Тормозные диски Мазда 6 gj: передние, задние, замена, какие купить, артикул

Доброго здоровья, майнэ либэ Фройндэ!

О тормозах… Мазды 6 ?! Ну да ????

Товарищ, после покупки MAZDA 6 (GJ 2014 г.в. с двигателем 2,5) со временем начал сетовать на родную тормозную систему. Даже при «гражданском» режиме использования (взрослый уже и по городу больше 200 км/ч ездить боится ???? стоковые тормоза начали быть. Биение проявляется даже при умеренно-интенсивном торможении со 120 км/ч.

После изучения отзывов в сети стало ясно, что родные тормозные диски 299х25 мм не редко перегреваются и деформируются в процессе эксплуатации. Для это не обязательно экстренно оттормаживаться с высоких скоростей. Устранить проблему решили радикально.

В виду отсутствия стокового апгрейда (перехода на оригинальные более производительные тормоза) замахнулись на Not TOO Big Brake Kit — жесткие оппозитные суппорта и составные тормозные диски.

После шуршуния среди множества производителей премиум и не очень обратили внимание на молодую торговую марку High Performance Brakes, за «творчеством» которой я уже довольно давно и с удовольствием (чего таить) слежу.

Решили брать суппорт в наружными пыльниками. Жарить на треке планов нет. Товарищ уже отжарил на своем спортбайке несколько лет и насиловать автомобиль не желает. Так спокойнее в плане коррозии.

Думали купить к-т 330х28 с маленьким 6-поршневым суппортом, но в таком «пакете» не предлагается суппорт с наружными пыльниками.

Покупаем к-т из торм. диска 330х32 с большим 6-поршневым суппортом.
Брали то, что было в наличии. А был черный суппорт и диск с перфорацией и насечками.

330х32 мм

Большой 6-поршневой суппорт

 

  • Ездили забирать в Россию. Без приключений не обошлось ???? Но… Бывает ????
    Отдельный и особенный привет товарищу, другу и брату в одном лице Артему w00doo ???? за радушный прием, постоянную помощь, предоставленный гараж с вечера и до утра ???? и отличное настроение ????
    Надеюсь эликсир от Макса пришелся по вкусу ????
  • В итоге состоялась веселая примерка ну а установка уже дома через некоторое время в силу определенных обстоятельств…
  • По запросу Антон — представитель торговой марки HPB (rotor) любезно предоставил лекало для примерки «виртуальной сборки тормозов» в колесном диске для расчета толщины проставки.
    После этого на заводе и были изготовлены проставки из космического сплава алюминия ???? Чертежь под моим теоретическим руководством сварганил товарищ в автокаде ???? В итоге проставка толщиной 7 мм с направляющей:
  • Фланец

  1. Ну а дальше все просто, как угол дома:
  2. — Сняв стоковый суппорт (подвесив за кручок к пружине) и тормозной диск (проворачивая и постукивая киянкой) Зачищаем ступицу (изолировав шпильки) и смазываем ее медной пастой.
  3. Подготовка ступицы

 

— Устанавливаем переходник (под крепление суппорта) на поворотный кулак, фиксируя его болтами М14, применив резьбовой сильный фиксатор (красный) затягивая динамометрическим ключом.

Переходник с кулака под суппорт и сразу же одетый торм. диск.

Фото затяжки болта М14 под внутренний 6 гранник на 12 мм (но это уже другая сторона).

— Следом поджимаем колесной гайкой для удобства «сендвич» из Тормозного Диска и проставки. У этого поколения 6-й Мазды торм. диск сам не фиксируется на ступице отдельным винтом. Он фиксируется за счет прижима колесаного диска гайками.

Готово к установке суппорта.

— Устанавливаем Суппорт на переходник и фиксируем болтами М12 динамометрическим ключом. Предварительно поверхность колодок, контактирующая с поршнями, была также смазана вместе с направляющими колодок.

Установка суппорта.

Суппорт отлично отцентрировался как вдоль, так и поперёк. Колодка не висят в воздухе ни по нижнему, ни по верхнему диапазону рабочего полотна ротора.

 

— далее прикручиваем наконечник армированного тормозного шланга к суппорту банджо винтом.

Банджо

 

— Очистив (очистителем для деталей и тормозов Ликви Моли) и продув сжатым воздухом соединение тормозной трубки и шланги, разъединяем их (временно удерживаем торм. жидкость в трубке пальцем) и подсоединяем новый армированный шланг. Снова очищаем соединение и продуваем, чтобы затем убедиться в герметичности и отсутствии подтеков после прокачки.

Гайка торм. трубки довольно мягкая. Пришлось исхитриться и зафиксировать ее при помощи струбцины и крутить нижнюю гайку трубки.

 

Ну и конечно же прокачка дедовским способом ???? В несколько подходов, пока из клапанов (штуцеров) не пойдет исключительно жидкость без воздуха.

Качай… Качаю… Держу… Стравливаю… и так много раз ????

В конце одеваем колесо и затягиваем гайки все тем же «дуромером»… Люблю точность!

Занавес
 

Теперь точно занавес ????

Пока товарищ не тормозит от души. 500 км прикатает новые тормоза и потом попробует эффективность на все деньги. Тем не менее, уже замечена возросшая информативность тормозов. В начале хода педали тормоза срабатывают заметно ощутимее.

______________________________
Обновление от 24.07.2015

Сегодня с товарищем streetfighter80 по случаю окончания обкатки тормозов выехали на дорогу для ходовых испытаний…

Рабочая поверхность роторов с нормальным зеркалом. Задиров нет.

После первого же плотного и непродолжительного торможения примерно со 140 км/ч до 80 км/ч у меня чуть глаза не вывалились от перегрузки ???? Удивил тихий низкочастотный звук «ВУ-у-у-у…» при сильном нажатии на педаль тормоза. Похоже на особенность работы слотированных тормозных дисков.

Начало торможения хорошо чувствуется и мгновенно при нажатии на педаль. Усилие торможения с нажатием на педаль нарастает линейно без неожиданной прогрессии. Отличная характеристика работы!

В общем тормоза более чем оправдали надежды ????
 источник drive2.ru

Тормозные диски на Мазда 6

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Читайте также:  Салонный фильтр Мазда 6 gj: замена, где находится, как поменять, артикул

Оригинальные

Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

НаименованиеАртикулСтоимость
Оригинальные тормозные диски G33Y-33-25X От 8 тыс. рублей

Заменители

Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов. Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

НаименованиеАртикулСтоимость
BOSCH Германия 0 986 479 131 От 1.4 тыс. рублей
BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

  • диаметр – 299 мм;
  • толщина – 25 мм;
  • минимальная толщина – 23 мм.

Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Оригинальные

Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но стоимость их относительно велика. За пару цена может доходить до 8-10 тыс. рублей:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

Заменители 3-5 хороших вариантов

Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Мазда 6 (2 поколение)

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.

Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:

После замены необходимо проверить все соединения. Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.

Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Своими руками меняем тормозные диски Мазда 6 GJ

Состояние и работоспособность тормозных дисков связана с безопасностью использования авто. Состояние этих элементов влияет на работоспособность всей тормозной системы.

Чтобы обезопасить себя, пассажиров, а также сэкономить на дорогом ремонте, нужно уметь распознавать износ узла, во время его обслуживать. В материале отвечаем на самые важные вопросы по обслуживанию, эксплуатации: с каким интервалом, в каких случаях нужно менять тормозные диски Мазда 6 GJ, как выбрать подходящие запчасти, произвести замену самостоятельно.

Когда менять

Перед проверкой равномерности износа тормозной диск Mazda 6 GJ необходимо очистить от загрязнений специальным чистящим веществом. С помощью штангенциркуля сделайте замеры в отмеченных на рисунке точками местах.

Вычислите разницу между максимальным и минимальным значением. В норме она не должна превышать 0,015 миллиметров. Если разница больше допустимого значения, элементы необходимо проточить.

Механическую обработку рекомендуется проводить, не демонтируя деталь с машины.

С помощью штангенциркуля делаем замеры в данных точках.

Обратите внимание, что производитель регламентирует минимально допустимую толщину дисков Мазда 6 3 поколения. Стачивание до размеров, меньше указанного в руководстве по эксплуатации минимума, может повлиять на управляемость автомобиля и безопасность его использования.

  • Минимально допустимая толщина дисков:
  • Для заднего – 8,0 (8,8 мм после проточки);
  • Для переднего – 26,0 (26,8 мм, если запчасть проточена).

Признаки износа

Замена тормозных дисков на автомобиле Мазда 6 GJ требуется, когда их толщина не соответствует норме. Об износе могут сигнализировать такие симптомы:

  1. Педаль тормоза проваливается – данный признак косвенный, поскольку проблема может возникать при неисправностях других узлов.
  2. Торможение сопровождается вибрацией или рывками. Такая особенность поведения машины связана с перекосом, кривизной или неравномерным износом дисков. Кроме этого, подобные проявления могут указывать на износ или неисправности в работе колодок.
  3. На руле Mazda 6 ощущается биение. Этот признак свидетельствует о глубоких бороздах, перекосе или деформации тормозного диска.
  4. Во время торможения слышен свист. Обычно свистят изношенные колодки, однако их металлическая основа также нередко повреждает сами диски.

Все эти дефекты (по отдельности и вместе) указывают на неисправности в работе тормозной системы Mazda 6 3 поколения, поэтому рекомендуется проверить не только толщину дисков, но и работу всех механизмов системы.

Читайте также:  ТО Х-Трейл Т32: обслуживание по регламенту, замена расходников

Артикулы

Car Tuning Тормоза StopTech на MAZDA 6

Главный ориентир при выборе совместимых с моделью автомобиля дисков – диаметр. Для подходящих модели Мазда 6 GJ задних тормозных дисков этот показатель соответствует 278 мм, толщина10, высота39,5. Оригинал маркируются кодом MAZDA GHT226251. Для замены также можно выбрать (размеры в миллиметрах):

  • TRW с артикулом DF8115 (диаметр фаски – 114,3);
  • BOSCH 986 479 C22 (с фаской 114,3);

Тормозные диски для Mazda 6 III (GJ) 2012-2021

Тип тормозного диска

Вентилируемый, С перфорацией

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Количество крепежных отверстий

5

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

6/5

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Номер технической информации

98200 2574 0 1 PRO

Комплектность

Без колесной крепящей оси, без ступицы

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

05/06

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Диаметр расположения крепежных отверстий

68 мм

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Номер технической информации

98200 2547 0 1 PRO

Комплектность

Без колесной крепящей оси, без ступицы

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

05/06

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 184 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 184 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 184 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Количество крепежных отверстий

5

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

6/5

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,2 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 184 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 184 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 184 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с
Читайте также:  Диагностика шаровых опор на ваз 2101-ваз 2107

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,3 мм

  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.0 (GJ2, GL2, GL6) 146 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.2 D 175 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 231 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 190 л.с
  • 6 седан (GJ, GL) 2.5 194 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 165 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.0 146 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 150 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.2 D AWD 175 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 192 л.с
  • 6 универсал (GJ, GL) 2.5 194 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

  • 6 седан (GJ, GL) 01.2012-2021 2.0 150 л.с

Тормозные диски для Мазда 6 GG, GH, GJ для передней и задней оси недорого

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту [email protected] или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Автомобили Mazda 6 оснащены дисковыми тормозами с автоматической регулировкой между колодками и диском.

Передняя и задняя части отличаются лишь размерами деталей, поэтому технология замены тормозных дисков на всех колёсах одинакова.

В продаже есть как оригинальные запчасти, так и недорогие аналоги, которые можно купить в нашем интернет-магазине по доступной цене с доставкой из Москвы по всей России.

Принцип работы тормозных дисков

Элементом дисковой тормозной системы «Мазда-6» является вентилируемый диск с перфорацией и насечками на переднем мосту, невентилируемый – на заднем.

Механизм с плавающей скобой обеспечивает мягкое торможение, но способствует более быстрому износу, чем фиксированная конструкция.

Преимущество диска с внутренней вентиляцией ‒ в эффективном охлаждении потоками воздуха, что предупреждает разрушение металла под воздействием силы трения при высокой температуре (до 300 градусов).

При нажатии на педаль тормоза поршень прижимает к диску одну из колодок, после чего перемещается весь суппорт до того момента, пока другая колодка не зафиксирует диск с обратной стороны.

Признаки износа и неисправности

Тормозные колодки и диски активно изнашиваются в процессе эксплуатации. Поэтому их необходимо периодически менять – примерно через каждые 45 тысяч км пробега. Все эти признаки являются следствием износа тормозных дисков:

  • вибрация рулевого колеса, в педали тормоза;
  • при нажатии на педаль тормоза происходит блокировка тормозной системы;
  • слышен скрип, скрежет, свист;
  • автомобиль тормозит рывками.

Допустимым считается износ передних и задних тормозных дисков не более 1‒1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшается на 2‒3 мм (критический износ), велика опасность блокировки тормозов на скорости и возникновения аварийной ситуации.

Степень износа элементов тормозной системы авто зависит от многих факторов, в числе которых:

  • тип тормозного диска;
  • масса машины;
  • условия эксплуатации;
  • общее состояние тормозного узла;
  • наличие ABS;
  • стиль управления;
  • качество установленных дисков.

Оценить свой стиль вождения можно самостоятельно: частые, резкие торможения повышают износ элементов тормозной системы и шин.

Замена тормозных дисков

Процедура замены передних и задних тормозных дисков «Мазда-6» имеет общую схему с небольшими отличиями. В первую очередь автомобиль загоняют на эстакаду или на подъёмник. Замена передних вентилируемых тормозных дисков выглядит следующим образом:

  1. Снятие колёс и демонтаж суппортов.
  2. Снятие цилиндра, для чего нужно вывернуть руль вправо и отсоединить 2 болта, фиксирующих деталь на скобе.
  3. Осмотр пыльников и выявление дефектов (при необходимости замена деталей). Снятие скобы и направляющих с помощью ключа на 17, демонтаж старого диска. Очистка посадочного места от грязи и пыли (средство WD, медная смазка, очиститель).
  4. Обработка системы специальной смазкой и установка новых дисков.
  5. В обратном порядке установка направляющих, колодок, пыльников, пальцев с зачисткой и контролем усилий затяжки болтов.
  6. Монтаж колеса и приработка тормозной системы (для этого следует завести авто и 4‒5 раз нажать педаль тормоза).

Как выбрать тормозные диски

Выбирают автозапчасти в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

Оригинальные тормозные диски «Мазда-6» GH – это GK2Y-33-25XE, GK2Y-33-25XF, GJ6Y-33-25XA (сторона установки ‒ передний мост), GK2Y-26-251F, GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G (задние).

Однако вы можете использовать любые другие качественные аналоги, соответствующие техническим характеристикам машины. Если вы не знаете, какие тормозные диски выбрать, напишите нам или позвоните по указанному номеру телефона.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]