ТО Киа Спортейдж 3: регламент обслуживания, замена, когда, менять, sportage 3

Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно производительный транспорт, Kia Sportage будет лучшим выбором. Как компактный внедорожник с большим количеством внутреннего пространства, роскошным интерьером и неслыханной в сегменте компактных внедорожников индивидуальностью, Kia Sportage был фаворитом класса на протяжении десятилетий.

Имея лучшую в отрасли гарантию на двигатель, Kia Sportage имеет ещё одно огромное преимущество в том, что он является одним из самых экономичных в обслуживании транспортных средств. Однако для любого бензинового двигателя наиболее важным аспектом его постоянной работы является тщательная и своевременная проверка работоспособности всех компонентов и своевременное прохождение ТО.

Особенности регламента ТО Kia Sportage

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов.

Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега.

Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО.

Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции.

Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров.

Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.

Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.

Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.

Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.

Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку.

Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений.

Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км

При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного центра.

Установка воздушного фильтра

В регламент входят такие работы:

  • Замените моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик.
  • Проверьте крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли.
  • Смажьте передние и задние карданные валы.

Диагностика ходовой Kia Sportage во время ТО

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км

Официальный регламент ТО Sportage одинаков для любых моделей, вплоть до 4-го поколения, как для бензина Sportage, так и для дизеля:

  • Замените моторное масло и фильтр.
  • Проверьте уровень жидкости.
  • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
  • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
  • Проверьте работу сигнала.
  • Проверьте функцию ручного тормоза.
  • Проверьте воздушный фильтр.
  • Проверьте работу печки (зимой).
  • Доливайте жидкость по мере необходимости.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает все работы из прошлого ТО плюс следующий сервис:

  • Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Ротация шин.
  • Сервис топливной системы.
  • Проверьте износ и состояние тормоза.
  • Проверьте правильность функционирования суппортов, цилиндров и колодок.
  • Смажьте все замки, защёлки и петли.
  • Проверьте тормозные/шиномонтажные/шаровые опоры (визуальный осмотр).
  • Проверьте все ремни безопасности и целостность анкера.
  • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность и состояние.
  • Проверьте уровень масла и состояние раздаточной коробки, если это возможно.
  • Проверьте жидкости переднего и заднего дифференциала.
  • Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  • Смажьте U-образные шарниры карданного вала, если это возможно.

Замена масла на техническом обслуживании

В качестве дополнительного сервиса, как для бензина, так и для дизеля, выполняются следующие работы:

  • Очистить передние тормоза и смазать суппорта.
  • Очистить и отрегулировать задние тормоза.
  • Проверьте фитинги тормозной магистрали и линии на герметичность.
  • Очистить впускной коллектор.
  • Проверьте холостой ход.
  • Осмотрите линии и шланги гидроусилителя руля (визуально).
  • Проверьте работу кондиционера и производительность.

При необходимости на этом этапе нужно проверить и заменить следующие элементы:

  • Трансмиссионную жидкость.
  • Охлаждающую жидкость двигателя.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи зажигания (только медные свечи).
  • Тормозную жидкость и жидкость сцепления.
  • Топливопроводы и соединения.
  • Провода зажигания.
  • Дифференциальные жидкости и жидкость раздаточной коробки (только для полного привода).

Замена охлаждающей жидкости

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км

Через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега перечень работ выглядит следующим образом:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте уровень жидкости.
  • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
  • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
  • Проверьте работу сигнала.
  • Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
  • Проверьте воздушный фильтр.
  • Проверьте работу отопления.
  • Доливайте жидкость по мере необходимости.

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км

При 75 000 км. пробега необходимо выполнить такие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Осмотрите внутреннее и наружное освещение.
  • Проверьте состояние и работу дворников/омывателя.
  • Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, аккумулятора, тормоза и жидкости омывателя.
  • Проверьте работу сигнала.
  • Осмотрите и смажьте все защёлки, петли и замки.
Читайте также:  Диагностика шаровых опор на ваз 2101-ваз 2107

Замена ремня ГРМ на техническом обслуживании

Также обязательно проверить и при необходимости заменить все неисправные запчасти.

Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км

После 6 лет эксплуатации или 90 000 км. пробега технический регламент Kia предлагает выполнить такие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте уровень всех жидкостей.
  • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
  • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
  • Проверьте работу сигнала.
  • Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
  • Проверьте воздушный фильтр.
  • Доливайте жидкости по мере необходимости.

Здесь также необходимо проверить и заменить (долить) все расходники.

Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км

Необходимо провести такое незначительное техобслуживание:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км

После продолжительного периода эксплуатации внедорожника на восьмом ТО необходимо сделать такие работы:

  • Заменить воздушный фильтр.
  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и его работоспособность (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работу.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Проверьте приводные ремни.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник и карданный вал.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик, а также крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли, а также передние и задние карданные валы.

Список работ при ТО-9, пробег 135 тыс. км

Во время девятого ТО поверхностно проверяются элементы конструкции кузова и выполняется следующий сервис:

  • Замена моторного масла и фильтра.
  • Ротация шин, проверка износа протектора и давления.
  • Присадка к топливу.

Замена тормозных колодок и дисков

Замены по сроку эксплуатации

Производитель даёт строгие указания к срокам использования всех компонентов и узлов автомобиля. Основные рекомендации касаются следующих комплектующих:

  • Машинное масло необходимо менять каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
  • Топливные фильтры следует менять каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
  • Масляный фильтр – каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
  • Воздушный фильтр – каждые 30000 км.
  • Охлаждающая жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
  • Свечи зажигания – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
  • Тормозная жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.

Сколько стоит ТО Kia Sportage

Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:

  • ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
  • ТО-2 – 15 тыс. руб.
  • ТО-3 – 15 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
  • ТО-6 – 25 тыс. руб.

Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:

  • ТО-1 – 10 тыс. руб.
  • ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 10 тыс. руб.

Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.

Если вы уже приобрели себе этот легендарный внедорожник, поделитесь впечатлениями о его содержании и обслуживании в х под статьёй.

Перечень работ при ТО 6 Киа Спортейдж 3, регламент ТО

«Киа Спортейдж 3» в России продается с 2-литровым бензиновым, 1,7 и 2-литровым дизельным мотором. Машины оснащены 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Модели с 2-литровыми моторами полноприводные. Кроссовер требуется периодически обслуживать. Перечень работ, регламент ТО «Киа Спортейдж 3» установлены производителем. Самый большой список – при ТО 6.

Периодическое техническое обслуживание KIA Sportage

Регламент ТО «Киа Спортейдж 3» подразумевает периодичность обслуживания автомобиля. Производитель рекомендует провести 9 последовательных ТО. Сроки их выполнения зависят от 2-х факторов:

  • пробег;
  • время эксплуатации автомобиля.

Плановые работы выполняют, даже если машина не проехала указанное в регламенте количество километров.

Во время технического обслуживания «Киа Спортейдж» меняются разные узлы и жидкости автомобиля. Замена последних необходима, т.к. за время эксплуатации они теряют заявленные начальные характеристики.

Масло в АКПП или МКПП подвергается деструктивному воздействию радикалов кислорода воздуха и перепадов температуры. Характеристики падают, смазывающая способность становится ниже. Движущиеся детали трансмиссии начинают тереться друг о друга, и на их поверхности появляются задиры и риски.

Время проведения первых и последующих работ по техобслуживанию KIA Sportage 3 не зависят от того, какой тип мотора или коробка передач стоят на автомобиле. Для двигателей, работающих на бензине и дизеле, сроки начала эксплуатационного обслуживания одинаковы.

Сроки проведения ТО и его специфика

При проведении ТО автомобиля «Кия Спортейдж» водитель должен учитывать время эксплуатации транспортного средства и его пробег. Иногда срок техобслуживания наступает только после определенного количества пройденных километров, вне зависимости от возраста машины.

Первое ТО проводят после 15 тыс. км пробега. Возраст самого кроссовера неважен.

При 2-м плановом техобслуживании кроссовера водителю придется отталкиваться сразу от возраста автомобиля и пробега. Работы выполняют после того, как машина преодолеет 30 тыс. км или ее возраст превысит 2 года.

В регламенте самого производителя указано, что ТО №3 осуществляют после пробега в 45 тыс. км. Год выпуска не учитывается.

Плановые работы по техническому обслуживанию №4 нужно выполнять, если машина проехала 60 тыс. км или ее возраст превысил 4 года. При соблюдении любого из указанных условий водителю придется обращаться в сервисный центр.

Перечень работ при ТО №5 у «Киа Спортейдж 3» такой же, как при ТО №1. Проводится обслуживание после 75 тыс. км пробега. Дата выпуска авто неважна.

ТО №6 следует проходить, если возраст машины достиг 6 лет или она преодолела 90000 км.

7-е ТО кроссовера осуществляется после достижения определенного пробега. Знаковая отметка – 105 тыс. км.

Производитель рекомендует проводить ТО 8 после того, как пробег увеличится на 15 тыс. км.

Обязательное техническое обслуживание №9 выполняют после пробега в 135 тыс. км.

Последующих ТО производитель не предусматривает.

Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.

Читайте также:  Замена задних фар на ваз 2106

Список проверок и работ:

  • прочистка дренажных отверстий;
  • обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
  • настройка фар;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
  • определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
  • доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
  • проверка надежности креплений шасси и кузова;
  • диагностика состояния передней и задней подвесок;
  • контроль надежности фиксации топливных шлангов;
  • проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
  • контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.

Эти действия входят в сетку работ каждого техобслуживания кроссовера.

Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

  • заменить масло в моторе, фильтры;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поменять фильтр в салоне;
  • залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
  • залить новую тормозную жидкость.

Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.

3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.

Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.

Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим.  Замене подвергаются:

  • смазочный материал в двигателе и система фильтров;
  • фильтр в салоне;
  • свечи;
  • рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
  • смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
  • масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость.

При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.

При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.

Последний обязательный этап обслуживания включает замену масла в моторе, установку нового фильтра, монтаж новой воздушной фильтрационной системы и заливку свежего антифриза.

Регламент ТО «Киа Спортейдж»: таблица

ТО 1  2 3 4 5 6 7 8 9
Замена масла + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + + +
Новая жидкость в гидроприводе (МКПП) + + + +
Тормозная жидкость + + + +
Салонный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + +
Охлаждающая жидкость + +
Масло в раздаточной коробке (для 4WD) +
Масло в АКПП +

Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»

Провести все работы по списку можно 3 способами:

  • самому,
  • на СТО,
  • у официальных дилеров.

При выполнении всех работ самостоятельно водителю придется оплачивать только цену деталей и расходных жидкостей.

Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:

Вид техобслуживания (№ТО) Средняя цена, руб.
1 10 488
2 13 107
3 14 691
4 13 107
5 10 488
6 26 566
7 10 488
8 13 107
9 14 201

Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.

Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.

Техобслуживание Киа Спортейдж 3

В регламенте ТО Киа Спортейдж 3 прописаны время и сроки технического обслуживания. В целом рекомендуется проходить девять ТО. На продолжительность выполнения влияют время использования автомобиля и пройденное расстояние.

Плановое обслуживание проводится даже в том случае, если у машины нет километража, который указан в документе. При этом заменяют различные автомобильные жидкости и узлы. Замена первых нужна по причине того, что за период эксплуатации теряются первоначальные качества.

Кроме того, при трении деталей трансмиссии на поверхности возникают задиры. Далее мы расскажем о продолжительности и перечне работ ТО Киа Спортейдж 3.

Обзор Kia Sportage 3 поколения.

Сроки проведения ТО Киа Спортейдж 3

Первые плановые осмотры проводятся при пробеге 15 000 км, при этом возраст автомобиля на это не влияет. Второе регламентное обслуживание помимо пройденных километров зависит еще и от года выпуска кроссовера. Процедуры выполняются, когда пробег равен 30 000 км или время эксплуатации составляет 2 года и более.

При третьем учитывают только километраж: ТО ведется при 45 000 км.

Плановые работы под №4 осуществляются, когда будут пройдены 60 000 км или возраст машины составит 4 года. Если хоть одно условие соответствует действительности, автолюбитель обращается в сервисный центр.

При пятом ТО учитывается только пробег в 75 000 км, при шестом – в 90 000 км + 6-ти летний возраст. Седьмое выполняется при затраченных километрах, равных 105 000. Восьмое проводится при 120 000 км, а девятое – при 134 000 км. В дальнейшем ТО больше не осуществляется.

Перечень работ ТО

ТО-1 – доступные опции:

  1. Замена машинного масла с кодом 550023625 в двигателе емкостью 4 л – 22 $. Кроме того, используют уплотнительное кольцо сливной пробки – 0,25 $.
  2. Смена испорченного масляного фильтра на артикул 2630035530 – 6 $.
  3. Замена фильтра для внутреннего пространства (971332E250) – 15 $.

Проводимые проверки:

  • вентиляция картера движка;
  • антифриз;
  • рулевой привод;
  • вакуумный усилитель тормозной системы;
  • автомобильный аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • гидравлическая жидкость для тормозов;
  • состояние элементов передней и задней ходовой части;
  • ручник;
  • сливные отверстия;
  • углы установки машинных колес;
  • уровень смазки в механической коробке передач;
  • светоусилительная техника;
  • люфт рулевого колеса;
  • топливопроводы и соединения;
  • шарниры равных угловых скоростей;
  • гидравлический тормозной привод;
  • подтяжка креплений деталей шасси к кузовной части;
  • выхлопная система;
  • гидравлический усилитель руля;
  • состояние автомобильной шины и давления внутри;
  • силиконовые патрубки и шланги системы охлаждения;
  • петли, замки, смазка кузовной арматуры;
  • тормозные диски, барабаны и колодки.

Работы при ТО-2:

  1. Процедуры из первого тех.обслуживания.
  2. Замена свечей зажигания – 16 $ (за 4 шт.).
  3. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 л – 8 $ (продукт CASTROL Brake Fluid DOT).
  4. В гидравлическом приводе сцепления заменяется рабочая жидкость. Выполняется только для авто на механике. Необходимый объем – 1 л. Используется тот же продукт, что и в предыдущем пункте.

Процедуры при ТО-3:

  1. Опции из первого ТО.
  2. Замена воздушного фильтра – 7 $.

На ТО-4 при пройденном расстоянии 60 000 км проводятся услуги как на втором.

Когда пробег равен 75 000 км, ведется ТО-5. При этом повторяют действия из первого.

Осмотры на ТО-6:

  1. Услуги первых трех ТО.
  2. Замена антифриза. Применяется 7 л HYUNDAI LONG LIFE COOLANT. Стоимость 4-х литровой емкости составляет 20$.
  3. Смена моторного масла в автомате. Понадобится 7 л Transmax DEXRON VI MERCON LV – 63$.
  4. Смазка в раздатке заменяется при наличии системы полного привода. Используется 2 л Motul Gear 300 75W90 – 30$.
Читайте также:  Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, renault logan 8, 16 клапанов

На ТО-7 выполняются работы из первого тех.обслуживания. При ТО-8 то же самое, только еще добавляются действия из второго. На ТО-9 проделываются процедуры из ТО-1 + заменяются воздушный фильтр и антифриз.

Стоимость ТО

Базовое технические процедуры обходятся в 37 $. Цены на последующие осмотры включают ТО-1 + оплата дополнительных опций.

К ним относятся замена воздушного фильтра – 7 $, топливного – 20 $, свечей зажигания – 16 $, тормозной жидкости – 8 $ и др. Наиболее затратным считается ТО-6, так как на него приходится выкладывать порядка 209 $. При использовании услуг СТО стоимость увеличивается.

Работы по ТО Киа Спортейдж 3. Регламент тех.обслуживания Kia Sportage 3

Киа Спортейдж третьего поколения для российского рынка укомплектовываются бензиновым 2 л. и дизельными 1.7, 2.0 литровыми двигателями. Автомобили имеют 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. Все версии машин с двигателями 2.

0 литра, получают автоматически подключаемый полный привод. За основу данного регламента взят автомобиль с бензиновым мотором. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы.

Карта регламентного технического обслуживания Sportage выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  • уровень масла в МКПП;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.
  2. Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).
  3. Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр.

    Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).

  4. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить процедуры ТО1.
  2. Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом техобслуживании.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёхлитровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров.

    Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).

  4. Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1+ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт №2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра.

    Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

  2. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда.

    Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

  3. Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива.

    Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

  4. Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км.

    или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$ (2432125000).

Сколько стоит ТО Kia Sportage III

Подводя итог по затратам на регламентное тех. обслуживания, имеем следующие цифры: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 37$.

Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 7$, замена топливного фильтра — 20$, замена сечей зажигания — 16$, замена тормозной жидкости — 8$, замена приводного ремня вспомогательных агрегатов — 31$, замена масла в раздаточной коробке — 30$, замена жидкости в гидроприводе выкл. сцепления — 8$, замена масла в АКПП — 63$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 20$, а самым дорогим ТО, будет шестое регламентное обслуживание и оно вам обойдётся приблизительно в 209$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Присоединиться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Kia Sportage III

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]