Замена щеток генератора на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Просмотров: 20373

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.

Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с корпусом) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (на шкале 1— 10МОм).

Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

На генераторе ВАЗ 2110 2111 2112 установлен конденсатор типа К73-58-4. Маркировка нанесена сбоку на корпусе конденсатора. Не устанавливайте конденсатор другого типа.

Критерии исправности щеток на генераторе ВАЗ 2110 2111 2112

Если щетки износились и выступают из щеткодержателя меньше чем на 5 мм, то заменяют щеткодержатель с щетками. Для замены выдвигают щёткодержатель из корпуса регулятора напряжения, нажав на вывод «В». Перед установкой регулятора напряжения с новым щеткодержателем на место, продувают гнездо установки в генераторе от угольной пыли и протирают от масла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ И ЗАМЕНЫ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И КОНДЕНСАТОРА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 2111 2112

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D» генератора и провод от контактного болта (вывод «В+»).
3. Отжав три защелки, снимите пластмассовый кожух.
4. Отверните два винта крепления щеткодержателя. 5. Осторожно выньте щеткодержатель, чтобы не повредить щетки, и отсоедините от него колодку с проводами.   6. Отверните гайку крепления контактного болта.
7. Снимите пружинную шайбу. 8. Снимите дистанционную шайбу и отсоедините наконечник провода конденсатора от контактного болта. 9. Отверните винт крепления и снимите конденсатор с генератора.
10. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть. 11. Затем подайте напряжение 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправны и их нужно заменить. 12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин также замените регулятор.
13. Исправность конденсатора можно проверить мегометром или тестером (по шкале 1–10 МОм). Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность. В этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор надо заменить. Емкость конденсатора 2,2 мкФ ±20%
14. Установите конденсатор и щеткодержатель в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, конденсатор должен быть точно сориентирован относительно установочного выступа на крышке, иначе щеткодержатель не встанет на место

Источник: https://autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/generator-vaz-2110-11-12/257-zamena-kondensatora-vaz-2110-11-12

Как заменить щетки на генераторе ваз 2110

Добро пожаловать! Щетки генератора — одна из важнейших деталей генератора которая стоит копейки и заменяется буквально за 20-30 минут, если вы давно занимаетесь уже ремонтом автомобилей и меняли эти щётки не раз, то и за минут 10 управитесь, кстати благодаря щёткам аккумуляторная батарея заряжается, а так же ток от генератора подаётся в бортовую сеть, но при выходе их из строя на автомобиле уже как говорится не поездишь, потому что сразу загорится лампа заряда аккумуляторной батареи (С этой лампой мы вас чуть позже ещё познакомим), которая будет говорить о том, что напряжение генератор не даёт и он нуждается в осмотре (В этом случае машина за счёт одного аккумулятора работать будет), а если вдруг в каком то не подходящем месте аккумулятор сядет, то автомобиль заглохнет и вы его больше не заведёте (Когда садится аккумулятор, ток перестает поступать в систему зажигания, в связи с чем пропадает искра и топливно-воздушная смесь перестаёт воспламеняться и тем самым автомобиль сразу глохнет), поэтому эксплуатировать автомобиль после того как загорелась аккумуляторная батарея на приборной панели, вообще не рекомендуется.

Примечание! Чтобы произвести замену щеток генератора, из инструментов придётся взять: Гаечные ключи, накидными ещё запаситесь если есть, а ещё лучше накидными головками с воротком, кроме этого новые щётки купите (Если уверенны что именно они износились, если генератор ещё не снимали и уже грешите на щётки, то покупать ничего не нужно, потому что щётки визуально проверяются а не так, захотел их заменить потому что генератор ток не даёт и заменил) и пару отвёрток возьмите которыми щётки выкручивать будете (Они винтами к генератору крепятся)!

Где находятся щетки генератора? Под крышкой генератора они располагаются которую будет нужно снять (Указана красной стрелкой) и после этого отвернуть винты которые крепят регулятор напряжения (Регулятор указан синей стрелкой), спросите а при чём здесь регулятор, объясняем регулятор идёт в сборе со щётками, винтами крепятся не сами щётки а регулятор, а сами щётки во внутрь генератора вставлены, поэтому не забудьте это потому что мы ещё не раз в этой статье будет упоминать об этом самом регуляторе напряжения.

Когда нужно менять щеткигенератора? Если у вас загорелась та самая лампа заряда аккумуляторной батареи которая для наглядности на фото ниже указана стрелкой, то нужно подумывать о том, чтобы проверить предохранитель который идёт на генератор и при необходимости его заменить, если с предохранителем всё в порядке и после его замены данная лампа так и не перестаёт гореть когда двигатель работает, то приступайте к снятию генератора и проверки щёток, диодного моста и т.д. кстати про симптомы вышедших из строя щёток скажем так, первом делом если что то с ними случилось то в автомобиле загорится лампа заряда АКБ, так же могут выключится некоторые приборы (Поворотники к примеру перестанут работать, при условии что предохранитель идущий на них цел), хуже начать приборы ещё могут (Свет по тускнел, печка начинает хуже работать), ну и аккумуляторная батарея в скорем времени разрядится, поэтому будьте аккуратны, а то автомобиль заглохнет и больше не заведётся.

Как заменить щетки генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Щётки можно заменить двумя способами, какой выберите именно вы, решать только вам, первый способ заключается в снятии генератора с автомобиля и в замене щёток (Удобно, но времени больше занимает), второй способ заключается просто в отсоединении клеммы минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в пункте 1 статьи: «Замена аккумулятора на автомобиле ») и в проделывании всей работы на установленном генераторе на автомобиле (Не очень удобно но и не сложно будет щётки снять, если всё будете делать правильно, то сэкономите чуточку времени, если же инструментов коротких и подходящих для этого не будет, то даже и преступать к такой работе не имеет смысла, лучше всё на снятом генераторе делайте, а о том как снять генератор, читайте в статье: «Замена генератора в автомобиле »)!

1. Чтобы поменять щётки, сперва отожмите три защёлки на генераторе по бокам, которые крепят к нему крышку и после чего эту крышку от генератора отсоедините (см.

маленькое фото), теперь у вас появляется доступ к регулятору напряжения, у него есть два винта которые его крепят (Указаны синими стрелками), вы эти винты выкрутите и после этого потянув за регулятор, отсоедините и тем самым снимите его полностью с генератора.

Примечание! Когда вы сняли регулятор, вы можете его целиком со щётками поменять или же если у вас нет такой возможности (Не где не продаётся он или просто денег на регулятор нет), то можно найти щётки отдельно и заменить только их, они к регулятору по средством пайки крепятся (Вернее их провода припаяны к клеммам регулятора), поэтому в этом случае берите паяльник и отпаяйте провода идущие от щёток и после чего снимите их с регулятора и новые точно так же, по средством пайки на те же места установите, более подробно всё смотрите в ролике который размещён ниже, но только в нём звука нет, но в принципе и по видео всё прекрасно понятно!

2. Пару слов про проверку щёток скажем, как только вы регулятор вынете поглядите на сами щётки которые должны быть в нормальном состоянии и иметь длину не менее 5 мм (см.

фото 1), если меньше они меньше, то либо меняйте их отдельно, либо же целиком весь регулятор заменяйте чтобы проблем уже точно никаких в будущем у вас не было с ним, так же проверить сам регулятор можно следующим образом, подсоедините контрольную лампу на 12 Вольт как показано на схеме 2 (То есть к щёткам) и подайте это же самое напряжение 12 Вольт (Аккумулятор подать может, то есть от него провода тоненькие какие ни будь проведите) «+» на клемму, а «-» на массу, при этом лампа должна будет загореться и тоже самое проделайте но только подайте ток уже не на 12 В, а на 15-16 В и если лампа погаснет, то всё с регулятором в порядке и он не нуждается в замене.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно и наглядно увидеть процесс замены регулятора напряжения на новый, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:

Что за гавеные детали у нас делает россия,в общем купил новый генератор и через две недели сгорели щетки по крайне мере мне на сто так сказали, пришлось снять генератор и идти сдавать его по гарантии, в итоге не приняли но хотя бы щетки новые за так поменяли, поставил опять заехал на сто и сказали все работает, до этого акумулятор садился меньше чем за неделю и я даже представить не мог, что всему виной новый генератор является!

Оставить комментарий Отменить ответ

Новые записи

Копирование материалов сайта запрещено!

Замена щёток генератора ВАЗ-2110: как сделать, не снимая генератор

Эти элементы статора, выполняемые из прочного графита, обеспечивают подачу тока на вращающийся ротор автомобильного генератора. Постоянное трение постепенно приводит к износу щеток. Выявить его несложно – вы обязательно заметите появление проблем в системе электроснабжения автомобиля.

Когда может потребоваться замена щеток генератора

  • самопроизвольное уменьшение яркости свечения фар;
  • периодическое отключение прикуривателя, автомагнитолы ламп подсветки приборной панели;
  • резкое падение напряжения в сети;
  • отключение всей электроники, находящейся на борту автомобиля;
  • быстрая разрядка АКБ и возникновение проблем с восстановлением ее заряда.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, имеет смысл проверить, не износилась ли щетка генератора, работает ли это устройство корректно.

Кроме того, можно провести простую диагностику одним из следующих способов:

  • визуальная оценка состояния щеток. Они должны немного выступать из корпуса держателя. Если этого не наблюдается, износ налицо;
  • измерение сопротивление щеток. Оно должно составлять не более 0,05 Ом. В противном случае деталь нуждается в замене.

При выявлении проблем требуется срочно устанавливать новую деталь, так как дальнейшая безопасная эксплуатация машины не представляется возможной.

Как заменить щетки генератора на автомобиле ВАЗ-2110

Для того чтобы снять генератор и установить новые щетки, потребуется подготовить весь необходимый инструмент – ключи на 8 (торцовый), 10 и 13, а также плоскую отвертку и карданный шарнир со специальным удлинителем. Вся процедура выполняется по следующей схеме:

  • отключаем минусовой контакт аккумуляторной батареи, чтобы обесточить генератор;
  • отвинчиваем гайку, расположенную на плюсовом контакте. Это необходимо, чтобы отключить генератор от системы;
  • ослабляем нижнюю и верхнюю гайки, а также болт натяжителя, чтобы быстро и без особых усилий снять генераторный ремень;
  • полностью извлекаем регулировочный болт, после чего снимаем с генератора натяжную планку;
  • извлекаем генератор. Все остальные работы можно будет выполнять в любом удобном месте, так как теперь несложно обеспечить быстрый доступ к щеткам;
  • снимаем аккумуляторную батарею и отключаем от генератора все подсоединенные к нему провода;
  • с помощью карданного шарнира добираемся до болта щеточного узла и полностью выкручиваем его из корпуса;
  • устанавливаем новые щетки и осуществляем сборку генератора в обратном порядке.
Читайте также:  Замена топливного фильтра Рено Дастре (бензин 1.6 и 2.0, дизель 1.5), артикулы

После этого вам потребуется закрепить генератор на специально предназначенном для него месте и вновь подключить все провода. Обязательно проверьте работу электрической сети автомобиля после завершения сборки и устраните допущенные ошибки, если таковые имеют место.

Замена щеток генератора в автомобиле ВАЗ-2110 – процедура относительно простая, поэтому вы сможете справиться с ее проведением своими руками даже без привлечения мастеров автосервиса. Достаточно лишь иметь в своем распоряжении весь необходимый инструмент, без которого вы не сможете демонтировать агрегат.

Замена щеток генератора

При критическом износе щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2112, зарядка аккумуляторной батареи может резко снизиться или же пропасть вовсе. Это говорит о том, что необходимо провести небольшой ремонт, а именно — замену щеточного узла.

Выполняется эта работа без особых сложностей, но предварительно необходимо будет снять генератор с автомобиля. После того, как это сделано, можно приступать к выполнению самой работы. И для этого понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 8 мм
  • трещотка или вороток
  • рожковый ключ на 13 мм
  • отвертка с плоским лезвием

Итак, когда генератор уже снят с автомобиля, можно аккуратно снять пластиковую крышку, предварительно поддев с трех стороны фиксаторы:

Далее отсоединяем штекер от контакта на щетках, как это наглядно показано на фото ниже:

  • Далее остается отвинтить два небольших болта крепления щеткодержателя:
  • И теперь останется только ослабить гайку ключом на 13, которая видна на приведенной ниже картинке:
  • И сейчас щеточный узел генератора снимается без каких-либо проблем:

Обратите внимание на длину выступа щеток из корпуса: если она составляет менее 5 мм хотя бы с одной стороны, то весь узел необходимо заменить на новый. Цена новых щеток генератора на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет порядка 300-400 рублей.

Установка данной детали производится в обратной последовательности.

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-shhetok-generatora-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html, http://ladaautos.ru/vaz-2110/zamena-shhyotok-generatora-vaz-2110-kak-sdelat-ne-snimaya-generator.html, http://remont-vaz2110.ru/zamena-shhetok-generatora/

Источник: https://ladafakt.ru/kak-zamenit-shhetki-na-generatore-vaz-2110.html

Замена подшипника генератора на ВАЗ 2110

  • Выбираем место для проведения ремонта;
  • Глушим движок и ставим авто на ручник, фиксируем башмаками под колеса;
  • Отключаем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Отсоединяем фишки с проводами;
  • С помощью головки на «13» отвинчиваем верхний болт-фиксатор генератора, ослабляем натяжение;
  • Изымаем сам ремень непосредственно;
  • Из-под днища авто отвинчиваем два остальных болта с втулками, изымаем аккуратно агрегат;
  • Имея доступ к генератору, обеспечиваем себе доступ к подшипникам, для этого необходимо снять три пружины-фиксаторы, которые крепят кожух;
  • Отвинчиваем два болта, соединяющие две половинки генератора;
  • Отсоединяем обмотку, вывернув также два болта;
  • Перед нами остается выпрямительный блок, который также изымаем;
  • Все процедуры проводит очень аккуратно, так при малейшем рывке провода могут отломаться;
  • Путем отвинчивания контактной гайки отсоединяем болт;
  • Маркируем краской или карандашом переднюю и заднюю крышки радиатора;
  • Остается убрать с пути наружное кольцо и доступ к подшипнику обеспечен;
  • Изымаем старые и негодные подшипники с помощью съемника, предварительно зажав шкив в тиски;
  • Очищаем сухой тряпкой место их посадки от различных отходов и отработок;
  • Вымачиваем новые ролики в обычном машинном масле для дополнительной смазки;
  • Подбираем головку по диаметру подшипника и начинаем его равномерно впрессовывать;
  • Запрессовав оба, начинаем сборку агрегата в обратном порядке, строго придерживаясь порядка;
  • Закончив монтаж, перед установкой в моторный отсек, проверяем целостность ремня, при наличии трещин и дефектов проведите замену;
  • Устанавливаем генератор в отсек, одеваем ремень;
  • Заводим авто, тестируем на разных оборотах.

Сразу хочется обратить внимание, что при покупке подшипников необходимо тщательным образом сопоставлять маркировку, в противном случае вы приобретете продукт неподходящий под стандарты. Для этого всегда берите с собой при совершении любых покупок инструкцию по эксплуатации транспортного средства от завода-изготовителя

В таком случае вы никогда не ошибетесь, и купите деталь надлежащего качества и с нужной маркировкой.Кроме того, покупайте продукцию только у проверенных автомагазинах, которые имеют сертификацию, так как дешевые поделки приведут к тому, что уже через непродолжительное время вы снова будете вынуждены проводить ремонт и снова все разбирать.

А значит терять время и деньги.Замена подшипников генератора на ВАЗ 2110 разобрана подробным образом. Надеемся, статья поможет не одному водителю, особенно молодым и не опытным. Не бойтесь постигать новые азы. Пробуйте разбирать, собирать, в случае затруднений обращайтесь за помощью на интернет ресурс за подобными рекомендациями и инструкциями.

Как проверить напряжение на генераторе ВАЗ 2110

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

3.4.2 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания ВАЗ 2115.

  • Схема проверки ре.
  • На холодную не работают приборы или нет зарядки — vaz15_e_sirg373701_14pd_c…
  • при этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при от…
  • Мы ремонтируем стартера и генераторы.
  • Замеряем показатель напряжения на выходах генератора.
  • Разборка и сборка генератора.
  • Схемa регуляторa нaпряжения вaз 2105.
  • Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.
  • Снятие и разборка генератора.
  • Вот нашёл в сети: Проверка снятого регулятора ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112….
  • Схема соединений для проверки генератора осциллографом: 1 — выключатель; 2 …

дмрв на ваз 2112. купить ремень безопасности для авто. скольки амперный акк…

  1. Контрольные проверки генератора.
  2. Проверка диодного моста генератора ВАЗ.
  3. Как проверить генератор ваза.
  4. Генератор имён и фамилий английских.
  5. Как проверить пробита или нет обмотка на генераторе ВАЗ?
  6. генератор на Ваз 2110 ВД-Профи.
  7. как проверить реле регулятор генератора ваз 2106.
  8. Конструкция и проверка генераторов автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214.
  9. Проверка зарядки генератора ваз 2110 видео!
  10. Прикладывая щупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку воз…
  11. Re Как пробить VIN 1 — 54кВт 73 PS laris IV как проверить реле зарядки на а…
  12. проверки регулятора напряжения: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод &quot…
  13. Дефектовка генератора.

Обслуживание генератора в целях профилактики

Ваз 2112 неисправности в генераторе

Для начала рассмотрим, как происходит обслуживание генератора:

  • В первую очередь, подразумевается очистка наружных поверхностей.
  • Обслуживание генератора заключается и в проверке крепления устройства к мотору.
  • В тщательной проверке надежности навесного оборудования с генератором и регулятором напряжения.
  • Проверить надо также приводной ремень генератора, ведь в случае слабого натяжения устройство нормально функционировать он не будет. Эту самую проверку рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега.
  • Нужно также проверить состояние ремня генератора, на котором не должно быть никаких трещин или расслоений.

Ваз 2112 неисправность генератора

Проверяется состояние подшипников(см. Замена подшипников генератора на Ваз 2112 своими силами) этого устройства. Данная проверка подразумевает демонтаж ремня и вращение ротора рукой. Если в процессе обнаружатся заедания или люфт, а также щелчки или шум – подшипники придется заменять.

Какие неисправности могут возникнуть в генераторе

В чем могут быть неисправности генератора, когда при включении зажигания лампочка мигает или не включается вообще и не функционируют приборы контроля? Следует посмотреть, в порядке ли предохранитель, который находится в монтажном блоке. Если произошел обрыв в цепи питания, может быть следующее:

  • нарушен провод «О» с проводами от монтажного блока к приборам;
  • произошли поломки провода «ГП» с проводами от переключателя зажигания до данного блока.

Если аккумуляторная батарея оказывается разряженной, то напряжение генератора не даст нужной цифры.

А причина может крыться в том, что перегорела контрольная лампа, а может, контакты патрона недостаточно прижаты к печатной плате. В этом случае производится замена лампы или неисправных контактов.

Следует посмотреть, не получился ли обрыв в цепи, соединяющей штекер «D» генератора и приборы. Если все именно так, то надо посмотреть соединения «КБ».

От щеток тоже много зависит, если генератор ВАЗ 2110 не выдает требуемую мощность. Они могут износиться, зависнуть, могут окислиться контактные кольца, тогда нужно заменить весь щеткодержатель вместе со щетками. Окисленные части протирают бензином.

От контактных колец могут отпаяться выводы обмотки генератора, которые нужно припаять или выровнять поверхность ротора генератора.

Может случиться короткое замыкание в вентилях, придется сменить выпрямитель. Если шумит генератор, значит, есть поломки — повреждены подшипники; если генератор шумит слишком сильно, надо проверить статор.

Но когда выдает генератор 2110 не 14,2 В, как должен, требуется запустить двигатель — пусть он поработает какое-то время. За несколько минут, нажимая на педаль газа, нужно довести обороты коленвала до 3000 об/мин. Теперь должны работать все функции, после этого измеряется напряжение на выводе аккумуляторной батареи.

Напряжение в этот момент должно быть больше отметки в 13 В. Другие цифры свидетельствуют о том, что возникли поломки в обмотке, возможно, произошло замыкание. Проверить нужно и регулятор напряжения со щетками; может быть, причина кроется в окислении колец обмотки генератора.

Регулятор напряжения проверяют, отключив все функции, но оставив дальние фары. Теперь нужно снова измерять напряжение, наблюдая, какое оно сейчас. Настроение улучшится, если прибор покажет цифры 13,2-14,7 В.

Генератор может недозарядиться, если всего лишь раскрутился шкив, а при больших нагрузках он начинает прокручиваться.

Выдавать на холостом ходу в норме надо 14,2 В. С помощью мультиметра сделайте замер, но перед этим нужно проверить вход и выход. Бывалые мастера советуют взять сварочный кабель, прикрепить минус на мотор, плюс вывести на генератор. Если результат отрицательный, генератор нужно менять.

Проверка диодного моста генератора ВАЗ

Одной из причин неисправности генератора может быть сгоревший диодный мост (выпрямительный блок генератора). В этом случае аккумулятор будет недополучать заряд, либо наоборот получит перезаряд. Рассмотрим несколько способов, как проверить диодный мост своими руками.
Таким образом, исправный полупроводниковый диод проводит ток только в одном направлении. Если он не проводит тока или проводит ток в обоих направлениях, значит диод неисправен.

Проверка выпрямительного блока генератора со снятием и разборкой

  1. Подсоединяем щуп положительного вывода мультиметра к общей шине вспомогательных диодов (1), а щуп отрицательного вывода — к выводу проверяемого диода (2). Если диод исправный, значит показания прибора будут стремится к бесконечности;
  2. Меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, значит показания прибора будут несколько сотен Ом. 
  1. Подсоединить щуп отрицательного вывода прибора к пластине диодного моста, в которую запрессован диод, а щуп положительного вывода — к выводу диода. Исправный диод не должен пропускать ток, то есть показания на приборе должны стремится к бесконечности;
  2. Меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, то омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом.

Проверка диодного моста генератора без снятия

  1. Снять защитный кожух генератора. 
  2. Отсоединить вывод «Б» регулятора от клеммы «30» генератора 
  3. Отсоединить провод от вывода «В» регулятора напряжения.
  4. Лампа 1..5, 12В.

Подсоединить «плюс» от аккумулятора через лампу к зажиму «30» генератора, а «минус» к корпусу генератора. Если лампа горит, то «отрицательные» и «положительные» диоды имеют короткое замыкание.

Соединяем «плюс» аккумулятора через лампу с одним из болтов крепления диодного моста, а «минус» с корпусом генератора. Если лампа горит — значит есть короткое замыкание в одном или нескольких «отрицательных» диодах (замыкание витков обмотки статора на корпус генератора, либо короткое замыкание вентилей).

Подключить «плюс» аккумулятора через лампу с зажимом 30 генератора, а «минус» — с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Есть есть замыкание одного или нескольких положительных диодов, значит лампа будет гореть.

Соединить «плюс» аккумулятора через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» к одному из болтов крепления диодного моста. Если лампа загорится, то в каком-то из дополнительных диодов имеется короткое замыкание. Найти поврежденный диод можно, только сняв выпрямительный блок и проверяя каждый диод в отдельности.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Источник: https://am-master.ru/razborka-generatora-vaz-2110.html

Замена щеток генератора

При критическом износе щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2112, зарядка аккумуляторной батареи может резко снизиться или же пропасть вовсе. Это говорит о том, что необходимо провести небольшой ремонт, а именно — замену щеточного узла.

Читайте также:  Расход топлива Ниссан Х-Трейл: какой, как снизить, 2.0, 2.5, дизель

Выполняется эта работа без особых сложностей, но предварительно необходимо будет снять генератор с автомобиля. После того, как это сделано, можно приступать к выполнению самой работы. И для этого понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 8 мм
  • трещотка или вороток
  • рожковый ключ на 13 мм
  • отвертка с плоским лезвием

Итак, когда генератор уже снят с автомобиля, можно аккуратно снять пластиковую крышку, предварительно поддев с трех стороны фиксаторы:

Далее отсоединяем штекер от контакта на щетках, как это наглядно показано на фото ниже:

Далее остается отвинтить два небольших болта крепления щеткодержателя:

И теперь останется только ослабить гайку ключом на 13, которая видна на приведенной ниже картинке:

И сейчас щеточный узел генератора снимается без каких-либо проблем:

Обратите внимание на длину выступа щеток из корпуса: если она составляет менее 5 мм хотя бы с одной стороны, то весь узел необходимо заменить на новый. Цена новых щеток генератора на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет порядка 300-400 рублей.

Установка данной детали производится в обратной последовательности.

Источник: http://remont-vaz2110.ru/zamena-shhetok-generatora/

Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2110

Замена щеток генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Щеточный генератор.

одна из самых важных частей генератора, которая стоит копейки и заменяется буквально через 20-30 минут, если вы уже давно занимаетесь ремонтом автомобилей и меняли эти кисти более одного раза, затем в течение 10 минут , кстати, благодаря щеткам, которые заряжает аккумулятор, и так, но ток от генератора подается в бортовую сеть, но если они не работают на автомобиле, как говорится, вы не будете ездить, потому что лампа заряда батареи сразу же включится (с этой лампой мы познакомим вас позже), которая скажет, что генератор не дает напряжения, и его необходимо проверить (в этом случае автомобиль будет работать за счет одной батареи) , и если внезапно аккумулятор накапливается в каком-то неподходящем месте, автомобиль вымерет, и вы не начнете его снова. (Когда аккумулятор накапливается, ток перестает поступать в систему зажигания, в связи с чем ускоряется искра, воздушная смесь перестает загораться, и, следовательно, r немедленно останавливается), поэтому для работы автомобиля после того, как аккумулятор на приборной панели загорелся, рекомендуется использовать в целом.

Заметка! Чтобы заменить кисти генератора, вы должны извлечь инструменты из инструментов: на гаечных ключах вы все равно будете иметь обертки, если они у вас есть, или даже лучше с складными головками с воротником, кроме этого, купить новые кисти.

(Если они уверены, что они изношены, если генератор еще не удален и уже грех на кистях, то вам не нужно ничего покупать, потому что кисти визуально проверяются и не так, я хотел их заменить, потому что генератор не дает и не заменяет ток) и возьмите пару отверток, с которыми будут скручиваться щетки (они привинчивают генератор к генератору)!

Резюме:

Где кисти генератора? Под крышкой генератора они расположены, которые необходимо будет удалить (обозначено красной стрелкой), а затем отвинтите винты, которые присоединяют регулятор напряжения (регулятор обозначен синей стрелкой), спросите, что здесь имеет регулятор , объясните, что регулятор собран с помощью щетки, винты не прикреплены самими щетками, а регулятор, а сами щетки внутри генератора вставлены, поэтому не забывайте об этом, потому что мы не раз в этой статье упомянем об этом регулятор напряжения.

Когда менять кисти гnerator? Если вы зажгли ту же лампу зарядки аккумулятора, которая для иллюстрации на приведенной ниже фотографии указана стрелкой, вам нужно подумать о проверке предохранителя, который поступает на генератор, и, если необходимо, заменить его, если предохранитель в порядке и после замены это эта лампа и не перестает гореть, когда двигатель работает, а затем приступить к снятию генератора и проверить щеточки, диодный мост и т. д., кстати, о симптомах несостоявшихся кистей, скажем так, если с ними что-то случится с автомобилем, лампа заряда аккумулятора включится, а некоторые устройства могут отключиться. (Например, Turners перестанут работать, при условии, что предохранитель, который идет к ним, не поврежден), еще хуже начать работу с устройствами (свет затуманивается, печь начинает работать хуже), ну, батарея в ближайшее время будет будьте осторожны, а затем машина заглохнет и не начнется снова.

Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор

Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По. братски Мой  .

Замена щёток генератора. реле регулятора напряжения генератора. ваз, лада

ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110 .

Как заменить генератор щеток на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка! Кисти могут быть заменены двумя способами: какой вы выбираете, это зависит от вас, первым методом является удаление генератора из автомобиля и замена кистей (удобно, но требуется больше времени), второй метод.

просто отсоедините минус-терминал от аккумулятора (как снять терминал, прочитайте в пункте 1 статьи: «Замена аккумулятора на автомобиле») и при выполнении всех работ над установленным генератором на автомобиле (не очень удобно, но не трудно удалить кисть, если все сделано правильно, вы сэкономите немного времени, если у того же инструмента не будет никаких коротких и подходящих точек для этого, тогда даже не сделайте такую ​​ошибку, лучше всего сделать все на генераторе , но о том, как удалить генератор, читайте в статье: «Замена генератора в автомобиле»)!

1. Чтобы сменить кисти, сначала нажмите три защелки на генераторе по бокам, которые прикрепляют к нему крышку, а затем отключите эту крышку от генератора (см.

Маленькую фотографию), теперь у вас есть доступ к регулятору напряжения, он имеет два винта, которые фиксированы (обозначены синими стрелками), вы отвинтите эти винты и после этого потяните регулятор, отсоедините и тем самым полностью удалите его из генератора.

Заметка! Когда вы удаляете регулятор, вы можете полностью изменить его с помощью кистей, или если у вас нет такого варианта (там, где он не продается или нет денег для регулятора), вы можете найти кисти отдельно и заменить их только, они относятся к регулятору с помощью пайки (или, скорее, их провода припаиваются к клеммам регулятора), поэтому в этом случае возьмите паяльник и припаяйте провода, идущие от щеток, а затем удалите их из регулятора и новы точно так же, с помощью пайки в одни и те же места, установить, видео, которое помещено ниже, но нет звука, но в принципе и видео все прекрасно понятно!

2. Несколько слов о проверке кистей говорят, что как только вы регулируете контроллер, посмотрите сами кисти, которые должны быть в нормальном состоянии и иметь длину не менее 5 мм (см.

Фото 1), если они меньше, либо изменить их отдельно, либо весь регулятор будет заменен, чтобы в будущем не было никаких проблем, у вас его не было, вы также можете проверить регулятор самостоятельно, подключив 12-вольтовую индикаторную лампу, как показано на рисунке Схема 2 (то есть к щеткам) и примените то же напряжение 12 вольт (батарея может поставляться, то есть из ее проводов тонкой, какой бы вы ни проводили) «» на клемме и «-» на массе, в то время как лампа должен загораться и делать то же самое, но применять ток не более 12 В, но при 15-16 В, и если лампа гаснет, тогда все с регулятором в порядке, и его не нужно заменять.

Дополнительное видео: Более подробно и визуально увидеть процесс замены регулятора напряжения на новый, вы можете в видео, которое находится чуть ниже:

Источник: https://autoruservis.ru/kak-pomenjat-shhetki-na-generatore-vaz-2110/

Как правильно обслуживать и ремонтировать генератор на ВАЗ 2112 своими силами?

В автомобиле ВАЗ 2112 генератор предназначен для питания электрооборудования при заведенном двигателе. Если этот узел выходит из строя, полноценная эксплуатация авто будет невозможной, поэтому водитель во время езды может столкнуться с определенными трудностями. Подробнее о принципе работы, а также замене некоторых элементов этого узла вы сможете прочитать ниже.

Для начала давайте рассмотрим принцип работы генератора 2112. Одним из основных элементов конструкции является ротор, выполняющий функцию образования магнитного поля.

Этот компонент представляет собой вал, на который устанавливается обмотка возбуждения. Половины этой обмотки установлены в специальных полюсных частях, а питание обмотки током осуществляется благодаря контактным кольцам.

Вращение ротора производится благодаря ременной передаче, от привода.

Снятие крышки узла

Еще один, не менее важный компонент — это статор, состоящий из сердечника и обмотки. В этом механизме производится выработка переменного тока, проходящего по электросети через контактные кольца.

Для подачи тока на кольца конструкция узла дополняется специальными щетками. После них по схеме устанавливается выпрямительный блок, использующийся для преобразования напряжения, которое вырабатывает устройство.

В зависимости от модели устройства и его технических особенностей, могут использоваться различные схемы подключения обмоток.

Реле генераторного узла используется для поддержания напряжения в установленных пределах. Этот элемент при необходимости меняет частоту, а также длительность электрических импульсов.

По своей конструкции реле — это несколько контроллеров, а также исполнительные компоненты. Предназначение этих составляющих частей заключается в определении времени, на протяжении которого обмотка возбуждения должна быть подключена к сети.

В том случае, если реле выходит из строя, на аккумуляторную батарею будет подаваться нестабильное напряжение.

Что касается технических характеристик, которыми обладает генератор на ВАЗ 3701010-07, то пределы напряжения, формирующегося в обмотке, составляют 13.2-14.7 вольт. Сам узел позволяет вырабатывать ток силой до 80 ампер.

Важно, чтобы ремень генератора ВАЗ был натянут должным образом, в противном случае работа устройства в целом может быть некорректной.

Если вы хотите проверить натяжение ремня своими руками, то учтите, что при давлении на него массой около 10 килограмм прогиб ремешка должен быть не менее 8 мм (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Особенности обслуживания

Необходимость ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2112 16 клапанов возникает нечасто, но для того, чтобы узел не пришлось ремонтировать, его нужно правильно обслуживать. В целом данный агрегат имеет довольно высокий запас надежности.

Какие особенности обслуживания необходимо соблюдать, чтобы не допустить ремонта:

  1. Необходимо помнить, что наружные поверхности агрегата всегда должны быть чистыми.
  2. При проведении обслуживания также нужно проверить качество крепления узла — он должен быть надежно зафиксирован в месте монтажа.
  3. Не лишним будет проверить работоспособность регулятора напряжения, для этого используется мультиметр.
  4. То же самое касается и диагностики ремня. Как сказано выше, в первую очередь нужно проверить его натяжку — ремень не должен быть сильно натянут, но также не допускается его ослабление. Кроме того, диагностика состояния ремешка должна осуществляться каждые 10 тысяч км пробега — на нем не должно быть следов повреждений, трещин, также ремень не должен слоиться.
  5. Еще одним моментом в обслуживании является проверка состояния подшипников. Для диагностики нужно демонтировать ремешок, а ротор узла нужно вращать рукой. Если в ходе вращения вы почувствовали зазор или даже незначительное заедание, то подшипниковые устройства нужно менять. То же самое касается и появления нехарактерных для их нормальной работы звуков.

Фотогалерея «Основные неисправности устройства»

1. Новые и изношенные щетки 2. Подшипники с застывшей смазкой 3. Изношенный ремень

Возможные неисправности и способы их устранения

Необходимость ремонта генераторного узла может возникнуть по разным причинам. Как показывает практика, наиболее распространенные из них — это вышедшие из строя щетки или подшипники. Про ремонт этих компонентов читайте ниже.

Процедура замены щеток

Замена щеток генератора ВАЗ производится следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отжать три защелки на корпусе устройства, по его бокам. Эти защелки фиксируют крышку к механизму.
  2. Саму крышку можно отсоединить и убрать в сторону. Так вы сможете получить доступ к регулятору.
  3. На регуляторе имеется два болта, фиксирующие устройство — их необходимо открутить. Затем потяните за регулятор и демонтируйте его.
  4. Оцените состояние щеток — если они рабочие, то длина этих элементов должна быть не менее 0.5 см. В том случае, если их размер меньше, то у вас есть два варианта — либо произвести его ремонт, заменив щетки, либо поменять устройство в сборе. Если осуществляется ремонт, то вам потребуется паяльник, поскольку щеточный узел припаян к реле. Для начал необходимо отпаять провода, подключенные к щеткам, а затем демонтировать узел, заменив на новый и надежно припаяв его к контактам реле. Либо же вы просто меняете реле, а дальнейшую сборку устройства производите в обратной последовательности (автор видео — канал IZO)))LENTA).
Читайте также:  R9m: двигатель, характеристики, ресурс, проблемы, обслуживание

Как поменять подшипники самостоятельно?

Для замены подшипников выполните следующие действия:

  1. На демонтированном генераторе необходимо заблокировать ротор, для этого используйте отвертку, после чего выкрутите шкив.
  2. Далее, оттянув фиксаторы, нужно снять кожух устройства. На двух половинках корпуса нужно сделать метки, а затем, используя отвертку, нужно будет демонтировать переднюю крышку.
  3. Затем вам нужно будет выбить подшипник из посадочного места, для этого его нужно будет наставить на более подходящий предмет. Как вариант, можно использовать головку на 27.
  4. После этого можно взять новое подшипниковое устройство и набить его смазкой. Этот элемент следует забивать через старый. Чтобы устройство было более надежно закреплено в месте монтажа, при помощи зубила можно развальцевать края.
  5. Теперь перейдем к заднему подшипнику. Для этого под него нужно подставить либо толстую отвертку, либо тонкое зубило, а сверху ударить несколько раз молотком, параллельно переставляя отвертку в противоположную сторону. Демонтаж устройства можно осуществить с помощью рожкового ключа.

Видео «Как поменять ремень генератора?»

Наглядная инструкция по замене приведена на видео ниже (автор — канал  В гараже у Сандро).

 Загрузка …

Источник: https://av-to.info/vaz/2112/obsluzhivanie-i-remont-generatora/

Замена щеток генератора ВАЗ 21111 своими руками. Ремонт генератора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Комментарии к теме Замена щеток генератора ВАЗ 21111

Collene

Вы соединили L. S или другие выводов? И как спросит это реле 3 положение. В магазине.

  • Мефодий
  • Что за животное ездит на этом авто?
  • Тимур

В данном случае стрыкает обгонная муфта генератора!!!Она может стрыкать…потом замолчать…Иногда при включении кондея стрыкать начинает…хитрая она зараза…

Mayhew

Прежде чем применить дедовский способ нужно авто загрузить по полной. Включить печку, фары и всякую херню которая потребляет энергию.

  1. Юта
  2. Приятные ребята)!
  3. Fairfax

Эта проверка не даёт характеристики реле.А просто 'живое' или нет.

Graham

После такого вмешательство в цепь питания нужно не в салон нестись, а под капот с тестером. Генератор способен развить напряжение до 25 вольт, и если с интегралкой что то не так, то каюк всей электронике.

  • Назим Постол
  • автор не шарит
  • Евченко Алан
  • Сносная машина ахахах вы че там в Питере совсем зажрались? гранту и весту все в кредиты берут
  • Фаллон
  • Легче всего его вытаскивать через фару у полного люкса у кого стоит кандер
  • Аленков Ганди

Добрый вечер если как я понял у вас голова на плечах есть,Что нибуть полезное изобрели бы нашелся бы инвестор тем более у вас свой канал и столько подписчиков,Ваша идея а инвестора деньги прибыль как захотели разделили.Чем мы хуже китаезов.Чего только они не изобретают на этом богатеют.А вы здесь о финансовой помощи говорите.Удачи.

Ryoko

Обгонная муфта генератора на Ниссан Навара в 2011 году оригинал стоила 12 000 р. в Экзисте! Замена производилась с полным разбором генератора…

  1. Орен Руфуллаев
  2. Куда меньше то ожидать))) свечки тогда в Фары поставить и гонять))) тоже мучаюсь со светом зайпаося уже в туман ни черта не видно. Вчера вообще в пургу по приборам ехали
  3. Джон
  4. У меня сгорает третий предохранителЬ с право в блоке как только поставлю сразу же сгорает
  5. Курило
  6. Здравствуйте щётки поменять на месте можно
  7. Киситов Адильжан
  8. здравствуйте у меня опель акта холод дует горячая воздух не дует подскажите
  9. Hawa

Крайслер вояджер 3.8.1998года не работает щиток приборов и не дает зарядку.менял генератор без изменении. Щетки целые.подскажите пожалуйста.

Таша

Открылся новый сайт для автолюбителей и профессионалов. Сайт ВИДЕО АВТОСЕРВИС videoas.ru — доска объявлений по продаже видео уроков о ремонте и обслуживанию автомобилей.

Вальтер Момзелев

На Агиле 2001 года Двигатель Z10XE такая же беда.Как и чем ремонтировали впускной коллектор?

Duff

Все толково и понятно. Спасибо огромное за инструкцию. Единственное на 5,50-5,55 минуте пластиковый кусочек попал в ротор. Нужно обдувать после выполнения работ.Еще раз спасибо за подробное разжовывание для таких чайников,как я!!! Удачи вам.

Yung

Машины очень класные, но одна маленькая проблема — у нас в Ростове, очень плохой сервис, а при обращении в Официальное представительство Хонды в России, они говорят разбирайтесь с этим дилером сами.

То есть их абсолютно не интересует, то что здесь порочат их компанию, и портится репутация.

К примеру у меня, за два с половиной года судебных тяжб, и еще продолжаются, более двух десятков моих родственников и друзей, по этим причинам отказались даже рассматривать вариант приобретение автомашин Хонда

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/vaz-21111/schetki_generatora—remont_generatora_na_vaz_2110_2111_2112/

Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2112 ~ AUTOINTERLINE.RU

Щетки – деталь генератора, которая в большинстве случаев просит смены, а поэтому всеми производителями генераторы конструируются так, чтоб в процессе смены не появлялось никаких проблем.

Тем, кто знаком с механизмом работы генератора, понятно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только лишь запускает генератор в работу, да и регулирует ее выходную мощность.

Конкретно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора, которое может быть реализовано конкретно на щеткодержателе, или устанавливаться раздельно (на более ранешних моделях).

Благо, щетки не дефицитны, и стоимость на их полностью применима. Если не выполнить ремонт вовремя, есть возможность того, что скоро будет нужно покупка нового генератора, а это уже совсем другие расходы.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию на дороге, с следующим вызовом эвакуатора, лучше иметь запасной набор запчастей.

В системе электрического оборудования предусмотрена индикация дефектов на случай, когда не работает генератор ВАЗ 2110 — это лампа заряда аккумуляторной батареи. На панели устройств она зажигается красноватым цветом с значком аккума.

Но не стоит грешить на генератор, для начала необходимо проверить предохранитель генератора, и по мере надобности его сменять.

Если с предохранителем всё в порядке и после его смены данная лампа так и не перестаёт пылать, когда движок работает, то приступайте к снятию генератора и проверке щёток, диодного моста и т.д.

К симптомам вышедших из строя щёток, кроме лампы заряда АКБ, так же относится выключение неких устройств. Например, поворотники перестают работать (при условии, что их предохранитель цел), также начинают ужаснее работать приборы панели (свет потускнел, печка плохо греет) и аккумуляторная батарея стремительно садится.

Замена регулятора напряжения ВАЗ 2110-2112

Достаточно нередко предпосылкой является износ, или зависание щеток. Обычно, схожая неисправность проявляется равномерно, сопровождаясь сначала маленькими перебоями в работе генератора, и с течением времени приводит к его полному отказу.

В моделях ВАЗ-2107, 2110 и 2114 генератор находится обычно в правой части подкапотного места – около фары со стороны сидения пассажира. Корпус генератора крепится к движку, и выяснить его можно по шкиву, на который натянут приводной ремень.

Если для смены щеток не требуется снятие генератора, то сам по для себя ремонт щеток обычно сводится к их подмене, процедура легкая и обычно занимает пару минут.

Для этого довольно отключить минусовую клемму аккума и питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и извлечь щеточный узел из корпуса генератора, потом оценить их степень износа, поглядеть на сколы и трещинкы.

Устранив неисправность, либо приобретя новые щетки (брать маленькие детали лучше с прототипом старенькых, чтоб позже не пришлось их поменять) устанавливать их нужно в оборотной последовательности.

При установке ремня генератора принципиально достигнуть правильного натяжения, обозначенного на последнем фото, так как перетянутый ремень провоцирует износ подшипника помпы системы остывания

Часто инспектируйте данный узел в согласовании с рекомендацией производителя. Верная диагностика поможет избежать дополнительных работ и внезапных поломок.

Как происходит смена щеток генератора ВАЗ 2110 своими руками указывает фотоотчет выше.

Необычного номера нет. Для смены употребляют аналог ЭНЕРГОМАШ 67370202 — 461 руб.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккума. Отсоединяем провод возбуждения генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В»…

Щётки генератора. Как заменить

Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-shhetki-na-generatore-vaz-2112/

Замена щеток генератора ВАЗ 21111. Ремонт генератора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • Комментарии к теме Замена щеток генератора ВАЗ 21111
  • Bradlee

Рулежка ей не нравится, …ая, летом на зимней резине

  1. Гота
  2. Прикуриватель какой предохранитель? скажи пожалуйста
  3. Амангуль

Привіт із Сокирян, колего! Гарне відео.

Кушнин Якоб

В данном случае стрыкает обгонная муфта генератора!!!Она может стрыкать…потом замолчать…Иногда при включении кондея стрыкать начинает…хитрая она зараза…

  • Рублях Аис
  • Можно как то с тобой в контакте списаться?
  • Джавад
  • да конкретнее надо
  • Адлер
  • Ни чего нового,но может кому то будет полезно.
  • Батин
  • назовите проект например: 'Двенашка'или 'Купешка'
  • Adi
  • Такая хрупкая девушка а тяжелое колесо сняла с легкостью, вот молодец
  • Бенц
  • 19 предохранитель на видео 10 ампер, а озвучено что 30 ампер.
  • Абдул
  • Кратко и грамотно. Лайк
  • Бакыт
  • ты братан красавчик
  • Зарубеев Генри
  • Здравствуйте хочу пригнать на диагностику в москве,скажите где и как с вами связаться.
  • Гарнер
  • Я поменял КАРГОвские щетки,обошлось в 200 рублей)все работает,сэкономил 7 тысяч Спасиб за видео
  • Аал

Again another great video. Very clear instructions although it’s hard for me to understand right away I’m getting it lol thx so much I come to u for all my car problems. Cheers from Toronto Canada??

Андре

куплю.нексия.от.100.000 до.150 .000.тел.

  1. Цицеро
  2. Денис есть ли смысл покупать авто из германии в Россию интересен мультивэн пассажирский конечно с пробегом как в видео коло 60 тыс.
  3. Чеслав
  4. Ты пьяный чтоли постоянно
  5. Воробей
  6. все пополочкам огнь
  7. Пантелей Строчнев

полезное видео буду пробовать????? У меня идет утечка тока. пока не могу найти показывает 0.10.что делать

Арлан Исаак

Great video thank you!!

Eaton

Нужен тест фар Приоры,китайской и заводской!!!!

Амет

Доброе утро! Принц работы генератора как я понял одинаковый, что 12в, что 24в. Также лампочка выполняет несколько функций, не подскажите какие. Спасибо

  • Баур Экомряков
  • была такая проблема на 99,решилась зачисткой толстого черного минусового провода на стартере.
  • Gilmar
  • спасибо отличное видео!
  • Аристарх

Боже мой когда музыка заиграла я чуть в окно не вылетел от ветра своего сабвуфера!!!

Аллен

что выйдет из строя — если аккумулятор продали с браком — где на минусе плюс а на плюсе минус и плюс пошёл на кузов при запуске двигателя???

Бохан

один дам совет. проверенно. есть реле регулятор трехуровневое энергомаш выпускает. у меня при максемальной нагрузке меньше 14,3 небыло а так 14,5-7

Шавкат

вот ты намутил что б людей замолодить а реально быстро пояснить тебе лень а понятно про обрыв цепи питаков народу не пояснил самая частая фигня..

реальная ситуация стартер щелкает и не крутит ты стоишь и думаешь что делать втягивающее работает но не крутит подаешь плюс на мотор на нижний контакт и плюс на клему управления чинить втягивающее.

все гуд значит втягивающее работает на включение бендекса но питаки не замыкают ецпь.делов на минуту а ты все людей молодишь и воду на ками капаешь

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/vaz/21111/schetki_generatora/remont_generatora_na_vaz_2110_2111_2112/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]