стойка

Штанга с качающимися полуосями

  • Не для страны-производителя транспортного средства: Китай
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Ширина зева гаечного ключа

17

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Ширина зева гаечного ключа

17

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Стойка

Штанга с качающимися полуосями

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Стойка

Штанга с качающимися полуосями

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с

Стойка

Штанга с качающимися полуосями

  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 4×4 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 141 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 FWD 140 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 150 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 4×4 173 л.с
  • X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 169 л.с
Ссылка на основную публикацию